Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит ![]() ![]() Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ). Добавлено: Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Добавлено: по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины У нас нет в авто ДХХ ![]() Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ... ![]() І вмене таке питання "" если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град?"" |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился
![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='DDR' date='8.8.2013, 9:22' post='151340']
Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился ![]() [/qя вже купив оцей http://www.vtnauto.com/ru/3302.html датчик робочий пробував на іншій машині! Мене турбують відкривання заслонки! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. Вибачайте був неуважний треба провірити дякую! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины коли я встановлював новий датчик мені його треба було трохи повернути шоб закрутити болти там напевно є якась пружина але її невидно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так я и написал что это нормально, главное после установки нового датчика ВАЖНО СНЯТЬ КЛЕМУ, чтобы комп обнулился, он воспринимает сопротивление датчика как нулевое положение заслонки, у разных датчиков оно может отличаться
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание.
В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание. В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало Дякую за відповідь але кожна людина має свою думку! От попробую зніму клему обнулю компютер і напишу в чьому проблема! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания Я знаю що таке технологічна карта дуже добре прцюю деколи з ними дякую за поради але я поки сам не зайду в безвихідне положення в сервіс їхати не буду хочу зробити сам "Якщо вийде" Добавлено: Якщо людина звертаїться на сервіс приблизно не орієнтуючись що з машиною то почнуть з двигуна а закінчуть вихлопною трубою! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и то правда, а клема как поживает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго дня всім форумчанам! Мене трохи не було був в відрядженні! От і пишу бо маю можливість. Після заміни на новий ДПДЗ машина взагалі не працювала ледве заводилась та глохла, зняв клему обновив компютер теж саме провірив компютером дросель відкритий на 10,8 % при заглушеній машині в старому був відкритий на 11,5%. Я все таки поставив старий на машинку бо з новим їхати ненреально!!! Пройшов тиждень і машина стала їхати нормально сама по собі мій сусід по гаражу каже "Що мав колись жигулі в ідеальному стані ставив в гараж а зранку не міг завести"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста. Есть соответствующая тема...Там все ответы и с фото ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подкинь название темы , а то я не найду
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:26 |