Цитата(iskra16 @ 31.3.2011, 9:32)

нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу.
http://vaz-kalina.infocar.ua/1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно.
В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление

.
Цены офдилера
Поддержу разговор.Когда есть климат,то 1.6 однозначно лучше.Поясню почему:при трогание с места при работающем климате всё время приходится следить за пед. газа - то больше газовать(когда климат включен) то меньше(когда отключается).Это напрягает т.к. трогаешься автоматически,не задумываясь насколько нажал педаль газа.В итоге то рванешь с места,то заглохнешь.А работает компрессор климата или нет не слышно из салона.И это напрягает на двиг 1.6. а на 1.4 вообще ж..па с этим-то глохнет,то скачет вперёд.И эта проблема пропадает только на двигателях больше 2х литров-там компрессор мало влияет на низкие обороты.И никакими прошивками это не исправить.
В остальном 1.4 получше.
Цитата(R_S @ 31.3.2011, 16:30)

Цитата(iskra16 @ 31.3.2011, 9:32)

нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу.
http://vaz-kalina.infocar.ua/1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно.
В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление

.
Цены офдилератак АВС присутствует а в 1.4 за 75т. нету.
Цитата(iskra16 @ 1.4.2011, 12:58)

Цитата(R_S @ 31.3.2011, 16:30)

Цитата(iskra16 @ 31.3.2011, 9:32)

нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу.
http://vaz-kalina.infocar.ua/1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно.
В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление

.
Цены офдилератак АВС присутствует а в 1.4 за 75т. нету.
Я же написал:
в одинаковой комплектации 
.
1,6 сейчас в прайсе вообще нет с АВС и кондиционером.
Сравнивай чистые авто с ЭМУР и R14 (комплектации 140-40 и 130-30).
Прочитал 11 стр. и так и не увидел информации:
1.Кто нибудь ходил на рынок ( магазин, СТО) спрашивал цены на запчасти дв. 1,4 ? Они на порядок выше, чем у 1,6.
2. При том что двигатель 1,4 технологичней более совершенный, задумывались ценой совершенства что стало, что принесли в жертву?
Конструктивно у дв. 1,4 стоят облегченные поршня (такая же история и у Приоры ) - то есть поршень без юпки - этим облегчается значительно масса и уменьшаются моменты инерции- так ВАЗ уходит от того, что бы не связываться со сложной и имеющие массу своих недостатков систему с регулировкой открытия впускных и выпускных клапанов (VVTI. на Тоете, VVT- на многих иномарках, Myltidgek- на Фиате) - что собственно правильно и делает.Но что такое поршень без юпки- это прежде всего очень слабый отвод тепла и на мой взгляд из-за этого больший износ и более строгие требования к изготовлению- отсюда меньшие зазоры (меньший шум двигателя кстати), НО ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ автомат Калашникова- почему он был такой безотказный? Потому что у него были большие зазоры и песок, грязь иму не страшны. Так что учитывая все это надеяться на то что при одинаковых условиях ( так же баловать дв. 1,6 сентетикой ) двигатель 1,4 выходит больше вряд ли. Сугубо мое мнение.
У Приоры есть выход - поставить поршни с 2110 ( нашего Богдана 1,6 16 кл. ) там встреч не будет.
Цитата(Брик @ 12.4.2011, 2:07)

Прочитал 11 стр. и так и не увидел информации:
1.Кто нибудь ходил на рынок ( магазин, СТО) спрашивал цены на запчасти дв. 1,4 ? Они на порядок выше, чем у 1,6.
2. При том что двигатель 1,4 технологичней более совершенный, задумывались ценой совершенства что стало, что принесли в жертву?
Конструктивно у дв. 1,4 стоят облегченные поршня (такая же история и у Приоры ) - то есть поршень без юпки - этим облегчается значительно масса и уменьшаются моменты инерции- так ВАЗ уходит от того, что бы не связываться со сложной и имеющие массу своих недостатков систему с регулировкой открытия впускных и выпускных клапанов (VVTI. на Тоете, VVT- на многих иномарках, Myltidgek- на Фиате) - что собственно правильно и делает.Но что такое поршень без юпки- это прежде всего очень слабый отвод тепла и на мой взгляд из-за этого больший износ и более строгие требования к изготовлению- отсюда меньшие зазоры (меньший шум двигателя кстати), НО ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ автомат Калашникова- почему он был такой безотказный? Потому что у него были большие зазоры и песок, грязь иму не страшны. Так что учитывая все это надеяться на то что при одинаковых условиях ( так же баловать дв. 1,6 сентетикой ) двигатель 1,4 выходит больше вряд ли. Сугубо мое мнение.
У Приоры есть выход - поставить поршни с 2110 ( нашего Богдана 1,6 16 кл. ) там встреч не будет.
Ну просто цирк. Сколько можно выискивать чужие проблемы? Что это за комплекс у владельцев 1,6? Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла?
1. Это не сайт владельцев таксопарка, стремящихся минимизировать затраты. Это сайт автолюбителей, готовых выкладывать деньги за комфорт.
2. Уже давно технологии вышли на уровень, когда при минимально корректной эксплуатации двигатели выхажывают 200+ тык. И ковыряться в них не приходится. А после такого пробега (у автолюбителя это достаточное количество лет) ремонтировать машину все равно, что ставить новые заплаты на старые мехи. Затраты на двигатель не будут определяющими.
3. Единственным важным с точки зрения любителей спокойной езды преимуществом 1,6 был хороший момент на низах. С установкой на 1,4 ГП 3,9 этот момент остался в прошлом.
4. За 200 тык. при средней разнице расходов до 0,5 л экономия при нынешних ценах на бензин составит до 1000 у.е. Думаю, разница в цене комплектующих на кап. ремонт окупится с лихвой. Но все это время владелец будет ездить с тихим, очень весёлым на верхах двигателем, не заморачиваясь шумоизоляцией и некоторыми другими проблемами.
Это "мое ИМХО", у кого то может быть другое, и я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что другие ошиблись и нечего не понимают. Кто-то выбрал другой вариант - на здоровье и удачи. Ну не надо пытаться выглядеть самым умным. Все мы примерно одинаковые, раз ездим на Калинах
Кстати,насчет технологий,наверное этим владельцам движки делали по "другой" технологии:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20228 и продолжение:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39424Ваз это лотерея,если везучий,то можно и 1,4 попробовать.

А 1000у.е экономии - так то еще 200тыс проехать надо,а кап.ремонт наступит значительно раньше!
Цирк продолжается. Ладно. Я пишу только о том, что прошел сам. Семь съезженных авто, все продавались из-за сгнивших кузовов. Разбирать приходилось только двигатели "Запорожцев". В "Москвичах" и "Ладах" наиболее сложные проблемы - цепь и успокоитель, помпа, термостат и трамблёр. Всё. Все машины прошли более 150 тык. И никаких вопросов по двигателям при продаже не возникало.
А то, что у кого-то, что-то, где-то, вдруг, ни с того, ни с сего - меня не очень напрягает. Думаю, что в 90% случаев вина владельцев, не сумевших прислушиваться к машине. И хватит гнать на ВАЗ. Там такие же работяги, как и мы. Со всеми вытекающими. И 1,6 тоже они делают.
Наверняка эти семь авто не были лада "Калина" с 1,4 двигателем!
В силу "современных технологий" уже нет той надежности и далеко не единичные случаи,когда по гарантии меняют поршневую на 1,4 моторе при смешном пробеге.
Почитайте
тут и успокойтесь.
Цитата(Boris @ 12.4.2011, 10:34)

Ну просто цирк. Сколько можно выискивать чужие проблемы? Что это за комплекс у владельцев 1,6? Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла?
1. Это не сайт владельцев таксопарка, стремящихся минимизировать затраты. Это сайт автолюбителей, готовых выкладывать деньги за комфорт.
2. Уже давно технологии вышли на уровень, когда при минимально корректной эксплуатации двигатели выхажывают 200+ тык. И ковыряться в них не приходится. А после такого пробега (у автолюбителя это достаточное количество лет) ремонтировать машину все равно, что ставить новые заплаты на старые мехи. Затраты на двигатель не будут определяющими.
3. Единственным важным с точки зрения любителей спокойной езды преимуществом 1,6 был хороший момент на низах. С установкой на 1,4 ГП 3,9 этот момент остался в прошлом.
4. За 200 тык. при средней разнице расходов до 0,5 л экономия при нынешних ценах на бензин составит до 1000 у.е. Думаю, разница в цене комплектующих на кап. ремонт окупится с лихвой. Но все это время владелец будет ездить с тихим, очень весёлым на верхах двигателем, не заморачиваясь шумоизоляцией и некоторыми другими проблемами.
Это "мое ИМХО", у кого то может быть другое, и я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что другие ошиблись и нечего не понимают. Кто-то выбрал другой вариант - на здоровье и удачи. Ну не надо пытаться выглядеть самым умным. Все мы примерно одинаковые, раз ездим на Калинах

+1
Цитата(yurko @ 4.5.2011, 15:30)

Почитайте
тут и успокойтесь.
Если бы движок 1,4V16 состоял только из натяжного ролика и ремня,то да,можно быть спокойным,относительно.
Цитата(yurko @ 4.5.2011, 15:30)

Почитайте
тут и успокойтесь.
А что там успокоительного? По результатам опроса примерно у каждого десятого (около 10%) были проблемы с трактом ГРМ до 100 тыс км (ну уже очень упрощенно там конечно), а каждый третий что-то делал (35 %) для успокоения души или по наличию признаков, что нужно что-то делать.
Ну и собственно продолжая цирк

.
Жена в январе получила "Права". Сейчас я ее тренирую. У меня сердце кровью обливается, когда после практически полной остановки на третьей передаче, машина трогается на третьей передаче (ну есть еще проблемы с координацией и забывает переключаться

). Но мотор это позволяет делать и прощает такие косяки. Мотор 1,6.
Цитата(R_S @ 4.5.2011, 21:50)

Ну и собственно продолжая цирк

.
Жена в январе получила "Права". Сейчас я ее тренирую. У меня сердце кровью обливается, когда после практически полной остановки на третьей передаче, машина трогается на третьей передаче (ну есть еще проблемы с координацией и забывает переключаться

). Но мотор это позволяет делать и прощает такие косяки. Мотор 1,6.
Ну я когда учился на своей 1,4 и с 4-й стартовал, но врядли такое издевательство надо мотором может служить тестом его качества
Fiat_Scudo
5.5.2011, 18:32
Ваз как был лотереей так и остался... Коробка у меня Трещит, вой кой как у 20 летний, И шум... По гарантии разбирали 4 раз помогало лиш на 2-3 тыс и все возвращалось. сейчас уже смерился езжу так... По двигателю 1.4, на 25тыс какой то стук появился на холодную думал компенсаторы но позже прослушали блок оказалось из блока доноситься... Сейчас 40 стук приличный даже на горячую... Сервис пытается всячески увильнуть.... Мой вердикт вердикт такой. НЕ УМЕЮТ ВАЗОВЦЫ ищо делать авто... Да не спорю моторчик резвенький НО... На том СТО что мне слушали сказали что была уже калина с таким синдромом стука поршня, ей меняли поршень... У нас на форуме есть форумчанен у которого такая же проблема... Так что склоняюсь к выводу что 1.4 ненадежный.. И кому нужна такая резвость? когда есть явные бока с двигателем....
не закончится эта тема.... статистика вещь упрямая. Я не вижу на форуме тем по касячным 1.6, а здесь каждый 10 сталкиваться с какой то мелочью у себя, ну что значит экономичгый...ну даже разница в 1 литр мелочь, а в разгоне 0.8 секунд вообще с механической кпп дело недоказуемое, шум то же уже описывали......но я надеюсь что споры скоро улягутся в связи с тем что 1.6 8 просто перестанут выпускать, и это будет желанным приобретением, так как с нынешними ценами....покупать новую калину за живую валюту смысла нет, а б.у очень выгодно.
Цитата(Asodoman @ 8.5.2011, 4:45)

не закончится эта тема.... статистика вещь упрямая. Я не вижу на форуме тем по касячным 1.6, а здесь каждый 10 сталкиваться с какой то мелочью у себя, ну что значит экономичгый...ну даже разница в 1 литр мелочь, а в разгоне 0.8 секунд вообще с механической кпп дело недоказуемое, шум то же уже описывали......но я надеюсь что споры скоро улягутся в связи с тем что 1.6 8 просто перестанут выпускать, и это будет желанным приобретением, так как с нынешними ценами....покупать новую калину за живую валюту смысла нет, а б.у очень выгодно.
Не перестанут, Андрюха! На Грантах во всех комплектациях 8-ми клапанник будет стоять.
Ann_Life
18.5.2011, 21:49
Когда покупали машину, обследовали её на СТО, разговорились с механиком. Он поделился, двигатель в Калинах 1,4л 16кл. проблемный, в нем намного больше траблов возникает чем с 8ми клапанным 1,6литровым. Долго объяснял все баги машины (типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.).
Doc-surgeon
18.5.2011, 23:59
Цитата(Ann_Life @ 18.5.2011, 21:49)

Когда покупали машину, обследовали её на СТО, разговорились с механиком. Он поделился, двигатель в Калинах 1,4л 16кл. проблемный, в нем намного больше траблов возникает чем с 8ми клапанным 1,6литровым. Долго объяснял все баги машины (типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.).
Почитайте темы переноса ЭБУ: вот, например,
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206 , переносите ЭБУ, в другое место и спите спокойно, если конечно, предыдущий хозяин, еще не перенес... А печки текут, практически на всех машинках, искал радиатор кондиционера, в инете, попадал на различные форумы и эта проблема, течи радиатора отопителя, присутствует у различных иномашин, так что мы слишком критично относимся к нашим Калинкам...
Цитата(Ann_Life @ 18.5.2011, 22:49)

(типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.).
Это не имеет никакого отношения именно, сугубо и только к 1,4.
Намного больше, это сколько? Какие проблемы?
Это типа вопроса: - Что лучше, джем или варенье ? 1,6 и 1,4... 1,6 дешевле и проще в обслуживании... но тут как кому повезет на качество покупки
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей
НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся
Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04)

так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей
НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !
Цитата(sanny @ 19.5.2011, 15:30)

Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04)

так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей
НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !

а я думал шо, чем больше литраж тем тяжелее ей (машине) ехать, а оказывается нет, спасеб шо просветил
я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями
так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами

(просто мы легче)
вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях)
овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль
аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может...
и
это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже
Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 16:12)

Цитата(sanny @ 19.5.2011, 15:30)

Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04)

так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей
НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !

а я думал шо, чем больше литраж тем тяжелее ей (машине) ехать, а оказывается нет, спасеб шо просветил
я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями
так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами

(просто мы легче)
вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях)
овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль
аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может...
и
это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже
Ну ты шутник, однако - от "прокладки" много зависит, а если проф на 2 литра - взует полюбасу...

потягаться можно, но третья умрет раньше "сотки". В корейцах 1,6 сток вялый разгон - экология душит... после прошивки - другая машина !
да, я смотрю вы тоже юморист
тягался я с такими же ПРОФИ как и я

по этому думаю здесь можно сказать условия одинаковые.
И у мну третья тянет до сотки и не умирает, вот
а еще помимо того что вы юморист, еще все же оказались доктором
ну да ладно, про корейцев и их "экологию" знаем
НО СМЫСЛ МОИХ ПОСТОВ БЫЛ В ТОМ, ЧТО 1,6, В ОТЛИЧИИ ОТ 1,4, ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ТЯГОВИТЫМ ДАЖЕ В СРАВНЕНИИ С ИНОСТРАННЫМИ АНАЛОГАМИ
Добавлено:все мои сравнения касались только динимических характеристик ДВС и никаких других,
и я не страдаю синдромом "моя тачка самая крутая"
как тяжело когда вокруг не понимание, ну почему я такой умный
(читайте с улыбкой)
Ну вот и расставила жизнь всё по своим местам. 1.4 тихо ушёл в историю, и единственный приемлемый вариант его эксплуатации - переделка на 1.5 безвтык.
Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел...
Цитата(Thyssen @ 7.7.2015, 21:58)

Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел...
+100! You are not alone...
Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа

Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни. Ущё ничего не переделал, а жать на газ уже страшно - это жуть, какой ожидается подрыв на разгонах

Мотивация очень простая. После ремонта в Харькове двигатель начал жрать масло. Тогда ремон обошелся примерно 7000грн. при курсе 8. Сейчас должен вложиться в 500 у.е. +200 у.е. перепрошивка. Спецы говорят, что жор масла в 1,4 - это неудачное маслосъёмное кольцо. В приоровском двигателе вроде проблема решена. Ну и теперь не буду чувствовать себя бедным родственником в классе 1600, в котором приходилось гонятся с двигателем 1400. Всехпорву
Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41)

"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями.
Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться?
Цитата(Tol466 @ 2.2.2016, 12:28)

Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41)

"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями.
Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться?
Да, будет хонинговаться. Можно было взять новый, но по рекомендации спецов брал б/у.
И вообще, планирую поездить на переделанном двигателе пару сезонов. Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.
Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41)

Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа

Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни.
Дядя Боря,фаркоп у меня лежит новехонький уже второй год

). Не как не наступлю на стезю спорта...

) Не нужен?

)
Ресивер бы еще,дросселек не помешает...
зы- скоро разрезную таки поставлю,за пьянками не доеду до гаража

))
зы2-задумался над постройкой ресивера перед впускным ресивером,буду думать как 16 литров вкарячить под капот...
Добавлено:Цитата(Boris @ 2.2.2016, 12:58)

Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.
Никогда его не проходил.. Взятки отменят???
Цитата(Thyssen @ 2.2.2016, 16:39)

Цитата(Boris @ 2.2.2016, 12:58)

Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.
Никогда его не проходил.. Взятки отменят???

Расценки подымут
Ну не знал, куда втулить сообщение. Решил предупредить часть (лучшую

) калиноводов здесь.
Итак, двигатель 1,4, который ожидает замены. Еду тихо-тихо, в правом ряду, тренируюсь не давить газ, готовлюсь к обкатке. Но возникает подряд три ситуации, когда нужно таки утопить педаль, иначе "затопчут". И вот на третий раз двигатель "ни с того, ни с сего" затроил. Оборотов было от 4 до 5 тыщ.
Оказалось, вышла из строя катушка 3-го цилиндра. Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.
Да, объясню сразу, что такое три раза подряд. Это на трёх последовательных светофорах. У нас на дорогах - все гонщеги, которые никогда за калиной не станут. А за светофором обычно - припаркованные машины. И никакой уважающий себя калиновод не даст себя заблокировать. Правда?
Цитата(Boris @ 28.2.2016, 18:18)

...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.
Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается! Дружаня комп диагностикой занимается с 2000 года! Катушки летят у всех, Приора, калина, Форд и др. К примеру у дружани на 19-ке вот, только пару недель как сменили на 1,6 моторе! Верно человек выше писал...вечного нет! Потому говорить что 1,6 цаца а 1,4 кака не стоит! У каждого мотора свои "+"/"-".
Один "-" - 1,4 мотора, дорогой гаденыш в обслуге, но зато не работает как трахтер и не дизелит! А далее жизнь покажет! И как верно подметил один знакомый, 8 кл. мотор это уже старо и не модно, а я не хочу ездить на старье. Говорил он про Авео 250 с КЕтай мотором 1,6!
И еще, отмотал я на своей бывшей Славке 120 и Тавроне 180 тыщ. км. и если Калина с 1,4 мотором отмотает хотяб полвину тогочто я наездил на ТавроСлаве! Поцелую в выхлопную, и пойду капиталить на 1,5 мотор! ну не без участия Вас, уважаемые одноклубники!


Asodoman
29.2.2016, 15:42
Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально
Цитата(YUKON @ 29.2.2016, 15:12)

Цитата(Boris @ 28.2.2016, 18:18)

...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.
Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается!
Дык никто и не говорил конкретно об 1,4. Говорилось об индивидуальных катушках Бош

. А спарцмены на калиновском 1,4 до сих пор вообще не издили - если Калина, - то 1,6 (126 двиг).
Это с этого года что-то у них поменялось в Регламенте, и ездящие в классе 1,4 поголовно переходят на калиновскии блок 1194 и облегчённую поршневую. Правда, головку оставляют 8 кл., опять же из-за какого-то нюанса в Регламенте. Но и в таком варианте говорят, что двигатель получается "Бомба"
Добавлено:Цитата(Asodoman @ 29.2.2016, 15:42)

Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально
Не-а, не все

Если бы не некоторые отягчающие обстоятельства, то у меня было бы 2 термостата и 2 помпы.
Маленький нюанс об 1,4. Неприятность в Харькове произошла на 75-й тысяче. С завода стояли поршни группы А. В замену купили через одну группу. И эти поршни с трудом "забили" в блок. А разница между группами, как я сейчас выяснил, одна сотка... Т.е., получается, что хонинговка по федерал-могул - реально очень крутая вещь - износ цилиндров минимальный.
Ну а проблема 1,4 - тонкое маслосъёмное кольцо той же федерал-могул, 2 мм... Из-за этого многие попадаются на жор масла. А в остальном этому двигателю равных нет
prikolist
29.2.2016, 19:40
Я за индивидуальные катухи, ну пришла пора полетела, как по мне с обычной больше гемора, провода эти пробивают люльки на свечах остаются когда долго не заглядывал и хош свечи помннять, я за 260 тищ ток одну сменил перед этим ноаым годом и спокойно тож не катаю, ну еще ремкоплект наконечников перекинул, а то масло в колодцах подпортило пока полечил да и то я более чем уверен что катуха полетела так как в одном колодце было больше масла юбка полностью плавала.родные бошыки, новую брал вазовскую. Да и в целом за 1,4 не лазишь к клапанам, ну обрыв ремня конечно стремно нужно следить.
Цитата(prikolist @ 29.2.2016, 19:40)

Я за индивидуальные катухи, ну пришла пора полетела, как по мне с обычной больше гемора, провода эти пробивают люльки на свечах остаются когда долго не заглядывал и хош свечи помннять, я за 260 тищ ток одну сменил перед этим ноаым годом и спокойно тож не катаю, ну еще ремкоплект наконечников перекинул, а то масло в колодцах подпортило пока полечил да и то я более чем уверен что катуха полетела так как в одном колодце было больше масла юбка полностью плавала.родные бошыки, новую брал вазовскую. Да и в целом за 1,4 не лазишь к клапанам, ну обрыв ремня конечно стремно нужно следить.
Та да

Как вспомню поиски "куда искра ушла"... То провод подтёрся, то пересох, то сыро... Ждешь вечера, чтобы увидеть "северное сияние"... Или не увидеть
Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость...

))
Не знаю, на восмиклапанной провода поменял только один раз, где то на 300тыс, котушка родная стоит 485тыс, ремень меняю на дороге кода рвется примерно 40мин, горя не знаю, есть с чем сравнивать когда на десятке шеснадцати клапанной постоянно следил за ремнем, регулировка клапанов занимает максимум час на 15-20тыс, за то головняка нет
1,6 - наше всьо!!!
Цитата(Thyssen @ 29.2.2016, 20:32)

Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость...

))
Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче

1,6 калиновский красиво кого-то делает? Не, не знаю. Не видел на покатушках калины 1,6 8кл. ни разу. Клубень один как-то поставил ГП 4,3 и меня "вызвал". Народ на встрече видел, как это было. Хотя тогда двигатель у меня был полный сток

. Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. Купил "зубило"-корч (с каркасом и остальной фигнёй). "Зубило"-корч на 300 кг легче стоковой калины, а это 30% ускорения.
В "финальной версии" у меня было +12% по мощности за счёт валов и +12% по моменту на 2-й и 3-й передачах. Ну и блока. И "на стрите" машин 1,6 я не замечал. Мазда, октавия, логан, сеат, акцент... Исключение - сивик. Но там втэковский двигатель с регулированием фаз и подъёма клапанов...

Коллеги, я уважаю выбор каждого и ничего не имею против 1,6, если он вас устраивает. Всё зависит от личных предпочтений и задач. У меня сейчас задача таки заехать на 1-е место в классе 1600 и я попробую это сделать. В июне, в Днепропетровске
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52)

Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...
синий седан из Симферополя?
prikolist
1.3.2016, 10:12
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52)

Цитата(Thyssen @ 29.2.2016, 20:32)

Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость...

))
Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче

1,6 калиновский красиво кого-то делает? Не, не знаю. Не видел на покатушках калины 1,6 8кл. ни разу. Клубень один как-то поставил ГП 4,3 и меня "вызвал". Народ на встрече видел, как это было. Хотя тогда двигатель у меня был полный сток

. Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. Купил "зубило"-корч (с каркасом и остальной фигнёй). "Зубило"-корч на 300 кг легче стоковой калины, а это 30% ускорения.
В "финальной версии" у меня было +12% по мощности за счёт валов и +12% по моменту на 2-й и 3-й передачах. Ну и блока. И "на стрите" машин 1,6 я не замечал. Мазда, октавия, логан, сеат, акцент... Исключение - сивик. Но там втэковский двигатель с регулированием фаз и подъёма клапанов...

Коллеги, я уважаю выбор каждого и ничего не имею против 1,6, если он вас устраивает. Всё зависит от личных предпочтений и задач. У меня сейчас задача таки заехать на 1-е место в классе 1600 и я попробую это сделать. В июне, в Днепропетровске

Будем болеть, давай анонсы.
Опять же не паниме, мы ведем речь о том, какой двиг лучше выбрать при покупке или для стрита и достижения макс скорости? Если речь вести о спорте покажите просто спорт Калину которая достигла чего-то не внутри страны а в Германии, Италии и т.д. и т.п. Нет ее, о какой спорт Калине вы ведете речь? Это гиперкар? Нет. Супер кар? Нет. Обычная задовозка на уровне 90-х годов прошлого столетия! О каком спорте речь ведем? Об отдельных талантливых людях которые смогли "вытрясти душу" с ТАЗ мотора? Ну так это отдельные люди, это не правило!
Парни, чес слово тема ниочем!
Ракурс потерялся! Гараздо полезнее направить будущего владельца Калины, Калины 2 на болячки обеих двигов!
Ну а кто купил Калины с тем или иным двигом - с болячками уже познакомились лично!
Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57)

Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52)

Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...
синий седан из Симферополя?
Вроде да. Я с ним лично не пересекался, обсуждали некоторые нюансы калины на форуме 2108.
Добавлено:Цитата(prikolist @ 1.3.2016, 10:12)

Будем болеть, давай анонсы.
Ну, про первое место я, наверное, погорячился

. Пацаны за последние пару лет действительно классно поехали, а я моложе не стал. Но быть бедным родственником в классе 1600 надоело и хочется посмотреть, как реально выглядит пенсионер относительно юных гонсчегов. Пытаться объехать, конечно, буду. Сейчас лучшим я проигрываю 2,5 сек. с км, что примерно соответствует среднестатистической разнице в ралли для 1400 и 1600. Будем посмотреть
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52)

Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче

Ну Кисилевский вброс когда нужно поговорить о 1.4

))
Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.4 седан
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1390
Степень сжатия 10.8
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76.5x75.6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин
89/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
127/4200-4800
Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.6(8V) седан
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1596
Степень сжатия 9.8
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х75.6
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин
81/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
132/3800
Тиснул в первом попавшемся в поисковике
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/LADA/Kalina/1118_sedan/Дядя Боря,может на 1.6 8 ве прокладка была не гоночная ???
Добавлено:Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57)

Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52)

Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...
синий седан из Симферополя?
Саня Пионер на аспарагусе седан из Севастополя,хорошая машинка была..
Добавлено:А,совсем забыл на 1.4 десятый маховик, а у меня восьмой

))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.