Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
R_S
Цитата(alexV @ 29.8.2010, 22:05) *
все правильно сказано про 1,4, но есть одно но если вы один или двое и вы любите скорость то 1,4 для вас.Я например делал свой выбор именно из этих соображений и не ошибся.Мотор после 120 только просыпается и тогда вперед.Если вам надо возить картошку тещу и еще кучу родственников то ваш выбор однозначно 1,6.Все споры просто безсмысленны-это разные машины и каждый вправе выбирать под себя.

После 120 просыпается и тогда вперед ... вперед куда? smile.gif 1.6 и до 120 не спит и после. По ТТХ дельта в максимальной скорости 5 км/ч (если не путаю). Единственный плюс 1.4 перед 1.6 это в его экономичности и то под большим вопросом, т.к. или топливо у нас не прозрачное, или запчасти не качественные, или руки сбощиков на АВТОВАЗе кривые...все теряется в трансмиссии ... я так думаю smile.gif ...
sanny
Цитата(R_S @ 30.8.2010, 14:30) *
Цитата(alexV @ 29.8.2010, 22:05) *
все правильно сказано про 1,4, но есть одно но если вы один или двое и вы любите скорость то 1,4 для вас.Я например делал свой выбор именно из этих соображений и не ошибся.Мотор после 120 только просыпается и тогда вперед.Если вам надо возить картошку тещу и еще кучу родственников то ваш выбор однозначно 1,6.Все споры просто безсмысленны-это разные машины и каждый вправе выбирать под себя.

После 120 просыпается и тогда вперед ... вперед куда? smile.gif 1.6 и до 120 не спит и после. По ТТХ дельта в максимальной скорости 5 км/ч (если не путаю). Единственный плюс 1.4 перед 1.6 это в его экономичности и то под большим вопросом, т.к. или топливо у нас не прозрачное, или запчасти не качественные, или руки сбощиков на АВТОВАЗе кривые...все теряется в трансмиссии ... я так думаю smile.gif ...

время разгона до сотни у 1.4 больше чем у 1.6 tongue.gif где эти 9 лошадей - неясно, тем более коробка передач такая-же (те же числа)... не вижу смысла в покупке 1.4. Лучше резаная по кол-ву клапанов чем по объему...
alexV
О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских).
Boris
Цитата(alexV @ 30.8.2010, 16:11) *
О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских).

+100!
А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом.
И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче?
Thomas
Цитата(sanny @ 30.8.2010, 14:36) *
время разгона до сотни у 1.4 больше чем у 1.6 tongue.gif где эти 9 лошадей - неясно, тем более коробка передач такая-же (те же числа)... не вижу смысла в покупке 1.4. Лучше резаная по кол-ву клапанов чем по объему...



странно, а в документации указано -
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 - 13с
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 - 12,2с


Максимальный крутящий момент ГОСТ 14846-81 нетто, Н•м
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 - 120 при 2800–3200
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 - 127 при 4200–4800

Крутите и будет вам счастье и разгон и +9 лошадей найдутся.
Только один момент, Калина, что 1,6, что 1,4 не проектировались как спорт кар или перевозчик картофана. Что то несколько удобней для одного, что то для иного.

Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс. Но на это можно сказать, а у Гриши, друг Юра и у него знакомый Жека купил Феррари и она сгорела после выезда из салона проехав пару км. Но разве Феррари, даже после этого плохая машина и их повально сдадут на завод и перестанут покупать?
В 1,4 тише двигатель и нет "знаменитых" вибраций на 2000 об.
Кажется тут я писал, что хите возить картошку не сильно нажимая на тапку, 1,6 ваш выбор.
Вот лично я, картошку не вожу. Я послушал в магазине на площадке 1,6 (звук псевдодизель), почитал про вибрации, посмотрел расход по документам и сделал для себя выбор. ИМХО
R_S
Цитата(Boris @ 30.8.2010, 16:19) *
А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом.
И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче?

В общем очевидно, что нужно сравнивать время разгона до обозначенных скоростей. Если брать езду в городе, то это до 60-80 км/ч. Думаю, что в этом диапазоне 1.6 будет живей, т.к. в 1.6 обороты максимального крутящего момента находятся почти на 1000 об/мин ниже чем в 1.4. Думаю, не утверждаю, т.к. что бы не думать, а знать наверняка, нужно провести эксперимент. Если брать общепринятый разгон до 100 км/ч, то опять же есть варианты. Если брать время разгона до 200 км/ч, то тут время разгона будет практически одинаково как для 1.6, так и для 1.4, и в обоих случаях будет стремиться к бесконечности smile.gif ...
eklimko74
По-моему эта тема уже обсуждалась неоднократно. Каждый калиновод свой двигатель хвалит. Я счастливый обладатель Колумбийской Зелени с дв. 1.4. Должен сказать, что только после 25-30 тыс. я почувствовал на что он способен. Согласен, 1.4 чувствителен к весу, но прицепы я не тягаю, а груз массой почти в 800 кг возить приходилось. Особенности эксплуатации 1.4 ? Да их в принципе нет. Все как у всех: свечи NGK, масло синтетика, замена через 10 тыс., ремень ГРМ поменял по- моему на 55. Ни разу не сомневался в правильности свого выбора.
R_S
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.

Ну что разве накладно раз в 10-15 тыс. за 100 грн сделать регулировку клапанов... или делать кап. ремонт на 30-70 тыс. smile.gif...
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс.

А зачем на слухи ссылаться. У нас как минимум у двоих участников форума (Купис и Аква_Марина) был ремонт клапанов по вине помпы с последствием... Может для надежности нужно было бы помпу приводить от другого ремня, т.е. не встраивать ее в тракт ГРМ.
Thomas
Цитата(R_S @ 30.8.2010, 16:52) *
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.

Ну что разве накладно раз в 10-15 тыс. за 100 грн сделать регулировку клапанов... или делать кап. ремонт на 30-70 тыс. smile.gif...
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс.

А зачем на слухи ссылаться. У нас как минимум двоих участников форума (Купис и Аква_Марина) был ремонт клапанов по вине помпы с последствием... Может для надежности нужно было бы помпу приводить от другого ремня, т.е. не встраивать ее в тракт ГРМ.


Все ломается и клапана можно погнуть, но это не останавливает никого в мире от производства ДВС с клапанами более 8ми и гнуться они не только у Калины. Выйдя из дома можно получить куском фасада по голове, но не прятаться же тогда в доме всю жизнь. Но он тоже может рухнуть. А в поле жить молния еще попадет... Одни опасности. Но это не повод, не наслаждаться преимуществами свежего воздуха над спертым )

Регулировка конечно не накладно, но надо выкроить время и знающего толк мастера или самому заниматься. Знакомый узнав, что у меня не регулируется, рассказал историю, как он еще в СССР, на 2106 приехал регулировать клапана на тогда единственную в Киеве СТО АвтоВАЗ, на Семьи Сосниных. Отрегулировали, выехал... А она не едет... 60 максимум... Стал, выругался, открыл, отрегулировал сам и больше туда не приезжал. НИКОГДА. Чем меньше СТО надо куда то лазить, тем лучше. В любой машине. Касаемо любого сервиса. Лада, Форд, Опель...
eklimko74
Радостный момент капремонта двигателя (1.4 ил 1.6) наступает тем раньше, чем меньше хозяин ухаживает и любит свою машину. Три педали, рычаг КПП и баранка - это еще не весь автомобиль. Под капотом еще есть двигатель, к работе которого необходимо прислушиваться. Шумящую помпу слышно и при закрытом капоте. А ремень лучше менять загодя. Пробег моей почти 85 тыс. Ремень и помпу уже менял. Полет нормальный.
R_S
Цитата(eklimko74 @ 30.8.2010, 17:37) *
Радостный момент капремонта двигателя (1.4 ил 1.6) наступает тем раньше, чем меньше хозяин ухаживает и любит свою машину. Три педали, рычаг КПП и баранка - это еще не весь автомобиль. Под капотом еще есть двигатель, к работе которого необходимо прислушиваться. Шумящую помпу слышно и при закрытом капоте. А ремень лучше менять загодя. Пробег моей почти 85 тыс. Ремень и помпу уже менял. Полет нормальный.

Да все собственно верно, только последствия разные. А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом.
alexV
----А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом.--- не мужики с таким подходом к технике лучше ездить на велосипеде. А что поршень или клапана не могут прогореть на 8 кл. Бред какой-то. Все ломается, но при соответствующем уходе за машиной вероятность все-таки уменьшается.У меня жена катается на Славуте, которая проехала не по лучшим дорогам нашей любимой Родины уже более 100 тыс. и все родное стоит и что, а ведь как стандарт считается что заз это полная ж...На работе Ауди и по 2 раза в год ремонты на суммы адекватные стоимости славуты.Так что помпа она конечно может и шуметь как сказал бы писсимист,а может и не шуметь как говорит оптимист вот и пришли к стакану(с которого начинается рабочий день российского простого парня стоящего на сборке и которому до глубокой зад... потечет на Вашей машине помпа или нет )...Однозначно 1,6 16 клапанов лучше, но их пока на украине нет, да и цена будет явно на уровне авео или лачети,тогда возникнет вопрос на х.. тогда ваще эта калина кому будет нужна, мабуть только явным фанатам ВАЗА или экстремалам для которых будет главное не цена,а сам процесс езды на машине которая может приколоться в любой момент.
R_S
Цитата(alexV @ 30.8.2010, 21:32) *
----А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом.--- не мужики с таким подходом к технике лучше ездить на велосипеде.

Я закладывал в фразу смысл не ездить на шумящей помпе, а то, что событие может произойти без видимых на то причин.
Раз и щото лопнуло smile.gif ...
eklimko74
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий.
1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно.
2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка).
3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным .

Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем".
R_S
Цитата(eklimko74 @ 31.8.2010, 12:53) *
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий.
1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно.
2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка).
3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным .

Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем".

Ну раз отходить от темы, то отходим smile.gif .
Есть сомнения в целесообразности каждого раза перед пуском двигателя выполнять п.п.2-3. Очень начинает смахивать на паранойю, особенно при частой езде на короткие расстояния. Лично я этим занимаюсь раз в один-два месяца и перед дальней поездкой. Колеса качаю чаще. И 99,99% автолюбителей наверное тоже не чаще smile.gif . Во дворе стоит куча авто, каждый с утра сел и поехал и каждый вечером вернулся. Никто ничего не открывает в плане капотов, никуда не смотрит. В машину нужно верить ignat_02.gif .
Единственное что делаю регулярно, так это проверяю перед поездкой дворники путем омывания стекла (с дворником были траблы, но поборол добавлением минусового отдельного провода) и тормоза путем торможения перед ямой во дворе.


Добавлено:
Тема называется: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6.
Владельцы 1.4, а какие минусы вы видите сами в 1.4?

Для 1.6 тут минусы обозначены: расход, шумность-вибрация, периодическая регулировка клапанов.
foxcon
Цитата(R_S @ 31.8.2010, 15:49) *
Владельцы 1.4, а какие минусы вы видите сами в 1.4?


1.Возжможность встречи клапанов с поршнями.(что б там не говорили,но несколько напрягает).
2.У некоторых повышенный расход масла.
В принципе все.
В остальном полностью устраивает.
alexV
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю).По звуку тише чем 1,6 однозначно и меньше вибрации(у знакомого 1,6 и перед покупкой своей тестил по полной его),а в остальном все тоже и ничем не выделяется особо перед 1,6.А посему выбирать надо попой, сел в машину, вылез в следующую и так до тех пор пока оная не скажет -все оце твое бери...Да и самое главное, что бы цвет жене понравился, а то потом пилить будет-я же говорила вон ту брать, не послушался...
Master
Цитата(alexV @ 31.8.2010, 21:51) *
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю).

Как и все атмосферные 16-клапанники этот 1,4 на малых оборотах дохляк. Как по моим личным ощущениям - то это до 2000 об/мин. Потом начинает просыпаться и готов очень бодренько тянуть.
Другое дело, что при калиновской "шумоизоляции" ехать по городу на 3000 оборотах не самое приятное занятие. На шоссе другое дело - там шины зело шумят, ветер и прочее. Этот мотор больше для трассы хорош - мне так представляется.
А вот "тракторный" 8-клапанник в городе хорош благодаря своей эластичности и способности тянуть "снизу".
Кстати тему пора расширить - ужене вчера на Калины стали устанавливать приоровские мотры 1,6 с 16 клапанами.
Интересно было бы послушать ощущения владельцев таких Калин от езды.
kupis
Как владелец 1.4 им доволен. Только понимаю что нужно менять всё как минимум вовремя! В противном случае как у меня натяжной ролик разпался и капец клапанам. Ездил на 1.6, он приколол тем что тянет сразу. А насчет главных пар и всего вытекающего, то я думаю что вазовцам удалось подружыть 1.4 и кпп, ну мне нравится по крайней мере. Просто нужно его крутить так как написано в книге, но я с легкостью могу ездить в городе 60 на 5 ой передаче. Где логика? Да и зачем? ВЕРю. Но Блин до меня не доходит!!! Почему когда я трогаю двери работающую свою машыну и ланос друга, то на последнем вибрации вообще нет. ?????????? Машыне скоро 15 лет как ее выпускают.


Но и нравится тот факт с числами. Когда еду 100 на 4 ой то у меня 3100 оборотов. У друга на октавии где то 3500, так он говорит что опять таки числа не правильно подобраны, и что при 6000 на пятой она 230 будет ехать)))))))
Alex&R
Минусом для V-16 является езда от светофора до светофора (особенно в пробках и под горку) по городу и въезд в гараж и т.д. под гору (не хватает мощи до 2000 об.) Как раз в таких моментах и понимаеш, что 8-и клапанник экономичнее.
Но трасса и обороты от 2200 потверждают, что выбор был сделан правильно.
Asodoman
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.
Doc-surgeon
Цитата(Asodoman @ 22.9.2010, 13:39) *
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.

Ну, вот и ответ на этот вопрос, не было бы 1,4 -16кл. движка, не начали бы ставить на Калины движки 1,6 - 16кл. Но для этого нужно было поэксплуатировать 1,4 движки. Понятно, что большинство сегодняшних обладателей Калин, не сразу пересядут на новую модификацию по движкам, а будут эксплуатировать свои машинки, толи 8-ми, толи 16-ти кл., к которым они уже привыкли, "полюбили" их и считают, что моя машинка самая лучшая...
Master
Цитата(Asodoman @ 22.9.2010, 14:39) *
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.

8 клапанник очень прост и, сотвественно, более надежен - меньше чему есть ломаться. Я так представляю, что основной геммор в нем - периодическая регулировка зазоров в приводе клапанов. Пожалуй и все. С другой стороны в 1,4 не нужно и этого делать. smile.gif
Расход у них разниться очень мало - можно говорить, что однаков он в реальных условиях эксплуатации.
Просто 16 клапанник современнее, тише, нет тех вибраций - этим он лучше старого 1,6.
Про "дохлость" 0 особенно приятно ехать летом по городу с включенным кондиционером. rolleyes.gif Я из-за этого его, кондиционер, в городе стараюсь и не включать - ненароком можно и заглохнуть.
Почему я купил Калину с 1,4 16-В ? Купился на современность конструкции ! smile.gif
Asodoman
Цитата(Master @ 23.9.2010, 16:23) *
Цитата(Asodoman @ 22.9.2010, 14:39) *
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.

8 клапанник очень прост и, сотвественно, более надежен - меньше чему есть ломаться. Я так представляю, что основной геммор в нем - периодическая регулировка зазоров в приводе клапанов. Пожалуй и все. С другой стороны в 1,4 не нужно и этого делать. smile.gif
Расход у них разниться очень мало - можно говорить, что однаков он в реальных условиях эксплуатации.
Просто 16 клапанник современнее, тише, нет тех вибраций - этим он лучше старого 1,6.
Про "дохлость" 0 особенно приятно ехать летом по городу с включенным кондиционером. rolleyes.gif Я из-за этого его, кондиционер, в городе стараюсь и не включать - ненароком можно и заглохнуть.
Почему я купил Калину с 1,4 16-В ? Купился на современность конструкции ! smile.gif

полностью согласен!
Master
Цитата(Asodoman @ 22.9.2010, 14:39) *
Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.

А что изменится ? Динамическая характеристика у них в принципе одинакова - это такой же 16-клапанный атмосферник, только рабочий объем больше. Т.е. на низких оборотах он такой же "дохляк" как и 1,4. Поэтому его тоже нужно крутить.
Такая проблема - чтобы в динамике "полку" выстроить решается принудительным наддувом. rolleyes.gif
Корсак
Динамическая характеристика у них в принципе одинакова - это такой же 16-клапанный атмосферник, только рабочий объем больше. Т.е. на низких оборотах он такой же "дохляк" как и 1,4. Поэтому его тоже нужно крутить.

Мастер, в этом ты слишком заблуждаешся, у 1,6 тяга на низах отличная и на верхах получше 1,4. Что бы понять, необходимо прокатится самому.
Asodoman
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно
Doc-surgeon
Цитата(Asodoman @ 25.9.2010, 19:53) *
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно

Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки...
Boris
Цитата(Doc-surgeon @ 25.9.2010, 21:30) *
Цитата(Asodoman @ 25.9.2010, 19:53) *
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно

Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки...

Коллеги, не надо категорических утверждений.
1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин.
2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать.
3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс.
Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации.
R_S
Господа, все очень весело, но чтобы так не вышло (ни к кому лично не отношу, просто как мне показалось по теме в точку smile.gif ):
Бабы спорили на даче,
У кого п***а лохмаче?
Оказалось, что лохмаче
У самой хозяйки дачи!
Boris
Цитата(R_S @ 25.9.2010, 23:08) *
Господа, все очень весело, но чтобы так не вышло (ни к кому лично не отношу, просто как мне показалось по теме в точку smile.gif ):
Бабы спорили на даче,
У кого п***а лохмаче?
Оказалось, что лохмаче
У самой хозяйки дачи!

Так и я ж про то smile.gif "Нет в мире совершенства..." И за все удовольствия приходится чем-то платить.
Fiat_Scudo
Как по мне то для спокойно езди 1.6 самое то, а кто не проч покрутит то 1.4 тоже не плох...
Из своего опыта скажу на 1.4 на пятой 120 ехать намного приятней чем 90-100, моторчик на 120 приходит в себя.
bes
по данной теме "Авторевю" сравнивало 1,4 и 1,6.

Вывод таков:
на 1,4 требуется новая коробка с другими передаточными числами (на данный момент ВАЗ выпускает на 1,4 и 1,6 одну модификацию КПП).

1,6 - макс. крут. момент достигается в районе 2500 об/миню
1,4 - около 4000 об/мин

т.е. 1,6 более эластичен, богаче тяга на низах, нет боязни спалить сцепление, меньше работаем ногами при старте.
1,4 - резвее, чуть экономичнее, но несовпадение перед. числа КПП и момента двигателя ведет к аккуратной работе сцеплением, частым переключениям КПП, раскрутке двигателя выше 4000 об/мин и более нервной городской езде.

также 1,4 (16 клап) - это гидрокомпенсаторы, чистота масла, выше его класс, дороже ремонт и з/ч, также при обрыве ремня ГРМ - дорогостоящий ремонт.

1,6 - проще, дешевле в ремонте и обслуживании, хорошо подходит к КПП, обрыв ремня ГРМ не страшен, также 92й бензин хорошо переваривает.

Asodoman
Да оно так и есть.
А сравниваю я моторы пока что только по ходовым характеристикам...ресурс пока не важен...
Doc-surgeon
Цитата(Boris @ 25.9.2010, 21:50) *
Цитата(Doc-surgeon @ 25.9.2010, 21:30) *
Цитата(Asodoman @ 25.9.2010, 19:53) *
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно

Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки...

Коллеги, не надо категорических утверждений.
1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин.
2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать.
3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс.
Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации.

+100.
Asodoman
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.
eklimko74
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...
Boris
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 15:23) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif
R_S
Не прошел мимо, решил вставить свои пять копеек smile.gif :
Цитата(Boris @ 25.9.2010, 22:50) *
Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин.

Что-то Boris, я сомневаюсь по поводу "куда больше" smile.gif . Посмотрите рейтинги, там правда не по моделям, но у каждого производителя есть различная линейка авто:
Рейтинг продаж новых автомобилей в Украине (июль-август 2010)
Лидеры автопродаж в Украине: рейтинг по классам 2009
Рейтинг продаж авто в Европе и России в 2010 году

Asodoman
Добавлено:
Цитата(Boris @ 27.9.2010, 17:57) *
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 15:23) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif

А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, против 1.4 ничего личного не имею, но не стоит он своих денег,слабоват и капризен, в общем переходной вариант, и я прекрасно понимаю что он первый в линейке и все такое вот и указываю именно на это, а если в общем сказать то я считаю глупо требовать от 1.4 чего то сверх естественного поведения на дороге, говорить что я на нем вставляю кого то странно выглядит, Калина городская машина а появление в линейке моторов 1.4 уже просто кричит об этом, по идее мотор 1.4 создавали как экономное решение но просто в сравнении с доисторической и простой конструкцией 1.6 он не особо выделяется. Поэтому вывод если брать новую машину то я не возьму 1.4 а возьму 16 1.6 Вот и все что я хотел сказать... а те кто уже имеет 1.4 я вас понимаю надо защищать родное которое возит тебя каждый день и с этим точно не поспоришь!
Doc-surgeon
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 14:23) *
... а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

+100 разве, что всякие Кайены, Крузеры танкоподобные, Лексусы и им подобного класса, не сдаются...

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 9:36) *
.... А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, ...

Я, думаю, если бы у меня было авто с двигателем 1, 6-8кл., я бы все равно заливал лучшее масло, бензин и т. д. Нужно менять нам менталитет, а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...
Aqua_Marina
Цитата(Boris @ 27.9.2010, 17:57) *
У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif

У нас в клубе Андрей Asodoman самый эмоциональный товарищ, остальные по-спокойнее будут и споров о том, что лучше, нет и ,я думаю, уже не будет. biggrin.gif
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
... а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

Разве телега это бюджетный вариант? Тачка с двумя ручками и одним колесом, только тачка smile.gif .
Master
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 10:36) *
Вот и все что я хотел сказать... а те кто уже имеет 1.4 я вас понимаю надо защищать родное которое возит тебя каждый день и с этим точно не поспоришь!

У меня вот 1,4, но я его не защищаю, а смотрю на вещи реально. Вполне возможно, что покупай я Калину сейчас - предпочел другой силовой агрегат, но тогда, сев в Калину с 8 клапанным 1,6 я подумал, что это таки трактор Беларусь.

Выше коллега писал, что приоровский мотор тяговит на низах - я не буду спорить, т.к. не приходилось мне рулить на ВАЗах с таким мотором. Однако скажите пожалуйста на каких оборотах этот двигатель выдает свой максимальный крутящий момент ? smile.gif
eklimko74

Максимальный где-то на 4.5-4.8. Начинает тянуть на 2-х тыс. и форсаж по возрастающей до максимума. Данные субъективные, да и Бош 7.9.7+ прошит в прошлом году.
Boris
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 10:36) *
А что можно плохого сказать про 1.6 8 V ...

Понимаешь, я возился с многими движками. Ехал в салон брать 11173. Но услышал, КАК работает 1,4... и уехал на 11184. Именно так должен работать хороший механизм по моим представлениям. А если что-то правльно звучит, то правильно и работает, это я точно знаю. И двигатель пока не дал ни одного повода пожалеть о выборе. "Дохлость" - это при 1500 оборотов быстро не разгонишься, но если надо быстро - то никаких проблем при соответствующем выборе передач.
Хотя за ресурс немного переживаю - всё-таки там очень нетрадиционная для ВАЗа поршневая группа... И 1,4 - это не "переходная модель", это реальный успех ВАЗовцев. ИМХО. Ведь не делают уже практически машин с 8-ми клапанными движками. И в эксплуатации (правильной) он будет дешевле.
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 28.9.2010, 14:39) *
Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
... а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

Разве телега это бюджетный вариант? Тачка с двумя ручками и одним колесом, только тачка smile.gif .

Совершенно согласен. Мы всю жизнь "плачем" о том, что еще из Советских времен, для нас производят "гав-ные" машины, по сравнению с буржуйскими. Что затребовали, то нам и выпускали, что бы всякое гавно можно было лить, в обслуживании подешевле и т. д . и т. п., пока мы не поменяем отношение к вещам, так оно и будет... Чем больше будем сами себя уважать и требовать достойные вещи, тем быстрее прогресс будет продвигаться и глядишь, если не мы, то хотя бы дети наши будут "жить" в Европе..., да и ВАЗ перестанут называть "Тазом".
Asodoman
Мда...хотел закончить спор, а нет налетели, реальный прыжок вперед для ваза это выпуск Калины с двигателем 1.6 16V ну чего тут спорить ведь реально машинка просто отпадная....

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 14:23) *
... а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

+100 разве, что всякие Кайены, Крузеры танкоподобные, Лексусы и им подобного класса, не сдаются...

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 9:36) *
.... А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, ...

Я, думаю, если бы у меня было авто с двигателем 1, 6-8кл., я бы все равно заливал лучшее масло, бензин и т. д. Нужно менять нам менталитет, а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

О только заметил этот пост....мда товарищи одно клубники зачем впадать в крайности, не везде есть по Украине хорошие заправки, и на дороге может не дай Бог что случится а с такой политикой цен на сегодня и обстоятельствами зарекаться не стоит, и я не заливаю в свой двигатель дешёвое масло и не лью бензин где попало, но будучи в поездке один раз пришлось заправится говном при том в пустой бак, он даже не смешался со старым нормальным, да и залил 92...спасла конструкция я проехал 200 км без последствий, а если рванет ремень генератора как его поставить в дороге, хорошо если аккумулятор бодрый да и то на сервисе его поменяют не за 50 грн. в общем если считать то 1.4 и 1.6 равноценные двигателя где у кого преимущество дальше проигрыш..
Lakmus
у меня 1.4 восновном езжу сам в машине.
не хватка момента на низах ощущаеться при езде с прицепом, но держа обороты 3 тыс. и выше неудобств особо нет.
Но вот обгон совершать милое дело 80км/час влючаем 3-ю (4тыс.) и идём обгонять до 110 на 3-й (5,5-6тыс) динамика очень пристойная (макс. момента и лошадей почти совпадают)! на 1.6 не ездил, но так понимаю что обгонять прийдётся на 4 и такого подрыва не ощутишь.

Хотя ко всему привыкаешь и к плохому и к хорошему.

но я за 1,4 хотя бы по тому что он более высоко технологичный (регулеровка клапанов и не только .... - пережиток прошлого), и нужно прислушиваться к новым технологиям, а кто выступает приверженцем "старой доброй конструкции" тому стоит покупать "нексию" - опель кадет прошлого века в чистом виде со всеми вытекающими ... (тупость в приёме, архаичность и убогость салона). я не агитирую за 1.4, просто высказал своё мнение, сам долго маялся при копупке что ж взять, и честно говоря не желею о своём выборе ни по матору ни по машине wink.gif всё должно стоит хоть не много своих, разница по цене в двигателях не вилика, поэтому жаца не стоит
Fiat_Scudo
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU