Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.107 Из: Кривой Рог Авто: 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перенесем, а дальше что, как узнаем когда потечет радиатор печки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть мнение "что течь на ЭБУ вызывается всего лишь пробкой расширительного бачка(клапан срабатывает на 1.7 а то и на 2 кг на см, а должен не более 1.1)" Неверное мнение. Всегда следил за пробкой и периодически проверял, при каком давлении она открывается, но радиатор печки все-равно потек. А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так то оно так, течет действительно на стыки, по упомянутым причинам, хреново еще то что, новый когда ставиш, то найти правельный радиатор не реально, все выпускают схожую конструкцию, и жди потом опять
ну а по поводу крышки, сам проверял, после прочтения в форуме, компресором, начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь. Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм... А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..." Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"... Добавлено: начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал сразу уточню, на всяк случай: двигатель 1,6л, 8кл. тут уже обсуждалось это. После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой... Теоретиков "давления пара в кастрюле" тоже читал, прошу - расслабиться. В горы ехать не собираюсь, а Карпаты (где я бываю каждый месяц и за ними) - это не горы, можно шапку перебросить ))). |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.083 Из: Йошкар-Ола Авто: 11186 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал Где то слышал совет, что надо откусывать по одному витку, но сам не пробовл. Добавлено: После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой... А жалобы то какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Где то слышал совет, что надо откусывать по одному витку, но сам не пробовл. Без замеров давления - всёравно, что отвинтить крышку, и ещё: При открытии клапана испаряется вода, пружинка ржавеет (покрытие у ниё никудышное) и может заклинить в любой момент. Цитата А жалобы то какие? на вскидку: 1. в первом положении вентилятора идёт холодный воздух на стекло и горячий в ноги, ну прям, как в сельском доме - тяги нет ))). А если включить 2-3-ю скорость и вернуться на 1-ю - будет дуть и на стёкла горячим... 2. нужно регулировать троса заслонок - но зимой туда лезть лень. 3. Жжёт в ботинок правой ноги - снял крышку тоннеля и заклеил девлектор изнутри скотчем. 4. плохо отпотевает правое боковое стекло В общем странная печная система в калине, и количество флеймов в и-нете на её тему это вполне подтверждает. ЗЫ. клапана в багажнике "открываются", фильтр салона поменял, ручка рециркуляции в положении "из-за борта", коврики сухие - это предвидя флеймы... )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь. Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм... А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..." Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"... Добавлено: начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал сразу уточню, на всяк случай: двигатель 1,6л, 8кл. тут уже обсуждалось это. После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой... Теоретиков "давления пара в кастрюле" тоже читал, прошу - расслабиться. В горы ехать не собираюсь, а Карпаты (где я бываю каждый месяц и за ними) - это не горы, можно шапку перебросить ))). +100 у меня всё тоже с пробки выкинуто,только я на Штате температуру включения вентилятора радиатора держу 95 гр и любой перевал не страшен,а так с стандартной температурой включения вентиля возможен выброс охлаждающей жидкости,так как температура закипания антифриза без давления ниже немного включения вентиля...у кого нет штата,любой чел занимающийся прошивками понизит её Вам програмно до любой Вами желаемой в програме управления двигателем..И наслаждайтесь системой охлаждения без избыточного давления.. п.с не надо только расказывать о Евро или ещё о чём то... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь. Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм... А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..." Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"... Я тоже, в свою очередь, поделюсь секретом:ВАЗ закупает радиаторы у славного ДААЗ. ДААЗ никогда не поставлял своей продукции Рено, думаю всем понятно почему. Я свой радиатор поменял на ЛУЗАР. Кому интересно можете почитать тут. Исправный радиатор не может быть менее крепким чем патрубок или бачек. Если неисправна пробка, а все остальное в СО качественное, должно патрубок сорвать, на худой конец должен бачек вздуться и лопнуть. А если радиатор потек - значит это плохой радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по поводу пробки- пружина действительно окислилась и начала клинить, резать витки как по мне глупость, не буду объяснять почему, я просто отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет, в горах не был не разу))
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен на ЛУЗАР, где то здесь я об этом уже писал, так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками, пока прошол примерно год с начала его эксплуатации, чисто по ощущениям греть стало хуже ХЗ, но течей пока нет - инспектирую ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.083 Из: Йошкар-Ола Авто: 11186 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,... по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ... А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? ![]() 2105-07 - только патрубки надо самому мудрить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? ![]() точно подмеченно. думаю даже не мерсе подобная смесь материалов- это все же как минимум хорошая экономия цветного метала и соответственно затрат, но только там все реализованно поумнее и качественнее, хотя это догадки, мне к сожалению ![]() Добавлено: ...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,... по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ... А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы? проблемы с радиатором - течь и с мозгами - затечь ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? ![]() 2105-07 - только патрубки надо самому мудрить. После некоторых публикаций у нас на сайте, со ссылкой на российский форум, стал интересен этот вопрос, с радиатором от 05-07. "Встретил" такой в магазине, точно такая конструкция, "лЮминия" и пластмассы. Разница только в том, что патрубки крепятся на винты на корпус радиатора. Если переделать под Калину, единственно, что можно получить, так это упрощение замены радиатора, но как было указано ранее, в другой теме, взамен мы получаем торчащие трубки патрубков (их еще нужно переделать), возле педали газа и соединение над ногами, в случае течи, могут пострадать ноги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не стал надеяться на авось и переставил мозги. Спасибо форуму за дельный совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 977 Из: Киев Троещина Авто: lada 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да посмотрел почитал и сделал выводы!
1.Автотаз от союзных машин не далеко отошел! 2.ЭБУ(мозги) надо переносить это факт (даже по технике безопастноти нельзя центр управления держать под "водопрадом") 3.качество деталей (ЭБУ) и не только говорит само о себе ( дороже будет) 4.Ситема охлаждения (пробку расширительного бачка поставил от бутылки 5 литров для воды) (ворованая как и сама модель авто) (класику хоть купили у итальянцев а масло для нее НЕТ!!!) 5. авто для самодельщиков НО Случшим качеством и бОльшими проблемами (электроника,рулевая, подвеска). 6.ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА деталей а не ТОЛЬКО сборки. 7.Сделали авто по Эвромеркам а сервис совоковый (сколько сервисных станций ВЫ знаете вне КИЕВА и спецов) . Машина всеравно К ЛАСС !!!для статых любителей ВАЗов. P/s посмотрие в иннете сколько откликов назад авто шикарных фирм TOYOTA (рулевая, тормоза), хундай(туксон) (горит зараза) Владею ВАЗом с 1986 г.(или он моной) 2101 (итальянка), 2111 (11 движок), 2103 (3 движок) 2106 (рекетная авто 1600кб)калинка1119 (1,6, 8КЛ) с машиной ничего не делал жду сколько выдержит (я или она) 89000 км пробег. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.12.2010 Из: Кременчуг Пользователь №: 8.625 Из: Полтавская обл. г. Кременчуг. Авто: Lada Kalina. Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой. Неужели за шесть лет, таки пробили ВАЗовских толстокожих конструкторов. А, в студию фото, можно, нового расположения мозгов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.12.2010 Из: Кременчуг Пользователь №: 8.625 Из: Полтавская обл. г. Кременчуг. Авто: Lada Kalina. Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да лохонулся я, это совсем другой блок управления а управления двигателём на старом месте под печкой.
Сегодня вытащил и прикрутил саморезом под полочкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может это другой какой-то блок. Так оно и есть - это мозги ЭУРа. Мозги двигателя по прежнему под радиатором печки. ![]() Переноси пока не поздно!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:28 |