Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установил кондиционер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
sergcr
Немного не так. Возьмите любой бытовой кондиционер и отключите вентилятор. Рассказывать, что будет?
Doc-surgeon
Цитата(sergcr @ 29.7.2011, 13:30) *
Немного не так. Возьмите любой бытовой кондиционер и отключите вентилятор. Рассказывать, что будет?

Вопрос не понятен... На Фросте, роль вентилятора кондея, выполняет основной вентилятор, особенно это дифференциально выполнено, на машинах с двумя скоростями основного вентилятора... При включении кондея, как и при заводском исполнении, включается вентилятор охлаждения двигателя (на низкой скорости), при срабатывании датчика давления кондея, он подключает повышенную скорость вентилятора двигателя (при заводском исполнении включается дополнительный вентилятора)...
yurko
Цитата(Gurin @ 28.7.2011, 8:58) *
слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать

Не должно быть такого. Может контакты где-то окислились и напруга просела? Проверь 12В на компрессоре при его работе.


Добавлено:
Цитата(Master @ 28.7.2011, 16:03) *
Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.

У меня на Фросте всё точно так же.

Добавлено:
Цитата(Master @ 29.7.2011, 9:18) *
Цитата(Doc-surgeon @ 28.7.2011, 20:10) *
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...

Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. biggrin.gif Какой смысл ставить еще один ?

Да, на заводском кондее два вентилятора, хотя при штатной прошивке мозгов (если включен кондей, вентилятор охлаждения двигателя работает на скорости от 0 до 20 км/час) толку от второго вентилятора действительно не много.
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 28.7.2011, 15:03) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 23:57) *
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться...

Кому понятно ? smile.gif Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.

Это только радует, что на Калине с заводским кондеем, не греется двигатель... Только возникает сразу несколько вопросов. Что значит не греется, стоит на 90гр. как вкопанный, или все-же стрелка уходит, до 100 и больше градусов, но не доходит до красной зоны..., каково время стояния, на холостом ходу и движение на первой передаче, при которых не греется двигатель и температуре окружающей среды, в это время???
***Я, например, говорил о режиме, когда за бортом 30-35 гр. (в этом году до 40-42 еще не доходило, но в прошлом и позапрошлом годах, да) и "толкание" на первой передаче, по Киевским пробкам, когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило). Интересно, насколько, в таких условиях, справится второй вентилятора при заводской установке и сможет ли удержать температуру двигателя в приделах 90гр??? Что-то у меня большие сомнения...
А постоять на холостых несколько минут, так движок особо и не греется...
alexV
При заводской установке в пробках с включеным кондеем температура держится в районе 90 +5, т.е. подымается включается вентилятор 1 минута и температура падает до 90 и т.д. в движении на скорости ваще не чувствуется влияния кондера ни на двигло ни на температуру. и еще вентилятор кондера работает независимо от основного и по своему алгоритму.Как правило он включается вместе с кондером ,а потом в зависитмости от выставленной температуры по принципу климат контроля и причем довольно качественно держит температуру( за счет дачика в плафоне с вентилятором)
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 30.7.2011, 20:05) *
когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило).

А без Фроста, стрелка не поднимается до красной зоны? Может все-таки с термостатом проблемы?
sergcr
Об чем речь? На приборке всего лишь показометр. Температуру двига показывает приблизительно. Очень похожа тема про это http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 31.7.2011, 7:56) *
Цитата(Doc-surgeon @ 30.7.2011, 20:05) *
когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило).

А без Фроста, стрелка не поднимается до красной зоны? Может все-таки с термостатом проблемы?

Нет. Недавно "тянулся", уж очень долго, постоянные подгазовки на первой передаче, стрелка доходила до последней белой метки, выключил кондей, стрелка начала опускаться, от работы вентилятора охлаждения двигателя... Такой уж у нас стиль езды, в Киеве, Родину не выбирают, мля, как говорил папа глист, своему детенышу ignat_02.gif ... Поэтому мысли все крутятся поставить дополнительный вентилятор для кондея, он бы перекрыл площади радиатора двигателя и радиатора кондея, которые не охватывает основной вентилятор , но опять же нагрузка на генератор, вот и не решаюсь, но все идет к модернизации...

Добавлено:
Цитата(alexV @ 30.7.2011, 21:38) *
При заводской установке в пробках с включеным кондеем температура держится в районе 90 +5, т.е. подымается включается вентилятор 1 минута и температура падает до 90 и т.д. в движении на скорости ваще не чувствуется влияния кондера ни на двигло ни на температуру. и еще вентилятор кондера работает независимо от основного и по своему алгоритму.Как правило он включается вместе с кондером ,а потом в зависитмости от выставленной температуры по принципу климат контроля и причем довольно качественно держит температуру( за счет дачика в плафоне с вентилятором)

Принцип прост, при включении кондея, "мозги" включают вентилятор двигателя (варианты прошивки, работает, например до скорости 20-30км. ч,, затем отключается), при работе кондея, когда повышается давление в системе, срабатывает датчик давления, который находится в подкапотном пространстве, не путать с датчиком в плафоне освещения, и через датчик давления включается вентилятор кондиционера и маслает, до тех пор пока не придет в норму давление фреона в системе...
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах...
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 31.7.2011, 15:00) *
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах...

Уточнение. У датчика давления две пары контактов. Одна следит за нормальным давлением в системе и не позволяет включить компрессор если давление ниже или выше нормы, а вторая пара управляет доп. вентилятором. В моем исполнении, управление доп. вентилятором не задействовано (что-бы ошибки не было).

Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев. Я бы все-таки обратил внимание на термостат.
sergcr
Цитата(yurko @ 1.8.2011, 12:12) *
Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев.

Совершенно верно. Точнее - влияет на КПД кондиционера.
Doc-surgeon. Теперь мой вопрос понятен?
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 1.8.2011, 11:12) *
Цитата(Doc-surgeon @ 31.7.2011, 15:00) *
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах...

Уточнение. У датчика давления две пары контактов. Одна следит за нормальным давлением в системе и не позволяет включить компрессор если давление ниже или выше нормы, а вторая пара управляет доп. вентилятором. В моем исполнении, управление доп. вентилятором не задействовано (что-бы ошибки не было).

Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев. Я бы все-таки обратил внимание на термостат.

Я, датчик давления, пустил через доп. реле, с той поры ДжекиЧан не светится, вот здесь схемка: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269, а повышенная скорость вентиля, включается регулярно... Это на Фросте, писали, что эту цепь можно "онулировать", имея ввиду односкоростной режим работы вентилятора охл. двигателя, тогда, да вентиль и так молотит на полные обороты... И какого у них было удивление, когда я им написал, что на Калинах реализовывается двухскоростной режим работы вентилятора охл. двигателя, мля от меня первого узнали в 2009 году, по моему ignat_02.gif ...

Да, доп. вентилятор, не предназначен для охлаждения двигателя, но когда он работает, он по-любому оказывает охлаждающий эффект, не только на радиатор кондея, но и радиатор двигателя, так как строят радиаторы, на одной прямой, в граница доп. вентилятора, выходит за границу покрытия радиатора охл. двигателя...


Добавлено:
Цитата(sergcr @ 1.8.2011, 11:36) *
Цитата(yurko @ 1.8.2011, 12:12) *
Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев.

Совершенно верно. Точнее - влияет на КПД кондиционера.
Doc-surgeon. Теперь мой вопрос понятен?


Дык, это настолько очевидно, что и не обговаривается, поэтому и вопрос был не понятен...
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 1.8.2011, 16:33) *
а повышенная скорость вентиля, включается регулярно...

Только на холостых? Или в движении то же включается?
Maximus3x
купил кондер панас у знакомого сняли теперь такой вопрос по (электрика)+установили норм. в целом ничего сложного нет машины что его что моя одинаковые 8 кл. единственное его радиатор разбит и вентилятор тоже я купил себе новый от матиза все одинаково только вот разница в патрубках а точнее в креплении. и еще есть сток или емкость для хранения фреона так вот на матизовком радиаторе его нет какие есть альтернативные варианты? моя комплектация салонный конденсатор, компрессор+кронштейн,шланги крепления и все больше ничего нет. вообшем что мне еще понадобится?
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 2.8.2011, 7:39) *
Цитата(Doc-surgeon @ 1.8.2011, 16:33) *
а повышенная скорость вентиля, включается регулярно...

Только на холостых? Или в движении то же включается?

Да, на холостых, на малых скоростях, пока повышенно давление в системе, если обдува вентилятором достаточно, чтобы охладить радиатор, соответственно выключается, включается... При увеличении скорости, пока обдув, воздушным потоком, не охладит радиатор кондея и датчик давления не разомкнется...
После остановки, при медленной езде, часто, при выключении зажигания, датчик давление держит работающий вентилятор на повышенной скорости (это не мозги, у меня Бош, проверял, без кондея, выключается вентилятор сразу, да и на повышенной скорости сам по себе, ни разу не маслал)....
sergcr
И самое главное - машина тупит при включении кондея?
Doc-surgeon
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 10:31) *
И самое главное - машина тупит при включении кондея?

Это кому вопрос?
sergcr
Ну для тех, у кого кодишн установлен штатно с двигателем 1.4 л.
лео
Тупит, причем изрядно, но если не опускать тахометр ниже 3тыс об, то едет более-менее нормально. Хотя в таком режиме бенз жрет изрядно
sergcr
Чтобы немного облегчить участь нелегкую такого двигателя, надо исправить ошибку в проводке - а именно разделить подключение вентиляторов - если схему внимательно рассмотреть, то оба вентилятора запараллелены. Обжимка находится недалеко от разъема ЭБУ. Подключаем так, чтобы каждое реле управляло своим вентилятором.
Maximus3x
доброго времени суток. Не знаю может кто сможет помочь. у меня 8кл калина была без кондиционера приобрел кондер но подключить ни кто не берется говорят такой геморой. живу в узбекистане ну сами понимаете калины тут не в цене как нексии. вообщем может кто нить себе ставил может прислать схему для подключения. мой комплект такой испаритель компрессор 2 радиатора шланги и датчик который стоит в плафоне в потолке. заранее спасибо. весь комплект кондера panasonic.
Doc-surgeon
Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 11:49) *
доброго времени суток. Не знаю может кто сможет помочь. у меня 8кл калина была без кондиционера приобрел кондер но подключить ни кто не берется говорят такой геморой. живу в узбекистане ну сами понимаете калины тут не в цене как нексии. вообщем может кто нить себе ставил может прислать схему для подключения. мой комплект такой испаритель компрессор 2 радиатора шланги и датчик который стоит в плафоне в потолке. заранее спасибо. весь комплект кондера panasonic.

Похоже это комплект от Калины с заводской установкой кондея... Не берутся подключать электрику, или монтировать? Если монтировать, больших проблем нет в теме есть мануал монтажа кондея Фрост, и даже Август, по-моему, если нет могу выложить... Что касается электрики, здесь сложней... На заводской установке, есть еще блок управления климатической установкой, который, в зависимости от выставленного уровня ручки управления отопителем (эти панели тоже разные на Калинах с кондеем и без него) и показаний датчика, который находится в плафоне осветителя салона, управляет включением и выключением компрессора кондея и положением заслонки смешивания холодного, горячего воздуха отопителя... И этой заслонкой, в случае заводского кондея, управляет электропривод, без кондея, ручка вращения - тросик...
Поэтому проще взять электросхему, например Фроста, прикупить термостат и собрать по такому подобию...
Maximus3x
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет.
Doc-surgeon
Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 17:22) *
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет.

...
yurko
Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 18:22) *
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли.

В безкондейной версии нет блока управления под торпедой, в заводской-кондейной есть.
К этому блоку подключаются все элементы климатической системы.
Соглашусь с Доком, проще по Фростовской схеме делать - работать будет не хуже чем по заводу и проводов намного меньше тянуть.
Maximus3x
посмотрел схему принципиального подключения вроде ничего сложного нет. с ее помощью у меня будет работать кондер? климат контроль тогда можно не трогать? у меня как раз комп январь 7.2 после установки проводов комп нужно будет прошить? и обязательно ли ставить терморегулятор?
grek1
да еще такой вопрос на машине без кондера регулятор тепла и холода отличается от машины на которой с завода стоит кондер. нужно ли мне менять этот регулятор или оставить мой и не парится? все разница в том что у меня холод находиться внизу а тепло наверху, а на кондерной версии наоборот. Doc по схеме фроста у меня подключиться мой Panasonic будет работать норм? пока я просто хочу его запустить без климат контроля если все будет норм потом может и климатом займусь, но подключение буду делать сам ни оди электрик не хочет браться за мою калину.
Doc-surgeon
По схеме Фроста работает компрессор с терморегулятором в виде климата (этакий лайт вариант), соответственно заводских "приблуд": датчика в плафоне освещения, моторедуктора управления заслонкой смешивания воздуха, панели крутилок не нужно...

На счет прошивок, нужно консультироваться у людей, кто этим занимается, они лучше знают на каких "мозгах", какие и в каком году прошивки ставили, были ли тогда уже адаптированные под кондей, или нужно перепрошиваться, чтобы мозги управляли кондеем (без заводской ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой), а просто реагировали на сигнал запрос, разрешение на включение и соответственно управление вентилятором охлаждения двигателя, при включении кондея...
grek1
сегодня был у мастера кто прошивает калины показал ему схему, он мне сказал что все так и есть просто датчик который стоит в испарителе не нужен, так же сказал по поводу заморочек с климатом (говорит не парься) и регулятор тепло-холод пусть мой стоит. осталось только основной радиатор для кондея найти и можно ставить. да такой вопрос кто нить может прислать мне водяной радиатор для калины с кондером? если может пишите в личку. спасибо.
SeverTV
Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё правильно или есть косяки? Спасибо.
Doc-surgeon
Цитата(SeverTV @ 19.5.2012, 8:27) *
Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё правильно или есть косяки? Спасибо.

Лучше подключать в цепь с ЭБУ, особенно если мозги прошиты под кондей, они мозги, мозги, будут регулировать уровень холостого хода, при вкл. выкл. кондея. Как делал, чтобы не светился ДжекиЧан, описано здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=105850
и здесь
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269. А вообще, подумываю о втором вентиляторе, наверное, в этом сезоне поставлю. Тогда, комп не будет ругаться, тоже.
SeverTV
Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается?
Doc-surgeon
Цитата(SeverTV @ 19.5.2012, 19:50) *
Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается?

Нет, я же написал, что не будет ругаться, тоже. Наоборот, после установки доп. реле, комп ругатся перестал, на схеме, видно, что силовые контакты, доп. реле и реле повышенной скорости вентилятора запараллелены, а управляющий плюс на доп. реле, через датчик давления кондея, садится на массу. Комп реагирует на управляющую обмотку реле повышенной сктороси вентилятора, когда запараллеленный датчик даления (так на схеме и ставят на сервисах), замыкает на массу, вот он (комп) и ругается, потому что воспринимает этот процесс как банальное КЗ (ведь тепмература ОЖ, не соответствует температуре включ. вентилятора, заложенной в компе). В моем случае, через доп. реле, работа датчика давления и управляющей обм. реле вентилятора (повышенной скорости) разведены и комп. не видит датчик даления, при его работе...
SeverTV
Ещё раз спасибо!!!
SeverTV
Реле установил - всё нормально ошибки нет.
Pavel afa
В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю.
Alik61
Цитата(yurko @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(yurko @ 19.2.2009, 9:42) *
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД...


А схем подключения таки две!!!
Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер!
Интересно - как включено у нас? agree.gif

Добрые люди поделились инструкцией по установке:

Спасибо Вам за полезную запись.
А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного.
Doc-surgeon
Цитата(Alik61 @ 24.6.2012, 14:32) *
Цитата(yurko @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(yurko @ 19.2.2009, 9:42) *
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД...


А схем подключения таки две!!!
Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер!
Интересно - как включено у нас? agree.gif

Добрые люди поделились инструкцией по установке:

Спасибо Вам за полезную запись.
А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Timmy
Цитата(Pavel afa @ 26.5.2012, 19:36) *
В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю.


а зачем в Нижневартовске кондиционер? ))))
Там по-моему и так не жарко.
Сорри за оффтоп.
Pavel afa
На Севере как не странно тоже есть лето, бывает до +40 на солнце, но и при +25 при малой концентрации кислорода хочется комфортной температуры в салоне авто.


Добавлено:
вот схема на калину с подключением к ЭБУ
Silence
Здравствуйте.
У меня 8клапанник, но спрошу здесь. потому, что сразу видно вы в теме smile.gif
Установили фрост, подключили к ЭБУ (со слов установщиков).
При включении кондиционера включается сразу вторая скорость вентилятора.
почему? нормально ли это?
при каких условиях включается доп вентилятор?

Добавлено:
Ошибочка. выяснилось что подключен не через ЭБУ.
через бош на 8 клапанник можно же подключить?
Маха
Добрий день!!! Підкажіть, де встановлюють кондиціонери на Калину?
LADA 11193
Цитата(Doc-surgeon @ 18.2.2009, 13:03) *
Вот, общался с Фростом.
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на такие вопросы:
1. штатно установленный на заводе кондиционер, на авто Лада Калина, имеет
дополнительный вентилятор охлаждения конденсатора, в комплекте и при
установке климатической установки вашей сборки, данный вентилятор
отсутствует. Почему, вы, не комплектуете добавочным вентилятором свои
климат. установки, и не будет ли в жаркое время года это вызывать перегрев
двигателя, так как единственный вентилятор охлаждения радиатора
автомобиля, может не справляться с процессом охлаждения, особенно при
движении в пробках и тягучках?
2. можно ли подключать вашу климатическую установку через ЭСУД
(электронная система упр. двигателем), в разпиновке ЭСУД имеется клеммы
для подключения штатного кондиционера, и соответствующий алгоритм
управления режимом работы...
3. В руководстве к пользованию вашим кондиционером есть несколько
противоречивые температурные режимы работы, а именно: \\\"Кондиционер в
комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему,
которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от
запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с
температурой от 0°С до +5°С\\\", в тоже время в инструкции есть
ограничение температуры воздуха за \\\"бортом\\\" авто, при котором
недопустимо использование в работе кондиционера, это температура ниже
+5°С, так все-таки, можно пользоваться кондиционером при температуре окр.
воздуха ниже +5°С?
В тоже время, рекомендуется в зимний период, раз в месяц
включать в работу кондиционер, что бы работал компрессор, и не было
застойных явлений, но зимой т-ра воздуха бывает гораздо ниже,
соответственно, уточните пожалуйста, можно ли зимой включать кондиционер при
минусовой температуре, если да, то какой коридор температур?

Получил такой ответ:
Требования к кондиционеру малолитражного автомобиля имеют противоречия, с
одной стороны быстрое охлаждение салона, которое требует значительного
отбора мощности от двигателя, с другой стороны- ограничения , связанные с
перегревом двигателя из-за доп. мощности, чтот приводит к удорожанию, замене
радиатора и использование доп. вентиляторов.
В нашей схеме охлаждение происходит медленнее чем на на заводском, т.к
используется компрессор меньшей производительности. Это заметно только на
холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая,
однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет. Двухлетние
эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность
конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду.
Наша система подключается к блоку ЭСУД.
Включение кондиционера при низких температурах возможно только после прогрева двигателя, даже при 0 град.

я так понимаю ваша переписка дала свои плоды , на сайте фроста кондей на калину с вентилятором ,, думаю за ети годы были исправлены многие косяки и я бы даже взял его ,но в гривнах он аж 8 494 без доставки..вот может где бу появиться.
LADA 11193
Сегодня отписался менеджеру по продажам кондеев Август по поводу цены, если он дешевле фроста то буду заказывать, что думаете- фрост vs август -что лучше? легче смонтировать самому? и надежнее чтоли?
LADA 11193
К сожалениею на КАлину кондиционеры мы перестали выпускать 2-а года назад.

С уважением
начальник отдела продаж
Заметалов Александр

вот облом.............
а на сайте есть -берите пожалуйста сайт
Thyssen
Цитата(LADA 11193 @ 7.5.2013, 4:24) *
Сегодня отписался менеджеру по продажам кондеев Август по поводу цены, если он дешевле фроста то буду заказывать, что думаете- фрост vs август -что лучше? легче смонтировать самому? и надежнее чтоли?

Я думал заводской Panasonic должен подойти smile.gif
scythe
Цитата(Thyssen @ 7.5.2013, 22:13) *
Цитата(LADA 11193 @ 7.5.2013, 4:24) *
Сегодня отписался менеджеру по продажам кондеев Август по поводу цены, если он дешевле фроста то буду заказывать, что думаете- фрост vs август -что лучше? легче смонтировать самому? и надежнее чтоли?

Я думал заводской Panasonic должен подойти smile.gif

тяжело представить его цену
Thyssen
Цитата(scythe @ 7.5.2013, 22:30) *
Цитата(Thyssen @ 7.5.2013, 22:13) *
Цитата(LADA 11193 @ 7.5.2013, 4:24) *
Сегодня отписался менеджеру по продажам кондеев Август по поводу цены, если он дешевле фроста то буду заказывать, что думаете- фрост vs август -что лучше? легче смонтировать самому? и надежнее чтоли?

Я думал заводской Panasonic должен подойти smile.gif

тяжело представить его цену

на ГСТО- цена было с установкой 1 000 енотов. cool.gif Думаю ваши августы и фросты в ту же цену.
LK_hatch
Сегодня обсуждали климат-контроль и кондишн. Мои собеседники удивились, услышав, что мой кондишн работает не постоянно, а периодично/прерывисто. Наморозил секунд 15, потом выключается, потом опять наморозил... и так по кругу. А в иноведрах - морозит постоянно.
Это особенность заводского панасоника или почему такая разница?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 8.5.2013, 17:07) *
Сегодня обсуждали климат-контроль и кондишн. Мои собеседники удивились, услышав, что мой кондишн работает не постоянно, а периодично/прерывисто. Наморозил секунд 15, потом выключается, потом опять наморозил... и так по кругу. А в иноведрах - морозит постоянно.
Это особенность заводского панасоника или почему такая разница?

"Эдо климад контрол.... Эх понимать нужно зачем тебе в потолке вентилятор...епт..
LK_hatch
Ну можно жеж сделать скидку на ламерство! Кстати, какой вентилятор? Написано шо там датчик стоит, который "...управляет включением и выключением компрессора кондея и положением заслонки смешивания холодного, горячего воздуха отопителя..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU