Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Boris
Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 11:27) *
Ну Кисилевский вброс когда нужно поговорить о 1.4 smile.gif))

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.4 седан

Мощность, л.с./об/мин 89/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/4200-4800

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.6(8V) седан

Мощность, л.с./об/мин 81/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 132/3800
Тиснул в первом попавшемся в поисковике
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/LADA/Kalina/1118_sedan/
Дядя Боря,может на 1.6 8 ве прокладка была не гоночная ???

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57) *
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...

синий седан из Симферополя?

Саня Пионер на аспарагусе седан из Севастополя,хорошая машинка была..

Добавлено:
А,совсем забыл на 1.4 десятый маховик, а у меня восьмой smile.gif))

Ну да, дело Киселёва живёт и процветает smile.gif. "Первый попавшийся поисковик" - это очень достоверно и что-то там нумутили. Вот в "мурзилках" 2008-10г.г. было чуть по другому - момент у 1,6 производителем заявлялся 120 на оборотах 2800-3200 против 127 на 4200-4800 для 1,4. А максимальная мощность для 1,6 на 5200 и на 5600 для 1,4. Поэтому 1,6 и "тухнет" после 3500, когда 1,4 только начинает разгоняться. Отсюда и разница в разгоне до 100 - 13 против 12,2. 0,8 сек. - вроде мизер, но это "всего" 22 метра.
А на счёт "прокладки" - да, имеет значение, но ещё и машинка играет определённую роль. Вот Саньок и поменял 1,6 на корч 1,4. И, кстати, выиграл на нём последние "легенды Крыма". Но его один киевский жлоб опротестовал за спортивную резину. А сам, как потом оказалось, ехал в классе 1400 на сивике, в котором стоял двигатель 1,6. Жлобство - понятие транскордонне smile.gif
Thyssen
У меня три мурзилки и цифры там тоже разнятся... Где же правда? Напишу ка я на ВАЗ... Так пойдет? smile.gif)

Добавлено:
За Рублем:
80,9 л.с- 5100-5300 и 90 при 5600
120 при 2800-3200 и 130 при 4500

Мир Автокниг:
80,9 л.с- 5100-5300 и 89 при 5500-5700
120 при 2800-3200 и 127 при 4200-4800
Третий Рим
Только 1.6 sad.gif(



Добавлено:
Для полноты картины


Добавлено:
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 12:12) *
Но его один киевский жлоб опротестовал за спортивную резину. А сам, как потом оказалось, ехал в классе 1400 на сивике, в котором стоял двигатель 1,6. Жлобство - понятие транскордонне smile.gif

Сивик это сила, Калина так,не может smile.gif))
https://www.youtube.com/watch?v=lSubYflVQSk
Boris
Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 14:10) *
У меня три мурзилки и цифры там тоже разнятся... Где же правда? Напишу ка я на ВАЗ... Так пойдет? smile.gif)

Ну, хозяин - барин, можешь писАть. Тока я много ездил на машине и в школе учил физику. Потому сам точно знаю, что у быстрой машины пик мощности и момента не должны сильно расходиться по оборотам - машинка при разгонах должна выполнять много работы и как можно быстрее. Еще помню из школы, параллелограмм сил. Поэтому точно знаю, что у длинного шатуна усилие на коленвал передаётся больше, чем у короткого. А давление на стенки цилиндра будет меньше. Соответственно, и потери на трение в движке будут меньше. Ну и ещё понимаю, что поршни и шатуны приходится то разгонять, то останавливать. Чем легче поршень и шатун, тем меньше будут затраты энергии. Как-то так. Примерно smile.gif
R_S
Под закат серийного выпуска Калины-1 Автовазом выпускались два вида 1,6 8 кл. Второй был втыковый с облегченной ШПГ и большими лошадями...И предлагался во всю на Калина-2.
Fiat_Scudo
Была у меня калина 1.4 откатал 180 тыс продал купил 1.6... И я как владелец того и того автомобиля могу заявить 1.6 против 1.4 нервно курит в сторонке. 1.6 лутше только при езде на малых оборотах когда при переключении передач попадаеш ниже 1500 тыс. Все остальное всемя на 1.4 ехать одно удовольствие, даже на обгон при скорости 120 можно выходить смело, на 1.6 подумаю три раза нужнен тот обгон. При езде в городе тоже 1.4 пуляет куда лутше 1.6, на 1.4 попросту неуспеваеш переключать передачи с 1на вторую и с 2 на третюю, в 1.6 же ждеш когда уже закончиться ета вторая... При езде с прицепом (пустым) на 1.4 мне было комфортно 110-120, на 1.6 же до 110 ето уже проблема ( даже не проблема но тяжело )
Все говорят гнет клапана, а там не гнет. Я вас умоляю раз в 70 тыс можно раскошелится на лишние 500 - 600 грн для замены того самого ремня с роликом, но при етом секономить на регулировке клапанов, По поводу расхода сейчас на калине 1.6 газа 10-11 литров, в 1.4 был 8.5-9 того самого газа. По поводу стука в двигателе, стучал и у меня, стучал с 15 тыс и до 180 тыс, без вмешательства в его работу. Сейчас я бы с удовольствием бы обратно поставил обратно 1.4...
Thyssen
Цитата(Fiat_Scudo @ 1.3.2016, 21:06) *
)
Все говорят гнет клапана, а там не гнет. Я вас умоляю раз в 70 тыс можно раскошелится на лишние 500 - 600 грн для замены того самого ремня с роликом, но при етом секономить на регулировке клапанов, По поводу расхода сейчас на калине 1.6 газа 10-11 литров, в 1.4 был 8.5-9 того самого газа. ..

Господин хороший,вы как из прошлого,видать даже не из правления Виктора II Кровавого,а из Ющенко....
Это где сейчас комплект ГРМ на 1.4 стоит 500-600 грн?...
Ну то такое...
По городу пулять? От светофора к сфетофору на 1.4? А,ну если крутить со старта 4000,то да комфортно smile.gif))...
Газа меньше жрет? А скакого перепугу простите????
зы- как то ехали двумя тачками на Крым из Днепра, у кента 1.4 у меня 1.6...Ровно так ехали...
Приехали в Ялту ,глянули бортовики, у него 5.4, у меня 5,5... И в чем прикол этого ДОРОГОГО МОТОРА??? cool.gif

Добавлено:
Для инфы,ну вдруг че.. smile.gif))
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=6059
https://detali.zp.ua/catalog/59732-remen_zu...grm_2108_Gates/
+ ролик ну VBF ,ну 250 грн... smile.gif))
Boris
Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 22:25) *
Господин хороший,вы как из прошлого,видать даже не из правления Виктора II Кровавого,а из Ющенко....
Это где сейчас комплект ГРМ на 1.4 стоит 500-600 грн?...
Ну то такое...
По городу пулять? От светофора к сфетофору на 1.4? А,ну если крутить со старта 4000,то да комфортно smile.gif))...
Газа меньше жрет? А скакого перепугу простите????
зы- как то ехали двумя тачками на Крым из Днепра, у кента 1.4 у меня 1.6...Ровно так ехали...
Приехали в Ялту ,глянули бортовики, у него 5.4, у меня 5,5... И в чем прикол этого ДОРОГОГО МОТОРА??? cool.gif

Добавлено:
Для инфы,ну вдруг че.. smile.gif))
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=6059
https://detali.zp.ua/catalog/59732-remen_zu...grm_2108_Gates/
+ ролик ну VBF ,ну 250 грн... smile.gif))

Ну ты такой смешной smile.gif Всё время пишешь абышо. Про динамику, с которой началось, забудем? Поговорим про "дороговизну" ГРМ? Давай smile.gif
1,6 ест на 0,1 л больше, чем 1,4? Даже и спорить не буду. Пусть будет так. Тогда на 1000 км получится 1 л? А на 70 тык - 70 л? Умножаем на 20 грн. и имеем 1400 грн. Сколько стоит Гейтсовский комплект? 1900-2000 грн. Берём разницу, сколько будет? Посчитаешь сам? И в чём человек неправ? Если кто-то и неправ, то это ты - разница в 0,1 л/100км среднестатистически выглядит чрезмерно оптимистично. Не? smile.gif
Но эти 70 тык. человек ездил так, как ему нравилось, а не так, как на 1,6. А если взять реальную разницу в расходе, то не только не переплатил за это, а ещё и "сэкономил" smile.gif Как для меня, то это было бы примерно 6 лет мучений. Не, не хочу, хочу ездить на 1,4 smile.gif
Thyssen
Дядя Боря,я на личности не перехожу...ну атм раз..
Как зарывается в песок и снег ваша 1.4 без порки пИсать не нужно???
Далее,ой как много этих моторов непомерно жрут масло,сколько обрывов грм до тридцатки,а то и раньше...это я вам в расчеты кидаю замену клапанов,ремонт гбц ,прокладки..А,совсем забыл,ваши катушечьки имз кажись-цена шара...smile.gif))
Дальше,дядя Боря,форсы никогда не чистили??? Гены не снимали? Те же яйца что на 1,6? Да и ремешок очковитые парни меняют на 1,4 на 60-ти,за те же деньги небось что на 1,4?*? Об удовольствии езды на серпантинах Крыма на 1,4 расскажите,а то вы с прицепом небось катаетесь как на акпп...smile.gif)

Добавлено:
Сегодня приезжал таксер,пробег 548,клапана не регулировал НИКОГДА,компрессия 14,кольца не менял,замена прокладки гбц,на 400-покажите мне такой 1.4 smile.gif)))
malega
А я скажу так, в процессе жизни мотора, не могу обьяснить по чему, у меня сначала двигатель крутиля хорошо до 3500 потом тух, сейчас все на оборот крутится на 2500 и выше, и давайте не сравнивать то что не сравнивается, как таксит который проводит 99 процентов времени в езде по городу могу сказать что 1,6 это сила, по городу на четвертой едешь как на автомате от 30 и выше, машина тянет пусть даже в напряг, попробуйте так 1,4
YUKON
Цитата(malega @ 2.3.2016, 4:45) *
... и давайте не сравнивать то что не сравнивается...

Ну так давайте, но ведь берем и сравниваем...это все равно что ровнять в БМВ М30 мотор и М 50. У каждого свои приколы!
Boris
Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 23:58) *
Дядя Боря,я на личности не перехожу...ну атм раз..
Как зарывается в песок и снег ваша 1.4 без порки пИсать не нужно???
Далее,ой как много этих моторов непомерно жрут масло,сколько обрывов грм до тридцатки,а то и раньше...это я вам в расчеты кидаю замену клапанов,ремонт гбц ,прокладки..А,совсем забыл,ваши катушечьки имз кажись-цена шара...smile.gif))
Дальше,дядя Боря,форсы никогда не чистили??? Гены не снимали? Те же яйца что на 1,6? Да и ремешок очковитые парни меняют на 1,4 на 60-ти,за те же деньги небось что на 1,4?*? Об удовольствии езды на серпантинах Крыма на 1,4 расскажите,а то вы с прицепом небось катаетесь как на акпп...smile.gif)

Добавлено:
Сегодня приезжал таксер,пробег 548,клапана не регулировал НИКОГДА,компрессия 14,кольца не менял,замена прокладки гбц,на 400-покажите мне такой 1.4 smile.gif)))

Ну успагойся, фатит. Тема началась с динамики. Вопрос закрыт? Отзыв человека, который проездил на обоих двигателях 100+ тык и сейчас юзает 1,6, считаешь необъективным? Кстати, и любители драга, ездящие на коротких шатунах и тяжелых поршнях, признают, что с длинным шатуном и лёгким поршнем машина едет "ярче", несмотря на все их ухищрения с ГБЦ. Или "Не знаю, не видел, но осуждаю" твоё фсьо? smile.gif
Что касается дороговизны, то, во первых, за удовольствия нужно платить, это закон жизни, а во-вторых, с учётом реальной разницы в расходе ещё не ясно, кто в итоге больше платит.
Каждый делает свой выбор. И не надо писАть глупости, пытаясь выглядеть самым умным smile.gif
YUKON
Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига?
Boris
Ну, всё, посоны, я в печали... Не ездит больше по дорогам нэньки Украины хоть и москальский, но лучший в мире двигатель smile.gif
При разборке выяснилась таки проблема жора масла. Не знаю, кто виноват - разработчики, производители или Атом, запихавший кольца в спешке без нормальной оправки, но проблема была таки в маслосъёмном кольце. Разжимающая кольцо внутренняя плоская пружинка "вырвалась" на волю, заклинила и практически разломала само кольцо, и даже разбила немного гнездо. Так что разорка была правильным решением, а вот переход на 1,6.... пока не знаю. Оказывается, что уже появились ремонтные поршни для этого моторчика... smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 2.3.2016, 10:10) *
пытаясь выглядеть самым умным smile.gif

Дядя Боря, а я думал это Вы smile.gif))

Добавлено:
Цитата(YUKON @ 2.3.2016, 10:42) *
Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига?

Почти ничего не понял,но кое что догнал..
8- клап на ВАЗе сейчас тулят в комплектации нищеброд на Приору, на Гранте 8 клап с короткоходной поршневой.
По поводу всего мира,я бы не был так категоричен, недавно читал обзор какого-то 5 литрового нового кара,так там 8 клап.. И?

Добавлено:
Маленький пример,правда не 8 клап,но и не 16-ти
http://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/mustang/284217
Из описания понял,что по одному валу на сторону...
YUKON
Цитата(Thyssen @ 3.3.2016, 16:44) *
Цитата(Boris @ 2.3.2016, 10:10) *
пытаясь выглядеть самым умным smile.gif

Дядя Боря, а я думал это Вы smile.gif))

Добавлено:
Цитата(YUKON @ 2.3.2016, 10:42) *
Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига?

Почти ничего не понял,но кое что догнал..
8- клап на ВАЗе сейчас тулят в комплектации нищеброд на Приору, на Гранте 8 клап с короткоходной поршневой.
По поводу всего мира,я бы не был так категоричен, недавно читал обзор какого-то 5 литрового нового кара,так там 8 клап.. И?

Добавлено:
Маленький пример,правда не 8 клап,но и не 16-ти
http://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/mustang/284217
Из описания понял,что по одному валу на сторону...

Примара и Граната старые автошки, РАВНЕНИЕ на Ладо Весло!
1,6 16 Вэ - 106 л.с. - комплектация шаманский бубен! 5ст.КПП рено! rolleyes.gif
Кстати Форд никогда не делал толковых двигов, слежу с 90-х, только недавно с появлением семейства Эко-Буст стал появляться в ТОП-чартах по двигам! Смотреть нужно на БМВ,Мерседес,Ауди - лучше ганса никто двиг не сделает и не делал!
Thyssen
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил...
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 3.3.2016, 23:30) *
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил...

Она за такие бабки не доедет до нашего брата.
YUKON
Цитата(Thyssen @ 3.3.2016, 23:30) *
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил...

Не ну подавай сразу полный! В полном ниссано мотор и тоже 16 клоп. тот что стоит в Ниссан Ноут! Кстати у Веслы даж в базе стоит система курсовой стойчивости! АвтоВАЗ стал на путь АвтоЗАЗа, Весла, по сути своей Рено Логан! Не худший автомобиль, но далек от нормального! Если честно, в душе порадовался за ВАЗ, но потом посыпалось то что и было ожидаемо, куча всякого детского недоработанного! Вобщем как в анекдоте - в начале конвеера железяки от Мерса, в конце Жигули все равно получились!
Да и по цене если брать топ Весло, то уже идет соизмерение с Хюндаем Акцент, а в нем двиги тоже далеки от совершенства, проще говорить гавнянинькие в особенности при эксплуатации на газе, т.к. привод клапанов исполнен в виде чашек (ними и регул зазор)! Комплект этих чашек довольно не дешево стоит! Вобщем БМВ, Ауди и Мерса не тянем по доходам, а ездить на полупокерных автошках - неохота, потому ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ с любым двигателем! :-)
Thyssen
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6
YUKON
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 12:20) *
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6

Соглашусь но с приставкой 16 Ве biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кстати, вот на прошлой неделе, встречался с другом (в полном смысле слова) он был с месяц назад в "загнивающей", Фольксваген с его компанией по продвижению диз моторов в Калифорнии крупно обос-ся! Гендиректор ФАГ подал в отставку! Потому выбрасываю из списка производителей моторов, производителя "жуков"! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Thyssen
Цитата(YUKON @ 4.3.2016, 12:22) *
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 12:20) *
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6

Соглашусь но с приставкой 16 Ве biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кстати, вот на прошлой неделе, встречался с другом (в полном смысле слова) он был с месяц назад в "загнивающей", Фольксваген с его компанией по продвижению диз моторов в Калифорнии крупно обос-ся! Гендиректор ФАГ подал в отставку! Потому выбрасываю из списка производителей моторов, производителя "жуков"! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Приородвиг рулед...
Boris
Цитата(YUKON @ 4.3.2016, 12:22) *
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 12:20) *
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6

Соглашусь но с приставкой 16 Ве biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" smile.gif
YUKON
Цитата(Boris @ 4.3.2016, 12:58) *
Цитата(YUKON @ 4.3.2016, 12:22) *
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 12:20) *
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6

Соглашусь но с приставкой 16 Ве biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" smile.gif

Я вот не пойму, Boris, Вы на стороне 16Ве, или...на стороне Тиссена? biggrin.gif
Кстати у кого есть связь с товарищем который торгует "исправленными" поршнями для 1,4 двига!(Так на всякий случай, масло двиг не берет ув. Тиссен! biggrin.gif )
Boris
Цитата(YUKON @ 4.3.2016, 13:37) *
Цитата(Boris @ 4.3.2016, 12:58) *
Цитата(YUKON @ 4.3.2016, 12:22) *
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 12:20) *
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6

Соглашусь но с приставкой 16 Ве biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" smile.gif

Я вот не пойму, Boris, Вы на стороне 16Ве, или...на стороне Тиссена? biggrin.gif
Кстати у кого есть связь с товарищем который торгует "исправленными" поршнями для 1,4 двига!(Так на всякий случай, масло двиг не берет ув. Тиссен! biggrin.gif )

Только 16Ве, но в правильном блоке. Похоже, такой двигатель у ВАЗа был один - 194 smile.gif. Сейчас начинаю догадываться, что у блоков 1,6 недостаточная жесткость. Ремонтники давно заметили, что цилиндры у переднеприводных ВАЗов 1,6 изнашиваются не равномерно, при хорошем пробеге 4-й вообще превращается в яйцо. Сравнение работы 1,4 и 1,6 наводит меня на мысль, что лишних 6 мм толщины между цилиндрами имеют значение. Но пока это только догадка smile.gif
zxc123
у меня была классика 1,2 и 1.6. 1,2 полное не соответствие весу и динамике нормального автомобиля. разогнать гружоную очень тяжело, обгон вообще страшный манёвр. 1,6- резвый и сразу не хватает 5 передачи в коробке. восьмёрки-девятки были. 1,3 на восьмёрке- слабый, но крутится весело и не боится перегревов. 1,5 - крутится точно также, с 3500 подрыв. но геморный мотор. сначала прокладка ГБЦ прогорела на 50 000 пробега. троить начала, на подъёмы на 3 передаче с трудом выезжала и жрала как не в себя. на 100 000 доливал тосол при минус 20 на улице и не закрутил крышку расширительного бачка. забуксовал в снегу и сразу закипела. капиталка двигателя- от ререгрева риски процарапало на цилиндрах в местах соединения цилиндров в блоке- там нет рубашки охлаждения. и до 2500 тяги почти нет.меньше 8 литров на сотню не получался расход из-за устаревшего мозга. потом калина 1,6- тяга с 1500. по городу легко по ровной дороге можно тошнить на пятой 70 км/ч. ест меньше 1,5 из-за более совершенного инжектора-распределённый впрыск вместо попарного. да- вибрация на оборотах большая, да дизельный звук на холдном моторе. на 16 клапанах не ездил, а из того что ездил это лучший двигатель ВАЗа. за 150 000 два раза регулировал выпускные клапаны при езде на газе, поменял помпу на 50 000 и всё.
Thyssen
Вчера корешка тянул через весь город,помпа,это 1.4 славный мотор,пробег ,не дотянул до 120...ремень менял ... Спойте еще песню,какой он классный smile.gif))

Добавлено:
Завтра вскрытие,посмотрим,чем он такой эластичногородской для удовольствия езды..
malega
за удовольствие надо платить
koval
У одного знакомого в калине с мотором 1,4 свечи все черные, и когда выкрутили свечи с 1,6, то он сказал что у него с нового таких свеч не было чистых.
Thyssen
Начало:
ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка..
лео
Цитата(Thyssen @ 19.3.2016, 12:59) *
Начало:
ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка..

Так переведи его на 124 грм
Thyssen
Цитата(лео @ 19.3.2016, 13:15) *
Цитата(Thyssen @ 19.3.2016, 12:59) *
Начало:
ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка..

Так переведи его на 124 грм

Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло.
Skeyrick
Цитата(Thyssen @ 19.3.2016, 13:35) *
Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло.

Голову скинуть проще, за одно будешь знать в каком состоянии после удара поршни. Хотя там больше клапанам и шатунам достается. Шатуны малость подгибает и начинается веселье(это при не сильном ударе).
R_S
Подолью я еще масла в огонь smile.gif

Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма и 1,4 16 кл седаном в комплектации Норма + климат+ АBS. Так вот с его слов для повседневного городского использования 1,6 намного лучше и приятней чем 1.4. По уже давно описанным причинам, как эластичность, лучшая приемистость на высоких передачах и низких оборотах, да и приход в городском диапазоне от 0 до 80 км/ч поярче. Т.е. 1.6, скажем так, больше прощает, можно маневрировать с меньшим использованием переключения передач и т.п. И особого преимущества в расходе бензина тоже нет. Калину 1.4 он продал, 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...

Есть у меня другой товарищ, у которого 1.4 16 кл хетч. На прошлой недели ремонт ГБЦ в районе 7.2 косарей гривен по причине ГРМ (работа 2,5 косаря, остальное запчасти). Я так и не понял у него ремень порвался или перескочил из-за роликов, но с его слов он ехал и затарахтело, свернул на обочину - тарахтело, заглушил мотор и уже не смог запустить. Плюс тянул 100 км с дачи. Комплект ГРМ до этого менял 80 ккм назад.

Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))
MISHEL
Ну и жути вы тут, граждане, нагоняете... )) Надо бы свои ролики с помпой проверить...
zxc123
Цитата(R_S @ 19.3.2016, 15:03) *
Подолью я еще масла в огонь smile.gif
Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...
Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))

по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?
с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки.
1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили.
и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года.
Thyssen
Короч,еще инфа,что при загибе клапанов как правило,гнет и юбки поршней...
Кореш решает петлянуть без поршневой...
Пока:
Прокладка металл ГБЦ и выпуск,клапанцы SM, заглушки распредов,резинки впуска,сальники распредов,сальники клапанцов,ремень грм,помпа..мойка ГБЦ-запиливание если че,направляйки менять не хочет... sad.gif((."Эластичный" супермотор должен замурчать послезавтра...на долго ли?
зы- да в рот ему ноги этому 1.4....
R_S
Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?

Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам...

Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
с каким пробегом 1.6 голову делал?

Делал два раза smile.gif
Первый раз на 40 ккм по гарантии, пропуск воспламенения каких-то цилиндров, замена трех клапанов, со слов ГСТО, один прогорел, два с трешинами.
Второй раз на 125 ккм, тоже пропуск воспламенения какого-то цилиндра, замена всех клапанов, втулок, четырех седел и сопутствующих расходников. Газ поставил на 119,5 ккм, но клапана уже подходили. Где-то я все описывал на форуме...
лео
Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
Цитата(R_S @ 19.3.2016, 15:03) *
Подолью я еще масла в огонь smile.gif
Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...
Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))

по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?
с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки.
1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили.
и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года.

Пара 3,9 у меня с завода стоит. Насчет кпп на все 100 согласен, ходовая, как по мне мак ферсон - это оптимал, сзади балка- тоже. Было бы лошадей 130- 140, тогда бы можно было бы за многорычажку сзади и подумать. С другой стороны в балке ломаться не чему. Кольца от фольца 1,4 подходят, но компрессионные от одного мотора, маслосъемные от другого. Модели моторов не помню. По 100 эвро комплект. Нассет помпы скажу так: надо лить качественные антифризы и незаливать герметики в СОи будет счастье. У меня стоит 3-я помпа. Потекла только одна, после того как вхерячил герметик, впадлу было подсос воздуха искать. Остальные менялись планово, вместе с ремнем грм.
З. Ы. Насчет безвтыковости: как мотор со степеню сжатия больше 10,5 сделать безвтыковым ?
malega
Читаю и не пойму, о чем, чем кольца плохие, головку делал на 380, это первый раз вскрылся мотор, сей час пора всрывать опять 490, масло жрет и расход газа около 12л, хотя прет что дурная как перед смертью
R_S
Цитата(R_S @ 21.3.2016, 22:22) *
Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?

Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам...

Универсал 1.6 8 кл. Совиньон, 2008 г, пробег до 60 ккм ,комплектация "Норма" (электроуселитель), есть мелкие царапины на кузове, 3500 у.е.
+38-О5О-13три-7семь-17, Дима. Киев.
Thyssen
Ищу кенту Калинку как раз.
Tol466
Цитата(Thyssen @ 22.3.2016, 9:39) *
Ищу кенту Калинку как раз.

Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. biggrin.gif
Boris
Цитата(Tol466 @ 22.3.2016, 11:36) *
Цитата(Thyssen @ 22.3.2016, 9:39) *
Ищу кенту Калинку как раз.

Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. biggrin.gif

Стареете, мужики, стареете..
У моего школьного приятеля отец в конце 60-х ездил на Виллисе и был убеждён, что Волги и Москвичи - полный отстой по сравнению с его машинкой. Как-то я попал к нему в гараж во время ремонта, и он увлечённо стал втирать мне про прелести Виллиса. Я пришел домой и спросил у отца, почему он в 54-м году купил Москвич-401, а не "супер-машину". Отец ответил, что Виллис - неплохое средство передвижения, но сравнивать его с легковым автомобилем нельзя, а ездить на нём - это издевательство над организмом. А отец перед дембелем в 1947 минимум три года ездил на этом агрегате.
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30.

Моторы БМВ 20 летней давности лучше сегодняшних ( была статейка в ЗР) .И какой вывод?
R_S
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif

Как бы сравниваете твердое с мокрым...
Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать.
Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"...
Boris
Цитата(R_S @ 22.3.2016, 15:05) *
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif

Как бы сравниваете твердое с мокрым...
Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать.
Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"...

Сергей, я сравнивал подходы smile.gif
Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги".
95% влётов - это помпа. У меня стоит уже третья, но обрыва ремня не было. Дохнущая помпа очень хорошо сигнализирует о своём состоянии. Сначала ремень начинает сползать к краям шкивов, а затем появляются звуки, которые трудно не услышать. Облом заглядывать под крышку и следить за ремнём - покупаем прозрачную крышку и всё видим без кручения гаек. Всё легко и просто smile.gif
лео
Проблема не в клапанах, которые гнуться при обрыве ремня, проблемы в запчастях. Мой родной ремень с роликами отходил 83 ккм, потом мастер настрощал, мол надо менять. Поменял: 10 ккм, появились звуки посторонние, 960 гривасиков ( курс 8), опять меняю, история повторилась, но через 15 ккм. Потом Олежка ( низкий ему поклон) подогнал Дайко. На 40 ккм его хватило, потом опять шаркающие звуки, которые слушал на непрогретом моторе еще 10 ккм и перешел на 124- й комплект. В итоге ролики ИНА, ремень еБОШ, помпа ХЕПУ и приводные шестерни обошлись на 200 грн дешевле, чем комплект ремень и ролики от приоры. Мораль: господа, дабы исключить обрыв ремня, прслушивайтесь к посторонним звукам, которые иногда издают агрегаты на авто. И еще: дабы помпы не текли, пользуйтесь каченственными ОЖ или меняйте дешевую гамулу хотябы раз в полтора года
Tol466
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 15:34) *
95% влётов - это помпа.

Борис, у Вас точно 1,4? smile.gif
90% влетов - это опорный ролик китайского производства. Т.к. сепаратор пластиковый, не слышно, когда он помирает. Он либо разваливается, либо подтормаживает и начинается жор зубьев ремня. Помпа с металлическими обоймами подшипника и ее кончину слышно.
Thyssen
1.4?lkz тех,кто любит слушать ролики и отрывание башки,для него хобби smile.gif))
зы- странно,что 1.4 не делает 1.6 по максималке...
R_S
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 15:34) *
Сергей, я сравнивал подходы smile.gif
Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги".

Борис, во первых как считать, а во вторых сам "влет на деньги" нивелирует все преимущества, если ты такой влет в принципе допускаешь. Указанное одно преимущество - экономичность, тоже не особо ярко выражено при эксплуатации в городских условиях.

Но у меня другой прикол smile.gif . После ремонта ГБЦ в моем авто, мотор стал работать лучше чем с салона (я первый раз увидел расход на бензине 0,9 л/час по БК на ХХ, обычно было минимум 1,0-.1,1, приемистость, завод с полутыка и т.д.), что мне кажется у меня авто было бракованное с самого начала, т.е. качество сборки АВТОВАЗа оставляет желать лучшего и лотерея.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU