Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пофлудим?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? ![]() опровергнешь реальность?? ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? ![]() опровергнешь реальность?? ![]() Спорт Гранта весит 500 кг? ![]() ![]() ![]() А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? ![]() опровергнешь реальность?? ![]() Спорт Гранта весит 500 кг? ![]() ![]() ![]() А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... ![]() ну сухая калина весит вроде как 1080кг... так таки получается что можно опровергнуть законы физики??? ![]() почему же они не ездят на узких сликах??? ![]() там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? ![]() Жека и Борис знают..... я не гонщеГ.. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта. Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? ![]() опровергнешь реальность?? ![]() А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту? У тебя какие задачи, такие? : Вам помогут шины с широким профилем, если: - вы участвуете в спортивных соревнованиях по асфальту (кольцевые гонки, драг-рейсинг и т.п.). Плюс широкого профиля - в большей устойчивости шин к перегреву и износу; - вы движетесь по ледяной, рыхлой, зыбучей или болотистой местности с риском провалиться. Широкие шины снизят давление машины на поверхность "дороги" и улучшат проходимость машины. В этом случае вы можете либо снизить давление в шинах, либо поставить более широкие шины накануне поездки. с риском провалиться это я выделил, ибо именно провалиться по ось, а если под снежной кашей или грязью твёрдое покрытие - то узкая шина сработает куда лучше широкой - т.е. она скорее выдавит (разрежет) из под себя кашу и зацепится за покрытие. Тут достаточно вспомнить удивительную проходимость ушастого Запорожца или даже той же Таврии на их штатных "велосипедных" шинах. А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? ![]() Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле? До скольки их накачивают в жертву комфортности? На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZIG_R +100500.... А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно...
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
17е брать пока не решаюсь вапше
![]() а вот 16 ковку уже присмотрел. денег стоит туеву хучу ![]() чесно, не ожидал такого ценового разбега даже по сравнению с 15м размером можно накупить комплекта три 14х калес ![]() борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем ![]() Добавлено: А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно... ![]() в теме, Бро ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем ![]() Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта. Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается. А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту? У тебя какие задачи, такие? : А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? ![]() Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле? До скольки их накачивают в жертву комфортности? На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески? получается на одной и той же машине сцепление будет одинаковым при установке шин шириной 175 и 195, пусть в теории будет так, но практика показывает то другое ![]() да вот какраз предмет разговора не "для чего?".... то что пялить - это дело сугубо личное... у меня авто не совсем и домшняя, вернее совсем не домашняя. гранты спорт и по "Чайке" катались и не одевали меньшие колеса несмотря на то что асфальт там самый обычный и давно(очень давно) уложен, и ремонтируют его как и улици - латками. низкий профиль живет отлично при соответствующем давлении. за 4 года ни шишек ни каких либо других повреждений покрышек небыло. ходовка тоже живет отлично. про комфорт, занижение и характеристики подвески мы не говорили. ты же даже не знаешь что у мееня установлено, с каким занижением и жесткостью... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем ![]() Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места ![]() тюнинХ мой наркотик ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.1.2012 Пользователь №: 11.762 Из: Прилуки Авто: 11183 110 20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38. Если размерность резины рекомендуемая заводом производителем-затирать не будет. зы- тут орлы 16 хотят ставить и о затирании и не думают... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38. Если размерность резины рекомендуемая заводом производителем-затирать не будет. зы- тут орлы 16 хотят ставить и о затирании и не думают... ![]() балгарка ф помощь ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.1.2011 Из: Богодухов Пользователь №: 8.976 Из: богодухов Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так это Гришин размер... ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такие зимой надо ставить - откатал и менять не надо, лысая резина - значит летняя.
А там уже и подтирать не будет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2013 Пользователь №: 14.395 Из: Одесса Авто: калина хэтчбек Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6 Рекомендованный размер заводом 5.5 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6 Рекомендованный размер заводом 5.5 Или 6. Себе поставил 6, Заводское литье у меня 5,5. Особой разницы,кроме эстетической не заметил -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без 0,5 не разобраться! А если еще воспользоваться интернетом, доступ к которому как я понимаю у вас всё же есть, можно много чего найти. Например:
Цитата Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. П.С. Вот интересно - почему одни могут пользоваться поиском, а другие только печатают для слепых... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:22 |