IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Совет - прячем контроллер
Doc-surgeon
сообщение 24.9.2009, 11:54
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Шурик @ 24.9.2009, 10:23) *
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.

Хотелось бы в это верить, но риск очень большой. Почитайте посты выше, ВадимуК поступили контроллеры, которые плавали!!! Поэтому такая "крышка" не спасет, да и еще, похоже, коврик выходит за границы тоннеля, поэтому будет деформироваться боковыми декоративными накладками и приобретет непонятную форму, когда прикрутишь боковые накладки... Если не хватает длины проводов, можно попробовать сделать как я, в этом посте: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785

Добавлено:
Цитата(R_S @ 23.9.2009, 21:28) *
Где она (защелка): сверху, снизу с боку?

Вот фотка...Прикрепленный файл  _IMG0050A.jpg ( 415.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.9.2009, 13:42
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 24.9.2009, 12:54) *
Вот фотка...Прикрепленный файл  _IMG0050A.jpg ( 415.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Helion
сообщение 6.11.2009, 17:36
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 4.830
Из: Киевская обл
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток, уважаемые Калиноводы!
Да, действительно, есть бока со штатным размещением ЭБУ (мозгов). Мне лично попались уже две такие машины с ЭБУ залитым тосолом. Перенос блока со штатного места за бардачок конечно выход, но он требует времени и усилий, хотя мысль очень и очень интересная (это раз и на всегда). Я предлагаю еще один способ, который не требует больших усилий - ЗАЛИТЬ В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
И будет мозгам тепло сухо и комфортно (как в Памперсе)
и это сможет сделать даже тот, кто думает что подшипник, это то что с шипами smile.gif

P.S. Только не забывайте заливать новый герметик при смене охл.жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temarun
сообщение 8.12.2009, 22:24
Сообщение #144


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 4.894
Из: usa
Авто: 117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 9.3.2009, 18:36) *
По поводу контролера как-то разговаривал на ГСТО. Подтвердили, что преиодически бывает такой трабл - заливка "мозгов" тосолом. На вопрос - а как СТОшники борятся с течью тосола ответ был следующий - а... просто в целофан заматываем и ставим обратно. wacko.gif

потрясно :-), на днях общался с сервисмэнами по своим вопросам и попутно спросил, что же делать для защиты ЭБУ. получил ответ, что есть 2 свежезалитые машины, владельцы ждут уже больше недели гарантийную замену блоков, т.к. блоков нет на складе. . . . . и что блок "упаковывается" в .... полиэтилен и - назад, на штатное место :-) хотя на СТО известно, что любители переносят ЭБУ под перчаточник.... так что спасение утопающих . . . . простите за черный юмор . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 8.12.2009, 22:30
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Невздумайте прятать ЭБУ в кулёк, конденсат который будет собиратся в кульке в осенне-зимний период, сделает тоже самое что и тосол.
Такие случай уже были, внутри блока всё поржавело. buba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temarun
сообщение 8.12.2009, 22:41
Сообщение #146


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 4.894
Из: usa
Авто: 117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Шурик @ 24.9.2009, 11:23) *
Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.


Уважаемый товарищ Шурик, выглядит очень аккуратно, фотки замечательные, но насколько плотно прилегает эта крыша к блоку? не будет ли он перегреваться, и вообще какова рабочая температура этого пресловутого блока и как ее проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 9.12.2009, 9:56
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры).


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 9.12.2009, 19:14
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 9.12.2009, 9:56) *
Вы за температуру ЭБУ не особо переживайте...Я вчера варил плату в уксусе от "зеленых" отложений.Она этого не особо боится.(в смысле - температуры).

Да, но, наверное, имеет значение длительность влияния более высокой температуры, на долговечность микросхем и др. деталей контроллера…


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 16.12.2009, 12:47
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Блин - это не избежность какая-то... mellow.gif
Вчера загнал свою на замену радиатора печки - потёк суко!!! Увидел сладкую на вкус лужицу под водительским ковриком.
Контроллер спас наклеенный на шев печки сплэн и кусок водонепроницаемого материала от упаковки ноутбука сверху над контроллером. Разбирали контроллер при мне - сухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2009, 14:14
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 16.12.2009, 13:47) *
Блин - это неизбежность какая-то...

а спробуй довести гСТОшникам необхідність перенести ЕБУ... роблять круглі очі "а нічё такого ми не знаем, ще не текло ні у кого... от як потече..", а сам перенесеш - почнуть зразу про зліт з гарантії. парадокс реалій )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 17.12.2009, 12:22
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 16.12.2009, 14:14) *
а спробуй довести гСТОшникам необхідність перенести ЕБУ... роблять круглі очі "а нічё такого ми не знаем, ще не текло ні у кого... от як потече..", а сам перенесеш - почнуть зразу про зліт з гарантії. парадокс реалій )

ну не знаю...
мне сами перенести предложили.
но переносить под полку (кондей) не хочу, ибо не красиво -будет виден болт, да и провода суетливый пассажир может таки порвать...
скорее всего остановлюсь на крышке вырезанной из 5-ти литровой баклашки как описано тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALMI
сообщение 19.12.2009, 16:39
Сообщение #152


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5.206
Из: Донецкая
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ЭБУ надо переносить!Это однозначно!Вчера пришлось выезжать,хоть и погода не очень,но всё-таки!Приехал домой без проблем,заглушил двигатель,пока то да сё,решил загнать машину в гараж и ВСЁ!Я поворачиваю ключ в замке зажигания,приборы загораются и всё, в ответ тишина,стартер не крутит!Пробовал не единожды!Зашёл в инет нашёл эту тему,прочитал что да как.Сегодня снял ЭБУ ,вскрыл и что вы думаете?Плата внутри залита антифризом!!!!Всё тщательно вытер,высушил феном,поставил на место.Поворот ключа и машина работает!!!!Не думайте,убирайте ЭБУ со штатного места,в другое пока не поздно,дороже выйдет!!!! Спасибо форуму,просветили!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 20.12.2009, 10:55
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VALMI @ 19.12.2009, 16:39) *
ЭБУ надо переносить!Это однозначно!

А что дальше? Дышать испарениями тосола?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2009, 11:14
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 20.12.2009, 10:55) *
А что дальше? Дышать испарениями тосола?

Устранять течи.
Я лично залил герметик Бизол и два месяца ОЖ не уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 4.1.2010, 15:19
Сообщение #155


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Да проверит ли кто пробку расширительного бачка ее нужно Заменить или откалибровать читаем тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3318
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 5.1.2010, 12:39
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


на ТО3 воював з гарантом про перенесання контролера з штатного місця допоки вони замовлять/привезуть/поставлять новий радіатор пічки(доречі ще й досі "везуть") - на контролер поклав бумажку-салфетку за тиждень до ТО і коли дістав її показать, то по середині на салфетці було пятно тосолу - гарант упертий, його це не вразило. однак сама салфетка суха, оскільки при роботі контролер-то теплий і сушив бумажку. то мені шоба спокійніше було чекать заміну радіатора пічки і не переносить ЕБУ(знімуть з гарантії) довелось злегка підвідкрутить пробку бачка, щоб тиск зменшить і не тарвило тосол, і таки зараз не капає, так і катаю 8)

а тільки прочитав два пости 18, 19 :
преамбула і відповіді:
"А с открученной пробкой некоторое время ездил...
В1 - У меня с открученной пробкой завоздушивалась система..
В2 - А у меня наоборот с затянутой теперь постоянно булькает"

кожна одиниця Kalin унікальна! )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.1.2010, 23:05
Сообщение #157


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


я тоже решил его немного обезопасить и накрыл сверху полиэтиленом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
and2209
сообщение 10.1.2010, 16:41
Сообщение #158


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 5.401
Из: г.Сыктывкар
Авто: ваз 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте!Уменя такая тема.Завел двигатель на температуре 60 градусов заработал винтилятор ОЖ и заглох мотор.Теперь вообще не заводится,даже топливный насос не качает.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
and2209
сообщение 10.1.2010, 18:10
Сообщение #159


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 5.401
Из: г.Сыктывкар
Авто: ваз 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Снял ЭБУ,да действительно залит тосолом.Завтра попробую.Спасибо. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 19.1.2010, 17:43
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


гСТО радіатор пічі замінили. до затоплення ctrlера. як воно після заміни ще не знаю - машину не віддають, гальма ремонтують. та я поки про друге - тут вже писали, що заміна малого радіатора це перетрубація ще та з торпедою, воно й вірилось, але коли дивишся на фото як це робиться... йклмн, це ж скільки всього треба потім на своє(!) місце поставить і прикрутить(!) і щоб ніяких болтогайок не лишилось зайвих.


мабуть після цього старі "свірчки" пропадуть. і прийдуть нові 8)


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 3:38