IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :(
K.S™
сообщение 23.1.2010, 21:18
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.212
Из: Запорожье
Авто: Kalina sedan 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


я так понял штатных проводов хватает , дабы просто "переложить" так сказать мозги открутивши ?

есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 23.1.2010, 21:51
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
есть у кого фото наглядное ...как оно должно встать под ногами на новом своем месте ?


Лада Калина Клуб в Украине - Техничка - Электроника - Совет - прячем контроллер. to_clue.gif Разные варианты. yes4.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.S™
сообщение 23.1.2010, 21:57
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.212
Из: Запорожье
Авто: Kalina sedan 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо кроныч)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 23.1.2010, 22:03
Сообщение #124


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


дату выпуска машины друга уточню, но года 2009 она
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.
длины провода хватило чтоб перенести ЭБУ за бардачок
цена вопроса в Донецке- 1150 грн ЭБУ, 160 грн радиатор, 1000 грн по дружески за работу. да еще 220 грн за эвакуатор и 50 грн за такси, потому как стал я тогда по среди дороги
вообщем убедительно всех заклинаю прячьте мозги подальше и быстренько


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 24.1.2010, 1:27
Сообщение #125


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Кто-то знает почему течет радиатор печку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 24.1.2010, 7:54
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.S™
сообщение 24.1.2010, 9:52
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.212
Из: Запорожье
Авто: Kalina sedan 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


у меня конец лета 2009 )) никаких приспособ с завода и зонтиков на ЭБУ не наблюдалось )


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 24.1.2010, 22:24
Сообщение #128


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


так и есть все дело в простой коррозии, а еще пробочка на расширительном может со временем перестать пропускать и создается давление в системе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 24.1.2010, 23:56
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 24.1.2010, 7:54) *
Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.

Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию...
Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке.
Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный.
Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года.
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.
Цитата(RAMA @ 23.1.2010, 22:03) *
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.

Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mangust
сообщение 25.1.2010, 15:21
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 4.992
Из: Запорожье
Авто: Славута

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 24.1.2010, 23:56) *
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.

Перечитал книгу - что то не могу понять - если нет краника то как тогда регулируется температура воздуха печки? И может этот краник поставить и на лето его закрывать?


--------------------
Металлоконструкции и металлобработка - проектирование,изготовление.
Весы и дозаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.1.2010, 15:38
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 26.1.2010, 10:46
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 25.1.2010, 15:38) *
температура воздуха регулируется воздушными заслонками проганяя через радиатор воздух. Летом всеравно у водителя правая нога получает тепло от печки. Краник выход конечно, но только как сделать так чтобы он ещё сам включался при низкой температуре воздуха, не лазить же летом ночью когда хочется погрется в моторный отсек?

Было много идей на рус.форуме. Не бредовые заключались в использовании электрического клапана от Газели. Для управления клапаном можно использовать тумблер, концевик подключенный к регулятору - тепло/холодно, а можно и контроллер замутить, который будет мерять температуру за бортом и соответственно вкл/выкл печку. Кстати для эффективности роботы кондея то же не лишняя дороботка получется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 26.1.2010, 12:00
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


ще ру.форум пише, що через пивід заслонки ногу гріє і радить таке:
"Неправильная регулировка привода заслонки. Заслонка не доходит до своего крайнего положения и травит воздух в ноги.
От этого ещё и уменьшается подача тепла на стекло.
Ищи у левой ноги переднего пассажира под декоративным пластиком рычажок этой самой заслонки. На него там тросик одет и его оболочка прижата пружинной защёлкой.
Отщёлкни её. Переведи регулятор положения обдува в "НА СТЕКЛО". Зажми защёлкой оболочку в таком положении, что бы рычажок был максимально вправо. Т.Е заслонка полностью открывает подачу воздуха на стекло и перекрывает вниз на ноги. Проверь люфт рычажка в этом положении. Он должен быть небольшим.
После этого к тебе придёт блаженство. Жара не будет доставать твою ногу, да и ноги пассажиров то-же.
"

хоча це вже інша тема... )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 26.1.2010, 12:31
Сообщение #134


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 25.1.2010, 0:56) *
Цитата(Кроныч @ 24.1.2010, 7:54) *
Цитата
Кто-то знает почему течет радиатор печку?

Основная причина плохо затянуты хомуты, поскольку добраться к ним немного проблематично (это не моторный отсек, где можно добраться к всему), ну и наверно вторая заливался в систему охлаждения некачественный тосол или антифриз, который "прогрыз" радиатор печки.

Перед тем как делать далекоидущие выводы, вы бы не поленились изучить конструкцию...
Хомуты крепящие патрубки к радиатору отопителя находятся в моторном отсеке.
Течёт радиатор на стыке пластмассовой и аллюминиевой частей. Почему течёт? Температурный коефициент расширения аллюминия и того г..на, которое в раше называется пластмассой для радиаторов, сильно различный.
Потечет ли у вас? Скорее всего - да. Дело лишь во времени, у меня не тек почти два года.
Почему реже течет на других ТАЗах? Потому, что там температура печки регулируется краником. В теплое время года, тосол через радиатор печки не циркулирует и соответственно деформирует его меньше.
Цитата(RAMA @ 23.1.2010, 22:03) *
по поводу проделанной работы по замене радиатора печки и установки новых мозгов
короче пришлось снимать ВСЕ, мат стоял на весь бокс, снимали почти всю переднее торпедо и даже рулевую колонку и даже передние сиденья пришлось открутить для удобства роботы.

Мастерам лень было да же "мурзилку" почитать... Торпеду снимать не нужно. Её нужно отодвинуть на ~10см., что бы выдернуть радиатор. Нужно снять рулевую колонку и педали газа и тормоза. Работы на пол дня. По оффициальным нормочасам, такая работа вместе с новым радиатором стоит 560 грн.

по поводу стыка пластмассы и аллюминия все правильно сказано, именно там и течет.
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный, увы пришлось ставить такую же пластмассовую погремушки, что опять заставляет ждать его кончины, ну года на два я думаю хватит, предыдущий дал о себе знать через примерно такой же промежуток времени
вот мысль с краником очень хорошая, обязательно над ней помудрую, уж больно не хочеться повторения
по поводу нормачасов и все такое - делалось все в первый раз и подходящей литературы увы действительно не было под рукой, старались все сделать с минимальными затратами времени, сил и открученных болтов, саму торпеду не вытягивали из салона, но откручивали ее всю, для того что бы отодвинуть ее на те 10 см, рулевую колонку как я уже писал тоже снимали, а вот педали почему-то не трогали. в итоге на все ушло примерно 14-16 часов без учета времени на размышления, а заплатить мне пришлось больше чем 560 грн наверное еще потому что сразу грешили никак не на мозги, а на стартер, который снимали и меняли, на что тоже были потрачены нормочасы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 26.1.2010, 15:26
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 26.1.2010, 12:00) *
хоча це вже інша тема... )

Не то!!!
Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа.
По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для:
1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно;
2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года;
3. улучшения эффективности кондиционера;
4. более быстрого прогрева двигателя;
5. ногу водителя жарить не будет.


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 12:31) *
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный

Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 26.1.2010, 16:11
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Хотілось би висловити ВЕЛИКУ ПОДЯКУ за цю тему ВСІМ її учасникам!!! to_clue.gif
Сьогодні переніс блок, згоден що його в першу чергу потрібно перенести, інакше непередбачені матеріальні витрати і моральні чекають на щасливого володаря Каліни...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 26.1.2010, 20:23
Сообщение #137


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


я тоже поставил Luzar, не знал что он украинский, на коробке контора Питерская
на вид и вправду чуток добротнее выглядит, но я его не тестил smile.gif
но он тоже пластмассовый
кстати мне обошелся 160грн


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 27.1.2010, 10:54
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 20:23) *
я тоже поставил Luzar, не знал что он украинский

ЛУганский Завод Авиа Ремонтный. biggrin.gif
Поставляют радиаторы на конвеер ЗАЗ для Сенсо-Ланосов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 27.1.2010, 11:56
Сообщение #139


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


а что мне теперь он уже стоит smile.gif
но насколько я понял я не промахнулся с выбором


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 27.1.2010, 20:45
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 26.1.2010, 15:26) *
Цитата(Серж @ 26.1.2010, 12:00) *
хоча це вже інша тема... )

Не то!!!
Ногу жарит от самого радиатора расположенного над педалью газа.
По теме: электроклапан в контур печки будет универсальным решением для:
1. продления срока эксплуатации радиатора отопителя, что в нашей конструкции торпедо очень важно;
2. предохранения от заливания контроллера ЭСУД в теплое время года;
3. улучшения эффективности кондиционера;4. более быстрого прогрева двигателя;
5. ногу водителя жарить не будет.


Добавлено:
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 12:31) *
когда покупался новый радиатор предпринимались попытки подобрать другой, но более качественный

Я Лузар поставил. На вид сделан лучше ДААЗа.

На Калинах, у которых поставлен кондей на заводе, имеется так называемый климат контроль, суть его сводится к тому, что происходит смешивание теплого воздуха от печки и холодного воздуха от кондея... У меня кондей Фрост, летом, так же вручную смешиваю теплый и холодный воздух, результат ни разу не простужался летом от кондея...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:47