Купил, поставил противотуманки (Киржач), дальше:
1. проводка для калины (в комплекте клеммы на два предохранителя, маленькое реле, в штатное место, разъемы на лампы Н11 и др.).
2. Проводку под капотом уложил, силовой + от аккумулятора, как предложил производитель проводки, в салон завел вдоль троса сцепления, к правой фаре, вдоль усилителя бампера (лень было снимать защиту двигателя), правда пришлось удлинить провод.
3. Монтажный блок черный, поэтому все клеммы в комплекте, реле (маленькое 1119) стали как родные...
4. Далее вопрос кнопок и МУСа. Таки решил переделать МУС, когда разобрал удивился тому, что он совсем не такой как висят фотки на форумах, под 3 и 4 контакты в разъем, даже нет дырочек в плате и много много чего
Нажмите для просмотра прикрепленного файла... Поэтому пошел по самому простому пути:
а) впаял недостающие светодиоды (индикацию включения синего свечения, подсветку зеленый) и сопротивления в их цепи (пришлось выпаять левую вертикальную плату).
б) управляющий "+", взял не с габаритов, а с контакта - "Xz" - это от зажигания, + появляется, только при включенном зажигании, соответственно отпала надобность мудрить с сенсорным реле и кнопкой без фиксации (если забыл выключить ПТФ, то при выключении зажигания, они по любому отключаются)...
- значит, от выше указанного контакта провел проводок на кнопку с фиксацией, через нее к сделанному 4-му контакту на плату, припаяв в цепи обычный диод, чтобы не подгорали контакты кнопки.
в) в плате сделал отверстие и "прикрепил" контакт №3, для разъема, обратный конец контакта, проводком соединил с платой, в цепь сигнального светодиода, указывающего на включение противотуманок.
"+" на этот контакт, через внешний разъем снял с силового контакта реле противотуманки, от которого отходит разводка не два предохранителя, затем на правую и левую лампы, через свой предохранитель соответственно, согласно штатному расположению предохранителей в блоке...
г) сделал шток толкатель для кнопки, доработал заглушку (две пружинки от зажигалки, подточил, для увеличения свободного хода заглушки, так как кнопка с фиксацией).
д) на сколько позволили художественные способности, процарапал символику противотуманных фар на заглушке, просверлил дырочку под диод сигнализации включения, дырочку залил термоклеем и немного причернил маркером для писания на СД дисках...
Вот что получилось:- при включении ПТФ, без габаритов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- при включенной подсветке приборов (правда в дневное время, особой контрастности нет):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла