Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.212 Из: Запорожье Авто: Kalina sedan 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я так понял штатных проводов хватает , дабы просто "переложить" так сказать мозги открутивши ?
есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ? Лада Калина Клуб в Украине - Техничка - Электроника - Совет - прячем контроллер. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.212 Из: Запорожье Авто: Kalina sedan 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо кроныч)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дату выпуска машины друга уточню, но года 2009 она
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы. длины провода хватило чтоб перенести ЭБУ за бардачок цена вопроса в Донецке- 1150 грн ЭБУ, 160 грн радиатор, 1000 грн по дружески за работу. да еще 220 грн за эвакуатор и 50 грн за такси, потому как стал я тогда по среди дороги вообщем убедительно всех заклинаю прячьте мозги подальше и быстренько -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто-то знает почему течет радиатор печку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Кто-то знает почему течет радиатор печку? Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.212 Из: Запорожье Авто: Kalina sedan 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня конец лета 2009 )) никаких приспособ с завода и зонтиков на ЭБУ не наблюдалось )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так и есть все дело в простой коррозии, а еще пробочка на расширительном может со временем перестать пропускать и создается давление в системе
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Кто-то знает почему течет радиатор печку? Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки. Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию... Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке. Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный. Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года. Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше. по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы. Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 4.992 Из: Запорожье Авто: Славута Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше. Перечитал книгу - что то не могу понять - если нет краника то как тогда регулируется температура воздуха печки? И может этот краник поставить и на лето его закрывать? -------------------- Металлоконструкции и металлобработка - проектирование,изготовление.
Весы и дозаторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек? Было много идей на рус.форуме. Не бредовые заключались в использовании электрического клапана от Газели. Для управления клапаном можно использовать тумблер, концевик подключенный к регулятору - тепло/холодно, а можно и контроллер замутить, который будет мерять температуру за бортом и соответственно вкл/выкл печку. Кстати для эффективности роботы кондея то же не лишняя дороботка получется... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Кто-то знает почему течет радиатор печку? Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки. Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию... Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке. Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный. Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года. Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше. по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы. Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн. по поводу стыка пластмассы и аллюминия все правильно сказано, именно там и течет. когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный, увы пришлось ставить такую же пластмассовую погремушки, что опять заставляет ждать его кончины, ну года на два я думаю хватит, предыдущий дал о себе знать через примерно такой же промежуток времени вот мысль с краником очень хорошая, обязательно над ней помудрую, уж больно не хочеться повторения по поводу нормачасов и все такое - делалось все в первый раз и подходящей литературы увы действительно не было под рукой, старались все сделать с минимальными затратами времени, сил и открученных болтов, саму торпеду не вытягивали из салона, но откручивали ее всю, для того что бы отодвинуть ее на те 10 см, рулевую колонку как я уже писал тоже снимали, а вот педали почему-то не трогали. в итоге на все ушло примерно 14-16 часов без учета времени на размышления, а заплатить мне пришлось больше чем 560 грн наверное еще потому что сразу грешили никак не на мозги, а на стартер, который снимали и меняли, на что тоже были потрачены нормочасы -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хоча це вже інша тема... ) Не то!!! Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа. По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для: 1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно; 2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года; 3. улучшения эффективности кондиционера; 4. более быстрого прогрева двигателя; 5. ногу водителя жарить не будет. Добавлено: когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотілось би висловити ВЕЛИКУ ПОДЯКУ за цю тему ВСІМ її учасникам!!!
![]() Сьогодні переніс блок, згоден що його в першу чергу потрібно перенести, інакше непередбачені матеріальні витрати і моральні чекають на щасливого володаря Каліни... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я тоже поставил Luzar, не знал что он украинский, на коробке контора Питерская
на вид и вправду чуток добротнее выглядит, но я его не тестил ![]() но он тоже пластмассовый кстати мне обошелся 160грн -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а что мне теперь он уже стоит
![]() но насколько я понял я не промахнулся с выбором -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хоча це вже інша тема... ) Не то!!! Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа. По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для: 1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно; 2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года; 3. улучшения эффективности кондиционера;4. более быстрого прогрева двигателя; 5. ногу водителя жарить не будет. Добавлено: когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа. На Калинах, у которых поставлен кондей на заводе, имеется так называемый климат контроль, суть его сводится к тому, что происходит смешивание теплого воздуха от печки и холодного воздуха от кондея... У меня кондей Фрост, летом, так же вручную смешиваю теплый и холодный воздух, результат ни разу не простужался летом от кондея... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:47 |