Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установил кондиционер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 8.5.2013, 20:08) *
Написано шо там датчик стоит, который "...управляет включением и выключением компрессора кондея и положением заслонки смешивания холодного, горячего воздуха отопителя..."

Там стоит таки маленький вентилятор.... а даДчиГ потом smile.gif
yurko
Цитата(Thyssen @ 8.5.2013, 10:43) *
на ГСТО- цена было с установкой 1 000 енотов. cool.gif Думаю ваши августы и фросты в ту же цену.

Очень сомневаюсь, что на ГСТО тебе предложили Панасоник. Скорее всего - оригинальный, тольяттинский Фрост. smile.gif
Скажу вам на правах основателя темы, что я уже замучался ремонтировать его после каждой зимы. wink.gif
лео
Цитата(yurko @ 9.5.2013, 23:17) *
Цитата(Thyssen @ 8.5.2013, 10:43) *
на ГСТО- цена было с установкой 1 000 енотов. cool.gif Думаю ваши августы и фросты в ту же цену.

Очень сомневаюсь, что на ГСТО тебе предложили Панасоник. Скорее всего - оригинальный, тольяттинский Фрост. smile.gif
Скажу вам на правах основателя темы, что я уже замучался ремонтировать его после каждой зимы. wink.gif

Оригинальный - панас. А что ты ему делаешь после каждой зимы?
yurko
Цитата(лео @ 9.5.2013, 23:33) *
Оригинальный - панас.
Ссылко. Не верю. Ибо что бы поставить панас, там пол машины переворотить нужно. По сравнению с Фростом, нужен новый радиатор охолождения (совмещенный с конденсатором), доп вентилятор, контроллер климата, другие крутилки температуры, электропривод заслонки, датчик в плафон, куча проводов и изменения в электросхеме. Все это потянет на сумму больше килобакса.

Цитата(лео @ 9.5.2013, 23:33) *
А что ты ему делаешь после каждой зимы?

Он в морозы испускает газ до состояния - не включается. Менял все золотники и сальник в компрессоре. Что этой зимой приключилось ещё не знаю...
LK_hatch
За 4,5 года ничего не делал со своим кондиционером - работает, но последние год-полтара морозит слабее. Как раз собираюсь менять фильтра, в том числе и фильтр салона. Проверять необходимость заправки фреоном пока не собираюсь.
Что можно сделать в гаражных условиях для улучшения работы кондишена, то есть чтоб лучше морозил (где-то чего-то подмыть/продуть/подкрутить biggrin.gif )?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 10.5.2013, 22:45) *
Что можно сделать в гаражных условиях для улучшения работы кондишена, то есть чтоб лучше морозил (где-то чего-то подмыть/продуть/подкрутить biggrin.gif )?

Просто не лезть туда... cool.gif
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 10.5.2013, 22:45) *
За 4,5 года ничего не делал со своим кондиционером - работает, но последние год-полтара морозит слабее. Как раз собираюсь менять фильтра, в том числе и фильтр салона. Проверять необходимость заправки фреоном пока не собираюсь.
Что можно сделать в гаражных условиях для улучшения работы кондишена, то есть чтоб лучше морозил (где-то чего-то подмыть/продуть/подкрутить biggrin.gif )?

Радиатор от пуха и мух отмыть и фильтр салона поменять.
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 10.5.2013, 23:04) *
Просто не лезть туда... cool.gif

Спасибо, именно этот вариант и надеялся услышать biggrin.gif

Цитата(privatalex @ 10.5.2013, 23:38) *
Радиатор от пуха и мух отмыть и фильтр салона поменять.

Фильтр салона заменю, а радиатор мыть как - из шланга или тряпочкой? laugh.gif
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 10.5.2013, 23:53) *
Фильтр салона заменю, а радиатор мыть как - из шланга или тряпочкой? laugh.gif

шлангом с давлением, чтобы из сот грязь повыбивать, но осторожно, чтобы радик не смыть
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 10.5.2013, 23:53) *
а радиатор мыть как - из шланга или тряпочкой? laugh.gif

Коллега- как художник кисточкой!!! cool.gif cool.gif cool.gif
LADA 11193
альянс-лада Бровары установкой кондеев уже не занимается--жаль ---значит нужно поставить самому фрост и потом поехать на его заправку? нечего страшного что он будет ,,пустой,, без масла ?? в процэсе езды

КИЕВ !!! Кто знает где могут поставить Фрост ??-звонил на сто озерная сказали -не ставим.
Реально решил ставить сам -дождусь недельку доставку и вперед, самое стремное это эбу-я такдумаю- ребята кто ставил сам -может дельные советы кто даст с удовольтвием выслушаю двигло 1.6 2007 г.в -чесно я эту эбу даже не нашол ) когда хотел перенести (спрятать от тосола)как многие сделали позаглядал и под руль и под бардачек - нема)_
смотрю и офигиваю
LK_hatch
Вообще-то ЭБУ нет ни под рулем, ни под бардачком - смотри под печкой.
А чтоб не афигевать - может самому не стоит туда лезть?
R_S
Вот случайно набрел Кондер Фрост в Днепропетровске (жмем),
а также типа устанавливают (жмем) , может быть.

LADA 11193
Цитата(LK_hatch @ 13.5.2013, 21:16) *
Вообще-то ЭБУ нет ни под рулем, ни под бардачком - смотри под печкой.
А чтоб не афигевать - может самому не стоит туда лезть?

уже полез..... к стати ЭБУ у меня таки там и небыло! кто то перенес...кто ..незнаю салон или завод Пашка надыбал ЭБУ под шумоизоляцией ближе к бардачку =смыкнул за провода от воно и нашлось..

Добавлено:
Цитата(R_S @ 31.5.2013, 23:13) *
Вот случайно набрел Кондер Фрост в Днепропетровске (жмем),
а также типа устанавливают (жмем) , может быть.

дороговато чуток 8800 гр и 70 гр новая почта от мой варьянт . и шо я думаю щас их уже никто не ставит(практически) скоро и не купиш, сначала агуст отморозился скоро и фрост наверняка перестанет штамповать.
LADA 11193
Подскажите кто знает подкючение к реле вентилятора красный новый на красный который уже есть на клемме №30 но у меня на всех реле 30 клемы с розовым проводом а а87 с красным---не обращать внимание и подключать красный к 30???(тоесть к розовому).Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа 87 клема описана как коричневая -то есть провод - а на самом деле он то красный--- sad.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tol466
Цитата(LADA 11193 @ 8.6.2013, 18:59) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LADA 11193
спасибо wink.gif значит я даром сомневался
Лётчик
Стоит Август, напрягает то, что при включенном кондее вентилятор конденсора крутит не зависимо от скорости авто. На форумах иногда встречается инфа, что вентилятор ОЖ выключается при какой-то скорости (встречал цифры и 20 и 40 км/ч), проверю - если это так, то реле вентилятора конденсора , считаю, надо запитать с выхода реле, которое отвечает за маленькую скорость вентилятора ОЖ. Тогда на больших скоростях вентилятор конденсора не будет зря крутиться.
DDR
Вот интересно в первых калинах 1,6-8 там одна скорость вентилятора или две ? походу у меня всегда одна и таж скорость была, никогда ниче не менялось. Может че не работает?
Doc-surgeon
Цитата(Лётчик @ 7.8.2013, 15:23) *
Стоит Август, напрягает то, что при включенном кондее вентилятор конденсора крутит не зависимо от скорости авто. На форумах иногда встречается инфа, что вентилятор ОЖ выключается при какой-то скорости (встречал цифры и 20 и 40 км/ч), проверю - если это так, то реле вентилятора конденсора , считаю, надо запитать с выхода реле, которое отвечает за маленькую скорость вентилятора ОЖ. Тогда на больших скоростях вентилятор конденсора не будет зря крутиться.

Вентилятор кондея, нужно подключать через датчик давления кондиционера. Управляющюю обмотку реле, минус на датчик давления. Тогда вентилятор включается, не в зависимости от скорости авто, а тогда когда нужно, т. е. при повышении давления в системе кондея. В твоем случае, я думаю, или криво подключили релюху вентилятора кондея, или вышел из строя датчик давления... Успеха в поиске...
Thyssen
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:39) *
Вот интересно в первых калинах 1,6-8 там одна скорость вентилятора или две ? походу у меня всегда одна и таж скорость была, никогда ниче не менялось. Может че не работает?

С твоим пробегом в 8 км в день... кондей сильно нужен? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
yurko
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:39) *
Вот интересно в первых калинах 1,6-8 там одна скорость вентилятора или две ? походу у меня всегда одна и таж скорость была, никогда ниче не менялось. Может че не работает?

У меня две скорости. То, что максимальная работает, проверить можно тестером ЭСУД. В реальной жизни, при исправной СОД вторая никогда не включалась.
malega
Цитата(Doc-surgeon @ 8.8.2013, 21:05) *
Цитата(Лётчик @ 7.8.2013, 15:23) *
Стоит Август, напрягает то, что при включенном кондее вентилятор конденсора крутит не зависимо от скорости авто. На форумах иногда встречается инфа, что вентилятор ОЖ выключается при какой-то скорости (встречал цифры и 20 и 40 км/ч), проверю - если это так, то реле вентилятора конденсора , считаю, надо запитать с выхода реле, которое отвечает за маленькую скорость вентилятора ОЖ. Тогда на больших скоростях вентилятор конденсора не будет зря крутиться.

Вентилятор кондея, нужно подключать через датчик давления кондиционера. Управляющюю обмотку реле, минус на датчик давления. Тогда вентилятор включается, не в зависимости от скорости авто, а тогда когда нужно, т. е. при повышении давления в системе кондея. В твоем случае, я думаю, или криво подключили релюху вентилятора кондея, или вышел из строя датчик давления... Успеха в поиске...

Ты это сам придумал , или ктото подсказал? Если давление поднялось в системе кондера то вентилятор уже не поможет. Залог нормальной работы кондера чтобы давление было всегда внорме, это обеспечивается чистым радиатором и хорошим обдувом, если срабатывает датчик давления и компресор отключается -это беда хреновая работа кондера, обороты движка скачут тяга изменяется на ходу, не езда а только дергание, если все в норме то компрессор работает без отключения, что на холостых, что на скорости. Вентилятор на холостых и малых скоростях работает постоянно а на больших скоростях нет, важно в жару включаются оба вентилятора в прохладную погоду только кондера
yurko
Цитата(malega @ 11.8.2013, 4:46) *
Ты это сам придумал , или ктото подсказал? Если давление поднялось в системе кондера то вентилятор уже не поможет.

Doc все правильно написал. Датчик давления управляет вентилятором кондиционера.
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 11.8.2013, 13:18) *
Цитата(malega @ 11.8.2013, 4:46) *
Ты это сам придумал , или ктото подсказал? Если давление поднялось в системе кондера то вентилятор уже не поможет.

Doc все правильно написал. Датчик давления управляет вентилятором кондиционера.

Ну человек думает что он все знает и только его знания истина. А из того набора фраз, даже не знающий поймет, что написан винегрет без какой-либо логики.
Для maleg-И добавлю, вы батенька, перепутали и свалили в кучу все, что можно. Компрессор не может работать постоянно, постойте дома возле холодильника и понаблюдайте... Так вот работой компрессора управляет термодатчик, который находиться в испарителе (прообраз радиатора, только в салоне), вот когда там температура понижается, как правило (если не ошибаюсь), до +2гр. С, датчик отключает компрессор, чтобы систему не порвало. И компрессор то включается, то выключается, в зависимотси от системы управления (есть климат контроль, просто термостат в салоне, или просто кондей,тогда кнопочкой, вручную, когда уже сопли у пассажиров подмерзать начинают). На предыдущей Калине, где стоял кондей Фрост, мне всего пару раз удавалось выставить температуру термостатом в салоне и выбрать положение заслонки холодный горячий воздух, когда компрессор работал постоянно и сопли не замерзали. Но эта система регулировки не имеет никакого отношения к датчику давления, который отвечает за вкл. выкл. вентилятора кондея.
Читай матчасть, а потом пиши...
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 11.8.2013, 14:44) *
Но эта система регулировки не имеет никакого отношения к датчику давления, который отвечает за вкл. выкл. вентилятора кондея.

Не совсем так. На "Фросте" у датчика давления есть две половинки. Одна должна управлять вентилятором, а другая выключает компрессор в аварийной ситуации, когда давление в системе выходит за пределы нормы - или слишком низкое или слишком высокое.
malega
Схему выложенную выше точно придумал производитель кондиционера, при этом максимально обеспечив нормальную работу своего изделия, и забыв о авто на которое оно будет установлено. Согласно этой схеме вентилятор ДВС включится от кнопки включения кондера(при условии включонного вентилятора обдува салона) или в штатном режиме по желанию ЭБУ. А что делать когда температура в системе охлаждения повысилась до придельной, а ЭБУ уже нечем управлять?
В штатном кондере все наоборот, при включении кондера включается вентилятор кондиционера, если на улице жара то идет включение вентилятора ДВС на первой скорости, при температуре 28 с наружи и движении в пробке, эти два вентилятора в принципе успевают охладить тосол и держать температуру в двигателе в пределах 90-95 градусов, но в случае придельных температур, идет включение второй скорости вентиляторра ДВС. И если увас в кондере все нормально то компресор работает постоянно, и не каких обморожений испарителя, и повышения давления в системе кондера быть недолжно, все это аварийные режимы, машина это не холодильник и не домашний кондер
yurko
Цитата(malega @ 12.8.2013, 10:58) *
В штатном кондере все наоборот, при включении кондера включается вентилятор кондиционера, если на улице жара то идет включение вентилятора ДВС

Вы бы все-таки изучили мат-часть, перед тем как делать высокопарные заявления...
Вентилятор охлаждения ДВС включается ЭСУД при замыкании входа контролера "вкл. кондей" на минус, при условии, что скорость движения авто меньше 40 км/час, никакой зависимости от температуры салона там не существует.
malega
Может разные прошивки, у меня стоит бош, при жаре он включает два вентилятора одновременно при нажатии кнопки кондейя и включении обдува салона, если на улице прохладно то включится только вентилятор кондея, я не спорю с тем что у фроста все наоборот
Doc-surgeon
Цитата(malega @ 12.8.2013, 11:00) *
Может разные прошивки, у меня стоит бош, при жаре он включает два вентилятора одновременно при нажатии кнопки кондейя и включении обдува салона, если на улице прохладно то включится только вентилятор кондея, я не спорю с тем что у фроста все наоборот

Как должно быть и было задумано разработчиками автокондиционера для автоваза, но собрали ч/з ж. (об этом есть на российском форуме, кто знает переделывает, кто не знает или ездит так как есть, или думает, что так и должно быть).
При вкл. кнопочки кондея, ЭСУД, включает вентилятор охлаждения двигателя, как писал Юра, выше, при условии, что скорость авто меньше 40км. час. Что касается жары на улице, в зависимости от температуры за бортом, ранее или позже, повышается давление в системе кондея и когда оно достигает определенной величины, чтобы охладить фреон в радиаторе кондея, через сработавший датчик давления, включается вентилятор охлаждения, радиатора кондея. При скоростях, больше 40гр.С, ЭБУ не заморачивается этим алгоритмом, так как хватает встречного потока воздуха, чтобы охладить радиатор кондея, а поскольку давление в системе не превышает при котором срабатывает датчик давления, то не включается и вентилятор охл. радиатора кондея. И не припутывайте (Малега) сюда, радиатор охлаждения двигателя, он (вернее температура СОД), ни как не связана с работой кондиционера. С его работой связан только вентилятор охлаждения двигатея, включающийся по алгоритму ЭБУ, при включении кнопки кондея, как общий для двух систем элемент (повторюсь, независимо от температуры воздуха и температуры охл. жидкости в СОД).

Что касательно кондеев идущих с конвейера, на российском форуме описан этот косяк и почему так на сборке сделали, вопрос. Там просто, тупо запараллелили два вентилятора, охлаждения двигателя и кондея (если мне не изменяет память, от провода который идет на управляющую обмотку реле вентилятора двиг, от контакта эбу, управляющего включ. в/о вентилятора, при включении кнопки кондея, запитали и упр. обмотку реле вентилятора охл. радиатора кондея) . И при включении кнопки кондея, ЭБУ включает вент. охл. двигателя, а поскольку вент. охл. радиатора кондея запараллелен, он тоже включаестя. А вовсе не от жары, как вы, Малега считаете (хотя не исключено, что при супер высокой т-ре, не знаю, может +50 (возможно и при меньшей) повышается давление в системе кондея, что срабатывает датчик давления (как правило, такого не наблюдал), или при недавно работавшем кондее, когда поднялось давление в системе, а машинку заглушили, после того как ее завели, давление в системе кондея высокое и срабатывает датчик давления, соответственно ключится и вентилятор охл. радиатора кондея). Но это или, возможно не существующие варианты, как в первом случае, или редкие и только при частой езде на короткие расстояния, как во втором случае.
На том же форуме, есть схема с указанием места, где скручены провода и соответсвенно где их нужно(можно) разъединить. Нужно ли это, думаю, да, чтобы снизить скачек напряжения, при вкл. кондея. Я, думаю, автоваз так собрал, чтобы снять проблему замены датчика давления, по гарантии.
Вот и весь принцип работы, на всех авто одинаков, потому как это велосипед, который не нужно выдумывать.
А вас, Малега, еще раз убедительно прошу, почитайте матчасть внимательно и не пишите ерунды, потому как холодильник, домашний кондей, автокондей устроены и работают по одному и тому же принципу, только с некоторыми конструктивными отличиями и показателями, в зависимости от требуемой от них функции и месте установки... Это элементарщина, если вы не знаете азов, то не пишите больше чуши. Чем больше, вы каждый раз, что-то начинаете писать, в свое оправдание, тем больше видно что вы не в теме, работы кондиционера. А вас читать могут люди, которые действительно не в теме и вместо искомой для себя информации, начитаются ваших фантазий.
malega
холодильник, домашний кондей, автокондей устроены и работают по одному и тому же принципу, только с некоторыми конструктивными отличиями и показателями, в зависимости от требуемой от них функции и месте установки..
С этим я вполне согласен. Последняя фраза больше всего нравится.
Но мой штатный кондер один из первых, может алгоритм работы его и отличается от вашего, но история такая после покупки машины два года мучался с перепадами оборотов двигателя на холостом ходу, компрессор то включается то выключается, охлаждение салона в норме, как рекомендуют обслужить кондер нада раз в два года, заехал, промыли радиатор перезаправили, и вот оно счастье все провалы пропали, на холостом компресор не вырубается, работает постоянно, нагрузка на двигателе постоянная. Плюс еще два года, стал слабовато охлаждать, перезаправил, блин все вернулось как было сначала, не езда а геморой, грешу на радиатор, хотя после пуха, все вымыл как положено. А алгоритм работы вентиляторов, описал выше, и я его считаю логичным
Jeka_A
где найти распиновку датчика давления кондиционер фрост? или может подскажет кто какие провода какого датчика, у меня два разьема один разьем два синих провода, второй два зелено черных.
Tol466
Цитата(Jeka_A @ 4.5.2017, 22:43) *
где найти распиновку датчика давления кондиционер фрост? или может подскажет кто какие провода какого датчика, у меня два разьема один разьем два синих провода, второй два зелено черных.

На сайте Фроста.
Датчиков давления два или один двухпозиционный? Что при одном, что при двух датчиках, один разъем масса реле дополнительного вентилятора кондиционера, включающего реле вентилятора кондиционера при давлении, превышающем рабочее для охлаждения конденсатора, второй разъем масса реле компрессора кондиционера, включающая массу реле компрессора при статическом давлении в системе , превышающим 2 Атм. (чтоб не угробить компрессор без фреона в системе).
Jeka_A
Один двух позиционный,с одного датчика торчат два разъёма. 1. Два синих провода,2 разъём два зеленочерных.
Tol466
Цитата(Jeka_A @ 5.5.2017, 12:02) *
Один двух позиционный,с одного датчика торчат два разъёма. 1. Два синих провода,2 разъём два зеленочерных.

Тогда смотрим выше. Один разъем масса пришла, масса ушла при давлении выше 2 атм. на реле компрессора, второй разъем масса пришла, масса ушла на разъем реле вентилятора кондиционера. В чем вопрос?

Добавлено:
Цитата(Jeka_A @ 5.5.2017, 12:02) *
Один двух позиционный

Сорри, обманул я. Он трехпозиционный 2-16-32 Атм.
Jeka_A
ну вот прибавилось еще две калины в розряд холодильников, я и Славик Метан установили самостоятельно себе кондиционеры, да как многие говорят проще продать свою и купить калину с кондером, оспаривать их не будем, они великие знатоки. процес был очень интересным в плане технической части. мы имели два комплекта, по ценам я не буду сравнивать , но комплекты были полностью разные я купил бу фрост, славик бу панасоник,. процес установки панасоник беспорно лидер все подходит, с фростом есть моменты в доработке. проводки не было не там не там. но мозги вош и двух скоростной вентилятор более приспособленны к работе с кондером, но и с январем проблемы решенны. мне немного не повезло фростовский радиатор имел 13 дырок, и был заменен на более больший с гетса, чем улучшенна производительность, но имел место колхоз в плане полгонки радатора и перепайке трубок. процес устаовки занимает 2-3 полных дня , можно и быстрее но делалось для себя, и после работы. отбор мощности ощютим, расход увеличивается литра на 2 на газу, но этот кайф езды в жару стоит этого. как по мне самые большие минусы кондера, эо то что не возможна быстрая замена ремня генератора. по поводу шлангов низкого давления панасоник комлектуется шлангами бриджстоун, фрост гудиер. что тоам что там фирма. панасоник правда из за дороговизны комплектуюющик электро проводки подключен как фрост. датчик температуры установлен на испарители. торпеду снимали, мотор вывешивали, в кузове дырку для трубок вырезали, работа была проделанна колосальная но интересная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU