Цитата(DDR @ 18.9.2013, 15:07)

Эт не развод. Да, работает один из 4х электродов. Когда в нем увеличивается зазор, и другой из электродов с меньшим зазором начинает работать вместо первого. На какой то период времени они могут и оба работать, зависимо от условий смесеобразования и других факторов. Два остальных электрода стоят чуть ниже по изолятору, и их работа может защитить свечу нештатных ситуациях, таких как наличие токопроводящего нагара на изоляторе, или при залитии свечи, или после бензинов с присадками ферроцена. Несколько лет назад на заправках было засилье ферроценового бензина. Он впринципе неплох, но имеет свойство покрывать свечи нагаром или напылением ржавого цвета. Это на изоляторе осаждается железо. Молекула ферроцена имеет один атом железа и два бензольных кольца.
Поэтому когда обычные свечи начинают пробивать искру на юбку внутри свечи, то такая как у меня, с изолятора пробиват на эти два запасных электрода, в области близкой к рабочей. Так что там все продумано и расчитано. А те свечи трех или четырех электродные, у которых все электроды на одной высоте стоят, эт просто попытка увеличить пробех на одном комплекте свечей.
Законы физики еще никто не отменял-искра идет по кратчайшему расстоянию, если какой-то из электродов ближе к центральному-то он ОДИН и будет работать.Если есть токопроводящий нагар на свече-"шить" будет на него сколько электродов не ставь...
зы- хотя самоуспокоение от покупки многоэлектродных свечей никто не отменял
зы2- у меня в Газексусе трехэлектродный Бош,куплен по причине-других не было- не лучше не хуже...

)))
Добавлено:Цитата
Bosch Super 4
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания
8 возможных искровых промежутков
В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры.
Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
Сниженный риск от пропусков воспламенения.
Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами.
Добавлено:Цитата(LK_hatch @ 18.9.2013, 15:16)

К чему эксперименты такие?
Попытка свечами прибавить 5-10 л.с.
Это как спец свечи под газ....
Добавлено:Вспомнил как разрывали центральный провод для увеличении искры.... Больший зазор смертелен для модуля зажигания,но надежнее пускает изношенный мотор... Так что "переключение" с электрода на электрод не всегда и айс

)) А как мерил зазоры на всех электродах?