Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установил кондиционер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
yurko
Цитата(Yeugene @ 21.8.2010, 19:10) *
В первый раз полетели золотники

Никто не избежал этой участи.
Золотники пришлось менять всем biggrin.gif


Цитата(Yeugene @ 21.8.2010, 19:10) *
Понимаю, что нужно чистить радиатор испарителя. Может кто подскажет как сделать жту процедуру для Фроста. Спасибо!

Использовал такой очиститель в начале сезона.
Кроме того, проверь не пережата ли у тебя трубка для стока конденсата.
Ещё есть хорошее правило, что бы бактерии не плодились на испарителе, нужно выключать кондиционер за несколько минут до прибытия в пункт назначения. Тогда вентилятор успеет осушить испаритель и тем самым ликвидировать питательную среду для бактерий.

metalcat
Короче, я в бешенстве.
Эта хрень (Фрост, установленный в Броварах) проработал вначале около месяца и потерял весь фреон.
По гарантии заправлять отказались. Начали рассказывать сказки о том, что салон только продает, а устанавливает другая контора. Говорю им, это ваши проблемы, у меня документы от вашей шарашки. Развели нытье на 2 часа. Ругались представители салона и ремонтники. Сумма спора, ВНИМАНИЕ, 170 грн! Аж. Это заправка по себестоимости. Короче, плюнул, заплатил свои, так как надо было ехать в отпуск.
Что-то там говорили, что вернут деньги, если договорятся. Не вернули.

Далее. На отпуск кондиционра хватило. Ура! Вернулся в Киев, снова пошел теплые воздух.
Приехал к этим горе-мастерам. Снова тягомотина. Записался на следующую неделю на субботу, чтобы меня ждали и сделали все что надо.
Ждали. На этом полезное закончилось. Разводят руками. Фреон есть, прохлады нет.
Поразило вот что. Говорят, вам надо найти хорошего кондиционерщика, который в них разбирается. У них там один умеет только заправлять, а другой (или два других, непонял) умеют только устанавливать.
Отличная контора.

В конце их главный по ремонтной части (Василий Григорьевич) так мило сообщил, мол эти кондиционеры вообще плохие. Ломаются часто и прочее.
Говорю, чтож вы вначале этого не сообщаете?
Козлы вобщем.


Так что, кому не жаль своих денег и времени - устанавливайте кондиционеры в "Альянс Авто Груп" (Бровары, ул. Киевская, 227/1).


И еще один жирный минус незаводскому кондиционеру - вентилятор при выключенной печке гонит теплый воздух, как будто из моторного отсека. Т.е., если раньше я мог по трассе закрыть окна и включить вентилятор и получить нормальную среду в салоне, теперь так нельзя.


Вопрос к форумчанам. Кто знает хорошего кондиционерщика, чтобы настроить этот гребанный Фрост?
Большая просьба, если кто знает, скажите. Хоть тут, хоть в личку.

Подумываю, не демонтировать ли его нафиг. Хоть вентилятор будет нормальный.
R_S
metalcat, а гарантия осталась еще?
Если да, то можно пободаться в плане возврата товара-денег, иска в суд и т.д. Только нужно не разговаривать, а письма писать...
metalcat
Цитата(R_S @ 25.8.2010, 14:01) *
metalcat, а гарантия осталась еще?
Если да, то можно пободаться в плане возврата товара-денег, иска в суд и т.д. Только нужно не разговаривать, а письма писать...


Гарантия то есть. Еще до мая 2011 года. Времени полно.
Но толку от нее?
У них контора ненормальная. Одни продают, другие обслуживают.
Продавцы говорят, мы продали рабочий кондиционер.
Установщики говорят, мы поставили и он работал. Пусть платят продавцы, мол товар бракованный. Продавцы снова - мы продали рабочий. Чините.
И это внутри одной конторы! Ругаются между собой как на базаре торгаши. Смотреть противно.

Я им сказал - мне все равно, как поделена ваша контора, давай устраняете.
Эти по новой. Потом 3 ремонтника смотрели - крутили. И, как я писал выше, предложили найти сведующего кондиционерщика.


Ну вот как можно держать таких работников, которые только и умеют, что собрать по схеме и залить фреон. И не соображают что к чему и как работает?
Короче, село забитое эти Бровары и спецы там такие же.

Можно завести канитель с судом. Но это так муторно. Пытался получить от них письмо с отказом в ремонте - выкрычиваются и те и те.
Лучше уж им плохой PR делать. Все толку больше.
А может и проконсультируюсь таки со знакомым юристом. Как настроение будет.
Кроныч
Про спецов спорить небуду, а
Цитата
село забитое эти Бровары
это друже ты переборщил.
R_S
Цитата(metalcat @ 25.8.2010, 15:16) *
Я им сказал - мне все равно, как поделена ваша контора, давай устраняете.
Эти по новой. Потом 3 ремонтника смотрели - крутили. И, как я писал выше, предложили найти сведующего кондиционерщика.

Пробуй решать вопросы с руководством, а не с работягами.
Цитата(metalcat @ 25.8.2010, 15:16) *
Можно завести канитель с судом. Но это так муторно. Пытался получить от них письмо с отказом в ремонте - выкрычиваются и те и те.

Напиши им рекламацию в письменном виде с описанием дефекта и с тем чего ты хочешь от них. Пусть зарегистрируют номер входящего. Если откажутся вышли на их адрес заказным письмом с уведомлением о доставке.
Если будут молчать и не решать вопрос, тупо подавай иск суд с приложением переписки и документов о приобретении товара. Третьей стороной в иске можешь заказать общество защиты прав потребителей, конечно заранее и с ними переговорив и проконсультировавшись.

Кому нужен плохой PR если тупа щимят в правах и не несут ответсвенности по договору... я так думаю.

Добавлено:
Кстати если у них нет толкового кондиционерщика, то пусть наймут на день smile.gif , это их издержки.
metalcat
Цитата(Кроныч @ 25.8.2010, 18:01) *
Про спецов спорить небуду, а
Цитата
село забитое эти Бровары
это друже ты переборщил.

Может и переборщил.
Кстати, почему там не горят желтые сигналы светофора? Красный и зеленый. Экономят на лампочках? laugh.gif

Добавлено:
Цитата(R_S @ 26.8.2010, 1:22) *
Цитата(metalcat @ 25.8.2010, 15:16) *
Я им сказал - мне все равно, как поделена ваша контора, давай устраняете.
Эти по новой. Потом 3 ремонтника смотрели - крутили. И, как я писал выше, предложили найти сведующего кондиционерщика.

Пробуй решать вопросы с руководством, а не с работягами.
Цитата(metalcat @ 25.8.2010, 15:16) *
Можно завести канитель с судом. Но это так муторно. Пытался получить от них письмо с отказом в ремонте - выкрычиваются и те и те.

Напиши им рекламацию в письменном виде с описанием дефекта и с тем чего ты хочешь от них. Пусть зарегистрируют номер входящего. Если откажутся вышли на их адрес заказным письмом с уведомлением о доставке.
Если будут молчать и не решать вопрос, тупо подавай иск суд с приложением переписки и документов о приобретении товара. Третьей стороной в иске можешь заказать общество защиты прав потребителей, конечно заранее и с ними переговорив и проконсультировавшись.

Кому нужен плохой PR если тупа щимят в правах и не несут ответсвенности по договору... я так думаю.

Добавлено:
Кстати если у них нет толкового кондиционерщика, то пусть наймут на день smile.gif , это их издержки.


Я пытался решать с начальником их ремонтно-установочной, так сказать, половины.
Директора салона не смог пока застать на месте. Я там был по выходным.
Понятно что надо заводить писанину. Времени жаль и нервов. А нервов у меня уже мало wild.gif
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 25.8.2010, 10:06) *
1. Эта хрень (Фрост, установленный в Броварах) проработал вначале около месяца и потерял весь фреон.

2. Вернулся в Киев, снова пошел теплые воздух.
3. В конце их главный по ремонтной части (Василий Григорьевич) так мило сообщил, мол эти кондиционеры вообще плохие. Ломаются часто и прочее.

4. Так что, кому не жаль своих денег и времени - устанавливайте кондиционеры в "Альянс Авто Груп" (Бровары, ул. Киевская, 227/1).


5. И еще один жирный минус незаводскому кондиционеру - вентилятор при выключенной печке гонит теплый воздух, как будто из моторного отсека. Т.е., если раньше я мог по трассе закрыть окна и включить вентилятор и получить нормальную среду в салоне, теперь так нельзя.
...Подумываю, не демонтировать ли его нафиг. Хоть вентилятор будет нормальный.


1. Такая штука у практически у всех, я к ним заправляться и не ездил, типа у них очередь, того нет, приезджай через три дня, поэтому заправился на ближайшем сервисе, по рекламе. Там поменяли "золотник" и все дела.
2. Проверь заслонку смешивания холодного и горячего воздуха, может, заклинила, слетел тросик...
3. Василий Григрьевич их пусть идет на х**. Комплектующие все импортные, стоят на многих иномарках и работают, это ихнинские криворукие сборщики....
4. Они же монополисты, вот и вынужден народ, после этой Лада Альянс все переделывать, хотя, если каким-то образом заказать из России, и установить самостоятельно (с помощью толковых специалистов, а не на Альянсе), то все гораздо дешевле может обойтись...
5. Демонтировать не стоит, а разобраться нужно, см. пункт 2, это раз.
Два, эти "козлята" из Альянса, при сборке не герметизируют стыки между испарителем кондиционера и штатными воздуховодами от вентилятора. Между испарителем и воздуховодом печки. Щели, шо мама не горюй, львиная доля воздуха уходит под торпедо, а не в испаритель, соответственно воздух теплый из-за борта, под ноги пассажиру, то, что все-таки попало в испаритель и охладилось, снова-таки, не попадает в воздуховоды, а рассеивается некоторой частью под торпедо, крохи попадают в воздуховоды, отсюда, качество охлаждения.
Возможно, при выключенном кондее, нет эффекта обдува, потому как воздух вентилятора рассеивается в в. о. щелях. Можно проверить, вентилятор на 4-ю скорость и руку под водуховоды, возле вентилятора...
metalcat
Цитата
2. Проверь заслонку смешивания холодного и горячего воздуха, может, заклинила, слетел тросик...5. при сборке не герметизируют стыки между испарителем кондиционера и штатными воздуховодами от вентилятора. Между испарителем и воздуховодом печки.
Возможно, при выключенном кондее, нет эффекта обдува, потому как воздух вентилятора рассеивается в в. о. щелях. Можно проверить, вентилятор на 4-ю скорость и руку под водуховоды, возле вентилятора...


Если можно, поподробнее где эта заслонка и тросик?

Щели так не видно.
Если найду их чем закрывать? Шумоизоляцией или чем покрепче?

На скорости включать на 4-ю не пробовал. Но все равно это не дело. Надо довести кондиционер до ума.
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 26.8.2010, 13:00) *
3. Василий Григрьевич их пусть идет на х**. Комплектующие все импортные, стоят на многих иномарках и работают, это ихнинские криворукие сборщики....

Если газ в системе есть, а кондей морозится морозить - дергай белые разъемы на проводке! У меня пропадал контакт в районе ресивера (под правой фарой).
Поедь все-таки на нормальный кондей-сервис, пусть проверят все стыки на предмет утечек. У них должна быть УФ-лампа, которая показывает места где сочится газ.
Золотники менять на "правильные" однозначно. То, что идет в комплекте, скорее-всего от шин, а не от холодильного оборудования.
Проверь, что бы резиновые трубки нигде не прислонялись к двигателю и деталям подкапотного с острыми краями - протрутся до дыр!
Обязательно заправить систему маслом! На Альянсе это требование инструкции тупо игнорят. Повторюсь, я после заправки маслом вообще не слышу роботу компрессора, хочу где-то вентилятор охлаждения найти отбалансированный, что бы устранить вибрацию. tongue.gif
Электросхему нужно дорабатывать на предмет правильного подключения вентилятора - читай на предыдущих страницах сообщения мои и Doc-Surgeona. Постоянно работающий вентилятор - это зло. А если мозги двигателя захотят включить вторую скорость - загорится джекичан.
Обязательно нужно вывести в доступное место крутилку "климат-контроля". Мне в 40-ко градусную жару было достаточно повернуть её чуть дальше среднего положения. А это и экономия бенза и меньше шума и тяга лучше, когда компрессор не молотит.
Патрубки вентиляции прийдется перебирать самостоятельно! Я снимал "бороду", включал салонный вентилятор на макс. скорость, запускал руку в торпеду и на ощуп определял где дует - криво собранных мест было очень много. Вставлял патрубки правильно, а утечки "затыкал" шумкой.
Ещё! Ремень генератора\компрессора! В комплекте Фроста какого-то х... лежит ремень на 5-ть клиньев 5pk1000, а нужен 6pk1000!!!! Однозначно менять! Если не поменяешь, для устранения свиста ремня, будешь его перетягивать, а это чревато быстрым уходом в мир ненужных вещей подшипников генератора, компрессора и натяжного ролика!
Если у тебя двиг 1.6 - кажись все. Если 1.4, то шоб уложить в подкапотном трубки нормально, я их подрезал и переваривал, потому, что иначе воздушный резонатор не вставал на место.

p.s. Да-да. Вот такая цена поспешности... Нужно было ждать калину с заводской климой, а не заниматься колхозом...
metalcat
Цитата(yurko @ 27.8.2010, 21:55) *
Цитата(Doc-surgeon @ 26.8.2010, 13:00) *
3. Василий Григрьевич их пусть идет на х**. Комплектующие все импортные, стоят на многих иномарках и работают, это ихнинские криворукие сборщики....

Если газ в системе есть, а кондей морозится морозить - дергай белые разъемы на проводке! У меня пропадал контакт в районе ресивера (под правой фарой).
Поедь все-таки на нормальный кондей-сервис, пусть проверят все стыки на предмет утечек. У них должна быть УФ-лампа, которая показывает места где сочится газ.
Золотники менять на "правильные" однозначно. То, что идет в комплекте, скорее-всего от шин, а не от холодильного оборудования.
Проверь, что бы резиновые трубки нигде не прислонялись к двигателю и деталям подкапотного с острыми краями - протрутся до дыр!
Обязательно заправить систему маслом! На Альянсе это требование инструкции тупо игнорят. Повторюсь, я после заправки маслом вообще не слышу роботу компрессора, хочу где-то вентилятор охлаждения найти отбалансированный, что бы устранить вибрацию. tongue.gif
Электросхему нужно дорабатывать на предмет правильного подключения вентилятора - читай на предыдущих страницах сообщения мои и Doc-Surgeona. Постоянно работающий вентилятор - это зло. А если мозги двигателя захотят включить вторую скорость - загорится джекичан.
Обязательно нужно вывести в доступное место крутилку "климат-контроля". Мне в 40-ко градусную жару было достаточно повернуть её чуть дальше среднего положения. А это и экономия бенза и меньше шума и тяга лучше, когда компрессор не молотит.
Патрубки вентиляции прийдется перебирать самостоятельно! Я снимал "бороду", включал салонный вентилятор на макс. скорость, запускал руку в торпеду и на ощуп определял где дует - криво собранных мест было очень много. Вставлял патрубки правильно, а утечки "затыкал" шумкой.
Ещё! Ремень генератора\компрессора! В комплекте Фроста какого-то х... лежит ремень на 5-ть клиньев 5pk1000, а нужен 6pk1000!!!! Однозначно менять! Если не поменяешь, для устранения свиста ремня, будешь его перетягивать, а это чревато быстрым уходом в мир ненужных вещей подшипников генератора, компрессора и натяжного ролика!
Если у тебя двиг 1.6 - кажись все. Если 1.4, то шоб уложить в подкапотном трубки нормально, я их подрезал и переваривал, потому, что иначе воздушный резонатор не вставал на место.

p.s. Да-да. Вот такая цена поспешности... Нужно было ждать калину с заводской климой, а не заниматься колхозом...


Спасибо за информацию. Сохраню себе.
Правда сам туда лезть боюсь.

Крутилку я вывел почти сразу. Вентилятор у меня не все время молотит, а включается на 1,5 деления дальше от 90 градусов. Это, вроде бы, нормально.

Насчет поспешности. Я не спешил. Был уверен, что он мне не нужен. Это жене нужно. До машины с кондиционером чуть-чуть не хватило денег, но боялся, что поднимут цену, поэтому купили без кондиционера. А за год надоело слушать что нет кондиционера, жарко. Ну, вобщем, ныть они умеют angry.gif Пришлось ставить незаводской. Такие дела.

А где можно заправить систему маслом? И может быть знаешь нормального кондиционерщка? Я понимаю его только в теории.
И совсем не хочу попутно что-то еще сломать.
yurko
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 22:50) *
Вентилятор у меня не все время молотит, а включается на 1,5 деления дальше от 90 градусов. Это, вроде бы, нормально.

Когда на скорости едешь и компрессор включен, не молотит вентилятор на максимуме?

Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 22:50) *
А где можно заправить систему маслом?

Там же, где и газом. На нормальных кондей-сервисах это один процесс, к заправочному аппарату подключают балон с газом и маленький флакончик с маслом.
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 22:50) *
И может быть знаешь нормального кондиционерщка? Я понимаю его только в теории.

Во Львове знаю, в Киеве - увы...
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 13:34) *
...
На скорости включать на 4-ю не пробовал. Но все равно это не дело. Надо довести кондиционер до ума.

Я имел ввиду, включить 4-ю скорость вентилятора салона, на обдув, это на стоячей машине, рукой пошарится под торпедо. А то, как-то из твоего поста, получается, что на скорости идущей машины т. е. на ходу, включать на 4-ю не пробовал. Если мы друг друга правильно поняли.

Добавлено:
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 13:34) *
...Если можно, поподробнее где эта заслонка и тросик?

...

Тросик заслонки с водительской стороны, на корпусе радиатора печки. Если проследить траекторию движения ноги, при нажатии педали газа, то аккурат над ней, загляни под торпедо, его там видно.
metalcat
Когда на скорости едешь и компрессор включен, не молотит вентилятор на максимуме?

Точно сказать не могу. Как-то не замечал.

Во Львове знаю, в Киеве - увы...

Нуда, точно, я не посмотрел твой профиль biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 28.8.2010, 12:29) *
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 13:34) *
...
На скорости включать на 4-ю не пробовал. Но все равно это не дело. Надо довести кондиционер до ума.

Я имел ввиду, включить 4-ю скорость вентилятора салона, на обдув, это на стоячей машине, рукой пошарится под торпедо. А то, как-то из твоего поста, получается, что на скорости идущей машины т. е. на ходу, включать на 4-ю не пробовал. Если мы друг друга правильно поняли.

Добавлено:
Цитата(metalcat @ 27.8.2010, 13:34) *
...Если можно, поподробнее где эта заслонка и тросик?

...

Тросик заслонки с водительской стороны, на корпусе радиатора печки. Если проследить траекторию движения ноги, при нажатии педали газа, то аккурат над ней, загляни под торпедо, его там видно.


Спасибо, буду смотреть, вдруг точно слетел тросик.
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 29.8.2010, 21:50) *
...

Спасибо, буду смотреть, вдруг точно слетел тросик.

Ну, по любому, при выключенном кондее, из воздуховодов, при условии переключатель заслонки в синем секторе, ни теплый, ни тем более горячий воздух не идет... Фростовский кондей здесь не причем...
metalcat
Цитата(Doc-surgeon @ 30.8.2010, 1:21) *
Цитата(metalcat @ 29.8.2010, 21:50) *
...

Спасибо, буду смотреть, вдруг точно слетел тросик.

Ну, по любому, при выключенном кондее, из воздуховодов, при условии переключатель заслонки в синем секторе, ни теплый, ни тем более горячий воздух не идет... Фростовский кондей здесь не причем...


Значит причём альянсовские установщики. Никто кроме них туда не лазил. И по времени совпадает.
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 30.8.2010, 8:46) *
...Значит причём альянсовские установщики. Никто кроме них туда не лазил. И по времени совпадает.

Это вполне может быть... Даже не удивлюсь...
batkovich
Можно, в Луганске, поставить кондиционер и где, надо срочно.
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 26.5.2009, 20:41) *
А кнопки обогрева сидений для красоты вставлены или подогрев реально подключен

Вопрос вот об этих кнопках: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48896
Вот, уже реально подключен: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88315
калина нивки
Плиз
Кто ставил на Альянсе кондей,дайте совет :
1.Что надо сказать им до установки
2.На что надо обратить внимание после установки

а то ща акции,хо поставить

заранее спасибо!
yurko
Цитата(калина нивки @ 9.1.2011, 14:57) *
Плиз
Кто ставил на Альянсе кондей,дайте совет :
1.Что надо сказать им до установки
2.На что надо обратить внимание после установки

а то ща акции,хо поставить

заранее спасибо!

Самый лучший совет - продай эту машину и купи такую же с заводским кондеем.
Если ещё не отговорил, напиши хоть какой двигатель.
R_S
Цитата(калина нивки @ 9.1.2011, 14:57) *
Плиз
Кто ставил на Альянсе кондей,дайте совет :
1.Что надо сказать им до установки
2.На что надо обратить внимание после установки

а то ща акции,хо поставить

заранее спасибо!

Был тут один такой калиновод. Из всего что он рассказывал можно сделать вывод, что кондиционер ему там поставили, а обслужить как нужно не умеют (не знают)...так понял, что он мучается с ним.
yurko
Цитата(R_S @ 10.1.2011, 16:18) *
Был тут один такой калиновод. Из всего что он рассказывал можно сделать вывод, что кондиционер ему там поставили, а обслужить как нужно не умеют (не знают)...так понял, что он мучается с ним.

Он не один. smile.gif
metalcat
Цитата(калина нивки @ 9.1.2011, 14:57) *
Плиз
Кто ставил на Альянсе кондей,дайте совет :
1.Что надо сказать им до установки
2.На что надо обратить внимание после установки

а то ща акции,хо поставить

заранее спасибо!


1. Сказать им "Прощайте!"
2. Не надо у них ставить, проблем будет меньше.
калина нивки
фишка в том,что в других конторах дороже ровно в 2 раза....
поэтому можно поставить у них и потом доработать у норм кондёрщика
просто надо в этом году
R_S
Цитата(калина нивки @ 10.1.2011, 20:49) *
фишка в том,что в других конторах дороже ровно в 2 раза....

Так может другие конторы знают что-то, чего не знает упомянутая acute.gif ignat_02.gif .
Теоретически наверное можно и самому комплект поставить и заправить потом у кондиционерщиков smile.gif .
калина нивки
а сам агрегат?скок стоит?

они ставят и всё вроде норм...ток надо подправлять
но не все негативно отзываются..значит мона ставить,но с поправками
R_S
Может они тебе на экспорт без НДС сделают smile.gif.

http://www.frost-lada.com/price.shtml

Добавлено:
Вообще есть гугл.
например:
http://dnepr-avto.uaprom.net/p804218-kompl...-ustanovki.html



Добавлено:
http://kiev.prom.ua/tags/%D0%90%D0%B2%D1%8...%B5%D1%80%D1%8B
yurko
Цитата(калина нивки @ 10.1.2011, 23:09) *
значит мона ставить,но с поправками

Ещё раз спрашиваю - какой двигатель у твоей Калины? Косяки там не только от установщиков.
Doc-surgeon
Цитата(калина нивки @ 10.1.2011, 23:09) *
а сам агрегат?скок стоит?

они ставят и всё вроде норм...ток надо подправлять
но не все негативно отзываются..значит мона ставить,но с поправками

Самый большой косяк, затем трудно устранимый - это плохо заделанные спленом щели между вентилятором и испарителем, между этим же испарителем и печкой, соответственно с другой стороны. Поэтому совет, при сборке, в это время быть рядом и контролировать, лучше обработать стыки гермеником и сверху какой-нибудь липкой лентой (Я в хоз.-строительном магазине купил ленту, для проклейки между ванной и стеной. Выдерживает высокие температуры, клейкость хорошая, сплен не выполняет данной функции, он пористый пропускает воздух, да они еще его и криво клеят, а со стороны моторного щитка, сц-ки вообще, у меня, не наклеили.
Второй косяк, нужно смотреть в комплекте ремень генератора -компрессора с 6-тью дорожками (ручейками) или с 5-тью. Если с 5-тью, лучше иметь свой (купить предварительно, в любом случае запасной не помешает) ремень и дать чтобы поставили его, т.е. с 6-тью ручейками, размер 6pk1000, он отличается от штатного ремня с заводским кондеем длиной окружности.
Третий не столь принципиальный и легко устранимый, купить овальную кнопку с пиктограммой кондея (снежинкой) и попросить чтобы поставили вместо заглушки симметрично кнопке обогрева заднего стекла, я думаю, при наличии кнопки, трудностей установки это не вызовет.
Четвертый так же не столь принципиальный и легко устранимый попросить просверлить дюрочку и вывести ручку термостата кондея на панель, как рекомендует завод изготовитель, а не прятать ее под панелью - тоннелем...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=44094
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48896

Да, еще от датчика давления провод цепляют на повышенную скорость вентилятора охлаждения двигателя, в результате, придет лето, при срабатывании датчика давления будет загораться ЧЕК.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=47837
Я делал сам вот так http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269 ,
можно попросить их, чтобы сделали сразу, если что, то за отдельную плату…
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=50931
А так, в общем-то, все сносно, можно эксплуатировать, если не понравится прокладка трубопроводов, можно потом переделать у нормальных кондейщиков, но это не раньше чем через год, ведь Альянс дают гарантию...
калина нивки
1.6 8кл.

Спасибо
yurko
Цитата(калина нивки @ 11.1.2011, 22:07) *
1.6 8кл.

тогда все как описал Doc-surgeon
+
1. Иметь с собой нормальные холодильные золотники - 2шт, в комплекте похоже идут от шин;
2. Уточнить, есть ли у инсталлятора масло для кондиционеров. Если нет, купить вот такую фигню и первой влить её в систему, а после уже докачать газ до нормы.
3. Датчик давления имеет две пары контактов. Одна - это рабочее давление её подключаем согласно схемы. Вторая - это включение доп. вентилятора конденсатора. У нас его нет, потому их не подключаем, что бы джекичан не высвечивало. Будет нормально работать.
4. Иметь с собой антикор какой-нибуть в балончике. Когда снимут бампер, откроется доступ к внутренним полостям кузова и будет возможность там хорошо все забрызгать.
5. Иметь с собой пару метров STP и шумки, когда снимут торпедо, можно там поклеить.
6. Желательно на радиобазаре купить пистолет с лапайзером (клей такой термический). Зачем? Торпеду будут снимать методом разламывания запаянных соединений (под лобовым стеклом) их желательно потом восстановить лапайзером.
7. Ещё желательно купить новый мотор печки, предварительно хорошо его смазать и установить на место старого пока торпеда будет скинута. Себе завтыкал так сделать - теперь жалею...
8. Ну и блин... может радиатор отопителя заодно поменять??? У него все-равно ресурс два года, то-есть если ещё не потек - скоро потечет и опять торпеду снимать?

Кажись все. Удачи! smile.gif
metalcat
Цитата(Doc-surgeon @ 11.1.2011, 19:00) *
ведь Альянс дают гарантию...


М-да, рассмешил.
Гарантия у "Альянса" - одно лишь слово, пустое.
Doc-surgeon
Цитата(metalcat @ 12.1.2011, 13:52) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.1.2011, 19:00) *
ведь Альянс дают гарантию...


М-да, рассмешил.
Гарантия у "Альянса" - одно лишь слово, пустое.

Да это так, пустоты и обещаний много, но я не об обслуживании на Альянсе по гарантии, а о возможном заводском браке комплектующих, по любому можно с Альянса стребовать замену по гарантии. А любые косяки заводские, проявляются во время эксплуатации, в первое время.
калина нивки
Сенкс мужики!!!!
калина нивки
наверно тему мона закрывать

прозвонил несколько фирм
в связи с поднятием пошлин,кондеи будут с установкой около 12 000 грн. (((
R_S
Нужно менять машину на машину с кондиционером или ехать в Россию и устанавливать (только не специально, а если по пути smile.gif ).
yurko
Цитата(калина нивки @ 13.1.2011, 18:20) *
прозвонил несколько фирм
в связи с поднятием пошлин,кондеи будут с установкой около 12 000 грн. (((

А на Альянсе по акции сколько?
калина нивки
такие же 12 000 грн.
так,что он сказал наверно больше не будут их ставить....
Gurin
Добрый день господа.

Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост.
В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так?
На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95.
Система охлаждения исправна, проблем с ней нет.

Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это?

Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно.

Пока всё.
Doc-surgeon
Цитата(Gurin @ 27.7.2011, 21:35) *
Добрый день господа.

Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост.
В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так?
На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95.
Система охлаждения исправна, проблем с ней нет.

Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это?

Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно.

Пока всё.

штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???
логошко
Подскажите пожалуйста на калину 1.6 кондёр с какой иномарки можна поставить б\у подешевле?
Gurin
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 22:57) *
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???

слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа.
Doc-surgeon
Цитата(Gurin @ 28.7.2011, 7:58) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 22:57) *
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???

слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа.

Ну это понятно, что по телефону не вылечишь... Поэтому дистанционно что либо говорить трудно... А где устанавливали кондей, заправили ли маслом, нормально??? Похоже если муфта трещит и подклинивает, то проблема в ней, нужно ехать где могут разобраться и если что разобрать компрессор и все устранить... При сбросе газа, шум имеется но не от работы компрессора а вследствии нагрузки на двигатель, так как по инерции ему приходится проворачивать шкив компрессора, но это скорее не шум, а звук... В общем дергать за эндокринологию установщиков (продавцов), откуда система, на гарантии, нет ли заводского брака по муфте и т. д. Если официалы у них гарантия с Фростом, должны поменять, при наличие заводского брака...
Gurin
ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона.
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 23:57) *
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться...

Кому понятно ? smile.gif Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.
Doc-surgeon
Цитата(Gurin @ 28.7.2011, 13:29) *
ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона.

А на российском форуме не общались, там может кто есть поближе, можно встретиться, послушать две машины, сравнить, а на расстоянии сложно что посоветовать... Машина не битая? Соосность соблюдена, с новой опорой двигателя???

Добавлено:
Цитата(Master @ 28.7.2011, 15:03) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 23:57) *
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться...

Кому понятно ? smile.gif Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.

При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 28.7.2011, 20:10) *
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...

Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. biggrin.gif Какой смысл ставить еще один ? Насколько я знаю радиатор на таких Калинах имеет другую форму - для интеграции с конденсатором кондиционера.
Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. rolleyes.gif
sergcr
Цитата(Master @ 28.7.2011, 16:03) *
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.

Тупость лехко поправляется. При включения кондея авта упирается в стену. Это никак не может не напрягать. Нужно ошибку в проводке исправить. Ну и малеха низов добавить с помощью чиптюнинга.
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 29.7.2011, 8:18) *
Цитата(Doc-surgeon @ 28.7.2011, 20:10) *
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...

Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. biggrin.gif Какой смысл ставить еще один ? Насколько я знаю радиатор на таких Калинах имеет другую форму - для интеграции с конденсатором кондиционера.
Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. rolleyes.gif

И, вроде, не только другой формы, для интеграции с конденсатором кондея( на котором и стоит второй вентилятор), но и большего теплообмена, в связи с повышенной нагрузкой, на двигатель, при работающем компрессоре кондея...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU