Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор Дисков на Калинку
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Шины и колесные диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
лео
Цитата(privatalex @ 30.9.2012, 18:38) *
Цитата(aygystun @ 30.9.2012, 17:08) *
Продаю диски SLIK L-171S S16
майже нові.Ціна 300; за 4 шт
звертатись за телефоном:
0980002628
м.Тернопіль

Нарушение правил форума, пункт4. Дублирование тем (сообщений) в одной или разных ветках (разделах).
Для чего писать по несколько раз? Это же не газета объявлений!!!

Как в воду глядел
dima111
Кто продает стальные диски Р14 для калины? И может у кого колпаки родные есть?
Thyssen
Многим нравятся литые диски и так называемая "ковка". Как правило каждый выбирает диски по внешнему виду, а некоторые отдают предпочтение еще и большому размеру. Правильно ли это?
Цитата
175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа.
Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива.
175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее.
Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге. 185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу. Однако это полбеды – вдобавок стало тяжелее тормозить, поскольку машина начала рыскать из стороны в сторону. Более того, возникло ощущение, что сцепные свойства шин превышают возможности стандартных тормозов. Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении. Возможно, поэтому завод не рекомендует переобуваться в покрышки этого типоразмера. Почитателей больших дисков и низкопрофильной резины, пожалуй, еще сильнее расстроит, что автомобиль растерял несколько километров максимальной скорости. Не говоря о том, что хуже стала эластичность на высоких скоростях, вырос аппетит. Предварительный итог: «Калине» больше по нраву шины, рекомендованные заводом-изготовителем, – 13- и 14-дюймовые. Причем последние – оптимальный вариант с точки зрения комфорта, экономичности, устойчивости и управляемости.

http://zap-vaz.ru/ss20/zarulem_test.html


Добавлено:
"Кованый" диск или "Литой"?
Цитата
Несмотря на название, при изготовлении кованых дисков, не применяется собственно метод ковки в традиционном понимании этого слова. То есть, они не производятся путем деформации разогретого металла при помощи молота и наковальни. Процесс изготовления продукции данного типа включает в себя несколько этапов и выглядит следующим образом:

Производится сама заготовка для изготовления кованого диска. С этой целью используются сплавы различных металлов. Но, как правило, в их состав входит алюминий, нередко марганец, магний и другие компоненты.
Осуществляется разогрев заготовки. Температура плавления металлов, входящих в ее состав, составляет около 450 градусов Цельсия.
Производится прессование заготовки, для чего используются формы того или иного типа.
Термическая обработка, а именно, закалка и искусственное старение – четвертый этап технологического процесса по производству кованых колесных дисков. Впрочем, это необязательное условие. Сегодня многими производителями для изготовления своей продукции используются особые сплавы, которые обработки высокой температурой не требуют и сохраняют при этом все свои свойства.
Последний штрих – финишная механическая обработка и покраска, если таковая предусмотрена конкретной технологией.

Таким образом, кованые диски являются не совсем коваными. Метод их изготовления более грамотно было бы назвать горячей штамповкой.

Цитата
Всего три аргумента в пользу кованых дисков:

Прежде всего, это прочность. Причем, рассматривать данный параметр без связки с предельно допустимой толщиной металла и весом не имеет смысла. Дело в том, что кованые диски по прочности не уступают стальным изделиям, но они легче, чем литые диски.
Второй аргумент – малый вес. Мы уже говорили об этом, но раскроем тему подробнее: кованые колесные диски весят на треть меньше, чем диски из стали. В сравнении с литыми дисками их вес меньше на четверть. Таким образом, существенно снижается нагрузка на неподрессоренные детали ходовой части, достигается экономия топлива, другие позитивные моменты в процессе эксплуатации авто.
Кованые диски, изготовленные из сплава магния и алюминия, практически не ржавеют. Для того чтобы сохранить их в первозданном виде в течение многих лет эксплуатации, диски не нужно даже красить.

http://www.astek-auto.ru/articles/181/
RAMA
все эти статьи уже давно баян) первая статья, кстате не вами написана, явно какой то дедуган с гемороем писал. ясно же что машина лучше рулится, а комфорта от калины и так никогда не было

