Очень не нравится сцепление. В пробках, особенно в гору, одно мучение.... На малых оборотах вибрация, приходится подгазовывать. Почитал российский форум, смотрю проблема общая. Решается заменой на изделие сторонних производителей: Luk, Valeo, ... Звоню на ГСТО. Говорят, поменяем, но только на родное, если поменяете сами, то снимем с гарантии. Родное ставить нет смысла, проблема не решится. Кто сталкивался, какие варианты решения вопроса, как бороться с ГСТО?
Цитата(Yuriy @ 26.12.2007, 13:57)

Решается заменой на изделие сторонних производителей: Luk, Valeo, ...
Поставил себе Valeo и доволен как слон. Я уже давно не на гарантии, так что следует договариватся с ГСТО не по телефону.
E1ectronic
6.1.2008, 16:24
Цитата
Очень не нравится сцепление. В пробках, особенно в гору, одно мучение
Хех... тож самое...
Добавлено:Сколько денег стоит Валео? ... и на что обратить внимание при покупки, как выбрать?
MAXIMKalina
6.1.2008, 19:33
Да! меня интересует тот же вапрос, насчёт, сколько по деньгам это будет стоить?
А так у меня пока заводское сцепление стоит, працюе на ура.
Yuriy А может все дело не в сциплении?
Мне по началу не нравилось что у меня была тугая педаль "Акселератора" заехал на Братиславскую, 10 минут, я правда не видел чего там подрезали, и получил я счастье!
Да нет, точно сцепление. Такое впечатление, что у него только два положения: вкл. и выкл. Например, в пробке, потихонечку, на одном сцеплении, двигаться не получается. Приходится подгазовывать. Когда в горку в пробке, не получается зависнуть на сцеплении. Ко всему можно конечно привыкнуть, но лучше заменить. Если нет пробок, то конечно, можно и не заметить.
дык имхо подгазовывать, тем более в пробке надо на любом сциплении - это ж не автомат... или я ошибаюсь? К ста слышал из 10-тых уст что есть девайс ала примочка к РКПП - что не дает катитяс назад пока невключена задняя передача - хз есть такое или нет, но наверно удобно.
Странно, неужели только у меня такие впечатления от сцепления. На Ниве ездил, на классике ездил, права с детства, ничего не понимаю....
День добрый.
Два раза проехал в пробке по ул. Льва Толстого в Киеве. На самом конце подъема повалил дым из под капота. Думал хана двигателю, ан нет, банально спалил сцепление. звонил на ГСТО сказали потавить ВАлео. Цена около 480 грн плюс столькоже за работу. Машина на гарантии. Пробки это п..ц. Если дал дистанцию больше двух метров обязательно ктото влезет носом и жди пока не выровняется. А ехать приходится на сцеплении (плавно отпуская и потом опять выжимая) т.е. постоянно на сцеплении. Вот и горит падло.
хмм, езжу по пробкам регулярно, сцепление родное, дыма нет, может уже сгорело? ))
Цитата(Petroff @ 9.1.2008, 18:09)

хмм, езжу по пробкам регулярно, сцепление родное, дыма нет, может уже сгорело? ))
наверное таки да.....
я то-же не замечал такого.....
scorpion_vp
11.1.2008, 15:08
Пробував рушати без газу - рушав. Пробував газ в полік і кинути щеплення - тоже рушав. Але, якщо серйозно, то робота щеплення теж не подобається. Як спалю - поміняю на Валео (також чув багато позитивних відгуків про нього).
Работает в принципе нормуль, подтягиваться вгору без проблем но есть два минуса
1 - есть ощущение что там пружинки (хз как они по научному) нифига не работають, потому как если прислушаться то слышен стук при включении сцепления, ну то есть типа нет минимальной пробуксовки для плавности включения. На ходовые качесвта не влияет но стук это нехорошо, и думаю его надо лечить.
2 - Педаль довольно тугая, пробовал на других Калинках намного легче, может хто вкурсе что за трабла.
MAXIMKalina
12.1.2008, 20:50
У меня када брал её ткоа с салона педаль тоже была туговатой.
Покапал в тросик маслица из двигла всё стало лучше.
Стуки при включении сцепления это какето нездаровая фигня.
Может пора менять его?
Оно с самого начала постукивало, причем его не так слышно сколько чувствуеться вибрация от "удара"
Темный, это точна как у меня, мне кажется что сильно жесткие пружины, для плавной езды немного не удобно, а вот поганять так нормально, ну все-равно, не буду менять пока не съезжу еог, т.к. пробег всего лишь 22000, Если буду менять, то только на более мягче, т.к. в основном по городу в пробках приходится ездить.
Добавлено:
А вот у отца на Нексии - сцепление замечательное - мягенькое капец, с каких оборотов не трогаешься.
а у меня такое очучение что у меня сципление не полностью разжимается по тому что при включении первой на выжатом сцеплении както странно меняется звук как будто двигатель нагружается
може это ты синхронизаторы слышиш в момент включения?
Цитата(ARTIFACT @ 15.1.2008, 2:03)

а у меня такое очучение что у меня сципление не полностью разжимается по тому что при включении первой на выжатом сцеплении както странно меняется звук как будто двигатель нагружается
Есть такое при неправельно настроенном тросике сцепления, хотя как говорят оно у нас саморегулируемое. Я когда стандартное сцепление регулировал бобышкой то доходило до того что даже не включались передачи то первая туго то задняя вообще и т.д. и звуки КПП тоже издавала при включении передачи и выжатом сцеплении. Это один аспект.
Синхронизаторы обычно летят в первую очередь на второй передаче.
После замены сцепления (учебная езда) на Валео вообще забыл о всех проблемах которые были раньше, а трокаюсь мягко не нажимая на газ играя только сцеплением запросто а обычно слегка подгазовываю до 1100-1500 оборотов. Звук КПП всеравно меняется когда на нитралке выжимаеш или отпускаеш сцепление но незначительно.
Машина прошла 75000км..... могу поделиться что менял что летело но интересует вот что:
Скажите кто что знает, где можно достать, новое сцепление и еще, слышал что к калине подходит сцепление от десятки......
напишете стоимость.....
Заранее спасибо:)
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?s=&showtopic=9"Трансмисия
Если у Вы уже спалили сцепление, то рекомендую его заменить на Валео, не одному мне оно нравится.
Тут нужен индивидуальный подход к каждому, в зависимости от стиля езды.
Если вы решились на работы в КПП то лучше выложить денежку (от 500уе) в КПП и больше туда не лазить."
Сцепление Валео (оно одно и подходит и восьмёркам и десяткам и калине) порядка 100уе. Сколько будет стоить работа не знаю, мне перебирали всю КПП (меняли главную пару и ряд и сцепление то по запчастям порядка 500уе и за работу 200уе)
Краем уха слышал, что на некоторые новые калины не возможно просто (без заморочек) установить сцепление Валео, так как на заводе ставят калиновское сцепление новой модификации просто с другим венцом. Но как говорится ничего невозможного нет, можно и всю коробку перебрать заменив некоторые детали.
там просто ситуация в том что сцепление не спалено а оно просто шипит когда нажимать на педаль ....... проконсультировался и сказали что лучше поменять все вместе но машина ездит....... просто у меня начала выбивать вторая передача и теперь пришел час покопаться на СТО..... по этому поводу залез сюда что б хоть немного проконсультировали по поводу того что и как......
Если 75тис и сцепление родное да еще и есть претензии по его работе, то в принципе можно и поменять, НО чет мне так кажеться что передачи не может вибивать при любых состояниях диска сцепления. Эт скорее либо подушки кпп, либо с систкмой рычагов что-то не то.
вчера на лоходроме біл, сказали, что комплект Валео стоит 450грн.
Добавлено:
Переборка коробки (на Воскресенке) - 750грн.
ну и плюс з/ч на замену - цена от стоимости их на лоходроме
Добавлено:
перебирают за день, единственное - очередь
Playmaker
31.1.2008, 23:49
Сегодня перекинул сцепление, поставил Валео с лоходрома, 360 грн, Турция ("знающие" сказали что уже 8 лет из Франции на жигкли ничего не идет, соответственно все что есть Валео на жигули - Турция. А как на самом деле - хер его знает). Мое стерлось за 40 тык до заклепок. На третей и четвертой если где-то на 2500 оборотов в мин сделать кикдаун - пробуксовывало. Так же временами буксовало на 1ой и 2ой. Нажималось туго, було очень неинформативное. Впечатления от нового пока хорошие, проехал всего километров 10 до дома, пока полностью не прочувствовал. Что очень заметно - педаль нажимается очень легко.
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста если кто знает такую траблу.
Постоянно, независимо от оборотов (хотя с увеличением оборотов звук возрастает), гремит педаль сцепы. Точнее не сама педаль, а странный механизм, кот крепиться к тросу за педалью. Этот девайс компенсации износа накладок меня порядком достал, между ним и тросом есть небольшой люфт - из-за него и гремит. Достаточно прижать чуть педаль - тишина. На СТО (при ТО1 и позже ездил) задолбал всех - ничего не могут сделать.
Может кто нибудь подсказать как его снять? И есть ли у кого нибудь схема его устройства? может там что то сломалось.
Заранее благодарен за ответ.
Трабл эт точно!! у меня не гремит сильно - но во время переключения - просто дастал стук! что бы его небыло приходится очень медлеено отпукать сцепление -
А где именно на Братиславской?
Цитата(Yuriy @ 26.12.2007, 13:57)

Очень не нравится сцепление. В пробках, особенно в гору, одно мучение.... На малых оборотах вибрация, приходится подгазовывать. Почитал российский форум, смотрю проблема общая. Решается заменой на изделие сторонних производителей: Luk, Valeo, ... Звоню на ГСТО. Говорят, поменяем, но только на родное, если поменяете сами, то снимем с гарантии. Родное ставить нет смысла, проблема не решится. Кто сталкивался, какие варианты решения вопроса, как бороться с ГСТО?
На 11 тысячах (поменял на Валео) Намного лучше, но сейчас (26 тыс), вроде бы точно так же, а может привык просто. Но трогаюсь без проблем, жена тоже. А раньше на горку она не могла тронуться. По гарантии ты врядли раскрутишь ГСТО, потому что родное сцепление целое и не стертое не поломанное... Так что скорее всего прийдется делать за свой счет.
Всем привет! Я вижу, что сцепление на Калине это проблема общая. Я к нему еще привыкаю. Берет посредине, педаль люфтит (сначала испугался. но в салоне сказали, что это норма), и при выжимании иногда бывает хруст. Если тут чет не так подскажите. Заранее благодарен.
Sergiush
27.5.2008, 21:04
Цитата(oleg62 @ 27.5.2008, 21:41)

Всем привет! Я вижу, что сцепление на Калине это проблема общая. Я к нему еще привыкаю. Берет посредине, педаль люфтит (сначала испугался. но в салоне сказали, что это норма), и при выжимании иногда бывает хруст. Если тут чет не так подскажите. Заранее благодарен.
Хруст від прєднятяжителя, вся проблема в ньому- дуже тупорила система....В мене був такий же трабл....Замінив повністтю тросик зчеплення (90 грн.) проблема зникла...
п.с. Майстер який міняв тросик сказав, що такої дурної системи прєднатяжителя не бачив.....Маємо те що маємо....
Подскажите какое именно посоветуете? Luk.....Valeo.....и т.д.????? Родное просто жесть!
Вопрос вот в чем: отчего тарахтит отпущенная педаль сцепления. Пробовал из салона наложить в отсек для троса литола- помогает, но ненадолго. Отпускаешь- тарахтит, зараза. И свободный ход явно великоват. И еще нюанс: на горячей коробке задняя включается с хрустом, однако четко. Это нормально?
Тарахтит механизм самонатяжения.
Про это здесь уже говорили, да и росс форуме тоже.
Задняя с хрустом думаю не должна быть
хруст задней устранил методом регулировки троса сцепления.
ARTIFACT
23.6.2008, 15:32
Спалил сцепление. Сказали валео брать лутше с корзиной. Купил за 350 грн. для 8 клапанных инжекторных двигателей.
Ставить по диркам не совпадает, сравнили с родным - реально меньше в деаметре

и диск и корзина.
Привез на базар думал ругаться буду что херню какуюто подсунули. А оказалось что у меня стоит маховик, корзина, диск от 16 клапанного инжекторного движка.
А вот так бы засуну туда диск сцепления (коль без корзины менял) меньшого диаметра и потом бы удивлялся чего это он так бистро сгорел!!!
Ктото с с таким встречался?
По каталогу корзина 2112, диск 11186, а маховик 2110
Когда холодная на нейтралке стоя отпускаешь педаль (вкл. сцепление)- тихо. На горячей отпускаешь- именно тарахтит. На выжимной не похоже- при выключении никаких звуков и передачи втыкаются четко. У кого такая хрень?
У меня в свое время, когда синхроны пошли гулять, то почти так и было:
при выключенном двигле - втыкаются все (не рекомендуется, особенно на холодную этим увлекаться)
а при езде, то не включались, то что-то могло громко прогреметь, да так, что казалось, что уже всё - пи.......ц, но ехала, правда недолго - до СТО...
Цитата(Андрюха @ 10.9.2008, 21:49)

Когда холодная на нейтралке стоя отпускаешь педаль (вкл. сцепление)- тихо. На горячей отпускаешь- именно тарахтит. На выжимной не похоже- при выключении никаких звуков и передачи втыкаются четко. У кого такая хрень?
у меня такая же хрень, прошел только 1200 км, думаю на первом ТО задам вопрос
Причем такая хрень не всегда даже на прогретом двигателе, и на выжимной непохоже, такое ощущение, что как-будто что-то оторвано или плохо прикручено в районе коробки, но визуальный осмотр результатов не дал
kalina28
30.9.2008, 14:56
Только на днях думал задать этот вопрос здесь... и вот ,понял, что я не один это заметил.
Если выжать сцепление-двигло работает тихо и без "эффекта трактора"...если же отпустить сцепление,то тарахтит .....
...вот же бред какой то!
Накатал еще тыщу- тарахтит уже гораздо меньше. Подразумеваю, что это это выделывается хитроумный натяжитель- регулятор сцепы.
У тех кто менял сцепление это шум сцепления есть? ОТЗОВИТЕСЬ!
nokian1980
1.10.2008, 8:14
Как объяснил мне один мастер, шум при отпущеной педали сцепления - шум подшипника коробки передач, и возникает он когда меняется масло в коробке с заводского на полусинтетику или синтетику стороннего производителя... У меня наличийствует эта трабла, но на скорость не влияет :-)))))
Цитата(nokian1980 @ 1.10.2008, 9:14)

Как объяснил мне один мастер, шум при отпущеной педали сцепления - шум подшипника коробки передач, и возникает он когда меняется масло в коробке с заводского на полусинтетику или синтетику стороннего производителя... У меня наличийствует эта трабла, но на скорость не влияет :-)))))
+1, хотя я в коробку минералку залил Elf 80W и флакон Реметалла Т для профилактики.
Всем привет.
Сегодня катился накатом по хорошему асфальту с закрытыми окнами и выключенным магнитофоном, т.е.
в тишине, и услышал посторонний шум ( чем-то похожий на звук вращающегося старого несмазанного подшипника)
Сначала подумал, что - то в двигателе, но когда выжал сцепление, посторонний шум прекратился остался
звук движка. Я думаю что это выжимной шумит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.