Цитата(yurko @ 31.7.2011, 7:56)

Цитата(Doc-surgeon @ 30.7.2011, 20:05)

когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило).
А без Фроста, стрелка не поднимается до красной зоны? Может все-таки с термостатом проблемы?
Нет. Недавно "тянулся", уж очень долго, постоянные подгазовки на первой передаче, стрелка доходила до последней белой метки, выключил кондей, стрелка начала опускаться, от работы вентилятора охлаждения двигателя... Такой уж у нас стиль езды, в Киеве, Родину не выбирают, мля, как говорил папа глист, своему детенышу

... Поэтому мысли все крутятся поставить дополнительный вентилятор для кондея, он бы перекрыл площади радиатора двигателя и радиатора кондея, которые не охватывает основной вентилятор , но опять же нагрузка на генератор, вот и не решаюсь, но все идет к модернизации...
Добавлено:Цитата(alexV @ 30.7.2011, 21:38)

При заводской установке в пробках с включеным кондеем температура держится в районе 90 +5, т.е. подымается включается вентилятор 1 минута и температура падает до 90 и т.д. в движении на скорости ваще не чувствуется влияния кондера ни на двигло ни на температуру. и еще вентилятор кондера работает независимо от основного и по своему алгоритму.Как правило он включается вместе с кондером ,а потом в зависитмости от выставленной температуры по принципу климат контроля и причем довольно качественно держит температуру( за счет дачика в плафоне с вентилятором)
Принцип прост, при включении кондея, "мозги" включают вентилятор двигателя (варианты прошивки, работает, например до скорости 20-30км. ч,, затем отключается), при работе кондея, когда повышается давление в системе, срабатывает датчик давления, который находится в подкапотном пространстве, не путать с датчиком в плафоне освещения, и через датчик давления включается вентилятор кондиционера и маслает, до тех пор пока не придет в норму давление фреона в системе...
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах...