Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
24.9.2009, 11:54
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал: - приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор; - снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике; - установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место; - крепление замазал герметиком; - установил на место. Я думаю должно быть все в порядке. Хотелось бы в это верить, но риск очень большой. Почитайте посты выше, ВадимуК поступили контроллеры, которые плавали!!! Поэтому такая "крышка" не спасет, да и еще, похоже, коврик выходит за границы тоннеля, поэтому будет деформироваться боковыми декоративными накладками и приобретет непонятную форму, когда прикрутишь боковые накладки... Если не хватает длины проводов, можно попробовать сделать как я, в этом посте: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785 Добавлено: Где она (защелка): сверху, снизу с боку? Вот фотка... _IMG0050A.jpg ( 415.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341 -------------------- |
|
|
24.9.2009, 13:42
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Благодарю! |
|
|
6.11.2009, 17:36
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.830 Из: Киевская обл Авто: Калина Предупреждения: (0%) |
Доброго времени суток, уважаемые Калиноводы!
Да, действительно, есть бока со штатным размещением ЭБУ (мозгов). Мне лично попались уже две такие машины с ЭБУ залитым тосолом. Перенос блока со штатного места за бардачок конечно выход, но он требует времени и усилий, хотя мысль очень и очень интересная (это раз и на всегда). Я предлагаю еще один способ, который не требует больших усилий - ЗАЛИТЬ В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!! И будет мозгам тепло сухо и комфортно (как в Памперсе) и это сможет сделать даже тот, кто думает что подшипник, это то что с шипами P.S. Только не забывайте заливать новый герметик при смене охл.жидкости |
|
|
8.12.2009, 22:24
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 4.894 Из: usa Авто: 117 Предупреждения: (0%) |
По поводу контролера как-то разговаривал на ГСТО. Подтвердили, что преиодически бывает такой трабл - заливка "мозгов" тосолом. На вопрос - а как СТОшники борятся с течью тосола ответ был следующий - а... просто в целофан заматываем и ставим обратно. потрясно :-), на днях общался с сервисмэнами по своим вопросам и попутно спросил, что же делать для защиты ЭБУ. получил ответ, что есть 2 свежезалитые машины, владельцы ждут уже больше недели гарантийную замену блоков, т.к. блоков нет на складе. . . . . и что блок "упаковывается" в .... полиэтилен и - назад, на штатное место :-) хотя на СТО известно, что любители переносят ЭБУ под перчаточник.... так что спасение утопающих . . . . простите за черный юмор . . . |
|
|
8.12.2009, 22:30
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) |
Невздумайте прятать ЭБУ в кулёк, конденсат который будет собиратся в кульке в осенне-зимний период, сделает тоже самое что и тосол.
Такие случай уже были, внутри блока всё поржавело. |
|
|
8.12.2009, 22:41
Сообщение
#146
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 4.894 Из: usa Авто: 117 Предупреждения: (0%) |
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал: - приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор; - снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике; - установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место; - крепление замазал герметиком; - установил на место. Я думаю должно быть все в порядке. Уважаемый товарищ Шурик, выглядит очень аккуратно, фотки замечательные, но насколько плотно прилегает эта крыша к блоку? не будет ли он перегреваться, и вообще какова рабочая температура этого пресловутого блока и как ее проверить? |
|
|
9.12.2009, 9:56
Сообщение
#147
|
|
Участник Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) |
Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры).
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
9.12.2009, 19:14
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры). Да, но, наверное, имеет значение длительность влияния более высокой температуры, на долговечность микросхем и др. деталей контроллера… -------------------- |
|
|
16.12.2009, 12:47
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
Блин - это не избежность какая-то...
Вчера загнал свою на замену радиатора печки - потёк суко!!! Увидел сладкую на вкус лужицу под водительским ковриком. Контроллер спас наклеенный на шев печки сплэн и кусок водонепроницаемого материала от упаковки ноутбука сверху над контроллером. Разбирали контроллер при мне - сухой. |
|
|
16.12.2009, 14:14
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
Блин - это неизбежность какая-то... а спробуй довести гСТОшникам необхідність перенести ЕБУ... роблять круглі очі "а нічё такого ми не знаем, ще не текло ні у кого... от як потече..", а сам перенесеш - почнуть зразу про зліт з гарантії. парадокс реалій ) -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
17.12.2009, 12:22
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
а спробуй довести гСТОшникам необхідність перенести ЕБУ... роблять круглі очі "а нічё такого ми не знаем, ще не текло ні у кого... от як потече..", а сам перенесеш - почнуть зразу про зліт з гарантії. парадокс реалій ) ну не знаю... мне сами перенести предложили. но переносить под полку (кондей) не хочу, ибо не красиво -будет виден болт, да и провода суетливый пассажир может таки порвать... скорее всего остановлюсь на крышке вырезанной из 5-ти литровой баклашки как описано тут. |
|
|
19.12.2009, 16:39
Сообщение
#152
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5.206 Из: Донецкая Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) |
ЭБУ надо переносить!Это однозначно!Вчера пришлось выезжать,хоть и погода не очень,но всё-таки!Приехал домой без проблем,заглушил двигатель,пока то да сё,решил загнать машину в гараж и ВСЁ!Я поворачиваю ключ в замке зажигания,приборы загораются и всё, в ответ тишина,стартер не крутит!Пробовал не единожды!Зашёл в инет нашёл эту тему,прочитал что да как.Сегодня снял ЭБУ ,вскрыл и что вы думаете?Плата внутри залита антифризом!!!!Всё тщательно вытер,высушил феном,поставил на место.Поворот ключа и машина работает!!!!Не думайте,убирайте ЭБУ со штатного места,в другое пока не поздно,дороже выйдет!!!! Спасибо форуму,просветили!!
|
|
|
20.12.2009, 10:55
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
|
|
|
20.12.2009, 11:14
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
4.1.2010, 15:19
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) |
Да проверит ли кто пробку расширительного бачка ее нужно Заменить или откалибровать читаем тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3318
|
|
|
5.1.2010, 12:39
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
на ТО3 воював з гарантом про перенесання контролера з штатного місця допоки вони замовлять/привезуть/поставлять новий радіатор пічки(доречі ще й досі "везуть") - на контролер поклав бумажку-салфетку за тиждень до ТО і коли дістав її показать, то по середині на салфетці було пятно тосолу - гарант упертий, його це не вразило. однак сама салфетка суха, оскільки при роботі контролер-то теплий і сушив бумажку. то мені шоба спокійніше було чекать заміну радіатора пічки і не переносить ЕБУ(знімуть з гарантії) довелось злегка підвідкрутить пробку бачка, щоб тиск зменшить і не тарвило тосол, і таки зараз не капає, так і катаю 8)
а тільки прочитав два пости 18, 19 : преамбула і відповіді: "А с открученной пробкой некоторое время ездил... В1 - У меня с открученной пробкой завоздушивалась система.. В2 - А у меня наоборот с затянутой теперь постоянно булькает" кожна одиниця Kalin унікальна! ) -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
5.1.2010, 23:05
Сообщение
#157
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
10.1.2010, 16:41
Сообщение
#158
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 5.401 Из: г.Сыктывкар Авто: ваз 11183 седан Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте!Уменя такая тема.Завел двигатель на температуре 60 градусов заработал винтилятор ОЖ и заглох мотор.Теперь вообще не заводится,даже топливный насос не качает.Заранее спасибо.
|
|
|
10.1.2010, 18:10
Сообщение
#159
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 5.401 Из: г.Сыктывкар Авто: ваз 11183 седан Предупреждения: (0%) |
Снял ЭБУ,да действительно залит тосолом.Завтра попробую.Спасибо.
|
|
|
19.1.2010, 17:43
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
гСТО радіатор пічі замінили. до затоплення ctrlера. як воно після заміни ще не знаю - машину не віддають, гальма ремонтують. та я поки про друге - тут вже писали, що заміна малого радіатора це перетрубація ще та з торпедою, воно й вірилось, але коли дивишся на фото як це робиться... йклмн, це ж скільки всього треба потім на своє(!) місце поставить і прикрутить(!) і щоб ніяких болтогайок не лишилось зайвих.
мабуть після цього старі "свірчки" пропадуть. і прийдуть нові 8) -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 3:38 |