Доброго дня всім! В мене виникла така проблема зараз опишу все в деталях. Спочатку ВАЗ-2118 1.6 8 кл. почала погано заводитись думав пройде ну ні проблема є до сьогодні заводиться за 5-6 разом і то треба крутити стартером. З часом почали плавати оберти та глохнути в пробці виникало враження що мотор вилетить поміняв РХХ все стало на своє місце крім заведення машини. А зараз взагалі проблема виїхав за місто і загорівся чек я скинув клему і обновив БК назад машина просто наїхала на акселератор взагалі не реагувала і їхала ривками ледве доїхав в гараж, там три дні щось ковирявся машина поїхала в чому була проблем не знаю підключали до комп'ютера сканували все добре. Цього тижня вирішив собі купити Адаптер ELM 327 по блутуз сканував різними програмами все добре крім дросельного вузла коли машина заглушена показує що дросельна заслонка відкрита на 12,1 % коли заводиш на холостих так само показує і от самий більший прикол даєш газу показує відкриття максимум 21 %, я зняв патрубок і подивився фактично дросель закритий повністю газ в підлогу дросель відкривається повністю, думав що датчик здох поїхав купив датчик безконтактний фірми ВТН поставив його ще гірше взагалі не заводиться поставив старий за 5 разом завів порадьте щось що робити компютер Bosh 7.9.7 євро 3.
Тосол в мозгах? Всмысле в ЭБУ...
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 9:42)

думав що датчик здох поїхав купив датчик безконтактний фірми ВТН поставив його ще гірше взагалі не заводиться
Поставь оригинальный...и все будет пучком...
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 9:53)

Тосол в мозгах? Всмысле в ЭБУ...
не провіряв там тільки почистит треба і все чи треба прошивати???
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 9:56)

Цитата(DDR @ 7.8.2013, 9:53)

Тосол в мозгах? Всмысле в ЭБУ...
не првіряв там тільки почистит треба і все чи треба прошивати???
Убрать из под печки...Прошивать если шьется
Цитата(Thyssen @ 7.8.2013, 9:55)

Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 9:42)

думав що датчик здох поїхав купив датчик безконтактний фірми ВТН поставив його ще гірше взагалі не заводиться
Поставь оригинальный...и все будет пучком...

Оригінальний це який і дейого найти внас все китай!!! я незнаю чи це проблема з датчиком чи з ЄБУ кажу ще раз відкривається тільки на 21 % а коли зняти шлейф з датчика показує що відкрита заслонка на 100% на незаведеному двигуні!
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 10:24)

Та это ж можна почитать в мурзилке должно быть написано про ДПДЗ
ДПДЗ чистив толку нема!!! тут щось з електронікою швидше за все
Причем тут чистил? думаешь оно поможет? Если там датчик на резистивной подложке, то чисть не чисть, если она стерлась и поменялось сопротивление то толку мало будет.. А вообще запчасти все что продается почти наверняка левое фуфло. У меня датчик ХХ родной проездил 98тысч, и сдох, холостые на скидывались в норму, зависали на 1200-2000 оборотов. Расход в пробках зимой стал 14-15литров. Заколебало это меня и поменял, продавец сказал что оригинальный, но он сдох уже через 4тысчи, т.е. счас опять похожая ситуация. Та ж ситуевина с термостатом, родной сдох после замены тосола , когда тосол превратился в кучу ржавчины за месяц, это было на 50тысчах, до того проблем никаких не было. Теперь история такая шо каждые 10тысч термостат сдыхает, пробовал разные, толку мало. Из магазина термостат больше 10 тысч не ходит. Тосол сменен 4 раза, все промыто, и прочищено.
Добавлено:
Так что то что вы купили новый датчик еще ниче не значит, может он глюкавый.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 10:33)

