Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800. Отпиши. Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів! Добавлено: Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий??? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800. Отпиши. Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів! Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола). Добавлено: Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий??? Отсоединить клемму аккумулятора (полностью обесточить авто). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
блин, вспомнил, то ж самое было у меня когда залило ЭБУ.. точно. Заводилас и через пару секунд дергалась и глохла.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола). В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь. Прочитайте цю статтю http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html там написано ДМРВ напряжение: 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. де ви взяли шкалу "Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта" Добавлено: Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає. Добавлено: Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк??? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ Я там в контексте имел ввиду расход воздуха через ДМРВ, а не расход бензина. Добавлено: Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк??? "---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Да? ну может я напутал. Память уж не та что раньше. Вся эта ботва с измерениями происходила в прошлом году. Помню что 1,04 у меня было. Но суть то остается в том что с увеличением потока воздуха увеличивается и напряжение. На старом датчике у меня подымалось кажется до 2,7-2,8 вольта, на новом до 3,5 вольт или даже выше.. Даже помню осцилограф подключал смотрел.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає. В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально. Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет.
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються --- Добавлено: Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає. В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально. Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы. Пробував різними програмами всі показують одинаково а коли відключаю шлейф від ДПДЗ то показує що відкрита на 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А че этот датчик нельзя поставить неправильно? я че то смотрел на датчик ХХ так понял его можно так и наоборот, ну саму крутилку внтуренюю. И еще долго думал каким боком воткнуть чтоб было правильно..
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються --- Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремится к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине. А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на 100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" . |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ну как знаете.. вам виднее. я не менял ДПДЗ еще.. вот када поменяю, тогда буду знать. я про датчик ХХ вам сказал.. ну так на всякий случай.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються --- Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремиться к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине. А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на 100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" . Дякую за відповідь я про похоже читав мене просто цікавило чи це глюк чи це так повинно бути! Дайте поради з заслонкою шо робити в топку і купити наву чи що? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.
че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла. Добавлено: Цитата В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Добавлено: Цитата ДПДЗ 2112-1148200 является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. Для переменных резисторов существует еще такое понятие как характеристика, она бывает линейная, логарифмическая и обратно логарифмическая. Определяет как меняется сопротивление от поворота на определенный угол. Что там за характеристика в бесконтактном датчике одному богу известно. И именно на бесконтакные у меня самые большие сомнения в части производителя. Эти все микросхемы и датчики Холла делаются в китае. А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно. че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла. Существуют и совмещенные. Я как то покупал на электроскутер, там три ножки, выглядит как транзистор, на одну ногу минус, на вторую плюс 5 вольт, третья это выход. Сколько вольт идет на датчик в калине я не знаю, надо глянуть схему, мож там ваще два провода, тогда бесконтактные не будут работать ваще. Добавлено: Цитата В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Добавлено: Цитата ДПДЗ 2112-1148200 является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. Датчик такий http://www.vtnauto.com/ru/3302.html |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы: 1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу. 2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. 3. Ограничение максимальной мощности двигателя. 4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. Добавлено: НУ, неплохой датчик. Если исправный то параметры вроде неплохие. Но скорее всего вы его неправильно поставили. Поскольку при провороте на четверть оборота, у него максимальное значение будет как раз 75% а не 100%. А минимальное 25% вместо нуля. Т.е. диапазон его движения соответствует 121 градусу, как в обычном переменном резисторе, а изменение сопротивления только 3/4, потому что уже на одну четверть вы его повернули при установке. мало того, вы его могли сломать при нажиме на педаль до конца, если нажимали и если в датчике внутри есть ограничитель. А скорее всего есть. там ведь магнитик поворачивается на крутилке, магнитик размером 2,5-3мм примерно, и такая ж хлюпинькая ограничивалка. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит ![]() ![]() Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ). Добавлено: Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Эта пружина как раз и учитывается в инструкции по установке, а если делать как обычно, не читая инструкции то можно прокрутить на 90 градусов случайно. ваще о конечно странно. если повернуть на четверть оборота и вставить, то получится что из 121 градуса хода датчика уже 90 повернуто, то должно показать что открыто на 74%, и у меня сомнения что в бесконтактном есть пружина. Что скажете ? есть там пружина? по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины, а дырочка такая ж сама с крестовиной.
Добавлено: ваще то каонешна интересно, в субботу поеду мож куплю такой датчик себе, если не будет впадло. изучить внутрености. Стоит 60,84грн всего. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:32 |