Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Андрюха
Цитата(Lakmus @ 29.9.2010, 11:29) *
у меня 1.4 восновном езжу сам в машине.
не хватка момента на низах ощущаеться при езде с прицепом, но держа обороты 3 тыс. и выше неудобств особо нет.
Но вот обгон совершать милое дело 80км/час влючаем 3-ю (4тыс.) и идём обгонять до 110 на 3-й (5,5-6тыс) динамика очень пристойная (макс. момента и лошадей почти совпадают)! на 1.6 не ездил, но так понимаю что обгонять прийдётся на 4 и такого подрыва не ощутишь.

Ну не знаю, на 80 км в ч 3-ю...Никогда так не пробовал на своем, как ВАЗовцы говорят "троллейбусном" моторе, а одноклубники выше-"низкотехнологичном". Видимо, именно "высокие технологии" привели к такому варианту обгона. А у меня до- безобразия просто: на 80км в ч иду на обгон на 4-й, газ в пол, и до 3500-4000 подрыв будь здоров! Говорят на верхах тупит 1,6. Может быть, если честно, выше 4000 не крутил- не было необходимости за 42000 пробега город-трасса 50*50 в среднем. Хороший мотор 1,4, современный, тише немного 1,6, немного экономичней на трассе. У меня при покупке был выбор 1,4 или 1,6 1117. Я выбор сделал, и за 2,5 года ни грамма не пожалел об этом!
Asodoman
Цитата(Fiat_Scudo @ 30.9.2010, 21:25) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды....

Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом....
Fiat_Scudo
Цитата(Asodoman @ 30.9.2010, 23:09) *
Цитата(Fiat_Scudo @ 30.9.2010, 21:25) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды....

Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом....

В пасате сидел знакомый и поверте ездить он умеет, и ето были не гонки а просто выехали с поворота я был в переди, и поверте он старался очень меня обойти.....
Asodoman
Цитата(Fiat_Scudo @ 2.10.2010, 16:20) *
Цитата(Asodoman @ 30.9.2010, 23:09) *
Цитата(Fiat_Scudo @ 30.9.2010, 21:25) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды....

Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом....

В пасате сидел знакомый и поверте ездить он умеет, и ето были не гонки а просто выехали с поворота я был в переди, и поверте он старался очень меня обойти.....

Просто нет слов....
manrom
Не можу сказати що краще 1,4 чи 1,6, так як на 1,6 толком не їздив по трасі. Але мій двіжок 1,4 за 33000 пробігу не підвів ні разу. Були дрібниці з іншими деталями машини, а от щодо двіжка питань НЕМА. Реальний розхід чисто по місту Київ, дорогою з Васильківської - через Совські пруди - Червонозоряний - Севастоп. пл. - Кар. Дачі - Більшовик- Дегтярівська в принципі добре завантажений участок з пробками, складає 7,5 / 8,5 л/100км (літо/зима). При цьому враховую тільки місто. БК завжди обнуляю якщо на трасі. Дорогою на Миронівку - 100км від Одеської пл. - 5,4л/на сотню (якщо спокійно їхати 75-110км/год і заг. часом 1год 25хв) та 6,0л/на сотню(летіти 80-150 км/год з обгонами і заг. часом їзди 1год 10 хв)

Але... Була можливість трохи проїхатись на калині 1,6 (30 тис. пробігу). Що дуже вразило? Коли завівся, було таке відчуття, що сидиш в тракторі. Такий шум, гул і вібрація. Педалі тугі до ужаса. Не кажу що це 1,6 поганий, може це така машина попалась...
Doc-surgeon
Давайте напишем на АВТОВАЗ коллективную просьбу-предложение, от владельцев Калин с двигателем 1,6 8кл., чтобы сняли с производства авто с движками о 16клапанах, и не вздумали ставить 16 клапанники 1,6 на Калины, да и вообще не пытались даже "догонять" научно технический прогресс, и вводить какие-нибудь новые разработки. Потому как 1.6 8кл. это самый совершенный и лучший двигатель, по мнению некоторых представителей нашего форума, и лучшего им не нужно. Тема уже давно зашла во флуд, идет откровенное переливание из пустого в порожнее, а я говорю 1,6 лучше, потому что клапана не гнет, а главное у меня такой... Я думаю, тема выполнила свою функцию, можно закрывать. Информации и отзывов, самых различных, порой противоречивых вполне достаточно, тот, кто захочет разобраться, прочитает, сделает выбор и это будет его выбор, с каким движком брать авто.
Tol466
Цитата(Doc-surgeon @ 6.10.2010, 10:47) *
Я думаю, тема выполнила свою функцию, можно закрывать. Информации и отзывов, самых различных, порой противоречивых вполне достаточно, тот, кто захочет разобраться, прочитает, сделает выбор и это будет его выбор, с каким движком брать авто.


Зачем сразу закрывать? Просто перенести с технички в курилку. biggrin.gif На российском калина-форуме только на 560 сообщении закрыли...
А если серьезно, просто пора создавать ЧаВО (F.A.Q) по техническим темам до десятка сообщений в теме, чтоб было читабельно. Да и писать реальные вещи, а не обсуждать историю, которую не изменишь: попробуйте сейчас взять универсал с кондером и 1,6 в Украине, по хэтчам я думаю ситуация сходная..организованно везется только 1,4 в комплектации с кондиционером.
По теме без обид: 1,6л - троллейбусная динамика с тракторным звуком. rolleyes.gif
Boris
Цитата(DrRost @ 4.10.2010, 16:25) *
А о чем спор собственно?
У меня жена ездит и ее все устраивает.. Особенно радует то что можно ездить на в говно убитой машине и не возить за собой багажник запчастей.. Вот ремень порвался ГРМ, ну и хрен с ним! поменяли в делов..
Заклинила помпа, хер на нее..заменили и далее поперла!
На 1,4 моторе эти два варианта надо постоянно держать в голове.. и только и бояться далеко не поехать, заранее все это заменить и т.д..

Одно плохо что горшки не по размеру поршней, вот они болтаются и дают дизельный звук.. думаю и вибрация мотора тоже по этой причине..
Вот когда прийдет время менять кольцы, думаю что сразу расточу, отхонингую, и заменю сразу поршня на облегченные и в размер как положено, притру клапана.. и поеду уже как не на Калине smile.gif


Ну так бы и сказал, что главное - "возможность ездить на в говно убитой машине". Так по этому критерию можно и подешевее варианты найти smile.gif.
delirium
1.6 8V - неприхотлив, тянет на низах лучше чем 1.4 16V, можно втулить доработанную голову и ваще бомба! Кароче 8V круче beach.gif
Asodoman
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. Товарищ без мозгов... гоняет как угорелый, на прямой с разгона в плоть до 140 я уверенно был впереди, дальше конечно я в жо....е, и так 3 раза подряд, мой пробег 65000, его 40000. При обмене машинами та же ситуация, да есть момент на 3 передаче с 4000 до 5500 очень неплохой подхват 8 кл.ку такого без доработки и не снилось. шум на высоких оборотах существенно меньше, но если на тракторе не крутить больше 2500 в крейсерском режиме то внутри даже тише, да и как то дико ехать на машине даже когда спешишь, поддерживать обороты не ниже 3000, все равно мотор громко слышен, да и звук не очень приятный. В двух вариантах все равно спасает музыка, расход у другана на литра 1.5 меньше, но если учесть что у него 14 диски и 185 резина, а у меня 15диски и 195 резина как раз литр можно скинуть, получается особых преимуществ оппонент не имел...хотя когда мы расходились он сказал самую популярную фразу обладателей 1.4 16кл. "Я езжу на более прогрессивной машине"., на мое мнение что этот прогресс, да он есть, но реализован русскими в их стиле, все как обычно на бумаге лучше, а в жизни мы переплачивали за те прибаутки которые не на много лучше старых. Увы я хотел увидеть преимущества написанные здесь, но на практике только утвердился в своих доводах.
Thomas
Цитата(Asodoman @ 13.11.2010, 15:31) *
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. ...



Что бы получить реальную картину, а не субъективную, надо соблюсти несколько пунктов:
1. Залить в пустые баки один и тот же бензин - на одной и той же АЗС в одно и тоже время.
2. Привести вес обоих машин к одному.
3. Выставить одинаковое давление в шинах.
4. Установить одинаковую резину. Как и ее тип, так и размер.
5. Установить одинаковые и предусмотренные производителем свечи (соответствующей по тепловым характеристикам и электрическим для данного двигателя)
6. Провести диагностику двигателей на предмет соответствия их параметров нормам предусмотренным производителем. То есть тех при которых на заводе и производился замер параметров на стенде, для определения характеристик двигателя.
7. Можно еще с сцеплением "поколдовать" на предмет его выработки и подхвата и регулировки.

Вот после этого минимума, можно делать пробные заезды. Все остальное профанация. Так как разница в разгоне до 100 между машинами по паспорту минимальна и как раз в пользу 1,4 (и этот минимум легко съедается выше перечисленным).
Asodoman
Цитата(Thomas @ 15.11.2010, 6:47) *
Цитата(Asodoman @ 13.11.2010, 15:31) *
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. ...



Что бы получить реальную картину, а не субъективную, надо соблюсти несколько пунктов:
1. Залить в пустые баки один и тот же бензин - на одной и той же АЗС в одно и тоже время.
2. Привести вес обоих машин к одному.
3. Выставить одинаковое давление в шинах.
4. Установить одинаковую резину. Как и ее тип, так и размер.
5. Установить одинаковые и предусмотренные производителем свечи (соответствующей по тепловым характеристикам и электрическим для данного двигателя)
6. Провести диагностику двигателей на предмет соответствия их параметров нормам предусмотренным производителем. То есть тех при которых на заводе и производился замер параметров на стенде, для определения характеристик двигателя.
7. Можно еще с сцеплением "поколдовать" на предмет его выработки и подхвата и регулировки.

Вот после этого минимума, можно делать пробные заезды. Все остальное профанация. Так как разница в разгоне до 100 между машинами по паспорту минимальна и как раз в пользу 1,4 (и этот минимум легко съедается выше перечисленным).
Ты понимаешь.. в том то и дело что здесь в основном оперируется профанскими терминами, типа да я фольцик вставил, да я так со старта гоню и все подобное...зачем так извращатся и соблюдать столько условий..когда вполне каждому понятными способами было показано что моя машина лучше при сравнении данных двух кусков железа вот и все, если найдется еще ребята которые классно стартую со светофора то можно еще по сравнивать, так что думаю что особо умничать в этой ветке не стоит, у нас у каждого хозяина свой собственный зверек, и каждая машина ездит по своему, так как нам нравится или не нравится и дуть всех под одну гребенку просто нет смысла
Thomas
Цитата(Asodoman @ 15.11.2010, 10:20) *
Ты понимаешь.. в том то и дело что здесь в основном оперируется профанскими терминами, типа да я фольцик вставил, да я так со старта гоню и все подобное...зачем так извращатся и соблюдать столько условий..когда вполне каждому понятными способами было показано что моя машина лучше при сравнении данных двух кусков железа вот и все, если найдется еще ребята которые классно стартую со светофора то можно еще по сравнивать, так что думаю что особо умничать в этой ветке не стоит, у нас у каждого хозяина свой собственный зверек, и каждая машина ездит по своему, так как нам нравится или не нравится и дуть всех под одну гребенку просто нет смысла


Мне казалось, что тема не у кого персонально машина лучший кусок железа, а о двух двигателях.
Если ты собрался сравнивать методом у кого быстрее как в анекдоте, "не по паспорту, а по морде", то можно и не приводить машины в равные условия.
и организовать тему, "кто, где, кого обогнал и сделал с места". Я там буду хвастаться как я "взул" Мерс МЛ с прицепом и отсюда вывод, моя Калина быстрее Мерса МЛ с прицепом. biggrin.gif
Boris
Цитата(Asodoman @ 15.11.2010, 10:20) *
Ты понимаешь.. в том то и дело что здесь в основном оперируется профанскими терминами, типа да я фольцик вставил, да я так со старта гоню и все подобное...зачем так извращатся и соблюдать столько условий..когда вполне каждому понятными способами было показано что моя машина лучше при сравнении данных двух кусков железа вот и все, если найдется еще ребята которые классно стартую со светофора то можно еще по сравнивать, так что думаю что особо умничать в этой ветке не стоит, у нас у каждого хозяина свой собственный зверек, и каждая машина ездит по своему, так как нам нравится или не нравится и дуть всех под одну гребенку просто нет смысла


На счет "профанских" терминов - таки бывает, люди с разным опытом, пишут как понимают. И не всегда другим это понятно.
Например. "...с 4000 до 5500 очень неплохой подхват 8 кл.ку такого без доработки и не снилось..." Так некоторые считают, что разгоняться быстро нужно именно на этих оборотах. И как при этом машина с двигателем, которому такие подхваты "и не снились" до 140 (!!!) оказывается впереди - абсолютно не понятно. Тем более, и до сотни 1,4 разгоняется быстрее. И, кстати, "всего" 0,5 сек - это примерно 15м при такой скорости.
Или, например, "...обороты не ниже 3000, все равно мотор громко слышен, да и звук не очень приятный..." А двигатель 1,4 как бы официально, по объективным тестам считается самым тихим в "линейке ВАЗовских моторов".
Может, всё-таки, это не динамика двигателей сравнивалась, а что-то другое? smile.gif
Ну и, если откровенно, большой разницы между "я фольцик вставил" и " я машину приятеля вствил" я не замечаю. Каждый видит, что хочет увидеть, особенно, если очень хочет. smile.gif
Thomas
Цитата(Boris @ 16.11.2010, 9:15) *
Ну и, если откровенно, большой разницы между "я фольцик вставил" и " я машину приятеля вствил" я не замечаю. Каждый видит, что хочет увидеть, особенно, если очень хочет. smile.gif


Отсюда вывод, тема стритрейсинга на Калинах, на форуме не раскрыта ) Есть ли вообще у нас эта тема? )
Asodoman
да не кидайтесь вы на меня..я сам в цифрах не плохо разбираюсь..по бумаге все ясно 1.4 должна быть быстрее, но она не быстрее, и когда я за рулем и когда не я за рулем...ну проще же не бывает я же не с мерсом мерился, а именно с калиной. Схожая комплектация и год выпуска...да и друг моего возраста и ездить умеем одинаково. У нас проводились гонки на городских машинах..и калина далеко не самый быстрый автомобиль... и ланосы нас жали по полной, буквально разы мы выигрывали..поэтому в основном гонялись друг с другом, просто посмотрите на это с другой колокольни я не знаю..калин с 1.4 которые были бы быстрее чем моя уже потрепанная машина, я сам удивляюсь, вот и пишу именно в этой теме, только потому что здесь восхваляют этот двигатель, хотя на самом деле он не на много лучше, да и сейчас эти плюсы для меня уже не плюсы как раз именно с последней гонки, говорить что у другана машина технически была не исправна не могу он смотрит за машиной лучше чем я, а у нас в клубе я ездил на 1.4 и разницы в тяге шуме нет. Можете писать что угодно, а лучше сами раскройте эту тему, я жаль не смог собрать видео материал так как нас было 2, может вы попробуете потестить машинки в городе, на разгон, на экономию, ну и конечно цены на ремонт и конечно пробег от ремонта до ремонта, может тогда и сами убедитесь в этом. А на сегодняшний день я считаю так...те кто никогда не ездил равноценно на этих двигателях, у кого с самого начала был 1.4 просто привык к нему и по другому мыслить сложно, хотя соглашусь лишь с одним доводом, в продаже найти 1.6 уже просто не возможно, а если и есть то стоит дороже чем 1.4 это факт, вчера был в автосалонах. И на этом фоне вся эта дискуссия уже не имеет смысла!!! и вывод один я его уже писал, если я и сменю калину на калину то это будет только 1.6-16кл.
eklimko74
Сколько бы мы тут не говорили, но каждый останется при своем мнении. В воскресенье покатался на чужой Калине с двигателем 1.6. Должен сказать - абсолютно другая машина. Как-то не поддаются детализации впечатления, но это совершенно другой двигатель и точка. Я привык к своему.
Хочется задать один вопрос: "Кто выигрывает всевозможные ралли или гонки?" Может производители или бренды? Формально - да, но на самом деле их выигрывают гонщики, т.е люди. Поэтому привлечь в свою команду опытного профи для них большая удача.
Разговоры на тему "Я там кого-то сделал на старте" либо "Он ездит почти точно так же как и я" - пустая трата времени. Двух одинаковых водителей не бывает.
Манера вождения, трогания и торможения у каждого из нас индивидуальна. На старте я могу сделать подавляющее большинство ав-лей и необязательно отечественного производства. При движении по родному городу сзади остаются и Лехусы и Бэхи. Все дело в том, что я знаю особенности и детали маршрутов, а они зачастую психуют и как правило остаются сзади.
Ну вот, начал за здравие, закончил за упокой. Як чему веду. Даже если взять две Калины с одинаковыми двигателями, максимально приблизить их по массе и подготовке, посадить за руль близких по возрасту и навыкам водителей - всеравно кто-то из них выиграет, а кто-то проиграет.
Так что литраж двигателя 1.4 или 1.6 далеко не самый решающий фактор в умении ездить. Гораздо более важно кто а как будет это делать
Thomas
Как немой, объяснит слепому, что глухой умер?

Любительские гонки и объективное сравнение 2 большие разницы. В профи гоночных сериях и один регламент для разных производителей. У любителей этого нет, кто то приехал с +50кг доп шумоизоляции, а кто то снял и стоковую и карты дверей выкинул с задним сиденьем. А кто спер с работы 5 штук тисков и наковальню, да так и приехал на гонки. А кто с полным баком. А кто то с горящей сигнализацией остатка. Кто то на 98, кто то на 92. У кого то КАМА или Белшина, а у кого то Бриджстоун. Кто то шаманит с двигателем и прошивкой, а кто то только с прошивкой, другой вообще ничего не делает. У кого то убитое сцепление, у кого то новое и разные производители и регулировки. Кто с запаской, кто то без, кто то с докаткой. Диски разного веса.
Все это сравнение конкретной, персональной машины Васи с кузовным номером таким то и номером двигателя таким то и гос номером таким то и конкретной, персональной машины Коли с... Все это на конкретном отрезке времени. Ибо завтра кто поменяет диски, бензин, резину, свечи.., а кто вынет или наоборот покладет наковальню с машину.

Желающие объективно сравнить смотрите пункты 15.11.2010, 6:47. Все остальное это измерение ширины шкафа при помощи ширины рук, на предмет, пройдет ли он в двери, когда счет идет на сантиметры.

З.Ы. Не знаю чем вы там занимаетесь, но жать по полной стоковый Ланос не может от природы Lanos 1.4i MT - л.с.: 77 (есть и 72 лс) и 112.7 нм при 3300; 1.5i MT - л.с.: 86, 130 при 3400; только 1.6i MT 16 клапанов л.с.: 106, 145 при 3400 и то ВСЕ эти двигатели Евро 2, а в Калинах придушеный Евро3. Отпустите Калину к Евро 2 прошивкой, получите минимум +5-7 "лошадей". А что будет если Ланос 1,4 и 1,5 прижать до Евро3? )) Что то у вас там не то, раз вас Ланосы жмут и 1,4 медленней. Аномальная зона.


И все это вообще оффтоп. Для стритрейсинга на Калине нужна отдельная тема. Asodoman, организуй ее и докладывай о успехах. И видео конечно.
R_S
В общем господа, все повторяется smile.gif .
Вот аналогичная тема: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=1109&st=0
Читаем, вспоминаем, изучаем...
Asodoman
Согласен тему надо закрывать в связи с неактуальностью....
R_S
Цитата(Asodoman @ 17.11.2010, 20:52) *
Согласен тему надо закрывать в связи с неактуальностью....

Зачем закрывать? Просто нужно объективно сравнивать, а не из разряда нравится или не нравится.

Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе.
Boris
Цитата(R_S @ 17.11.2010, 21:32) *
Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе.


"Сергей, ты не прав..." (с). smile.gif Я о "прорыве". Поковыряться пришлось в практически всех двигателях совавтопрома. То, что у меня на Калине - реально серьезный шаг вперёд. Да, в догонку, но вперёд. И это не технологическое достижение ВАЗа, а "аля китайская" тех. политика - "голова" и основные детали поршневой группы, так сказать, заимствованы. О каком снижении надёжности ты говоришь? Кто-то уже ремонтировал по серьёзному 1,4 двигатель? Или у кого-то клапана прогорали? smile.gif В общем, твоя экстраполяция слишком вольная - никаких фактов пока нет. Так что пока подождём smile.gif
И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? smile.gif
R_S
Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
"Сергей, ты не прав..." (с). smile.gif

Вообще-то в оригинале "Борис, ты не прав..." tongue.gif
Цитата
«Бори́с, ты не прав» — почти дословно фраза, произнесённая Егором Лигачёвым, членом политбюро ЦК КПСС в июне 1988 года на XIX партконференции. В форме «Борис, ты не прав!» фраза получила распространение после сатирического монолога Геннадия Хазанова, где прозвучала именно так.
XIX партконференция проходила с 28 июня по 1 июля 1988 года.
Борис Ельцин (в то время Первый заместитель председателя Госстроя СССР) выступил с критикой центрального аппарата партии, сказав, что тот не поспевает за перестроечными процессами в стране, предложил ввести всеобщие, прямые, тайные выборы руководящих партийных органов.
Егор Лигачёв, сидевший в президиуме, прервал выступление Ельцина, сказав в микрофон:
Ты, Борис, не прав. Мы расходимся с тобой уже не только в тактике. Борис, ты обладаешь огромной энергией, но эта энергия не созидательная, а разрушительная! Ты свою область посадил на талоны….
Не обратив внимания на эту фразу, Ельцин продолжил выступление.
В дальнейшем фраза стала «крылатой», широко разойдясь в народе (как в отношении политических воззрений оппонента, так и в бытовом плане).


Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
Я о "прорыве". Поковыряться пришлось в практически всех двигателях совавтопрома. То, что у меня на Калине - реально серьезный шаг вперёд. Да, в догонку, но вперёд. И это не технологическое достижение ВАЗа, а "аля китайская" тех. политика - "голова" и основные детали поршневой группы, так сказать, заимствованы.

Это я опускаю, т.к. шаг вперед - два назад...рассуждения на свободную тему.

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
О каком снижении надёжности ты говоришь? Кто-то уже ремонтировал по серьёзному 1,4 двигатель? Или у кого-то клапана прогорали? smile.gif


Когда-то один умный преподаватель читая курс по устойчивости и управляемости летательных аппаратов говорил:
"Интегральная оценка истребителя - это воздушный бой". Т.е. нельзя в отдельности рассматривать планер, двигатель, системы и т.п. Нужно давать на выходе комплексную оценку всего, для чего это "всего" в конечном счете создано. Проводя аналогию на нашу тему можно утвердить, что нельзя рассмотреть преимущества и недостатки двигателя в отдельности от автомобиля в целом.
А теперь о каком снижении надежности я говорю, и не только об этом, но и о эксплуатационных свойствах:
1. Компоновка и реализация системы охлаждения. Постоянные траблы с течами ОЖ, залитые контроллеры, как результат лишние телодвижения.
2. Передаточные числа КПП и само исполнение КПП. Если первое это просто неудобно, то второе рано или поздно приводит к ремонту КПП и опять лишние телодвижения.
Очевидно п.п. 1 и 2 относится к Калине в независимости от типа двигателя.
3. Непонятная тема с ресурсом ремня ГРМ и роликами. Хоть и звучали числа 120 тыс км, но народ сразу считает в голове сколько будет стоит ремонт после обрыва ремня и по факту идет на замену в половину обозначенного пробега.
Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было).
Кстати, описанные обрывы у нас на форуме были. Это "Аква_Мария" с Одессы и "Купис" с Киева. В первом случае причина была в помпе, во втором не помню. Ну собственно попали на ремонт клапанов.
4. Владельцы 1.4 предпочитают заливать синтетические масла, а они сами по себе дороже чем полусинтетика и минералка, которые смело можно вливать в 1,6, как наверное и в 1,4 , но это не модно smile.gif
5. 1,6 нормально едет на 92 бензине (я не агитирую в его использовании, но в жизни разные ситуации бывают).

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
В общем, твоя экстраполяция слишком вольная - никаких фактов пока нет.
Имею право, запретить не можешь smile.gif .

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
Так что пока подождём smile.gif

Это правильно, т.к. еще нет необходимой статистики. Авто с двигателем 1,4 продаются всего года два, а среднестатистические пробеги за два года - это 25-50 тыс. км, т.е. пока пыль.
Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? smile.gif

Лично я свой 1,6 не хвалю, т.к. за 53 тыс уже делал клапана и менял прокладку ГБЦ.
А когда буду ездить на Мерсе, то обязательно буду на вазовских сайтах доказывать преимущества своей машины и всегда найдутся люди, которые будут мне доказывать обратное ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Где-то так ...
Boris
Ну, "Сергей, ты не прав..." , это просто ответ на твою аналогичную фразу почти трехлетней давности на российском сайте в мой адрес smile.gif, а с первоисточником я знаком.
Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности smile.gif Если будешь спорить - приведи суммарные затраты на эти ремонты и на регулировки-замены клапанов у счастливых обладателей 1,6, просуммировав все известные тебе случаи.
Звучала цифра не 120 тык., а 200 тык. Лично я последней не верю. Но это и не 60, и, опять же, без головной боли о клапанах.
А,вообще, спор беспредметный. Пусть 1,4 поэксплуатируется ещё несколько лет. И тогда можно будет говорить объективно. Для меня KidRock_06.gif
R_S
Цитата(Boris @ 18.11.2010, 0:47) *
А,вообще, спор беспредметный. Пусть 1,4 поэксплуатируется ещё несколько лет. И тогда можно будет говорить объективно. Для меня KidRock_06.gif

Я не спорю, я высказываю мнение.
Согласен, что время покажет.
acab
Цитата(R_S @ 18.11.2010, 0:32) *
Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было).

на Перова продавец обозначил стоимость в пределах 300-400 грн., уже точно не помню.
та и на 92 можно ездить, если сильно хочется, только как долго не проверял smile.gif

та и вообще, все адские тюнеры при форсировке двигателя ставят 16 клапанные головы, покрайней мере под турбу.
delirium
1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно! smile.gif

Добавлено:
ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! smile.gif
Thomas
Цитата(delirium @ 18.11.2010, 10:21) *
1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно! smile.gif

Добавлено:
ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! smile.gif



Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?
R_S
Цитата(Boris @ 18.11.2010, 0:47) *
Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности smile.gif

Кстати, почитал я вчера ру.форум и там траблов с ГРМ на 1,4 значительно больше чем у нас (ну их там в принципе больше).
И не связано это с малым ресурсом ремня ГРМ. В основном все происходит от "слетов" роликов и помпы, ну и ремень с клапанами как следствие. Нет сейчас времени, а то бы я и нарезку цитат тут сделал...

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)?

Это путь для труднистов smile.gif . Я раньше создавал тему о возможности такой реализации, но раньше не было 1,6/16.
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

+1
delirium
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
LadaAlex
Цитата(delirium @ 18.11.2010, 22:10) *
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


А разве не мощнее? tongue.gif
delirium
И почему двигатель калины не предназначен для улучшений и доработок, не пойму, объясните?! Или вот это тоже не реально бессмысленно: http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28...feature=related ?!

Добавлено:
Цитата(LadaAlex @ 18.11.2010, 22:29) *
А разве не мощнее? tongue.gif

А разве мощнее? Кто в повседневной езде крутит двиг до 5000 оборотов скажите мне?! tongue.gif

Добавлено:
И что по паспорту калина также больше 165 не едит - это тоже правда?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Добавлено:
Ну тогда по паспорту, 8V быстрее на 5км\ч!!!!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Thomas
Цитата(delirium @ 18.11.2010, 22:10) *
Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет.
Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент.
Каждому свое.
А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера.

KidRock_05.gif
Про доработку есть отдельная тема.
eklimko74
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 0:56) *
У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет.
Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент.
Каждому свое.
А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера.

KidRock_05.gif
Про доработку есть отдельная тема.

+1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. bobsleigh.gif
Boris
Цитата(eklimko74 @ 19.11.2010, 8:38) *
+1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. bobsleigh.gif

Да, есть разные способы "крутого" тюнинга. Очень эффективны чистка салона (особенно, если не забыть о пепельницах), мойка и полировка кузова. А недавно для себя открыл ещё один - замена элемента питания в глючащем брелке сигнализации. Эффект - просто жесть smile.gif
А если серьёзно, то к доводке машины я отношусь нормально и уважаю людей, которые делают это на хорошем уровне. Но это в случае, если есть реальна цель где-то погоняться. И если удается заставить машинку ехать действительно быстрее, то для многих это приятнее, чем просто купить "заряженную тачку". Да и всё равно что-то потом в ней будешь доделывать. Но, повторюсь, это если для дела, а не для "понтов"
delirium
блин, не удобно с тела писать, но 1,6 8V всё равно быстрее по паспорту! smile.gif
acab
надо на встрече драг устроить и закрыть тему buba.gif
Boris
Цитата(acab @ 19.11.2010, 10:38) *
надо на встрече драг устроить и закрыть тему buba.gif

Будете устраивать - сообщите дедушке. Обязательно приеду (поучаствовать) smile.gif
Asodoman
Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!!

вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень???
Thomas
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 11:53) *
Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!!

вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень???



Как выяснилось, я так понял, боятся за помпу. К самому ремню и механизму нареканий нет, кроме отдельных случаев, которые бывают с любыми ремнями и роликами на любых машинах.

Asodoman, ты не регулируешь клапана под сезон?
Asodoman
Нет не регулирую...не вижу смысла, ну по крайней мере в Одессе нет смысла, не те температурные режимы. просто слежу за зазорами, да и уши настроены слышать если что не то.
R_S
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 14:54) *
Asodoman, ты не регулируешь клапана под сезон?

Я тоже не регулирую. А в чем прикол?
Рабочая температура двигателя 90 град. С зимой и летом, и даже осенью и весной.
Asodoman
ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает ))
delirium
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 21:32) *
ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает ))

Вообще-то я думал, что на холодном двигателе зазоры наоборот как раз больше чем на прогретом - отсюда и цокот на непрогретом 8V!!! Поправьте если не так! blink.gif

Добавлено:
Ведь еще из школьной физики - при остывании металл сжимается, при нагреве - расширяется! Asodoman, что-то вы напутали, мне кажется!!! smile.gif

Добавлено:
Да и вообще это все бред - просто будет двигатель прогреваться чуть дольше и всё!!! smile.gif
Asodoman
Я же и говорю из того что знаю, сам считаю бред это все
delirium
И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?! Где на каком-то форуме проскакивало, что это особенность 8-ми клапанника, но так ли это?!
R_S
Цитата(delirium @ 19.11.2010, 22:17) *
И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?!

Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км).
Asodoman
пробег почти 65000 при прогреве все также работает как дизель, да же многие кто со мной едут на холодном движке прикалываются, зато через три минуты все тихо
delirium
Цитата(R_S @ 19.11.2010, 22:26) *
Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км).

Слышно отчетливый металлический цокот, не знаю что это, но после прогрева он исчезает! А что еще там может так "цокотать", поделитесь кто знает или может еще у кого так...?!

Добавлено:
Как дизель работает - это да! Но вот цокот........., может зазоры в клапанах большие?!
R_S
Цитата(delirium @ 19.11.2010, 22:35) *
Слышно отчетливый металлический цокот, не знаю что это, но после прогрева он исчезает! А что еще там может так "цокотать", поделитесь кто знает или может еще у кого так...?!

Еще поршня могут болтаться в цилиндрах, но это тема не для этой темы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU