Полная версия этой страницы:
Свечи зажигания
Beru ultraX uxf - 79 советую
Вже майже рік жодних проблем заливаю 92 бензин.
А 17 ДВРМ у меня ездят также как и НЖК,Бриск,Дензо.
А 17 ДВРМ билі
Бриск билі
максимум 5-6 місяців і вже начинаються проблеми!!!
Но беру уже почті год і проблеми ешо не начинаются хотя 160 грн. відвалив рік назад.
Dimenzion
3.7.2011, 20:29
Цитата(privatalex @ 20.5.2011, 20:05)

Поставил Денсо после родных - восторга нет, один мат. Жаль, что всё гавно продают под типо брендовыми вещами и бабули рубят. Поставил штатные ДВРМ - двигатель как часики, одно удовольствие и в 3 раза дешевле

Не знаю, что у Вас за ДЕНСО.
У меня стоят Денсо 11 с v-образным профилем элекрода (зазор 1,1) под тонкий ключ (двигатель 1,4).
Работают уже 20 тысяч.
Подскажите кто на каком пробеге менял свечи? По гарантийной книжке на 30 тысячах.
blistograd
3.7.2011, 21:43
А 17 ДВРМ
62 000 полет нормальный.
а Боши платинумы. Денсы ,Чемпионы и НЖК -кому надо полведра в гараже. Пробежали по 2-3 тыс с протраиваниями и тяжелым пуском
mastergid
3.7.2011, 21:56
А 17 ДВРМ катався на них з 2006 року по травень 2011 пробіг за це період близько 100 000 км і тут вирішив попробував і поставив Денсо. 6 000 пока без проблем.
Dimenzion
4.7.2011, 20:12
Цитата(blistograd @ 3.7.2011, 22:43)

А 17 ДВРМ
62 000 полет нормальный.
а Боши платинумы. Денсы ,Чемпионы и НЖК -кому надо полведра в гараже. Пробежали по 2-3 тыс с протраиваниями и тяжелым пуском
Ну про свои ДЕНСО я тоже не придумал (двигатель 1,4). За 20 тыщ. НИКАКИХ проблем.
privatalex
1.11.2011, 10:22
Подскажите кто на каком пробеге менял свечи? По гарантийной книжке на 30 тысячах.
[/quote]
30 тык
prikolist
1.11.2011, 10:44
Цитата(Dimenzion @ 4.7.2011, 20:12)

Цитата(blistograd @ 3.7.2011, 22:43)

А 17 ДВРМ
62 000 полет нормальный.
а Боши платинумы. Денсы ,Чемпионы и НЖК -кому надо полведра в гараже. Пробежали по 2-3 тыс с протраиваниями и тяжелым пуском
Ну про свои ДЕНСО я тоже не придумал (двигатель 1,4). За 20 тыщ. НИКАКИХ проблем.

А 17 ДВРМ фореве 55тис но вот буду готовить к земе кину ДЕНСО.
maestro_a
1.11.2011, 10:52
Тоже Денсо - рулят!
По совету Блистоградыча ставлю А 17 ДВРМ мэйд ин Раша(Плазмофор) меняю их каждые 20 тыщ км. и никаких проблем, благо цена комплекта 35грн.
Цитата(maestro_a @ 1.11.2011, 11:52)

Тоже Денсо - рулят!
На Денсо уже проехал 13тыс. пока нормальные, но думаю на зиму поменять.
prikolist
1.11.2011, 11:36
Цитата(Alex Kh @ 1.11.2011, 11:17)

Цитата(maestro_a @ 1.11.2011, 11:52)

Тоже Денсо - рулят!
На Денсо уже проехал 13тыс. пока нормальные, но думаю на зиму поменять.
если ходят нормально и только 13 тыс зачем трогать? думаю что еще 15 отрулят что они хуже А17 ДВРМ.
родные свечи поменял на 2тис. пробега. на BOSCH WR78 SUPER 4
на спидометре 94000. работают исправно. всем рекомендую.92 тис без замены вроде бы неплохой результат.
У меня оказывается вообще газовые свечи стоят, таков был диагноз Блистоградыча, ну ничего уже 7 тыщ на них накатал всё в порядке...
Цитата(maxx @ 1.11.2011, 11:05)

По совету Блистоградыча ставлю А 17 ДВРМ мэйд ин Раша(Плазмофор) меняю их каждые 20 тыщ км. и никаких проблем, благо цена комплекта 35грн.
Це український виробник:
Научно-производственное предприятие "Плазмофор"
Адрес: ул. Генерала Пушкина, 1а, г. Днепропетровск, 49050, Украина
В тесті Авторевю його опустили:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/#topКого цікавить - емоційна дискусія Опелеводів з виробником цих свічок:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...10251&st=70
Цитата(Igor_K @ 27.12.2011, 23:28)

Цитата(maxx @ 1.11.2011, 11:05)

По совету Блистоградыча ставлю А 17 ДВРМ мэйд ин Раша(Плазмофор) меняю их каждые 20 тыщ км. и никаких проблем, благо цена комплекта 35грн.
Це український виробник:
Научно-производственное предприятие "Плазмофор"
Адрес: ул. Генерала Пушкина, 1а, г. Днепропетровск, 49050, Украина
В тесті Авторевю його опустили:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/#topКого цікавить - емоційна дискусія Опелеводів з виробником цих свічок:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...10251&st=70Очевидно
maxx слегка "маханул" с названием т.к. то, что рекомендует Блистоград - российские свечи производства г. Энгельска, а не Плазмофор.
Thyssen
28.12.2011, 10:12
Цитата(privatalex @ 20.5.2011, 19:05)

Поставил Денсо после родных - восторга нет, один мат. Жаль, что всё гавно продают под типо брендовыми вещами и бабули рубят. Поставил штатные ДВРМ - двигатель как часики, одно удовольствие и в 3 раза дешевле

На Дэнсо проехал 27 км и снял.... Каждые 15 000 меняю Бош Платина...Рекорды пробегов на одном комплекте свечей ставить не вижу смысла...Меняю раз в год перед зимой.
Добавлено:Цитата(maxx @ 3.11.2011, 11:42)

У меня оказывается вообще газовые свечи стоят, таков был диагноз Блистоградыча, ну ничего уже 7 тыщ на них накатал всё в порядке...
"Газовых " свечей не бывает......
Цитата(Januk @ 23.5.2011, 12:41)

Beru ultraX uxf - 79 советую
Вже майже рік жодних проблем заливаю 92 бензин.
Скажите, а какой расход у вас? Ну и движок 1,4 или 1,6?
Ваще то эти свечи стоят на Ауди.. вернее ставят.. Q5..
У вас что расход 12л?
Thyssen
28.12.2011, 12:15
Цитата(DDR @ 28.12.2011, 10:29)

У вас что расход 12л?

А расход к свечам каким боком?Хоть с 6-ти литрового мерса свечи если подходят по резьбе и калильному числу....ставь и катайся
с названием свечей я таки помоему и в правду лоханулся, но уже не вспомню(Плазмофор или Энгельса) так как коробочку викинул. Но то что на свечах написанно А17ДВРМ эт 100%.
Цитата(Thyssen @ 28.12.2011, 12:15)

Цитата(DDR @ 28.12.2011, 10:29)

У вас что расход 12л?

А расход к свечам каким боком?Хоть с 6-ти литрового мерса свечи если подходят по резьбе и калильному числу....ставь и катайся
Ну ваще то я поставил когда эти Берушки, то расход увеличился на пол-литры где то.. перед этим стояли бош платина (иголки). На них был расход меньше чем на родных 17х.. Т.е. как бы Берушки дали такой же расход как и А17.. Ка это связано не пойму.. Бош что ли так круто палят?
Про 12л эт по приколу написал.. Просто нашел что они ставятся в рено, ауди и т.д. где литраж ого..
Цитата(Thyssen @ 28.12.2011, 10:12)

"Газовых " свечей не бывает......
Под "газовыми" свечами некоторые "специАНАлисты" вкручивают в инжекторный двигатель свечи для карбюраторного двигателя. Отличие одних от других в зазоре (0,7 карбюратор, 1,0-1,1 - инжектор). Таким образом они типа опережают зажигание на газу, т.к. из-за меньшего зазора мощности энергии для искры нужно меньше и искра проскакивает раньше.
ну если взять обычные и придавить электрод, то получится газовая свеча? и покупать спесально не надо?
prikolist
29.12.2011, 14:16
да нет газовых свечей, это всё упаковка. Стоят самые обычные и на газу полёт нормальный. Да блин я что то думал что у меня стоят заводские но залез недавно а там BRISK хотя свечи не менял и не лазил затянуты правда были не слабо, мож в салоне ещё перекинули сейчас пробег 62000, а я всё хвалю А17двмр, а там тоже обычный BRISK
Интересно что у меня стоит счас после последнего ремонта ...... :-)
prikolist
29.12.2011, 15:06
не наю только кроме меня там никто не лазил, походу в салоне может какието проблемы были со свечами, поставили что под руку попало хотя не жалуюсь бегают, но вот тоже думаю менять.
Цитата(Thyssen @ 28.12.2011, 10:12)

"Газовых " свечей не бывает......
Ошибаетесь. Маркируются LPG. Можжете посмотреть например на офф. сайте NGK.
prikolist
30.12.2011, 14:10
Реклама и только.
Цитата(prikolist @ 30.12.2011, 14:10)

Реклама и только.
Дело не в рекламе, а в том, что альтернативный вид топлива имеет другие тепловые, физические и химические характеристики.
Цитата(sergcr @ 30.12.2011, 13:08)

Цитата(Thyssen @ 28.12.2011, 10:12)

"Газовых " свечей не бывает......
Ошибаетесь. Маркируются LPG. Можжете посмотреть например на офф. сайте NGK.
Обычные свечи только калильное число подобрано под газ.
На газельклубе, чел эксперементировал с "холодными" и "горячими" свечами, сейчас не помню точно результат, но на одних добился минимального расхода по городу, а на других по трассе.
Еще раз повторюсь- специальных свечей под газ нет, если я езжу 50 % на бензе и 50% на газе мне раз в день свечи менять?
Добавлено:Цитата(sergcr @ 30.12.2011, 16:27)

Цитата(prikolist @ 30.12.2011, 14:10)

Реклама и только.
Дело не в рекламе, а в том, что альтернативный вид топлива имеет другие тепловые, физические и химические характеристики.
Пропан- C3H8,Бутан- Бута́н C4H10,Бензин- C8H17,Метан-CH4.
Если будете ездить на дровах,брикетах или др.альтернативных видах топлива тогда да нужны другие свечи..
Добавлено:Цитата(prikolist @ 30.12.2011, 14:10)

Реклама и только.
Правильно.
С сайта NGK-
Цитата
Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
И все.
Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 12:24)

На газельклубе
Это очень плохо, что в клюбе. Поменьше клюбы посещайте и занимайесь своим делом соответственно полученному образованию. Спожник пусть сапоги чинит, а врач лечит, а не наоборот. Беда одна от клюбных форумов. Начитаются - потом смешные вещи рассказывают, что у них расход уменьшпется. Чепуху не повторяйте.
Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 12:24)

И все.
Хренасе! А что еще надо??? Улучшенное распределение фронта огна как раз и предотвращает детонацию.
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 12:51)

Хренасе! А что еще надо??? Улучшенное распределение фронта огна как раз и предотвращает детонацию.
Детонацию предотвращает использование хорошего бензина, а не свечи....
Хорош тупить. О газе речь.
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 15:56)

Хорош тупить. О газе речь.
Хорош тупить!!! КАКАЯ ДЕТОНАЦИЯ НА ГАЗЕ? пацталом...
У меня на пропане Газель с 4026 мотором,пиленая ГБЦ под 95,стоят свечи трех контактные БОШ (купил по случаю,на шару и других коротких не было) какая детонация? отродясь ее на газу не было...свечи были любые-всех знаменитых и незнаменитых производителей.
Тхуссен, Вы просто не знаете о детонации ничего. Марка свечей зажигания обозначена в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или Вы считаете себя умней конструкторов двигателей? Если так - то это признак шизофрении. Без обид. Вы верхов нахватались и рассуждаете о космических проблемах с космической же глупостью.
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 17:24)

Тхуссен, Вы просто не знаете о детонации ничего.
Вы в моем нике "Й" пропустили....
Будьте любезны просвятить о детонации (гугле,википедии и интернета нет),думаю многим будет интересно. я без всякого...
Добавлено:Цитата
Причины детонации двигателя
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
Шепотом.... октановое число пропана 105-110, еще тише..... у меня даже не хватает места повернуть так трамблер в + чтобы услышать хоть один стук....
"Свеча как правило должна активно отводить тепло в головку блока цилиндров. Ежели этого не происходит (точнее говоря недостаточно сильно), то она сильно нагревается, (для топливной смеси это влияние меньше) и воспламенение может происходить за счет калильного зажигания, раньше штатной искры. Ну а раннее зажигание при приличном наполнении и хорошей температуре - что еще надо для счастья (детонации)." (с) Не вдваясь в подробности. Не спорьте со мной. Можете пребывать в своей сказке про белого бычка и дальше. Мне пофиг. Ваш автомобайл.
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 17:51)

"Свеча как правило должна активно отводить тепло в головку блока цилиндров.
Это для меня новость.....
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 17:51)

. Ежели этого не происходит (точнее говоря недостаточно сильно), то она сильно нагревается, (для топливной смеси это влияние меньше) и воспламенение может происходить за счет калильного зажигания, раньше штатной искры.
Калильное зажигание происходит из за большого нагара на поршнях или после долгого использования тетраэтила свинца и к свечам оно отношения не имеет.
Добавлено:Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 17:55)

Меня пугает только одно название форума, не то что там спорить....
Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 17:57)

Вы очередная жертва мошенников и воров. Жаль Вас.

Тогда и разговора не получится.
алексашка
2.1.2012, 18:14
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 18:09)

Тогда и разговора не получится.
Дык он у Вас не сильно и получился.
sergcr и
Thyssen, для начала нужно договориться об одинаковых начальных условиях, а потом что-то кому-то рассказывать (доказывать). Смешали все вместе

: калийное число, октановое число, детонацию и т.п.
Короче, каша полная. Я каждого в отдельности понимаю, кто и что хочет сказать, а вот если сложить, то кроме, пока еще мягкого перехода на личности, ничего не складывается, т.е. консенсус отсутствует.
Ранее упоминалась контора NGK с их волшебными свечами для газа. Вопрос простой: кроме маркировки, что в этой свечи для газа? Ответ очевиден - зазор. Если учесть исторический аспект, что карбюраторные авто постепенно уходят в анналы истории, а маркетинг идет с опережением, то что бы держать рынок нужно слепить новую упаковку и удовлетворить спрос предложением. Уже ни раз обсуждали, что для нормальной эксплуатации авто на газу нужно изменять угол опережения зажигания в зависимости от типа топлива. Т.е. чистая замена зазора в свечи не есть чистый гуд, т.к. моторы не эксплуатируются чисто на газу (тем более Газели в Европе

), а пуски и прогревы происходят на бензине и это критично в зимний период...
Ну куда этим япошкам до вас, уважаемые, не так ли? Они ж тупые.
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 21:30)

Ну куда этим япошкам до вас, уважаемые, не так ли? Они ж тупые.
Ага made in PRC!!!!!
Цитата(sergcr @ 2.1.2012, 21:30)

Ну куда этим япошкам до вас, уважаемые, не так ли? Они ж тупые.
sergcr, ну это же не аргументация

. Лично я себя тупым не считаю

с одной стороны, а с другой я и не утверждаю, что все знаю, Но япошки в Японии, а мы здесь, и я очень сомневаюсь, что они своими умными (в смысле нетупыми) мыслями за меня очень переживают.
sergcr, если хотите быть уважаемым, то пожалуйста аргументируйте в более развернутом виде. Мы все же на форуме , а это что-то подразумевает...
чё вы все тут ругаетесь?! этож "гараж" а не конкур у кого длинее)))
1 от свечей а именно их типа (зазор и калильное число-от этого собственно и название) многое зависит!
если зазор свечи напрямю зависит к мощности искры то калильное число к нормальной работе ДВС (возможна детонация как говорили! пох на чём бенз газ)
2 если менять зазор на газ 105 акт/чилом то тогда и на бенз надо свечи выпускать под 76-82 и 95-98 тоже разные)))
3- ИМХО покупайте - заводские свечи вашего номинала и катайтесь!!! пох на чём газ/бенз а вот на НЖК щас очень много левака... хотя и на других брендах та же куйня(((
Цитата(Thyssen @ 2.1.2012, 22:10)

Ага made in PRC!!!!!
Я бы поверил, если бы было
PPRC

(
"людьми для людей" RC)
Добавлено:Цитата(ded @ 3.1.2012, 0:33)

2 если менять зазор на газ 105 акт/чилом то тогда и на бенз надо свечи выпускать под 76-82 и 95-98 тоже разные)))
Так в этом и развод, собственно на мой взгляд

, не зазором нужно регулировать октановое число, а углом опережения зажигания по сигналу с датчика детонации с одной стороны для бензина и с другой стороны для типа топлива газ-бензин, т.к. газ имеет октановое число выше, сигнала детонации вообще не будет, а горит физически дольше (а это уже программные моменты, если брать относительно наших контроллеров).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.