Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Tol466
Цитата(bog_dan @ 9.3.2013, 23:24) *
Калина 1.6 8 кл., пробіг 98 тис.

То, что масло надо лить 80W90 GL-4 плюсую.
Сперва загудела пятая видимо из-за масла.
А потом по описаниям мастер себе на карман.
Расчетный срок службы сцепления 120 тыс. км.,
если снимали КПП, меняйте сцепление или клиент через
20 тыс. еще раз заплатит за ту же работу?
И какой внутренний кулак меняли если кулак один, а
внутренние и наружные только ШРУСы?
И левый внутренний ШРУС чтоб убился - у него короче вал,
нагрузка меньше, короче не верю.


bog_dan
Блін, підкажіть що робити, шукати іншого майстра і знову платити 100 у.е. за роботу. Переживаю щоб коробка не заклинила... Хоча той майстер запевнив що нічого страшного, підвивати може диференціал, і помогти може присадка ХАДО.
A_L_E_X
Недавно заметил странный звук при движении на передаче, на холостых вроде нормально (последние 7 секунд на видео). Звук это некое тарахтение или трещание, словами не могу описать, закачал видео со звуком.

По этому можно что-то предположить ?
https://www.youtube.com/watch?v=zvDWFG4VbL8
Tema
Цитата(malega @ 13.6.2012, 4:41) *
синхрон по ходу просто за компанию поменяли, на фотке дефектов не видно. А колечко откуда?

стопорное кольцо ступици муфты синхронизатора....
с такими познаниями лучше не спешить с выводами... И новое кольцо синхрона может быть не пригодно к использованию не то что старое. первоочередная дефектовка колец начинается с замера зазора кольцо/шестерня.... учим мат часть.

люфт рычага кпп это в большинстве случаев карданчик либо плохо зажат либо раздолбан. есле рычаг не держится на нейтралке посередине и падает на какую либо сторону то тут проблема в выборке.
а вообще к этому нужно относится проще, в коробке воют не только подшипники а и шестеренки, так что вылечить это не реально. на новых вазах с пробегами 5-10 штук коробки воют тоже)))
A_L_E_X
Цитата(A_L_E_X @ 23.4.2013, 11:31) *
Недавно заметил странный звук при движении на передаче, на холостых вроде нормально (последние 7 секунд на видео). Звук это некое тарахтение или трещание, словами не могу описать, закачал видео со звуком.

По этому можно что-то предположить ?
https://www.youtube.com/watch?v=zvDWFG4VbL8

А может быть этот шум от ШРУСА ? Может ШРУС шуметь только под нагрузкой, т.е при включенной передаче, а на нейтрали или выжатом сцеплении нет ?
андрей96.1
Парни у меня такая проблема
Включаю заднюю и пытаюсь тронутся назад. И тут начинает прыгать передок и очень сильный стук, не едет, такое чувство что выпрыгнет движок
Это не всегда и появилось неделю назад.
Что это такое шрусы или кпп?
ven
Всем привет!
Смотри подухи. Один пытается ехать,з.х, второй смотрит........... Потом слушаем впечатления того кто смотрел. Происходит зачастую после "вывески" двигла.
Удачи

да и или как вариант http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=2096&st=0
андрей96.1
Подняли на подъемнике и давай задней шприцевать. Оказалось один передний болт оборван, а остальные откручены.
Вен ты был прав. Надо было раньше спросить.
андрей96.1
У меня нет слов, зделали подушку вроде все нормально поездили дня 4-5 и тут опять эта хрень включаю заднюю ехать а
она не едит вроди и хочет но тупо начинает прыгать да так что зади глушак поцарапал бампер,воздушный фильтр вырвало с резинок и самое плачевное выхожу из под езда и вижу что у меня лужа масла на яму а там в кпп трещина возле задней подушки.Я так понимаю это кпп 100%
AVTOTEX
Для калины это больной вопрос. Регулярно надо проверять крепление болтов.
Если есть трещины в кпп, то можно и заварить, но лучше поставить новый корпус.
А этому водителю повезло больше http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-vo...pp-vaz.html#v32 , высверлили, наварили обломки и уехал...
Boris
Опять подниму подзабытую тему шума КПП, с которым все свыклись. Напомню, что буквально на первой же неделе после покупки машины в 2008 г. полез в яму искать источник бешеной вибрации, выдержать которую не мог. Изменил крепление реактивной тяги к КПП, выбросив капроновые втулки, дававшие свободный зазор в пару мм. Заменил кусками оказавшихся под рукой резинок, и получил неплохой результат.
Прошло 7 лет, КПП прошла несколько стадий тюнинха, вой постоянно возрастал. Гонсчеги говорили, что мне ещё повезло, и для тюнингового ряда это очень тихая КПП.
Пару недель назад обнаружил неприличную течь сальника штока выбора передачи, полез я его менять и увидел, что "временно" поставленные резинки совсем стёрлись. Заменил их, долил масло до заветной буковки "А" на щупе. И получил сюрприз - "правильный" вой тюнингового ряда пропал. Почти совсем, остался лёгкий гул на нейтрали. Как в старые добрые времена на трассе слышу шум ветра smile.gif
Не знаю, возможно в машинах посвежее проблемы крепления реактивной тяги уже нет, но обладателям "взрослых" машин с поющей КПП рекомендую заглянуть туда.
Skeyrick
Цитата(Boris @ 5.5.2015, 9:11) *
Опять подниму подзабытую тему шума КПП, с которым все свыклись. Напомню, что буквально на первой же неделе после покупки машины в 2008 г. полез в яму искать источник бешеной вибрации, выдержать которую не мог. Изменил крепление реактивной тяги к КПП, выбросив капроновые втулки, дававшие свободный зазор в пару мм. Заменил кусками оказавшихся под рукой резинок, и получил неплохой результат.
Прошло 7 лет, КПП прошла несколько стадий тюнинха, вой постоянно возрастал. Гонсчеги говорили, что мне ещё повезло, и для тюнингового ряда это очень тихая КПП.
Пару недель назад обнаружил неприличную течь сальника штока выбора передачи, полез я его менять и увидел, что "временно" поставленные резинки совсем стёрлись. Заменил их, долил масло до заветной буковки "А" на щупе. И получил сюрприз - "правильный" вой тюнингового ряда пропал. Почти совсем, остался лёгкий гул на нейтрали. Как в старые добрые времена на трассе слышу шум ветра smile.gif
Не знаю, возможно в машинах посвежее проблемы крепления реактивной тяги уже нет, но обладателям "взрослых" машин с поющей КПП рекомендую заглянуть туда.

Что именно за резинки? Куда крепятся? Можно фото?
Thyssen
Цитата(Boris @ 5.5.2015, 9:11) *
Не знаю, возможно в машинах посвежее проблемы крепления реактивной тяги уже нет, но обладателям "взрослых" машин с поющей КПП рекомендую заглянуть туда.

Как резинки повлияли на вой кпп,особенно вторая и третья передача???
Масло залито выше максимума на пару тройку мм,почти 4 литра вкорячил...После смены на Тотал,стала тише...
Ветер я тоже слушаю на трассе,да правда там на второй не еду... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
лео
Цитата(Boris @ 5.5.2015, 9:11) *
Опять подниму подзабытую тему шума КПП, с которым все свыклись. Напомню, что буквально на первой же неделе после покупки машины в 2008 г. полез в яму искать источник бешеной вибрации, выдержать которую не мог. Изменил крепление реактивной тяги к КПП, выбросив капроновые втулки, дававшие свободный зазор в пару мм. Заменил кусками оказавшихся под рукой резинок, и получил неплохой результат.
Прошло 7 лет, КПП прошла несколько стадий тюнинха, вой постоянно возрастал. Гонсчеги говорили, что мне ещё повезло, и для тюнингового ряда это очень тихая КПП.
Пару недель назад обнаружил неприличную течь сальника штока выбора передачи, полез я его менять и увидел, что "временно" поставленные резинки совсем стёрлись. Заменил их, долил масло до заветной буковки "А" на щупе. И получил сюрприз - "правильный" вой тюнингового ряда пропал. Почти совсем, остался лёгкий гул на нейтрали. Как в старые добрые времена на трассе слышу шум ветра smile.gif
Не знаю, возможно в машинах посвежее проблемы крепления реактивной тяги уже нет, но обладателям "взрослых" машин с поющей КПП рекомендую заглянуть туда.

А от чего резинки ставили?
alexV
как то странно болтается и при шевелении подстукивает реактивня тяга, но не могу понять где смотреть крепление ее или то просто тяга ибо она уходит внутрь кулисы
Tol466
Цитата(alexV @ 26.8.2015, 14:34) *
как то странно болтается и при шевелении подстукивает реактивня тяга, но не могу понять где смотреть крепление ее или то просто тяга ибо она уходит внутрь кулисы

Снятие и разборка привода управления КПП
malega
Она изначально болтается в районе коробки, а к кулисе намертво прикручена двумя болтами
Boris
Хех... "Баба девочка опять!" smile.gif Поменяли подшипники в КПП. Похоже, теперь какое-то время не прийдётся объяснять грамотным пассажирам, что "уставшая коробка", "тюнинговый ряд" и т.д., и т.п. Да и самому приятнее - исчезло грюканье на нейтралке, подвывание между такими ходовыми 80 и 90 км/час. Вот только "надолго ли лягухе хвост"?.. smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 12.3.2017, 12:35) *
Да и самому приятнее - исчезло грюканье на нейтралке, подвывание между такими ходовыми 80 и 90 км/час. Вот только "надолго ли лягухе хвост"?.. smile.gif

Тюнингер хренов. да все нормально у нас на стоке..да воет как троллейбус....
Belogradov
Запчасти на Калину оставляют желать лучшего. Поменял год назад муфту первой, второй и третьей + синхроны.
Проехал 4 тысячи. Муфта первой п. развалилась на мелкие куски. Внутренняя часть. Перекалена или дефектная с завода ? Куплено где-то на Отрадном. Кажется лучше ездить на старых муфтах и шестернях до полного износа и не слушать бывалых мастеров, меняющих синхроны за компанию, после того как лопнуло стопорное кольцо. Заводские части надежнее как минимум.

Вот ее останки
https://drive.google.com/file/d/0BwSWCGoFem...iew?usp=sharing

Поменяли за компанию и сцепление. На фотографии старый диск и выжимной. Остаток фрикционов до заклепок около 1,5мм. Много? Сколько оно бы еще проездило?
лео
Ну так если лампочка давления масла в поворотах моргает, то ничего удивительного нет
vazuk
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)
ZIG_R
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)


А навіщо ти цей анахронізм крутиш до 4-5??
Для нього 3 майже гора.

Хоча... я тепер здогадуюсь звідки тут пости про масложор і перебирання двигуна на 120 тисячах.
Андрей М
Подивись на заднє кріпленя КПП.Можливо резиновому амортизаторові хана.
Belogradov
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)

двиг этот вибрирует, у всех почти. сильнее или слабее, но етсь такое. на разных оборотах.
подушка - раз, компрессия - двас
R_S
Цитата(Belogradov @ 27.8.2017, 14:09) *
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)

двиг этот вибрирует, у всех почти. сильнее или слабее, но етсь такое. на разных оборотах.
подушка - раз, компрессия - двас

DDR теперь криптовалютой занимается smile.gif
vazuk
Цитата(Belogradov @ 27.8.2017, 14:09) *
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)

двиг этот вибрирует, у всех почти. сильнее или слабее, но етсь такое. на разных оборотах.
подушка - раз, компрессия - двас

Як перевірити подушки?


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 27.8.2017, 11:30) *
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)


А навіщо ти цей анахронізм крутиш до 4-5??
Для нього 3 майже гора.

Хоча... я тепер здогадуюсь звідки тут пости про масложор і перебирання двигуна на 120 тисячах.

Їду 120 км/год дивлюся в зеркало заднього виду а там ВАЗ 2101 моргає щоб дав йому дорогу.я придаю газку щоб безпечно перелаштуватися в правий ряд і при 140 км/год починається вібрація ричага КПП,а при 160 пропадає.
IgorS
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)


Где-то писалось по поводу доп.шайб в креплении рычага КПП...
Причину не устраняет, но рычаг не трясет...
ZIG_R
Цитата(vazuk @ 27.8.2017, 20:37) *
Цитата(Belogradov @ 27.8.2017, 14:09) *
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)

двиг этот вибрирует, у всех почти. сильнее или слабее, но етсь такое. на разных оборотах.
подушка - раз, компрессия - двас

Як перевірити подушки?


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 27.8.2017, 11:30) *
Цитата(vazuk @ 26.8.2017, 23:19) *
Доброго!
Хто може підсказати чому іде вібрація на ричаг КПП при 4-5 тис. об.(1,6 8 кл. 2006 р.)


А навіщо ти цей анахронізм крутиш до 4-5??
Для нього 3 майже гора.

Хоча... я тепер здогадуюсь звідки тут пости про масложор і перебирання двигуна на 120 тисячах.

Їду 120 км/год дивлюся в зеркало заднього виду а там ВАЗ 2101 моргає щоб дав йому дорогу.я придаю газку щоб безпечно перелаштуватися в правий ряд і при 140 км/год починається вібрація ричага КПП,а при 160 пропадає.

Відкрий теххарактеристики свого авто.. і досить брехати про 160, або здай спідометр в ремонт.
R_S
Я разгонял этим летом своё авто до 175 км/ч по прибору.До 180 не дошёл, очевидно не хватило мощи. 175 по прибору - реально 160 км/ч было точно.
ZIG_R
Там авте уже за 10 лет, куплена с энных рук, кузов уже явно не "монолит", подвеска, бой кривой резины и дисков и ... много ещё чего. Но напрягла только ручка КПП.

зы. Разогнать можно, но поддать газку и уйти в точку с 140 до 160 это уже явно из оперы памфлеты.
Он забыл продолжить, что таз-2101 шёл 200 и объехал, как стоячего.

А если Калина в таком отличном состоянии и может 190, то почему она стОит на вторичном рынке 2700? )))
YUKON
Цитата(ZIG_R @ 28.8.2017, 7:58) *
... почему она стОит на вторичном рынке 2700? )))

...нужно долить полный бак - будет 3000 biggrin.gif
R_S
Цитата(ZIG_R @ 28.8.2017, 7:58) *
зы. Разогнать можно, но поддать газку и уйти в точку с 140 до 160 это уже явно из оперы памфлеты.

Ты ранее писал, что 160 это невозможно по ТТХ smile.gif .
По моим ощущением до 140 авто набирает очень резво и ровно, далее до 160 идет выполаживание, т.е. темп прироста скорости уменьшается, но все же 160 набирает довольно быстро, но не резво, а вот после 160 нужно ехать и ехать набор скорости очень сильно замедляется. И конечно ни о какой "в точку" речи быть не может. Все скорости по прибору, реальная км/ч на 5-10 меньше. Моему авто 10 лет, на газу и разгонялся на участке Киев- а/п Борисполь (автомагистраль 17 км).

Цитата(ZIG_R @ 28.8.2017, 7:58) *
А если Калина в таком отличном состоянии и может 190, то почему она стОит на вторичном рынке 2700? )))

Конъюнктура однако smile.gif
vazuk
Цитата(ZIG_R @ 28.8.2017, 7:58) *
Там авте уже за 10 лет, куплена с энных рук, кузов уже явно не "монолит", подвеска, бой кривой резины и дисков и ... много ещё чего. Но напрягла только ручка КПП.

зы. Разогнать можно, но поддать газку и уйти в точку с 140 до 160 это уже явно из оперы памфлеты.
Он забыл продолжить, что таз-2101 шёл 200 и объехал, как стоячего.

А если Калина в таком отличном состоянии и может 190, то почему она стОит на вторичном рынке 2700? )))

Якщо ваше авто не їздить 160 то потрібна заміна прокладки!
wink.gif
А ричага КПП дійсно напрягає!
ZIG_R
Прокладка має 37 років стажу , не уєпенилась і нікого не убрала з трасси , чого і Вам бажаю.

Можеш далі вірити, що ти володар найпотужнішого суперавто.)))
Boris
Цитата(ZIG_R @ 29.8.2017, 2:06) *
Прокладка має 37 років стажу , не уєпенилась і нікого не убрала з трасси , чого і Вам бажаю.

Можеш далі вірити, що ти володар найпотужнішого суперавто.)))

Не зважай - у хлопця перший "медовий " місяць, і він ще не розуміє, що насправді робить smile.gif
Можна йому лише порадити трохи подумати над тим, що він буде робити на швидкості 160, якщо заблимають спереду червоними вогниками. Схоже, йому ще не доводилось екстрено гальмувати хоча б з сотні, і як в таких випадках веде себе "Калина" він не знає. Ну і нарізок з фотореєстраторів, де "справжні прокладки" опиняються чомусь в кращому разі в кюветі, а в гіршому під зустрічною фурою, теж не бачив... І, до речі, слово "прокладка" в таких випадках дуже точно відображає реалії.. smile.gif
MEGAмакс
Подскажите мастера по ремонту кпп, г. Киев можна Бровары
R_S
Цитата(MEGAмакс @ 19.1.2018, 17:47) *
Подскажите мастера по ремонту кпп, г. Киев можна Бровары

см. личку
Thyssen
Цитата(R_S @ 19.1.2018, 19:19) *
Цитата(MEGAмакс @ 19.1.2018, 17:47) *
Подскажите мастера по ремонту кпп, г. Киев можна Бровары

см. личку

Подпольный мастер? cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU