Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенесите блок управления двигателем
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
alexandr_zahar
Цитата(Mr.Bidj @ 25.11.2009, 9:36) *
Все началалось с "подвисания оборотов" ...
Скажите, почему никто не хочет учиться на чужих ошибках? За месяц только 1 человек решился перенести! Основное оправдывание: у меня пока не течет.

Желаю чтобы у всех всегда там ничего не капало! Но береженого Бог бережет!


+1! О своем залитом ЭБУ написал еще в марте месяце сего года (сам дурак - хоть и читал данную тему до инциндента), НО смотрю народ все равно надеется на авось.

ПОДДЕРЖУ Mr.Bidj! ГОСПОДА КАЛИНОВОДЫ! УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!

DrRost
Я сделал пластиковый козырек для блока управления, и никуда не переносил. Вероятность того что затечет в блок с этим козырьком есть, но намного меньше чем без него.. Вероятно попадет несколько капель если будет лить как из ведра.
Козырек сделан из средней части шестилитровой пластиковой бутылки. Вырезал типа прямоугольник со скругленными углами, проделал шесть отверстий ножницами, и прикрутил. Там есть две черных штучки, типа направляющие, чтоли.. так вот этими направляющими и зажал.
Фото не сделал - что-то протормозил.. может потеплеет, так залезу сфоткаю...
yurko
Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 13:42) *
Я сделал пластиковый козырек для блока управления, и никуда не переносил.

Правильно сделал!
У меня проклеенный спленом шев радиатора + аналогичная наглабучка из упаковочного полипропилена. Радиатор потек, но ручеёк тосола стикал мимо контроллера. После замены радиатора сделаю как ты - из 5-ти литровой пластиковой бутылки.
ven
Всем приветъ!
Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 13:42) *
Я сделал пластиковый козырек для блока управления, и никуда не переносил. Вероятность того что затечет в блок с этим козырьком есть, но намного меньше чем без него.. Вероятно попадет несколько капель если будет лить как из ведра.
Козырек сделан из средней части шестилитровой пластиковой бутылки. Вырезал типа прямоугольник со скругленными углами, проделал шесть отверстий ножницами, и прикрутил. Там есть две черных штучки, типа направляющие, чтоли.. так вот этими направляющими и зажал.
Фото не сделал - что-то протормозил.. может потеплеет, так залезу сфоткаю...

Как сказал,однажды мой коллега "зачем стоять в бронежелете и каске" под падающей сосулькой. Адин хрен ВАМ благодарен за 500 рубасов подъема кажну ненелю! Не переносить! Патом я помогу!
Удачи!
yurko
Цитата(ven @ 22.12.2009, 23:54) *
Патом я помогу!

Ven, ты лучше помоги с выбором - что делать с потекшим радиатором печки? Менять или герметик в СО заливать?
Алек
Цитата(yurko @ 23.12.2009, 12:14) *
Ven, ты лучше помоги с выбором - что делать с потекшим радиатором печки? Менять или герметик в СО заливать?

Я не Ven, но я бы поменял.
UNITEK
А я летом перенес beach.gif


Цитата(ven @ 22.12.2009, 23:54) *
Всем приветъ!
Как сказал,однажды мой коллега "зачем стоять в бронежелете и каске" под падающей сосулькой. Адин хрен ВАМ благодарен за 500 рубасов подъема кажну ненелю! Не переносить! Патом я помогу!
Удачи!


VEN - 5 баллов. УДАЧИ!!!
nik555
Хотел перенести Блок за бардачек, но провода не хватает не то что за бардачек, но и если его положить просто за коврик перед передним пассажиром, какие варианты? Удлинять?!
vovk
Цитата(nik555 @ 23.12.2009, 22:34) *
Хотел перенести Блок за бардачек, но провода не хватает не то что за бардачек, но и если его положить просто за коврик перед передним пассажиром, какие варианты? Удлинять?!

Переносить под коврик у ног пассажира, а если не лень, то удлинять провода и вешать под бардачек, последнее абсолютно не обязательно, но главное вытащить его из-под печки. Козырьки, герметизация блока и т.д. не спасают.
Что касается герметиков для системы охлаждения, то сходите на http://www.lkforum.ru/ . Там много про них написано и плохого и хорошего.
ZZZ
Цитата(nik555 @ 23.12.2009, 21:34) *
Хотел перенести Блок за бардачек, но провода не хватает не то что за бардачек, но и если его положить просто за коврик перед передним пассажиром, какие варианты? Удлинять?!

не придумывайте велосипед
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=11639
vladi1004
Зашумела помпа, заехал на СТО спросил попутно про возможный залив блока управления и получил такой ответ, что мол проблема была но устранена на новых машинах, кто что слышал о таковом? huh.gif
garik0410
пришел в гараж сегодня утром, температура воздуха -1С, вкл зажигание завожу и сразу вкл вентилятор, ездил по городу работает постоянно, позвонил знакомому на СТО, приехал к нему, вентятор откл. Днем постояла на улице машина часа 3-4, вышел завожу опять включился вентилятор (т.е. на холодную) и работает, глушу машину где то с пол минуты еще работает потом откл. Что может быть? Мастер говорит поменяй датчик который около термостата стоит. Контролер не переносил , на протечку тосола тож не смотрел еще.
yurko
Цитата(vladi1004 @ 28.12.2009, 13:52) *
Зашумела помпа, заехал на СТО спросил попутно про возможный залив блока управления и получил такой ответ, что мол проблема была но устранена на новых машинах, кто что слышал о таковом? huh.gif

мне на ГСТО сказали, что на новых машинах над контроллером ставят пластмассовую нахлабучку по типу вырезанной из 5-ти литровой бутылки.
Серж
Цитата(yurko @ 29.12.2009, 17:22) *
мне на ГСТО сказали, что на новых машинах над контроллером ставят пластмассовую нахлабучку по типу вырезанной из 5-ти литровой бутылки.

хто недавно брав Калино - загляньте/зфоткайте контролера, є там нахлабучка?
Thomas
Цитата(Серж @ 29.12.2009, 17:41) *
хто недавно брав Калино - загляньте/зфоткайте контролера, є там нахлабучка?


+1
vladi1004
Сегодня смотрел, нет там никакой нахлобучки, и на сколько я понял по ответу на подобный вопрос на украинском сайте ВАЗа только последние серии выпуска лето осень 2009 её только могут! иметь, хотя слышал что есть уже в продаже эти самые нахлобучки, у кого может есть такая информация?
RAMA
сегодня дружбану жаловался на свой трабл
сразу же проинспектировали его авто, приобрел помоему совету в октябре 2009 (3 мес)
никаких козырьков и других загагулин там нет, все как и у меня
уже куплен новый радиатор и мозг
завтра будем собирать и крепить под бордачок, над пробкой бачка тоже покалдую
и дружбану надо будет совет о переносе продать за "пару пива и поговорить"

а вам спасибо
Mr.Bidj
По опыту: сказав на встрече о цене, которая мне встала за замену компа - из человек 5-и перенес только один smile.gif
Вад
Переносите обязательно ибо в скором будующем можно просто не тронуться с места, т.к. из-за личной лености-перенести блок под бардачек и упрямства, вы попадаете не деньги (в лучшем случае-ремонт, в худшем-покупка нового ЭБУ-мозгов). Решать только вам. Перенести его под бардачек - это время около 2 минут или 62 секунд, я имею ввиду с потраченным временем на откручивание 2х винтов.
Серж
Цитата(RAMA @ 19.1.2010, 18:11) *
...приобрел помоему совету в октябре 2009 (3 мес)
никаких козырьков и других загагулин там нет, все как и у меня

те що куплена в 10у міс не означає що вона з заводу "вчора" зійшла. по документам може нехай гляне чи по VINу, (якщо там "зашифрована" така інфа).
K.S™
я так понял штатных проводов хватает , дабы просто "переложить" так сказать мозги открутивши ?

есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ?
Кроныч
Цитата
есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ?


Лада Калина Клуб в Украине - Техничка - Электроника - Совет - прячем контроллер. to_clue.gif Разные варианты. yes4.gif
K.S™
спасибо кроныч)
RAMA
дату выпуска машины друга уточню, но года 2009 она
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.
длины провода хватило чтоб перенести ЭБУ за бардачок
цена вопроса в Донецке- 1150 грн ЭБУ, 160 грн радиатор, 1000 грн по дружески за работу. да еще 220 грн за эвакуатор и 50 грн за такси, потому как стал я тогда по среди дороги
вообщем убедительно всех заклинаю прячьте мозги подальше и быстренько
dydy
Кто-то знает почему течет радиатор печку?
Кроныч
Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.
K.S™
у меня конец лета 2009 )) никаких приспособ с завода и зонтиков на ЭБУ не наблюдалось )
RAMA
так и есть все дело в простой коррозии, а еще пробочка на расширительном может со временем перестать пропускать и создается давление в системе
yurko
Цитата(Кроныч @ 24.1.2010, 7:54) *
Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.

Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию...
Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке.
Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный.
Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года.
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.
Цитата(RAMA @ 23.1.2010, 22:03) *
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.

Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн.
Mangust
Цитата(yurko @ 24.1.2010, 23:56) *
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.

Перечитал книгу - что то не могу понять - если нет краника то как тогда регулируется температура воздуха печки? И может этот краник поставить и на лето его закрывать?
ZZZ
температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек?
yurko
Цитата(ZZZ @ 25.1.2010, 15:38) *
температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек?

Было много идей на рус.форуме. Не бредовые заключались в использовании электрического клапана от Газели. Для управления клапаном можно использовать тумблер, концевик подключенный к регулятору - тепло/холодно, а можно и контроллер замутить, который будет мерять температуру за бортом и соответственно вкл/выкл печку. Кстати для эффективности роботы кондея то же не лишняя дороботка получется...
Серж
ще ру.форум пише, що через пивід заслонки ногу гріє і радить таке:
"Неправильная регулировка привода заслонки. Заслонка не доходит до своего крайнего положения и травит воздух в ноги.
От этого ещё и уменьшается подача тепла на стекло.
Ищи у левой ноги переднего пассажира под декоративным пластиком рычажок этой самой заслонки. На него там тросик одет и его оболочка прижата пружинной защёлкой.
Отщёлкни её. Переведи регулятор положения обдува в "НА СТЕКЛО". Зажми защёлкой оболочку в таком положении, что бы рычажок был максимально вправо. Т.Е заслонка полностью открывает подачу воздуха на стекло и перекрывает вниз на ноги. Проверь люфт рычажка в этом положении. Он должен быть небольшим.
После этого к тебе придёт блаженство. Жара не будет доставать твою ногу, да и ноги пассажиров то-же.
"

хоча це вже інша тема... )
RAMA
Цитата(yurko @ 25.1.2010, 0:56) *
Цитата(Кроныч @ 24.1.2010, 7:54) *
Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.

Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию...
Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке.
Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный.
Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года.
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.
Цитата(RAMA @ 23.1.2010, 22:03) *
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.

Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн.

по поводу стыка пластмассы и аллюминия все правильно сказано, именно там и течет.
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный, увы пришлось ставить такую же пластмассовую погремушки, что опять заставляет ждать его кончины, ну года на два я думаю хватит, предыдущий дал о себе знать через примерно такой же промежуток времени
вот мысль с краником очень хорошая, обязательно над ней помудрую, уж больно не хочеться повторения
по поводу нормачасов и все такое - делалось все в первый раз и подходящей литературы увы действительно не было под рукой, старались все сделать с минимальными затратами времени, сил и открученных болтов, саму торпеду не вытягивали из салона, но откручивали ее всю, для того что бы отодвинуть ее на те 10 см, рулевую колонку как я уже писал тоже снимали, а вот педали почему-то не трогали. в итоге на все ушло примерно 14-16 часов без учета времени на размышления, а заплатить мне пришлось больше чем 560 грн наверное еще потому что сразу грешили никак не на мозги, а на стартер, который снимали и меняли, на что тоже были потрачены нормочасы
yurko
Цитата(Серж @ 26.1.2010, 12:00) *
хоча це вже інша тема... )

Не то!!!
Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа.
По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для:
1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно;
2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года;
3. улучшения эффективности кондиционера;
4. более быстрого прогрева двигателя;
5. ногу водителя жарить не будет.


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 12:31) *
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный

Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа.
.::ALEX::.
Хотілось би висловити ВЕЛИКУ ПОДЯКУ за цю тему ВСІМ її учасникам!!! to_clue.gif
Сьогодні переніс блок, згоден що його в першу чергу потрібно перенести, інакше непередбачені матеріальні витрати і моральні чекають на щасливого володаря Каліни...
RAMA
я тоже поставил Luzar, не знал что он украинский, на коробке контора Питерская
на вид и вправду чуток добротнее выглядит, но я его не тестил smile.gif
но он тоже пластмассовый
кстати мне обошелся 160грн
yurko
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 20:23) *
я тоже поставил Luzar, не знал что он украинский

ЛУганский Завод Авиа Ремонтный. biggrin.gif
Поставляют радиаторы на конвеер ЗАЗ для Сенсо-Ланосов.
RAMA
а что мне теперь он уже стоит smile.gif
но насколько я понял я не промахнулся с выбором
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 26.1.2010, 15:26) *
Цитата(Серж @ 26.1.2010, 12:00) *
хоча це вже інша тема... )

Не то!!!
Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа.
По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для:
1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно;
2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года;
3. улучшения эффективности кондиционера;4. более быстрого прогрева двигателя;
5. ногу водителя жарить не будет.


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 12:31) *
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный

Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа.

На Калинах, у которых поставлен кондей на заводе, имеется так называемый климат контроль, суть его сводится к тому, что происходит смешивание теплого воздуха от печки и холодного воздуха от кондея... У меня кондей Фрост, летом, так же вручную смешиваю теплый и холодный воздух, результат ни разу не простужался летом от кондея...
scorpion_vp
Вчора на ремонті була Калина-хетч. Запропонував господарю перенести мозги. І що ми виявили? Мозги вже були трішки підтоплені тосольчиком. Але повезло що тосол до плати не добрався, точніше частково. Все гарно витер і переставив запанель. Господар був довольний що не попав на зайвих 150$.
yurko
Цитата(scorpion_vp @ 17.2.2010, 14:29) *
Вчора на ремонті була Калина-хетч. Запропонував господарю перенести мозги. І що ми виявили? Мозги вже були трішки підтоплені тосольчиком. Але повезло що тосол до плати не добрався, точніше частково. Все гарно витер і переставив запанель. Господар був довольний що не попав на зайвих 150$.

Господар все-одно попав.
На зайвих 150 за заміну радіатора пічки biggrin.gif
scorpion_vp
Ні, там причина в другому була. Злетів штекер з карлсона. Він не вмикався і разок закипів аж до зуммера. Кришка бачка тиск не стравила, от і радіатор пічки чуть засопливив прямо на мозги. Добре, що не залив їх повністю. Карлосона зремонтував, мозги переставив, тепер все гуд. Порадив йому замінити кришку бачка.
yurko
Цитата(scorpion_vp @ 18.2.2010, 15:04) *
Ні, там причина в другому була. Злетів штекер з карлсона. Він не вмикався і разок закипів аж до зуммера. Кришка бачка тиск не стравила, от і радіатор пічки чуть засопливив прямо на мозги.

Не вірю!
Якщо радіатор не бракований, скорше розірве бачок чи патрубки ніж він засопливить.
А от якщо він вже потік, зупинити цей процес зможе лише заміна.
Вад
Цитата(yurko @ 19.2.2010, 9:53) *
Цитата(scorpion_vp @ 18.2.2010, 15:04) *
Ні, там причина в другому була. Злетів штекер з карлсона. Він не вмикався і разок закипів аж до зуммера. Кришка бачка тиск не стравила, от і радіатор пічки чуть засопливив прямо на мозги.

Не вірю!
Якщо радіатор не бракований, скорше розірве бачок чи патрубки ніж він засопливить.
А от якщо він вже потік, зупинити цей процес зможе лише заміна.

У меня была проблема с радиатором - крышка бачка не стравила пар, бак не лопнул, а вот радиатор потек с боку, пришлось менять радиатор. Вот такая неприятность была.
Restater
Не понял, а зачем ЭБУ куда-то "переносить"? Это слишком круто!
О такой проблеме именно на Калине мне сразу сказал мой "лечащий" мастер smile.gif) (мне с таким просто повезло! Мало того, что одноклассник, так ещё и спец-"левша"!). Замотал в клеенку и сказал, что следующий раз приеду по этому поводу лет через 10, но уже на другой машине wink.gif! Весь "ремонт" - 10 грн и 15 мин.
Фишка явно не продуманная: мало того, что форма, так ещё и место расположения не совсем...
yurko
Цитата(Restater @ 21.2.2010, 22:35) *
Замотал в клеенку и сказал...

Надеюсь, что когда ваш класс изучал явление конденсации на уроке физики, прогульщик Левша пытался отремонтировать свой мопед, а не занимался каким-нибуть более непотребным делом. smile.gif
scorpion_vp
В поліетилені ЕБУ може перегріватись і не коректно працювати. Або з часом під поліетиленом може зібратись конденсат, а це рівнозначно ЕБУ залитому тосолом. Справа звичайно господарська.
afa14
Ну конденсат это практически дистилорованная вода. А она, как известно, не очень хочет проводить ток, это раз. Так - же вода не способна разьесть платы ЭБУ - это два smile.gif
scorpion_vp
Але замкнути ножки на мікросхемі чи ще щось може... Тоді кирдик ЕБУ настане скоренько...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU