Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Asodoman
в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры
Thomas
На классике регулировка была 10-15 тыс, отсюда и сезонность при среднем пробеге. Но там механизм иной в отличии от двигателей, что идут на передний привод.
У Калины регламент регулировки 3, 45, 90 тыс. Учитывая "стабильное" качество ВАЗ, я хотя бы контролировал каждые 15 тыс, то есть под сезон. А судя по русскому форму 1-2 клапана придется регулировать.
Зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. У кого то будет стук, у кого то тишина и прогар.
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?


Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 22:51) *
в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры


да, примеры на каждом шагу, но к сожалению у ВАЗ еще и сюрпризы.
Asodoman
О да это было моим первым требованием, я всегда при ТО лично присутствую, сам работал там и знаю все эту кишню не по наслышке...но по сути, с качеством на сегодняшний день, думаю что сезон проверки клапанов можно увеличить до 60000 тысяч. так как с мое машиной все в порядке даже если учитывать что ей приходится не сладко, к примеру недавно поставил рекорд скорости разогнал по прямой до 190км.ч, итог конечна проверка клапанов, которая проблем не показала
R_S
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .
Asodoman
Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:13) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .

Красиво
delirium
про цокот создал отдельную тему: Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V
R_S
Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО).
Thomas
Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:13) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .



Хорошо регулировали... angry.gif
...лять, у нас сторожа, должен сторожить сторож...
advertiser
Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4

Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей.
Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают...
Thomas
Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:16) *
Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО).


Стоимость ТО с потолка, а если спросить, почему одинакова если не нужно регулировать, ответят, а 1,4 сложнее. К гадалке не ходи.

Добавлено:
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:22) *
Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4

Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей.
Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают...


Помпы разные?
Ролики не ВАЗ, а Gates чем они слабы?
Asodoman
Так что же они текут заразы)))))
advertiser
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:31) *
Помпы разные?
Ролики не ВАЗ, а Gates чем они слабы?


Последствия разные... Недавно делали Калину 1,4 со встречей. Причина заклинивший опорный ролик из Поднебесной...
Asodoman
а какой пробег был?
advertiser
Около 20 000
Thomas
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:33) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:31) *
Помпы разные?
Ролики не ВАЗ, а Gates чем они слабы?


Последствия разные... Недавно делали Калину 1,4 со встречей. Причина заклинивший опорный ролик из Поднебесной...


К сожалению от этого не застрахована ни одна машина, ни ВАЗ, ни Хундай, ни БМВ.
Asodoman
красота, ну не знаю как то это не подходит, к цитате что 1.4 более технологичный и ресурсный, а за цену ремонта встречи я почти капиталку у себя сделаю...))
advertiser
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:40) *
К сожалению от этого не застрахована ни одна машина, ни ВАЗ, ни Хундай, ни БМВ.


Я не согласен, если это единичный случай, то да... Но к сожалению очень часто 16 вэ недоезжают, например на ланосах такая статистика отсутствует и на 1,5 и на 1,6 моторах...

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 23:43) *
красота, ну не знаю как то это не подходит, к цитате что 1.4 более технологичный и ресурсный, а за цену ремонта встречи я почти капиталку у себя сделаю...))


Да, технологичный, потому что экономичнее и современней, да более ресурсный, потому что ходит реально дольше... Если повезет...
Asodoman
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:43) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:40) *
К сожалению от этого не застрахована ни одна машина, ни ВАЗ, ни Хундай, ни БМВ.


Я не согласен, если это единичный случай, то да... Но к сожалению очень часто 16 вэ недоезжают, например на ланосах такая статистика отсутствует и на 1,5 и на 1,6 моторах...

Да ладно я тебя прошу не наезжай на прогрессс.... зато зазоры регулировать не надо
advertiser
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 23:45) *
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:43) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:40) *
К сожалению от этого не застрахована ни одна машина, ни ВАЗ, ни Хундай, ни БМВ.


Я не согласен, если это единичный случай, то да... Но к сожалению очень часто 16 вэ недоезжают, например на ланосах такая статистика отсутствует и на 1,5 и на 1,6 моторах...

Да ладно я тебя прошу не наезжай на прогрессс.... зато зазоры регулировать не надо


Я не наезжаю, мне нравится 16вэ, но статистика вещь упрямая))) Для спокойной эксплуатации лучше 1,6
Asodoman
А на счет экономичности зря затронул...можно долго спорить.... но прогресс на лицо
advertiser
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 23:48) *
А на счет экономичности зря затронул...можно долго спорить.... но прогресс на лицо


Мотор экономичнее, тут спорить нечего... Я не писал что Калина с 1,4 экономичнее Калины 1,6...
Thomas
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:43) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:40) *
К сожалению от этого не застрахована ни одна машина, ни ВАЗ, ни Хундай, ни БМВ.


Я не согласен, если это единичный случай, то да... Но к сожалению очень часто 16 вэ недоезжают, например на ланосах такая статистика отсутствует и на 1,5 и на 1,6 моторах...


А на БМВ присутствует.

Lanos club
"када завожу, мотор выдает странные звуки, низнаю как абиснить! бдуто трактор попёрдует ...шото вроди бы ето.... но не заводитса"

"Короче погнуло клапана нахрен."

16 клапанов на Ланос только у 1,6.
1,4 и 1,5 - 8
advertiser
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:53) *
А на БМВ присутствует.

Lanos club
"када завожу, мотор выдает странные звуки, низнаю как абиснить! бдуто трактор попёрдует ...шото вроди бы ето.... но не заводитса"

"Короче погнуло клапана нахрен."

16 клапанов на Ланос только у 1,6.
1,4 и 1,5 - 8


на 1,5 8вэ встреча есть также как и на 1,6 16вэ rolleyes.gif

встречи обьясняются несвоевременной заменой ремня ГРМ в основном...
На БМВ статистики нет, спорить не буду...
Asodoman
ага несвоевременная замена ремня на 20000..круть, могу занятся статистикой и найти все случаи
и предлагаю все таки ограничивается калинами!
Thomas
Цитата(Asodoman @ 20.11.2010, 0:03) *
ага несвоевременная замена ремня на 20000..круть, могу занятся статистикой и найти все случаи
и предлагаю все таки ограничивается калинами!



Предлагаю не писать, что проблема гнутых клапанов при обрыве это проблема только Калины с 16 клапанами.
Asodoman
Посмотри на названия темы, она не поменялась
Thomas
Цитата(Asodoman @ 20.11.2010, 0:17) *
Посмотри на названия темы, она не поменялась



Тогда к чему тут Ланосы появились? biggrin.gif
R_S
Вся проблема Автоваза (как впрочем всех больших предприятий бывшего СССР, которые подогреваются с госбюджета и в которых костяк выше-среднего эшелона конструкторов и управленцев за десятилетия пустили корни и наплодили фирмочек-сателитов) в том, что из-за откатов ставятся некачественные комплектующие детали. Все новаторства нивелируются галимым исполнением.
Ресурс заявляет конструкторское бюро основываясь на эксплуатационных свойствах опытных образцов, а серийные экземпляры делает производство. А это, как говорят в Одессе, ни одно и тоже, это даже делается в разных местах (цехах) и разными людьми.
advertiser
Цитата(Asodoman @ 20.11.2010, 0:03) *
ага несвоевременная замена ремня на 20000..круть, могу занятся статистикой и найти все случаи
и предлагаю все таки ограничивается калинами!


это не про Калины... Я думал ты уловил нить беседы rolleyes.gif

Качество запчастей всегда было не фонтан, а сейчас особенно плохо все...
Asodoman
Ну тогда нам не на этой страничке общаться а в курилке на всякую полемику...
alexgreen
Всем доброго!
Давайте выработаем правила поведения для счастливых обладателей 1.4 16 ве, коим сам являюсь.
Если делиться впечатлениями, то машина как машина, сел поехал.
Выбирал из соображений расхода бензина - ожидания оправдала - 7 - 7,5 по городу.
Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо.
По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно.
Asodoman


Добавлено:
Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо.
По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно.


Да ладно...так рассуждают водители ведер с болтами)) все таки тема про два мотора...
DrRost
Лучше 16кл 1,6л!

Добавлено:
Ресурс больше у того мотора, где толще рубашка цилиндра, и меньше диаметр поршня.. потому что будет меньшая выработка гильз.. Все остальное же можно легко починить..А вот когда протачивать гильзы прийдется, то э уже считай пошли последние деньки..Ну реально после проточки уж останется ему ходить не более 100тыс. и то если повезет.
Boris
Цитата(Asodoman @ 2.3.2011, 13:52) *
Добавлено:
Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо.
По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно.


Да ладно...так рассуждают водители ведер с болтами)) все таки тема про два мотора...


Ну зачем так? smile.gif Так рассуждают, пока не познакомятся с машинкой и не поймут, что она на самом деле может smile.gif

Добавлено:
Цитата(DrRost @ 4.3.2011, 9:17) *
Лучше 16кл 1,6л!

Добавлено:
Ресурс больше у того мотора, где толще рубашка цилиндра, и меньше диаметр поршня.. потому что будет меньшая выработка гильз.. Все остальное же можно легко починить..А вот когда протачивать гильзы прийдется, то э уже считай пошли последние деньки..Ну реально после проточки уж останется ему ходить не более 100тыс. и то если повезет.


Уважаемый доктор! У Вас очень много смелых и решительных гипотез. Как по мне, ресурс больше у того мотора, который больше ходит. И определить при нерадикально отличающихся конструкциях можно только набором статистики. Объективным smile.gif
Thomas
У кого 1,4 айда на голосовалку о ГРМ )

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5440
Master
Народ, я тут вас почитал и понял - лучше купить "копейку" ! yahoo.gif
Вот образчик надежности и конструктивизма ! И дешево-то как ! И про встречи я там не слышал - небось цепура стоит. yes.gif
Вот помню картинку из детства - батя купил 2105, а там уже ремень был - дк кореша поливали эту модернизацию почем зря. Зато тише работал, ну и прогресс конечно. Удивительно, но он так и не порвался. training1.gif

P.S. После читания мне стало на машине страшно ехать - вдруг рванет ? assassin.gif

P.P.S. Нет, что ни говори, а для ВАЗа надо чтоб только цепура, чтоб бронебойно все было ! А все эти резинки - это не наш путь, не славянский. WhiteVoid_1.gif
romanko
Я являюсь власником 1.4 16V,прочитав що ресурс- 350 т.км,а ресурс 1.6 8V-200 т.км. 1.4 16V-тихіший і економніший,в ньому не потрібно регулювати клапана.
Bondar
1.6 8V лучше всего - трактор в котором вобще ничё не надо регулировать smile.gif А если серьёзно, калиновские двигатели отличная вещь, я доволен как слон, не подводил ни разу
Asodoman
Мда щас все пойдет по третьему кругу...товарищи одноклубники если вы не читали тему с начала, то вам нет смысла здесь писать)) biggrin.gif
kupis

Серёга ты прав. У меня капец ролику, тот кот сверху (натяжной по-ходу). Может ето изза оборотов.... незнаю. Но почему ето произошло до сих пор непонимаю. Но незадолго до етого горя, машына при тапка в пол глохла, может ето был знак? Непонятно! но 1.6 проще в 1000 раз. И дешевле. А терь и незнаешь когда его менять етот грм комплект..Страшно.

Добавлено:
Цитата(kupis @ 12.3.2011, 0:10) *
Серёга ты прав. У меня капец ролику, тот кот сверху (натяжной по-ходу). Может ето изза оборотов.... незнаю. Но почему ето произошло до сих пор непонимаю. Но незадолго до етого горя, машына при тапка в пол глохла, может ето был знак? Непонятно! но 1.6 проще в 1000 раз. И дешевле. А терь и незнаешь когда его менять етот грм комплект..Страшно.

и Вообще сколько можно слинить ету тему???
Sniket
Вставлю и свои 5 копеек.
катаюсь на 1.4 уже 2.5 года. пробега 73 000. и далеко не простые эти тысячи.
очень люблю автоспорт и я на 1.4 моторе на полном стоке привозил себе побуду у 1.6 16кл ланоса, авео нервно курят в сторонке причем все. лачики 1.6 аналогично, 1.8 если полным порожняком идти и на хорошем топливе то малую побуду вырвет.
на слаломах он мне давал возможность держать нужную тягу в траэктории, а на выходе на примик и педаль в пол получал значительное ускорение. после облегчения маховика, чиповки, устранения катализатора стала на много резвее. нисан 1.6 механика слил пол корпуса и водитель там правильный был.
участвуя на в любительских ралли спринтах приезжали и на лучшую 5-ку и на первые места. мотор никогда не подводил тьфу тьфу тьфу.
если мне надо ехать экономно, то просто не давлю на педаль безбожно, а аккуратненько и тихо. получаю малый расход.
на трассе могу ехать спокойно, могу дразнить других. на меня многие обижаются когда их сганяет калина с левого ряда на скорости за 160 smile.gif стрелку я в ней ложил.
так что я ни чуть не жалею что взял такой мотор.
как по мне 1.6 нужен тем кто постоянно возит тяжести, а 1.4 это резвый беговой моторчик.
kupis
Цитата(Sniket @ 12.3.2011, 12:00) *
Вставлю и свои 5 копеек.
катаюсь на 1.4 уже 2.5 года. пробега 73 000. и далеко не простые эти тысячи.
очень люблю автоспорт и я на 1.4 моторе на полном стоке привозил себе побуду у 1.6 16кл ланоса, авео нервно курят в сторонке причем все. лачики 1.6 аналогично, 1.8 если полным порожняком идти и на хорошем топливе то малую побуду вырвет.
на слаломах он мне давал возможность держать нужную тягу в траэктории, а на выходе на примик и педаль в пол получал значительное ускорение. после облегчения маховика, чиповки, устранения катализатора стала на много резвее. нисан 1.6 механика слил пол корпуса и водитель там правильный был.
участвуя на в любительских ралли спринтах приезжали и на лучшую 5-ку и на первые места. мотор никогда не подводил тьфу тьфу тьфу.
если мне надо ехать экономно, то просто не давлю на педаль безбожно, а аккуратненько и тихо. получаю малый расход.
на трассе могу ехать спокойно, могу дразнить других. на меня многие обижаются когда их сганяет калина с левого ряда на скорости за 160 smile.gif стрелку я в ней ложил.
так что я ни чуть не жалею что взял такой мотор.
как по мне 1.6 нужен тем кто постоянно возит тяжести, а 1.4 это резвый беговой моторчик.


+ Седня утром еха на работу, какойто вася на 605 пежо давай ехать я на 2й в пол, ишли в корпус когда я врубил 3тью я пошёл вперёд. Так что 1.4 ето сила
Asodoman
вам бы сказки про белого бычка рассказывать biggrin.gif я там понимаю сравнивать с 1.6 но с иномарками розовые мечты..соглашусь лишь только что авео говно ...но по сравнения с лансером калина курит biggrin.gif
alexgreen
Ну сравнивать лансер с калиной это интересно и что там можно сравнивать (типа палец с кое чем)
А вообще 1.4 мотор интересный в плане крутящего момента, в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/
В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4
1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм
2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм
У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать
Как известно мощность это произведение крутящего момента на обороты на какой-то еще коэффициент
Вопросы и выводы
Увеличение крутящего момента достигается а) улучшением отвода газов (установка выхлопного коллектора 4-2-1+резонато+глушитель), б) регулировка фаз газораспределения (установка составных шкивов распредвалов, установка специальных распредвалов)
Если кто-то работал практически над этим вопросом отпишитесь ибо все вышесказанное теория.
Asodoman
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 19:03) *
Ну сравнивать лансер с калиной это интересно и что там можно сравнивать (типа палец с кое чем)
А вообще 1.4 мотор интересный в плане крутящего момента, в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/
В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4
1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм
2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм
У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать
Как известно мощность это произведение крутящего момента на обороты на какой-то еще коэффициент
Вопросы и выводы
Увеличение крутящего момента достигается а) улучшением отвода газов (установка выхлопного коллектора 4-2-1+резонато+глушитель), б) регулировка фаз газораспределения (установка составных шкивов распредвалов, установка специальных распредвалов)
Если кто-то работал практически над этим вопросом отпишитесь ибо все вышесказанное теория.

классная статейка....почти полностью со всем согласен wink.gif правда максимальный крутящий момент у 1.6 уже уже 129Нм при 2500, а это действительно удобно
R_S
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 19:03) *
..., в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/
В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4
1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм
2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм
У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать

Статья действительно интересная smile.gif . И графики, там представленные, тоже очень интересные.
Особенно, что падение у двигателя 1,6 с 129!!! Нм при 2400 об/мин до 125 Нм при 4100 об/мин - практически ровная площадка по моменту, а выход за 125 Нм в диапазоне 2100-4100 об/мин. И это намного лучше скачка в 1,4 за 125 Нм с 4500 до 4900 об/мин с максимом в 126.8 Нм. Если верить статье smile.gif .


Дельта при разгоне 0,8 с можно списать на разный размер катков и резины (обращаем внимание, что За Рулем сделало не чистый эксперимент: разная резина (установленный факт), возможно разная масса авто и т.п.).

Цитата
Следующая проверка – на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд
показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.
Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы – она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей.
Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика.
Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды.
Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание.





Thomas
Странно, БК мне сообщал, что при 90 км/ч по ровной дороге у меня расход 4,7-4,9. При полном баке, где то 150 кг пассажиров и энное количество вещей для поездки на 4-5 дней. По моим замерам надо накинуть где то +0,2л на показания БК. О этом я уже писал. Когда я один 4,5-4,7. Такие же показания у многих машин последних 10 лет с 1,4. У знакомой на Фиесте аналогичные показатели расхода по трассе и городе при размеренной езде. Откуда 5,6 в ЗР?

Собственно статья не открыла ничего нового, уже определено, кому возить прицепы и мешки с картошкой и тещу в 120 кг, тому 1,6 в самых раз. А кому просто перемешаться из А в Б, "в самом востребованном диапазоне оборотов" для города, а это 1500-3000 в тянучках тут как раз 1,4 экономит и это видно по графикам.
Кому то нужен максимальный момент в тянучке если он не с прицепом или с картошкой? А когда понадобится "резво" уйти то разок нажать до 4500 можно. И получить именно тут расход топлива, а не пока ты тянешься за чьим то задом в режиме "стоп энд гоу". И кому за город не за мешками, а так развеятся, то 1,4 тоже подойдет лучше.

ИМХО тему можно закрыть. Это уже пошло по кругу.
Doc-surgeon
Цитата(Thomas @ 26.3.2011, 9:23) *
Странно, БК мне сообщал, что при 90 км/ч по ровной дороге у меня расход 4,7-4,9. При полном баке, где то 150 кг пассажиров и энное количество вещей для поездки на 4-5 дней. По моим замерам надо накинуть где то +0,2л на показания БК. О этом я уже писал. Когда я один 4,5-4,7. Такие же показания у многих машин последних 10 лет с 1,4. У знакомой на Фиесте аналогичные показатели расхода по трассе и городе при размеренной езде. Откуда 5,6 в ЗР?

Собственно статья не открыла ничего нового, уже определено, кому возить прицепы и мешки с картошкой и тещу в 120 кг, тому 1,6 в самых раз. А кому просто перемешаться из А в Б, "в самом востребованном диапазоне оборотов" для города, а это 1500-3000 в тянучках тут как раз 1,4 экономит и это видно по графикам.
Кому то нужен максимальный момент в тянучке если он не с прицепом или с картошкой? А когда понадобится "резво" уйти то разок нажать до 4500 можно. И получить именно тут расход топлива, а не пока ты тянешься за чьим то задом в режиме "стоп энд гоу". И кому за город не за мешками, а так развеятся, то 1,4 тоже подойдет лучше.

ИМХО тему можно закрыть. Это уже пошло по кругу.

+1000, а то у "козы", от ходьбы по кругу, скоро голова закружится biggrin.gif ...
kobra_
Друзья! Ищу прошивку Final 2009 UP I201HL58 Если у кого-нибудь имеется такая, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен! мой эмейл [email protected]
iskra16
нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу. http://vaz-kalina.infocar.ua/

1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU