Спасибо за ответ.
Мастер ключ ведет себя точно так же.
"Странно" - имел в виду немного с перебоями и громче чем обычно.
Снимать с другой машины для пробы и не думал, может получится у знакомого взять просто новый на время в салоне.
Буду наверное пробовать доставить на СТО.
И еще вопрос уважаемому VENу: если у меня не получиться купить (в случае надобности) ЭБУ в Чернигове, можно будет как нить заказать у Вас, что бы вы выслали, а денежку можно на карточку например?
Цитата(vitaly @ 17.1.2009, 17:11)

Спасибо за ответ.
Мастер ключ ведет себя точно так же.
"Странно" - имел в виду немного с перебоями и громче чем обычно.
Снимать с другой машины для пробы и не думал, может получится у знакомого взять просто новый на время в салоне.
Буду наверное пробовать доставить на СТО.
И еще вопрос уважаемому VENу: если у меня не получиться купить (в случае надобности) ЭБУ в Чернигове, можно будет как нить заказать у Вас, что бы вы выслали, а денежку можно на карточку например?
ТЕЛЕФОН В ПОДПИСИ! С СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕЗВОНИТЕ.
ЕСТ ишшо нюянс. (
конечно вероятность сего по сравнению с тосолом оч мала!!!!! За все время работы стыкался детта 2 раз) Может быть "слет" самого ИММО. Пред питалова(15) на сам ИММО. Повреждение К-line (или замыкание на массу), обрыв (рассоединение разъема) рамки! Кажись усе....
Сегодня по звонку подьехал на СТО с контроллером.На Калинке залило тосолом.Садимся в машину:мастер мне - выбрось на улицу воздушный фильтр!В ногах лежит крышка,фильтр и ДМРВ...Я:зачем?М - воняет бензином!Я - откуда взялось?М - вчера пока отлучился,БН накачал!Не придал этому значения.Подключил свой блок.Говорю - заводи.Стартер щелкает и не крутит.М - АКБ сел!Заряжали.После - все так-же.И тут меня осенило!Я попросил вытащить маслянный щуп и понюхать его.Бензин!В горшках - тоже бензин.От этого и не вращался от стартера двигатель.Выкрутили свечи и "толкнули" машинку на передаче.Полетели струи бенза,которые через открытый впускной клапан заполнили цилиндр!Во как бывает!Не прячте контроллер...
Цитата(Вадимк @ 23.1.2009, 19:59)

Я попросил вытащить маслянный щуп и понюхать его.Бензин!В горшках - тоже бензин.От этого и не вращался от стартера двигатель.Выкрутили свечи и "толкнули" машинку на передаче.Полетели струи бенза,которые через открытый впускной клапан заполнили цилиндр!Во как бывает!Не прячте контроллер...
Бредняк какой-то...
Ну ладно, бензин в воздушном фильтре - с трудом, но понять можно, но как бензин попал в масло и причем тут дохлый контролер? Каким ... должен быть мастер, если понимая, что у авто проблемы с ЭБУ, он отлучился не выключив зажигание (про клему на АКБ просто молчу). Или в реле то же бензин? Как вся эта адская смесь не взорвалась в ваших руках?
Поясняю ситуацию...ЭБУ был залит тосолом.Физически находился под питанием и был на своем штатном месте.После того,как на плате происходила электрохимическая реакция из-за попадания тосола,случайно(не специально) сработали ключи (драйвер) форсунок и реле БН.Зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО.Ключ от замка зажигания находился в кармане слесаря,который отлучился от автомобиля...Он же,слесарь,понятия не имел ,что там такое происходит...Потом выяснил.А смесь не взорвалась по следующей причине:там ,где был бензин(в цилиндрах) не было "О" ((кислорода(таблица Менделеева)).Ну и другого окислителя.По этому бензин сжимался и не загорался(взрывался).И в масло он попал очень просто.Через кольца.На них есть "замок".В нем, по документации ,есть зазор (тепловой).Маленький, но есть.Вот так бенз и просочился в картер(масло).В баке было примерно десять литров бензика.Он ,практически весь,вылился на пол,фильтр и цилиндр.Ну или в обратной последовательности.Ну и так,про между прочим:возьмите и налейте в банку немного бензина.После этого,на морозе,попытайтесь его поджечь.Если будет -20 - я бы хотел это видеть!Это тока у амэрыканцов усе взрывается!У кыно...
scorpion_vp
24.1.2009, 22:56
Добре шо свічки повикручували, бо інакше шатунам кірдик був би.
Всем приветъ!
Цитата(yurko @ 24.1.2009, 17:37)

Бредняк какой-то...
Ну ладно, бензин в воздушном фильтре - с трудом, но понять можно, но как бензин попал в масло и причем тут дохлый контролер? Каким ... должен быть мастер, если понимая, что у авто проблемы с ЭБУ, он отлучился не выключив зажигание (про клему на АКБ просто молчу). Или в реле то же бензин? Как вся эта адская смесь не взорвалась в ваших руках?
Курс физики 7-8й класс (на 1980г.). Принцип работы ДВС и поведения электронных устройств в шампанском(без удара. Нокия упал в бокал,но!!! удара не было!!!!) . Противоречий нет. Более того, не бравши в учет парадоксов (и или того что намъ не понятно). Читайте, самообразовуйтесь.
ВадимК , имеет и такъ достаточный вес репутации. Со своей стороны скажу- все такъ. Более того такие случаи имеютъ место.
Цитата(Вадимк @ 24.1.2009, 22:43)

Поясняю ситуацию...ЭБУ был залит тосолом.Физически находился под питанием и был на своем штатном месте.После того,как на плате происходила электрохимическая реакция из-за попадания тосола,случайно(не специально) сработали ключи (драйвер) форсунок и реле БН.Зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО.Ключ от замка зажигания находился в кармане слесаря,который отлучился от автомобиля...Он же,слесарь,понятия не имел ,что там такое происходит...Потом выяснил.А смесь не взорвалась по следующей причине:там ,где был бензин(в цилиндрах) не было "О" ((кислорода(таблица Менделеева)).Ну и другого окислителя.По этому бензин сжимался и не загорался(взрывался).И в масло он попал очень просто.Через кольца.На них есть "замок".В нем, по документации ,есть зазор (тепловой).Маленький, но есть.Вот так бенз и просочился в картер(масло).В баке было примерно десять литров бензика.Он ,практически весь,вылился на пол,фильтр и цилиндр.Ну или в обратной последовательности.Ну и так,про между прочим:возьмите и налейте в банку немного бензина.После этого,на морозе,попытайтесь его поджечь.Если будет -20 - я бы хотел это видеть!Это тока у амэрыканцов усе взрывается!У кыно...
Согласенъ,коллега. Дополню-моно кинуть свечку(А17ДВ,с проводомъ) в емкость с бензолем и поджигать до посинения. (пля дети макдональсовъ и кокиколы

.) или до испарения к составу 1:14
Цитата(scorpion_vp @ 24.1.2009, 22:56)

Добре шо свічки повикручували, бо інакше шатунам кірдик був би.
Та не бенсоль сжимаемъ+время=испарение=пары с неполнымъ объемом. Тем более(без вспышки, на прокрутке) маловероятно. Если да-парадокс!
Удачи!
Цитата(Вадимк @ 24.1.2009, 22:43)

Ну и так,про между прочим:возьмите и налейте в банку немного бензина.После этого,на морозе,попытайтесь его поджечь.Если будет -20 - я бы хотел это видеть!Это тока у амэрыканцов усе взрывается!У кыно...
Так бензин в жидком виде и не горит. А при - 20 и не испаряется как надо. Горят только пары бензина (помню еще со школы).
такая ситуация была на авто с установленным гбо, газ через кольца попадает в картер, когда машину заглушил редуктор еще по инерции вдувает газ и вот пару раз он попал через кольца в стартер, при включении стартера, газ взрывался в картере, итог минус пробка, и долго искал щуп, дым в салоне, и в моторном отсеке, точнее не дым а картерные газы, первый раз када такое случилось, думал по седею)))))
еще один минус в сторону газа?
По газу:для того,чтобы двигатель не "стрелял" в момент включения зажигания и запуска,нужно приучить себя глушить машину на бензине.Очень здорово помагает.По поводу бензина:а скажите мне пожалуйста где стоит бензонасос?Правильно!В баке!Когда работает,искры в щетках есть?Есть.И шо горит?Нет.
Хочу рассказать Вам продолжение своих приключений (писал выше в ветке; кратко - не заводилась, два раза пиликала, думал контроллер).
Дотащил я до СТО, сам на работу поехал, после обеда звонят - забирай.
Машина работает на ура, по словам гарантийщика они сняли аккум, зарядили, поставили и машина заработала.
На следующий день я целый час отъездил нормально. Потом после сорокаминутной стоянки - опять не заводиться.
Опять эвакуатор, СТО. На СТО сняли крышку впереди справа, вынули контроллер с его места и машина сразу завелась.
Оказалось что и в первый раз его вынимали, разбирали корпус (говорят что не залит).
Что оно такое неизвестно, контакты подключения пробрызгали WD, сказали - наверное не было контакта.
Заодно переместили контроллер.
После этого полторы недели ездил без проблем. Будем смотреть дальше.
Может кто то сталкивался с таким?
Найди "Темного"...У него такой же траблл(был).Система иммобилайзера очень чувствительна к сигналу транспондера.Может не понятно.Обьясняю.В момент опроса ключа(когда ключ машыны вставляется и паварачивается) - происходит сбой.ЭБУ и ИММО не находят друг друга.Отсюда:ЭБУ не дает разрешение на запуск.Лечение:отучить ЭБУ от ИММО.Кардинально ,но метко.ОТАКЭ...
Ну тада странно однако.
У меня все три ключа так себя вели при этом.
И почему тогда глюк прошел стоило только сдвинуть контроллер на пару сантиметров?
alexandr_zahar
3.3.2009, 18:34
Вот господа КАЛИНАводы и мя постигла пренеприятнейшая участь попадания тосола на контроллер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОгромнейшее пасиба ven-у за ликбез! Читайте чаще техничку господа!
p.s.: звыняйтэ за плохое качество. Фото с мобилы.
blistograd
3.3.2009, 20:29
Цитата(alexandr_zahar @ 3.3.2009, 18:34)

Вот господа КАЛИНАводы и мя постигла пренеприятнейшая участь попадания тосола на контроллер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОгромнейшее пасиба ven-у за ликбез! Читайте чаще техничку господа!
p.s.: звыняйтэ за плохое качество. Фото с мобилы.

Ликбез ликбезом, а контроллеру хана и опять (как говорил Матроскин) расходы непредвиденные.
1100 грн в Киеве на Вересневой контроллеры хоть Бош хош Январь. (цена на 15.02.2009)
Я лично уже двоим тоже переносил контроллер, хоть люди и не верят что его может заливать тоссолом.
Цитата
Я лично уже двоим тоже переносил контроллер, хоть люди и не верят что его может заливать тоссолом.
Я один из них...
И не переносил раньше,не потому,что не знал... "ЛЕНЬ" ,в этом случае,дорого обходится!
Romchik777
4.3.2009, 11:04
Цитата(alexandr_zahar @ 3.3.2009, 18:34)

Вот господа КАЛИНАводы и мя постигла пренеприятнейшая участь попадания тосола на контроллер:
Огромнейшее пасиба ven-у за ликбез! Читайте чаще техничку господа!
p.s.: звыняйтэ за плохое качество. Фото с мобилы.
Саня, на Лоске слышал, новый ЭБУ - 800 грн. Уже не дефицит, есть в наличии разные, удачи в поиске!
Уточните у кого заливало - стоял Бош или Январь?
Цитата(yurko @ 4.3.2009, 15:36)

Уточните у кого заливало - стоял Бош или Январь?
а какая разница тосолу на что капать? Стоят то они на одном месте.
mastergid
4.3.2009, 21:45
Сорри за офф.Я маю Бош Е3 та тече на усі без різниці переносити однозначно
Цитата(МАЯК 758 @ 4.3.2009, 17:57)

а какая разница тосолу на что капать? Стоят то они на одном месте.
а вдруг течёт только на бош, тогда все на январь и течь не будет, а если наоборот, то наоборот
Цитата
а вдруг течёт только на бош, тогда все на январь и течь не будет, а если наоборот, то наоборот
ага,и течь тоссола на контроллер,это недостаток штатной прошивки!
Поржали ..., теперь давай думать.
Там же не голая плата под печкой лежит???
Она же в корпусе - правда???
Значит тосолу нужно через дырявый корпус или разъем просочиться?
Очень даже логично предположить, что затапливание возможно только на каком-то определенном виде контроллера, где корпус не достаточно герметичен!
Например в Чери Амулет, контроллер Бош стоит в подкапотном пространстве - считай под дождем и не затапливает его!
Почему велосипед изобретаю - потому, что на машине с кондеем некуда контроллер переносить! Там куда вы его переносите у некоторых испаритель установлен.
Тогда нужно в любом случае над ним производить танец с бубеном. Полюбому вынимать, а там уже смотри что для тебя приемлимо больше всего, али замотать в пищевую клеенку, или засунуть в какуюто коробку, или как вариант придумал только что разобрать корпус и посадить на герметик крышку.
Цитата(Zulus @ 5.3.2009, 9:53)

Тогда нужно в любом случае над ним производить танец с бубеном. Полюбому вынимать, а там уже смотри что для тебя приемлимо больше всего, али замотать в пищевую клеенку, или засунуть в какуюто коробку, или как вариант придумал только что разобрать корпус и посадить на герметик крышку.
а зачем разбирать?
можно-же просто все швы, щели и винтовые соединениязамазать герметиком и будет тот-же эффект, только без разбора корпуса контроллера
blistograd
5.3.2009, 12:21
Видел у москалив на форуме как контролер крепят под полку под бардаком на саморезы. Фотка даже была. Неплохо смотрится. Хотел себе так замутить, но пошел по пути меньшего сопротивления
задал этот вопрос Google...попал сразу на форум
Цитата
Видел у москалив на форуме как контролер крепят под полку под бардаком на саморезы
....
вот и фотки "мутанул",кому интересно,о чём говорил Blistograd...
иваныч_102
5.3.2009, 18:05
Кто хочет переносить контроллер, можете почитать здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531, там есть разные варианты.
alexandr_zahar
5.3.2009, 20:16
Цитата(Romchik777 @ 4.3.2009, 11:04)

Саня, на Лоске слышал, новый ЭБУ - 800 грн. Уже не дефицит, есть в наличии разные, удачи в поиске!
Ромчик мерси за подсказку, но вчера был на ЛОСКе и меньше чем за 1200 грн-Январь нема. Может конечно он где-то или у кого то и лежит дешевле, но мы с моим другом (который там торгует) не нашли. Спасибо огромнейшее моему мастеру Максиму за то что нашел бэву за 500 грн. А еще печальнее, что катушка зажигания тож гавкнулась. Пришлося покупать новую катушку БОШ за 400 гривен. А в прошлую пятницу (27 февраля) токо купил своей ЯГОДКЕ новый аккумулятор. Вот и издевается она на до мной что то в последнее время - во время кризиса. Печально.
я сегодня спрятал свой контроллер, после звонка своих друзей с сто, у них две калины, и вот в одной потекла печка, но удалось спасти контроллер, пайки не мерянно , но пока вроде все ок. я их предупреждал!!! что такое может быть.
свой сунул под полочку, встал супер еле видно, единственное можно иногда задеть ногами, но провод поместил в гофр!! а корпус алюминивый от незначительных ударов ног ему ниче не будет.
РЕБЯТА прячте контроллер. и еще что бы заменить радииатор печки, надо почти полностью снимать торпеду(((
фотка размещения контроллера прилагается!!
Цитата(AlMiGu @ 5.3.2009, 11:18)

а зачем разбирать?
можно-же просто все швы, щели и винтовые соединениязамазать герметиком и будет тот-же эффект, только без разбора корпуса контроллера

vеn и Вадимк возражают против сего в начале ветки.
хтось пробував на гСТО заявить про такий прикол і наполягти щоб щось зробили подібне з описаного(перенести)? чи це вважається гарантійним випадком, ВАЗ платить, і гстошникам на...ть залє його чи ні.
Romchik777
6.3.2009, 12:57
Цитата(Jeka_A @ 5.3.2009, 21:47)

РЕБЯТА прячте контроллер. и еще что бы заменить радииатор печки, надо почти полностью снимать торпеду(((
фотка размещения контроллера прилагается!!
Сорри за оф-топ, не почти полностью, а полностью, + если радиатор потек = шумовка в салоне под ковриками впереди вся в тосоле, это если взялся делать не вовремя (снимать и в хим чистку, т.к. надеяться, что сам выветрится = будет оооочень долго), поэтому разбирается как раз полностью салон + торпедо. Радиатор недорогой - 165 грн., а вот работа затянула на 500 купонов. Исходя из собственного опыта...
согласен полностью, но радиатор не много подорожал, взяли за 185, но не на базаре, а привезли из магазина, по оптовой цене!
а вот одно из фото
Doc-surgeon
6.3.2009, 22:23
Цитата(Jeka_A @ 5.3.2009, 21:47)

РЕБЯТА прячте контроллер. и еще что бы заменить радииатор печки, надо почти полностью снимать торпеду(((
фотка размещения контроллера прилагается!!
Объясните, кто-нибудь, в этом сочетании фраз есть какая-то взаимосвязь, я в том смысле, что когда кто-либо пишет о необходимости переноса контроллера, следует фраза о замене радиатора печки. Т. е. если не перенести контроллер, выходит из строя радиатор печки, или все-таки течет печка, заливает контроллер, и он выходит из строя.?
Цитата(Doc-surgeon @ 6.3.2009, 22:23)

Объясните, кто-нибудь, в этом сочетании фраз есть какая-то взаимосвязь, я в том смысле, что когда кто-либо пишет о необходимости переноса контроллера, следует фраза о замене радиатора печки. Т. е. если не перенести контроллер, выходит из строя радиатор печки, или все-таки течет печка, заливает контроллер, и он выходит из строя.?
течет печка, заливает контролер и он выходит из строя. Если перенести или защитить контролер ремонт дешевле на сумму см. выше.
скажем так стоимость радиатора 160-185 гривен, замена будет стоить 400-500 гривен, и добавте сюда 1200 стоимость контроллера, а если был чипованный то и стогимость чипокви
Из личного опыта скажу, что при замене радиатора печки гараздо менее трудоёмко и быстрее не разбирать торпеду как показано на
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=40504 , а слить тосол с системы охлаждения и снять торпеду всю в сборе (так кстати и написано в книжках) при этом единственное что может мешать это нештатная проводка и кондей.
А по поводу течи, а больше всего просто небольшого подтекания печки, если Вы перенесёте контролер то можете не замечать и или дальше не замечать течь, если конечно течь не большая, а вот контролеру даже небольшие объёмы тосола вредны. Операция по переносу ЭБУ занимает не более 10-20 мин зато если печка и потечёт то не заглохнете среди поля на стоимость контролера.
mikdanilyuk
8.3.2009, 11:35
Цитата(ZZZ @ 7.3.2009, 3:08)

Из личного опыта скажу, что при замене радиатора печки гараздо менее трудоёмко и быстрее не разбирать торпеду как показано на
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=40504 , а слить тосол с системы охлаждения и снять торпеду всю в сборе (так кстати и написано в книжках) при этом единственное что может мешать это нештатная проводка и кондей.
А по поводу течи, а больше всего просто небольшого подтекания печки, если Вы перенесёте контролер то можете не замечать и или дальше не замечать течь, если конечно течь не большая, а вот контролеру даже небольшие объёмы тосола вредны. Операция по переносу ЭБУ занимает не более 10-20 мин зато если печка и потечёт то не заглохнете среди поля на стоимость контролера.
а если машинка-то гарантийная???
че делать???
на сервисе неправильно поймут!!!
andreywin
8.3.2009, 14:41
Цитата(mikdanilyuk @ 8.3.2009, 11:35)

а если машинка-то гарантийная???
че делать???
на сервисе неправильно поймут!!!
1. Забить! (по гарантии поменяют на шару)
2.Обмотать полиэтиленом, засунуть как нибудь на место и никому об этом не рассказывать!
Второй вариант чреват тем, что очень поздно узнаешь о том что у тебя течет печка

Соответственно при первом варианте узнаешь об этом быстрее!
з.ы я пока выбрал первый вариант!

хотя коробка с контроллером в штатных салазках не стоит, просто валяется с перекосом, даже не закреплена после перепрошивки. При этом уже прошел 2 ТО. Ни один человек на сервисе туда не лазил!
Цитата(ZZZ @ 7.3.2009, 3:08)

Из личного опыта скажу, что при замене радиатора печки гараздо менее трудоёмко и быстрее не разбирать торпеду как показано на
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=40504 , а слить тосол с системы охлаждения и снять торпеду всю в сборе (так кстати и написано в книжках) при этом единственное что может мешать это нештатная проводка и кондей.
Добавлю, что снятие по ссылке - это ломание! Минимум надо выламать обдув лобового стекла - он держиться пластиковыми "заклепками" к "серой" части торпедо.
Насчет кондиционера - сложность та же, что и с печкой - нужно скачать газ из системы и раскрутить трубки.
alexandr_zahar
9.3.2009, 17:30
В кульки лучш не заматывать, т.к. летом будет потеть, а на ночь соответственно охлаждаться и соответственно тот же эффект как и от тосола. Лично мое мнение, как уже пострадавшего ...
Цитата(alexandr_zahar @ 9.3.2009, 17:30)

В кульки лучш не заматывать, т.к. летом будет потеть, а на ночь соответственно охлаждаться и соответственно тот же эффект как и от тосола. Лично мое мнение, как уже пострадавшего ...

По поводу контролера как-то разговаривал на ГСТО. Подтвердили, что преиодически бывает такой трабл - заливка "мозгов" тосолом. На вопрос - а как СТОшники борятся с течью тосола ответ был следующий - а... просто в целофан заматываем и ставим обратно.
alexandr_zahar
9.3.2009, 18:19
Игорь! Я когда еще не знал, что у меня залило контроллер, подъехал на гарантийное СТО "Дорожная Карта". Вышли три мальчика и сказали, что у меня движок троит. На што я сказал, что я не дебил и сам все прекрасно слышу. Мне посоветовали купить свечи и приезжать к ним. "Если не свечки, то будем искать дальше." Я плюнул и уехал к бывшему специалисту той же "Дрожно Карты". Он подошел к машине и сразу полез к конроллеру. Вот тебе и обученные специалисты гарантийного СТО.
Цитата(alexandr_zahar @ 9.3.2009, 18:19)

Игорь! Я когда еще не знал, что у меня залило контроллер, подъехал на гарантийное СТО "Дорожная Карта". Вышли три мальчика и сказали, что у меня движок троит. На што я сказал, что я не дебил и сам все прекрасно слышу. Мне посоветовали купить свечи и приезжать к ним. "Если не свечки, то будем искать дальше." Я плюнул и уехал к бывшему специалисту той же "Дрожно Карты". Он подошел к машине и сразу полез к конроллеру. Вот тебе и обученные специалисты гарантийного СТО.

Саня, так и я ведь о ТОМ ЖЕ!!!!!

Далеко не всегда на ГСТО делают так, как надо!!!
Цитата(andreywin @ 8.3.2009, 14:41)

1. Забить! (по гарантии поменяют на шару)
2.Обмотать полиэтиленом, засунуть как нибудь на место и никому об этом не рассказывать!
Второй вариант чреват тем, что очень поздно узнаешь о том что у тебя течет печка

Соответственно при первом варианте узнаешь об этом быстрее!
з.ы я пока выбрал первый вариант!

хотя коробка с контроллером в штатных салазках не стоит, просто валяется с перекосом, даже не закреплена после перепрошивки. При этом уже прошел 2 ТО. Ни один человек на сервисе туда не лазил!
И это пишет человек, у которого када-то уходит тосол? или я ошибся?
Doc-surgeon
9.3.2009, 20:53
Всем здравия и доброго время суток. Может быть, вопрос не по теме, заранее извините. Сегодня вытащил свой контроллер, он, правда визжал и упирался, но вытащить удалось, там куча проводов, которые "немного" пришлось сдвигать. После этого заметил, что не работает динамик в правой двери. Возможно, он несколько раньше не работал, а услышал вот после вытаскивания контроллера со штатного места. Вопрос мог ли я дернуть какой-нибудь провод, идущий к динамику правой двери, или категорически нет, потому как там нет ни проводов, ни разъемов связанных с динамиком правой двери?
mastergid
9.3.2009, 22:21
так там іде основний жгут від панелі
blistograd
9.3.2009, 22:31
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.