Причем тут чистил? думаешь оно поможет? Если там датчик на резистивной подложке, то чисть не чисть, если она стерлась и поменялось сопротивление то толку мало будет.. А вообще запчасти все что продается почти наверняка левое фуфло. У меня датчик ХХ родной проездил 98тысч, и сдох, холостые на скидывались в норму, зависали на 1200-2000 оборотов. Расход в пробках зимой стал 14-15литров. Заколебало это меня и поменял, продавец сказал что оригинальный, но он сдох уже через 4тысчи, т.е. счас опять похожая ситуация. Та ж ситуевина с термостатом, родной сдох после замены тосола , когда тосол превратился в кучу ржавчины за месяц, это было на 50тысчах, до того проблем никаких не было. Теперь история такая шо каждые 10тысч термостат сдыхает, пробовал разные, толку мало. Из магазина термостат больше 10 тысч не ходит. Тосол сменен 4 раза, все промыто, и прочищено.
Добавлено:
Так что то что вы купили новый датчик еще ниче не значит, может он глюкавый.
Я не знаю пробіг машини 33 тис. мо же за такий час "Если там датчик на резистивной подложке, то чисть не чисть, если она стерлась и поменялось сопротивление то толку мало будет.."
Добавлено:В мене вона заводиться за 5-6 разом це нормально???
не, ненормально. мне кажется что если в нормальной рабочей машине открыть дроссель на 12,5% ногой, и пробовать завести, то врядли заведется. Я конешно не пробовал, но ... надо будет попробовать

Если у вас показывает датчик такое, то вполне возможно это причина. Нужно устранить этот глюк. Компютер выковыряйте сначал с машины, осмотрите его, чтоб он был совершенно сухим и без следов высохших потеков. Если хоть есть какие то подозрения - открывайте блок и осматривайте. хотя мне здается у вас на гарантии? тогда почему б не обратиться на официальный сервис?
Сними датчик,подсоедини к разъему- глянь на компе положение НОЛЬ и 100 процев(имитируя движение заслонки),потом ставь на ДУ если все путем...
Цитата(Thyssen @ 7.8.2013, 11:05)

Сними датчик,подсоедини к разъему- глянь на компе положение НОЛЬ и 100 процев(имитируя движение заслонки),потом ставь на ДУ если все путем...
Попрбую! Дякую. Але це може вливати на старт двигуна? Я датчику нічого не зроблю???
Добавлено:Так чого вона не заводиться через ЄБУ???
та уже все ж написали... нормальную диагностику. и проверить на наличие попадания тосола в ЭБУ.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 11:27)

та уже все ж написали... нормальную диагностику. и проверить на наличие попадания тосола в ЭБУ.
Що означає нормальна діагностика??? Підкажіть
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 11:15)

Але це може вливати на старт двигуна? Я датчику нічого не зроблю???
Конечно может!!! Датчику ничего не будет...
Добавлено:Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 11:32)

Цитата(DDR @ 7.8.2013, 11:27)

та уже все ж написали... нормальную диагностику. и проверить на наличие попадания тосола в ЭБУ.
Що означає нормальна діагностика??? Підкажіть
Человек с ровными руками и нормальным оборудованием...
И проверить давление в топливной рампе, фильтра засорились или насос здох, без датчика дросельной заслонки машина будет заводится и ехать, правда вести себя будет неадекватно, а вот при низком давлении пудут похожие симптомы, у вас уже есть адаптер, так проверте время впрыска на холостых и на оборотах(холостой 3-4мс), если этот порог завышен(в разы) зничит ищем проблему в топливной системе
Цитата(Thyssen @ 7.8.2013, 11:37)

Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 11:15)

Але це може вливати на старт двигуна? Я датчику нічого не зроблю???
Конечно может!!! Датчику ничего не будет...
Добавлено:Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 11:32)

Цитата(DDR @ 7.8.2013, 11:27)

та уже все ж написали... нормальную диагностику. и проверить на наличие попадания тосола в ЭБУ.
Що означає нормальна діагностика??? Підкажіть
Человек с ровными руками и нормальным оборудованием...
Такого треба добре пошукати!
Добавлено:Цитата(malega @ 7.8.2013, 11:43)

И проверить давление в топливной рампе, фильтра засорились или насос здох, без датчика дросельной заслонки машина будет заводится и ехать, правда вести себя будет неадекватно, а вот при низком давлении пудут похожие симптомы, у вас уже есть адаптер, так проверте время впрыска на холостых и на оборотах(холостой 3-4мс), если этот порог завышен(в разы) зничит ищем проблему в топливной системе
Насос качає нормально я думаф шо забитий паливний фільтр поміняв на новий також піміняв сіточку в бензобаці на насосі доречі вона була чиста катаюст тільки на А-95
а давление проверял
Добавлено:
качает по звуку определил
Цитата(malega @ 7.8.2013, 11:53)

а давление проверял
Добавлено:
качает по звуку определил
Да по звуку і щелчьок є.
Добавлено:Цитата(malega @ 7.8.2013, 11:43)

И проверить давление в топливной рампе, фильтра засорились или насос здох, без датчика дросельной заслонки машина будет заводится и ехать, правда вести себя будет неадекватно, а вот при низком давлении пудут похожие симптомы, у вас уже есть адаптер, так проверте время впрыска на холостых и на оборотах(холостой 3-4мс), если этот порог завышен(в разы) зничит ищем проблему в топливной системе
а можна детальніше розписати що мені треба конкретно заміряти на холостих обертах!
Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800.
Отпиши.
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 14:47)

Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800.
Отпиши.
Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів!
Добавлено:Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий???
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 14:55)

Цитата(R_S @ 7.8.2013, 14:47)

Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800.
Отпиши.
Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів!
Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола).
Добавлено:Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 15:00)

Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий???
Отсоединить клемму аккумулятора (полностью обесточить авто).
блин, вспомнил, то ж самое было у меня когда залило ЭБУ.. точно. Заводилас и через пару секунд дергалась и глохла.
Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола).
В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ
для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 15:25)

для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь.
Прочитайте цю статтю
http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html там написано
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
де ви взяли шкалу "Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта"
Добавлено:Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.
Добавлено:Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк???
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 15:16)

В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ
Я там в контексте имел ввиду расход воздуха через ДМРВ, а не расход бензина.
Добавлено:Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04)

Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк???
"---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет.
Да? ну может я напутал. Память уж не та что раньше. Вся эта ботва с измерениями происходила в прошлом году. Помню что 1,04 у меня было. Но суть то остается в том что с увеличением потока воздуха увеличивается и напряжение. На старом датчике у меня подымалось кажется до 2,7-2,8 вольта, на новом до 3,5 вольт или даже выше.. Даже помню осцилограф подключал смотрел.
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04)

Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.
В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально.
Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы.
"---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет.
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---
Добавлено:Цитата(R_S @ 7.8.2013, 16:14)

Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04)

Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.
В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально.
Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы.
Пробував різними програмами всі показують одинаково а коли відключаю шлейф від ДПДЗ то показує що відкрита на 100%
А че этот датчик нельзя поставить неправильно? я че то смотрел на датчик ХХ так понял его можно так и наоборот, ну саму крутилку внтуренюю. И еще долго думал каким боком воткнуть чтоб было правильно..
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:21)

А че этот датчик нельзя поставить неправильно? я че то смотрел на датчик ХХ так понял его можно так и наоборот, ну саму крутилку внтуренюю. И еще долго думал каким боком воткнуть чтоб было правильно..
Його поставити не тою стороною нереально він тоді не сяде в пази!!!
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:17)

Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---
Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремится к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине.
А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на
100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход
на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" .
ну как знаете.. вам виднее. я не менял ДПДЗ еще.. вот када поменяю, тогда буду знать. я про датчик ХХ вам сказал.. ну так на всякий случай.
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 16:25)

Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:17)

Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---
Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремиться к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине.
А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на
100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход
на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" .
Дякую за відповідь я про похоже читав мене просто цікавило чи це глюк чи це так повинно бути! Дайте поради з заслонкою шо робити в топку і купити наву чи що?
ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.
че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла.
Добавлено:Цитата
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если
заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Добавлено:Цитата
ДПДЗ 2112-1148200
является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.
Для переменных резисторов существует еще такое понятие как характеристика, она бывает линейная, логарифмическая и обратно логарифмическая. Определяет как меняется сопротивление от поворота на определенный угол. Что там за характеристика в бесконтактном датчике одному богу известно. И именно на бесконтакные у меня самые большие сомнения в части производителя. Эти все микросхемы и датчики Холла делаются в китае.
А теперь посмотрите на это фото?

и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50)

ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.
че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла. Существуют и совмещенные. Я как то покупал на электроскутер, там три ножки, выглядит как транзистор, на одну ногу минус, на вторую плюс 5 вольт, третья это выход. Сколько вольт идет на датчик в калине я не знаю, надо глянуть схему, мож там ваще два провода, тогда бесконтактные не будут работать ваще.
Добавлено:Цитата
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если
заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Добавлено:Цитата
ДПДЗ 2112-1148200
является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.
Датчик такий
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
Добавлено:
НУ, неплохой датчик. Если исправный то параметры вроде неплохие. Но скорее всего вы его неправильно поставили. Поскольку при провороте на четверть оборота, у него максимальное значение будет как раз 75% а не 100%. А минимальное 25% вместо нуля. Т.е. диапазон его движения соответствует 121 градусу, как в обычном переменном резисторе, а изменение сопротивления только 3/4, потому что уже на одну четверть вы его повернули при установке.
мало того, вы его могли сломать при нажиме на педаль до конца, если нажимали и если в датчике внутри есть ограничитель. А скорее всего есть. там ведь магнитик поворачивается на крутилке, магнитик размером 2,5-3мм примерно, и такая ж хлюпинькая ограничивалка.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50)

А теперь посмотрите на это фото?

и как вы думаете ?
можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.
Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит

, то, епти, все может быть и нечему тогда удивляться...

Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ).
Добавлено:Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?
Эта пружина как раз и учитывается в инструкции по установке, а если делать как обычно, не читая инструкции то можно прокрутить на 90 градусов случайно. ваще о конечно странно. если повернуть на четверть оборота и вставить, то получится что из 121 градуса хода датчика уже 90 повернуто, то должно показать что открыто на 74%, и у меня сомнения что в бесконтактном есть пружина. Что скажете ? есть там пружина? по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины, а дырочка такая ж сама с крестовиной.
Добавлено:
ваще то каонешна интересно, в субботу поеду мож куплю такой датчик себе, если не будет впадло. изучить внутрености. Стоит 60,84грн всего.
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 17:48)

по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины
У нас нет в авто ДХХ

.
Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ...
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:56)

или лыжи на асфальте не едут ...

Коллега,полностью согласен...
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38)

Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50)

А теперь посмотрите на это фото?

и как вы думаете ?
можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.
Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит

, то, епти, все может быть и нечему тогда удивляться...

Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ).
Добавлено:Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?
На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!
Добавлено:Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:56)

Цитата(DDR @ 7.8.2013, 17:48)

по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины
У нас нет в авто ДХХ

.
Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ...

І вмене таке питання "" если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град?""
Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился

но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке.
[quote name='DDR' date='8.8.2013, 9:22' post='151340']
Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился

но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке.
[/qя вже купив оцей
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html датчик робочий пробував на іншій машині! Мене турбують відкривання заслонки!
Цитата(Majkl @ 8.8.2013, 9:19)

Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38)

Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?
На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!
Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ.
Цитата(R_S @ 8.8.2013, 10:23)

Цитата(Majkl @ 8.8.2013, 9:19)

Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38)

Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?
На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!
Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ.
Вибачайте був неуважний треба провірити дякую!
А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины
Цитата(malega @ 8.8.2013, 12:37)

А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины
коли я встановлював новий датчик мені його треба було трохи повернути шоб закрутити болти там напевно є якась пружина але її невидно!!!
Так я и написал что это нормально, главное после установки нового датчика ВАЖНО СНЯТЬ КЛЕМУ, чтобы комп обнулился, он воспринимает сопротивление датчика как нулевое положение заслонки, у разных датчиков оно может отличаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.