IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Совет - прячем контроллер
Вадимк
сообщение 29.4.2009, 23:39
Сообщение #121


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.4.2009, 11:13
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 29.4.2009, 23:39) *
На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!

Спору нет. Я писал около часика, потому как стоит кондей и пришлось просверлить пару дырок подточить длину винтов, что бы было красиво. Да и скорость зависит от опыта проделывания определенной манипуляции, у меня данная процедура впервые. Поэтому, поддерживаю, у кого нет времени или познаний в электрике и механике, что не является зазорным, обращайтесь к специалистам с опытом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 5.7.2009, 19:40
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


здравствуйте может сдесь вы найдете ответ на свой вопрос
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 5.7.2009, 20:48
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 30.4.2009, 0:39) *
На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!

За одну минуту и 59 секунд. connie_crazyperson.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 6.7.2009, 11:02
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Всем верю! wink.gif


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.9.2009, 11:04
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(ven @ 8.5.2008, 18:19) *
Всем привет!

Не далее как вчера помогал свим коллегам пытатся помочь лечить последствия игнора рекамендатов из опыта. Диагноз: клинически мертв! Када стал вопер о покупке-чуб приподнялся. Порешили - лечение в "стационаре" ,на столе. Гарантий о продолжительной работе реанимированных "утопленников" ноль. Игнорьте советы ,в финале мне это прибыльно.Жду аргументов.
Удачи!


Вопрос ремонта утопленников и гарантии работы.. Нет ничего невозможного для мастера, который ежедневно с десяток утопленников(мобилок) чинит.. Мобилки- одни из самых сложных в ремонте девайсов.
А если конешна мастер ножа и топора, паял только кастрюли и тазы и изредка менял предохранители на прикуриватель, тогда спору нет...smile.gif
Ведь у нас много бывших ремонтеров то телевизорам, которые паяльник не умеют держать правильно даже, не говоря о массах монтажников РЭА, с советсикх заводов, возомнивших себя электриками в новых мерседесах и бэхах,.. Таких хватает даже на официальных сервисах. Также много всяких теоретиков инженеров, которые время от времени собирали на собачнике схему из двух микросхем на четырех ножках и с двумя ручками...smile.gif

Добавлено:
Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 10:41) *
Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?


Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема
что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более...
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 22.9.2009, 22:04
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня ещё один утопленик в тосоле проявился (звонили и диагностировал на растоянии), после замены термостата потекла печка и ЭБУ аш плавал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 23.9.2009, 10:05
Сообщение #128


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе...


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 23.9.2009, 10:53
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Мда, надо переносить... dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 23.9.2009, 13:50
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 1.12.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.195
Из: Киев, троещина
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !

Это велосипед. Мне Блистоград за 2 мин его так заныкал, что можно салон из шланга мыть. biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2009, 15:19
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 23.9.2009, 11:05) *
Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе...

А не тот ли через час ,что мне звонил в 9.00 и я ему дал твой номер телефона. Мужик вроде как в такси работает.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.9.2009, 20:49
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос к знающим: Как отсоединяется разъем от контроллера? В том смысле есть ли там замки или нюансы (чтобы ничего не отломить)? Пробовал просто оттянут, силу сильно не прикладывал и такое впечатление, что он там намертво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2009, 21:10
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Просто надо потянуть защелку на себя парралельно блоку. Она выйдет почти до конца, а потом снять разъм с блока.
Кстати таким же макаром разъединяются и большие фишки под блоком предохранителей

Добавлено:
Цитата(sanny @ 23.9.2009, 10:53) *
Мда, надо переносить... dry.gif

А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за пробкой расширительного бачка, чтоб клапан давление сбрасывал. Это ОСНОВНАЯ причина залития мозгов тоссолом.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.9.2009, 21:28
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:10) *
Просто надо потянуть защелку на себя парралельно блоку.


Где она (защелка): сверху, снизу с боку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2009, 21:41
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


На самом разъеме с торца


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.9.2009, 21:47
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:41) *
На самом разъеме с торца

Ок, буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 23.9.2009, 21:48
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 23.9.2009, 22:10) *
А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за пробкой расширительного бачка

під "проверять и ухаживать" та-ке підходить, чи щось ще їй нею можна зробить?


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 23.9.2009, 22:05
Сообщение #138


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.9.2009, 12:04) *
Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема
что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более...
так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный.
Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов!
Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !

1. Большая микросхема - это микроконтроллер SAF-C509-LM (в Январе 7,2, в Боше не знаю), "достать" реально, всё дело в цене вопроса. Зависит от количества.
2. Ножки и ручки у неё не отгниют от влаги, от агрессивной влаги тоже врядли успеют отгнить - не будет работать ЭБУ, на сервис обращение раньше будет. Восстановлению не подлежат в 100% случаев. Не уверен, что она выходит из строя, думаю, в большинстве случаев вылетают силовые цепи.
3. Работают или нет переходки - проверяется на заводе и несколько раз. Могут выйти из строя в редких случаях от механических изгибов платы либо от кривых ручек.
4. Лак, которым красят иномарки применяют для покраски иномарок а не печатных плат. Для влагозащитного покрытия печатной платы используют акриловый или силиконовый лак, который есть в продаже на специализирующихся фирмах. Если не владеть технологией покрытия лаком печатных плат - лчше не тратить денег и не морочить себе голову. Поверьте, правильно покрыть лаком плату - не так просто.
5. Покрытие печатной платы контроллера лаком, даже правильное, не спасёт от замыкания влагой кабельной системы и разъёмов. Так что покрытый в три слоя контроллер не советую отправлять в плавание в тосол, а тем более в электролит. Лак не защищает от кислоты. Для "плавающих" устройств применят компаунд.



Добавлено:
Цитата(blistograd @ 5.7.2009, 21:48) *
За одну минуту и 59 секунд. connie_crazyperson.gif

А с кондеем? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 24.9.2009, 6:51
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


За 1 час smile.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 24.9.2009, 10:23
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал:
- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор;
- снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике;
- установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место;
- крепление замазал герметиком;
- установил на место.
Я думаю должно быть все в порядке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03966.jpg ( 1.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 256
Прикрепленный файл  DSC03968.jpg ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 257
Прикрепленный файл  DSC03967.jpg ( 1.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 216
Прикрепленный файл  DSC03969.jpg ( 1.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  DSC03972.jpg ( 1.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  DSC03970.jpg ( 1.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 249
Прикрепленный файл  DSC03971.jpg ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 295
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:48