КПП, Проблемы, способы устранения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
КПП, Проблемы, способы устранения |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я коробку ремонтировал у Магелана, он спец по ВАЗам, гржданским и боевым. делает все на славу. коробку и мотор только ему доверю. коробку по собвенному опыту ремонта у него, а моторы по одзывам. делает впринцыпе все что угодно. если надо могу дать телефон. по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа. детали можно купить самому, а может он. как удобней. находится он на безняках, там у него свой гараж свеже построенный. Можешь опубликовать информацию по контактам? Или в личку. Хочу поменять ГП -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа. за такие бабки можно сцепу поменять дважды ... А я и не говорил что у него дешево. но сделано у него все будет на высшем уровне. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает ![]() До середины сентября планирую сделать. Сделал я сегодня ремонт КПП. Делал на Семьи Сосненых. Заехал в 8-15, в 13-00 было уже все готово. Практически постоянно присутствовал под машиной. Сцепление у меня оказалось восьмое, коробка комбинированная с восьмеркой и соответственно стартер на трех шпильках. Заменили четыре подшипника валов, пять подшипников под шестерни (игольчатые от 2108), вилку 3-4 передачи, муфту 3-4 передачи. Бюджет получился 1485 грн (800 работа, 400 комплект подшипников, 120 муфта, 70 вилка, 95 масло ТНК минералка). В общем проехал я и тишина ![]() Респект мастеру, кому нужно могу дать контактный номер. Фотки дефектных деталей будут чуть позже... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что с вилкой 3-4 передачи?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает ![]() До середины сентября планирую сделать. Сделал я сегодня ремонт КПП. Делал на Семьи Сосненых. Заехал в 8-15, в 13-00 было уже все готово. Практически постоянно присутствовал под машиной. Сцепление у меня оказалось восьмое, коробка комбинированная с восьмеркой и соответственно стартер на трех шпильках. Заменили четыре подшипника валов, пять подшипников под шестерни (игольчатые от 2108), вилку 3-4 передачи, муфту 3-4 передачи. Бюджет получился 1485 грн (800 работа, 400 комплект подшипников, 120 муфта, 70 вилка, 95 масло ТНК минералка). В общем проехал я и тишина ![]() Респект мастеру, кому нужно могу дать контактный номер. Фотки дефектных деталей будут чуть позже... Поздравляю Вас с тешиной. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что с вилкой 3-4 передачи? Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые). |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые-согласен с парнями. Удачной эксплуатации. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что с вилкой 3-4 передачи? Выработка в вилке и в муфте в месте контакта вилки с муфтой. Т.е. вилка болтается в канавке муфты с зазором 3-4 мм (ну так на вскидку), а в новой паре практически без зазора (и также без зазора в паре вилка-муфта 1-2 передачи) . Мастер сказал, что в обозримом будущем могут начаться проблемы с вытаканием (выскакиванием) 3-4 передачи. В общем это дали мне на откуп и я решил, что 190 грн вложить сейчас, чем 190+800 (ремонт) через (в течении) года. Фотки будут позже - будет видно. А в остальном все в идеальном состоянии (синхроны, шестерни, подшипники дифа и т.д,..., кстати про подшипники дифференциала сказали что практически не убиваемые). Собственно фотки. На первой все что было заменено, а на остальных - причины... Добавлено: Поездил сегодня по житомирской трассе (на дачу и обратно). Разгонялся до 140 км/ч. Коробки не слышно вообще на всех режимах (натяг, накат, торможение двигателем и т.д.). Такое впечатление, что в машине чего-то не хватает ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Поездил сегодня по житомирской трассе (на дачу и обратно). Разгонялся до 140 км/ч. Коробки не слышно вообще на всех режимах (натяг, накат, торможение двигателем и т.д.). Такое впечатление, что в машине чего-то не хватает ![]() [/quote] Заздрю.... майстер попався "шо нада" . При перебірці моєї коробки замінили лише 2 підшипника (первинного і вторинного валів).... Рідні мали явні раковини. Але пройшло пів року... і в мене коробка знову підвиває...найбільше при 2500 оборотів. Може це рецепт ?? Всі рідні підшипники нафік. Якби Ви ще написали точно які саме Чешські підшипники ставили, було б не зле. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, а какая манера езды?
-------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заздрю.... майстер попався "шо нада" . При перебірці моєї коробки замінили лише 2 підшипника (первинного і вторинного валів).... Рідні мали явні раковини. Але пройшло пів року... і в мене коробка знову підвиває...найбільше при 2500 оборотів. Може це рецепт ?? Всі рідні підшипники нафік. Якби Ви ще написали точно які саме Чешські підшипники ставили, було б не зле. Думаю что в Чехии нет десяти заводов, которые выпускают потребные подшипники. У них просто название чешские ![]() Отправил тебе в личку тел. мастера. Позвони спроси, а потом тут выложи (Хотя АVTOTEX уже выкладывал теме про фотографии наших железячек). По моим ощущениям, после того как я покрутил старые помытые подшипники в руках, менять нужно было только большие подшипники валов (4 шт). Шариковые с раковинами и очень шумят, роликовые визуально более-менее но на раскрутке подклинивают и тоже издают звуки хрустящие как-будто в них песок. Игольчатые подшипники визуально нормальные, но менялись комплектом. Конечно, время покажет надолго ли их хватит, но мастер в устной форме дал гарантию на 20 000 км. Добавлено: R_S, а какая манера езды? Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды ![]() Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сложно описывать...всегда характеризовал себя как с нормальной манерой езды ![]() Ты бы критерии описал того что именно тебя интересует ![]() Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения. Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка ![]() Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выделенное это и есть ответ износа вилки муфты 3-4 передачи. она получается когда входит с 4 на 3 без перегазовки все равно входит с натягом и от жтого изнашивается вилка больше даже чем синхрон. так мне обьяснял механик. оно впринцыпе не особо то и вредно, но при этом оно является одним из важнейщих атрибутов безопасного торможения. Да все может быть, я и с 5-й втыкаю в 3-ю при торможении, привычка ![]() Речь идет о торможении с полной остановкой авто, например на светофоре. А может всё проще - при отсутствии подходящего коленка человек держит постоянно руку на рычаге? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
возможно и коленко
![]() -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снял сепаратор с одного подшипника снятого с КПП:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Повезло, что не рассыпался во время эксплуатации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и свершилось то, о чем мечтают и рассуждают некоторые калиноводы - поменял пару 3,7 на 3,9. Поменял потому, что иногда хочется ездить "быстро, очень быстро, как можно быстрее" по пересечённой 3D местности. А в конкурентах там - все ВАЗы, Ланосы и ино с объёмом до 1,5. У многих ВАЗов вообще стоит пара 4,13.
Цена вопроса с установкой на СТО - порядка 2..2,1 кгрн. Меняется вторичный вал (ставится от "восьмерки"), что приводит к необходимости замены ступиц синхронизаторов, самих синхронизаторов, одной (или двух, точно не помню) шестеренок и дополнительно устанавливаются две втулки и четыре игольчатых подшипника. Первые впечаления примерно такие. КПП реально стала пятиступенчатой. Рука автоматически тянется к рычагу в районе 80 км/час. Соответственно раньше включаешь и четвёртую - в городской толчее ездить комфортнее. Соотношение "скорость-обороты" стало как у "нормальных машин", о чем здесь уже писалось. Динамика разгона соответственно выросла, причем не на 5%, а примерно на 10% на средних оборотах. Дело в том, что на той же скорости обороты выше и выше крутящий момент, плюс изменилось передаточное отношение. И по шумам КПП. Выше я, видимо, несправедливо высказал претензии по качеству работ ребятам с СТО на Сосниных. Сначала коробка повизгивала больше, чем до переборки. Но за пару сотен км шумы стали уходить, и сейчас коробка стала тише и продолжает "умолкать". Видимо проблема в том, что применяемые ВАЗовцами финишные операции при изготовлении шестерёнок несколько отличаются от лазерных технологий серьёзных производителей автомобилей - всё требует притирки по месту ![]() В общем, субъективно пока доволен, как слон. Хотя вначале из-за визгов КПП был в шоке. Ну а объективные сравнительные тесты пройду во второй половине октября ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем проехал я и тишина ![]() Завидую. Готов пожертвовать аналогичной суммой за тишину... При следующем посещении Киева, хотелось бы проехаться в вашем авто, для так-сказать не зависимой экспертизы ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:14 |