Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совет - прячем контроллер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
R_S
Цитата(Andrey_B @ 18.11.2010, 22:51) *
Цитата(R_S @ 18.11.2010, 18:00) *
Цитата(Andrey_B @ 18.11.2010, 15:06) *
Цитата(R_S @ 18.11.2010, 13:20) *
Цитата(Andrey_B @ 17.11.2010, 9:38) *
Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место.

Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами).

А клапан должен сбросить давление или нет ?

Клапан должен сбрасывать давление. Он и сбрасывает. Но сбрасывает где? В расширительном бачке. А если долго ехать на повышенных оборотах, то давление повышается в шлангах еще "не дойдя до бачка" и сбрасывается в слабых местах, в основном на хомутах. А если хомуты хорошо установлены, то "рвется где узко"...

Ну вот и нашли недоработку Автоваза - нужен еще дополнительный клапан и вмонтировать в печку biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это не недостаток, а дефект, который нужно устранять. Я просто написал, что такое может быть...
maestro_a
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif) и еще вопросик: а что делать с предохранителями которые под печкой стоят? их же тоже может залить тосолом. может их тоже перенести или накрыть плёнкой или обмотать плёнкой? что посоветуете? Заранее спасибо smile.gif
messer
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif ) и еще вопросик: а что делать с предохранителями которые под печкой стоят? их же тоже может залить тосолом. может их тоже перенести или накрыть плёнкой или обмотать плёнкой? что посоветуете? Заранее спасибо smile.gif

Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов!
maestro_a
Цитата(messer @ 23.2.2011, 14:57) *
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif ) и еще вопросик: а что делать с предохранителями которые под печкой стоят? их же тоже может залить тосолом. может их тоже перенести или накрыть плёнкой или обмотать плёнкой? что посоветуете? Заранее спасибо smile.gif

Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов!



точно реле, опечатался smile.gif))
Doc-surgeon
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 15:44) *
Цитата(messer @ 23.2.2011, 14:57) *
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif ) и еще вопросик: а что делать с предохранителями которые под печкой стоят? их же тоже может залить тосолом. может их тоже перенести или накрыть плёнкой или обмотать плёнкой? что посоветуете? Заранее спасибо smile.gif

Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов!



точно реле, опечатался smile.gif))

и + предохранитель вентилятора, на 50А.
oleg12345
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif)

Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например.
maestro_a
Цитата(oleg12345 @ 24.2.2011, 15:17) *
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif)

Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например.



изза двух капель разбирать?
oleg12345
Цитата(maestro_a @ 24.2.2011, 17:15) *
изза двух капель разбирать?
Можно подождать когда повредятся дорожки и тогда из-за двух капель придется ремонтировать (менять). Если серьезно - разборка с промывкой займет не более 20 минут. Вообще то решает хозяин.
blistograd
Цитата(maestro_a @ 24.2.2011, 17:15) *
Цитата(oleg12345 @ 24.2.2011, 15:17) *
Цитата(maestro_a @ 23.2.2011, 12:00) *
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс smile.gif)

Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например.



изза двух капель разбирать?

а ты открой и помотри. эта зараза в две капли растекается по всей плате. особенно там где плата тыльной стороной к железяке прилегает.
yurko
Цитата(maestro_a @ 24.2.2011, 17:15) *
изза двух капель разбирать?

Думаю, из-за этих двух капель, нужно разбирать торпедо и менять радиатор.
maestro_a
Цитата(yurko @ 25.2.2011, 7:58) *
Цитата(maestro_a @ 24.2.2011, 17:15) *
изза двух капель разбирать?

Думаю, из-за этих двух капель, нужно разбирать торпедо и менять радиатор.

А это долго?
messer
Цитата(maestro_a @ 25.2.2011, 9:15) *
Цитата(yurko @ 25.2.2011, 7:58) *
Цитата(maestro_a @ 24.2.2011, 17:15) *
изза двух капель разбирать?

Думаю, из-за этих двух капель, нужно разбирать торпедо и менять радиатор.

А это долго?

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3639 Вот тут написано! Из личного опыта с помошником часов 6 если руки растут откуда надо, это с учетом перекуров. biggrin.gif
maestro_a
Спасибо всем за советы smile.gif Действительно, разобрал ЭБУ, а там не 2 капли а "много" капель тосола sad.gif
Вытер, высушил, протёр спиртом, просушил и поставил smile.gif Все работает smile.gif
Так что совет всем кто не перенёс - переносите, и если перенесли, то лучше проверьте что внутри smile.gif
vaslei
Ещё один пострадавший вашему полку прибыл, 2 дня назад ползу по гололёду перешёл на второю и капец
заглох, ключ повернул, бензонасос молчит,стартер умер, мороз -15 ветерок бодрит,коекак дотянули в гараж.
Великое дело интернет и ВАШ ФОРУМ,низкий ВАМ всем поклон, за класные разяснения и фото.
Все подсказки в точку, контроллер залит тосолом, промывка спиртом,просушка феном, иголкой убрал налёт
между ножками всех микросхем, прозвонка сквозных дырок переходных,кстати плата двухслойная,
где не звонилась пропаял проводом 0,25мм, собрал, переставил под бардачок, ключ в зажигание и всё ОКЕЙ.
oleg12345
Цитата(vaslei @ 1.3.2011, 18:43) *
Ещё один пострадавший вашему полку прибыл, 2 дня назад ползу по гололёду перешёл на второю и капец
заглох, ключ повернул, бензонасос молчит,стартер умер, мороз -15 ветерок бодрит,коекак дотянули в гараж.
Великое дело интернет и ВАШ ФОРУМ,низкий ВАМ всем поклон, за класные разяснения и фото.
Все подсказки в точку, контроллер залит тосолом, промывка спиртом,просушка феном, иголкой убрал налёт
между ножками всех микросхем, прозвонка сквозных дырок переходных,кстати плата двухслойная,
где не звонилась пропаял проводом 0,25мм, собрал, переставил под бардачок, ключ в зажигание и всё ОКЕЙ.

К сожалению не факт, что надолго wink.gif
Вадимк
Я вот не могу понять,что толкает людей мыть ЭБУ спиртом!?Тосол с платы и переходных отверстий выбивается напором горячей проточной воды.То,что успело присохнуть - мягкой щеткой с моющим средством.Для особо тяжелых случаев - кипячение 10 мин.(добавляю уксус).Для наглядного примера можно провести вот такой опыт.Возьмите поверхность светлого пластика(например принтер) и протрите его тряпкой со спиртом,а в другом месте - мокрой тряпкой с хозяйственным мылом.Оцените результат.
oleg12345
Цитата(Вадимк @ 2.3.2011, 10:42) *
Тосол с платы и переходных отверстий выбивается напором горячей проточной воды.То,что успело присохнуть - мягкой щеткой с моющим средством.Для особо тяжелых случаев - кипячение 10 мин.(добавляю уксус).
А я ведь писал
Цитата
Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например.
там мобилки после унитазов могут мыть... tongue.gif
malega
Для начала о себе, КАЛИНКЕ 2г и 6 мес, 180 тис. - проблем с печкой нет, но начал давать пар радиатор, на двух СТО смотрели откуда не нашли, залил герметик (при этом противник таких методов), через три дня начало клинить термостат (получается уже раз секономил).
Теперь для перестраховки решил переставить контроллер - результат обнаружил белый налет на корпусе, для всех рекомендую процедура занимает 10 минут, открутить три самореза, и спрятать под полку, но чуть выше над ней, не надо ничего, просто чуть силой его туда подпихнуть, он хорошо и надежно прячется от ног и фиксируется без крепежаа за счет коврика и бесшумки, немного пришлось прорезать боковую декоративную накладку под жгут проводов.
Теперь о крышках расширительного бачка. Поставте самую крутую и залейте дерьмовый тосол, результат я думаю не надо писать, дорогой не значит хороший.
Герметик в систему охлаждения, решает проблему но дает побочные эфекты. Пока он будет затягивать вашу течь,. ЭБУ уже примет гарячую ванну. Но такую утечку вы и сами почуствуете по пару на лобовом стекле и запах. А на холодную радиатор течет более коварно он каждый ночь будет давать свежую порцию тосола для вашего контроллера, при этом вы не определите этого, ну разве после того когда тосол сыграет свою коварную роль. За мороз вообще молчу дают течь любые уплотнители.
Замотать в кулек. корпус контролера посажен на герметик и притянут винтами, но ОН (тосол) этого не боится, вывод: кулек для него не помеха. Накрыть чем нибудь - по салону гуляет сквозняк куда поток воздуха погонит каплю тосола угадать сложно, может на контроллер.

Переставте ЭБУ РЕКОМЕНДУЮ
oleg12345
Цитата(malega @ 3.3.2011, 14:49) *
корпус контролера посажен на герметик и притянут винтами

Где это ты там герметик нашел?
malega
Не разбирал, нет надобности но у меня бош, по краям видно белый герметик.
Вадимк
Ты первый хозяин машины?
delirium
Цитата(malega @ 3.3.2011, 20:25) *
Не разбирал, нет надобности но у меня бош, по краям видно белый герметик.

Где-то на форуме уже писали, что из-за герметика все дорожки на плате и всё остальное выедает уксусная кислота в нем содержащаяся! Лучше и надежнее просто взять блок и перенести за бардачок, если не желаете подкинуть работы ВадимК'е или другим мастерам!!! laugh.gif

Добавлено:
Но если там герметик виден, то посути уже должно быть поздно! ohmy.gif
gurov87
Всем привет! Так же выскажусь за обязательный перенос ЭБУ. На днях пересел на калину с 2110, не успел толком к машине привыкнуть как на третий день езды затроил двигатель и запотели стекла. Снял по бокам пластиковые панели - тосол. Быстро добрался до сервиса, при мне вынули ЭБУ на корпусе которого почти не было следов тосола, а внутри при этом следы были не маленькие. Плату очистили перенесли со штатного места под полку и сказали, что очень повезло. Теперь жду выходных буду менять печку и заодно залью новый тосол (кстати кто какой льет или может антифриз?).
P.S. При замене радиатора печки на "десятке" при раскручивании пластикового жабо и снятии оббивки выкручивая с десяток саморезов, думал что хуже варианта для замены печки нету, оказывается есть...
Руслан Хомич
А не простіше розібрати пробку розширювального бачка і відкусити третину витків пружини, щоб клапан спрацьвував раніше, та скидав тиск в системі охолодження і як наслідок - не рвало радиатор опалювача? Чи краще ліпити на соплі бортовий комп фіг знає куди? Чи на ВАЗі інженери лохі останні і з 2005 року гонять на Калинах цю біду і надалі?
Моїй Калині вже пятий рік і я з острахом знімаю боковинку тонеля КПП, але, Богу дякувати, поки все сухо...
gurov87
Я крышку вообще держу неплотно прикрученной, так еще 4 года назад на десятке сделал после первой замены радиатора печки. Ничего не завоздушивало и было все ок. На калине стоит к тому же новая крышка. Видимо такой радиатор попался. А предсказать когда потечет врядли получится, поэтому и переносят массово - на сервисе это уже вынесено в прейскурант услуг и кстати в новом месте держится не на соплях.
P.S. Про адекватность конструкторов можно долго спорить, но очевидно что недочетов хватает не только с этой проблемой.
oleg12345
Цитата(Руслан Хомич @ 16.3.2011, 1:29) *
А не простіше розібрати пробку розширювального бачка і відкусити третину витків пружини, щоб клапан спрацьвував раніше, та скидав тиск в системі охолодження і як наслідок - не рвало радиатор опалювача? Чи краще ліпити на соплі бортовий комп фіг знає куди? Чи на ВАЗі інженери лохі останні і з 2005 року гонять на Калинах цю біду і надалі?
Моїй Калині вже пятий рік і я з острахом знімаю боковинку тонеля КПП, але, Богу дякувати, поки все сухо...
А летом в пробках что делать?
tesny
Цитата(oleg12345 @ 16.3.2011, 13:58) *
А летом в пробках что делать?


А на лето - летняя пружина!

И не "ліпити на соплі бортовий комп", а перенести ЭБУ за воздуховод, ни каких соплей, родной шины хватает. Мой уже 4 года там живет.
alexV
Для 1,6 все понятно, а как быть тем у кого кундюк стоит.Были варианты крепить прямо на пластик под торпедой,но тогда котролер торчит и его надо чем-то закрывать.Короче, давайте варианты переноса контролера для машин с кундюком!
vov4ik2522
в мене блок вже накрився... паяли два рази.... де можна купити новий, підскажіть будь-ласка!!!
kankuxXx
Все было так... приехал с женой под дом не гнал... спокойно припарковался...на утро не заводиться((( поехал на такси вечером приехали ребята давай тянут не тянеться... короче ремень((( со всеми вытекающими((((
но дело не втом утром когда не смог завестись думал акум пошел сразу на зарядку кинул а вечером поставил только клемы одел сразу начал вентилятор работать???? потом когда масер смотрел разбирался начал проверять компресиию а свечи при вытянутом ключе из зажигания !!!! только клемы кинул начинают бить в хаотичном порядке!!! и работает вентилятор может конроллер??? но перед этим все было гуд!
kankuxXx
короче таки да))) контроллер !! вроде потрогал сухой а снял клемы вытекло((((
так там вообще прикол только ребята накидывали клемы на акум дажене было ключа в зажигании и сразу начинали бить свечи причем в хаотичном порядке так еще и форсунки 10 литров!!!!! бенза мне вылили в горшки я потом сливал с потдона((
ну короче сушу контроллер там посмотрим((
oleg12345
Цитата(kankuxXx @ 28.3.2011, 1:24) *
ну короче сушу контроллер там посмотрим((
Мягкая щетка с мылом , хорошо намыль плату, потом смой под теплой проточной водой и сразу высуши феном. Только с сушкой не переусердствуй, чтоб детали не распаялись. Простая сушка толку не даст, только отодвинет кончину... tongue.gif . Если дорожки и перемычки не пожрало должно все быть нормально, но гарантий НОЛЬ.
П.С. Не стоит промывать спиртом и прочими растворителями.
DAlexandr
Продам ЭБУ Январь 7.2+ A201CP57 11183-1411020-21. http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72p/
Проработал 6-7 месяцев. Стоимость 1000грн. За перепрошивкой к Blistograd.
oleg12345
Цитата(DAlexandr @ 16.4.2011, 16:20) *
Продам ЭБУ Январь 7.2+ A201CP57 11183-1411020-21. http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72p/
Проработал 6-7 месяцев. Стоимость 1000грн. За перепрошивкой к Blistograd.

Не та тема и цена!!!
DAlexandr
Брал за 1300. С ним все ок. просто старый отремонтировали и перепрошили smile.gif. Тему поменял.

Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5640
Dimenzion
Цитата(gurov87 @ 16.3.2011, 12:05) *
Я крышку вообще держу неплотно прикрученной, так еще 4 года назад на десятке сделал после первой замены радиатора печки. Ничего не завоздушивало и было все ок. На калине стоит к тому же новая крышка. Видимо такой радиатор попался. А предсказать когда потечет врядли получится, поэтому и переносят массово - на сервисе это уже вынесено в прейскурант услуг и кстати в новом месте держится не на соплях.
P.S. Про адекватность конструкторов можно долго спорить, но очевидно что недочетов хватает не только с этой проблемой.



Вот-то и оно.
У меня такие наблюдения по этому поводу. Этой зимой машина стала брать много антифриза. Как долью грамм 200 выше линии "минимум" в бачок - так за неделю и уходит, причем протеков не видел.
Стал держать все время на "минимум" - не уходит, за полгода долил 100 грамм, не больше. Эврика!
Отсюда мой вывод: в данном случае давление в системе не превышает норму, поэтому не текут ни трубы ни радиатор, ни "печка".
И не будут течь, даже если крышка бачка с браком или в ей забиты вент. отверстия.
Конечно это не повод не переносить ЭБУ, но примите к сведению.
Пробег 28000 за 2 с хвостиком года.
ryuras
я свій контролер промивав спиртом і зубною щіткою, потім сушив феном і досушував на протязі доби на батареї (не більше 40-45С).
І нічого в пройшло 6 місяців все ОК. Машина після промивки контролера зразу якось краще запрацювала (правда перед цим замінив усі фільтра, перебрав і помив бензонасос, замінив сітку в баці, поміняв датчик температури, плюсові дроти, які йдуть з акуми перетянув, передивився усі скрутки, почистив клеми, аналогічно з масами) Десь тиждень мені контролер голову морочив, поки я не догнав, де собака зарита.
я взагалі плати компютерні, мобілки та інші девайси підтоплені спиртом мию, потім добре просушую, і нічого працюють потім довго і нудно, головне щоб запізно не було.
Vavis
На днях згорів блок і вмене... Чому я до цього часу не читав на форумі про цю проблему? Тепер на власній шкурі взнав коли посеред Києва здох, а сам не місцевий.... Взяв евакуатор і найближче СТО яке було це Автоцентр на столичному ці "майстри" шукали причину з 9-00 до 18 години!!!! Оце майстри!!!! Як вони тоді ремонтують іномарки? Коротше запчастин у них небуло і взагалі там вони не дуже хотять підходити до "жигулів", Притягнув Калину додому (а це 140км) в простенький сто в гаражі - там все є під замовлення на другий день привозять... Так от: Радіатор 170грн, заміна радіатора 500грн, Блок 1600грн, Евакуатор 230грн, "діагностика" на столичному 400грн, "на бензин" другові що буксирував додому 400грн. Разом 3300 !!! Висновок: варто було читати форуми.....
алексашка
Цитата(Vavis @ 9.12.2011, 21:29) *
На днях згорів блок і вмене... Чому я до цього часу не читав на форумі про цю проблему? Тепер на власній шкурі взнав коли посеред Києва здох, а сам не місцевий.... Взяв евакуатор і найближче СТО яке було це Автоцентр на столичному ці "майстри" шукали причину з 9-00 до 18 години!!!! Оце майстри!!!! Як вони тоді ремонтують іномарки? Коротше запчастин у них небуло і взагалі там вони не дуже хотять підходити до "жигулів", Притягнув Калину додому (а це 140км) в простенький сто в гаражі - там все є під замовлення на другий день привозять... Так от: Радіатор 170грн, заміна радіатора 500грн, Блок 1600грн, Евакуатор 230грн, "діагностика" на столичному 400грн, "на бензин" другові що буксирував додому 400грн. Разом 3300 !!! Висновок: варто було читати форуми.....

Зарегился на форуме через пол года после покупки ягодки.Соответственно прочел тему про тосол в мозгах.За неделю(пока появилась возможность перенести) думал поседею.Сам паяю СМД и знаю что есть для него вода.Только за ету инфу,я бсконечно благодарен этому форуму.А сколько ещё всяких полезностей узнал,которые уже экономили деньги на эвакуатор и СТО(решил сам и на месте).СПАСИБО ВСЕМ.
Машинист
также и я весьма благодарен форуму-с наименьшими проблемами перенёс мозги,установил динамики,и т.д.
drag_02.gif
dimonчик
Доброго времени суток всем форумчанам!
Имею проблему, ПОМОГИТЕ:
начитавшись тем, я полез переносить мозги (хотя ничё не предвещало беды, всё работало ОК), оказалось что печка всё таки подкапывает и тосол попал на крайнюю салазку мозгов. Я как порядочная сволочь раскрутил их (внутри было сухо) от души промыл спиртом и аккуратно высушил феном. Прикрутил под бардачок, подключил АКБ, заводить - а фиг ВАМ: моргает и пищит ИММО, и стрелка ТАХа ходит туды сюды, а стартер молчит. Я побежал за красным ключом, а с ним то-же, только без ИММО, И при всём зтом ЧЕК еле-еле горит. Стартер молчит.
Я убил комп, или оборвал какой-то провод (на морозе провода туговаты и пришлось маленько приложить силушку)?
Плиз Хелп Ми!!!!!!
Жена уже начинает пилить, до утра если не сделаю - кончит меня, а я ещё и не пожил-то...
Хелп!!!!!!!!!!
sergcr
Открутите ЭБУ ("мозги" - это в башке). Снимите разъем и осмотрите ножки в ЭБУ - возможно где-то заломилась контактная ножка. Аккуратно вставьте разъем.
ЗЫ: От спирта ничего не может плохого произойти. smile.gif
алексашка
Спирт наврядле стал причиной.Скорее или оборвал проводники или деталюхи "посдувал".
dimonчик
Короче, история такова: в отчаянии я снова , сняв клему с АКБ, снял ЭБУ отнёс домой. Помыл в спирте и опять сушил феном. Ставлю всё на место ииииииииии вот ЧУДООООО: ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Возможно первый раз недосушил или контакты гуляют. Дальнейшая эксплуатация покажет...
Кстати печка течёт капельно - 1 капля в минуту, денег на ремонт нету (именно на ремонт, т.к. у нас снять и поставить торпеду около 800грн), так вот стоп течь Топ Гир (по ходу на форуме хвалят) поможет???
ВСЕМ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
prikolist
Я бы не заливал всякую хрень она все ровно забивает каналы, о радиотора и печки ну конечно остановит на немного течь почитай форум не так тяжело торпеду снимать, некоторие вобще без снятия меняют, раз попробуеш будеш с закрітіми глазами снимать:) Не такая большая проблема.
dydy
Я себе менял печку таким способом http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826
R_S
Цитата(dimonчик @ 15.1.2012, 21:38) *
Кстати печка течёт капельно - 1 капля в минуту, денег на ремонт нету (именно на ремонт, т.к. у нас снять и поставить торпеду около 800грн), так вот стоп течь Топ Гир (по ходу на форуме хвалят) поможет???
ВСЕМ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Ты внимательно осмотри патрубки в моторном отсеке, которые идут в салон на радиатор отопителя. Если там снаружи мокро или есть характерные следы, то возможно не радиатор течет, а по патрубкам на радиатор и далее в салон.

А Хай Гир мне помог. А Топ Гир - это телепередача, она не поможет wink.gif ...
dimonчик

А Хай Гир мне помог. А Топ Гир - это телепередача, она не поможет wink.gif ...
[/quote]
Сори за каламбур, в волнениях печатал и всё перемешалось: кони - люди - топ гиры...
А завтра, наверное, всё-таки залью по инструкции.
Всем УДАЧИ!!!
DDR
Смотрел фотки как меняли, не понял зачем снимали руль..
dimonчик
Цитата(dydy @ 15.1.2012, 20:23) *
Я себе менял печку таким способом http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826

Вот-то тема! Возьму на вооружение - весной по теплу буду менять печку и ОЖ, а пока Хай Гир, или как там его.
Идея супер, респект!
А ЭУР, наверное, нуно снимать из-за педали тормоза - что-то там мешает (на рус форуме об этом писалось).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU