IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
КПП, Проблемы, способы устранения
Boris
сообщение 8.9.2010, 0:09
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sniket @ 8.9.2010, 0:15) *
Я коробку ремонтировал у Магелана, он спец по ВАЗам, гржданским и боевым. делает все на славу. коробку и мотор только ему доверю. коробку по собвенному опыту ремонта у него, а моторы по одзывам. делает впринцыпе все что угодно. если надо могу дать телефон.
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа.
детали можно купить самому, а может он. как удобней. находится он на безняках, там у него свой гараж свеже построенный.

Можешь опубликовать информацию по контактам? Или в личку. Хочу поменять ГП


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 8.9.2010, 9:41
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2010, 0:02) *
Цитата(Sniket @ 8.9.2010, 0:15) *
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа.

за такие бабки можно сцепу поменять дважды ...


А я и не говорил что у него дешево. но сделано у него все будет на высшем уровне.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.9.2010, 17:44
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.8.2010, 21:14) *
Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает smile.gif . Диагноз - замена подшипников. Ориентировочная стоимость всего комплекса работ с чешскими подшипниками (я так понял всеми подшипниками) 1200-1300 грн, время работы 8 часов. Пробег сию - 50400км.
До середины сентября планирую сделать.

Сделал я сегодня ремонт КПП.
Делал на Семьи Сосненых. Заехал в 8-15, в 13-00 было уже все готово. Практически постоянно присутствовал под машиной. Сцепление у меня оказалось восьмое, коробка комбинированная с восьмеркой и соответственно стартер на трех шпильках.
Заменили четыре подшипника валов, пять подшипников под шестерни (игольчатые от 2108), вилку 3-4 передачи, муфту 3-4 передачи. Бюджет получился 1485 грн (800 работа, 400 комплект подшипников, 120 муфта, 70 вилка, 95 масло ТНК минералка).
В общем проехал я и тишина smile.gif ... только шины шуршат и двигатель слышно. С новья коробка не была такой тихой, посмотрим как будет дальше...
Респект мастеру, кому нужно могу дать контактный номер.

Фотки дефектных деталей будут чуть позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 10.9.2010, 18:58
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


А что с вилкой 3-4 передачи?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 10.9.2010, 19:46
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.9.2010, 18:44) *
Цитата(R_S @ 30.8.2010, 21:14) *
Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает smile.gif . Диагноз - замена подшипников. Ориентировочная стоимость всего комплекса работ с чешскими подшипниками (я так понял всеми подшипниками) 1200-1300 грн, время работы 8 часов. Пробег сию - 50400км.
До середины сентября планирую сделать.

Сделал я сегодня ремонт КПП.
Делал на Семьи Сосненых. Заехал в 8-15, в 13-00 было уже все готово. Практически постоянно присутствовал под машиной. Сцепление у меня оказалось восьмое, коробка комбинированная с восьмеркой и соответственно стартер на трех шпильках.
Заменили четыре подшипника валов, пять подшипников под шестерни (игольчатые от 2108), вилку 3-4 передачи, муфту 3-4 передачи. Бюджет получился 1485 грн (800 работа, 400 комплект подшипников, 120 муфта, 70 вилка, 95 масло ТНК минералка).
В общем проехал я и тишина smile.gif ... только шины шуршат и двигатель слышно. С новья коробка не была такой тихой, посмотрим как будет дальше...
Респект мастеру, кому нужно могу дать контактный номер.

Фотки дефектных деталей будут чуть позже...


Поздравляю Вас с тешиной. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.9.2010, 20:02
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVTOTEX @ 10.9.2010, 19:58) *
А что с вилкой 3-4 передачи?

Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 10.9.2010, 20:27
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----



Подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые-согласен с парнями.
Удачной эксплуатации. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.9.2010, 21:48
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.9.2010, 21:02) *
Цитата(AVTOTEX @ 10.9.2010, 19:58) *
А что с вилкой 3-4 передачи?

Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые).

Собственно фотки. На первой все что было заменено, а на остальных - причины...

Добавлено:
Поездил сегодня по житомирской трассе (на дачу и обратно). Разгонялся до 140 км/ч. Коробки не слышно вообще на всех режимах (натяг, накат, торможение двигателем и т.д.). Такое впечатление, что в машине чего-то не хватает smile.gif. Делаю выводы, что у меня с завода коробка была подгулявшая, т.к. все шумы в трансмиссии которые были на новой машине - ушли. В общем: восторг неописуемый...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_5257.JPG ( 643.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
Прикрепленный файл  IMG_5260.JPG ( 550.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  IMG_5261.JPG ( 488.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  IMG_5264.JPG ( 274.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 11.9.2010, 22:01
Сообщение #149


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----



Добавлено:
Поездил сегодня по житомирской трассе (на дачу и обратно). Разгонялся до 140 км/ч. Коробки не слышно вообще на всех режимах (натяг, накат, торможение двигателем и т.д.). Такое впечатление, что в машине чего-то не хватает smile.gif. Делаю выводы, что у меня с завода коробка была подгулявшая, т.к. все шумы в трансмиссии которые были на новой машине - ушли. В общем: восторг неописуемый...
[/quote]

Заздрю.... майстер попався "шо нада" .

При перебірці моєї коробки замінили лише 2 підшипника (первинного і вторинного валів).... Рідні мали явні раковини.

Але пройшло пів року... і в мене коробка знову підвиває...найбільше при 2500 оборотів.

Може це рецепт ?? Всі рідні підшипники нафік.

Якби Ви ще написали точно які саме Чешські підшипники ставили, було б не зле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 11.9.2010, 22:11
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


R_S, а какая манера езды?


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.9.2010, 23:00
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 11.9.2010, 23:01) *
Заздрю.... майстер попався "шо нада" .

При перебірці моєї коробки замінили лише 2 підшипника (первинного і вторинного валів).... Рідні мали явні раковини.

Але пройшло пів року... і в мене коробка знову підвиває...найбільше при 2500 оборотів.

Може це рецепт ?? Всі рідні підшипники нафік.

Якби Ви ще написали точно які саме Чешські підшипники ставили, було б не зле.

Думаю что в Чехии нет десяти заводов, которые выпускают потребные подшипники. У них просто название чешские smile.gif .
Отправил тебе в личку тел. мастера. Позвони спроси, а потом тут выложи (Хотя АVTOTEX уже выкладывал теме про фотографии наших железячек).

По моим ощущениям, после того как я покрутил старые помытые подшипники в руках, менять нужно было только большие подшипники валов (4 шт). Шариковые с раковинами и очень шумят, роликовые визуально более-менее но на раскрутке подклинивают и тоже издают звуки хрустящие как-будто в них песок. Игольчатые подшипники визуально нормальные, но менялись комплектом.

Конечно, время покажет надолго ли их хватит, но мастер в устной форме дал гарантию на 20 000 км.

Добавлено:
Цитата(Sniket @ 11.9.2010, 23:11) *
R_S, а какая манера езды?

Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды smile.gif . Практически всегда скоростной режим ПДД+20. Могу стартануть со светофора до ПДД+20 а дальше плавно катиться на 4 или 5 передачи. Практически всегда при торможении втыкаю 3-ю передачу. Расход по городу не более 7,8 л /100 км.

Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 12.9.2010, 20:27
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.9.2010, 23:00) *
Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды smile.gif . Практически всегда скоростной режим ПДД+20. Могу стартануть со светофора до ПДД+20 а дальше плавно катиться на 4 или 5 передачи. Практически всегда при торможении втыкаю 3-ю передачу. Расход по городу не более 7,8 л /100 км.
Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует smile.gif .


Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 12.9.2010, 20:36
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sniket @ 12.9.2010, 21:27) *
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.

Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка smile.gif .

Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.9.2010, 20:52
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 12.9.2010, 21:36) *
Цитата(Sniket @ 12.9.2010, 21:27) *
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения.

Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка smile.gif .

Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре.


А может всё проще - при отсутствии подходящего коленка человек держит постоянно руку на рычаге? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 12.9.2010, 21:18
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 12.9.2010, 21:52) *
А может всё проще - при отсутствии подходящего коленка человек держит постоянно руку на рычаге? smile.gif

Все может быть, но обычно это 4 передача т.к. ближе к себе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 12.9.2010, 21:42
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


возможно и коленко smile.gif но я по привычке держу руку тольок с 1-2, дальше руки на руле, кулиса только для переключения и все. а выробатка тоже была, но такая значительная, при довольно активной езде.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.9.2010, 9:54
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Снял сепаратор с одного подшипника снятого с КПП:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3960.JPG ( 362.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  IMG_3961.JPG ( 359.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 15.9.2010, 14:38
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Повезло, что не рассыпался во время эксплуатации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 29.9.2010, 12:01
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот и свершилось то, о чем мечтают и рассуждают некоторые калиноводы - поменял пару 3,7 на 3,9. Поменял потому, что иногда хочется ездить "быстро, очень быстро, как можно быстрее" по пересечённой 3D местности. А в конкурентах там - все ВАЗы, Ланосы и ино с объёмом до 1,5. У многих ВАЗов вообще стоит пара 4,13.
Цена вопроса с установкой на СТО - порядка 2..2,1 кгрн. Меняется вторичный вал (ставится от "восьмерки"), что приводит к необходимости замены ступиц синхронизаторов, самих синхронизаторов, одной (или двух, точно не помню) шестеренок и дополнительно устанавливаются две втулки и четыре игольчатых подшипника.
Первые впечаления примерно такие.
КПП реально стала пятиступенчатой. Рука автоматически тянется к рычагу в районе 80 км/час. Соответственно раньше включаешь и четвёртую - в городской толчее ездить комфортнее.
Соотношение "скорость-обороты" стало как у "нормальных машин", о чем здесь уже писалось. Динамика разгона соответственно выросла, причем не на 5%, а примерно на 10% на средних оборотах. Дело в том, что на той же скорости обороты выше и выше крутящий момент, плюс изменилось передаточное отношение.
И по шумам КПП. Выше я, видимо, несправедливо высказал претензии по качеству работ ребятам с СТО на Сосниных. Сначала коробка повизгивала больше, чем до переборки. Но за пару сотен км шумы стали уходить, и сейчас коробка стала тише и продолжает "умолкать". Видимо проблема в том, что применяемые ВАЗовцами финишные операции при изготовлении шестерёнок несколько отличаются от лазерных технологий серьёзных производителей автомобилей - всё требует притирки по месту smile.gif. Ну и сильно помогла замены подшипников - шумы на холостом ходу пропали сразу. Но этот вывод не однозначен - всё-таки вторичный вал и его начинка совсем другие. Стоимость подшипников в озвученную сумму не вошла.
В общем, субъективно пока доволен, как слон. Хотя вначале из-за визгов КПП был в шоке. Ну а объективные сравнительные тесты пройду во второй половине октября smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 29.10.2010, 10:07
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.9.2010, 18:44) *
В общем проехал я и тишина smile.gif ... только шины шуршат и двигатель слышно. С новья коробка не была такой тихой

Завидую. Готов пожертвовать аналогичной суммой за тишину...
При следующем посещении Киева, хотелось бы проехаться в вашем авто, для так-сказать не зависимой экспертизы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:14