хачу Я16 и все тут tongue.gif
в опу рационализм и фуел экономи))

не учите меня жить и я не скажу куда вам идти cool.gif
Thyssen
Я за безопасность, а вот фуфел ставить 16" на калину, а потом трещать о расходе газа... smile.gif
RAMA
хорошо управляемая машина - уже безопасность, а на расход никогда не жаловался. газовым даже не пользуюсь, поддался когда-то на уговоры отца, теперь надеюсь только на опцию при продаже))
Thyssen
Rama , а чего ты взбеленился? Я еще свой диск взвешу и посмотрим smile.gif... А слово "ковка" вводит в заблуждение покупателя...
зы- тюненх при продаже никому не нужен!!!! При покупке автомобилей,всегда говорят- снимай и продай мне авто дешевле, мне авто нужно а не приблуды...
RAMA
ниче я не взбеленился, вошел в азарт может быть, эту тему мы с вами уже затрагивали и она мне очень интересна. опция газовое, а не ковка))
сам я сделал свой выбор уже, так как мне очень важны те плюсы которые дает больший диаметр и я с легкостью готов мирится с минусами, с этим связанными. мне интересно попробовать все на своем опыте, а не слушать каких то дедуганов, это моя жизнь, хочу мороженное и с шоколадом и с орехами и пусть все твердят, что они портят и застряют в зубах. ну а ковка лишь потому, что она реально намного прочнее обычных штампов и тем более литья, ЭТО я уже лично проверил на себе и тут меня не переубедить.
меряйте побыстрее свое литье))

Добавлено:
ШТАМП 14

Добавлено:
ШТАМП 14 с резиной 175/65

Добавлено:
Ковка 15 с резиной 195/50
Shyma
Мій кований диск R14 і резина 185\60 - зимова. Важать рівно 11 кг.
RAMA
Цитата(Shyma @ 30.11.2012, 13:44) *
Мій кований диск R14 і резина 185\60 - зимова. Важать рівно 11 кг.

как по мне внушительная разница по сравнению с 14 кг штампа с меньшей резиной (175/65)
Thyssen
Хотим ездить на "управляемой" табуретке с 15 колесами-ДА НА ЗДОРОВЬЕ!!!! Другим только не советуем..... smile.gif
Вы хоть 20-ые воткните,это ваше право!!!! Я понимаю,что нужно впарить молодому Аленю дицки и красиво подрассказать о правильности тюненха... Понимаю.... smile.gif.
LK_hatch
Thyssen, что с тобой случилось? Вроде был нормальным тюненхером, а тут - как пенсионэр заладил!
privatalex
Цитата(Thyssen @ 30.11.2012, 16:34) *
Хотим ездить на "управляемой" табуретке с 15 колесами-ДА НА ЗДОРОВЬЕ!!!! Другим только не советуем..... smile.gif
Вы хоть 20-ые воткните,это ваше право!!!! Я понимаю,что нужно впарить молодому Аленю дицки и красиво подрассказать о правильности тюненха... Понимаю.... smile.gif.

Так что, лохарить начинают нашего брата? Не хорошо ребята, не хорошо...
Tema
Цитата(privatalex @ 30.11.2012, 20:50) *
Цитата(Thyssen @ 30.11.2012, 16:34) *
Хотим ездить на "управляемой" табуретке с 15 колесами-ДА НА ЗДОРОВЬЕ!!!! Другим только не советуем..... smile.gif
Вы хоть 20-ые воткните,это ваше право!!!! Я понимаю,что нужно впарить молодому Аленю дицки и красиво подрассказать о правильности тюненха... Понимаю.... smile.gif.

Так что, лохарить начинают нашего брата? Не хорошо ребята, не хорошо...

лохарят это когда говорят что все это йухня даже не попробовавши как оно на самом деле!
тут как в поговорке - " ты ему ссЫш на глаза а он говорит что дождь идет"...
Thyssen
Цитата(Tema @ 1.12.2012, 1:02) *
лохарят это когда говорят что все это йухня даже не попробовавши как оно на самом деле!
тут как в поговорке - " ты ему ссЫш на глаза а он говорит что дождь идет"...

А кто говорит о йухне? Я спросил продавца зачем они? Он не ответил... Вот тема для разбора полетов...
зы- кто сказал ,что "ковка" прочнее литья? Исследования где,где сравнения? Литьё литью рознь..... cool.gif
kritik
я тоже хотів 15 ковку)
але підвернулась 14, ну я і не дуже жалію)
всі питають а це 15,а це 15? біла 14 ковка, вживу дивиться як 15)))
і рулиться відмінно, і комфорт не втратився)
Shyma
Цитата(kritik @ 1.12.2012, 14:16) *
я тоже хотів 15 ковку)
але підвернулась 14, ну я і не дуже жалію)
всі питають а це 15,а це 15? біла 14 ковка, вживу дивиться як 15)))
і рулиться відмінно, і комфорт не втратився)


А прикинь поставити 15 ту білу , як дивитись буде ? )))))))
лео
Цитата(Shyma @ 1.12.2012, 14:18) *
Цитата(kritik @ 1.12.2012, 14:16) *
я тоже хотів 15 ковку)
але підвернулась 14, ну я і не дуже жалію)
всі питають а це 15,а це 15? біла 14 ковка, вживу дивиться як 15)))
і рулиться відмінно, і комфорт не втратився)


А прикинь поставити 15 ту білу , як дивитись буде ? )))))))

Пусть сначала фаркоп снимет biggrin.gif
Tema
Цитата(Thyssen @ 1.12.2012, 11:09) *
Цитата(Tema @ 1.12.2012, 1:02) *
лохарят это когда говорят что все это йухня даже не попробовавши как оно на самом деле!
тут как в поговорке - " ты ему ссЫш на глаза а он говорит что дождь идет"...

А кто говорит о йухне? Я спросил продавца зачем они? Он не ответил... Вот тема для разбора полетов...
зы- кто сказал ,что "ковка" прочнее литья? Исследования где,где сравнения? Литьё литью рознь..... cool.gif

для того чтоб устраивать "разбор полетов" нужно сначала полетать! есть летный опыт на ковке??? нет? Давай, до сведания.... laugh.gif
Thyssen
Цитата(Tema @ 1.12.2012, 18:49) *
? Давай, до сведания.... laugh.gif

Ты не русский чель? Дагестанец? А ну тогда 19" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kritik
Цитата(Shyma @ 1.12.2012, 14:18) *
Цитата(kritik @ 1.12.2012, 14:16) *
я тоже хотів 15 ковку)
але підвернулась 14, ну я і не дуже жалію)
всі питають а це 15,а це 15? біла 14 ковка, вживу дивиться як 15)))
і рулиться відмінно, і комфорт не втратився)


А прикинь поставити 15 ту білу , як дивитись буде ? )))))))


я прикидаю шо вона дорожча
195/50 дорожча
і як їздити на 50 профілі по наших дорогах)
мені хватило 2 роки на Славуті на зубодробильній підвісці) на Калині такого вже не хочу)

лео
а фаркоп, мені треба biggrin.gif
Thyssen
Цитата(kritik @ 1.12.2012, 20:28) *
а фаркоп, мені треба biggrin.gif

Спорт без фаркопа не спорт!!! cool.gif
kritik
Цитата(Thyssen @ 1.12.2012, 22:50) *
Цитата(kritik @ 1.12.2012, 20:28) *
а фаркоп, мені треба biggrin.gif

Спорт без фаркопа не спорт!!! cool.gif


шариш!) biggrin.gif
Tema
Цитата(Thyssen @ 1.12.2012, 19:16) *
Цитата(Tema @ 1.12.2012, 18:49) *
? Давай, до сведания.... laugh.gif

Ты не русский чель? Дагестанец? А ну тогда 19" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

нет.. Я Українець!
Shyma
Для інформації кому цікаво:

На фото, передній білий "кований"ВСМПО R15 ET38 6,5 дюймів 195\50 - літня (лисувата) важить 13,5 кг.

На фото, задній чорний "кований" Slik R14 ЕТ38 6 дюймів 185\60 - зимова (нова) важить 11 кг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Thyssen
Цитата(Shyma @ 4.12.2012, 22:03) *
Для інформації кому цікаво:

На фото, передній білий "кований" ВСМПО R15 195\50 - літня (лисувата) важить 13,5 кг.

На фото, задній чорний "кований" Slik R14 185\60 - зимова (нова) важить 11 кг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вывод?
Shyma
Кожен робить для себе сам .

Мій такий :

Як тільки перейшов на R 14 зиму відразу :

- стало мякше однозначно (це звичайно +)

- в стайлінгу (як на мене 15-ка серйозніше дивиться хоча мені чорні завжди подобались)
- повороти (руль став менш інформативним відразу, це мінус теж однозначно)
- в повороті (перші кілометри таке враження що після повороту машина ще допливає (висота профіля) це теж мінус)
- динаміка (особливо різниці не відчув)

Хочу весни і хочу підсилювач щитка передка аби ще зменшити коливання рейки і отримати різкість керма. (коротка рейка вже стоїть).

На 14 й радіус після 15 не перейду.
Але всім кажу ЖОСТКІШЕ , трясе більше , на бруківці вафлі.
лео
Цитата(Thyssen @ 4.12.2012, 22:09) *
Цитата(Shyma @ 4.12.2012, 22:03) *
Для інформації кому цікаво:

На фото, передній білий "кований" ВСМПО R15 195\50 - літня (лисувата) важить 13,5 кг.

На фото, задній чорний "кований" Slik R14 185\60 - зимова (нова) важить 11 кг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вывод?

14-я ковка рулит
Thyssen
Цитата(лео @ 4.12.2012, 22:12) *
14-я ковка рулит

По мнению некоторых рулит 16-ая... biggrin.gif А 15-ая для начинающих-желающих покупать дорогую резину и часто... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tema
с личного опыта скажу что после 15й ковки и резины 195/50 обул 215/40/16 и покатался то никаких плюсов не заметил кроме эстетического. жестче, рулится не лучше, а мож и хуже....
ZIG_R
Цитата(Tema @ 4.12.2012, 23:15) *
обул 215/40/16 и покатался рулится не лучше, а мож и хуже....

а с какого оно должно рулиться лучше, если ты увеличил сопротивление качению (я про 215)?
RAMA
расматриваю 17й радиус tongue.gif
kritik
Маньяки!!!
Thyssen
Цитата(kritik @ 5.12.2012, 9:52) *
Маньяки!!!

Даги!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
RAMA
Цитата(Thyssen @ 5.12.2012, 10:02) *
Цитата(kritik @ 5.12.2012, 9:52) *
Маньяки!!!

Даги!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

мне именно их предлогают tongue.gif
max8668
дагские маньяки!!!!15"идеал на лето 14"зима!!!!
Tema
Цитата(ZIG_R @ 4.12.2012, 23:42) *
Цитата(Tema @ 4.12.2012, 23:15) *
обул 215/40/16 и покатался рулится не лучше, а мож и хуже....

а с какого оно должно рулиться лучше, если ты увеличил сопротивление качению (я про 215)?

пятно контакта больше, соответственно и зацеп...
LK_hatch
Цитата(RAMA @ 5.12.2012, 9:03) *
расматриваю 17й радиус tongue.gif

Е..ть-колотить! Дальше промолчу
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 5.12.2012, 21:01) *
Цитата(RAMA @ 5.12.2012, 9:03) *
расматриваю 17й радиус tongue.gif

Е..ть-колотить! Дальше промолчу

Чел же писал, что всё большое хочет. А фраза улыбнула, класс!!! biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 20:53) *
пятно контакта больше, соответственно и зацеп...

Опровергнешь законы физики - поверю.
Tema
Цитата(ZIG_R @ 5.12.2012, 21:23) *
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 20:53) *
пятно контакта больше, соответственно и зацеп...

Опровергнешь законы физики - поверю.

ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой.
тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? laugh.gif
опровергнешь реальность?? bye.gif
Thyssen
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 22:43) *
Цитата(ZIG_R @ 5.12.2012, 21:23) *
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 20:53) *
пятно контакта больше, соответственно и зацеп...

Опровергнешь законы физики - поверю.

ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой.
тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? laugh.gif
опровергнешь реальность?? bye.gif

Спорт Гранта весит 500 кг? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... smile.gif
Tema
Цитата(Thyssen @ 5.12.2012, 22:47) *
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 22:43) *
Цитата(ZIG_R @ 5.12.2012, 21:23) *
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 20:53) *
пятно контакта больше, соответственно и зацеп...

Опровергнешь законы физики - поверю.

ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой.
тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? laugh.gif
опровергнешь реальность?? bye.gif

Спорт Гранта весит 500 кг? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... smile.gif

ну сухая калина весит вроде как 1080кг...
так таки получается что можно опровергнуть законы физики??? laugh.gif
почему же они не ездят на узких сликах??? rolleyes.gif
там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? dntknw.gif
Thyssen
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 23:44) *
там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? dntknw.gif

Жека и Борис знают..... я не гонщеГ.. biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Tema @ 5.12.2012, 22:43) *
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой.

Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта.
Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается.

Цитата(Tema @ 5.12.2012, 22:43) *
тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? laugh.gif
опровергнешь реальность?? bye.gif

А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту?
У тебя какие задачи, такие? :
Вам помогут шины с широким профилем, если:
- вы участвуете в спортивных соревнованиях по асфальту (кольцевые гонки, драг-рейсинг и т.п.). Плюс широкого профиля - в большей устойчивости шин к перегреву и износу;
- вы движетесь по ледяной, рыхлой, зыбучей или болотистой местности с риском провалиться. Широкие шины снизят давление машины на поверхность "дороги" и улучшат проходимость машины. В этом случае вы можете либо снизить давление в шинах, либо поставить более широкие шины накануне поездки.

с риском провалиться это я выделил, ибо именно провалиться по ось, а если под снежной кашей или грязью твёрдое покрытие - то узкая шина сработает куда лучше широкой - т.е. она скорее выдавит (разрежет) из под себя кашу и зацепится за покрытие. Тут достаточно вспомнить удивительную проходимость ушастого Запорожца или даже той же Таврии на их штатных "велосипедных" шинах.

А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? smile.gif
Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле?
До скольки их накачивают в жертву комфортности?
На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески?
Thyssen
ZIG_R +100500.... А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно... smile.gif
RAMA
17е брать пока не решаюсь вапше laugh.gif
а вот 16 ковку уже присмотрел. денег стоит туеву хучу biggrin.gif и резина дарагущая
чесно, не ожидал такого ценового разбега даже по сравнению с 15м размером
можно накупить комплекта три 14х калес angry.gif
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем laugh.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 6.12.2012, 16:11) *
А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно... smile.gif

в теме, Бро laugh.gif
Thyssen
Цитата(RAMA @ 6.12.2012, 16:22) *
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем laugh.gif

Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места smile.gif
Tema
Цитата(ZIG_R @ 6.12.2012, 15:48) *
Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта.
Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается.


А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту?
У тебя какие задачи, такие? :


А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? smile.gif
Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле?
До скольки их накачивают в жертву комфортности?
На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески?

получается на одной и той же машине сцепление будет одинаковым при установке шин шириной 175 и 195, пусть в теории будет так, но практика показывает то другое laugh.gif
да вот какраз предмет разговора не "для чего?".... то что пялить - это дело сугубо личное... у меня авто не совсем и домшняя, вернее совсем не домашняя. гранты спорт и по "Чайке" катались и не одевали меньшие колеса несмотря на то что асфальт там самый обычный и давно(очень давно) уложен, и ремонтируют его как и улици - латками.
низкий профиль живет отлично при соответствующем давлении. за 4 года ни шишек ни каких либо других повреждений покрышек небыло. ходовка тоже живет отлично.
про комфорт, занижение и характеристики подвески мы не говорили.
ты же даже не знаешь что у мееня установлено, с каким занижением и жесткостью...
RAMA
Цитата(Thyssen @ 6.12.2012, 16:42) *
Цитата(RAMA @ 6.12.2012, 16:22) *
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем laugh.gif

Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места smile.gif

тюнинХ мой наркотик tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU