Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
R_S
Цитата(Shyma @ 11.9.2010, 23:01) *
Заздрю.... майстер попався "шо нада" .

При перебірці моєї коробки замінили лише 2 підшипника (первинного і вторинного валів).... Рідні мали явні раковини.

Але пройшло пів року... і в мене коробка знову підвиває...найбільше при 2500 оборотів.

Може це рецепт ?? Всі рідні підшипники нафік.

Якби Ви ще написали точно які саме Чешські підшипники ставили, було б не зле.

Думаю что в Чехии нет десяти заводов, которые выпускают потребные подшипники. У них просто название чешские smile.gif .
Отправил тебе в личку тел. мастера. Позвони спроси, а потом тут выложи (Хотя АVTOTEX уже выкладывал теме про фотографии наших железячек).

По моим ощущениям, после того как я покрутил старые помытые подшипники в руках, менять нужно было только большие подшипники валов (4 шт). Шариковые с раковинами и очень шумят, роликовые визуально более-менее но на раскрутке подклинивают и тоже издают звуки хрустящие как-будто в них песок. Игольчатые подшипники визуально нормальные, но менялись комплектом.

Конечно, время покажет надолго ли их хватит, но мастер в устной форме дал гарантию на 20 000 км.

Добавлено:
Цитата(Sniket @ 11.9.2010, 23:11) *
R_S, а какая манера езды?

Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды smile.gif . Практически всегда скоростной режим ПДД+20. Могу стартануть со светофора до ПДД+20 а дальше плавно катиться на 4 или 5 передачи. Практически всегда при торможении втыкаю 3-ю передачу. Расход по городу не более 7,8 л /100 км.

Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует smile.gif .
Sniket
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 23:00) *
Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды smile.gif . Практически всегда скоростной режим ПДД+20. Могу стартануть со светофора до ПДД+20 а дальше плавно катиться на 4 или 5 передачи. Практически всегда при торможении втыкаю 3-ю передачу. Расход по городу не более 7,8 л /100 км.
Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует smile.gif .


Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.
R_S
Цитата(Sniket @ 12.9.2010, 21:27) *
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.

Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка smile.gif .

Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре.
Boris
Цитата(R_S @ 12.9.2010, 21:36) *
Цитата(Sniket @ 12.9.2010, 21:27) *
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.

Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка smile.gif .

Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре.


А может всё проще - при отсутствии подходящего коленка человек держит постоянно руку на рычаге? smile.gif
R_S
Цитата(Boris @ 12.9.2010, 21:52) *
А может всё проще - при отсутствии подходящего коленка человек держит постоянно руку на рычаге? smile.gif

Все может быть, но обычно это 4 передача т.к. ближе к себе smile.gif
Sniket
возможно и коленко smile.gif но я по привычке держу руку тольок с 1-2, дальше руки на руле, кулиса только для переключения и все. а выробатка тоже была, но такая значительная, при довольно активной езде.
R_S
Снял сепаратор с одного подшипника снятого с КПП:
AVTOTEX
Повезло, что не рассыпался во время эксплуатации.
Boris
Ну вот и свершилось то, о чем мечтают и рассуждают некоторые калиноводы - поменял пару 3,7 на 3,9. Поменял потому, что иногда хочется ездить "быстро, очень быстро, как можно быстрее" по пересечённой 3D местности. А в конкурентах там - все ВАЗы, Ланосы и ино с объёмом до 1,5. У многих ВАЗов вообще стоит пара 4,13.
Цена вопроса с установкой на СТО - порядка 2..2,1 кгрн. Меняется вторичный вал (ставится от "восьмерки"), что приводит к необходимости замены ступиц синхронизаторов, самих синхронизаторов, одной (или двух, точно не помню) шестеренок и дополнительно устанавливаются две втулки и четыре игольчатых подшипника.
Первые впечаления примерно такие.
КПП реально стала пятиступенчатой. Рука автоматически тянется к рычагу в районе 80 км/час. Соответственно раньше включаешь и четвёртую - в городской толчее ездить комфортнее.
Соотношение "скорость-обороты" стало как у "нормальных машин", о чем здесь уже писалось. Динамика разгона соответственно выросла, причем не на 5%, а примерно на 10% на средних оборотах. Дело в том, что на той же скорости обороты выше и выше крутящий момент, плюс изменилось передаточное отношение.
И по шумам КПП. Выше я, видимо, несправедливо высказал претензии по качеству работ ребятам с СТО на Сосниных. Сначала коробка повизгивала больше, чем до переборки. Но за пару сотен км шумы стали уходить, и сейчас коробка стала тише и продолжает "умолкать". Видимо проблема в том, что применяемые ВАЗовцами финишные операции при изготовлении шестерёнок несколько отличаются от лазерных технологий серьёзных производителей автомобилей - всё требует притирки по месту smile.gif. Ну и сильно помогла замены подшипников - шумы на холостом ходу пропали сразу. Но этот вывод не однозначен - всё-таки вторичный вал и его начинка совсем другие. Стоимость подшипников в озвученную сумму не вошла.
В общем, субъективно пока доволен, как слон. Хотя вначале из-за визгов КПП был в шоке. Ну а объективные сравнительные тесты пройду во второй половине октября smile.gif.
yurko
Цитата(R_S @ 10.9.2010, 18:44) *
В общем проехал я и тишина smile.gif ... только шины шуршат и двигатель слышно. С новья коробка не была такой тихой

Завидую. Готов пожертвовать аналогичной суммой за тишину...
При следующем посещении Киева, хотелось бы проехаться в вашем авто, для так-сказать не зависимой экспертизы smile.gif
алексус
Цитата(R_S @ 10.9.2010, 20:02) *
Цитата(AVTOTEX @ 10.9.2010, 19:58) *
А что с вилкой 3-4 передачи?

Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые).

ты може дать координаты этого мастера или мастерской
R_S
Цитата(алексус @ 14.11.2010, 0:06) *
ты може дать координаты этого мастера или мастерской

Смотри личку...
eddich
та же фигня с коробкой-тугое включение при трогании да и в пробке задолбала,пару дне назад вообще перестала включать передачи,грешил на сцепление,поменял,оказался просевшим один лепесток,раз скинул то и уж поменял,чуть стало лучше,не дергает при трогании,а передачи все равно тугие,однозначно коробка,надеюсь доживет до весны а то сцепление почти в 100 вечно зеленых перед новым годом как то не радует,хорошо что сам ремонтирую,насчет замены масла-фигня,главное уровень.присадки,20 000 назад залил хадо,проблем не было,сейчас взял какую то хрень от абро,залью-посмотрю,а коробку вскрывать однозначно,есть преценденты,свою просто лень,до весны помучаюсь,так что не заморачивайся и не трать деньги,лучше собери и сделай нормальный ремонт,кстати себе когда буду вскрывать то хочу попутно поменять ряды,благо есть выбор.
DrRost
Такой дефект подшипников интересно чем вызван? Похоже на корозию, причем наверное валялся без масла лет десять пока его не поставили вам в машину. Там ржавчина осыпалась и обнажились такие каверны.. Наверное ВАЗ собирает машины из запчастей сделанных еще при Брежневе..
DrRost
Вопрос не знаю куда.. короче когда на пятой, срасываю газ, то рычаг передач наклоняется вперед, если даю газу, то назад.. немного так милимитра 3.. но мне кажется это движок ездиит вперед назад.. Там че за крепеж на резинах? как их поменять, и где они расположены?
Boris
Цитата(DrRost @ 13.1.2011, 14:02) *
Вопрос не знаю куда.. короче когда на пятой, срасываю газ, то рычаг передач наклоняется вперед, если даю газу, то назад.. немного так милимитра 3.. но мне кажется это движок ездиит вперед назад.. Там че за крепеж на резинах? как их поменять, и где они расположены?

Не заморачивайся. Это неизбежный результат жесткой тяги управления КПП при поперечном расположении двигателя. Двигатель сидит на опорах (подушках), чем они мягче, тем меньше вибрация. Но эти же подушки и ограничивают наклоны двигателя при нагрузках. Если бы их не было, двигатель бы крутился (в смысле картер двигателя, не коленвал), а машина не ехала smile.gif. Это такой шютка. Вот конструктора и ищут компромис между мягкими подушками (малые вибрации салона) и жесткими (малые смещения рычага КПП при изменении направления нагрузки на двигатель).
Правда, если смещения рычага стали заметно увеличиваться, то рекомендуется посмотреть, что там с опорами (раскрутились, порвались, лопнул винт и.т.п.)
dudik
Всім привіт. Вчора виїхав з дому, приїхав куди треба і збирався запаркуватись задом..Підїхав передом до найближчої машини, і тут - включати задню передачу а вона не включається...Пробував, включити разів 20. Не вийшло. Допоміг друг який допоміг мені вручну розвенути машину. Приїхав додому ів нет.Читати що в мене сталось..бачу тут ціла тема по тому питанню. Почав з легшого - зняв хомут біля ручки переключення передач...Бачу чорний хомут (якщо кусок звичайного ДУЖЕ жорсткого пластикового шланга можна так назвати) пополам тріснутий..відрізав його взагалі. Два кабелі - жовто-зелений і чорний..Жовто-зелений тріснутий в тому місці і видно дроти..Думаю пощастило, знайшов..Перерізав його до кінця, змотав їх і нічого...((((( Тоді мені допоміг "дзвінок другу" - подзвонив до Василя (scorpion_vp). Вася мені розказав де то соленоїд, чи як там його звати, детально розказав які кабеля треба перевірити...Вирішив взятись до даної роботи. Глянув в місці стяжки , де , як я зрозумів найбільше проблем. Ззовні все прекрасно - стяжка затянута гарно, не перетерта, хому в ідеальному вигляді.. Відріза частину трубки тої і бачу що дійсно кабель обірваний. Знизу не зміг дістати його тому мусів знімати повітряний фільтр, щоб дістатись даного кусочка кабеля. Обрізав все, зачистив, дав 15 см нового кабеля, поставив все на місце..ЗАПРАЦЮВАЛО. ,Отже сьогодні виявив два пошкодження одного кабеля...Від ручки передач до коробки передач...Які сюрпризи нам приготовила ще дана машина?)))Чекаємо нових поломок...)))) До купівлі Лади Калини в мене небуло жодної машини, і я поняття зеленого немав що в автомобілях і до чого.. тепер я точно можу сказати, що для того хто хоче вивчити будову авто від А до Я - треба купити Лада Калина, або інше авто ВАЗ. ))))))Велике спасибі Василю, він же scorpion_vp. Без його порад я б завтра був на СТО, де цілий день шукали б причину, я б купив соленоїд, потім ще щось..І вкінці кінців заплативши за непотрібне вони б тихенько виявили причину, як небуть зробили аби їхало і я довольний що все працює заплатив би мінімум 300 грн.. Тому дякую клубу що є де почитати і Василю за телефонну пораду. Успіху всім.
DrRost
На коробке сверху масло, с сапуна выбивает с пеной... Масло ТНК полусинтетика.. Говно? или есть иная причина? Вода в коробке если была бы то получилась бы эмульсия? А так вроде берешь на палец эту пену, и смотришь-она пузырится, и пузырьки деваются постепенно куда-то, и через пару минут уже на пальце не пена а просто масло.. Т.е. какбы нету воды в нем..
Или может есть ? какой то способ есть выяснить наличие воды в масле? Или не заморачиваться просто сменит на кастрол?
sanny
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 9:24) *
На коробке сверху масло, с сапуна выбивает с пеной... Масло ТНК полусинтетика.. Говно? или есть иная причина? Вода в коробке если была бы то получилась бы эмульсия? А так вроде берешь на палец эту пену, и смотришь-она пузырится, и пузырьки деваются постепенно куда-то, и через пару минут уже на пальце не пена а просто масло.. Т.е. какбы нету воды в нем..
Или может есть ? какой то способ есть выяснить наличие воды в масле? Или не заморачиваться просто сменит на кастрол?

очень похоже на подсолнечное масло laugh.gif laugh.gif laugh.gif , а если серьезно, замени на другое, esso, например.
DrRost
Так не проблема если б оно регулярно перло.. А именно началось вчера.. Раньше не было такого ваще.. ТНК заливали кажется летом или даже весной.. В морозы ездил вот сколько, обороты до 5000.. и никакой пены ничего! Пока коробка нагреется никогда не жду.. Как только срелка показала 90, все - еду как хочу! Вчера ж даже не давал больше 3000.. и , да, как масло соленчное.. Цвета как бачок для тосола..Выбежало вчера грам 20, и седня столько ж..Почти рюмка..
sanny
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 12:11) *
Так не проблема если б оно регулярно перло.. А именно началось вчера.. Раньше не было такого ваще.. ТНК заливали кажется летом или даже весной.. В морозы ездил вот сколько, обороты до 5000.. и никакой пены ничего! Пока коробка нагреется никогда не жду.. Как только срелка показала 90, все - еду как хочу! Вчера ж даже не давал больше 3000.. и , да, как масло соленчное.. Цвета как бачок для тосола..Выбежало вчера грам 20, и седня столько ж..Почти рюмка..

странно, но все-таки похоже на дерьмовое масло... замени... А масло-то какое ? трансмиссионное али моторное ?
DrRost
Масло трансмиссионное ТНК полусинтетика.
sanny
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 14:59) *
Масло трансмиссионное ТНК полусинтетика.

не лей больше такое, залей фирменное. Если часто переключаешь передачи (городская езда основная) - 10W-40 моторное в самый раз будет !
Master
Народ, кто сам менял масло в КПП - посоветуйте как его туда лучше залить. Вернее с помощью чего и стоит ли тратиться на шприц для заправки узлов трансмиссии, как это рекомендует спецлитература.
DrRost
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..
ZIG_R
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


Не нужно так категорично...

"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для
их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать
в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее
временного.
Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились
трансмиссионные"

об этом я читал в мануале ВАЗ2108 и тут люди пишут то же самое

и ещё одна ссылка.

Из личного опыта: КПП Рено-11 1986г выпуска за 10 лет в моих руках прошла 140ткм именно с минеральным маслом в коробке. При этом она 5 раз съездила в Крым и обратно, коробка трудилась на этом масле, как на трассе так, и в львовских пробках... была продана в полном здравии.

Это не призыв лить минералку в КПП, но вот "пугалок" и общих фраз о "или заклинит, или слипннется" тоже не нужно. Признаем честно, что и на правильном масле эти коробки вылетают десятками, если форумы почитать - тут кому как повезёт на качество самой коробки....
sanny
Добавлено:
Цитата(sanny @ 21.2.2011, 18:51) *
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif скажу из опыта эксплуатации предыдущей машины 2110 : на моторном масле 10W-40 в коробке прошла более 70000 км без проблем (и еще ходит), зимой на холодной коробке переключение - сказка, да и расход бензы меньше зимой... wink.gif Почитай инфу в нете, спроси спецов на сто - убедишься wink.gif

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 21.2.2011, 17:55) *
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


Не нужно так категорично...

"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для
их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать
в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее
временного.
Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились
трансмиссионные"

об этом я читал в мануале ВАЗ2108 и тут люди пишут то же самое

и ещё одна ссылка.

Из личного опыта: КПП Рено-11 1986г выпуска за 10 лет в моих руках прошла 140ткм именно с минеральным маслом в коробке. При этом она 5 раз съездила в Крым и обратно, коробка трудилась на этом масле, как на трассе так, и в львовских пробках... была продана в полном здравии.

Это не призыв лить минералку в КПП, но вот "пугалок" и общих фраз о "или заклинит, или слипннется" тоже не нужно. Признаем честно, что и на правильном масле эти коробки вылетают десятками, если форумы почитать - тут кому как повезёт на качество самой коробки....

да разговор не о минералке, 10W-40 полусинтетика. Можно в коробку залить и минералку моторную 15W-40. Как это не было трансмиссионных масел, ты че ??? А ТАД-17, например, в копейку лили... wink.gif
Буся
Цитата
Народ, кто сам менял масло в КПП - посоветуйте как его туда лучше залить. Вернее с помощью чего и стоит ли тратиться на шприц для заправки узлов трансмиссии, как это рекомендует спецлитература.
На лейку надеть шланг, вынять щуп, шланг вставить в отверствие, залить масло.
DrRost
А где щуп находится искал его искал целый час заглядывал и так и не обнаружил...
А минералка и моторное эт не одно и то же.. зачем ровнять.. минералка может быть как моторная так и трансмисионная.. так же и полусинь.. У меня с завода в КПП была минералка трансмисионная. Поменяли на полусинь, было все хорошо, легко и расход меньше.. Все как вы пишете.. Но вот пришла опа... и поперло пеной.. На минералке ездили три зимы без проблем.
моторное масло и трансмисионное отличается не только вязкостью но и толщиной защитной пленки под нагрузкой.. моторное масло имеет меньшую удерживающую способность.. Площади соприкосновения в двгле большие, и нагрузки малые.. Самая большая нагрузка в пальцах поршней и кулачках распредвала.

В КПП нагрузки полуударные .. зубья не полированы, в отличие от иномарок.. И даже не все трансмисионные масла годные для иномарок подходят для ВАЗов.. Поэтому если лить масло типа моторного или с низкой вязкостью, как для иномарок, возможно даже очень дорогое, коробка потребует полного перебора через 120-150тыс. Если будете лить ПРАВИЛЬНОЕ для Калины масло, то коробка проходит 250-300тыс.. Так что радуясь на 70 тысячах вы зря радуетесь.. 70 она пройдет даже набитая вазелином или солидолом..

И что для одного неисправность (типа гул, или шелст) то другой плюнет и еще 100тыс проедет включив погромче музегу! Я знаю таких таксов, что ездят пока машина колом не станет он туда не заглядывает.. Тосол течет - проблема шоли, взял долил.. масла жрет литр на 10тыс.. похеру! долить не проблема.. Так и в лонжеронах дырки ржавые, плевать, не переломится пополам.. А когда при маленькой аварии лонжерон в ж..у встрянет, так ведь ТАЗ! Ё!
Thomas
Цитата(DrRost @ 22.2.2011, 11:30) *
А где щуп находится искал его искал целый час заглядывал и так и не обнаружил...


Сними воздушный фильтр, щуп под воздуховодом от фильтра.
DrRost
Ок. сенкс!
Master
Цитата(Thomas @ 22.2.2011, 11:46) *
Сними воздушный фильтр, щуп под воздуховодом от фильтра.

Да не нужно для этого фильтр снимать - к чему ж такое садо-мазо ? smile.gif Просто нужно закатать рукав повыше и аккуратно просунуть руку - там не столько тот фильтр мешает, сколько шланг системы охлаждения.
DrRost
Ну сапун видно.. а щуп? Там есть какаято штуковина с кольцом.. Диаметр кольца как железный совковый рубль.. Это оно?
MISHEL
Именно. торчит сверху коробки... smile.gif
DrRost
Пипец!
Там такой слой грязи, что даже не было видно что это кольцо способно вытянуть хоть что нибудь..
Thomas
Цитата(Master @ 22.2.2011, 13:48) *
Цитата(Thomas @ 22.2.2011, 11:46) *
Сними воздушный фильтр, щуп под воздуховодом от фильтра.

Да не нужно для этого фильтр снимать - к чему ж такое садо-мазо ? smile.gif Просто нужно закатать рукав повыше и аккуратно просунуть руку - там не столько тот фильтр мешает, сколько шланг системы охлаждения.


А может я люблю работать спустя рукава smile.gif
Master
Цитата(Thomas @ 22.2.2011, 14:52) *
А может я люблю работать спустя рукава smile.gif

Не вопрос ! Главное делать это на холодном моторе, в противном случае можно обжечь руку и поиметь серьезную травму.
sanny
Цитата(Master @ 22.2.2011, 16:21) *
Цитата(Thomas @ 22.2.2011, 14:52) *
А может я люблю работать спустя рукава smile.gif

Не вопрос ! Главное делать это на холодном моторе, в противном случае можно обжечь руку и поиметь серьезную травму.

менять масло надо на горячем... и ниче там не обожжешь, рукавицу ж одеть наверное нада ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Берешь лейку с длинным "хвостом" - специально для этого сделана (!!!) - стоит АЖ 15 гривен, вставляешь туды и будет тебе счастье laugh.gif
vitalyk
Подскажите, уважаемые одноклубники, каков все же рецепт избавления от воя КПП - чтобы раз и навсегда. Я не особо много понимаю в машинах, поэтому и спрашиваю. Я так понял, что кому-то помогает замена подшипников, кто-то чего-то пишет о шестернях... У меня особых проблем нет - не хрустит, скорости включаются нормально, но при разгоне на 1-3 передаче и при торможении двигателем - ткое впечатление что в тракторе едешь... Может кто чего посоветует, помогите разобраться те у кого что-то получилось. Спасибо.
R_S
Цитата(vitalyk @ 31.1.2012, 19:12) *
Подскажите, уважаемые одноклубники, каков все же рецепт избавления от воя КПП - чтобы раз и навсегда.

Разбирать, дефектовать и заменять дефектные детали, т.е. только ремонт.
Boris
Цитата(R_S @ 1.2.2012, 10:54) *
Цитата(vitalyk @ 31.1.2012, 19:12) *
Подскажите, уважаемые одноклубники, каков все же рецепт избавления от воя КПП - чтобы раз и навсегда.

Разбирать, дефектовать и заменять дефектные детали, т.е. только ремонт.


И надеяться, что новые шестерёнки, отправленные в запчасти и не попавшие на конвейер, окажутся лучше... smile.gif. Будет очень хорошо, если проблема просто в подшипниках - с ними, обычно, проблем меньше. Но всё равно - результат переборки калиновской КПП с целью устранения шума - лотерея...
Master
Цитата
Подскажите, уважаемые одноклубники, каков все же рецепт избавления от воя КПП

Никакой. smile.gif
Перестань безпокоиться и начни ездить - ты в Калине ! biggrin.gif
Цитата
чтобы раз и навсегда

1. Продать Калину.
2. Купить иномарко. rolleyes.gif

Да, кстати, можно сделать хорошую обезшумку - не так слышно будет. smile.gif

P.S. не шутка - она, КПП, воет не потому что дефектная, а потому что она такая.

Цитата
ткое впечатление что в тракторе едешь

Дружище, если ты купил Калину с 8-клапанным моторм 1,6 - ты и едешь в тракторе. smile.gif
vitalyk
Да-а-а! Шумоизоляция сделана на мотором щите, в дверях... Но даже с ней слышно... А жаль, если бы переборка помогла, то не задумываясь сделал бы. А так только смириться... Это прррескоррбно)
R_S
Master, человек спрашивает что делать, а не как ты все видишь wink.gif ...
Master
Цитата(R_S @ 1.2.2012, 21:17) *
Master, человек спрашивает что делать, а не как ты все видишь

Дк я и отвечаю. smile.gif
Суть такова: если механизм, КПП в данном случае, работает нормально - не стоит в нее лезть, т.к. любое лазание уменьшает (иногда значительно) ресурс оного механизма. Да и экономически борьба с призраками невыгодна. rolleyes.gif
keshikk
а может ли жужжать на холодную выжимной подшипник ???
AVTOTEX
Цитата(vitalyk @ 31.1.2012, 19:12) *
Подскажите, уважаемые одноклубники, каков все же рецепт избавления от воя КПП - чтобы раз и навсегда. Я не особо много понимаю в машинах, поэтому и спрашиваю. Я так понял, что кому-то помогает замена подшипников, кто-то чего-то пишет о шестернях... У меня особых проблем нет - не хрустит, скорости включаются нормально, но при разгоне на 1-3 передаче и при торможении двигателем - ткое впечатление что в тракторе едешь... Может кто чего посоветует, помогите разобраться те у кого что-то получилось. Спасибо.

Хотелось бы послушать этот вой при разгоне, а вот торможение двигателем это воет главна пара. Возможно в кпп стоит вторичный вал от 2108 (попадались кривые). Замена все решила.
dimonчик
Недавно заглядал в моторный отсек, а там коробка сверху вся в масле, понюхал - трансмиссионка, а ведь месяц назад чистая была. Это чё с сапуна прёт, и чё раньше не пёрло?
А где этот сапун находится и как выглядит?
лео
Цитата(dimonчик @ 2.2.2012, 21:55) *
Недавно заглядал в моторный отсек, а там коробка сверху вся в масле, понюхал - трансмиссионка, а ведь месяц назад чистая была. Это чё с сапуна прёт, и чё раньше не пёрло?
А где этот сапун находится и как выглядит?

Как вариант, что с сапуна, а еще вариант, что с сальников приводов. Сейчас морозы, масло густеет, и если дать гавна на не прогретой коробки, давление масла слишком высокое и выдавливает через сальники
vitalyk
Цитата(AVTOTEX @ 2.2.2012, 20:41) *
Хотелось бы послушать этот вой при разгоне, а вот торможение двигателем это воет главна пара. Возможно в кпп стоит вторичный вал от 2108 (попадались кривые). Замена все решила.

Если Вас не затруднит послушать - я завтра сброшу запись с телефона. Очень интересует Ваше мнение. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU