Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Serega
Всем привет!

Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала smile.gif . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. - все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.
ZZZ
Сними дросельный узел и сними с него регулятор холостого хода и посмотри сколько там грязи. Если много то почистить дросельный узел промывкой для карбюратора(балончик в любом автомагазине), а с регулятора грязь удали салфеткой. Промывка не должна попадать на резиновые и пластиковые детали. Я так дождался до прочистки, что у меня холостые прыгали от 600-1400 и даже глохла. Почистил и всё пучком.

Добавлено:
Если внимательно присмотрется то в отсек регулятора холостого хода срань гонит адсорбер, даже видел дорожки грязи с этого отсека в дросельную заслонку.

Добавлено:
под грязью понимается смесь масла или конденсата с адсорбера и пылью.

Есть ещё способ чистки, на програмном уровне колебают(хотел написать матерное слово) регулятором хх и эта срань отпадает с регулятора хх и её потом заглатывает движок.
Serega
Цитата(ZZZ @ 25.12.2007, 14:07) *
Сними дросельный узел и сними с него регулятор холостого хода и посмотри сколько там грязи. Если много то почистить дросельный узел промывкой для карбюратора(балончик в любом автомагазине), а с регулятора грязь удали салфеткой. Промывка не должна попадать на резиновые и пластиковые детали. Я так дождался до прочистки, что у меня холостые прыгали от 600-1400 и даже глохла. Почистил и всё пучком.

Добавлено:
Если внимательно присмотрется то в отсек регулятора холостого хода срань гонит адсорбер, даже видел дорожки грязи с этого отсека в дросельную заслонку.


Промывка для карба есть (осталась от карбовой машины smile.gif ).
Понял что без книжки я не разберусь, но на вскидку: сколько времени на это нужно если руки вроде оттуда растут, но именно с этим не сталкивался? На Таврии все знал, тут - смотрю как баран на новые ворота smile.gif

P.S. А после прочистки - на слух работа двигателя ровная? или все-таки есть небольшие скачки?

С каждым днем убеждаюсь, что на ГСТО нормально могут сделать только ТО при условии что нет других неполадок.
ZZZ
А может быть у тебя регулятор хх выделывается, тогда его замена.

Добавлено:
Серёга работы отсилы на час, я думаю как дросель выглядит ты знаеш и снять его не особая проблема, вроде ключ на 13 и отвёртки для ослабления хомутов и снятия регхх. Там с дросельного узла надо будет снять все шланги и два из них идут с тосолом на подогрев дроселя но это не проблема, и от адсорбера, от вентиляции картерных газов двигателя, ну естественно воздуховод, и тросик газа.

А может у тебя гдето подсасывает воздух в ресивер или в голову, попробуй газонуть и когда будут падать обороты нет ли свиста.

Добавлено:
А на слух естественно холостые ровнее стали, а то было что даже глохла. И чистил я гдето на 10тык и грязи вымывал много, на самом регуляторе комки грязи пластами были.

Добавлено:
Ну а если честно то подёргивание 800-880 оборотов это фигня, вот если бы они плавали поконкретнее то да проблема налицо.
R_S
В русском форуме это описано как небольшое перерегулорвание регулятора напряжения генератора.
Т. е. регулятор напряжения генератора пытается держать напругу в норме 14 с чем -то вольт и тем самым меняет параметры генератора (я думаю возбуждением, может ошибаюсь, но суть как меняет не важно), при этом периодически выходя за пределы нормального напряжения в каких то пределах, создавая (меняя) момент сопротивления на валу генератора, который передается на вал двигателя и который отрабатывается холостым ходом мотора. Т.е. напруга просела, генератор подвозбудился регулятором, момент на валу увеличил, этот момент передался на двигатель, обороты просели, регулятор ХХ добавил топлива, обороты поднялись, генератор, выдал напругу больше, регулятор уменьшил возбуждение, момент на валу генератора уменьшился, обороты двигателя увеличились, топливо срезалось, обороты упали, напруга тоже, генератор добавил и т. д. они никогда не встретятся в установившемся режиме. Все время переходной процесс. В темноте еще свет мигает. Короче не заворачивайся у всех так.
scorpion_vp
Можу поспорити на рахунок останнього висказування. В мене обороти не плавають на ХХ в таких великих межах. +-20 об/хв на ХХ в моїй машині. Вважаю це нормально. І по БК Гама кут запалення також не скаче як в Серьоги. Причина мабудь в чомусь іншому, або роботу регулятора напруги треба трактувати по другому. Хоча я може і помиляюсь. dash1.gif
Serega
С генератором никак мне кажется не связано... Свет не моргает. Черт его знает что. Хочу найти нормального спеца, который сможет определить в чем дело.
R_S
Когда на ГСТО менял 2 и 3 свечу, то в начале двигатель тоже на ХХ подколбасивало, на что механик сказал, что свечи новые еще не прогорели или форсунки грязные, далее все ушло.

Могу только предполагать: какая- то свеча плохо работает. Причины: свечи, провода....
Поедь на ГСТО, они подключат тестер в ЭСУД, там все будет ясно.

А по поводу регулятора напряжения генератора, то наверное это не твой случай, ввиду слишком большого диапазона колебаний оборотов на ХХ (до 10 процентов).

А вообще у тебя машина еще новая, наверное 3000 км еще не проехал,...будешь делать ТО-1, сразу и рекламацию заяви по гарантии.........
ven
Всем привет!
Цитата(R_S @ 15.1.2008, 23:12) *
Когда на ГСТО менял 2 и 3 свечу, то в начале двигатель тоже на ХХ подколбасивало, на что механик сказал, что свечи новые еще не прогорели или форсунки грязные, далее все ушло.

Да мона так завернуть. После5-10км пыжа с100-120км большая вероятность самоочистки (тока если засраны) Форсы грязные от чего? Смолой заправляешь???!!! Маша та новая?!?!???
Цитата(R_S @ 15.1.2008, 23:12) *
Могу только предполагать: какая- то свеча плохо работает. Причины: свечи, провода....
Поедь на ГСТО, они подключат тестер в ЭСУД, там все будет ясно.

Смело. Спасиба за доверие. Тестер как коньяк. Всего лишь инфа к размышлению. Еслиббы тока так то спецы жилиббы на другой планете.
Цитата(R_S @ 15.1.2008, 23:12) *
А по поводу регулятора напряжения генератора, то наверное это не твой случай, ввиду слишком большого диапазона колебаний оборотов на ХХ (до 10 процентов).

Технически такая вероятность может жить. НО.. Пожалуй здесь ты прав вероятность мала. Из практики: 1000 рассказывал. 10раз писал. Эта на 80 % следствие причины.Жел. устр. причину!!! Серега того и тебе желаю. А ишо слышал "балуется" со57я
Цитата(R_S @ 15.1.2008, 23:12) *
А вообще у тебя машина еще новая, наверное 3000 км еще не проехал,...будешь делать ТО-1, сразу и рекламацию заяви по гарантии.........

Ну тут оч. смела!!! Скорее нарветесь на исп.-бюрократа. Хуже есл и на грамотную лису. Нам как и ВАМ за ни за что не платят.
Терь к делу: Серега в натуре маша та у тя новая. Бывают приколы но напрягай извилину. При всех траблах малая вероятность отказа ВСЕГО! Заочно поставишь тока неверный диадгноз.
Наши партнеры-ВадимК, Кулибин.
Удачи!
R_S
Цитата(ven @ 16.1.2008, 0:32) *
1. Да мона так завернуть. После5-10км пыжа с100-120км большая вероятность самоочистки (тока если засраны) Форсы грязные от чего? Смолой заправляешь???!!! Маша та новая?!?!???

2. Смело. Спасиба за доверие. Тестер как коньяк. Всего лишь инфа к размышлению. Еслиббы тока так то спецы жилиббы на другой планете.


3. Ну тут оч. смела!!! Скорее нарветесь на исп.-бюрократа. Хуже есл и на грамотную лису. Нам как и ВАМ за ни за что не платят.
Терь к делу: Серега в натуре маша та у тя новая. Бывают приколы но напрягай извилину. При всех траблах малая вероятность отказа ВСЕГО! Заочно поставишь тока неверный диадгноз.
Наши партнеры-ВадимК, Кулибин.
Удачи!

По первому - это высказывание механика ГСТО, по второму - Вам видней, я не специалист в ремонте данного оборудования, но думаю средства диагности все же присутствуют, по третьему для того гарантия и нужна что бы спецы ГСТО парились, а если они парят клиента, то методы воздействия тоже присутствуют, просто не каждый хочет тратить свое время, но каждый хочет тратить свои деньги.



ven
Цитата(R_S @ 16.1.2008, 0:58) *
По первому - это высказывание механика ГСТО, по второму - Вам видней, я не специалист в ремонте данного оборудования, но думаю средства диагности все же присутствуют, по третьему для того гарантия и нужна что бы спецы ГСТО парились, а если они парят клиента, то методы воздействия тоже присутствуют, просто не каждый хочет тратить свое время, но каждый хочет тратить свои деньги.

Здарова.
Чем не цитировал там где я согласился.smile.gif
Терь к делу: не правильный совет бывает очень вреден. И для спеца тем более. Эта ошибка. Быть "взвешенее". Как в медицине-[b]НЕ НАВРЕДИ!!!.
[/b]
А так ваще не дое....лся!
Удачи!
R_S
Цитата(ven @ 16.1.2008, 1:19) *
Здарова.
Чем не цитировал там где я согласился.smile.gif
Терь к делу: не правильный совет бывает очень вреден. И для спеца тем более. Эта ошибка. Быть "взвешенее". Как в медицине-[b]НЕ НАВРЕДИ!!!.
[/b]
А так ваще не дое....лся!
Удачи!


Зачем цитировать если есть консенсус rolleyes.gif .

[/b][/i] А так ваще не дое....лся! - Вот это я не понял к чему или в каком смысле.


Вообщем каждый сказал, что думает, предлагаю завершить, а то в режим чата переходим.... laugh.gif
ven
Нормальным лексиконом имелось ввиду я не приставал. т.к. слесарь=идиот с грамматикой на ВЫ.
В любом случае согласен с тем что "вяжем" . В остальном позиции не изменны.
Удачи!
Serega
Ven, можно по этому вопросу обратиться к тебе?
Несколько раз уже собирался тебя навестить, да все никак не получалось.

Машина то новая, но пробег уже не 3 тыс., а 6 тыс smile.gif
ven
Всем привет!
Да простят АДМИНЫ я не печатная машинка. каму нада на... http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=276503#276503 . ишо раз дика извиняюсь, ща работаю с мабилы скопируйте мысль ссылку нах. хотя ВСЕ знают-лишак.
У;дачи!
sim2001
Проблему устранили или нет?
Serega
Цитата(sim2001 @ 13.2.2008, 12:26) *
Проблему устранили или нет?


Пока нет. Езжу, ни лучше, ни хуже не становится... Сейчас времени мало свободного, как появится поеду СТО, мож кто что подскажет.
Могу дать телефончик СТО, которое посоветовали, туда планирую в первую очередь обратиться. Кстати, они там и ГБО устанавливают. Так что и с твоей проблемой может помогут.
sim2001
Дай пож. телефон СТО .
ZZZ
Сам лично наблюдал как у Серёгиной машинки скакали обороты, абсолютно не нормальное явление, скачки амплитудой 150-200 оборотов, бортовик не успевает показывать мгновенные значения и по этому Серёга писал разброс в 80 оборотов.
Мне такое поведение напоминает когда подсасывает воздух в ресивер через прокладки или др отверствия, или брак дросельного узла (отверствие с вентиляции картерных газов большего диаметра или проблемы с регулятором ХХ). Тут нужно разбиратся более конкретно на ГСТО.
Kyrve
Зависають обороти на ХХ. Саме це і є питання. Якоїсь систематичності не спостерігається. Хіба що під час руху в "пробці" - постійно. Тримаються на рівні 1.5-1.3 тис. і в низ ніяк. Допомагає заглушити машину, почекати поки клацне релюшка і тоді завести знов. І то не надовго, до 2-3 перегазовок.
Машина газ/бензин, однаково. Ще, 2-х режимна прошивка. Хоча і до неї було теж саме.
ZZZ
Проверь для начала механику (закусывает ли тросик газа и закрывается ли полностью заслонка) Это как вариант откуда начинать.
Не помешала бы диагностика, в реальном режиме остлеживать по ноуту положение регулятора ХХ и других датчиков и тогда делать выводы, что может быть - програма или механика или цепи.
Kyrve
Дякую!
Трос, заслонка все ОК. Сьогодні дивився.
Думаю може датчик ХХ грається, але поки він не здохне його ж не продіагностуєш.


Добавлено:
А хто, чи де можна гарно зробити діагностику?
ven
Всем привет!
Цитата(Kyrve @ 31.3.2008, 0:48) *
Дякую!
Трос, заслонка все ОК. Сьогодні дивився.
Думаю може датчик ХХ грається, але поки він не здохне його ж не продіагностуєш.
Добавлено:
А хто, чи де можна гарно зробити діагностику?

1.ДПДЗ
2.РХХ
3.ДУ
4.ЭБУ
Едь, потестим.
Удачи!
Kyrve
Дякую!
Наберу.
Почитав в "москалів" трохи прояснилось.
Kyrve
Знайшов!
Газовщики впихнули лишній фільтр перед редуктором. Маєм три фільтра перед редуктором, в редукторі і за ним (тонкої очистки).
Викинув на... перший і маю щастя, менше жре, краще поїхала і головне обороти перестали зависать.
Виявив по тому що їй невистачало газу під навантаженням, то звичайно (стільки фільтрів пройти).
ven
Всем привет.
Рекамендательна под газ 2х режимную паршивку!
Удачи!
Kyrve
Цитата(Kyrve @ 28.3.2008, 20:01) *
Ще, 2-х режимна прошивка. Хоча і до неї було теж саме.


Шив ВадімК
Хой
плавают хол. обороты. Случилось это после 10 тыс. пробега
Thomas
Цитата(Хой @ 22.4.2008, 21:11) *
плавают хол. обороты. Случилось это после 10 тыс. пробега


правильный ответ даст подключение компа и осмотр, вонь на глаз и цвет на вкус, сложно определить.
сходу можно брякнуть "это регулятор ХХ", но как говорится есть нюансы...

а как машина на ходу себя ведет?

AlMiGu
и насколько плавают (в пределах слышимости или видимости-по стрелке тахометра, а не только на слух)
Хой
привет всем. Делали диагностику показало всё ОК. плавают в приделах слышимости. Всё время троит
Petroff
у меня немного плавают, и время от времени загорается лампочка CE - пропуски зажигания в 4-том цилиндре, надо чистить инжектор ((
Хой
инжектор чистил, провода менял, свечи тоже, диагностику делал, ВСЁ РАВНО ТРОИТ
ven
Всем привет!
Цитата(Хой @ 24.4.2008, 18:28) *
инжектор чистил, провода менял, свечи тоже, диагностику делал, ВСЁ РАВНО ТРОИТ

А диагноза шо каже? Троит постойно один цил.? Ишо остается МЗ, клапана,компрессия,подсос воздуха,ЭБУ, провода(не ВВ) ЭСУД. Причина в чем то исть,верняк!
Удачи!
Kyrve
Цитата(Хой @ 22.4.2008, 21:11) *
плавают хол. обороты. Случилось это после 10 тыс. пробега

на чому їздиш, бенз чи газ?
Марина
еще вариант почистить сетку бензанасоса..
Zmey
Цитата(Serega @ 25.12.2007, 14:57) *
Всем привет!

Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала smile.gif . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. - все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.



доброго дня Сергій! обороти здвігла будуть плавати постійно може з часом пройде, це звязано з тим що двигло 1.6 8кл. погано збалансовано, 1.6 16 кл збалансовано нормально, невір херні що пройде - пройде на 200 тис км коли небуде компресії в баняках. єдине що можна зробити (без глибих змін в двигуні) це первірити свічки зазори, та клапана (потрібен хороший майстер по клапанах). "незамарачуйся" даним питанням, херня це коли стрілка тахо пригає на 2-3 мм тоді це вже не нормально, в мене ткаж фішка - це ж ЖИГУЛЬ connie_crazyperson.gif
ven
Всем привет!
Цитата(Zmey @ 29.5.2008, 10:21) *
доброго дня Сергій! обороти здвігла будуть плавати постійно може з часом пройде, це звязано з тим що двигло 1.6 8кл. погано збалансовано, 1.6 16 кл збалансовано нормально, невір херні що пройде - пройде на 200 тис км коли небуде компресії в баняках. єдине що можна зробити (без глибих змін в двигуні) це первірити свічки зазори, та клапана (потрібен хороший майстер по клапанах). "незамарачуйся" даним питанням, херня це коли стрілка тахо пригає на 2-3 мм тоді це вже не нормально, в мене ткаж фішка - це ж ЖИГУЛЬ connie_crazyperson.gif

Абсалютно не согласенъ!!!! 80-100 оборотов эт дохрена! Внатуре тестить нада! ZZZ я лично(думаю) увязываю с с РДВ!
Удачи!
ZZZ
Цитата
ZZZ я лично(думаю) увязываю с с РДВ!

что такое РДВ?
дросельный узел Серёге чистили не помогло.
Есть ещё варианты сам регулятор ХХ, подсос воздуха, датчик масового расхода воздуха, провода и свечи.
ven
Цитата(ZZZ @ 29.5.2008, 13:33) *
что такое РДВ?
дросельный узел Серёге чистили не помогло.
Есть ещё варианты сам регулятор ХХ, подсос воздуха, датчик масового расхода воздуха, провода и свечи.

РДВ он же РХХ в различных интерпритациях. Для меня он больше РДВ для когото РХХ. РЕГУЛЯТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА!!! Виталя не ожидал именно от тебя такого вопра. Я приколося-ты поймался! smile.gif
Удачи!

Добавлено:
Цитата(ZZZ @ 29.5.2008, 13:33) *
что такое РДВ?
дросельный узел Серёге чистили не помогло.
Есть ещё варианты сам регулятор ХХ, подсос воздуха,

Кажись тут!
ZZZ
подсос воздуха имелось ввиду не через РХХ, а мимо него.
ven
Цитата(ZZZ @ 29.5.2008, 14:10) *
подсос воздуха имелось ввиду не через РХХ, а мимо него.

Да конечно. Понял. Стараюсь не "втыкать". Проверть моно легко-на работающем дать "понюхать" промывки карбуна! Оберты припали-ОК нетъ дале!


Добавлено:
Да при подклинке штока РДВ такое тожжа биваетъ
Cаша
У меня буваєт проблема когда завожу з утра на нейтральке двигатель починає сам газувать ривками до 2000 об и потом спадає на 800, и знов, если рушить то коли переключаєш передачи знову газує, але як проїхать на хорошой скорости то больше не тривожить. Причому першу 1000 км газував через раз. Раз завив нормально, заглушив завив и знов газує. Потом пробало а тепер знов майже кожного утра!! Помогите что может бить!!!
Igor23
Какой пробег, что делал, были ли какие-то изменения в прошивке? Нет горит ли лампочка чек енжин?
Cаша
Нечево не делал. Прошивка заводская. Лампочка не горит
ZZZ
Для начала регулятор холостого хода (РХХ) и весь дросельный узел снять и почистить очистителем карбюратора!
можно без снятия но будет не то.

Добавлено:
и вообще есть уже похожая тема с попытками решения http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=416

Добавлено:
так что ждите перенос сообщений
Igor23
+1
Самое вероятноя, если ничего не делал.
Thomas
Цитата(Cаша @ 11.7.2008, 11:54) *
Нечево не делал. Прошивка заводская. Лампочка не горит


машина на гарантии?
если да, то чего не обратится на СТО по гарантии? уже давно бы все решилось
Zmey
Цитата(ven @ 29.5.2008, 10:33) *
Всем привет!

Абсалютно не согласенъ!!!! 80-100 оборотов эт дохрена! Внатуре тестить нада! ZZZ я лично(думаю) увязываю с с РДВ!
Удачи!


да 80-100 обоертів ти на нашому ТАХО нормально сидячи навіть НЕ ПОБАЧИШ !!!!
ven
Всем приветъ!
Цитата(Zmey @ 14.7.2008, 22:50) *
да 80-100 обоертів ти на нашому ТАХО нормально сидячи навіть НЕ ПОБАЧИШ !!!!

Ешшо ест ухи... И в диагнозе я Вашимъ тахо не пользуюсь. Поверив клиенту ошибаешся. Тока сам и на ощупъ.
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU