Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи зажигания
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
serg45
Ставлю NGK и порядок.
Thyssen
Цитата(DrRost @ 27.4.2009, 13:48) *
в наших Калинках зажигание на двух катушках, поэтому ток на паре свечей идет от центрального электрода, а на другой паре свечей ток идет К центральному электроду, поэтому хоть иридиевые ставь, хоть бриллиантовые smile.gif две из них будут постоянно прогорать, а двум другим будет пофиг. Отсюда вывод - просто менять свечи местами время от времени. свечи 1-4 менять местами с свечами 2-3. И как я это узнал , я сразу понял почему у меня платиновый БОШ сдыхали всегда только 2 свечи (выгорали электроды)...

Будте добры сию глубокую мысль о ходе тока "к" и "от" расписать подробней и обосновать. А то так можно договорится и о замене лампочек стопарей слева на право для равномерного выгорания.

Добавлено:
О свечах:
НЖК серебро,Бош платина - проверены пробегоум,с Дэнсо не повезло- поэтому больше в руки не возьму.
Для нормальной работы двигателя желательно менять свечи раз в 10 000 км.( а не менять их местами, варить,выжигать и т.д.).
DrRost
Да какой то гон получается... Эт я переписал из книжки (описание системы зажигания)... Но потом сидел долго думал как мля можно так включить свечи, ведь наружный контакт идет всегда на землю, т.е. реально если две катушки, то можно включить свечи только паралельно, что не есть гуд... потому что искра в одной убивает ток и во второй ниче не произойдет.. ХОТЯ порисовав немного схемы, пришел к тому что МОЖНО таки включить их последовательно, только при этом если схема отвязана от земли и выход с катушек как с трансформатора. Т.е. если блок выполнен как 2 трансформатора, первичные обмотки ключуются транзюками, а вторичные включены на 2 свечи каждая. Тогда получается что масса является местом соединения двух свечей. Трансформатор имеет два выходных провода (вторичная обмотка) и один провод включен к свече 1, а второй к свече 4. Получается что ток идет как минус к плюсу, т.е. от свечи 1 к свече 4, соответсвенно на центральном электроде будет у первой свечи +, а у второй - ..
Серж
захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло.
Alexxx
Цитата
захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло.

а ты в ту сторону крутил? connie_beatdeadhorse.gif
alexandr_zahar
На прошлой неделе проверял свои БОШи. Состояние - отличнейшее. Хорошее масло и бензоль - рулять!!!
Серж
Цитата(Alexxx @ 9.9.2009, 14:18) *
а ты в ту сторону крутил? connie_beatdeadhorse.gif

сперш в ту - потім з колєгою dinamo.gif подумали трохи і спробували разок не в ту, але ключ зламався таки коли в ту крутили т.е. проти г.стрілки )
та почитав - в таких випадках радять попрскать WD і крутить на гарячому двигуні.

R_S
Цитата(Серж @ 10.9.2009, 21:15) *
та почитав - в таких випадках радять попрскать WD і крутить на гарячому двигуні.


Как по мне, то очень сомнительный совет. Когда тела нагреваются, то они расширяются.
Мне всегда советовали откручивать на холодном двигателе.
Алек
Цитата(R_S @ 11.9.2009, 16:18) *
Как по мне, то очень сомнительный совет. Когда тела нагреваются, то они расширяются.
Мне всегда советовали откручивать на холодном двигателе.

+1 На гарячем тем более не открутятся. Лучше прогреть, минут 10 покурить, попырскать и откручивать.
marlboro
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ ХЕКСЕН 5121В сказали что вроде норм на старых отходил почти 30 тык. и нагар на них был черный очень, мне так показалось, подскажите это плох очень и чем это грозит?
blistograd
Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч
R_S
Цитата(blistograd @ 28.9.2009, 21:38) *
Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч

+1, только они по моему по другому чуток пишутся.
Уже писал раньше. Ездил на родных свечах (случайно две поломал), потом поставил денсо, потом опять новые такие как родные, сейчас на ТО-3 поставили бошевские и периодически (за 6000 км четыре раза) при езде в натяг пропуски во втором цилиндре, короче отстой.
blistograd
Да может и буквы местами перепутал в названии. Но я думаю что понятно
DrRost
BERU четырехэлектродные как поставил прошлой осенью так и работают до сих пор - никаких проблем, отлично жужжит.
Два электрода которые жужжат на изолятор уже начали подрабатывать, видно канавки на изоляторе. Значит таки бензин у нас идет с железом (ферроцен) эт хрень для повышения октанового числа добавляется в 95й бензин. Если смотреть в паспорт на бензин, то обратите внимание на строку содержание кислорода!
- В бензине не должно быть ни кислорода не окислов! На Гепарде премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. 95 у них обычный Лисичанского завода кажется с большим содержанием серы, которой вообще не должно быть в бензине! Так что если ездить на премиуме, как я то свечи быстро покроются коричневым налетом и появятся пропуски зажигания, или же ставьте как у меня с дополнительными электродами на утечку. Или катайтесь на украинском обычном бензине. Сера не знаю что дает, наверное засерает форсунки, и палит катализатор...
R_S
Цитата(DrRost @ 16.10.2009, 18:03) *
... премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. ...


В очередной раз заряжаете полную чушь. Ферроцен не содержит в своей формуле кислорода.

По поводу четырехлепестковых свечей. С одной стороны они должны быть "стабильными", т.к. четыре лепестка с одинаковыми начальными зазорами и искра стремясь по пути наименьшего сопротивления будет стремиться "пробить" на ближайший лепесток, который со временем будет меняться по мере загрязнения или поверхностного "сгорания" лепестков. Т.е. как бы ресурс должен быть выше обычной свечи в количество раз соответствующее количеству лепестков. Но ведь центральный электрод один, и в конце концов он тоже со временем испаряется или загрязняется и четыре лепестка до одного места. ИМХО - маркетинг и замануха.
a-d-i-k
Я поменял свои стоковые ДВРМ после 10 тыс.км. на DENSO SPARK PLUGS Q20PR-U. Покупал в АТЛ две недели назад комплект за 80 грн. с копейками. В принципе, можно было бы еще ездить и на стоковых, нагара почти не было, двигло не троило, заводилась с первого раза. Заправляюсь на SHELL и очень редко на WOG. Разницу между ДВРМ и DENSO не чувствую, но надеюсь, что моторчику с ними хорошо friends.gif
DrRost
Вот именно, - центральный один, но при одном боковом электроде, он выгорает с одной стороны, и зазор может увеличиться на 0,3мм например за 30тык.. А если электрода четыре боковых, то зазор соответственно будет выгорать с каждой стороны, и если с одной стороны выгорит хотябы на 0,05, то искра пойдет на другой, и потом еще на третий и т.д, пока выгорит 0,3 с каждой из четырех сторон, - пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу !
А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно..
Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно.. Это как - один ездит на 92м а другой на 95 премиуме, в принципе можно ездить и на 80м.. Тоже ведь едет, но в конце концов окажется дороже чем на 95 smile.gif

Добавлено:
Добавлю еще что вы совершенно не поняли прикола четырехэлектродной свечи BERU..К сожалению..
Дело в том что два электрода из четырех стоят ниже края изолятора, а два других в обычном месте, так вот те что около изолятора, у них зазор больше немного, и в обычных условиях там нет искры, только на верхних электродах. Но когда изолятор покрывается либо нагаром либо коричневым налетом (от ферроцена,этот налет токопроводящий) тогда эти два электрода снимают искру на себя, и хотя она и не на своем обычном месте, но все же положение искры и ее размер лучше чем это бывает в таких случаях в обычных свечах - идет пробой по поверхности изолятора на юбку свечи, а чаще - внутри юбки..

Добавлено:
Согласен по поводу ферроцена, что он не содержит кислород, но поскольку он окисляется кислородом воздуха, то присутствие кислорода в бензине, то что было указано, а точнее 0,02ррм, косвенно указывает наличие ферроцена, находится в виде Fe2O3, при этом именно это соединение и откладывается на изоляторах свечей. А то что не отложилось попадает дальше в катализатор и там восстанавливается до железа, и если в системе 2 датчика кислорода, то происходит увеличение расхода топлива, поскольку второй датчик показывает наличие кислорода. Это будет если ферроцена дохрена а бензин старый - долго хранился. Но полюбому катализатор забивается железом тоже как и свечи.. Поэтому если что, то мне кажется лучше бензин сделаный с добавкой бензола а не ферроцена. Хоть и выхлоп может оказаться более токсичным..
R_S
Цитата(DrRost @ 19.10.2009, 10:02) *
... пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу !
А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно..
Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно..


Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам.
В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево.
Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи smile.gif . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще.
Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспариваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают.
Так что каждому свое...
blistograd
Цитата(R_S @ 19.10.2009, 11:38) *
Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам.
В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево.
Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи smile.gif . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще.
Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспраиваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают.
Так что каждому свое...

+100
DrRost
Смотря кто за рулем. Поскольку большую часть времени ездит жена, она не станет выкручивать свечи что бы их почистить если машина глотнула г... Поэтому считаю оправданным купить за 180грн свечи, чтобы лишний раз не появлялось желание проверять, - а все ли впорядке с ними.. Как минимум 30тыс км. Достаточно тех контрольных осмотров, что я делал через 50км - 2000км -10000км после их установки. Они как с нуля ! А вот штатные повели себя нехорошо (на первых 25тыс их меняли трижды) И каждый раз вылетал блок зажигания из-за них. Поэтому тут как повезет кому.. Может и бывают Энгельские свечи ангельского качества, но я в этом уже сомневаюсь.
А менять и пробовать что либо - подбирать повезет не повезет, или ездить перед установкой на стенде проверять - денег выкинешь больше чем один раз купить нормальные!
БЫВАЛЫЙ
Тут много интересного описано о свечах принципе их работы и т.д. Но давайте не будем забывать что самая качественная,модная,высокотехнологичная свеча выйдет из строя гораздо быстрей (из за нашего супер топлива)чем обычная не навороченная свечка типа NGK. Это признают сами производители свечей. По этому зачем платить больше? Менять раз в 15-20 тыс. и горя не знать.
БЫВАЛЫЙ
Цитата(DrRost @ 21.10.2009, 18:15) *
Было бы больше пользы если бы все кто пишет вот так просто, взяли бы и для начала поинтересовались бы плотнее по теме, хотя бы чтобы понять о чем идет речь. А потом уже свои пять копеек..

Чем интересно свчка Беру такая всоконавороченная чтобы ей дохнуть быстрее обычной ? Она и есть самая обычная, - сходите на рынок уважаемы и посмотрите на нее, никто вас не заставляет покупать,. просто посмотрите , а потом пишите .. что вы бывалый.. smile.gif

Про четырёх контактные Беру могу рассказать вам много интересного. Это из практики а не с литературы. Этими свечами торгуем два года а запчастями 11. А писал я всё правильно. Можете считать это просто моим мнением.Это касается всех высокотехнологичных свечей по отношению к "простым качественным" и название фирмы конечно не имеет значение.только качество.
R_S
Цитата(DrRost @ 21.10.2009, 18:15) *
Чем интересно свчка Беру такая всоконавороченная чтобы ей дохнуть быстрее обычной ? Она и есть самая обычная, - сходите на рынок уважаемы и посмотрите на нее, никто вас не заставляет покупать,. просто посмотрите , а потом пишите .. что вы бывалый.. smile.gif




Да не будет она дохнуть раньше обычной. Она умрет за такой же период. Только разница в 30 грн за комплект или 180 грн. Т.е. шесть раз. Вот и вся разница.

По собственному опыту скоро буду опять ставить свечи энгельсовские. На ТО-3 поставили бошевские свячи (8 тыс. назад). Цена 90 грн. Сейчас на холодную хаотические пропуски зажигания во всех цилиндрах, т.е. несистемно.
До этого стояли А17 проехал на них 10 тыс. Вот скоро их обратно и вкручу.
Кроныч
Я весной вкрутил свечи прописаные в мануале Bosch WR7DCX+, нареканий нет, зазоры изначально в норме, расход бензина норма,периодическая проверка показала все нормуль, на неделе куплю такие-же на замену.
oleg62
У меня такая же история - поставил НЖК, и при пуске холодного двигателя, а особенно с похолоданием начала троить. На штатных такого не было.
DrRost
А разбираться почему на холоде неродные свечи начинают троить не пробовал никто? Может быть свеча дает утечку какую на холоде? а вообще есть такая фишка как пропадание искры при разном давлении у разных свечей - чем это вызвано? только толковать о том что это качественные а это некачественные ненадо, это все знают, но серьезно какова физическая причина того что плохие свечи при давлении теряют искру ?
Может стоит проверять на стенде холодные и горячие свечи ? и тогда вдруг окажется что большинство свечей в холодном состоянии будут терять искру при давлении меньшем чем тот же тест в нагретом виде? А вот только энгельсовские будут работать как часы? эт прикол конечно...
Быть может дело в подборе холодная-еще холоднее, горячая еще горячее, свечей дело?

Предлагаю здесь продолжить но уже с фотографиями своих свечей..
Померяемся свечами? smile.gif
Если не трудно выкладывайте фотки своих свечей с подписью сколько км набегал данный экземпляр, ну желательно крупным планом, чтоб видно было хорошо электроды и всякую накипь/нагар и т.п.
R_S
Цитата(DrRost @ 22.10.2009, 9:59) *
А разбираться почему на холоде неродные свечи начинают троить не пробовал никто? Может быть свеча дает утечку какую на холоде? а вообще есть такая фишка как пропадание искры при разном давлении у разных свечей - чем это вызвано? только толковать о том что это качественные а это некачественные ненадо, это все знают, но серьезно какова физическая причина того что плохие свечи при давлении теряют искру ?
Может стоит проверять на стенде холодные и горячие свечи ? и тогда вдруг окажется что большинство свечей в холодном состоянии будут терять искру при давлении меньшем чем тот же тест в нагретом виде? А вот только энгельсовские будут работать как часы? эт прикол конечно...
Быть может дело в подборе холодная-еще холоднее, горячая еще горячее, свечей дело?


А зачем мне разбираться с этим. Я точно знаю, что до крайних свечей у меня все было нормально. Цена вопроса - замена свечей. которые уже есть или покупка нового комплекта за 30 грн. Зачем мне морочить себе голову и тратить время в поисках стенда? У меня нет там академического интереса. Купил свечу, поставил, выкинул. Просто может быть выкидывать свечу за 6-8 грн/шт и 20-45грн/шт есть разница и некоторых эта разница наводит на мысль об глубоких исследованиях почему все идет в мусор?
Олежа
Всем Здрасти...

Народ такое вот дело машинка уже с пробегом 115 000 км
последние 60 000 езжу только на свечах NGK 2,
бензин "только" Нефтек 95 и редко 92 - ЭТО ХОРОШИЙ

Менял сегодня свечи, а они БОРДОВО-КРАСНОГО цвета .... такого ни когда не было huh.gif ???

В чем может быть Проблема?

З.Ы. Брони провода давно не менял ...

Корсак
Цитата(Oleg'a @ 29.11.2009, 18:52) *
Всем Здрасти...

Народ такое вот дело машинка уже с пробегом 115 000 км
последние 60 000 езжу только на свечах NGK 2,
бензин "только" Нефтек 95 и редко 92 - ЭТО ХОРОШИЙ

Менял сегодня свечи, а они БОРДОВО-КРАСНОГО цвета .... такого ни когда не было huh.gif ???

В чем может быть Проблема?

З.Ы. Брони провода давно не менял ...

Однозначно из-за бензина, проверял свечи на четырех ВАЗах двигатели калиновские, две заправлялись на заправках КЛО и Гепард, моя на 95 пулс ОККО у товарища 92 где попало. У первых двух красный налёт, у нас кофейный, один из первых перешёл на 92 свечи не менял, красный налёт исчез выхлопная труба была чёрная стала серая.
Олежа
Грешу на 92-и
Последнее время периодически заливал, так авто и ехать не хотело..
Корсак
Вообще красный налёт из-за присадок повышающие октановое число.
Ronny
Перечитал всю тему от первовго поста, и не могу понять, все таки на что влияет стоимость свечей..... Они же необходимы для запуска ДВС, и всё...
Если комплекта за 30 грн хватает на 20000 тысяч, а комплекта за 100 на 30000 тысяч км, то выгода на лицо... coffee.gif coffee.gif
Олежа
Цитата(Корсак @ 29.11.2009, 18:20) *
Вообще красный налёт из-за присадок повышающие октановое число.



Это как то влияет на двиг и его работу ... ?
Кроныч
Цитата
Это как то влияет на двиг и его работу ... ?

Будут перебои в работе двигателя и затруднен пуск.
Олежа
Цитата(Кроныч @ 29.11.2009, 19:04) *
перебои в работе двигателя


именно их и наблюдал ...
R_S
Ферроцен
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%...%86%D0%B5%D0%BD

Статья из ЗР
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=606

Добавлено:
Цитата(ronnyrip @ 29.11.2009, 18:32) *
Перечитал всю тему от первовго поста, и не могу понять, все таки на что влияет стоимость свечей..... Они же необходимы для запуска ДВС, и всё...


Это ты так шутишь? biggrin.gif
Или с дизелем перепутал?
Ronny
[
Добавлено:
Это ты так шутишь? biggrin.gif
Или с дизелем перепутал?
[/quote


Пошутил.... smile.gif
DrRost
Цитата(Oleg'a @ 29.11.2009, 19:52) *
Всем Здрасти...

Народ такое вот дело машинка уже с пробегом 115 000 км
последние 60 000 езжу только на свечах NGK 2,
бензин "только" Нефтек 95 и редко 92 - ЭТО ХОРОШИЙ

Менял сегодня свечи, а они БОРДОВО-КРАСНОГО цвета .... такого ни когда не было huh.gif ???

В чем может быть Проблема?

З.Ы. Брони провода давно не менял ...


Вот такой же ржавый нагар образуется и на катализаторе, и на датчике кислорода, и после этого машина начинает жрать топливо как дурная до 11 литров!

Мдяя... такой же налет стопудово и на клапанах и в голове.. а потом они начинают прогорать, потому что идет термитный эффект...
** Андрей**
уважаемые одноклубники всех с наступающим новым годом, желаю здоровья и удачи во всем !!!!
Прочитал почти все. Ну кто же мне скажет какой правильный зазор на свечах двигателя 1.6??? спасибо
Кроныч
Цитата
какой правильный зазор на свечах двигателя

Зазор между электродами свечи — 1,0-1,1 мм.
** Андрей**
спасибо
пробег 13000 расход 10,7 по городу средняя скорость 15 км,ч бензин 92 или 95
при запуске не много подтраивал двигатель газну пару раз работает ровно
выкрутил родные свечи на1 и2 цилиндрах белый налет на 3 и 4 норма
вкрутил бриск зазор сделал 1,0 машинка поехала
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Прочитал всю тему, и так и не понял толком какие свечи выбрать, каждый хвалит свое....

Короче решил для себя ставить Finwhale FX510, так как в нашем городишке либо такие либо хуже, правда цена странная 57грн Германия.

Да и пишут о них вродь не плохо:
Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ — 6,3% при полном дросселе! А вот на расход топлива при частичных нагрузках «дополнительные» электроды Финвала почти не влияют. Невысоки результаты свечей в барокамере — видимо, сказывается увеличенный до 1,1 мм искровой зазор. Зато устойчивость работы двигателя — на высоте.

Попробую, а там видно будет !!!
Alexx
А зачем вы так часто свечи меняете то? smile.gif
Medved
Finwhale трехлепестковые поставил на 2000 км сейчас уже пробег 18700 нареканий нет. Хотел поменять на такие же, но их нет в продаже(((
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Сегодня заменил свечи, при пробеге, точно не помню , но чтото около 20тыс на Finwhale F516 - нареканий нет, правда проехал на них около 20км.

И вот у меня возник такой вопрос: влияют ли свечи на небольшой приход мощности, и работает ли тише двигатель после замены стоковых ? По поводу горючки - вродь стал меньше расход.

Может ето конечно и самовнушение, но мне так показалось...

PS: Попрошу не смеятся с моего вопроса, так как я не сильно в етом понимаю......
IgorS
Цитата(Napoleon @ 25.3.2010, 22:10) *
Доброго времени суток !!!
...И вот у меня возник такой вопрос: влияют ли свечи на небольшой приход мощности, и работает ли тише двигатель после замены стоковых ? По поводу горючки - вродь стал меньше расход...

Да, так и есть.

Теперь о своем... Неделю назад поменял родные свечи на Бош WR7DCX. По ощущениям - ничем они не лучше, чем стоковые! А может даже и хуже... Посмотрим, пока на них прошел около 200 км. Но для себя вывод сделал однозначный: такие свечи брать больше не буду!


Napoleon
Цитата(Napoleon @ 25.3.2010, 22:10) *
Доброго времени суток !!!

Сегодня заменил свечи, при пробеге, точно не помню , но чтото около 20тыс на Finwhale F516 - нареканий нет, правда проехал на них около 20км.

И вот у меня возник такой вопрос: влияют ли свечи на небольшой приход мощности, и работает ли тише двигатель после замены стоковых ? По поводу горючки - вродь стал меньше расход.

Может ето конечно и самовнушение, но мне так показалось...

PS: Попрошу не смеятся с моего вопроса, так как я не сильно в етом понимаю......


И что, получается что из за такой мелочи и двигатель становится тише ?
Валико
А я за ДВРМ. У меня 40000 проходили без вопросов заводские - поменял на такие же)))
ганс+
я поміняв BOSH SUPER plus wr7dcx+ так як рекомендовано у книжці.БОМБА!!!!!!!! по перше перестало стало працювати радіо без перешкод!,а то шо я тільки не робив!в яких тільки майстрів не був!ось так хлопакі все хоче свого!!!

 
IgorS
Цитата(ганс+ @ 11.4.2010, 8:24) *
я поміняв BOSH SUPER plus wr7dcx+ так як рекомендовано у книжці.БОМБА!!!!!!!! по перше перестало стало працювати радіо без перешкод!,а то шо я тільки не робив!в яких тільки майстрів не був!ось так хлопакі все хоче свого!!!

Мда... У меня наоборот, негативные впечатления от использования данных свечей... to_take_umbrage.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU