IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
КПП, Проблемы, способы устранения
алексус
сообщение 14.11.2010, 0:06
Сообщение #161


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 5.213
Из: Киевская обл. г.Васильков
Авто: 11184 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.9.2010, 20:02) *
Цитата(AVTOTEX @ 10.9.2010, 19:58) *
А что с вилкой 3-4 передачи?

Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые).

ты може дать координаты этого мастера или мастерской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.11.2010, 1:25
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексус @ 14.11.2010, 0:06) *
ты може дать координаты этого мастера или мастерской

Смотри личку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddich
сообщение 29.12.2010, 18:07
Сообщение #163


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1.329
Из: odessa
Авто: kalina11193

Предупреждения:
(0%) -----


та же фигня с коробкой-тугое включение при трогании да и в пробке задолбала,пару дне назад вообще перестала включать передачи,грешил на сцепление,поменял,оказался просевшим один лепесток,раз скинул то и уж поменял,чуть стало лучше,не дергает при трогании,а передачи все равно тугие,однозначно коробка,надеюсь доживет до весны а то сцепление почти в 100 вечно зеленых перед новым годом как то не радует,хорошо что сам ремонтирую,насчет замены масла-фигня,главное уровень.присадки,20 000 назад залил хадо,проблем не было,сейчас взял какую то хрень от абро,залью-посмотрю,а коробку вскрывать однозначно,есть преценденты,свою просто лень,до весны помучаюсь,так что не заморачивайся и не трать деньги,лучше собери и сделай нормальный ремонт,кстати себе когда буду вскрывать то хочу попутно поменять ряды,благо есть выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 10.1.2011, 11:34
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Такой дефект подшипников интересно чем вызван? Похоже на корозию, причем наверное валялся без масла лет десять пока его не поставили вам в машину. Там ржавчина осыпалась и обнажились такие каверны.. Наверное ВАЗ собирает машины из запчастей сделанных еще при Брежневе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 13.1.2011, 14:02
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Вопрос не знаю куда.. короче когда на пятой, срасываю газ, то рычаг передач наклоняется вперед, если даю газу, то назад.. немного так милимитра 3.. но мне кажется это движок ездиит вперед назад.. Там че за крепеж на резинах? как их поменять, и где они расположены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.1.2011, 14:12
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 13.1.2011, 14:02) *
Вопрос не знаю куда.. короче когда на пятой, срасываю газ, то рычаг передач наклоняется вперед, если даю газу, то назад.. немного так милимитра 3.. но мне кажется это движок ездиит вперед назад.. Там че за крепеж на резинах? как их поменять, и где они расположены?

Не заморачивайся. Это неизбежный результат жесткой тяги управления КПП при поперечном расположении двигателя. Двигатель сидит на опорах (подушках), чем они мягче, тем меньше вибрация. Но эти же подушки и ограничивают наклоны двигателя при нагрузках. Если бы их не было, двигатель бы крутился (в смысле картер двигателя, не коленвал), а машина не ехала smile.gif. Это такой шютка. Вот конструктора и ищут компромис между мягкими подушками (малые вибрации салона) и жесткими (малые смещения рычага КПП при изменении направления нагрузки на двигатель).
Правда, если смещения рычага стали заметно увеличиваться, то рекомендуется посмотреть, что там с опорами (раскрутились, порвались, лопнул винт и.т.п.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 13.2.2011, 13:52
Сообщение #167


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Всім привіт. Вчора виїхав з дому, приїхав куди треба і збирався запаркуватись задом..Підїхав передом до найближчої машини, і тут - включати задню передачу а вона не включається...Пробував, включити разів 20. Не вийшло. Допоміг друг який допоміг мені вручну розвенути машину. Приїхав додому ів нет.Читати що в мене сталось..бачу тут ціла тема по тому питанню. Почав з легшого - зняв хомут біля ручки переключення передач...Бачу чорний хомут (якщо кусок звичайного ДУЖЕ жорсткого пластикового шланга можна так назвати) пополам тріснутий..відрізав його взагалі. Два кабелі - жовто-зелений і чорний..Жовто-зелений тріснутий в тому місці і видно дроти..Думаю пощастило, знайшов..Перерізав його до кінця, змотав їх і нічого...((((( Тоді мені допоміг "дзвінок другу" - подзвонив до Василя (scorpion_vp). Вася мені розказав де то соленоїд, чи як там його звати, детально розказав які кабеля треба перевірити...Вирішив взятись до даної роботи. Глянув в місці стяжки , де , як я зрозумів найбільше проблем. Ззовні все прекрасно - стяжка затянута гарно, не перетерта, хому в ідеальному вигляді.. Відріза частину трубки тої і бачу що дійсно кабель обірваний. Знизу не зміг дістати його тому мусів знімати повітряний фільтр, щоб дістатись даного кусочка кабеля. Обрізав все, зачистив, дав 15 см нового кабеля, поставив все на місце..ЗАПРАЦЮВАЛО. ,Отже сьогодні виявив два пошкодження одного кабеля...Від ручки передач до коробки передач...Які сюрпризи нам приготовила ще дана машина?)))Чекаємо нових поломок...)))) До купівлі Лади Калини в мене небуло жодної машини, і я поняття зеленого немав що в автомобілях і до чого.. тепер я точно можу сказати, що для того хто хоче вивчити будову авто від А до Я - треба купити Лада Калина, або інше авто ВАЗ. ))))))Велике спасибі Василю, він же scorpion_vp. Без його порад я б завтра був на СТО, де цілий день шукали б причину, я б купив соленоїд, потім ще щось..І вкінці кінців заплативши за непотрібне вони б тихенько виявили причину, як небуть зробили аби їхало і я довольний що все працює заплатив би мінімум 300 грн.. Тому дякую клубу що є де почитати і Василю за телефонну пораду. Успіху всім.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.2.2011, 9:24
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


На коробке сверху масло, с сапуна выбивает с пеной... Масло ТНК полусинтетика.. Говно? или есть иная причина? Вода в коробке если была бы то получилась бы эмульсия? А так вроде берешь на палец эту пену, и смотришь-она пузырится, и пузырьки деваются постепенно куда-то, и через пару минут уже на пальце не пена а просто масло.. Т.е. какбы нету воды в нем..
Или может есть ? какой то способ есть выяснить наличие воды в масле? Или не заморачиваться просто сменит на кастрол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.2.2011, 10:15
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 9:24) *
На коробке сверху масло, с сапуна выбивает с пеной... Масло ТНК полусинтетика.. Говно? или есть иная причина? Вода в коробке если была бы то получилась бы эмульсия? А так вроде берешь на палец эту пену, и смотришь-она пузырится, и пузырьки деваются постепенно куда-то, и через пару минут уже на пальце не пена а просто масло.. Т.е. какбы нету воды в нем..
Или может есть ? какой то способ есть выяснить наличие воды в масле? Или не заморачиваться просто сменит на кастрол?

очень похоже на подсолнечное масло laugh.gif laugh.gif laugh.gif , а если серьезно, замени на другое, esso, например.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.2.2011, 12:11
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Так не проблема если б оно регулярно перло.. А именно началось вчера.. Раньше не было такого ваще.. ТНК заливали кажется летом или даже весной.. В морозы ездил вот сколько, обороты до 5000.. и никакой пены ничего! Пока коробка нагреется никогда не жду.. Как только срелка показала 90, все - еду как хочу! Вчера ж даже не давал больше 3000.. и , да, как масло соленчное.. Цвета как бачок для тосола..Выбежало вчера грам 20, и седня столько ж..Почти рюмка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.2.2011, 12:44
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 12:11) *
Так не проблема если б оно регулярно перло.. А именно началось вчера.. Раньше не было такого ваще.. ТНК заливали кажется летом или даже весной.. В морозы ездил вот сколько, обороты до 5000.. и никакой пены ничего! Пока коробка нагреется никогда не жду.. Как только срелка показала 90, все - еду как хочу! Вчера ж даже не давал больше 3000.. и , да, как масло соленчное.. Цвета как бачок для тосола..Выбежало вчера грам 20, и седня столько ж..Почти рюмка..

странно, но все-таки похоже на дерьмовое масло... замени... А масло-то какое ? трансмиссионное али моторное ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.2.2011, 14:59
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Масло трансмиссионное ТНК полусинтетика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.2.2011, 15:26
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 14:59) *
Масло трансмиссионное ТНК полусинтетика.

не лей больше такое, залей фирменное. Если часто переключаешь передачи (городская езда основная) - 10W-40 моторное в самый раз будет !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 21.2.2011, 16:18
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Народ, кто сам менял масло в КПП - посоветуйте как его туда лучше залить. Вернее с помощью чего и стоит ли тратиться на шприц для заправки узлов трансмиссии, как это рекомендует спецлитература.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.2.2011, 17:36
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.2.2011, 17:55
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


Не нужно так категорично...

"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для
их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать
в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее
временного.
Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились
трансмиссионные"

об этом я читал в мануале ВАЗ2108 и тут люди пишут то же самое

и ещё одна ссылка.

Из личного опыта: КПП Рено-11 1986г выпуска за 10 лет в моих руках прошла 140ткм именно с минеральным маслом в коробке. При этом она 5 раз съездила в Крым и обратно, коробка трудилась на этом масле, как на трассе так, и в львовских пробках... была продана в полном здравии.

Это не призыв лить минералку в КПП, но вот "пугалок" и общих фраз о "или заклинит, или слипннется" тоже не нужно. Признаем честно, что и на правильном масле эти коробки вылетают десятками, если форумы почитать - тут кому как повезёт на качество самой коробки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.2.2011, 19:10
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(sanny @ 21.2.2011, 18:51) *
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif скажу из опыта эксплуатации предыдущей машины 2110 : на моторном масле 10W-40 в коробке прошла более 70000 км без проблем (и еще ходит), зимой на холодной коробке переключение - сказка, да и расход бензы меньше зимой... wink.gif Почитай инфу в нете, спроси спецов на сто - убедишься wink.gif

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 21.2.2011, 17:55) *
Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 17:36) *
Моторное как раз и вспенится.. или зубъя приварятся друг к другу.. Это глупость полнейшая такое масло лить..


Не нужно так категорично...

"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для
их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать
в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее
временного.
Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились
трансмиссионные"

об этом я читал в мануале ВАЗ2108 и тут люди пишут то же самое

и ещё одна ссылка.

Из личного опыта: КПП Рено-11 1986г выпуска за 10 лет в моих руках прошла 140ткм именно с минеральным маслом в коробке. При этом она 5 раз съездила в Крым и обратно, коробка трудилась на этом масле, как на трассе так, и в львовских пробках... была продана в полном здравии.

Это не призыв лить минералку в КПП, но вот "пугалок" и общих фраз о "или заклинит, или слипннется" тоже не нужно. Признаем честно, что и на правильном масле эти коробки вылетают десятками, если форумы почитать - тут кому как повезёт на качество самой коробки....

да разговор не о минералке, 10W-40 полусинтетика. Можно в коробку залить и минералку моторную 15W-40. Как это не было трансмиссионных масел, ты че ??? А ТАД-17, например, в копейку лили... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буся
сообщение 21.2.2011, 21:00
Сообщение #178


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 5.184
Из: Киев-Бровары
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Народ, кто сам менял масло в КПП - посоветуйте как его туда лучше залить. Вернее с помощью чего и стоит ли тратиться на шприц для заправки узлов трансмиссии, как это рекомендует спецлитература.
На лейку надеть шланг, вынять щуп, шланг вставить в отверствие, залить масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.2.2011, 11:30
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А где щуп находится искал его искал целый час заглядывал и так и не обнаружил...
А минералка и моторное эт не одно и то же.. зачем ровнять.. минералка может быть как моторная так и трансмисионная.. так же и полусинь.. У меня с завода в КПП была минералка трансмисионная. Поменяли на полусинь, было все хорошо, легко и расход меньше.. Все как вы пишете.. Но вот пришла опа... и поперло пеной.. На минералке ездили три зимы без проблем.
моторное масло и трансмисионное отличается не только вязкостью но и толщиной защитной пленки под нагрузкой.. моторное масло имеет меньшую удерживающую способность.. Площади соприкосновения в двгле большие, и нагрузки малые.. Самая большая нагрузка в пальцах поршней и кулачках распредвала.

В КПП нагрузки полуударные .. зубья не полированы, в отличие от иномарок.. И даже не все трансмисионные масла годные для иномарок подходят для ВАЗов.. Поэтому если лить масло типа моторного или с низкой вязкостью, как для иномарок, возможно даже очень дорогое, коробка потребует полного перебора через 120-150тыс. Если будете лить ПРАВИЛЬНОЕ для Калины масло, то коробка проходит 250-300тыс.. Так что радуясь на 70 тысячах вы зря радуетесь.. 70 она пройдет даже набитая вазелином или солидолом..

И что для одного неисправность (типа гул, или шелст) то другой плюнет и еще 100тыс проедет включив погромче музегу! Я знаю таких таксов, что ездят пока машина колом не станет он туда не заглядывает.. Тосол течет - проблема шоли, взял долил.. масла жрет литр на 10тыс.. похеру! долить не проблема.. Так и в лонжеронах дырки ржавые, плевать, не переломится пополам.. А когда при маленькой аварии лонжерон в ж..у встрянет, так ведь ТАЗ! Ё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 22.2.2011, 11:46
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.2.2011, 11:30) *
А где щуп находится искал его искал целый час заглядывал и так и не обнаружил...


Сними воздушный фильтр, щуп под воздуховодом от фильтра.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:22