IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :(
Дмитрий B
сообщение 19.1.2011, 16:36
Сообщение #241


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.107
Из: Кривой Рог
Авто: 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Перенесем, а дальше что, как узнаем когда потечет радиатор печки? d_sunny.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 20.1.2011, 11:20
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(hfljcnm @ 19.1.2011, 14:53) *
Есть мнение "что течь на ЭБУ вызывается всего лишь пробкой расширительного бачка(клапан срабатывает на 1.7 а то и на 2 кг на см, а должен не более 1.1)"

Неверное мнение.
Всегда следил за пробкой и периодически проверял, при каком давлении она открывается, но радиатор печки все-равно потек.
А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 20.1.2011, 12:27
Сообщение #243


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


так то оно так, течет действительно на стыки, по упомянутым причинам, хреново еще то что, новый когда ставиш, то найти правельный радиатор не реально, все выпускают схожую конструкцию, и жди потом опять
ну а по поводу крышки, сам проверял, после прочтения в форуме, компресором, начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.1.2011, 8:56
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь.

Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм...

А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..."

Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"...


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 20.1.2011, 12:27) *
начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал


сразу уточню, на всяк случай: двигатель 1,6л, 8кл.

тут уже обсуждалось это. После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой...

Теоретиков "давления пара в кастрюле" тоже читал, прошу - расслабиться. В горы ехать не собираюсь, а Карпаты (где я бываю каждый месяц и за ними) - это не горы, можно шапку перебросить ))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hfljcnm
сообщение 21.1.2011, 9:11
Сообщение #245


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 8.083
Из: Йошкар-Ола
Авто: 11186

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 20.1.2011, 13:27) *
... там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал

Где то слышал совет, что надо откусывать по одному витку, но сам не пробовл.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 21.1.2011, 9:56) *
После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой...

А жалобы то какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.1.2011, 9:50
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Где то слышал совет, что надо откусывать по одному витку, но сам не пробовл.


Без замеров давления - всёравно, что отвинтить крышку, и ещё:
При открытии клапана испаряется вода, пружинка ржавеет (покрытие у ниё никудышное) и может заклинить в любой момент.

Цитата
А жалобы то какие?


на вскидку:

1. в первом положении вентилятора идёт холодный воздух на стекло и горячий в ноги, ну прям, как в сельском доме - тяги нет ))). А если включить 2-3-ю скорость и вернуться на 1-ю - будет дуть и на стёкла горячим...

2. нужно регулировать троса заслонок - но зимой туда лезть лень.

3. Жжёт в ботинок правой ноги - снял крышку тоннеля и заклеил девлектор изнутри скотчем.

4. плохо отпотевает правое боковое стекло

В общем странная печная система в калине, и количество флеймов в и-нете на её тему это вполне подтверждает.

ЗЫ. клапана в багажнике "открываются", фильтр салона поменял, ручка рециркуляции в положении "из-за борта", коврики сухие - это предвидя флеймы... ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 21.1.2011, 10:01
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ZIG_R @ 21.1.2011, 9:56) *
Цитата
А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь.

Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм...

А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..."

Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"...


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 20.1.2011, 12:27) *
начинает шипеть, после 2,0, там походу надо делать шото с пружинкой, хз, но я так ниче и не придумал


сразу уточню, на всяк случай: двигатель 1,6л, 8кл.

тут уже обсуждалось это. После покупки, сразу приотвинтил крышку расширительного, с июля катаюсь с атмосферным давлением в системе - негативных последствий не наблюдаю, печка греет и жалобы на неё такие же, как и утех с завинченой пробкой...

Теоретиков "давления пара в кастрюле" тоже читал, прошу - расслабиться. В горы ехать не собираюсь, а Карпаты (где я бываю каждый месяц и за ними) - это не горы, можно шапку перебросить ))).

+100 у меня всё тоже с пробки выкинуто,только я на Штате температуру включения вентилятора радиатора держу 95 гр и любой перевал не страшен,а так с стандартной температурой включения вентиля возможен выброс охлаждающей жидкости,так как температура закипания антифриза без давления ниже немного включения вентиля...у кого нет штата,любой чел занимающийся прошивками понизит её Вам програмно до любой Вами желаемой в програме управления двигателем..И наслаждайтесь системой охлаждения без избыточного давления..
п.с не надо только расказывать о Евро или ещё о чём то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 21.1.2011, 11:02
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 21.1.2011, 8:56) *
Цитата
А течет потому, что сделан из алюминиевого собственно радиатора и пластиковых боковин. Алюминий и пластик имеют разные коэффициенты температурного расширения. Два года циклического расширения-сужения достаточно, что бы на стыке деталей образовалась течь.

Открою тебе бальшооой секрет: такие радиаторы устанавливаются на хРЕНОпомойки ещё с начала 80-х годов... на них (естественно на б/у) я отъездил в общей сумме 18 лет и проблемы с радиаторами, если там и возникали, то после лет 15-ти эксплуатации и пробеги уже уходили за 250-300 ткм...

А может всё на много проще? К примеру, как с ручным тормозом на москвичах: конструкция, как у ВАЗа, а никогда не тормозили и никакими регулировками добиться нормальной работы было не возможно... Как говорят: "Очі бачили, та руки зробити не змогли..."

Пора уже признать, что ВАЗ гонит откровенный брак, и радиаторы закупает у кооперативщиков на "малой Арнаутской"...

Я тоже, в свою очередь, поделюсь секретом:ВАЗ закупает радиаторы у славного ДААЗ. ДААЗ никогда не поставлял своей продукции Рено, думаю всем понятно почему.
Я свой радиатор поменял на ЛУЗАР. Кому интересно можете почитать тут.
Исправный радиатор не может быть менее крепким чем патрубок или бачек. Если неисправна пробка, а все остальное в СО качественное, должно патрубок сорвать, на худой конец должен бачек вздуться и лопнуть. А если радиатор потек - значит это плохой радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 27.1.2011, 12:42
Сообщение #249


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


по поводу пробки- пружина действительно окислилась и начала клинить, резать витки как по мне глупость, не буду объяснять почему, я просто отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет, в горах не был не разу))
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен на ЛУЗАР, где то здесь я об этом уже писал, так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками, пока прошол примерно год с начала его эксплуатации, чисто по ощущениям греть стало хуже ХЗ, но течей пока нет - инспектирую astronomer1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 27.1.2011, 16:22
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42) *
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками

а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? smile.gif, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hfljcnm
сообщение 27.1.2011, 18:43
Сообщение #251


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 8.083
Из: Йошкар-Ола
Авто: 11186

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 13:42) *
...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,...
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ...

А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 27.1.2011, 19:52
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22) *
Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42) *
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками

а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? smile.gif, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((


2105-07 - только патрубки надо самому мудрить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 27.1.2011, 20:02
Сообщение #253


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22) *
Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42) *
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками

а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? smile.gif, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((

точно подмеченно. думаю даже не мерсе подобная смесь материалов- это все же как минимум хорошая экономия цветного метала и соответственно затрат, но только там все реализованно поумнее и качественнее, хотя это догадки, мне к сожалению biggrin.gif не приходилось менять на мерсе радиатор печки, потому как у меня его нет

Добавлено:
Цитата(hfljcnm @ 27.1.2011, 18:43) *
Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 13:42) *
...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,...
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ...

А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы?

проблемы с радиатором - течь и с мозгами - затечь biggrin.gif были до этого, ездил и не знал ничего такого, пока не наступил тот страшный день когда я заглох на светофоре в левой полосе angry.gif , а сейчас вот пробочку открутил и пытаюсь не напрягать систему biggrin.gif давлением, течи кста больше нигде по системе не было и нет до сих пор тьфу тьфу тьфу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 27.1.2011, 23:56
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 27.1.2011, 19:52) *
Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22) *
Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42) *
по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками

а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин? smile.gif, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((


2105-07 - только патрубки надо самому мудрить.

После некоторых публикаций у нас на сайте, со ссылкой на российский форум, стал интересен этот вопрос, с радиатором от 05-07. "Встретил" такой в магазине, точно такая конструкция, "лЮминия" и пластмассы. Разница только в том, что патрубки крепятся на винты на корпус радиатора. Если переделать под Калину, единственно, что можно получить, так это упрощение замены радиатора, но как было указано ранее, в другой теме, взамен мы получаем торчащие трубки патрубков (их еще нужно переделать), возле педали газа и соединение над ногами, в случае течи, могут пострадать ноги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 7.2.2011, 6:42
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Не стал надеяться на авось и переставил мозги. Спасибо форуму за дельный совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GENRY
сообщение 26.2.2011, 19:03
Сообщение #256


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 977
Из: Киев Троещина
Авто: lada 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Да посмотрел почитал и сделал выводы!
1.Автотаз от союзных машин не далеко отошел!
2.ЭБУ(мозги) надо переносить это факт (даже по технике безопастноти нельзя центр управления держать под "водопрадом")
3.качество деталей (ЭБУ) и не только говорит само о себе ( дороже будет)
4.Ситема охлаждения (пробку расширительного бачка поставил от бутылки 5 литров для воды) (ворованая как и сама модель авто) (класику хоть купили у итальянцев а масло для нее НЕТ!!!)
5. авто для самодельщиков НО Случшим качеством и бОльшими проблемами (электроника,рулевая, подвеска).
6.ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА деталей а не ТОЛЬКО сборки.
7.Сделали авто по Эвромеркам а сервис совоковый (сколько сервисных станций ВЫ знаете вне КИЕВА и спецов)
. Машина всеравно К ЛАСС !!!для статых любителей ВАЗов.
P/s посмотрие в иннете сколько откликов назад авто шикарных фирм TOYOTA (рулевая, тормоза), хундай(туксон) (горит зараза)
Владею ВАЗом с 1986 г.(или он моной) 2101 (итальянка), 2111 (11 движок), 2103 (3 движок) 2106 (рекетная авто 1600кб)калинка1119 (1,6, 8КЛ)
с машиной ничего не делал жду сколько выдержит (я или она) 89000 км пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UR5HMN
сообщение 19.3.2011, 22:15
Сообщение #257


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.12.2010
Из: Кременчуг
Пользователь №: 8.625
Из: Полтавская обл. г. Кременчуг.
Авто: Lada Kalina. Седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.3.2011, 22:53
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(UR5HMN @ 19.3.2011, 22:15) *
У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой.

Неужели за шесть лет, таки пробили ВАЗовских толстокожих конструкторов. А, в студию фото, можно, нового расположения мозгов...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UR5HMN
сообщение 20.3.2011, 15:55
Сообщение #259


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.12.2010
Из: Кременчуг
Пользователь №: 8.625
Из: Полтавская обл. г. Кременчуг.
Авто: Lada Kalina. Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Да лохонулся я, это совсем другой блок управления а управления двигателём на старом месте под печкой.
Сегодня вытащил и прикрутил саморезом под полочкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 20.3.2011, 17:15
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(UR5HMN @ 20.3.2011, 15:55) *
Может это другой какой-то блок.

Так оно и есть - это мозги ЭУРа. Мозги двигателя по прежнему под радиатором печки. biggrin.gif
Переноси пока не поздно!!!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:28