IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла
Majkl
сообщение 7.8.2013, 14:00
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.8.2013, 14:47) *
Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800.
Отпиши.

Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів!

Добавлено:
Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.8.2013, 14:02
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 14:55) *
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 14:47) *
Majkl, попробуй завести с отсоединенной фишкой ДПДЗ. По идеи мотор должен завестись и чек загореться, но приемистость должна быть. Если холодный мотор, то обороты ХХ будут выше 1500, если горячий - 800.
Отпиши.

Я пробував вона взагалі спочатку не заводилась потім завелась секунд 10 попрацювала нормально потім почала дьоргатись і заглохла я пробував декілька разів!

Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола).

Добавлено:
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 15:00) *
Ще в мене таке питання може хтось знає як скинути настройки ЭБУ bosch 7.9.7 кажуть що даний компютер самонавчаючий???

Отсоединить клемму аккумулятора (полностью обесточить авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 14:13
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


блин, вспомнил, то ж самое было у меня когда залило ЭБУ.. точно. Заводилас и через пару секунд дергалась и глохла.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 14:16
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----



Если контроллер не залит, то меня наводит на мысль расход воздуха мимо ДМРВ (подсос) или умирание самого ДМРВ (занижение расхода, обеднение смеси как следствие). Но это ведь только предположение. Пробуй завести с отключенной фишкой ДМРВ. Посмотри на внутренности контроллера (на предмет наличия характерного налета от тосола).
В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 14:25
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 15:04
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.8.2013, 15:25) *
для проверки ДМРВ нужен тестер-мультиметр. Эт такая фигня которой меряют ток и напряжение. Если это есть то настает вторая стадия, поиск булавочек которыми можно приконтачиться к контактам датчика.нужно не повреждая резиновых уплотнителей акуратно тонкими булавочками воткнуться в нужные контакты. Минус и выход датчика. Там четыре провода, нужно найти распиновку, и определить какие два нужны. И замерить напряжение при включеном зажигании. чтоб машина как то ездила достаточно чтоб было больше 1,04 вольта.Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта. Но у меня старый датчик почти помер, по мурзилке как минимум, он выдает 1,04, но машина на нем ездит, слегка тупит, на высоких оборотах бедная смесь.

Прочитайте цю статтю http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html там написано
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
де ви взяли шкалу "Но в идеале это от 1,07до 1,09 вольта"

Добавлено:
Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.

Добавлено:
Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.8.2013, 15:08
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 15:16) *
В мене росхід навпаки збільшився машина 2009 року пробіг 33 тис. Я зрозумів подивитись на ЕБУ (контроллер) так? як перевірити ДМРВ

Я там в контексте имел ввиду расход воздуха через ДМРВ, а не расход бензина.

Добавлено:
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04) *
Ще один нюанс який хочу вияснити коли їду на будь якій передачі і включаю нейтральну передачу, а БК включений на миттевий росхід палива то в мене миттевий росхід піднімається до 19,9 л а потім появляються ---, це в всіх так чи це в мене такий глюк???

"---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 15:13
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Да? ну может я напутал. Память уж не та что раньше. Вся эта ботва с измерениями происходила в прошлом году. Помню что 1,04 у меня было. Но суть то остается в том что с увеличением потока воздуха увеличивается и напряжение. На старом датчике у меня подымалось кажется до 2,7-2,8 вольта, на новом до 3,5 вольт или даже выше.. Даже помню осцилограф подключал смотрел.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.8.2013, 15:14
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04) *
Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.

В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально.
Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 15:17
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


"---" по мгновенному расходу на стоячей машине это норма, если на едущей - то вопрос, ... , но к тому что машина глохнет копм в приборке отношения не имеет.

Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---


Добавлено:
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 16:14) *
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:04) *
Багато цінних порад написали але чому в мене дросельна заслонка не відкривається більше ніж 21 % немає.

В виду того, что ты уверен в ДПДЗ (описывал замену на новый, но я бы еще у кого-то снял и подкинул точно рабочий), то там далее все идет в контроллер и траблы нужно искать в самом контроллере. Но может быть еще программа некорректно отображает информацию. Т.е. там может быть все нормально.
Опять же только подключившись к другой Калине можно исключить насчет программы.

Пробував різними програмами всі показують одинаково а коли відключаю шлейф від ДПДЗ то показує що відкрита на 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 15:21
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


А че этот датчик нельзя поставить неправильно? я че то смотрел на датчик ХХ так понял его можно так и наоборот, ну саму крутилку внтуренюю. И еще долго думал каким боком воткнуть чтоб было правильно..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 15:22
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:21) *
А че этот датчик нельзя поставить неправильно? я че то смотрел на датчик ХХ так понял его можно так и наоборот, ну саму крутилку внтуренюю. И еще долго думал каким боком воткнуть чтоб было правильно..

Його поставити не тою стороною нереально він тоді не сяде в пази!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.8.2013, 15:25
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:17) *
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---

Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремится к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине.
А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на 100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 15:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


ну как знаете.. вам виднее. я не менял ДПДЗ еще.. вот када поменяю, тогда буду знать. я про датчик ХХ вам сказал.. ну так на всякий случай.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 15:36
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.8.2013, 16:25) *
Цитата(Majkl @ 7.8.2013, 16:17) *
Я розумію що це відношення не має Ви напевно мене неправильно зрозуміли коли котишся на нейтральній передачі росхід збільшується до 19,9 і через декілька секунд появляються ---

Ну это если ты уж очень медленно катишься, что скорость стремиться к нулю и авто считает, что стоит. У меня прочерки именно на стоячей машине.
А при работе на ХХ и движении авто с уменьшением скорости мгновенный расход будет стремиться к бесконечности, т.к. это мгновенный расход на 100 км. Скорость при уменьшении стремиться к нулю, режим работы мотора постоянный (ХХ) и 100 км ты проедешь за бесконечность (при стремлении скорости к нулю), соответственно и мгновенный расход на 100 км (обращаю внимание расход не литры в час, а литры на 100 км) будет увеличиваться и стремиться к бесконечности. У нас на компе срезка 19,9 , а если стоим - "---" .

Дякую за відповідь я про похоже читав мене просто цікавило чи це глюк чи це так повинно бути! Дайте поради з заслонкою шо робити в топку і купити наву чи що?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 15:50
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.

че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла.

Добавлено:
Цитата
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если
заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.


Добавлено:
Цитата
ДПДЗ 2112-1148200
является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.


Для переменных резисторов существует еще такое понятие как характеристика, она бывает линейная, логарифмическая и обратно логарифмическая. Определяет как меняется сопротивление от поворота на определенный угол. Что там за характеристика в бесконтактном датчике одному богу известно. И именно на бесконтакные у меня самые большие сомнения в части производителя. Эти все микросхемы и датчики Холла делаются в китае.

А теперь посмотрите на это фото?


и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majkl
сообщение 7.8.2013, 15:52
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 11.214
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: LADA KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50) *
ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.

че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла. Существуют и совмещенные. Я как то покупал на электроскутер, там три ножки, выглядит как транзистор, на одну ногу минус, на вторую плюс 5 вольт, третья это выход. Сколько вольт идет на датчик в калине я не знаю, надо глянуть схему, мож там ваще два провода, тогда бесконтактные не будут работать ваще.

Добавлено:
Цитата
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если
заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.


Добавлено:
Цитата
ДПДЗ 2112-1148200
является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.


Датчик такий http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 16:07
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:

1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.


Добавлено:
НУ, неплохой датчик. Если исправный то параметры вроде неплохие. Но скорее всего вы его неправильно поставили. Поскольку при провороте на четверть оборота, у него максимальное значение будет как раз 75% а не 100%. А минимальное 25% вместо нуля. Т.е. диапазон его движения соответствует 121 градусу, как в обычном переменном резисторе, а изменение сопротивления только 3/4, потому что уже на одну четверть вы его повернули при установке.

мало того, вы его могли сломать при нажиме на педаль до конца, если нажимали и если в датчике внутри есть ограничитель. А скорее всего есть. там ведь магнитик поворачивается на крутилке, магнитик размером 2,5-3мм примерно, и такая ж хлюпинькая ограничивалка.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.8.2013, 16:38
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.8.2013, 16:50) *
А теперь посмотрите на это фото?


и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота.

Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит smile.gif , то, епти, все может быть и нечему тогда удивляться...



Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ).

Добавлено:
Остаются открытые вопросы:
1. Что с внутренним состоянием контроллера?
2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ?
3. Давление топлива в топливной рампе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 16:48
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Эта пружина как раз и учитывается в инструкции по установке, а если делать как обычно, не читая инструкции то можно прокрутить на 90 градусов случайно. ваще о конечно странно. если повернуть на четверть оборота и вставить, то получится что из 121 градуса хода датчика уже 90 повернуто, то должно показать что открыто на 74%, и у меня сомнения что в бесконтактном есть пружина. Что скажете ? есть там пружина? по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины, а дырочка такая ж сама с крестовиной.

Добавлено:
ваще то каонешна интересно, в субботу поеду мож куплю такой датчик себе, если не будет впадло. изучить внутрености. Стоит 60,84грн всего.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 6:55