Полная версия этой страницы:
КПП
Fiat_Scudo
3.2.2012, 2:12
[quote name='vitalyk' date='2.2.2012, 22:50' post='117302']
После покупки калины тоже оч заморачивался коробкой, но после 30 ты понял ездит пускае езди, не нужно межать ей работать, если б коробка был единственый источник шума ето одно, а так невижу смыысла.... Главное не садиться к знакомым в авто где все тихо комфортно, сразу вспоминаю день когда купил етот (...)
Не надо комплексовать по поводу автомобильчика.Авто где все тихо и комфортно стоит гораааааааздо больше денеХ.
Fiat_Scudo
3.2.2012, 19:24
Цитата(алексашка @ 3.2.2012, 5:43)

Не надо комплексовать по поводу автомобильчика.Авто где все тихо и комфортно стоит гораааааааздо больше денеХ.

Никто и некомплексует... но взять даже ланос там заметно тише (если сравнивать имено с моей калиной)
алексашка
3.2.2012, 19:33
Цитата(Fiat_Scudo @ 3.2.2012, 19:24)

Цитата(алексашка @ 3.2.2012, 5:43)

Не надо комплексовать по поводу автомобильчика.Авто где все тихо и комфортно стоит гораааааааздо больше денеХ.

Никто и некомплексует... но взять даже ланос там заметно тише (если сравнивать имено с моей калиной)
Ланосы как и калины разные бывают(как и хозяева-водители).
Fiat_Scudo
3.2.2012, 22:07
разные может то и разные но автомобить покупался с салона, а на ланосах ездилось не первой свежести, да и шумкой те люди тоже не заморачаваються.
астра опель.. ценой 11тысч зелени - тише, и намного, практически как лансер... сидушки обхватывают и зад и спину, практически как в БМВ..
Цитата(DDR @ 4.2.2012, 0:09)

астра опель.. ценой 11тысч зелени - тише, и намного, практически как лансер... сидушки обхватывают и зад и спину, практически как в БМВ..
На прошлой неделе катали на Митсубиси (бусик),так вроде в Калинке проехал-торпеда поскрипывает,дверные уплотнители попискивают и это всё не за 9тыс.
Fiat_Scudo
4.2.2012, 17:28
На роботе астра класик универсал 2004 года убитая в хлам но всеже на ней приятней ездить чем на калине, и моторчик тама 1.6 очень тяговитый...
Эх, не получается запись прилепить...
Цитата(DDR @ 4.2.2012, 0:09)

астра опель.. ценой 11тысч зелени - тише, и намного, практически как лансер... сидушки обхватывают и зад и спину, практически как в БМВ..
Хм ... новая Астра ? За 11000 ? Правда ?
Моя Калина в 2008 столько стоила.
Цитата(алексашка @ 3.2.2012, 19:33)

Ланосы как и калины разные бывают(как и хозяева-водители).
В Ланосе не только тише, но и мягче - плавность хода не в пример лучше.
Ну бачылы очи, шо купувалы.
P.S. это я еще о том, польском Ланосе говорю - в сувременных не ездил.
Цитата(Master @ 4.2.2012, 23:14)

P.S. это я еще о том, польском Ланосе говорю - в сувременных не ездил.

А я как раз про Запорожские.
Мазур Кирилл
1.3.2012, 19:07
Цитата(Playmaker @ 18.1.2008, 7:51)

Тугое включение передач, иногда появляющееся на всех передачах и очень часто на первой, уже достало. При напоре оно еще и сопротивляется, приходиться давить порядошно. Что странно - если с места первая втыкается 50% легко на 50% с нажимом, то если на ходу, к примеру сбрасывали скорость на нейтралке, чтобы нормально поехать второй передачи будет мало, а первая ну так сопротивляется, ну пипец просто. Неохота в коробку лезть, говорт раз залежешь - постоянно будешь лазить, да и мастера нормального незнаю, и денег енто удовольствие порядочно стоит. Вот еще думаю мож из-за сцепления эти приколы - да, оно само по себе выпендривается, но если поменяю и толку никакого? Да и 40 тык пробежала - масло было бы неплохо поменять,но опять же что поможет - сомневаюсь. Уже думал может гадости какойто налить, присадки типа, люди на форумах довольные пишут, авось и мне поможет (хотя тоже сомневаюсь). ИМХО эта гребанная коробка и шумный движок реально портит все впечатление о Калине, и что интересно, у главных конкурентов именно с двигателем и коробкой все как раз на высшем уровне.
П.С. Советуйте...
Всем привет. Я на калину пересел совсем недавно (с ВАЗ 2105). И так же столкнулся с тугим включением 1 и 2 передачи. Однако, может самовнушение, но поездив неделю научным методом "втыка"

определил если включать передачи: 1-я до скорости машины 10 км/ч, 2-я - до 20 км/ч, то соответствующие передачи включаются с небольшим усилием. Однако при подъезде к повороту (или другому препятствию) где нужно переходить на низшую передачу, если переключаюсь на 1 или 2 скорость, на скорости авто большей, чем описана выше - то включение нужно производить с довольно таки порядочным усилием. Может парадокс, а может я еще не настолько опытный водитель
P.S. машину брал не новую, а с рук поэтому понятия не имею какое масло он (старый хозяин) в коробку заливал, поэтому тож наверное подожду еще пару тыщ км, а потом заменю в двигателе и в коробке...
Добавлено:Цитата(Fiat_Scudo @ 3.2.2012, 19:24)

Цитата(алексашка @ 3.2.2012, 5:43)

Не надо комплексовать по поводу автомобильчика.Авто где все тихо и комфортно стоит гораааааааздо больше денеХ.

Никто и некомплексует... но взять даже ланос там заметно тише (если сравнивать имено с моей калиной)
Немного не согласен. Если сравнивать с моей калиной, то можно найти с пяток другой знакомых у которых ланосы по громче на кочках тарахтят.
Добавлено:Цитата(Master @ 4.2.2012, 23:14)

Цитата(DDR @ 4.2.2012, 0:09)

астра опель.. ценой 11тысч зелени - тише, и намного, практически как лансер... сидушки обхватывают и зад и спину, практически как в БМВ..
Хм ... новая Астра ? За 11000 ? Правда ?
Моя Калина в 2008 столько стоила.
Цитата(алексашка @ 3.2.2012, 19:33)

Ланосы как и калины разные бывают(как и хозяева-водители).
В Ланосе не только тише, но и мягче - плавность хода не в пример лучше.
Ну бачылы очи, шо купувалы.
P.S. это я еще о том, польском Ланосе говорю - в сувременных не ездил.

По поводу плавности хода, мой знакомый купил ланоса корейца б/у, так когда он один (или с женой) едет в машине, то машина идет плавно и практически не заметно кочек. Но в один момент нужно было знакомых куда-то отвезти, так посадил он в ланос четырех нормальных мужчин, так говорит что еле доехал боялся где-то дно оставить (так машина села). А на калине более жесткие стойки стоят вот и тарахти все на кочках, можно ведь поставить стойки и помягче...
Был как-то на работе служебный ланос. Неубиваемая тачка. 140 тыс. терпел водителя-наездника. Но все-таки подвеска в нем пробивается гораздо чаще моей калиновской. Да и там, где я ехал спокойно на 2-й передаче, я видел в зеркало как ланос полз на брюхе (со скрежетом). К тому же опелевский движок старых разработок (он же ланосовский 8-клапанник) нельзя назвать экономичным.
вчера вечером возникла определенная проблема, вызывающая опасения. И заключается она в том, что стало "выбивать" 5 передачу, а именно при включении сцепления на 5 передаче появляется заметное усилие, которое старается ручку кпп вытолкнуть в нейтраль. дальше -веселее. При движении на ровном газу на 5 передаче - все замечательно и как у всех, но стоит только начать тормозить двигателем, так передача сама выключается, т.е. переходит в нейтраль без выжима сцепления. с чем это может быть связано? и чем это грозит?
Цитата(MISHEL @ 27.3.2012, 10:11)

вчера вечером возникла определенная проблема, вызывающая опасения. И заключается она в том, что стало "выбивать" 5 передачу, а именно при включении сцепления на 5 передаче появляется заметное усилие, которое старается ручку кпп вытолкнуть в нейтраль. дальше -веселее. При движении на ровном газу на 5 передаче - все замечательно и как у всех, но стоит только начать тормозить двигателем, так передача сама выключается, т.е. переходит в нейтраль без выжима сцепления. с чем это может быть связано? и чем это грозит?
Только ремонт КПП- замена синхронизатора 5 передачи.Но там помоему всю коробку разбирать не надо, почитай мануал по разборке КПП.
Очень часто приезжают на ремонт кпп с проблемой в 5-й передачи. Синхрон 5-й убить сложно, возжможно брак муфты или кольца синхронизатора. А вот механизм выбора передач достаточно хрупок и возможно причина кроется в нем. Начать ремонт рекомендую с проверки фиксатора штока 5-й передачи.
добавлю еще кое что. появился периодический скрежет и шум в кпп на нейтрали при включенном сцеплении. я так понимаю что-то там развалилось и теперь болтается по всей коробке... что оно +/- по деньгам может стоить? понятно, что все определится после вскрытия, но все же...
Цитата(MISHEL @ 27.3.2012, 9:11)

вчера вечером возникла определенная проблема, вызывающая опасения. И заключается она в том, что стало "выбивать" 5 передачу, а именно при включении сцепления на 5 передаче появляется заметное усилие, которое старается ручку кпп вытолкнуть в нейтраль. дальше -веселее. При движении на ровном газу на 5 передаче - все замечательно и как у всех, но стоит только начать тормозить двигателем, так передача сама выключается, т.е. переходит в нейтраль без выжима сцепления. с чем это может быть связано? и чем это грозит?
По ссылке на первой странице перечилены все неисправности кпп:
http://prokpp.com/Обрати внимаие а 4-й пункт.
Добавлено:Цитата(MISHEL @ 27.3.2012, 14:05)

добавлю еще кое что. появился периодический скрежет и шум в кпп на нейтрали при включенном сцеплении. я так понимаю что-то там развалилось и теперь болтается по всей коробке... что оно +/- по деньгам может стоить? понятно, что все определится после вскрытия, но все же...
похоже выжимной грызет корзину
и еще. насколько критично ездить с вышеописанными проблемами (если не пользоваться 5 передачей)? понятно, что нужно в ближайшее время все поправить, но времени сейчас в обрез и остаться без машины хоть на день - катастрофа. и мож кто из жителей Днепра знает вменяемых спецов по кпп, чтоб грамотно все привести в норму. спс за помощь.
Цитата(MISHEL @ 27.3.2012, 14:05)

добавлю еще кое что. появился периодический скрежет и шум в кпп на нейтрали при включенном сцеплении. я так понимаю что-то там развалилось и теперь болтается по всей коробке... что оно +/- по деньгам может стоить? понятно, что все определится после вскрытия, но все же...
На нейтрали обычно шумят подшипники первичного вала. Если он развалится, то может порвать корпус. Я бы не рисковал, тем более там ремонта на пол дня. По деньгам -у нас работа 1000гр, замена сцепления бесплатно. Да и найди хороших мастеров, а то к нам приезжали парни на ремонт ходовой, так им на другом СТО меняли сцепление со снятием двигателя.
Есть вопрос к знающим людям, проблема в следующем - при движении задним ходом и выжатом сцеплении появляется тарахтящий звук, довольно сильно его слышно. Чем это чревато и что это вообще такое ?
Цитата(m&m @ 28.3.2012, 18:06)

спасибо, ща гляну ))
Добавлено:15. Треск в КПП при движении задним ходом
Вопрос:
Доброго времени суток! Подскажите, может быть, кто сталкивался. При движении задним ходом, в кпп слышится треск, причем только при выжатом сцеплении. Чем больше скорость, тем чаще треск. В чем может быть проблема?
Ответ:
В Вашем случае наблюдается проблема в зубьях шестерен заднего хода. Это происходит при попытке включить заднюю передачу на не полностью остановившемся автомобиле. Рекомендуем прочитать правила эксплуатации кпп.
п.с. ответ не понял я ))) Я включаю заднюю на стоящем авто, потом при движении авто выжимаю сцепу и слышу этот треск ... т.е. тачка дальше едет задним ходом с выжатой педалью сцепления. Вопрос тут совпадает с моей проблемой, но ответ непонятен...
Там достаточно посмотреть на фото. У тя битая шестерня заднего хода.
Цитата(sanny @ 28.3.2012, 14:01)

Есть вопрос к знающим людям, проблема в следующем - при движении задним ходом и выжатом сцеплении появляется тарахтящий звук, довольно сильно его слышно. Чем это чревато и что это вообще такое ?
Все просто, за движение задним ходом отвечают: первичный вал, шестерня и зубчатый венец, изготовленный на муфте 1-2 й передачи. Достаточно один раз включить З.Х. на катящемся вперед автомобиле и зубья, на перечисленных деталях, выкрашиваются. Отсюда и треск. Что делать? Ничего, кататься, не опасно, но если звук напрягает, то можно заменить поломанные детали и в дальнейшем следить за включением З.Х.
Цитата(AVTOTEX @ 28.3.2012, 18:47)

Цитата(sanny @ 28.3.2012, 14:01)

Есть вопрос к знающим людям, проблема в следующем - при движении задним ходом и выжатом сцеплении появляется тарахтящий звук, довольно сильно его слышно. Чем это чревато и что это вообще такое ?
Все просто, за движение задним ходом отвечают: первичный вал, шестерня и зубчатый венец, изготовленный на муфте 1-2 й передачи. Достаточно один раз включить З.Х. на катящемся вперед автомобиле и зубья, на перечисленных деталях, выкрашиваются. Отсюда и треск. Что делать? Ничего, кататься, не опасно, но если звук напрягает, то можно заменить поломанные детали и в дальнейшем следить за включением З.Х.
никогда не включал ЗХ на движущемся вперед авто... вроде )) да нет, не помню такого...
На моей была с самой покупки. Спасибо перегонщикам

. Правда по гарантии все устранили.
Блин, может я тупой - не пойму причем тут битая шестерня заднего хода при выжатом сцеплении, т.е. педаль нажата - тока тогда скрежет ? ))
Разбери кпп и все увидишь сам.
Цитата(m&m @ 28.3.2012, 20:41)

Разбери кпп и все увидишь сам.
согласен ))) ее вообще надо снять и выкинуть нах - такой коробки еще не встречал похабной... но все-таки, педаль выжата, т.е. шестерни не в зацепе... и только
тогда этот звук проявляется... и самое любопытное - только при движении назад ))))))
При выжатой сцепе шестерни в зацепе и они вращаются, а вот если ты выключишь ЗХ, то они будут не в зацепе и звука не будет. А вообще пообщайся с пацанами на сайте
http://prokpp.com/ там есть миничат они тебе более толково объяснят как профессионалы.
Цитата(m&m @ 28.3.2012, 20:58)

При выжатой сцепе шестерни в зацепе и они вращаются, а вот если ты выключишь ЗХ, то они будут не в зацепе и звука не будет. А вообще пообщайся с пацанами на сайте
http://prokpp.com/ там есть миничат они тебе более толково объяснят как профессионалы.
большое спасибо !
Цитата(sanny @ 28.3.2012, 17:17)

Это происходит при попытке включить заднюю передачу на не полностью остановившемся автомобиле.
А останавливаться нужно обязательно, т.к. задняя передача не имеет синхронизаторов.
Цитата(Master @ 29.3.2012, 21:59)

Цитата(sanny @ 28.3.2012, 17:17)

Это происходит при попытке включить заднюю передачу на не полностью остановившемся автомобиле.
А останавливаться нужно обязательно, т.к. задняя передача не имеет синхронизаторов.
да я знаю )))
dr.stein
11.4.2012, 20:09
Блин у меня точно такая проблема, треск при езде задним ходом при выжатом сцеплении. Я уже побздёхивать стал. Три дня ищу ответ. Только сдесь нашёл ответ.
Но у меня я тупанул. Попытался включить передачу не выжав сцепления. Скрежет аж по серцу. Блин один раз тупануть и так коробка трещать начала. Я понимаю, что ездеть дальше безопасно? (только тупить больше не надо)
ALEX_XXX
11.4.2012, 20:28
Скажите а от другого авто коробка какая-то подойдет? Задрали эти гулы и шумы...
Цитата(sanny @ 28.3.2012, 14:01)

Есть вопрос к знающим людям, проблема в следующем - при движении задним ходом и выжатом сцеплении появляется тарахтящий звук, довольно сильно его слышно. Чем это чревато и что это вообще такое ?
присоединяюсь!!!!у меня та же беда!!!!!!!!!!!!!!!!
Roman-sdl
3.5.2012, 15:29
У меня совсем недавно полетела КПП купил новую но не подошла как оказалось по елементарным причинам, уговорили делать востановление старой. По стоимости получилась как новая, но после боя кулаками не машут. У меня осталась новая коробка с ноля, с пломбами (не разбиралась). Может кому надо новую коробку на калину 1118, могу продать совсем недого, она мне никчему. Коробка передач на калину в отличном состоянии, просто не подошла на мою машину. Крепление под стартер на две шпильки. Была установлена на машину, и сразу снята поскольку у меня не совпали зубья по сцеплению и стартер (у меня на три шпильки). КПП без пробега в новом состоянии. Продам КПП 1118 (срочно). Роман 097-966-01-66
Тоже похожая ситуация у меня: подъехал, припарковался держа ногу на тормозе и не заглушив двигатель умудрился воткнуть заднюю передачу.Авто дёрнусь и заглохло. На следующий день обратил внимание что при движении задним ходом с выжатым сцеплением (ну как-бы накатом) появляется звук трещётки. А когда отпускаешь сцепление и авто двигается внатяг, то всё в норме.
Спецы скажите на сколько это страшно? Можно ли с этим жить или надо сразу ремонтировать? Кстати авто на гарантии ещё.
врядли чтото поломал, может ты раньше просто не замечал этого звука, в такой ситуации время покажет, а задняя передача довольно шумная, на нейтралке тоже дифференциал при движении накатом назад может выть - это норма
Цитата(malega @ 3.6.2012, 12:13)

врядли чтото поломал, может ты раньше просто не замечал этого звука, в такой ситуации время покажет, а задняя передача довольно шумная, на нейтралке тоже дифференциал при движении накатом назад может выть - это норма
Да явно звука этого небыло, даже жена заметила. Очень поже на то что
пишут Вопрос остаётся. Можно ли ездить и не смертельно ли это? Может ли осколок со дна подняться и встрять куда-то?
ну если ты думаеш сто выбил зуб на шестерне тогда надо колоть кробку, поднять может запросто, результат коробка может расколоться, там много картинок страшных
Тупо просто перестала втыкаться первая передача.Все остальные работают.Лопнуло стопорное кольцо в коробке на валу.Цена кольца 10 гр.И еще одна деталь типа латунного кольца цена 69 гр.Ремонт и замена масла в кпп вышло дороже.
синхрон по ходу просто за компанию поменяли, на фотке дефектов не видно. А колечко откуда?
Калина 1.6 8 кл., пробіг 98 тис. На 80 тис. почала підвивати 5 передача, особливо це відчутно на швидкості 80-90 км, потім і 4. Пізніше появилося тарахтіння як при русі авто так і при зупинці, вижимав зчеплення тарахтіння пропадало. Поїхав до майстрів думав пора міняти підшипники. Коробку розібрали, майстер сказав що всі підшипники нормальні (кожен перевіряв в т.ч. і вижимний) потрібно поміняти лівий внутрішній кулак (великий люфт), диск зчеплення та масло (на Леол 80-85W). Після цих проведених робіт я став ще більше розчарований, попередні проблеми пропали (значно тихіше), зато появилися інші проблеми яких до цього не було, а саме: при їзді появився звук реактивного літака, який при збільшенні швидкості збільшується, особливо відчутно це на нейтралці швидкість 60 і більше (це не підшипник ступиці, оскільки авто піднімали на підйомнику та перевірили - вой від коробки) та стук при повороті направо або різкому гальмуванню. Повернувся до майстра він розвів руками, сказав що цей вой лікується присадкою від ХАДО а стук напевне від кулака зовнішнього. Але до розборки коробки цього не було, може хтось щось порадить як далі поведе себе КПП, чи є якісь упущення в роботі цього майстра.
.::ALEX::.
10.3.2013, 19:09
Тобі просто не пощастило...
З приводу майстра...то я йому гроші не заплатив би до тих пір, поки не зробив би нормально...Мені робили КПП то коли я забирав авто то просто прозрів як тихо може робити КПП...
А майстер який рекомендує присадки це....
Во- первых Сливай 80-85 , залей НОРМАЛЬНОЕ масло 80w90 или 75w90 GL4, во- вторых до меня не доходит одна вещь: как можно разобрать узел и поменять детали , подверженные износу, подшипники, синхроны, вилки... Чо за придурок у тя мастер?
что значит детали подверженные износу? Лада калина 1- штука, у меня разобрали коробку , что бы устранить люфт рычага кпп, а все ок с остальным, сальники да поменяли,сцепу комплект новую, синхроны, в частности синхрон второй передачи как новый....что менять надо было? с коробкой проблем не было и после сборки нет, масло минералка ельф ГЛ 4 , может собрали криво?! вот и новый шум пошел....или мастер просто что то где то проглядел...а менять исправные запчасти заводсике на базарные.... тут лотерея
что значит детали подверженные износу? Лада калина 1- штука, у меня разобрали коробку , что бы устранить люфт рычага кпп, а все ок с остальным, сальники да поменяли,сцепу комплект новую, синхроны, в частности синхрон второй передачи как новый....что менять надо было? с коробкой проблем не было и после сборки нет, масло минералка ельф ГЛ 4 , может собрали криво?! вот и новый шум пошел....или мастер просто что то где то проглядел...а менять исправные запчасти заводсике на базарные.... тут лотерея
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.