IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла
R_S
сообщение 7.8.2013, 16:56
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.8.2013, 17:48) *
по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины

У нас нет в авто ДХХ smile.gif .

Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.8.2013, 19:46
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:56) *
или лыжи на асфальте не едут ... smile.gif

Коллега,полностью согласен... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 8:19
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38) *
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50) *
А теперь посмотрите на это фото?


и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.

Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит smile.gif , то, епти, все может быть и нечему тогда удивляться...



Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ).

Добавлено:
Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?

На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!

Добавлено:
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:56) *
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 17:48) *
по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины

У нас нет в авто ДХХ smile.gif .

Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ... smile.gif

І вмене таке питання "" если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град?""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 8.8.2013, 8:22
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился smile.gif но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 8:36
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='DDR' date='8.8.2013, 9:22' post='151340']
Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился smile.gif но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке.
[/qя вже купив оцей http://www.vtnauto.com/ru/3302.html датчик робочий пробував на іншій машині! Мене турбують відкривання заслонки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.8.2013, 9:23
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Majkl @ 8.8.2013, 9:19) *
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38) *

Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?

На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!

Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 9:35
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.8.2013, 10:23) *
Цитата(Majkl @ 8.8.2013, 9:19) *
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 17:38) *

Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?

На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних!

Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ.

Вибачайте був неуважний треба провірити дякую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.8.2013, 11:37
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 12:22
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.8.2013, 12:37) *
А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины

коли я встановлював новий датчик мені його треба було трохи повернути шоб закрутити болти там напевно є якась пружина але її невидно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.8.2013, 13:00
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Так я и написал что это нормально, главное после установки нового датчика ВАЖНО СНЯТЬ КЛЕМУ, чтобы комп обнулился, он воспринимает сопротивление датчика как нулевое положение заслонки, у разных датчиков оно может отличаться


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 13:14
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.8.2013, 14:00) *
Так я и написал что это нормально, главное после установки нового датчика ВАЖНО СНЯТЬ КЛЕМУ, чтобы комп обнулился, он воспринимает сопротивление датчика как нулевое положение заслонки, у разных датчиков оно может отличаться

На рахунок зняти клему треба попробувати???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.8.2013, 13:27
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание.
В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 13:44
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.8.2013, 14:27) *
Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание.
В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало

Дякую за відповідь але кожна людина має свою думку! От попробую зніму клему обнулю компютер і напишу в чьому проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.8.2013, 14:00
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 8.8.2013, 14:11
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.8.2013, 15:00) *
такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания

Я знаю що таке технологічна карта дуже добре прцюю деколи з ними дякую за поради але я поки сам не зайду в безвихідне положення в сервіс їхати не буду хочу зробити сам "Якщо вийде"

Добавлено:
Якщо людина звертаїться на сервіс приблизно не орієнтуючись що з машиною то почнуть з двигуна а закінчуть вихлопною трубою! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 9.8.2013, 1:25
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


и то правда, а клема как поживает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 17.9.2013, 14:53
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго дня всім форумчанам! Мене трохи не було був в відрядженні! От і пишу бо маю можливість. Після заміни на новий ДПДЗ машина взагалі не працювала ледве заводилась та глохла, зняв клему обновив компютер теж саме провірив компютером дросель відкритий на 10,8 % при заглушеній машині в старому був відкритий на 11,5%. Я все таки поставив старий на машинку бо з новим їхати ненреально!!! Пройшов тиждень і машина стала їхати нормально сама по собі мій сусід по гаражу каже "Що мав колись жигулі в ідеальному стані ставив в гараж а зранку не міг завести" biggrin.gif Та я не про те от пройшов деякий час їду я і оп загорівся ЧЕК і машина почала пітдьоргуватись я став подививсся ніби все добре і поїхав дальше з горящим чеком приїхавши в гараж підключив до компютера і мені показало помилку Р0171 Смесь слишком бедная я скинув цю помилку і вона появилась знову через пару днів попробував з відключеною фішкою ДМРВ завести машину завелась як і ранше треба трохи крутити або за 3 разом обороти в мене були тіж самі що й з включеною там є виключення з даним компютером! Може в когось є якісь поради на рахунок помилки????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey1977
сообщение 4.10.2013, 13:43
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 11.867
Из: Луганск Счастье
Авто: Калина1118

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.10.2013, 16:22
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergey1977 @ 4.10.2013, 14:43) *
Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста.

Есть соответствующая тема...Там все ответы и с фото smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey1977
сообщение 5.10.2013, 21:23
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 11.867
Из: Луганск Счастье
Авто: Калина1118

Предупреждения:
(0%) -----


подкинь название темы , а то я не найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:24