Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калина: героический выбор?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Thyssen
Цитата(ultimus @ 2.8.2012, 15:49) *

Покупай любую Тайоту!!! Будешь в проезжающие Калины плевать!! cool.gif biggrin.gif
Boris
MISHEL всё описал вполне реалистично в плане надёжности калины. А из наворотов тебе действительно необходим кондиционер. Остальное - совсем необязательные приблуды. Есть, правда, ещё одна очень полезная вещь - опускающиеся вниз при включении заднего хода боковые зеркала. Но на калину пока таких не ставят smile.gif
алексашка
Цитата(Boris @ 2.8.2012, 16:21) *
Есть, правда, ещё одна очень полезная вещь - опускающиеся вниз при включении заднего хода боковые зеркала. Но на калину пока таких не ставят smile.gif

На рус форуме видел схемку-достаточно простую.
R_S
Про кредит.
Самое неудобное в наших кредитах - это стоимость КАСКО, которое при кредите слегка завышено, а платить нужно единым куском и сразу.
Хотя конечно и стоимость самого кредита в Украине немаленькая и все банковские деятели хотят срубить денег по мелочам на каждом шагу, но тем не менее все кагби прозрачно и просчитывается. Так же считаю, что кредит можно брать, если не достает всего лишь процентов 30 стоимости авто, а если начинать с 25% стоимости - то больше авантюра и риски высокие с обеих сторон.
Fagot73
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности
2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки.
3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы....
4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-).
В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне.
По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180.
В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум.
По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял.
Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить wink.gif
Всё вышеописанное - ИМХО, естественно.
Удачи при покупке!
З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-).
Thyssen
Цитата(ultimus @ 2.8.2012, 15:49) *

Обобщим- Калину не покупай!!! А то бабки под подъездом будут тебя называть нищебродом и плюнуть тебе будет возможность только в друга тавровода!!!
KrishnaDas
Цитата(Fagot73 @ 2.8.2012, 19:10) *
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности
2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки.
3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы....
4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-).
В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне.
По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180.
В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум.
По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял.
Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить wink.gif
Всё вышеописанное - ИМХО, естественно.
Удачи при покупке!
З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-).


Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года?
R_S
Цитата(KrishnaDas @ 2.8.2012, 22:49) *
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года?

Бери салонную цену авто без допов и улучшений и считай примерно: первый год минус 15%, каждый последующий минус 10 %. Это с учетом равномерности пробега из расчета 8 лет 120 тыс. км. Если пробег очень большой, то придумай еще понижающий коэффициент. Где-то так плюс-минус.
malega
нихрена, я десятку за 6.5 брал семь лет откатал, за 3,5 продал с разбитым передком, вот и арифметика, разбита вполоть до диформации крыши
алексашка
Цитата(malega @ 3.8.2012, 3:24) *
нихрена, я десятку за 6.5 брал семь лет откатал, за 3,5 продал с разбитым передком, вот и арифметика, разбита вполоть до диформации крыши

Значит повезло.
R_S
Цитата(malega @ 3.8.2012, 3:24) *
нихрена, я десятку за 6.5 брал семь лет откатал, за 3,5 продал с разбитым передком, вот и арифметика, разбита вполоть до диформации крыши

Человек спрашивал про стоимость трехлетнего авто.
Также еще есть так называемая минимальная цена, ниже которой авто не продается в независимости от возраста. Думаю для линейки современного ВАЗа это 3000-3500 уев, для классики 1500-2000 уев. Т.е. Калина, что 8-ми летняя, что 10-ти - ниже 3500 стоить не будет, если конечно не в хлам убитая. Ну и частные случаи всегда бывают, но как правило это исключения из общей картины.
siniy711
Вопрос - для чего ты берешь машину? Мне была необходима машина чтобы возить семью на дачу, из города в село(частью по убитым дорогам - Калину не так жалко как ино да и ремонт дешевле), перевозить грузы - те же мешки с картошкой, стройматериалы после ремонта (однозначно универсал) с чем она прекрасно справляется. Реалии жизни (не в Киеве) - НЕ удивлять соседей, друзей и знакомых - "О. иномарку себе купил - значит деньги есть, богатенький Буратино (обязательный вывод - нахапал)". Ну менталитет у нас такой - друг перед другом повыеживаться у кого машина круче. Все это пережитки прошлого. Статистику читали по количеству машин бизнес-класса и многолитровым внедорожникам?1 место - Германия, 2-е - Россия, 3-е Украина. А остальная-то Европа давно на малолитражках ездит, деньги свои и бензин экономит, об окружающей среде заботится.
ultimus
раз уже пошла тема в разнос о выборе, то скажу, я вчера на принципиально снова перелопатил почти 100 вариантов "хочу универсал да так чтоб за недорага (10-12) и не старше 12 лет".
только три вписались в картину: один выбывает из-за большушего пробега как даже для японца (мнение знакомого с Дальнего Востока), вторая - кореец - из-за сильно помещечьего заднего дивана (два полноценным места и привет). и того только один очень неплохой вариант немца, но он выше критической цены и эта марка славится дорогими з.ч.
так что не так всё просто в этом королевстве. я специально не пишу названия брендов, чтобы не усугублять деловой разговор smile.gif

через две недели по вашему совету пойду на тест-драйв 1.4 и 1.6, что и станет некой более объективной мерой оценки для меня.
Thyssen
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 11:35) *
через две недели по вашему совету пойду на тест-драйв 1.4 и 1.6, что и станет некой более объективной мерой оценки для меня.

Две недели это долго!!!!!!! cool.gif
ultimus
Цитата(siniy711 @ 3.8.2012, 11:29) *
Вопрос - для чего ты берешь машину?


за три года драйва основные направления у меня такие: город (работа, школа, по делам), пригород (не земледелие! отдых), пикники в ебенях.
и один раз в год КРЫМ (отдых на палатках "all inclusive", в т.ч. бездорожие по горам, куда только на уазе, но Славута тот ещё вездеход, но кроме песочных дюн). и да, машина бывает нагружена дебело (а попробуйте налегке выехать на 2 недели с 3 детьми на палатках, гг smile.gif ).
именно поэтому я как-то ориентируюсь на приоровский двиг, тк когда я вспоминаю, как мы лезли на г. Меганом на Славуте... уж не мало ли будет 1.4 при полной загрузке? smile.gif
Славута довольно хорошо берёт с низов, а 16 клапанники крутить надо, отсюда, как я понимаю, выход - большой объём двига спасает отцов демакратии.
xg242
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 11:47) *
Цитата(siniy711 @ 3.8.2012, 11:29) *
Вопрос - для чего ты берешь машину?


за три года драйва основные направления у меня такие: город (работа, школа, по делам), пригород (не земледелие! отдых), пикники в ебенях.
и один раз в год КРЫМ (отдых на палатках "all inclusive", в т.ч. бездорожие по горам, куда только на уазе, но Славута тот ещё вездеход, но кроме песочных дюн). и да, машина бывает нагружена дебело (а попробуйте налегке выехать на 2 недели с 3 детьми на палатках, гг smile.gif ).
именно поэтому я как-то ориентируюсь на приоровский двиг, тк когда я вспоминаю, как мы лезли на г. Меганом на Славуте... уж не мало ли будет 1.4 при полной загрузке? smile.gif
Славута довольно хорошо берёт с низов, а 16 клапанники крутить надо, отсюда, как я понимаю, выход - большой объём двига спасает отцов демакратии.



1.4 вполне пристойно берет с низов. Больше 3к в Киеве не кручу, а езжу в основном по центру, тоесть по горам крутить понту нет. От 2-3 к легко едется в потоке. Придаточные числа для города очень удобные. Хочешь резвой езды - 3 передача наше все. На третьей 3к - 70 км/час. вторая 2к-30 км\час. Всю прелесть мотора оценишь на 4к. С кондеем тупил до первого то и я не грузил двигло кондеем. Сейчас вполне нормальная динамика с включенным кондеем, но кручу до 3.5к гдето.
siniy711
1,4 16 клапанов месяц из Крыма с отдыха. Тоже по инкерманскому серпантину, по Форосскому серпантину поднимались - 5 человек в машине + багажник набитый. По тяге - тянула, а так сам решай.
ultimus
уверен, что в при равных условиях 1.4 будет посильнее зазовского 1.2, но, мощи мало не бывает. впрочем как и денег smile.gif))
xg242
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 12:17) *
уверен, что в при равных условиях 1.4 будет посильнее зазовского 1.2, но, мощи мало не бывает. впрочем как и денег smile.gif))

кароче манера езды не поменялась после тавры. только намного легче все)) ну и естественно запас мощности ощущается ))))) И первая передача более короткая -что есть жирный + . Ну и еще небольшой нюанс - выворот руля человеческий. К габаритам тоже привыкал наверное день, не больше.
ultimus
Цитата(Thyssen @ 3.8.2012, 11:44) *
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 11:35) *
через две недели по вашему совету пойду на тест-драйв 1.4 и 1.6, что и станет некой более объективной мерой оценки для меня.

Две недели это долго!!!!!!! cool.gif


раньше не получается. да и заодно не один буду, для усугубления мнения: приведу на тест-драйв правоверного иномарочника. и, либо он там примет ислам, либо возрадуется, что узнал нечто новое smile.gif
Thyssen
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 12:26) *
правоверного иномарочника.

Тайотавода? biggrin.gif
ultimus
Цитата(Thyssen @ 3.8.2012, 13:25) *
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 12:26) *
правоверного иномарочника.

Тайотавода? biggrin.gif


угадал smile.gif
Fagot73
Цитата(KrishnaDas @ 2.8.2012, 22:49) *
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года?

"И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково."
Речь не о конкретной цене. Речь в отношении цен на б/у авто с "наворотами" и без. Ну а по состоянию "на сейчас", то думаю что реальная цена за которую можно продать (не продавать, а именно продать) авто 3 года возрастом Калина универсал - 5,5 куе. Если повезёт. Привязываясь к этой цифре можно сказать что "люкс" можно будет быстрее продать, чем не люкс. Но за эти же деньги. А продавать можно и за 7 куе :-). Дело хозяйское...
KrishnaDas
Цитата(R_S @ 2.8.2012, 22:09) *
Цитата(KrishnaDas @ 2.8.2012, 22:49) *
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года?

Бери салонную цену авто без допов и улучшений и считай примерно: первый год минус 15%, каждый последующий минус 10 %. Это с учетом равномерности пробега из расчета 8 лет 120 тыс. км. Если пробег очень большой, то придумай еще понижающий коэффициент. Где-то так плюс-минус.



Спасибо, просто я с коллегой по работе поимел туманный для меня разговор о ценообразовании на б/у авто, из того что мне довелось услышать , что купив предположим 5-летний опель, его через те же 4-5 лет можно продать даже дороже чем купил (я не сравниваю это с Калиной) ну или продать его за те же деньги, что и купил. Подивился я такому ценообразованию если честно, ну и стало мне любопытно, а что происходит с ВАЗовским автпромом.

Добавлено:
Цитата(ultimus @ 3.8.2012, 10:35) *
раз уже пошла тема в разнос о выборе, то скажу, я вчера на принципиально снова перелопатил почти 100 вариантов "хочу универсал да так чтоб за недорага (10-12) и не старше 12 лет".
только три вписались в картину: один выбывает из-за большушего пробега как даже для японца (мнение знакомого с Дальнего Востока), вторая - кореец - из-за сильно помещечьего заднего дивана (два полноценным места и привет). и того только один очень неплохой вариант немца, но он выше критической цены и эта марка славится дорогими з.ч.
так что не так всё просто в этом королевстве. я специально не пишу названия брендов, чтобы не усугублять деловой разговор smile.gif

через две недели по вашему совету пойду на тест-драйв 1.4 и 1.6, что и станет некой более объективной мерой оценки для меня.


Будет очень интересно узнать о впечатлениях.
Thyssen
Цитата(KrishnaDas @ 3.8.2012, 23:08) *
Спасибо, просто я с коллегой по работе поимел туманный для меня разговор о ценообразовании на б/у авто, из того что мне довелось услышать , что купив предположим 5-летний опель, его через те же 4-5 лет можно продать даже дороже чем купил (я не сравниваю это с Калиной) ну или продать его за те же деньги, что и купил. Подивился я такому ценообразованию если честно, ну и стало мне любопытно, а что происходит с ВАЗовским автпромом.

Купив Опель 1986 г.в сейчас за 2500 уев, в 2086 году его можно будет продать за 10-ку уев очень большому ценителю, а ВАЗ 2107все еще будет выпускаться на Богдане. Бери Опель!!! (правда это не будет давать тебе право плевать в сторону Калины) Так что бери Тайоту!!! (пох какую) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
KrishnaDas
Цитата(Fagot73 @ 3.8.2012, 18:32) *
Цитата(KrishnaDas @ 2.8.2012, 22:49) *
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года?

"И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково."
Речь не о конкретной цене. Речь в отношении цен на б/у авто с "наворотами" и без. Ну а по состоянию "на сейчас", то думаю что реальная цена за которую можно продать (не продавать, а именно продать) авто 3 года возрастом Калина универсал - 5,5 куе. Если повезёт. Привязываясь к этой цифре можно сказать что "люкс" можно будет быстрее продать, чем не люкс. Но за эти же деньги. А продавать можно и за 7 куе :-). Дело хозяйское...


ну 5,5 это уж как-то совсем дешево, или это цена перекупщиков? Я в Автоцентре по моему читал, что примерно за эти же деньги черри б/у (QQ ???) какие-то продаются, ну а универсал да "люкс" все же получше будет.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.8.2012, 22:13) *
Цитата(KrishnaDas @ 3.8.2012, 23:08) *
Спасибо, просто я с коллегой по работе поимел туманный для меня разговор о ценообразовании на б/у авто, из того что мне довелось услышать , что купив предположим 5-летний опель, его через те же 4-5 лет можно продать даже дороже чем купил (я не сравниваю это с Калиной) ну или продать его за те же деньги, что и купил. Подивился я такому ценообразованию если честно, ну и стало мне любопытно, а что происходит с ВАЗовским автпромом.

Купив Опель 1986 г.в сейчас за 2500 уев, в 2086 году его можно будет продать за 10-ку уев очень большому ценителю, а ВАЗ 2107все еще будет выпускаться на Богдане. Бери Опель!!! (правда это не будет давать тебе право плевать в сторону Калины) Так что бери Тайоту!!! (пох какую) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


я смотрю тайота уже какой день держится в хит-параде biggrin.gif
Thyssen
А что о потерянных деньгах так волнуемся? Подходец странный...
KrishnaDas
Цитата(Thyssen @ 3.8.2012, 22:22) *
А что о потерянных деньгах так волнуемся? Подходец странный...


а кто говорит о потерянных деньгах?
Thyssen
Да все волнуются.... купить Калину за десятку и продать через десять лет за 9 000 уев но с тюненхом!!!
KrishnaDas
Да как я посмотрю уж лучше ее вовсе не продавать biggrin.gif
Thyssen
Цитата(KrishnaDas @ 3.8.2012, 23:34) *
Да как я посмотрю уж лучше ее вовсе не продавать biggrin.gif

Тюненх стоит больше, а дицки на стенку!!!! biggrin.gif
Master
Шумим братцы, шумим ... biggrin.gif
Продукция нашего автопрома (я говорю "нашего", т.к. он по сути так и остался совковым) всегда была героическим выбором.
Как впрочем и вся остальная продукция, особенно технически сложная - красноречивая аналогия: электроника. У кого дома была совдеповская радиотехника тот поймет в чем параллели.
К сожалению с тех пор ничего по сути не поменялось - должного качества комплектующих и конечного продукта, а также стабильной повторяемости этого качества от изделия к изделию достигнуть не удалось.
Это и есть главная проблема того же ВАЗа в частности: не в конструктиве самой Калины (это бюджетное авто очень даже неплохо само по себе - задумка т.е.), а в неспособности или нежелании производителя обеспечить должный уровень качества своей продукции.
Именно поэтому такая покупка - это всегда лотерея.
Именно поэтому, покупая ту же Калину, Вы должны быть постоянно готовы к любому сюрпризу с её стороны.
MISHEL
Я конешно извиняюсь, но к любому сюрпризу по жизни нужно быть готовым. Хоть при покупке Калины, хоть Рейндж-Ровера, хоть презерватива.... "Будь бдителен"! - гласит поговорка. А что касается обеспечение стабильного качества на производстве, так его недостатком грешат многие, даже именитые производители. Почитейте отзывы владельцем авто премиум сегмента (МБ GL, Порше Кайен, Рейдж Ровер, и т.д.). Много чего интересного пишут. И почитав это все, уже по другому на туже Калину (как продутк АвтоВАЗа) смотришь. И все ее косяки становятся не такими удручающими. По крайней мере в ремзоне она по месяцу из-за отсутствия ЗЧ не зависает. КАК я уже писал выше, самое страшное что может случиться - это развалиться двигло или КПП. Но это залет. И тот факт, что ты стал одним из 1000000, кому не повезло (а это бывает) - нужно принять с честью. И долбить ГСТО требованиями заменить фуфел на норм ЗЧ. Благо есть гарантия для этого. Чего не скажешь про иноавто Б/У. И самая продвинутая диагностика не даст 100% гарантии, что авто не встанет через месяц. Ток лечить ее придется за свои и по другим интеллигентным расценкам... А что касается купить за Рубль, продать за 3 - то это вполне реально, учитывая тот бардак, который твориться в гос финансах... Вон, можешь спросить у privatalex'a - за сколько он купил и за сколько продал свою предыдущую машину. Цифры должны порадовать... smile.gif Но так бывает не всегда...
Чет мы отвлеклись... Лучше б узнать какого цвета машину хочешь?
Thyssen
Цитата(MISHEL @ 4.8.2012, 15:35) *
. Лучше б узнать какого цвета машину хочешь?

Я думаю желтая Калина-спорт в самый раз.!!!
MISHEL
ДЛя семейного авто - немного не то.... Вот стортвагон - самое оно! ))))))) Хотя деток растрясет наверное...
алексашка
Цитата(MISHEL @ 4.8.2012, 15:35) *
... Вон, можешь спросить у privatalex'a - за сколько он купил и за сколько продал свою предыдущую машину.

Нам тоже интерестно?
privatalex
Цитата(алексашка @ 4.8.2012, 22:57) *
Нам тоже интерестно?

Без комментов. Коммерческая тайна, но поверьте прибыль была за 100%.
алексашка
Цитата(privatalex @ 4.8.2012, 23:07) *
Цитата(алексашка @ 4.8.2012, 22:57) *
Нам тоже интерестно?

Без комментов. Коммерческая тайна, но поверьте прибыль была за 100%.

Ну для "клубней" можно открыть секрет?
Vertex
Много букав, не дочитал все до конца... Но судя по тому что человек еще не определился отпишу свое IMHO.
Вначале немножко видео: http://www.youtube.com/watch?v=MXYsR_b0NYc&feature=plcp

Лично мое мнение, для 3-их детей Вам лучше посмотреть в сторону микроавтобусов (сам сейчас пытаюсь найти в живом состоянии и по приличной цене Volkswagen T4), цена колеблется в районе 10-11 убитых енотов. И оно того стоит, но геморрой с нахождением живого. Как впрочем и с любой "иношмаркой".

Но немножко про иномарки. После покупки 15-тилетней "развалюхи" Вы будете тратить бешенное количество денег на ремонты и годами ждать запчасти, Вашим уделом станет не езда, а лазание по сайтам типа экзиста, Вы будете знать все разборки в городе и за его пределами, Вы будете про себя тихо радоваться каждой разбитой машине Вашей марки, проезжая мимо аварии, и спрашивать о поступлении оной на любимых разборках (Жестоко, правда?).

Но все-таки, если остановились на универсале, то берите и не раздумывайте, единственное что, не стесняйтесь выносить мозг гарантийке еще до того как подписали акт приема-передачи автомобиля. И тем более уже после того. Многие вещи необходимо дорабатывать "напильником". Но это все не делает автомобиль плохим. Надо просто понимать, что это отечественный автопром. Своих денег, я считаю, что оно стоит, и в этой ценовой категории Вы ничего толкового найти не сможете. У меня, лично, 1.6l 8V, так как тогда еще не было даже 1.4l, а о кондиционерах даже и не мечтали. На сегодняшний день, стоит взять именно 1.6l 16V с кондером и полным люксом. Не жалейте, оно себя окупит в использовании. Машинка копеечная в обслуживании при должном с ней обращении, а обращение с ней простое - найдите хорошего не грузящего мастера (желательно на гарантийном СТО), не ждите пока от машины что-то отвалится, и заезжайте 1 раз в 3-6 месяцев на обязательную диагностику, вне зависимости от того ездили Вы много или нет. Замены резинок и прочих расходников делайте вовремя, а еще лучше заблаговременно. И еще, забить себе в голову одно правило: никогда не брать дешевые запчасти, на АВТОВАЗ их очень сильно подделывают, так называемые "кооперативные". Съэкономите копейку - потратите рубль.

Могу похвастаться своей Калинкой. Которая до сих пор как новая (если не сказать, что лучше, чем новая). Регулярное ТО. Техническое обслуживание в год в среднем обходится ~350-500$ (включая масла и "ЧП" в виде замены стоек и т.п.)... Малышка с припиской в Одессе, но уже успела откатать до Москвы, Тольятти и до Берлина с Прагой... Думал ее продавать, но не смог... не хватило духа отдать в нерадивые руки, доготавливаю ее для передачи в семье, как только возьму бусик, отдам из родственников кому-то... smile.gif
ultimus
Цитата(MISHEL @ 4.8.2012, 15:35) *
Лучше б узнать какого цвета машину хочешь?


Калину цвета калины, наверное. на сайте широкая гамма, но вживую, уверен, смотреться всё будет иначе.
сейчас у меня авто похожего цвета (сочного рябинистого). хотя, я бы посмотрел на более светлые тона, типа платина smile.gif
космос смотрится классно, но на ней и грязь тоже хорошо смотрицо smile.gif да и опасный этот цвет на дргоге, как и серый металлик, впрочем.
Thyssen
Серый металлик признан самым безопасным цветом smile.gif
ultimus
если это не стёб, то уже сколько раз эти серые металлики на трассе заставляли меня высрать кирпичик своим ВНЕЗАПНЫМ появлением в зеркале заднего вида, хотя я "работаю по зеркалам" в движении постоянно. когда такой фантом без света идёт днём/вечером - это почти всегда нежданчик smile.gif
Thyssen
Цитата(ultimus @ 5.8.2012, 13:03) *
если это не стёб, то уже сколько раз эти серые металлики на трассе заставляли меня высрать кирпичик своим ВНЕЗАПНЫМ появлением в зеркале заднего вида, хотя я "работаю по зеркалам" в движении постоянно. когда такой фантом без света идёт днём/вечером - это почти всегда нежданчик smile.gif

Нет не стёб. Читал как то анализ
Цитата
При покупке новой машины советуют учитывать цвет будущего «железного коня» для гарантии собственной безопасности.
Анализ, благодаря которому было установлено, автомобили какого цвета чаще всего попадают в ДТП, был проведен центром изучения катастроф при международном университете Монаша в Австралии. По словам младшего научного сотрудника университета, результаты были предсказуемыми.

Самой безопасной окраской признан белый цвет. Исследование показало, что автомобили именно этого цвета самые заметные на дороге и вероятность попадания их в ДТП меньше, сообщают российские СМИ.

Машинами, чаще других оказывающимися в аварийных ситуациях, признаны транспортные средства черного цвета - риск их попадания в ДТП выше на 12% того же показателя у «белых». Черные, темно-синие и темно-зеленые имеют свойство смешиваться и сливаться с окружающей обстановкой, пояснили результаты исследования представители университета.

Сравнительно неопасными признаны автомобили серого цвета, чья частота попадания в ДТП составляет 11%, машины серебристой окраски также «берегут» своих хозяев - их риск определен на уровне 10%.



Добавлено:
Нежданчик- это цвет "мокрый асфальт"
ultimus
Цитата(Thyssen @ 5.8.2012, 13:14) *
Добавлено:
Нежданчик- это цвет "мокрый асфальт"


согласен, это вообще мрак.

а вот ещё интересные исследования британских учёных smile.gif - http://www.auto-master.com.ua/vibor-i-poku...et-mashini.html

Добавлено:
Цитата(Vertex @ 5.8.2012, 1:20) *
для 3-их детей Вам лучше посмотреть в сторону микроавтобусов (сам сейчас пытаюсь найти в живом состоянии и по приличной цене Volkswagen T4), цена колеблется в районе 10-11 убитых енотов


смотрел в эту сторону. но имхо слишком круто как для единственной машины в семье.
70% поездок - не всей семьёй, и крутиться в городе на таком, особенно, когда один, без надобности (моя профессия не связана с авто вообще).
вооот к той же Калине, я бы взял минивэн или такой бусик, желательно дизель smile.gif
Master
Самый зачотный цвет - 610.
Пыли-грязи ваще не видно - хоть полгода не мой. biggrin.gif
Лично проверено. yahoo.gif

P.S. хотя я хотел калиновый, а жена синий, но получилось такой вот и он оказался очень практичным в нашей пыльной местности. smile.gif

Цитата(Vertex @ 5.8.2012, 1:20) *
Вначале немножко видео:

Не впечатлило - в нашей с тобой области полно дорог, что дадут фору этому автобану. По ним и на Калине жалко ехать. wink.gif

Добавлено:
Вот, ребята, еще один недовольный чел:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=roLzInB9Log#!
А вы тут: Калина, Калина ... biggrin.gif
ultimus
цвет 610 - рислинг - смотрится на неплохо, прочем как и другие светлые с холодным цветом.
Thyssen
Цитата(ultimus @ 6.8.2012, 15:34) *
цвет 610 - рислинг - смотрится на неплохо, прочем как и другие светлые с холодным цветом.

А мой типа не смотрится? cool.gif
privatalex
Цитата(Master @ 5.8.2012, 20:53) *
Добавлено:
Вот, ребята, еще один недовольный чел:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=roLzInB9Log#!
А вы тут: Калина, Калина ... biggrin.gif

Интересно, а он её в слепую покупал или она у него помягкотела и цвет поменяла в процессе эксплуации? А так, улыбнуло!!! biggrin.gif
Thyssen
Цитата(privatalex @ 6.8.2012, 16:41) *
Цитата(Master @ 5.8.2012, 20:53) *
Добавлено:
Вот, ребята, еще один недовольный чел:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=roLzInB9Log#!
А вы тут: Калина, Калина ... biggrin.gif

Интересно, а он её в слепую покупал или она у него помягкотела и цвет поменяла в процессе эксплуации? А так, улыбнуло!!! biggrin.gif

Там пять или семь серий. Смотреть все!!! rolleyes.gif
Timmy
Цитата(Master @ 5.8.2012, 20:53) *
Самый зачотный цвет - 610.
Пыли-грязи ваще не видно - хоть полгода не мой. biggrin.gif
Лично проверено. yahoo.gif


согласен на все 100%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU