И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дядя Боря,я на личности не перехожу...ну атм раз.. Как зарывается в песок и снег ваша 1.4 без порки пИсать не нужно??? Далее,ой как много этих моторов непомерно жрут масло,сколько обрывов грм до тридцатки,а то и раньше...это я вам в расчеты кидаю замену клапанов,ремонт гбц ,прокладки..А,совсем забыл,ваши катушечьки имз кажись-цена шара... ![]() Дальше,дядя Боря,форсы никогда не чистили??? Гены не снимали? Те же яйца что на 1,6? Да и ремешок очковитые парни меняют на 1,4 на 60-ти,за те же деньги небось что на 1,4?*? Об удовольствии езды на серпантинах Крыма на 1,4 расскажите,а то вы с прицепом небось катаетесь как на акпп... ![]() Добавлено: Сегодня приезжал таксер,пробег 548,клапана не регулировал НИКОГДА,компрессия 14,кольца не менял,замена прокладки гбц,на 400-покажите мне такой 1.4 ![]() Ну успагойся, фатит. Тема началась с динамики. Вопрос закрыт? Отзыв человека, который проездил на обоих двигателях 100+ тык и сейчас юзает 1,6, считаешь необъективным? Кстати, и любители драга, ездящие на коротких шатунах и тяжелых поршнях, признают, что с длинным шатуном и лёгким поршнем машина едет "ярче", несмотря на все их ухищрения с ГБЦ. Или "Не знаю, не видел, но осуждаю" твоё фсьо? ![]() Что касается дороговизны, то, во первых, за удовольствия нужно платить, это закон жизни, а во-вторых, с учётом реальной разницы в расходе ещё не ясно, кто в итоге больше платит. Каждый делает свой выбор. И не надо писАть глупости, пытаясь выглядеть самым умным ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, всё, посоны, я в печали... Не ездит больше по дорогам нэньки Украины хоть и москальский, но лучший в мире двигатель
![]() При разборке выяснилась таки проблема жора масла. Не знаю, кто виноват - разработчики, производители или Атом, запихавший кольца в спешке без нормальной оправки, но проблема была таки в маслосъёмном кольце. Разжимающая кольцо внутренняя плоская пружинка "вырвалась" на волю, заклинила и практически разломала само кольцо, и даже разбила немного гнездо. Так что разорка была правильным решением, а вот переход на 1,6.... пока не знаю. Оказывается, что уже появились ремонтные поршни для этого моторчика... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пытаясь выглядеть самым умным ![]() Дядя Боря, а я думал это Вы ![]() Добавлено: Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига? Почти ничего не понял,но кое что догнал.. 8- клап на ВАЗе сейчас тулят в комплектации нищеброд на Приору, на Гранте 8 клап с короткоходной поршневой. По поводу всего мира,я бы не был так категоричен, недавно читал обзор какого-то 5 литрового нового кара,так там 8 клап.. И? Добавлено: Маленький пример,правда не 8 клап,но и не 16-ти http://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/mustang/284217 Из описания понял,что по одному валу на сторону... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пытаясь выглядеть самым умным ![]() Дядя Боря, а я думал это Вы ![]() Добавлено: Ну тогда растолкуйте мне, получается исходя из вышеизложенного 1,4 пооолное дерьмище! Теперь логика далее, 1,6 16Ве - по поршневой (по ее конструкции) не имеет таких проблем с маслосьемными кольцами? И далее, уж коль такой надежный мотор - то "якого дідька" ВАЗ развивает 16 клап моторы? Да и кроме автоваза весь мир уже дааавно на них? И кромь того, на приоро поршневой делает 8 клап. моторы? Ну если 8 клап мотор полляма ходит то нафига? Почти ничего не понял,но кое что догнал.. 8- клап на ВАЗе сейчас тулят в комплектации нищеброд на Приору, на Гранте 8 клап с короткоходной поршневой. По поводу всего мира,я бы не был так категоричен, недавно читал обзор какого-то 5 литрового нового кара,так там 8 клап.. И? Добавлено: Маленький пример,правда не 8 клап,но и не 16-ти http://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/mustang/284217 Из описания понял,что по одному валу на сторону... Примара и Граната старые автошки, РАВНЕНИЕ на Ладо Весло! 1,6 16 Вэ - 106 л.с. - комплектация шаманский бубен! 5ст.КПП рено! ![]() Кстати Форд никогда не делал толковых двигов, слежу с 90-х, только недавно с появлением семейства Эко-Буст стал появляться в ТОП-чартах по двигам! Смотреть нужно на БМВ,Мерседес,Ауди - лучше ганса никто двиг не сделает и не делал! |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил... Она за такие бабки не доедет до нашего брата. -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лада Весло в полном фарше за 600 косарей,по цене вонючего Сенса,да завтра бы купил... Не ну подавай сразу полный! В полном ниссано мотор и тоже 16 клоп. тот что стоит в Ниссан Ноут! Кстати у Веслы даж в базе стоит система курсовой стойчивости! АвтоВАЗ стал на путь АвтоЗАЗа, Весла, по сути своей Рено Логан! Не худший автомобиль, но далек от нормального! Если честно, в душе порадовался за ВАЗ, но потом посыпалось то что и было ожидаемо, куча всякого детского недоработанного! Вобщем как в анекдоте - в начале конвеера железяки от Мерса, в конце Жигули все равно получились! Да и по цене если брать топ Весло, то уже идет соизмерение с Хюндаем Акцент, а в нем двиги тоже далеки от совершенства, проще говорить гавнянинькие в особенности при эксплуатации на газе, т.к. привод клапанов исполнен в виде чашек (ними и регул зазор)! Комплект этих чашек довольно не дешево стоит! Вобщем БМВ, Ауди и Мерса не тянем по доходам, а ездить на полупокерных автошках - неохота, потому ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ с любым двигателем! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6 Соглашусь но с приставкой 16 Ве ![]() ![]() ![]() Кстати, вот на прошлой неделе, встречался с другом (в полном смысле слова) он был с месяц назад в "загнивающей", Фольксваген с его компанией по продвижению диз моторов в Калифорнии крупно обос-ся! Гендиректор ФАГ подал в отставку! Потому выбрасываю из списка производителей моторов, производителя "жуков"! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6 Соглашусь но с приставкой 16 Ве ![]() ![]() ![]() Кстати, вот на прошлой неделе, встречался с другом (в полном смысле слова) он был с месяц назад в "загнивающей", Фольксваген с его компанией по продвижению диз моторов в Калифорнии крупно обос-ся! Гендиректор ФАГ подал в отставку! Потому выбрасываю из списка производителей моторов, производителя "жуков"! ![]() ![]() ![]() Приородвиг рулед... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6 Соглашусь но с приставкой 16 Ве ![]() ![]() ![]() Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6 Соглашусь но с приставкой 16 Ве ![]() ![]() ![]() Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" ![]() Я вот не пойму, Boris, Вы на стороне 16Ве, или...на стороне Тиссена? ![]() Кстати у кого есть связь с товарищем который торгует "исправленными" поршнями для 1,4 двига!(Так на всякий случай, масло двиг не берет ув. Тиссен! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жжжешь на...Прально,только с приставкой 1.6 Соглашусь но с приставкой 16 Ве ![]() ![]() ![]() Не-е. Калино-блок 1,6 - полный отстой. Он мне сразу не понравился. Поставил сдуру 193, так на хододную "гупает" что-то внизу. Сказал бы что коренные - так они новые... А вся начинка от 1,4, кроме поршней... И на 194 ничего не "гупало"... Теперь и я знаю, что такое "дизельный звук" ![]() Я вот не пойму, Boris, Вы на стороне 16Ве, или...на стороне Тиссена? ![]() Кстати у кого есть связь с товарищем который торгует "исправленными" поршнями для 1,4 двига!(Так на всякий случай, масло двиг не берет ув. Тиссен! ![]() Только 16Ве, но в правильном блоке. Похоже, такой двигатель у ВАЗа был один - 194 ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня была классика 1,2 и 1.6. 1,2 полное не соответствие весу и динамике нормального автомобиля. разогнать гружоную очень тяжело, обгон вообще страшный манёвр. 1,6- резвый и сразу не хватает 5 передачи в коробке. восьмёрки-девятки были. 1,3 на восьмёрке- слабый, но крутится весело и не боится перегревов. 1,5 - крутится точно также, с 3500 подрыв. но геморный мотор. сначала прокладка ГБЦ прогорела на 50 000 пробега. троить начала, на подъёмы на 3 передаче с трудом выезжала и жрала как не в себя. на 100 000 доливал тосол при минус 20 на улице и не закрутил крышку расширительного бачка. забуксовал в снегу и сразу закипела. капиталка двигателя- от ререгрева риски процарапало на цилиндрах в местах соединения цилиндров в блоке- там нет рубашки охлаждения. и до 2500 тяги почти нет.меньше 8 литров на сотню не получался расход из-за устаревшего мозга. потом калина 1,6- тяга с 1500. по городу легко по ровной дороге можно тошнить на пятой 70 км/ч. ест меньше 1,5 из-за более совершенного инжектора-распределённый впрыск вместо попарного. да- вибрация на оборотах большая, да дизельный звук на холдном моторе. на 16 клапанах не ездил, а из того что ездил это лучший двигатель ВАЗа. за 150 000 два раза регулировал выпускные клапаны при езде на газе, поменял помпу на 50 000 и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера корешка тянул через весь город,помпа,это 1.4 славный мотор,пробег ,не дотянул до 120...ремень менял ... Спойте еще песню,какой он классный
![]() Добавлено: Завтра вскрытие,посмотрим,чем он такой эластичногородской для удовольствия езды.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за удовольствие надо платить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У одного знакомого в калине с мотором 1,4 свечи все черные, и когда выкрутили свечи с 1,6, то он сказал что у него с нового таких свеч не было чистых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало:
ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало: ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка.. Так переведи его на 124 грм -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:06 |