Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенесите блок управления двигателем
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Вадимк
Всем здравствуйте! Информация следующая:За последнюю неделю общался с двумя владельцами Калины,пострадавшими из-за протекания тосола на ЭБУ.Это принимает массовый характер.Продавец в магазине сказал,что на один блок от ВАЗ 12,15,и т.д приходится 15 (!) блоков на Калину.В России замечен дефицит с этими блоками.Как человек,который занимается их ремонтом хочу еще раз напомнить,что блок можно (и нужно) перенести со штатного места установки.Под бардачком,над полкой, есть замечательное место для его установки.Это сэкономит вам нервы,время и деньги.
Valent
Всем было бы интересно если б Вы с Веном озвучили цену вопроса, для тех кто не хочет сам там лазить.
Вадимк
Так я не знаю...Я,собственно,этим не занимаюсь.Думаю,что если отладить технологию,то все займет максимум 20 мин.
ZZZ
Вадим, пожалуйста сфоткай как блок закрепляется на новом месте, а то у меня не получается его закрепить и далеко переместить изза жгута проводов, и он болтается где в том районе не прикреплен.

Добавлено:
Если сфоткать не получается то хоть на пальцах подробно объясни народу и мне как чайнику.
Вадимк
Виталик!Приезжай завтра ко мне и мы его закрепим и сфоткаем!
ZZZ
После обеда или вечером смогу wink.gif
созвонимся ближе к делу.
Вадимк
Вот и отлично! Только давай по "светлому".Ночью там ничего не видно.
ZZZ
Заехал я к ВадимуК и мы прикрепили мой блок.
У меня уже был вынесен блок из под печки по соображениям не заливания тосолом и быстрого к нему доступа для чиповки. Он у меня просто лежал прижат ковриком, немного болтался но не постукивал.
Я раскажу всю историю крепление блока с последующиши выводами.

В машине опытным путём определили будущее место положение блока с учётом длины жгута проводов - за квадратным воздуховодом (наружный воздух) почти возле самой печки, блок в вертикальном положении жгутами вниз и плоской стороной к воздуховоду. Сняли с блока пластмасовые лыжи, приклеили на внутреней стороне блока на двустороний скотч паралон, чтобы блок не стучал о пластиковый воздуховод. Зафиксировать его там решили резинкой с крючками.

Материалы которые использовал ВадимК.
1) Протяжка: наболдашник ручки от совкового унитаза, болтик на 3 или 4 не мерял, кусок капроновой нитки длиной порядка 1.5 метров, корпус с яйца киндер сюрприза, гайка на 13 (для веса),
2) Резинка с крючками: кусок велосипедной камеры, спица для вязания, медная проволка диаметром 1мм
3) прокладка между блоком и воздуховодом: паролон и двустороний зелёный широкий скотч.
Шутки шутками по поводу ручки от унитаза и киндерсюрприза и гайки для веса, это нужно было чтобы сделать протяжку smile.gif. в киндерсюрприз кидается гайка и конец нитки и закрывается. Протяжку можно зделать и проще, кусок толстой нитки желательно капроновой или лески с привязанной к ней гайкой.

От велосипедной камеры отрезали полоску резины примерно 1см шириной и длиной около 50см. Из вязальной спицы изготовили крючёк и кольцо. Привязали к резинке крючёк и потом опытным путём определили место положение кольца на другом конце, в итоге вся резинка с крепежами получилась длиной 43см.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Закинули протяжку (рукой можно свободно за воздуховодом достать чуть ли не до лобового стекла), закидывали ближе к панели там больше места и киндер оттуда спокойно выпал обхватив ниткой воздуховод.
Затянули резинку и защелкнули её на водуховоде. Резинку насунули на уже размещённый на нужном месте блок и таким образом зафиксировали последний на воздуховоде. Чтобы крышка у ног пасажира закрывалась необходимо жгут проводов немного завести за печку тоесть зажать между печкой и моторным щитом. Таким образом блок закрепился по двум плоскостям, прижат резинкой к воздуховоду и на толстом жгуте проводов. Прикрутили крышку, поправили коврики.
Чтобы не мучится с крючками и т.д., я подумал и решил использовать резиновый жгут (купить в аптеке круглый или любой другой) и просто протянуть его вокруг воздуховода и завязать немного в натяг с запасом под блок, ну и дальше насунуть его на блок.

Добавлено:
Добавил картинку с примерным местом установки блока, торпеда в зборе с воздуховодами вид ззади, красным сам блок, зелёным прижимающая резинка, синим жгут проводов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ven
Всем привет!
Цитата(ValKON @ 16.2.2008, 23:01) *
Всем было бы интересно если б Вы с Веном озвучили цену вопроса, для тех кто не хочет сам там лазить.

Слава богу, обратили таки внимание на те рекомендации шо давались ишо с момента открытия клуба.
Терь по делу. Цена вопра у меня от 50. Ессно ВАЗ не давал таких рекамендов, поетаму вопр. о стане гарантии остается открытым. Лично мое мнение это тот случай када нуно забить на оную.
Ессно те кто "шился" у нас эту опцию получают "в автомате". Что бы не возникало лишних вопров "в процессе".
Удачи!
ZZZ
Я тоже не прочь так заработать, аптека рядом (жгут купить), инструменты есть, самоклеющийся паралон есть (остался после обесшумки), также есть фонарик, и мега протяжка с ручкой от унитаза предоставленна как бонус Вадимом. smile.gif
ven
Цитата(ZZZ @ 18.2.2008, 11:56) *
Я тоже не прочь так заработать, аптека рядом (жгут купить), инструменты есть, самоклеющийся паралон есть (остался после обесшумки), также есть фонарик, и мега протяжка с ручкой от унитаза предоставленна как бонус Вадимом. smile.gif

Виталя, то того привет мой получал от Вадима? smile.gif Не шифруясь даю нормальные рекомендатели по работе. Мзду с этого не беру. Ну а если кому влом самому то извините-слюни! Тебе (как и ешо некоторым) готов за бонус но на всех не хватит. Petroff едь переставим мазги на бонусе(если хош).
Удачи!


Добавлено:
Цитата(Igor23 @ 17.2.2008, 18:51) *
Nikitos, не сильно расстраивайся, для начала проверь все хомутные соединения, проверь нет ли в масле тосола, мало вероятно, что у тебя залило контроллер и т.д. и т.п. Тосол попадает в масло если только пробивает прокладку ГБЦ, а если это случилось, то ты и ехать бы не смог, не то чтоб вибрировал мотор. А вибрация, которую ты обнаружил не такая сильная, это просто скорее всего совпадение, тем более если всего лищь кажется.

Есть ишо и такие мнения.
Вадимк
Сегодня с утра - очередная ласточка...Все тот-же тосол...
ZZZ
Есть ещё идея по крепежу, жгут перекинуть два раза, и получится в нахлёст типа восьмёрки затянуть и завязать, таким образом закрепить блок двумя полосами по разным сторонам, а не только по центру.
Вадимк
Повторил сегодня процедуру крепления.На все про все - 30 мин. с кофе,перекуром и изготовлением крепежного "устройства".
ven
Цитата(Вадимк @ 18.2.2008, 14:37) *
Сегодня с утра - очередная ласточка...Все тот-же тосол...

Здарова. Микруху привез. Блок тоже. Если кому нада звони.
Удачи!
yurko
Цитата(Вадимк @ 18.2.2008, 14:37) *
Сегодня с утра - очередная ласточка...Все тот-же тосол...

Хм. Калину только купил, ещё не лазил в место установки ЭБУ. Но смущает вопрос...
Неужели, для решения проблемы, нельзя устранить течь тосола?
ven
Цитата(yurko @ 18.2.2008, 17:17) *
Хм. Калину только купил, ещё не лазил в место установки ЭБУ. Но смущает вопрос...
Неужели, для решения проблемы, нельзя устранить течь тосола?

Кнечна моно. Цена эксперимента от 150 уёв.(если не получиццо). На рос. форуме чувак это понял тока при покупке 3го ЕБУ. (прада в россии они дешевле smile.gif)
Вадимк
Цитата(yurko @ 18.2.2008, 17:17) *
Хм. Калину только купил, ещё не лазил в место установки ЭБУ. Но смущает вопрос...
Неужели, для решения проблемы, нельзя устранить течь тосола?

Можно...Только не у всех течет.Хочешь оказаться в их числе?Перенести блок проще.И пусть себе течет.Ты даже этого не заметишь.Потом...
Bivaliy
Цитата(ven @ 18.2.2008, 11:17) *
Ессно те кто "шился" у нас эту опцию получают "в автомате". Что бы не возникало лишних вопров "в процессе".
Удачи!


Пачем опиум для народа? biggrin.gif
А ЭБУ вообще в Калине какой? Бош или все-таки Январь?
Yarik
Цитата(Bivaliy @ 23.2.2008, 14:37) *
Пачем опиум для народа? biggrin.gif
А ЭБУ вообще в Калине какой? Бош или все-таки Январь?

стоит как бош так и январь! кстати, что стоит на 1,4?
yurko
Цитата(yarik @ 23.2.2008, 16:49) *
кстати, что стоит на 1,4?

Открутил сегодня самонарез в своей 1,4. Обнаружил вот такую картину маслом. Разве пластмасса вокруг печки (выделена красным) не выполнена в виде корыта, преграждающего путь тосолу к ЭБУ?
ZZZ
Цитата(yurko @ 24.2.2008, 16:13) *
Открутил сегодня самонарез в своей 1,4. Обнаружил вот такую картину маслом. Разве пластмасса вокруг печки (выделена красным) не выполнена в виде корыта, преграждающего путь тосолу к ЭБУ?

Там шов посередине печки есть. Тоесть печка состоит из двух частей посередине скрепленна защёлками. Так что никакого корыта там нет.
Zulus
И как всю эту кучу проводов, и всего прочего можна там куда-то перенести?
Вадимк
То ZZZ.Надо сделать фото перенесенного ЭБУ,бо народ не понимайт совсем.
AlMiGu
ZZZ фотки в студию wink.gif
ZZZ
Цитата(Вадимк @ 25.2.2008, 10:39) *
То ZZZ.Надо сделать фото перенесенного ЭБУ,бо народ не понимайт совсем.

Сегодня солнышко, в обед и попытаюсь сфоткать (качество фоток не гарантирую), заодно выведу провод от датчика скорости.

Добавлено:
Зделал фотки, как и думал получилось скверно.
Да и печка у меня обезшумленна и обклеена сверху СТП и самоклеющимя типа паралоном, поэтому такой чёткой красоты пластиковых воздуховодов вы не увидите, и оно всё сливается на фото.
R_S
Судя из темы понял что, тосол попадает во внутрь контроллера на плату, замыкает дорожки или вызывает корозию и из-за этого как минимун не корректно работет или как максимум отказывает.
Если причины в этом, то может не стоит заворачиваться с переносом блока, а просто достать плату и покрыть ее защитным слоем токонепроводящего лака и тем самым защитить от неблагоприятных внешних воздействий и агресивной среды. Думаю этот вариант проще, чем разбирать магистрали и на "соплях" крепить блок в том месте, где его недолжно быть.
Вадимк
Не дешевый эксперемент получится(с лаком).Тосол может до микросхем и не доберется,но к контактам разьема так уж точно.И сьест их.<Думаю этот вариант проще, чем разбирать магистрали и на "соплях" крепить блок в том месте, где его недолжно быть.> А где написанно,что там должен быть тосол?
R_S
Цитата(Вадимк @ 1.3.2008, 21:14) *
Не дешевый эксперемент получится(с лаком).Тосол может до микросхем и не доберется,но к контактам разьема так уж точно.И сьест их.<Думаю этот вариант проще, чем разбирать магистрали и на "соплях" крепить блок в том месте, где его недолжно быть.> А где написанно,что там должен быть тосол?


Для герметизации разъемов тоже методы есть, но судя из описаний дефектов, народ пищет, что снаружи блок сухой. Толщина металла в контактах разъема намного больше чем толщина дорожек на платах и толщина пайки элементов на плате. А если посмотреть вокруг блока ,то и те реле которые там стоят нужно убирать.
Zulus
Поэтому я и спрашивал, а не пробовал кто-то просто накрыть всё это хозяйство?
tesny
на штатном месте чем блок закреплен? Вчерась подергал и оставил. Думаю спрошу сначала, что бы не поломать.
R_S
Как вариант:
- Снять блок, поместить блок вместе с разъемом в полителеновый пакет, пакет на жгуте проводов обвязать (завязать), блок поставить обратно на свае место. Думаю вентиляция будет хуже, но учитывая, что он штатно стоит возле печки и подогревается - это ему не навредит.
tesny
Цитата(R_S @ 13.3.2008, 0:08) *
Как вариант:
- Снять блок, поместить блок вместе с разъемом в полителеновый пакет, пакет на жгуте проводов обвязать (завязать), блок поставить обратно на свае место. Думаю вентиляция будет хуже, но учитывая, что он штатно стоит возле и подогревается - это ему не навредит.


КАК СНИМАЕТСЯ?
ZZZ
там ещё саморез открутить надо. На самом блоке прикрученны направляющие (лыжи) и одна из них прикрученна к печке саморезом (сторона ближе к ручке кпп)
ven
Всем привет!
Цитата(R_S @ 12.3.2008, 23:08) *
Как вариант:
- Снять блок, поместить блок вместе с разъемом в полителеновый пакет, пакет на жгуте проводов обвязать (завязать), блок поставить обратно на свае место. Думаю вентиляция будет хуже, но учитывая, что он штатно стоит возле и подогревается - это ему не навредит.

АА. КОНДЕНСАТЬ!!!
Удачи!
Valent
Цитата(ven @ 13.3.2008, 11:05) *
Всем привет!

АА. КОНДЕНСАТЬ!!!
Удачи!


"А не ссать до самого дембеля". (Р. Трахтенберг) smile.gif
R_S
Цитата(ven @ 13.3.2008, 11:05) *
Всем привет!

АА. КОНДЕНСАТЬ!!!
Удачи!


Если сделать пакет герметичным, то конденсата не будет, или будет только от того воздуха который был на момент упаковки и не больше не меньше, и если конденсат это единственная проблема, то можно в пакет положить пакетик селикогеля (по моему так называется), который в обувных коробках бывает.
AlMiGu
Цитата(R_S @ 14.3.2008, 15:01) *
Если сделать пакет герметичным, то конденсата не будет, или будет только от того воздуха который был на момент упаковки и не больше не меньше, и если конденсат это единственная проблема, то можно в пакет положить пакетик селикогеля (по моему так называется), который в обувных коробках бывает.

Я думаю, не стоит заморачиваться с этим, просто легче перекинуть под бардачек, чем заморачивать себе голову кульками с селикогелем cool.gif
yurko
Цитата(AlMiGu @ 14.3.2008, 15:14) *
Я думаю, не стоит заморачиваться с этим, просто легче перекинуть под бардачек, чем заморачивать себе голову кульками с селикогелем cool.gif

А как быть с надёжной массой на контроллер?
Я думаю масса, как-раз обезпечивается саласками...
А крепить блок к пластмассовому воздуховоду .... Ну не знаю.
ZZZ
Цитата(yurko @ 29.3.2008, 10:41) *
А как быть с надёжной массой на контроллер?
Я думаю масса, как-раз обезпечивается саласками...
А крепить блок к пластмассовому воздуховоду .... Ну не знаю.

Контролер в штатном месте на пластмасовых салазках и прикручен одним саморезом к пласмасовой печке. Так что ни о какой массе речь идти не должно.
yurko
Переписывался с Автовазом по данной теме. Привожу диалог:

16.03.08
"Чем обусловленна установка ЭБУ автомобилей сeмейства "Калина" под отопителем? По статистике сервисных центров, выход из строя ЭБУ часто обусловлен затоплением тосолом или конденсатом капающим с отопителя. Что предпринимает ВАЗ для устранения этой конструктивной ошибки? Какие советы потребителям?"


19.03.08
"Добрый день! Если брать по большому счету то это не контроллер установлен под отопателем, а отопитель над контроллером, так как у всех пререднеприводных автомобилей место расположения контроллера ЭСУД одно и то же, и только место раположения агрегатов системы отопления и вентиляции салона различны. О какой статистике Вы говорите, где источник??? Наша статистика по гарантии говорит об отсутвии какой либо массовости описаной Вами ситуации. Наша статистика самая верная так как за каждой цифрой стоят средтсва которые наше предприяте тратит на обеспечение гарантийных обязательств."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

20.03.08
"Здравствуйте, Александр Николаевич! О том, что проблема массовая, можно убедиться прочитав обсуждения в форумах обладателей автомобилей семейства Лада-Калина. Ссылки: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=597...EE%EB+%DD%C1%D3 Касательно расположения: Калина - это единственный из известных мне автомобилей с ЭБУ установленным именно под отопителем. Как правило этот блок расположен за бардочком, в месте, где не может появиться влага! Примером тому и предыдущие модели ВАЗа.


31.03.08
"Добрый день! Дискутировать, где установлен, павильго или нет, можно сколько угодно, если пробема действительно будет нами зафиксирована, то мы ее будем решать, спасибо за информацию."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич.
R_S
Цитата(yurko @ 31.3.2008, 23:56) *
Переписывался с Автовазом по данной теме. Привожу диалог:

16.03.08
"Чем обусловленна установка ЭБУ автомобилей сeмейства "Калина" под отопителем? По статистике сервисных центров, выход из строя ЭБУ часто обусловлен затоплением тосолом или конденсатом капающим с отопителя. Что предпринимает ВАЗ для устранения этой конструктивной ошибки? Какие советы потребителям?"
19.03.08
"Добрый день! Если брать по большому счету то это не контроллер установлен под отопателем, а отопитель над контроллером, так как у всех пререднеприводных автомобилей место расположения контроллера ЭСУД одно и то же, и только место раположения агрегатов системы отопления и вентиляции салона различны. О какой статистике Вы говорите, где источник??? Наша статистика по гарантии говорит об отсутвии какой либо массовости описаной Вами ситуации. Наша статистика самая верная так как за каждой цифрой стоят средтсва которые наше предприяте тратит на обеспечение гарантийных обязательств."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Как нам все это знакомо. Особенно "Если брать по большому счету то это не контроллер установлен под отопателем, а отопитель над контроллером" biggrin.gif .
Типичный совковый подход (имеется ввиду работа конструкторов по менталитету), можно подумать что чел лично занимался местом установки контроллера, а за все остольное пусть отвечают те кто отопители ставят.
Короче мы пришиваем только пуговицы, а рукова другие, и то что костюм кривой никакого отношения к пугавицам не имеет tongue.gif .



yurko
Цитата(R_S @ 11.4.2008, 0:15) *
Короче мы пришиваем только пуговицы, а рукова другие, и то что костюм кривой никакого отношения к пугавицам не имеет tongue.gif .

+1 dash1.gif
AlMiGu
Цитата(yurko @ 31.3.2008, 23:56) *
Переписывался с Автовазом по данной теме. Привожу диалог:

16.03.08
"Чем обусловленна установка ЭБУ автомобилей сeмейства "Калина" под отопителем? По статистике сервисных центров, выход из строя ЭБУ часто обусловлен затоплением тосолом или конденсатом капающим с отопителя. Что предпринимает ВАЗ для устранения этой конструктивной ошибки? Какие советы потребителям?"
19.03.08
"Добрый день! Если брать по большому счету то это не контроллер установлен под отопателем, а отопитель над контроллером, так как у всех пререднеприводных автомобилей место расположения контроллера ЭСУД одно и то же, и только место раположения агрегатов системы отопления и вентиляции салона различны. О какой статистике Вы говорите, где источник??? Наша статистика по гарантии говорит об отсутвии какой либо массовости описаной Вами ситуации. Наша статистика самая верная так как за каждой цифрой стоят средтсва которые наше предприяте тратит на обеспечение гарантийных обязательств."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

20.03.08
"Здравствуйте, Александр Николаевич! О том, что проблема массовая, можно убедиться прочитав обсуждения в форумах обладателей автомобилей семейства Лада-Калина. Ссылки: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=597...EE%EB+%DD%C1%D3 Касательно расположения: Калина - это единственный из известных мне автомобилей с ЭБУ установленным именно под отопителем. Как правило этот блок расположен за бардочком, в месте, где не может появиться влага! Примером тому и предыдущие модели ВАЗа.
31.03.08
"Добрый день! Дискутировать, где установлен, павильго или нет, можно сколько угодно, если пробема действительно будет нами зафиксирована, то мы ее будем решать, спасибо за информацию."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич.

Особенно пропёрло от того, что отопитель пихают гдеугодно, а контроллер всегда жёстко закреплён в одном месте smile.gif
Возникает вопрос - а скем шёл разговор вообще?
Случайно не с валенком, который ни разу не заглядывал в другие автомобили?
Скорее всего - так оно и есть......
Дебилы....., и где их понабирали......
Thomas
Цитата(AlMiGu @ 23.4.2008, 16:26) *
Особенно пропёрло от того, что отопитель пихают гдеугодно, а контроллер всегда жёстко закреплён в одном месте smile.gif
Возникает вопрос - а скем шёл разговор вообще?
Случайно не с валенком, который ни разу не заглядывал в другие автомобили?
Скорее всего - так оно и есть......
Дебилы....., и где их понабирали......


а если кто мне расскажет куда прицепить держатель телефона (стекло не предлагать) будет ему счастье!
дизайнеры салона калины не предусмотрели этот случай...
равно как и установку подстаканников... храню бутылку с водой 0,5 в кармане двери
tesny
Под подлокотником вмещается 2-х литровая бутылка. А из подлокотника выезжает 2 подстаканника.
Vr_
Яке відношення має тримач телефона до блока управління?

Тепер щодо теми.
Почув недавно, що всі проблеми з пічкою, тосолом і ЕБУ мають першопричину - пробку розширювального бачка системи охолодження.
Були варіанти, коли клапан в пробці бачка заклинює (він повинен спрацювувати на випуск при 0,5 атм. і на впуск при розрідженні -0,5 атм.), тиск в системі зростає вище допустимого (цих же 0,5, чи близького цього, точно не гарантую, можливо 1,5 атм), відповідно тосол під високим тиском "шукає" слабкого місця в системі. І часто ним виявляється радіатор пічки чи його патрубки.
Пропонують лікувати заміною пробки на імпортну. Обіцяють взнати та повідомити, від якої іномарки підходить без переробок як стандартна.

Як на вашу думку, чи реальна така причина? Думка не моя, але як на мене, досить правдоподібна.
Що скажуть сервісмени, ВЕН та інші?
afrika
может не в тему , сегодня искали ЭБУ на шери амулет, когда нашли , очень удивились , находится под капотом ( там примерно где в ВАЗ 2108 блок предохранителей, прикрытый типа куском пластика (как шалаш),ЭБУ- БОШ 7, с чем то. лично на нем влагу видел (дело после дождя было). Может у китайцев какие то специальные блоки??
хотя сам собрался свой эбу переносить, уже с салазок снял, но сказали праздник , буду на неделе делать
Thomas
Цитата(Vr_ @ 30.4.2008, 11:22) *
Яке відношення має тримач телефона до блока управління?

Тепер щодо теми.
Почув недавно, що всі проблеми з пічкою, тосолом і ЕБУ мають першопричину - пробку розширювального бачка системи охолодження.
Були варіанти, коли клапан в пробці бачка заклинює (він повинен спрацювувати на випуск при 0,5 атм. і на впуск при розрідженні -0,5 атм.), тиск в системі зростає вище допустимого (цих же 0,5, чи близького цього, точно не гарантую, можливо 1,5 атм), відповідно тосол під високим тиском "шукає" слабкого місця в системі. І часто ним виявляється радіатор пічки чи його патрубки.
Пропонують лікувати заміною пробки на імпортну. Обіцяють взнати та повідомити, від якої іномарки підходить без переробок як стандартна.

Як на вашу думку, чи реальна така причина? Думка не моя, але як на мене, досить правдоподібна.
Що скажуть сервісмени, ВЕН та інші?


не нужно быть таким серьезным, а читать внимательней

был пост
"Случайно не с валенком, который ни разу не заглядывал в другие автомобили?
Скорее всего - так оно и есть......
Дебилы....., и где их понабирали......"

соответсвенно позволил себе полусерьезно спросить и про телефон, если уже зашла речь о дебилах которые делают непродуманные до мелочей машины,
в виде подверженых заливу блоков управления, а также отсуствия в салоне мест для допов (парктроник, айпод, кпк), подстаканников... Подлокотник проблемы не решает, подстаканник выдвигается к заднему сиденью, на ходу доставать крайне неудобно.

yurko
Цитата(Vr_ @ 30.4.2008, 11:22) *
Яке відношення має тримач телефона до блока управління?

Тепер щодо теми.
Почув недавно, що всі проблеми з пічкою, тосолом і ЕБУ мають першопричину - пробку розширювального бачка системи охолодження.
Були варіанти, коли клапан в пробці бачка заклинює (він повинен спрацювувати на випуск при 0,5 атм. і на впуск при розрідженні -0,5 атм.), тиск в системі зростає вище допустимого (цих же 0,5, чи близького цього, точно не гарантую, можливо 1,5 атм), відповідно тосол під високим тиском "шукає" слабкого місця в системі. І часто ним виявляється радіатор пічки чи його патрубки.
Пропонують лікувати заміною пробки на імпортну. Обіцяють взнати та повідомити, від якої іномарки підходить без переробок як стандартна.

Як на вашу думку, чи реальна така причина? Думка не моя, але як на мене, досить правдоподібна.
Що скажуть сервісмени, ВЕН та інші?

Очень похоже на правду! Все кто описывал затопление контроллера говорили о неполадках в системе охолождения - кто-то менял термостат, у кого-то печка переставала греть, у кого-то температура двигателя скакала...
Где её взять - эту импортную пробку? Как проверять заводскую?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU