ні я нічого не маю проти!але справа в тому----маємо-те-що-маємо!!!
alexandr_zahar
11.4.2010, 19:31
У меня (как и было написано ранее) стоят свечи Bosch Platinum WR7DPX. Проверялись недели 3 назад при прохождении очередного ТО. Итог: состояние ОТЛИЧНЕЙШЕЕ!!! Вот поэтому думаю, что фактором, скорее всего, долговечности и хорошей работоспособности свечей играет огромнейшее значение, как БЕНЗИН.
Цитата(alexandr_zahar @ 11.4.2010, 20:31)

У меня (как и было написано ранее) стоят свечи Bosch Platinum WR7DPX. Проверялись недели 3 назад при прохождении очередного ТО. Итог: состояние ОТЛИЧНЕЙШЕЕ!!! Вот поэтому думаю, что фактором, скорее всего, долговечности и хорошей работоспособности свечей играет огромнейшее значение, как БЕНЗИН.

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Варианты;BOSCH WR78 SUPER 4
DENSO W20EPR-U11
Bosch W7DTC
NGK BPR6E V-Line
Finwhale FX510
Кстати рассматриваю варианты с многоэлектродными свечами.
Цитата(FESS @ 12.4.2010, 18:13)

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Уверены, что пропуски связаны со свечами? Как вариант купите такие же как штатные, если пропуски будут проявляться на новых свечах, то возможно дело и не в свечах (а затраты будут минимальные

) . Пропуски хаотически по цилиндрам или есть конкретные "стабильные" цилиндры?
Цитата(R_S @ 12.4.2010, 20:17)

Цитата(FESS @ 12.4.2010, 18:13)

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Уверены, что пропуски связаны со свечами? Как вариант купите такие же как штатные, если пропуски будут проявляться на новых свечах, то возможно дело и не в свечах (а затраты будут минимальные

) . Пропуски хаотически по цилиндрам или есть конкретные "стабильные" цилиндры?
Думаю свечи т.к. недавно загорелся чек, потом погас, на след день утром машина троила и опять горел чек
Добавлено:Цитата(FESS @ 13.4.2010, 7:41)

Цитата(R_S @ 12.4.2010, 20:17)

Цитата(FESS @ 12.4.2010, 18:13)

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Уверены, что пропуски связаны со свечами? Как вариант купите такие же как штатные, если пропуски будут проявляться на новых свечах, то возможно дело и не в свечах (а затраты будут минимальные

) . Пропуски хаотически по цилиндрам или есть конкретные "стабильные" цилиндры?
Думаю свечи т.к. недавно загорелся чек, потом погас, на след день утром машина троила и опять горел чек
Купил денсо (марка сверху написана) поставил ощющения- запуск стал хуже , горит чек, динамика осталась на прежнем уровне, хотя плавность хода на малых оборотах стала лучше. Поставил старые стоковые двр... чек потух двиг работает нормально.
Паэтому вопрос стоит ли париться по поводу бош 4-х контактных или купить за 45грн. двр... и откатать законные 13 тыс. км без проблем????
blistograd
13.4.2010, 21:04
+10 000. скоко уже доказано.
ан нет. не хотят люди учится на чужих ошибках.
не все то золото что блестит
Цитата(FESS @ 13.4.2010, 21:57)

Цитата(R_S @ 12.4.2010, 20:17)

Цитата(FESS @ 12.4.2010, 18:13)

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Уверены, что пропуски связаны со свечами? Как вариант купите такие же как штатные, если пропуски будут проявляться на новых свечах, то возможно дело и не в свечах (а затраты будут минимальные

) . Пропуски хаотически по цилиндрам или есть конкретные "стабильные" цилиндры?
Думаю свечи т.к. недавно загорелся чек, потом погас, на след день утром машина троила и опять горел чек
Добавлено:Цитата(FESS @ 13.4.2010, 7:41)

Цитата(R_S @ 12.4.2010, 20:17)

Цитата(FESS @ 12.4.2010, 18:13)

Добрый день подскажите у меня в машинке стоит ГБО 3-го поколения мозги перепрошиты под газ какие свечи лучше поставить. После установки гбо поставил новые штатные ДВР,,, прошли около 13 тыс.км сейчас пропуски зажигания иногда поэтому я в поиске новых свечек!!!
Уверены, что пропуски связаны со свечами? Как вариант купите такие же как штатные, если пропуски будут проявляться на новых свечах, то возможно дело и не в свечах (а затраты будут минимальные

) . Пропуски хаотически по цилиндрам или есть конкретные "стабильные" цилиндры?
Думаю свечи т.к. недавно загорелся чек, потом погас, на след день утром машина троила и опять горел чек
Купил денсо (марка сверху написана) поставил ощющения- запуск стал хуже , горит чек, динамика осталась на прежнем уровне, хотя плавность хода на малых оборотах стала лучше. Поставил старые стоковые двр... чек потух двиг работает нормально.
Паэтому вопрос стоит ли париться по поводу бош 4-х контактных или купить за 45грн. двр... и откатать законные 13 тыс. км без проблем????
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня тоже стоит газ,какие только не ставил, восновном работают все нормально, сейчас стоят Bosch platinum все гуд, пробег около 30т. комплект. Может у тебя плохо прогревается редуктор и гонит "жижу"
Да вроде прогревается нормально ражим езды то полная трасса,то город ( 2мин. едеш 5 стоиш), бош платинум какой???
Добавлено:Цитата(FESS @ 14.4.2010, 7:43)

Да вроде прогревается нормально ражим езды то полная трасса,то город ( 2мин. едеш 5 стоиш), бош платинум какой???
Поехал в магазин купил ДВР за 42 грн. производитель АРС написано Роберт Бош групп, после установки холостые немного приподнялись были 800, стали 850-900, двиг работает стабильно.
Завтра пробег под 400 км. посмотрим как себя проявят.
Цитата(FESS @ 13.4.2010, 21:57)

Думаю свечи т.к. недавно загорелся чек, потом погас, на след день утром машина троила и опять горел чек
Думаю, чтобы успокоится, нужно измерить компрессию. Тем более присутствует езда на газу, а там могут быть траблы с клапанами если еще учесть качество первоначальной установки на заводе-изготовителе.
Добавлено:Вообще подытоживая опыт эксплуатации Калины и описанные случаи, напрашивается вывод: У кого пошли чеки с троением, всем на замер компрессии

...
Спасибо за совет померяем компр потом отпишусь
Холодный двигатель заводится сразу, горячий иногда не заводится (со второго или третего раза заводится). Это связано со свечами или насосом топливным?
Думаю не в насосе дело , если нет давления то по барабану холод или тепло, свечи не факт. А чек у тебы не горит???
blistograd
16.4.2010, 20:11
попробуй на горячую капельку приоткрыть дрос заслонку ( дать воздуха). при пуске идет немного богатая смесь.
компресию мерять нада. она покажет стоит ли лезть к регулир клапанов для 8 кл. иотороффф.
может изза кклпанофф и троить. если зажат клапан ДК выключит неработающий цилиндр
Доброго вечера ребята!!!!Так всё таки кто ответит на вопрос какие свечи лучше многоэлектродные или одноэлектродные.И какой фирмы,кто подскажет ребята.Вообщем непонятно.Меняю третиё комплект свечей и нжк и бош хрен его знает не фартит что то проверяем под давлением не хотят пару свечей работать и всё.Печально.
blistograd
18.4.2010, 21:56
адназначна А17ДМВР 1.0
mastergid
18.4.2010, 22:38
Цитата(blistograd @ 18.4.2010, 22:56)

адназначна А17ДМВР 1.0
підтримую на 10 15 тис і викидаю їх робить чи ні навіть не оглядаючись в їх сторону
eklimko74
19.4.2010, 11:13
NGK BCPR6E №12 откатал 23 тыс, поменял на такие же.
Цитата(FESS @ 14.4.2010, 21:49)

Да вроде прогревается нормально ражим езды то полная трасса,то город ( 2мин. едеш 5 стоиш), бош платинум какой???
Добавлено:Цитата(FESS @ 14.4.2010, 7:43)

Да вроде прогревается нормально ражим езды то полная трасса,то город ( 2мин. едеш 5 стоиш), бош платинум какой???
Поехал в магазин купил ДВР за 42 грн. производитель АРС написано Роберт Бош групп, после установки холостые немного приподнялись были 800, стали 850-900, двиг работает стабильно.
Завтра пробег под 400 км. посмотрим как себя проявят.
Проехал 500 км. двиг работаем более-менее стабильно ЧЕК ГОРИТ , вернул старые чек иногда горит. Теперь думаю что может быть стоило взять 4-х конт бош, или врик сильвер для газа??? Вроде все ок двиг работает НО лампочка чека задолбала!!!
eklimko74
20.4.2010, 15:07
Проехал 500 км. двиг работаем более-менее стабильно ЧЕК ГОРИТ , вернул старые чек иногда горит. Теперь думаю что может быть стоило взять 4-х конт бош, или врик сильвер для газа??? Вроде все ок двиг работает НО лампочка чека задолбала!!!
[/quote]
Чек может гореть из-за сотни причин. Поедь к спецам, подключись к шнурку и будешь знать причину. Свечи могут быть совершенно нормальными.
Чек может гореть из-за сотни причин. Поедь к спецам, подключись к шнурку и будешь знать причину. Свечи могут быть совершенно нормальными.
[/quote]
Купил и поставил Вриск Сильвер для газа ,двигатель работает просто сказка, НО ЧЕК ГОРИТ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(вместо мата), наверно нада на диагностику, или как вариант забить на чек и покататься( может машинка просто шутит)
Цитата(FESS @ 20.4.2010, 22:34)

Купил и поставил Вриск Сильвер для газа ,двигатель работает просто сказка, НО ЧЕК ГОРИТ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(вместо мата), наверно нада на диагностику, или как вариант забить на чек и покататься( может машинка просто шутит)
Меряй компрессию...на газу клапана прогорают быстрей

.
Цитата(FESS @ 20.4.2010, 21:34)

Купил и поставил Вриск Сильвер для газа ,двигатель работает просто сказка, НО ЧЕК ГОРИТ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(вместо мата), наверно нада на диагностику, или как вариант забить на чек и покататься( может машинка просто шутит)
Ты с этим не шути...., уже-бы давно съездил на диагностику, и там-бы тебе сказали, что к чему, может какой датчик отказал.
Цитата(AlMiGu @ 21.4.2010, 10:15)

Цитата(FESS @ 20.4.2010, 21:34)

Купил и поставил Вриск Сильвер для газа ,двигатель работает просто сказка, НО ЧЕК ГОРИТ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(вместо мата), наверно нада на диагностику, или как вариант забить на чек и покататься( может машинка просто шутит)
Ты с этим не шути...., уже-бы давно съездил на диагностику, и там-бы тебе сказали, что к чему, может какой датчик отказал.
Работы много времени мало, думал на диагност поехать завтра с утра, но машинка одумалась и чек перестал гореть ( мистика или типа того ) . Знакомый подсказал что может контроллер просто подстроился под работу новых свечей ( контроллер у меня чипованый 2-х режимка - газ, бензин динамик).
Что скажете насчет усиления искры и соответственно увеличения зазора? Например увеличиваем зазор с 1мм до 1,2мм сразу, и добавляем вольтаж на катуху, так чтобы искра по мощности и длине возросла..
Предполагаю что должен снизиться расход горючки, всвязи с лучшим поджигом смеси..
Но предполагаю что штатная катуха не выдержит такого издевательства и пробьется..
Может с какой иномарки туда можно всунуть?
Самое лучшее менять свечи каждые 10 - 15 тыс. км.
Ставить можно даже простые А 17 (ходят тоже хорошо) цена 35 грн
Смысл ставить дорогие свечи которые нужно менять не реже дешевых???
Свечи со временем засираются и их нужно чистить. Чистить их можно металлической щёткой, тем самым наносится металлический налёт от щётки и свеча может пробивать...
Проще потратить 35 грн и купить А17.
На счёт зазоров...
пробывал их менять ... меньше, больше... толку ноль. Если зазоры больше - хуже заводится... если гдето 0,5 - тяги нет... так что оставляем 1 мм и не паримся.
Да, ещё. Не забываем периодический менять провада, хотябы раз в 30 тыс. км.
Удачи.
а я на первых свечках 45 штук проехал)))
я проехал на родных 64000 еслиб не пробило одну свечу возможноб ездил до сих пор))))
После Denso, поставил А17двр (40 грн.), как по мне стала лучше работать. Денсо стоимостью 75 грн. отходили около 15 тыс. на 95-ом бензоле, проверка под давлением показала, что свечи начинали нормально работать от 10 атм. и ниже. Сделал для себя вывод, или ставить родные А17, или хорошие которые стоят от 250 грн. и выше.
angelll79
15.7.2010, 0:18
Подскажите как быть, пробежала на "родных" свечах 25000 тыс. Решил поменять. Заехал в рекомендованный мне многими людьми Автомагазин, назвал модель авто и тип двигателя. Посоветовали NGK. Беру! Приезжаю домой, начинаю менять и о "шайтан" у меня свечной на 21 а свечи мне дали на 16 (думаю меня понимают). Возвращаюсь в магазин, говорю мол ошибочка вышла, а они с "пеной во рту" мне доказывают что мол смотрели по каталогу и все правильно. Берут свечной на 16 меняют свечи, я завожу все в норме. Уехал с лицом "дурака". Я-бы в принципе не "парился" но знакомый водила говорит что свечи на 16 это для 16V а у меня 8V. На этих свечах проехал 2000 тыс. тяга не упала, расход не поднялся, "полет" нормальный. Подскажите как быть
Цитата(angelll79 @ 15.7.2010, 1:18)

Подскажите как быть

Не париться и ездить дальше на том, что купил, пока то не придет в негодность.
Цитата(R_S @ 15.7.2010, 1:25)

Цитата(angelll79 @ 15.7.2010, 1:18)

Подскажите как быть

Не париться и ездить дальше на том, что купил, пока то не придет в негодность.
+1! 16 и 21 отличаются только размером ключа. И ни чего более!
Karenich
25.7.2010, 21:23
Цитата(akredit @ 10.6.2010, 17:14)

Да, ещё. Не забываем периодический менять провада, хотябы раз в 30 тыс. км.
Вообще-то, не раз в 30 тыс., а по омметру. А вот если бы кто мне подсказал, в каких пределах лежит сопротивление провода, был бы признателен. У меня ведь тоже такая проблема была - начала зас*раться свеча в 1-м цилиндре. Уж на что только не грешил, чуть на переборку движок не отдал (вовремя додумался компрессию померить и увидел, что всё в норме). И тут мне подсказали: "а провода давно менял?". Сменил - проблему как рукой сняло. А ведь омметр практически в любом тестере есть, мог бы и сам померить.
Цитата(Karenich @ 25.7.2010, 22:23)

А вот если бы кто мне подсказал, в каких пределах лежит сопротивление провода, был бы признателен. ....
....
А ведь омметр практически в любом тестере есть, мог бы и сам померить.
Источники разные, гугл рулит: 1. Вариант: от 1333 до 2000 Ом/дм;
2. Вариант: от 6.5 до 12.2 кОм в зависимости от длины провода.
Чем выше сопротивление, тем хуже.
А вообще, может проще измерять сопротивление всех проводов по очереди и тогда даже не зная нормального сопротивления можно определить какой провод плохой, выпадает из общей картины (все сразу умереть не могут

, тенденция будет заметна).
это предлагает сайт боша 0242235913 Свеча Super Plus FR7DCX+ /+11/ 1.1мм (комплект 4 шт.) ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина 21124 - инжектор 16-клапанный /иттриевый электрод/
219,00. Мануал на калину для 16 кл предлагает FR7DCU.Причем на сайте Боша оных ваще нет. И по зазару везде указывается 1,1 почему все тогда на форуме все говорят про 1,0. короче так все-таки для 16 кл какие свечи ставить, запутался окончательно, понял только что для 8 и 16 кл надо ставить разные свечи.
Цитата(R_S @ 26.7.2010, 0:05)

Цитата(Karenich @ 25.7.2010, 22:23)

А вот если бы кто мне подсказал, в каких пределах лежит сопротивление провода, был бы признателен. ....
....
А ведь омметр практически в любом тестере есть, мог бы и сам померить.
Источники разные, гугл рулит: 1. Вариант: от 1333 до 2000 Ом/дм;
2. Вариант: от 6.5 до 12.2 кОм в зависимости от длины провода.
Чем выше сопротивление, тем хуже.
А вообще, может проще измерять сопротивление всех проводов по очереди и тогда даже не зная нормального сопротивления можно определить какой провод плохой, выпадает из общей картины (все сразу умереть не могут

, тенденция будет заметна).
Замерять сопротивление высоковольтного провода - бесполезно. Там роль играют утечки, которые проявляются именно на киловольтных напряжениях. А сопротивление - наооборот. Когда-то при плохо работающей свече специально вводил дополнительный воздушный зазор - искра проскакивала позже при большем напряжении (соответственно и энергия на катушке накапливалась больше). Я момент замены проводов определяю просто - завожу машину в темноте. И тот провод, вокруг которого "сияние" уже заметно, меняю. Хотя и разрыв в проводе может приводить к этим самым утечкам
А чего ить провода такие килоомные ? Может есть смысл их заменить чем то действительно железно-медным ? чтобы несколько ом было?
Каков великий смысл в этих киловольтах? Свечи вроде бы же имеют встроеный резистор?
привет всем!!
Кто подскажет какие свечи взять DENSO,NGK или что другое???если можно и модель свечи!!!
заранее спасибо!!)))
1,6л 8кл.
Неполенись прочитать предыдущие посты, там есть все ответы на твои вопросы.
Цитата(Корсак @ 9.1.2011, 12:59)

Неполенись прочитать предыдущие посты, там есть все ответы на твои вопросы.
спасибо))но ничего такого не нашел,все вокруг да около пишут.
eklimko74
9.1.2011, 14:27
Цитата(Alex Kh @ 9.1.2011, 13:15)

Цитата(Корсак @ 9.1.2011, 12:59)

Неполенись прочитать предыдущие посты, там есть все ответы на твои вопросы.
спасибо))но ничего такого не нашел,все вокруг да около пишут.
Однозначного ответа на твой вопрос нет. Кто-то на родных катается 60 тыс. Я меняю каждые 10 тыс. и всегда NGK. Но у меня 1,4 и неохота влетать на замену электронного блока (стоИт над каждой свечей), поэтому не жлоблюсь. В твоем случае можно кататься до пропусков зажигания (до пробоя электрода), и ставить любые свечи, серьезных проблем не будет: либо едет, либо нет. Что ставить? Опирайся на статистику и собственные возможности, но по-моему NGK рулит. Один совет: не покупай модные иридиевые свечи по 100-120 грн\шт. Для нашего топлива они не предназначены, Велика вероятность преждевременного выхода из строя и никто тникакой гарантии не предоставит.
blistograd
9.1.2011, 14:32
на 1.6 ф топку все заграничное барахло НЖК,БОШ и всякую чушь.
А17ДМВР-1.0 рулит. и при чем рулит неплохо.
я лучше за 50 тыс поменяю дыва раза ДМРВ- общей стоимостью 60 грн
чем один раз НЖК-общей стьлиомстью 100 грн
mastergid
9.1.2011, 14:48
+100500 раз
oleg12345
9.1.2011, 15:06
Цитата(blistograd @ 9.1.2011, 14:32)

А17ДМВР-1.0 рулит. и при чем рулит неплохо.
Только стоит помнить, что производство Энгельс лучше по качеству, чем Москва..
Цитата(oleg12345 @ 9.1.2011, 16:06)

Цитата(blistograd @ 9.1.2011, 14:32)

А17ДМВР-1.0 рулит. и при чем рулит неплохо.
Только стоит помнить, что производство Энгельс лучше по качеству, чем Москва..
+100!!! Так и есть! Пробывал разные, в т.ч. и Бош. Но по соотношению цена/качество - лучшие свечи Энгельс.
Цитата(IgorS @ 9.1.2011, 16:04)

Цитата(oleg12345 @ 9.1.2011, 16:06)

Цитата(blistograd @ 9.1.2011, 14:32)

А17ДМВР-1.0 рулит. и при чем рулит неплохо.
Только стоит помнить, что производство Энгельс лучше по качеству, чем Москва..
- лучшие свечи Энгельс.
А так же масла ТАД 17,МГ10в8,смазка Литлол-24,Бенз А-76,Резино БИ или Россава ВС-11
oleg12345
9.1.2011, 17:35
Thyssen, с тобой спорить - себя неуважать, но всеже, что ты имеешь против советского ТАД17 или Литола24? Ты думаешь то, что заливаешь сегодня из красивой банки с брендовым названием лучше? Или оно имеет что то общее с тем, что должно быть налито в эту банку?
Родные свечи А17..... - отпахали 57 000 км. Свечи DENSO - кончились через 37 000 км. стоили когда то 90 грн. Сейчас трудятся NGK, но по всей видимости уже кончаются. пробег данных - 25 000 км. за них в августе отдал 110 грн. у меня 1,4 16 клаповв. заправляюсь нормальным кормом на одних и тех азс...
Цитата(eklimko74 @ 9.1.2011, 14:27)

Цитата(Alex Kh @ 9.1.2011, 13:15)

Цитата(Корсак @ 9.1.2011, 12:59)

Неполенись прочитать предыдущие посты, там есть все ответы на твои вопросы.
спасибо))но ничего такого не нашел,все вокруг да около пишут.
Однозначного ответа на твой вопрос нет. Кто-то на родных катается 60 тыс. Я меняю каждые 10 тыс. и всегда NGK. Но у меня 1,4 и неохота влетать на замену электронного блока (стоИт над каждой свечей), поэтому не жлоблюсь. В твоем случае можно кататься до пропусков зажигания (до пробоя электрода), и ставить любые свечи, серьезных проблем не будет: либо едет, либо нет. Что ставить? Опирайся на статистику и собственные возможности, но по-моему NGK рулит. Один совет: не покупай модные иридиевые свечи по 100-120 грн\шт. Для нашего топлива они не предназначены, Велика вероятность преждевременного выхода из строя и никто тникакой гарантии не предоставит.
спсибо за конкретику!!
приму во внимание!
privatalex
20.5.2011, 19:05
Поставил Денсо после родных - восторга нет, один мат. Жаль, что всё гавно продают под типо брендовыми вещами и бабули рубят. Поставил штатные ДВРМ - двигатель как часики, одно удовольствие и в 3 раза дешевле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.