Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совет - прячем контроллер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 9.3.2009, 22:31) *
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела.

Спасибо за ответ, да, в двери, все работает, кроме динамика. А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать? Это геморройно или проще подъехать на СТО, где ставил музыку?
Alexxx
Цитата
А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать?

достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить...
Doc-surgeon
Цитата
Цитата(blistograd @ 9.3.2009, 22:31)
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела.
Цитата(Alexxx @ 9.3.2009, 23:27) *
достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить...

Спасибо за подсказку, все именно так и было. Подогнул клемму на динамике, поставил обратно, все работает.
P.S. Не надумал бы, переносить контроллер, еще долго мог не знать, что динамик не работает.
andreywin
Цитата(Boris @ 9.3.2009, 20:30) *
И это пишет человек, у которого када-то уходит тосол? или я ошибся?


уже не уходит smile.gif течь нашли и ликвидировали, как ликвидировали - в бортовом журнале.

а когда уходил - контроллер был сухой! я первым делом туда полез.

а вообще, раз Вы настаиваете, я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике smile.gif может оно и к лучшему! Хотя на гарантийном СТО меня клятвенно убеждали не делать этого, мол если что, то махнут по гарантии.

Alexxx
Цитата
я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике может оно и к лучшему!

лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом smile.gif smile.gif smile.gif смотри посты выше!
andreywin
Цитата(Alexxx @ 10.3.2009, 21:02) *
лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом smile.gif smile.gif smile.gif смотри посты выше!


c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры?
Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага?

Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! smile.gif Он даже из закрытой бутылки куда то девается smile.gif smile.gif smile.gif Я имею ввиду конденсат.

Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) smile.gif
ven
Всем привет!
Цитата(andreywin @ 10.3.2009, 22:15) *
c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры?
Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага?

Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! smile.gif Он даже из закрытой бутылки куда то девается smile.gif smile.gif smile.gif Я имею ввиду конденсат.

Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) smile.gif

Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш.
Всем УДАЧИ!
andreywin
Цитата(ven @ 11.3.2009, 8:15) *
Всем привет!

Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш.
Всем УДАЧИ!


Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?
valxp
ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное.
А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место.
oleg12345
Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 9:41) *
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?

Отвечу за ВЕНа, да!
ven
Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 9:41) *
Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?


Ответъ:Да постоянно под напрягомъ!
Удачи!
yurko
Цитата(andreywin @ 10.3.2009, 20:52) *
а вообще, раз Вы настаиваете, я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике smile.gif

Может туда памперс засунуть? smile.gif
Jeka_A
Цитата(yurko @ 11.3.2009, 16:29) *
Может туда памперс засунуть? smile.gif

надо не засунуть туда памперс, а в памперс засунуть контролер, и запихнуть наместо)))))))))))))))))))))))))))
andreywin
Цитата(Jeka_A @ 11.3.2009, 16:38) *
надо не засунуть туда памперс, а в памперс засунуть контролер, и запихнуть наместо)))))))))))))))))))))))))))


Ага, проще уже гандон на него натянуть! smile.gif
tesny
"Береженого бог бережет" - сказала монашка надевая презерватив на морковку...

Очередной раз проверил контролер - сухой, но запхнул его за воздуховод за бардачком, сидит плотно.
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 5.3.2009, 9:36) *
Поржали ..., теперь давай думать.

...
Почему велосипед изобретаю - потому, что на машине с кондеем некуда контроллер переносить! Там куда вы его переносите у некоторых испаритель установлен.

Вот и я вынул контроллер, и лежал он у меня под резиновым ковриком со стороны водителя, пока возился с уплотнением переходов вентилятор салона, испаритель кондея, воздуховод далее, после испарителя. Отдельное спасибо Лада Альянс за такую сборку кондеев фирмы Фрост. Ну, ближе к теме. Поскольку стоит испаритель кондея, за воздуховод системы отопления поместить контроллер не представляется возможным. Поэтому посмотрев на российском форуме вот такую схему http://lkforum.ru/showpost.php?p=484916&postcount=32 и затем комментарий после эксплуатации по этой ссылке http://lkforum.ru/showpost.php?p=526719&postcount=109 , решил все-таки доработать это направление. Сразу оговорюсь, речь идет не о заводской установке кондеев, там можно выйти из положения, вот таким способом, так как разные "бока" печки, у машин со штатным кондеем и у машин на которые не ставили на заводе кондей: http://lkforum.ru/showpost.php?p=518720&postcount=67
***Контроллер крепил не саморезом, а взял вот такой винт на 6 мм, длина 50мм, фото № 1.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
***Соответственно под контроллер две дырки в полке под бардачком. Кого смущают шляпки винтов, так как нарушают эстетику, этот метод не для вас. У меня, например, на полочке лежит баклажка для мытья стекол, очень удобно, в любое время года, вышел из авто, побрызгал на стекло, протер тряпочкой. Баклашка закрывает шляпки винтов. Ну, к теме, вид вот такой фото №2.
2:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
***Винты выполняют, можно сказать, роль шпилек к которым прикручен контроллер. Винт фиксирован к полочке гайкой с гравером, на конце винта двумя гайками фиксируется контроллер. Корпусом, контроллер прижат к перчаточной полочке, снизу. На корпус контроллера наклеена силиконовая лента, что бы не "тарахтел". Вот несколько изображений со стороны, Фото №3;4;5.
3:Нажмите для просмотра прикрепленного файла 4:Нажмите для просмотра прикрепленного файла 5:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
***Со стороны отопителя, перевернул пластмассовую салазку, приклеил силиконовую ленту, чтобы не стучала, вариант садить на 2-х сторонний скотч, и этой поверхностью она прилегает к выступу системы отопления. Фото №6;7.
6:Нажмите для просмотра прикрепленного файла 7:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно попробовать удлинить саморез и фиксировать к этому выступу, но не знаю, что получится, если этот выступ пройти насквозь, в случае течи радиатора печки, в это отверстие (образованное саморезом), не потечет ли охлаждающая жидкость? Тогда вся процедура напрасна???
***Провода собрал в гофру, в боковой панели сделал вырез под провода. Фото № 8;9.
8:Нажмите для просмотра прикрепленного файла; 9:Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
***Далее вид снизу, разъема: фото №10; 11.
10:Нажмите для просмотра прикрепленного файла;
11:Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
***Ну и последнее фото вид спереди, на уровне полочки для перчаток: Фото № 12. 12:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andreywin
Цитата(Doc-surgeon @ 25.3.2009, 0:26) *


ГрамАтнА! Зачет! АдназначнА!
Потеплеет, почти также зашаманю smile.gif
БЫВАЛЫЙ
Цитата(valxp @ 11.3.2009, 10:03) *
ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное.
А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место.

А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется.
mastergid
Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло.
Doc-surgeon
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 26.3.2009, 18:52) *
А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется.

Ну, вот выше, я описал один из вариантов переноса ЭБУ, на Калине с кондиционером. Сложного ничего нет.
При герметизации (кулёк, герметик) ЭБУ, совершенно верно образуется конденсат, который так же "убивает" ЭБУ
Цитата
mastergid Вчера, 21:12: Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло.
.
Если оставить на месте, залив герметик в систему охлаждения, посмотрите на сайте UA и Ru (в смысле Российском), где много случаев обильного заливания тосолом из радиатора печки, вплоть до лужи в салоне. При большом дефекте, насколько я понял суть вопроса, герметик не поможет. А судя по отзывам, радиаторы печки дают течь и на иномарках выше классом.
Вывод, оставить ЭБУ на своем месте, даже если завернуть полиэтиленом (не герметично), ходить по лезвию ножа, думая попадешь в статистику течи радиатора печки или нет.
А, например, остановиться где-нибудь на трассе, вдали от цивилизации из-за "подкапывания" тосола на ЭБУ, я думаю гораздо большая неприятность, нежели потратить часик времени на перенос ЭБУ.
Вадимк
На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!
Doc-surgeon
Цитата(Вадимк @ 29.4.2009, 23:39) *
На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!

Спору нет. Я писал около часика, потому как стоит кондей и пришлось просверлить пару дырок подточить длину винтов, что бы было красиво. Да и скорость зависит от опыта проделывания определенной манипуляции, у меня данная процедура впервые. Поэтому, поддерживаю, у кого нет времени или познаний в электрике и механике, что не является зазорным, обращайтесь к специалистам с опытом.
yura_brt
здравствуйте может сдесь вы найдете ответ на свой вопрос
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902
blistograd
Цитата(Вадимк @ 30.4.2009, 0:39) *
На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!

За одну минуту и 59 секунд. connie_crazyperson.gif
Вад
Всем верю! wink.gif
DrRost
Цитата(ven @ 8.5.2008, 18:19) *
Всем привет!

Не далее как вчера помогал свим коллегам пытатся помочь лечить последствия игнора рекамендатов из опыта. Диагноз: клинически мертв! Када стал вопер о покупке-чуб приподнялся. Порешили - лечение в "стационаре" ,на столе. Гарантий о продолжительной работе реанимированных "утопленников" ноль. Игнорьте советы ,в финале мне это прибыльно.Жду аргументов.
Удачи!


Вопрос ремонта утопленников и гарантии работы.. Нет ничего невозможного для мастера, который ежедневно с десяток утопленников(мобилок) чинит.. Мобилки- одни из самых сложных в ремонте девайсов.
А если конешна мастер ножа и топора, паял только кастрюли и тазы и изредка менял предохранители на прикуриватель, тогда спору нет...smile.gif
Ведь у нас много бывших ремонтеров то телевизорам, которые паяльник не умеют держать правильно даже, не говоря о массах монтажников РЭА, с советсикх заводов, возомнивших себя электриками в новых мерседесах и бэхах,.. Таких хватает даже на официальных сервисах. Также много всяких теоретиков инженеров, которые время от времени собирали на собачнике схему из двух микросхем на четырех ножках и с двумя ручками...smile.gif

Добавлено:
Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 10:41) *
Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?


Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема
что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более...
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !
ZZZ
Сегодня ещё один утопленик в тосоле проявился (звонили и диагностировал на растоянии), после замены термостата потекла печка и ЭБУ аш плавал.
Вадимк
Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе...
sanny
Мда, надо переносить... dry.gif
Алек
Цитата
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !

Это велосипед. Мне Блистоград за 2 мин его так заныкал, что можно салон из шланга мыть. biggrin.gif
blistograd
Цитата(Вадимк @ 23.9.2009, 11:05) *
Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе...

А не тот ли через час ,что мне звонил в 9.00 и я ему дал твой номер телефона. Мужик вроде как в такси работает.
R_S
Вопрос к знающим: Как отсоединяется разъем от контроллера? В том смысле есть ли там замки или нюансы (чтобы ничего не отломить)? Пробовал просто оттянут, силу сильно не прикладывал и такое впечатление, что он там намертво.
blistograd
Просто надо потянуть защелку на себя парралельно блоку. Она выйдет почти до конца, а потом снять разъм с блока.
Кстати таким же макаром разъединяются и большие фишки под блоком предохранителей

Добавлено:
Цитата(sanny @ 23.9.2009, 10:53) *
Мда, надо переносить... dry.gif

А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за пробкой расширительного бачка, чтоб клапан давление сбрасывал. Это ОСНОВНАЯ причина залития мозгов тоссолом.
R_S
Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:10) *
Просто надо потянуть защелку на себя парралельно блоку.


Где она (защелка): сверху, снизу с боку?
blistograd
На самом разъеме с торца
R_S
Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:41) *
На самом разъеме с торца

Ок, буду пробовать...
Серж
Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:10) *
А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за пробкой расширительного бачка

під "проверять и ухаживать" та-ке підходить, чи щось ще їй нею можна зробить?
Fagot73
Цитата(DrRost @ 22.9.2009, 12:04) *
Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема
что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более...
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !

1. Большая микросхема - это микроконтроллер SAF-C509-LM (в Январе 7,2, в Боше не знаю), "достать" реально, всё дело в цене вопроса. Зависит от количества.
2. Ножки и ручки у неё не отгниют от влаги, от агрессивной влаги тоже врядли успеют отгнить - не будет работать ЭБУ, на сервис обращение раньше будет. Восстановлению не подлежат в 100% случаев. Не уверен, что она выходит из строя, думаю, в большинстве случаев вылетают силовые цепи.
3. Работают или нет переходки - проверяется на заводе и несколько раз. Могут выйти из строя в редких случаях от механических изгибов платы либо от кривых ручек.
4. Лак, которым красят иномарки применяют для покраски иномарок а не печатных плат. Для влагозащитного покрытия печатной платы используют акриловый или силиконовый лак, который есть в продаже на специализирующихся фирмах. Если не владеть технологией покрытия лаком печатных плат - лчше не тратить денег и не морочить себе голову. Поверьте, правильно покрыть лаком плату - не так просто.
5. Покрытие печатной платы контроллера лаком, даже правильное, не спасёт от замыкания влагой кабельной системы и разъёмов. Так что покрытый в три слоя контроллер не советую отправлять в плавание в тосол, а тем более в электролит. Лак не защищает от кислоты. Для "плавающих" устройств применят компаунд.



Добавлено:
Цитата(blistograd @ 5.7.2009, 21:48) *
За одну минуту и 59 секунд. connie_crazyperson.gif

А с кондеем? wink.gif
blistograd
За 1 час smile.gif
Шурик
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.
Doc-surgeon
Цитата(Шурик @ 24.9.2009, 10:23) *
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.

Хотелось бы в это верить, но риск очень большой. Почитайте посты выше, ВадимуК поступили контроллеры, которые плавали!!! Поэтому такая "крышка" не спасет, да и еще, похоже, коврик выходит за границы тоннеля, поэтому будет деформироваться боковыми декоративными накладками и приобретет непонятную форму, когда прикрутишь боковые накладки... Если не хватает длины проводов, можно попробовать сделать как я, в этом посте: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785

Добавлено:
Цитата(R_S @ 23.9.2009, 21:28) *
Где она (защелка): сверху, снизу с боку?

Вот фотка...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 24.9.2009, 12:54) *

Благодарю!
Helion
Доброго времени суток, уважаемые Калиноводы!
Да, действительно, есть бока со штатным размещением ЭБУ (мозгов). Мне лично попались уже две такие машины с ЭБУ залитым тосолом. Перенос блока со штатного места за бардачок конечно выход, но он требует времени и усилий, хотя мысль очень и очень интересная (это раз и на всегда). Я предлагаю еще один способ, который не требует больших усилий - ЗАЛИТЬ В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
И будет мозгам тепло сухо и комфортно (как в Памперсе)
и это сможет сделать даже тот, кто думает что подшипник, это то что с шипами smile.gif

P.S. Только не забывайте заливать новый герметик при смене охл.жидкости
temarun
Цитата(IgorS @ 9.3.2009, 18:36) *
По поводу контролера как-то разговаривал на ГСТО. Подтвердили, что преиодически бывает такой трабл - заливка "мозгов" тосолом. На вопрос - а как СТОшники борятся с течью тосола ответ был следующий - а... просто в целофан заматываем и ставим обратно. wacko.gif

потрясно :-), на днях общался с сервисмэнами по своим вопросам и попутно спросил, что же делать для защиты ЭБУ. получил ответ, что есть 2 свежезалитые машины, владельцы ждут уже больше недели гарантийную замену блоков, т.к. блоков нет на складе. . . . . и что блок "упаковывается" в .... полиэтилен и - назад, на штатное место :-) хотя на СТО известно, что любители переносят ЭБУ под перчаточник.... так что спасение утопающих . . . . простите за черный юмор . . .
Корсак
Невздумайте прятать ЭБУ в кулёк, конденсат который будет собиратся в кульке в осенне-зимний период, сделает тоже самое что и тосол.
Такие случай уже были, внутри блока всё поржавело. buba.gif
temarun
Цитата(Шурик @ 24.9.2009, 11:23) *
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.


Уважаемый товарищ Шурик, выглядит очень аккуратно, фотки замечательные, но насколько плотно прилегает эта крыша к блоку? не будет ли он перегреваться, и вообще какова рабочая температура этого пресловутого блока и как ее проверить?
Вадимк
Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры).
Doc-surgeon
Цитата(Вадимк @ 9.12.2009, 9:56) *
Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры).

Да, но, наверное, имеет значение длительность влияния более высокой температуры, на долговечность микросхем и др. деталей контроллера…
yurko
Блин - это не избежность какая-то... mellow.gif
Вчера загнал свою на замену радиатора печки - потёк суко!!! Увидел сладкую на вкус лужицу под водительским ковриком.
Контроллер спас наклеенный на шев печки сплэн и кусок водонепроницаемого материала от упаковки ноутбука сверху над контроллером. Разбирали контроллер при мне - сухой.
Серж
Цитата(yurko @ 16.12.2009, 13:47) *
Блин - это неизбежность какая-то...

а спробуй довести гСТОшникам необхідність перенести ЕБУ... роблять круглі очі "а нічё такого ми не знаем, ще не текло ні у кого... от як потече..", а сам перенесеш - почнуть зразу про зліт з гарантії. парадокс реалій )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU