Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи зажигания
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DDR
Свечи на днях выкрутил, любовался рыжим нагаром на керамической штучке из кторой вылазит центральный контакт. Потом взял и почистил его сначало пробовал ножом, потом надфилем, не вышло. в итоге взял бор (зубной) и пошкрябал хорошенько со всех сторон. Измерил зазор, показало 1,3
Ну я и подогнул немного до милиметра. Все собрал и проехался вот несколько дней , и расход реально снизился на поллитры. Чему и доволен вполне ))
Thyssen
Цитата(DDR @ 4.1.2012, 10:12) *
Свечи на днях выкрутил, любовался рыжим нагаром на керамической штучке из кторой вылазит центральный контакт. Потом взял и почистил его сначало пробовал ножом, потом надфилем, не вышло. в итоге взял бор (зубной) и пошкрябал хорошенько со всех сторон. Измерил зазор, показало 1,3
Ну я и подогнул немного до милиметра. Все собрал и проехался вот несколько дней , и расход реально снизился на поллитры. Чему и доволен вполне ))

А новые купить не проще? Зачем на свечах ставить рекорды пробега?
DDR
рекорды пробега? я проехал то тысч 30 на них, может и меньше даже. последний раз вынимал весной. просто хотелось глянуть. раньше до этого не было рыжего такого на изоляторе. теперь вот есть, значит бензин снова с фероценом продается. значит скоро форсункам трындец.
Thyssen
Цитата(DDR @ 4.1.2012, 12:38) *
рекорды пробега? я проехал то тысч 30 на них, может и меньше даже. последний раз вынимал весной. просто хотелось глянуть. раньше до этого не было рыжего такого на изоляторе. теперь вот есть, значит бензин снова с фероценом продается. значит скоро форсункам трындец.

Значит не лазь к свечам. как станешь-глянешь в чем трабл.
зы- ГМО жрать не мешает ничего? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ded
сильно не вникаю - уж простите)) а вроде давненько на форуме))
но вот Thyssen - судя по оставленным сообщениям разных веток - человек с головой!!! и я с ним солидарен!

А ведь как получаеться - свечи по цене 50грн/комплект а их чухают - моют а ведь в процессе работы они не только покрываються токопроводящим рыжим налётом а ещё и разрушаеться гермитичность керамического диэлектрика)) так что 30 тыком - это как раз время для замены
ИМХО!

З.Ы. или катать как ко мне приехал матиз с пробегом в 180тыков на родных свечах))) (я их даже сохранил)
чел вообще не парился ))) едет да и ладно - а как дело 3-тье
Thyssen
Цитата(ded @ 4.1.2012, 20:55) *
З.Ы. или катать как ко мне приехал матиз с пробегом в 180тыков на родных свечах))) (я их даже сохранил)
чел вообще не парился ))) едет да и ладно - а как дело 3-тье

На СТО грамотный спец при таком пробеге возметься выкрутить эти свечи за 300 грн.
зы-Вопрос ко всем свечезнавцам- КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА СВЕЧИ? ссылки в студию....
алексашка
Цитата(ded @ 4.1.2012, 20:55) *
З.Ы. или катать как ко мне приехал матиз с пробегом в 180тыков на родных свечах))) (я их даже сохранил)
чел вообще не парился ))) едет да и ладно - а как дело 3-тье

А если ехать не спеша да ещё и на хорошем коксе- так вообше 4ое.
Thyssen
Цитата(алексашка @ 4.1.2012, 21:10) *
А если ехать не спеша да ещё и на хорошем коксе- так вообше 4ое.

А в африке на дизеле вообще без свечей можно лимон откатать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/
алексашка
Цитата(Thyssen @ 4.1.2012, 21:22) *
Цитата(алексашка @ 4.1.2012, 21:10) *
А если ехать не спеша да ещё и на хорошем коксе- так вообше 4ое.

А в африке на дизеле вообще без свечей можно лимон откатать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/

Поучйтельно,но сомнительно(в смысле правдивости).
DDR
Счас таких не купить.. лучче ехать пока едет smile.gif
oleg12345
Цитата(Thyssen @ 4.1.2012, 20:59) *
На СТО грамотный спец при таком пробеге возметься выкрутить эти свечи за 300 грн.
плюс стопицот
алексашка
Цитата(DDR @ 5.1.2012, 21:14) *
. лучче ехать пока едет smile.gif

Полностью солидарен.Но с собой комплект возить.
Thyssen
Цитата(алексашка @ 6.1.2012, 6:25) *
Цитата(DDR @ 5.1.2012, 21:14) *
. лучче ехать пока едет smile.gif

Полностью солидарен.Но с собой комплект возить.

Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс?
Андрюха
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 10:24) *
Цитата(алексашка @ 6.1.2012, 6:25) *
Цитата(DDR @ 5.1.2012, 21:14) *
. лучче ехать пока едет smile.gif

Полностью солидарен.Но с собой комплект возить.

Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс?

Честно- мне откровенно жаль выкинутых мною денег потраченные ранее на Боши платинум,НЖК. На Бриск не жалко- они не дорогие. rolleyes.gif Сейчас 5 тыщ уже на А17ДВРМ Энгельсе езжу, 40 грн комплект. Ребята! Положа руку на сердце: НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!! Динамика- в поряде, расход- как был на НЖК,Боше- так и есть. Говорят, что и ходят они при нормальном моторе и нормальном(!) бензине до 50000. эксперементировать не буду, решил через замену масла менять их- и на этом за эти деньги спасибо.
R_S
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 10:24) *
Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс?

Зачем так часто? По регламенту раз в 30 тыс. км. Так и делаю +- пару тысяч.
Thyssen
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 14:52) *
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 10:24) *
Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс?

Зачем так часто? По регламенту раз в 30 тыс. км. Так и делаю +- пару тысяч.

А что же масло не по регламенту раз в 15 тыс? А? А как же с регламентом когда на первые ВАЗ 2108 масло в КПП лилось моторное? Кто нибудь ездит в КПП на моторном масле?
Давайте про регламент не будем,там еще работ по ТО на неделю по регламенту...
sergcr
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 15:02) *
Кто нибудь ездит в КПП на моторном масле?

Ездят. Синхронизаторы берегут.
Да, и что за регламент на 30 тык по свечам? Через замену масло - 15 тык самое оно, если конешно льется топливо нормального качества.
R_S
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 15:02) *
А что же масло не по регламенту раз в 15 тыс? А? А как же с регламентом когда на первые ВАЗ 2108 масло в КПП лилось моторное? Кто нибудь ездит в КПП на моторном масле?
Так я так масло и стараюсь менять - 15 000 км (но как правило это 12-13 ккм и больше подстраивается под маршрут куда заехать, чтобы поменять, чтобы туда не ехать специально, т.е. по пути проезжая мимо smile.gif ) . А при чем тут КПП 2108??? Если там нужно лить моторное (допустимо) то, что мешает? (2108 никогда не имел и не знаю что там и как).

Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 15:02) *
Давайте про регламент не будем,там еще работ по ТО на неделю по регламенту...
Ну так его можно выполнять, а можно не выполнять, НО завод его создает, что бы поддерживать авто в годном состоянии. А заявлять (призывать), что регламент в топку - по меньшей мере как-то глупо звучит.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 6.1.2012, 15:48) *
Да, и что за регламент на 30 тык по свечам? Через замену масло - 15 тык самое оно, если конешно льется топливо нормального качества.

В данном контексте я имею в виду Сервисную книжку, которая неотъемлемая часть авто при продаже и в которой описаны работы по ТО (что, когда и сколько). Так вот свечи там меняются на ТО, которые проходят раз в 30 ккм, т.е ТО-3, ТО-5, ТО-7 и т. д.
mastergid
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км biggrin.gif
Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока
R_S
Цитата(mastergid @ 6.1.2012, 17:58) *
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км biggrin.gif
Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока

Ты про свечи Энгельска или любые свечи 10-15 тыс и замена?
Насчет модуля и ремонта блока, то это больше исключение, чем правило. Не нужно огульно сгущать wink.gif .
69 ккм и все нормально, модуль родной (зажигания), блок (контроллер, если ты это имел в виду) - был утопленник - замена по гарантии.

В общем не ко мне нужно обращаться, если кто-то в отдельности считает, что у него семь пядей во лбу и он один знает все и даже больше чем все, чем весь дружный коллектив завода-изготовителя smile.gif . Это не конкретно к кому-то, а так мысли в слух.
Thyssen
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 17:55) *
А при чем тут КПП 2108??? Если там нужно лить моторное (допустимо) то, что мешает? (2108 никогда не имел и не знаю что там и как).

А у нас КПП 2108,так называемая 10-ая,а с соленоидом Калиновская.
КПП 2108 отличается от КПП 2110 отличается вторичным валом,шестерней 1-ой и 4-ой передачи вместо игольчатых подшипников- втулки, калинвагеновская КПП та же 2110 только соленоид....
Ну как?
R_S
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 20:06) *
А у нас КПП 2108,так называемая 10-ая,а с соленоидом Калиновская.
КПП 2108 отличается от КПП 2110 отличается вторичным валом,шестерней 1-ой и 4-ой передачи вместо игольчатых подшипников- втулки, калинвагеновская КПП та же 2110 только соленоид....
Ну как?

А причем тут КПП 2108 и что туда льют? Уже повторяюсь.
У нас в Руководстве по техническому обслуживанию все жидкости и объемы описаны. Может для тебя это откровение, что с машиной идет документация: Руководство по техническому обслуживанию и Сервисная книжка tongue.gif .
Могу только предположить чего это тебя так цепляет wink.gif , может у тебя есть мурзилка от 2108 годов конца 80-х начала 90-х и соответственно ГСМ там описаны "Сделано в СССР" и особого выбора тогда не было.

В моей КПП стоит пять игольчатых подшипников, сцепление 2108, но тема про свечи зажигания...
Thyssen
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 20:19) *
У нас в Руководстве по техническому обслуживанию все жидкости и объемы описаны.

Так ты и в КПП по мануалу масла налил? Или таки на 300 гр больше? А?
В мануале так же написано- надежный пуск при -30 и все.... Так что при -40 не заводить?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 20:19) *
но тема про свечи зажигания...

Да катайся на одних свечах хоть 200 000 км.!!! Да не советуй никому так делать.
Вот проехал ты на свечах палтос, приходит зима- мороз 20-25.Заводиться , а хрена с два. На двух горшка маслаешь... О мля шо ж такое... Сел в маршрутку, поехал в магаз-купил первое попавшееся и за любую цену(ну на работу ж опаздываешь), приехал поменял-поехал и по дороге думаешь- нужно было сцуко их осенью поменять. И так до нового рекорда...
R_S
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 20:35) *
Да катайся на одних свечах хоть 200 000 км.!!! Да не советуй никому так делать.
Вот проехал ты на свечах палтос, ...

Thyssen, не нужно желаемое выдавать за действительное wink.gif . Какая-то каша у тебя в голове: речь сначала шла о 30 000 км по мануалу, ты уже предлагаешь хоть 200 000 км, а в примере у тебя 50 000 (т.н. "палтос", если я понял правильно). Нах прыгать с числа на число smile.gif ? И самое интересное: где мой совет на 200 000 км? У кого-то прям паранойя rolleyes.gif wink.gif .
sergcr
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 21:32) *
Какая-то каша у тебя в голове: .

Да тырнету начетался, вот и каша. smile.gif
Thyssen
Цитата(sergcr @ 6.1.2012, 23:14) *
Цитата(R_S @ 6.1.2012, 21:32) *
Какая-то каша у тебя в голове: .

Да тырнету начетался, вот и каша. smile.gif

С полки я в вагоне упал, тут-помню,тут-не помню... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
МАЯК 758
Цитата(mastergid @ 6.1.2012, 17:58) *
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км biggrin.gif
Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока

поменял бош на 70 тык, шо менял шо не менял - разницы никакой неуловил. И к чему я это?

Добавлено:
Цитата(МАЯК 758 @ 7.1.2012, 20:32) *
Цитата(mastergid @ 6.1.2012, 17:58) *
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км biggrin.gif
Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока

поменял бош на 70 тык, шо менял шо не менял - разницы никакой неуловил. И к чему я это?

бош менял на такойже бош на АТЛ
Vitaliy 4548
Можна стаить свечи АУ17ДВРМ в 8-ми клапаный двигатель?
KUM
на 8кл. ставят А17ДВРМ

АУ17ДВРМ - под 16кл.

свечи абсолютно идентичны по параметрам,калильному числу, материалу элетродов и пр. кроме размера свечного ключа
А17 - под ключ "на 21", АУ17 - под ключ "на 16"

зазор на таких свечах - 1,0-1,1мм
если зазор 0,7мм - это карбюраторная версия свечей
Skeyrick
Цитата(KUM @ 15.2.2012, 7:24) *
на 8кл. ставят А17ДВРМ

АУ17ДВРМ - под 16кл.

свечи абсолютно идентичны по параметрам,калильному числу, материалу элетродов и пр. кроме размера свечного ключа
А17 - под ключ "на 21", АУ17 - под ключ "на 16"

зазор на таких свечах - 1,0-1,1мм
если зазор 0,7мм - это карбюраторная версия свечей

Они по длине разные(АУ 17 имеет более длинную резьбу), а соответственно и разную посадку.
Vitaliy 4548
Длина резьбы одинаковая /Users/macbookpro/Desktop/15022012214.jpg

Добавлено:


Добавлено:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено:
верхняя АУ17ДВРМ, нижняя А17ДВРМ.
KUM
разумеется одинаковая
в маркировке (что касается резьбы):

буква А - резьба М18х1,5
буква Д - длина резьбы
17 - калильное число
и т.д.

свечи одинаковые, различаются лишь размерами шестигранника под свечной ключ, чтоб не разводить ликбез на форуме проще глянуть в нете маркировку свечей тому, кто не знает каков смысл букв и цифр
valxp
Честно стырено с uazbuka.ru smile.gif Откуда он брали, не знаю
R_S
Сегодня столкнулся с такой проблемой, как выкрутить свечи под ключ "на 16" при отсутствии свечного ключа "на 16" и вообще отсутствии любого ключа "на 16".
Предыстория такова. На крайнем посещении СТО (а этому предшествовало погружение в лужу smile.gif ) мастером был презентован комплект свечей Денсо (типа новый) и им же вкручен в мотор. Свечи были под ключ "на 16". В общем я на них поездил чуть более месяца и на протяжении этого месяца стал наблюдать некоторую неадекватность в поведении авто, а именно провал тяги. Как выяснялось причина была свечах, а именно из-за постоянного откручивания металлического наконечника на конце свечи, куда подстыкуется в/в провод с резиновым изолятором (колпачком).
Притом, что протянешь все наконечники свечей, а потом по очереди раз в пять-шесть дней то на одном цилиндре ослабнет, то на другом. Раз даже было, что снял в/в провод вместе с наконечником свечи в резиновом изоляторе, т.е. по факту контакт был меньше чем, пол нитки резьбы. А причина вся в том, что диаметр керамического изолятора свечи под ключ "на 16" значительно меньше, чем в свечи под ключ "на 21", и резиновый колпачок на тонкой свечи болтается и наконечник от вибрации откручивается от свечи, тем самым ухудшая в/в контакт. В нормальной толстой свечи (под ключ "на 21") резиновый колпачок в/в провода сидит на свече с натягом и ничего не болтается и не откручивается. Речь идет о двигателе 1,6 8 клапанов.
И вот я решил заменить на свои старые б/у свечи А17-ДВРМ 1.0, которые были в запасе с еще имеющимся ресурсом.
А открутить свечи "на 16" нечем. Спросил ключик у соседей по стоянке - ни у кого нет на 16. Пришлось мудрить из подручных средств чем их открутить. Разводной ключ не подошел, т.к. угол установки его срывает с гайки свечи (видать мастер свечи закрутил как в последний раз smile.gif ) . В общем нашел я выход из головки на 17-19 от баллонного ключа и рожкового на 8-10.



Одну свечу поломал (треснул изолятор из-за перекоса, головка там все же на 17 использовалось), далее, учитывая опыт по первому номеру, три свечи вышли без эксцессов.

з.ы. Ключ свечной "на 21" есть, ключа "на 17" накидного или рожкового не было.
Thyssen
Господа!!! Меняйте свечи раз в год и будет вам счастье!!! Зачем испытывать судьбу?
R_S
Цитата(Thyssen @ 23.7.2012, 20:52) *
Господа!!! Меняйте свечи раз в год и будет вам счастье!!! Зачем испытывать судьбу?

Ну если ты внимательно прочитал мой пост, то свечи мне заменили месяц назад, т.е. "в раз год" по открытому году это вписывается smile.gif , только свечи чуть не те были.
Thyssen
Цитата(R_S @ 23.7.2012, 21:23) *
только свечи чуть не те были.

Брицк? 17ДВРМ-10?
R_S
Цитата(Thyssen @ 23.7.2012, 21:33) *
Цитата(R_S @ 23.7.2012, 21:23) *
только свечи чуть не те были.

Брицк? 17ДВРМ-10?

Денсо, какие-то,,,типа подаренные.
Вернулся на А17-ДВРМ 1.0
Thyssen
Цитата(R_S @ 23.7.2012, 21:42) *
Денсо, какие-то,,,типа подаренные.
Вернулся на А17-ДВРМ 1.0

Мои любимые Денсо- на Газексусе проработали день, вернулся на Бош... cool.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 23.7.2012, 20:52) *
Господа!!! Меняйте свечи раз в год и будет вам счастье!!! Зачем испытывать судьбу?

Что-то не то в твоей фразе, танкист .... rolleyes.gif
Мозг протестует. smile.gif
Наверное надо так:
"Господа!!! Поменяйте свечи и продайте эту машину к чертовой матери!!! Зачем испытывать судьбу?
Купите нормальное авто и наслаждайтесь ездой, а не постоянным ковырянием в ней !"
Ну как ? wink.gif
Вот так из защитников продукции ВАЗа становятся её критиками. laugh.gif
Задалбывает постоянное ожидание "сюрпризов" и борьба с ними. А ведь еще ничего серьезного не произошло - страшно подумать, что может случиться дальше ... cool.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 23.7.2012, 23:17) *
А ведь еще ничего серьезного не произошло - страшно подумать, что может случиться дальше ... cool.gif

Ничего не случится smile.gif
Поверь танкисту!!! cool.gif
R_S
Цитата(Master @ 23.7.2012, 23:17) *
Цитата(Thyssen @ 23.7.2012, 20:52) *
Господа!!! Меняйте свечи раз в год и будет вам счастье!!! Зачем испытывать судьбу?

Что-то не то в твоей фразе, танкист .... rolleyes.gif
Мозг протестует. smile.gif
Наверное надо так:
"Господа!!! Поменяйте свечи и продайте эту машину к чертовой матери!!! Зачем испытывать судьбу?
Купите нормальное авто и наслаждайтесь ездой, а не постоянным ковырянием в ней !"
Ну как ? wink.gif
Вот так из защитников продукции ВАЗа становятся её критиками. laugh.gif
Задалбывает постоянное ожидание "сюрпризов" и борьба с ними. А ведь еще ничего серьезного не произошло - страшно подумать, что может случиться дальше ... cool.gif

Только я все же склоняюсь к мнению, что 80% сюрпризов это от криворукости конкретных людей, которые не имеют к задумкам ВАЗа прямого отношения, но почему-то постоянно пересекаются с моей машиной (и моя криворукость в чем-то тоже в том числе). А лично Masterу может стоить реально задуматься о приобретение чего-либо другого для ожидания новых волнующих переживаний и чтобы не мучить ни себя ни других на этом форуме... smile.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 23.7.2012, 23:56) *
чтобы не мучить не себя ни других на этом форуме... smile.gif

Нормально все!!! Пусть пишет!!! rolleyes.gif
oleg12345
Цитата(KUM @ 15.2.2012, 8:24) *
свечи абсолютно идентичны по параметрам,калильному числу, материалу элетродов и пр. кроме размера свечного ключа
Еще различна толщина изолятора, на АУ тоньше, что приводит к попаданию пыли под колпачек ВВ провода при установке АУ на восьмиклоповые моторы и, как следствие более частыми пробоями при повышении влажности.
Master
Извините: не по теме
Цитата(R_S @ 23.7.2012, 23:56) *
А лично Masterу может стоить реально задуматься о приобретение чего-либо другого для ожидания новых волнующих переживаний и чтобы не мучить не себя ни других на этом форуме...

Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
biggrin.gif
Цитата(Thyssen @ 24.7.2012, 9:44) *
Нормально все!!! Пусть пишет!!!

laugh.gif

P.S. хоть я и хаю свою Калину, а ведь лублу ! tongue.gif
алексашка
Цитата(Master @ 23.7.2012, 23:17) *
Наверное надо так:
"Господа!!! Поменяйте свечи и продайте эту машину к чертовой матери!!! Зачем испытывать судьбу?
Купите нормальное авто и наслаждайтесь ездой, а не постоянным ковырянием в ней !"

Последуйте своему совету и будет Вам счастье.

Добавлено:
И не мешайте людям мучаться.
Дракула
А где можно узнать какие свечи (по параметрам: шаг, высота, диаметр резьбы, калильное число, зазор) нужно ставить на 1,4 16кл.?
Thyssen
Цитата(Дракула @ 17.9.2013, 21:43) *
А где можно узнать какие свечи (по параметрам: шаг, высота, диаметр резьбы, калильное число, зазор) нужно ставить на 1,4 16кл.?

Можно и самому поэксперементировать- от холодных до горячих... Есть костомные исследования свечей на Газексусе..
Tol466
Цитата(Дракула @ 17.9.2013, 21:43) *
А где можно узнать какие свечи (по параметрам: шаг, высота, диаметр резьбы, калильное число, зазор) нужно ставить на 1,4 16кл.?

Родимые в 251 сообщении. АУ17ДВРМ.
DDR
У меня стоят BERU четырехэлектродные. Проехали уже 50 тысяч. И еще проедут столько же... smile.gif центральный электрод немного тоньше стал, примерно на 0,2мм. боковые подогнул и далее вперед.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU