Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
5.12.2012, 22:43
Сообщение
#341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? опровергнешь реальность??
Прикрепленные файлы
ezrq1ZMv_OI.jpg ( 95.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
E3_up1xD5CY.jpg ( 164.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
5.12.2012, 22:47
Сообщение
#342
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? опровергнешь реальность?? Спорт Гранта весит 500 кг? А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
5.12.2012, 23:44
Сообщение
#343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? опровергнешь реальность?? Спорт Гранта весит 500 кг? А сравнивать ту широкую и "лысую" резину со спецсоставом и обычгые колеса не стОит... ну сухая калина весит вроде как 1080кг... так таки получается что можно опровергнуть законы физики??? почему же они не ездят на узких сликах??? там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
6.12.2012, 10:16
Сообщение
#344
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
там написано еще что рисунок не влияет на сцепление, так почему же слики без рисунка?? Жека и Борис знают..... я не гонщеГ.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
6.12.2012, 15:48
Сообщение
#345
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
ну с статьи можно сделать вывод что при одинаковом весе авто чем уже шина тем лучше сцепление шины с дорогой. Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта. Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается. тогда почему туринговые ВАЗы вес которых на 200-250 кг меньше чем у стоковых ставят такую широченную резину??? опровергнешь реальность?? А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту? У тебя какие задачи, такие? : Вам помогут шины с широким профилем, если: - вы участвуете в спортивных соревнованиях по асфальту (кольцевые гонки, драг-рейсинг и т.п.). Плюс широкого профиля - в большей устойчивости шин к перегреву и износу; - вы движетесь по ледяной, рыхлой, зыбучей или болотистой местности с риском провалиться. Широкие шины снизят давление машины на поверхность "дороги" и улучшат проходимость машины. В этом случае вы можете либо снизить давление в шинах, либо поставить более широкие шины накануне поездки. с риском провалиться это я выделил, ибо именно провалиться по ось, а если под снежной кашей или грязью твёрдое покрытие - то узкая шина сработает куда лучше широкой - т.е. она скорее выдавит (разрежет) из под себя кашу и зацепится за покрытие. Тут достаточно вспомнить удивительную проходимость ушастого Запорожца или даже той же Таврии на их штатных "велосипедных" шинах. А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле? До скольки их накачивают в жертву комфортности? На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески? |
|
|
|
6.12.2012, 16:11
Сообщение
#346
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
ZIG_R +100500.... А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
6.12.2012, 16:22
Сообщение
#347
|
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%)
|
17е брать пока не решаюсь вапше
а вот 16 ковку уже присмотрел. денег стоит туеву хучу чесно, не ожидал такого ценового разбега даже по сравнению с 15м размером можно накупить комплекта три 14х калес борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем Добавлено: А девки у гандэлов любят большие колеса и большие телефоны(желательно огрызки)-это статус неженатого чела,понимать нужно... в теме, Бро -------------------- ![]() |
|
|
|
6.12.2012, 16:42
Сообщение
#348
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
7.12.2012, 0:20
Сообщение
#349
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
Вывод неправильный. Сцепление шины с дорогой величина постоянная, независимо от площади пятна контакта, а главный фактор от которого зависит сцепление с дорогой это масса автомобиля, вернее вес приходящийся на колесо, т.е. на площадь контакта. Если авто легче на 200 кг, то и сила сцепления соответственно будет меньшей, но ведь и масса на которую действуют инерционные силы (разгон, торможение, центробежная в повороте) тоже ведь уменьшается. А зачем опровергать, то что не требует опровержения. Главный вопрос в нашем споре ДЛЯ ЧЕГО мы всё это напяливаем на свою домашнюю авту? У тебя какие задачи, такие? : А что до туринговых ВАЗов - ты на качество покрытия по которому они катаются внимание обрати и на их скорости и вообще цель поездки у них какая? Сколько колдобин они выдержат на таком низком профиле? До скольки их накачивают в жертву комфортности? На сколько там вообще занижают и уменьшают ход подвески? получается на одной и той же машине сцепление будет одинаковым при установке шин шириной 175 и 195, пусть в теории будет так, но практика показывает то другое да вот какраз предмет разговора не "для чего?".... то что пялить - это дело сугубо личное... у меня авто не совсем и домшняя, вернее совсем не домашняя. гранты спорт и по "Чайке" катались и не одевали меньшие колеса несмотря на то что асфальт там самый обычный и давно(очень давно) уложен, и ремонтируют его как и улици - латками. низкий профиль живет отлично при соответствующем давлении. за 4 года ни шишек ни каких либо других повреждений покрышек небыло. ходовка тоже живет отлично. про комфорт, занижение и характеристики подвески мы не говорили. ты же даже не знаешь что у мееня установлено, с каким занижением и жесткостью... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
7.12.2012, 8:07
Сообщение
#350
|
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%)
|
борится во мне сейчас два желания: все таки попробовать и это в своей жизни, чтоб потом не жалеть или все таки остаться при том что уже нравиться и перенаправить валюту в другое русло, а то форум про ТУРБУ помоему уже забыл совсем Бросил бы ты курить траву и попробовал бы вискарь- все стало бы на свои места тюнинХ мой наркотик -------------------- ![]() |
|
|
|
13.12.2012, 11:03
Сообщение
#351
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.1.2012 Пользователь №: 11.762 Из: Прилуки Авто: 11183 110 20 Предупреждения: (0%)
|
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38.
|
|
|
|
13.12.2012, 11:47
Сообщение
#352
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38. Если размерность резины рекомендуемая заводом производителем-затирать не будет. зы- тут орлы 16 хотят ставить и о затирании и не думают... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
14.12.2012, 8:15
Сообщение
#353
|
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%)
|
А кто нибудь подскажет какой оптимальный вылет для дисков? В инструкции идёт допуск ЕТ 30-40 если скажем брать диск с параметрами J6 ET30 R14 то затирать об крыло при загрузке не будет? Или всё же предпочтительней ET 35 или 38. Если размерность резины рекомендуемая заводом производителем-затирать не будет. зы- тут орлы 16 хотят ставить и о затирании и не думают... балгарка ф помощь -------------------- ![]() |
|
|
|
14.12.2012, 19:48
Сообщение
#354
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.1.2011 Из: Богодухов Пользователь №: 8.976 Из: богодухов Авто: 1117 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
14.12.2012, 21:17
Сообщение
#355
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Так это Гришин размер... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
14.12.2012, 21:30
Сообщение
#356
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
Такие зимой надо ставить - откатал и менять не надо, лысая резина - значит летняя.
А там уже и подтирать не будет -------------------- |
|
|
|
23.3.2013, 22:02
Сообщение
#357
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2013 Пользователь №: 14.395 Из: Одесса Авто: калина хэтчбек Предупреждения: (20%)
|
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6
|
|
|
|
23.3.2013, 22:10
Сообщение
#358
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6 Рекомендованный размер заводом 5.5 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
23.3.2013, 22:13
Сообщение
#359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)
|
всем привет.хочу купить диски на 14. кинуть лето подскажите какую ширину брать 5,5 или6 Рекомендованный размер заводом 5.5 Или 6. Себе поставил 6, Заводское литье у меня 5,5. Особой разницы,кроме эстетической не заметил -------------------- |
|
|
|
26.3.2013, 23:41
Сообщение
#360
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
Без 0,5 не разобраться! А если еще воспользоваться интернетом, доступ к которому как я понимаю у вас всё же есть, можно много чего найти. Например:
Цитата Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. П.С. Вот интересно - почему одни могут пользоваться поиском, а другие только печатают для слепых... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:04 |