Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калина: героический выбор?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Fagot73
Цитата(Master @ 1.9.2012, 16:12) *
Предал Калину ? Как ты мог ?! yu.gif

biggrin.gif Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги biggrin.gif
Master
Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 18:45) *
Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги

О времена ! О нравы ! laugh.gif
Thyssen
Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 18:45) *
Цитата(Master @ 1.9.2012, 16:12) *
Предал Калину ? Как ты мог ?! yu.gif

biggrin.gif Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги biggrin.gif

На металлолом продал?
Ну с жабоедским авто ты погорячился. Автомобили должен быть немецкий,ипонский или ВАЗ!!!
ultimus
Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку!
И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику smile.gif
Дело вот в чём:
Цитата
Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.
Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем.
Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!).
Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами.
И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.


бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка.
шутки шутками, а прогресс на лицо smile.gif

но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях.
да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто.

Добавлено:
а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777
KrishnaDas
Цитата(ultimus @ 4.9.2012, 13:25) *
Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку!
И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику smile.gif
Дело вот в чём:
Цитата
Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.
Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем.
Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!).
Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами.
И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.


бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка.
шутки шутками, а прогресс на лицо smile.gif

но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях.
да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто.

Добавлено:
а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777


На мой взгляд Калина в кузове универсал внешне очень симпатично выглядит (потому и купил), а в новом так сказать обличие да с новыми опциями все это тем более выглядит весьма аппетитно, а если наладится вопрос с качеством сборки, комплектующих и т.д., то и вовсе кокурентноспособно (правда с учетом неизвестности сколько это удовольствие будет стоить). Прогресс действительно налицо, ведь как ни крути это СВОИ наработки развиваются в отличие от некоторых. Пусть все это развитие происходит с отставанием от ведущих и не очень автопроизводителей, но оно происходит. Доплывет ли такая машина до нас сложно сказать и сколько с учетом всех межгосударственных "войн" она будет стоить........?
ultimus
был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем..
переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон.
подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри!
н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация).
сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности.
багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне!

внешний вид.
машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! smile.gif
то же касается и клиренса.
фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные!

в общем.
разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги.
ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня.
это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей smile.gif, и естественно намного лучше ланоса с его последним шансом, даже получше авео/виды (мнение владельца авео, который не купил форзу лишь по причине их отсутствия в то время на складе).

горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит.
Master
Ребятки !
Да вот же он - героический выбор !
http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related
laugh.gif
KrishnaDas
Цитата(ultimus @ 5.9.2012, 10:41) *
был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем..
переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон.
подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри!
н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация).
сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности.
багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне!

внешний вид.
машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! smile.gif
то же касается и клиренса.
фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные!

в общем.
разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги.
ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня.
это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей smile.gif, и естественно намного лучше ланоса с его последним шансом, даже получше авео/виды (мнение владельца авео, который не купил форзу лишь по причине их отсутствия в то время на складе).

горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит.



По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая.

Добавлено:
Цитата(Master @ 5.9.2012, 12:41) *
Ребятки !
Да вот же он - героический выбор !
http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related
laugh.gif



Очень эстетично вначале была продемонстрирована тележка из супермаркета, biggrin.gif Хотя говорят что GEELY на сегодняшний момент весьма не плохи smile.gif
R_S
Уже ни раз писал, что китайские авто при всей их красе - машины для перевозки пенопласта.
ЗАЗ FORZA Технические характеристики (жмем)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1575
Т.е. полезная нагрузка 375 кг.

Калина 1117 Технические характеристики (жмем).
Масса в снаряженном состоянии, кг 1110
Полная масса автомобиля, кг 1585
Т.е. полезная нагрузка 475 кг.

Кстати, в Гранте полезная нагрузка уже составляет 450 кг (жмем)(меньше чем у Калины, у Калины во всех типах кузова 475 кг), а багажник больше, вопрос: НАХ? smile.gif .
Thyssen
Цитата(KrishnaDas @ 5.9.2012, 22:11) *
По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая.

Ты сидел в Форзе? Тебе удобно?
Извини- но я с тебя смеюсь- я в ней сидел... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
KrishnaDas
Цитата(R_S @ 5.9.2012, 22:47) *
Уже ни раз писал, что китайские авто при всей их красе - машины для перевозки пенопласта.
ЗАЗ FORZA Технические характеристики (жмем)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1575
Т.е. полезная нагрузка 375 кг.

Калина 1117 Технические характеристики (жмем).
Масса в снаряженном состоянии, кг 1110
Полная масса автомобиля, кг 1585
Т.е. полезная нагрузка 475 кг.

Кстати, в Гранте полезная нагрузка уже составляет 450 кг (жмем)(меньше чем у Калины, у Калины во всех типах кузова 475 кг), а багажник больше, вопрос: НАХ? smile.gif .


Для меня подобная информация еще один повод порадоваться, что я не ошибся в выборе. Когда я свою Калину покупал, как раз появились в продаже первые Форзы, уж как меня склоняли к ее покупке, но не поддался я smile.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 22:49) *
Цитата(KrishnaDas @ 5.9.2012, 22:11) *
По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая.

Ты сидел в Форзе? Тебе удобно?
Извини- но я с тебя смеюсь- я в ней сидел... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Да сам в шоке!!!!!!! Хотя может день такой был, парад планет западлистых или что-то еще biggrin.gif Но такой феномен был мною отмечен.
oleg12345
Цитата(Thyssen @ 7.8.2012, 12:31) *
Цитата(privatalex @ 7.8.2012, 10:07) *
С Тайоты лечше плевать по нищебродам,

А если купить Лексус? На нищебродов можно еще и сцать?
Мужики, тема про нищебродов вроде затихла и вдруг на другом форуме нахожу:
Цитата("Stas")
Все в этом мире относительно. Для тех, кто может себе позволить купить камри, может это и не много, но для такого нищеброда как я - непозволительная роскошь laugh.gif
, кстати человек из Одессы. Серьезная у них там иерархия tongue.gif

privatalex
Цитата(oleg12345 @ 7.9.2012, 11:06) *
Цитата(Thyssen @ 7.8.2012, 12:31) *
Цитата(privatalex @ 7.8.2012, 10:07) *
С Тайоты лечше плевать по нищебродам,

А если купить Лексус? На нищебродов можно еще и сцать?
Мужики, тема про нищебродов вроде затихла и вдруг на другом форуме нахожу:
Цитата("Stas")
Все в этом мире относительно. Для тех, кто может себе позволить купить камри, может это и не много, но для такого нищеброда как я - непозволительная роскошь laugh.gif
, кстати человек из Одессы. Серьезная у них там иерархия tongue.gif

Ну так в какой стране живём!!!!!
oleg12345
Цитата(privatalex @ 7.9.2012, 12:01) *
Ну так в какой стране живём!!!!!
И то так!
Doc-surgeon
Цитата(oleg12345 @ 7.9.2012, 10:06) *
Цитата(Thyssen @ 7.8.2012, 12:31) *
Цитата(privatalex @ 7.8.2012, 10:07) *
С Тайоты лечше плевать по нищебродам,

А если купить Лексус? На нищебродов можно еще и сцать?
Мужики, тема про нищебродов вроде затихла и вдруг на другом форуме нахожу:
Цитата("Stas")
Все в этом мире относительно. Для тех, кто может себе позволить купить камри, может это и не много, но для такого нищеброда как я - непозволительная роскошь laugh.gif
, кстати человек из Одессы. Серьезная у них там иерархия tongue.gif

Как в Индии wink.gif ...
ultimus
нарвался на человека, который высказал мне всё, что думает о Калинах и вообще о вазах. набравшись терпения, узнал многое: и как они сыпятся эти вазы, и как быстро гниют, и что там ноль комфорта, а цена - космос! дизайн полная хрень, а бмв дорого, а шкода неоправдано дорого, а китай все это да задёшева... поток неаргументированного... мнения (хороший человек, он, в принципе). сам он пересел с форда на джили.

склоняет меня категорически в сторону любого китайца, но не ваз адназначна. я даже повёлся. вот пересмотрел что есть в тему у жыли-были (джили) и чери.
чери "порадовала" своей Кимо, но её габаритные размеры сродни славутовским. спасибо.
жыли предлагает МК КРОСС! зашибись! просвет 170! геометрия как у Калины, заряженная чуть менее чем полностью. вроде тойотовский двиг!
плевать, что вялая со 100 км/ч, плевать, что стойки жёсткие неподецки - это все владельцы гарантируют. и плевать, что водительская приборка по-центру торпедо!
стоит столько же.
вы не поверите! гарантия 5 лет или 100 000 км!

в общем, я совестливо купился. точно, несколько моих тазоводов (не в обиду!) мне всё врут.
китай, рулит! поеду в салон посмотреть завтра, хотя могу и не застать, говорит, их раскупают как пирожки, не застаивается хороший товар.
KrishnaDas
Цитата(ultimus @ 7.9.2012, 19:47) *
нарвался на человека, который высказал мне всё, что думает о Калинах и вообще о вазах. набравшись терпения, узнал многое: и как они сыпятся эти вазы, и как быстро гниют, и что там ноль комфорта, а цена - космос! дизайн полная хрень, а бмв дорого, а шкода неоправдано дорого, а китай все это да задёшева... поток неаргументированного... мнения (хороший человек, он, в принципе). сам он пересел с форда на джили.

склоняет меня категорически в сторону любого китайца, но не ваз адназначна. я даже повёлся. вот пересмотрел что есть в тему у жыли-были (джили) и чери.
чери "порадовала" своей Кимо, но её габаритные размеры сродни славутовским. спасибо.
жыли предлагает МК КРОСС! зашибись! просвет 170! геометрия как у Калины, заряженная чуть менее чем полностью. вроде тойотовский двиг!
плевать, что вялая со 100 км/ч, плевать, что стойки жёсткие неподецки - это все владельцы гарантируют. и плевать, что водительская приборка по-центру торпедо!
стоит столько же.
вы не поверите! гарантия 5 лет или 100 000 км!

в общем, я совестливо купился. точно, несколько моих тазоводов (не в обиду!) мне всё врут.
китай, рулит! поеду в салон посмотреть завтра, хотя могу и не застать, говорит, их раскупают как пирожки, не застаивается хороший товар.


Здесь R_S привел технические характеристики Форзы т.е. Черри А13. Ты думаешь Джили лучше? Дело вкуса конечно, потом не забудь рассказать о своих ощущениях. Кстати Джили чаще всего торгует группа компаний АИС. Зайди в интернет, почитай отзывы о их ГСТО, о компетенции работников, о их отношению к своему делу, это я о восторгах 5 лет гарантии и 100000 пробега wink.gif И ведь они еще и Ситроенами торгуют, что тоже не дешевые автомобили. МК КРОСС модель я так понял более-менее новая, объективно о ней говорить что-то очень рано на мой взгляд. Лично меня данное авто не вставило, хотя повторюсь, как говорил один кино классик: "Один любит арбуз, а второй свинной хрящик".
oleg12345
Цитата(KrishnaDas @ 7.9.2012, 21:11) *
Кстати Джили чаще всего торгует группа компаний АИС. Зайди в интернет, почитай отзывы о их ГСТО, о компетенции работников, о их отношению к своему делу

Сущая правда, при чем одинаково по всей стране без исключений! Я когда свою брал - подошел к менеджеру, пытался поговорить, прождал минут 20 пока он кофе допил, потом покурил. На его вопрос буду ли я брать авто получил ответ - буду, но не у вас.
Fagot73
Цитата(ultimus @ 7.9.2012, 20:47) *
китай, рулит! поеду в салон посмотреть завтра, хотя могу и не застать, говорит, их раскупают как пирожки, не застаивается хороший товар.

biggrin.gif раскупают "как пирожки" потому что пирожкам долго лежать нельзя, просроченные выкидывают.
Грузоподъёмность у неё по оф. характеристикам аж 307 кг biggrin.gif Пассажирский лифт больше возьмёт.
Но: хозяин - барин. Ведь таётовские запчасти - это всё biggrin.gif Сразу переводят обладателя данного счастья в разряд "выше ВАЗоводов"
Кстати, очень рекомендую посмотреть на цены резины. Сравнить калиновскую 14 и джилли 16.
Thyssen
Цитата(ultimus @ 7.9.2012, 20:47) *
китай, рулит! поеду в салон посмотреть завтра, хотя могу и не застать, говорит, их раскупают как пирожки, не застаивается хороший товар.

Рулит-рулит. Когда купил Калину-по городу ездило очень много Чери Амулет,Чери Куку,ЛамборДжилли кажется М3 и еще какая то хрень- а вот где они теперь? cool.gif
Если подойдешь к хозяину выжившего Амулета- он расскажет о надежности авто,что ничего за 80-100 не ломалось,менял только масло и резину.....Вообщем отличные авто рулят....на смену этим ништякам пришли новые.... кЕтай рулит...
зы- а в Форзе посиди внутри- впечатлений море и это за 10-ку зела.... biggrin.gif
Doc-surgeon
Как-то подъезжая в Киев, со стороны Одесской трассы, на КПП, где гаишники, светофор, зебра и как правило абсолютно все сбрасывают скорость, как минимум до 80, а возле перекрестка и еще меньше, в силу в/о обстоятельств, стояли две иномарки, одна догнала другую, а последней, третей китайское чудо... Так вот, бегло глянув на задний-передний бампер МАШИН, видимых повреждений не видно было, возможно какие-то царапины были, а у китайского чуда вломленный весь бампер и пол капота смято... Я не думаю, что китаец, на глазах у ГАИшиников нёсся под 120 или больше, тем более перед зеброй...

Второй случай, когда-то уже описывал, но лень искать где... На работе, у коллеги, друзья купили китайское чудо, по пьяне, кто-то решил проехаться, въехал в шифероподобный забор... Коллега по работе, спрашивает у хозяйки забора, сильно повредили, наверное и столбы погнуло и т.д. и т.п., учитывая что китаец оЧень сильно постардал (если не изменяет память, то восстановлению "морда" не подлежит)... Да нет, говорит хозяйка забора, только лист шифера треснул...

Это к словам Thyssen-а, что как-то китайцев было много, а потом куда-то начали деваться, по ходу одноразовые авта, как и многое китайское...
ALEX_XXX
Ну чего же сразу одноразовые..у меня вон под окном уже пару лет китайцы то появляются, то пропадают ) Не гнилые...с виду всё ок )
privatalex
Цитата(ALEX_XXX @ 9.9.2012, 13:24) *
Ну чего же сразу одноразовые..у меня вон под окном уже пару лет китайцы то появляются, то пропадают ) Не гнилые...с виду всё ок )

Тот и пропадают, что пару лет и всё!!! Смотрите и здесь

Добавлено:
Краш Форзы

Добавлено:
качество форзы
Doc-surgeon
Цитата(privatalex @ 9.9.2012, 13:00) *
Цитата(ALEX_XXX @ 9.9.2012, 13:24) *
Ну чего же сразу одноразовые..у меня вон под окном уже пару лет китайцы то появляются, то пропадают ) Не гнилые...с виду всё ок )

Тот и пропадают, что пару лет и всё!!! Смотрите и здесь

Добавлено:
Краш Форзы

Добавлено:
качество форзы

По ходу, Япония заказывала Китаю авто для своих камикадзе, те сделали, но машинки не прошли японские стандарты, для камикадзе, слишком уж жестокие муки, последние были бы вынуждены переносить и японцы отказались от заказа... Но китайцы, ребята предприимчивые и японский заказ, сбагрили на Украину...
ALEX_XXX
Я конечно не фанат китая, но калина далеко не убежала от форзы, если вообще убежала...я краштеста калины года эдак 2009 не видал.
Thyssen
Цитата(ALEX_XXX @ 9.9.2012, 16:13) *
Я конечно не фанат китая, но калина далеко не убежала от форзы, если вообще убежала...я краштеста калины года эдак 2009 не видал.

Далеко не убежала? Велком на форца форум в бортовики. Потом вернись сюда... Сотрем слезы
всем клубом...а смеяться будешь еще дня три... Прикольное чтиво...посетил все три клуба.... рекомендую..
oleg12345
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 13:08) *
одноразовые авта, как и многое китайское...
Вот ссылка на тест моего китайца. На Euroncap 4 звезды вроде и неплохо совсем. А сколько звезд Калины например ? Я ни чуть не спорю, что Калина отслужила мне 5 лет верой и правдой и еще долго будет служить другому хозяину, но не согласен с теми кто спорит до усеру видя предмет спора минимум с нескольких метров, а то и вообще по наслышке. И не поверю тому, кто проехав 200км, на том же Эмике сев в Калину, скажет, что она хоть в чем-то выигрывает...Может только в расходе, но за лишние 50 коней не жалко лишних полтора литра корма с включенным климатом. Время идет, Китай завоевывает рынок, улучшая при этом качество.
П.С. Кто не помнит - до Эмгранда(еще не своего, а клиентского) я был ярым противником китайского автопрома.
Thyssen
А где же патриотизм? Меня устали кетайские товары- в магазе делаю выбор на любого другого производителя.... Правда когда покупал фотоаппарат был выбор- Никон Вьетнам или Кенон Китай , из двух зол выбрал лучшее. ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ ВЫБОР ЕПТ...
Зы- лучше слушать японский кассетный sharp 777 чем кетайский мр3. Кто помнит-тот поймет
oleg12345
Цитата(Thyssen @ 9.9.2012, 16:52) *
Зы- лучше слушать японский кассетный sharp 777 чем кетайский мр3. Кто помнит-тот поймет
Базара нет 100%, а еще если японский, а не малазийский или сингапурский... Хотя особой разницы наверное и небыло, но престиж был конечно.
П.С.Только цену шарпака вспомни.
Doc-surgeon
Цитата(oleg12345 @ 9.9.2012, 15:43) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 13:08) *
одноразовые авта, как и многое китайское...
Вот ссылка на тест моего китайца. На Euroncap 4 звезды вроде и неплохо совсем. А кто сможет найти их тест Калины , например ? Я ни чуть не спорю, что Калина отслужила мне 5 лет верой и правдой и еще долго будет служить другому хозяину, но не согласен с теми кто спорит до усеру видя предмет спора минимум с нескольких метров, а то и вообще по наслышке. И не поверю тому, кто проехав 200км, на том же Эмике сев в Калину, скажет, что она хоть в чем-то выигрывает... Время идет, Китай завоевывает рынок, улучшая при этом качество.
П.С. Кто не помнит - до Эмгранда(еще не своего, а клиентского) я был ярым противником китайского автопрома.

Ну может вы, до усеру и спорите, а остальные, здесь, только обсуждают и абсолютно спокойно, приводя конкретные факты и описывая конкретные ситуации... Если вас лично, это затронуло, то это ваши проблемы, как владельца китайского авто... Я не знаю, что там к лучшему изменилось в китайАвтопроме, но как играет железо на капоте Форцы, хорошо видно (на вложенных видеороликах)... Например, я на днях, хотел оттолкать свою Калину, под горку (здох аккумулятор, не заводилась), то пришлось приложить очень большие усилия, чтобы сыграло железо капота, чем был приятно и очень удивлен... Практически, когда не было уже сил, одному катить толкая авто (под горку), а это уже на грани физического усеру, ты толкаешь, а в ответ на тебя напирает тонна с небольшим...
oleg12345
Да и я до усера не спорю. rolleyes.gif
П.С. По поводу металла, на Калине самый толстый или правильно спрофилированный... Ни на одном современном авто, что попадалось мне такого больше нет. Но тут тоже есть свои НО... это совсем другая тема. И ЛКП тоже на высоте, толще чем на китайце, хюндае туксон и др...
privatalex
Цитата(oleg12345 @ 9.9.2012, 16:43) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 13:08) *
одноразовые авта, как и многое китайское...
Вот ссылка на тест моего китайца. На Euroncap 4 звезды вроде и неплохо совсем.

Так это уже не тот кЕтаец, который торгуют по 50 тыс гривняков по всюду. Это уже как два пальца в разнице.
Thyssen
Забанил бы славутотавровладельца- да прав нет-эх.....
алексашка
Цитата(Thyssen @ 9.9.2012, 17:33) *
Забанил бы славутотавровладельца- да прав нет-эх.....

Говорила мама в детстве-"Учись не ленись" smile.gif
R_S
Цитата(oleg12345 @ 9.9.2012, 16:43) *
Вот[/url] ссылка на тест моего китайца. На Euroncap 4 звезды вроде и неплохо совсем...

Олег, а какая допустимая максимальная масса твоего Эмгранда? или полезная нагрузка? Что-то на оф. сайте найти не могу, если можно источник укажи тоже.
Master
Народ, хватит уже меряться у кого длиннее. biggrin.gif
Для китайцоводов имеются свои форумы, правда ? Чего воду мутить ? wink.gif
А нам, калиноводам, сюда: http://www.zr.ru/events/mas/page/466990-av...e_lada_kalina_2
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 16:59) *
... Практически, когда не было уже сил, одному катить толкая авто (под горку), а это уже на грани физического усеру, ты толкаешь, а в ответ на тебя напирает тонна с небольшим...

Тю smile.gif , вот я раз ночью в Чите Камаз толкал, вот это это было тяжело. Два человека толкают Камаз smile.gif. Брали прямо за грунтозахваты заднего колеса, а он падло вперед не едет, только качается на месте. Так и оказалось, что перед внутренним задним колесом была горка от канализационного люка smile.gif. Так мы ее и не переехали, пришлось сначала откатить его назад, а потом вперед с полтыка он завелся, Но мы где-то полчаса в темноте его пытались вначале растолкать - вот это усер был smile.gif .
oleg12345
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:16) *
Олег, а какая допустимая максимальная масса твоего Эмгранда? или полезная нагрузка? Что-то на оф. сайте найти не могу, если можно источник укажи тоже.

Масса без нагрузки 1280+-20кг, Полная 1670+-20. Итого 390 кг. Инструкция по эксплуатации стр.201
Вообще то Master, прав, это форум Калины.
Master
А вот вам для контрасту "отечественный автопром":
http://www.zr.ru/events/mas/page/467919-na...ennaja_zaz_vida
Хотя бы не позорились уже ... Вот уж действительно - высер. cool.gif
R_S
Цитата(oleg12345 @ 9.9.2012, 18:31) *
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:16) *
Олег, а какая допустимая максимальная масса твоего Эмгранда? или полезная нагрузка? Что-то на оф. сайте найти не могу, если можно источник укажи тоже.

Масса без нагрузки 1280+-20кг, Полная 1670+-20. Итого 390 кг. Инструкция по эксплуатации стр.201

Тоже получается меньше, чем у нашего таза, но машина на два класса больше (D против B ).


Вот не пойму я этих китайцев, когда во всем мире ожирение и средний человек под 100 кг smile.gif , для кого на наших рынках они закладывают такие характеристики? А ведь это же статическая прочность (об динамической тут и говорить не приходится). Вот так загрузи китайца картохой (объемы позволяют) и десяток лежачих полицейских .... вот и там весь этот наплыв Амулетов...
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 17:26) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 16:59) *
... Практически, когда не было уже сил, одному катить толкая авто (под горку), а это уже на грани физического усеру, ты толкаешь, а в ответ на тебя напирает тонна с небольшим...

Тю smile.gif , вот я раз ночью в Чите Камаз толкал, вот это это было тяжело. Два человека толкают Камаз smile.gif. Брали прямо за грунтозахваты заднего колеса, а он падло вперед не едет, только качается на месте. Так и оказалось, что перед внутренним задним колесом была горка от канализационного люка smile.gif. Так мы ее и не переехали, пришлось сначала откатить его назад, а потом вперед с полтыка он завелся, Но мы где-то полчаса в темноте его пытались вначале растолкать - вот это усер был smile.gif .

да я не заводил, с толкача, просто откатить хотел, чтобы проезду не мешала, а получалось сзади горка, по мере увеличения крутизны горки, силы мои иссякли... Подложил камень под колесо, поставил на передачу и меня уже можно было объехать...
Thyssen
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:26) *
Тю smile.gif , вот я раз ночью в Чите Камаз толкал, вот это это было тяжело.

Не там ли ты случайно "Армянский" "коньяГ" ящиками покупал? Или КаМАЗ был с коньяком? biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 9.9.2012, 18:51) *
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:26) *
Тю smile.gif , вот я раз ночью в Чите Камаз толкал, вот это это было тяжело.

Не там ли ты случайно "Армянский" "коньяГ" ящиками покупал? Или КаМАЗ был с коньяком? biggrin.gif

Что-то у тебя херово с географией. Чита это не в Армении smile.gif , как и Ереван не в России.
oleg12345
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:47) *
Тоже получается меньше, чем у нашего таза, но машина на два класса больше (D против B ).

Ну класс здесь С по колесной базе... Почти один в один с Киа Черато, в том числе и по массам...О статической и динамической прочности согласен.
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 9.9.2012, 18:49) *
да я не заводил, с толкача, просто откатить хотел, чтобы проезду не мешала, а получалось сзади горка, по мере увеличения крутизны горки, силы мои иссякли... Подложил камень под колесо, поставил на передачу и меня уже можно было объехать...

Док, так это я так для поддержки разговору smile.gif .

Добавлено:
Цитата(oleg12345 @ 9.9.2012, 18:55) *
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:47) *
Тоже получается меньше, чем у нашего таза, но машина на два класса больше (D против B ).

Ну класс здесь С по колесной базе... Почти один в один с Киа Черато, в том числе и по массам...

Смотрел тест украинский. Там говорили класс D по цене класса C . Я не настаиваю, так как у меня очень поверхностные знания о твоей типомашине.
Thyssen
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:58) *
Смотрел тест украинский. Там говорили класс D по цене класса C . Я не настаиваю, так как у меня очень поверхностные знания о твоей типомашине.

Это как "армянская подлива" по цене Армянского коньяку? Я не настаиваю- ящиками не покупал... biggrin.gif

Добавлено:
Усё, продам Калину куплю ЗАЗ
Цитата
З вересня 2012 року українська автомобільна компанія автомобілів ЗАЗ впроваджує єдині стандарти гарантії.

Гарантійний термін тепер збільшено до трьох років або 100 тис. кілометрів пробігу, залежно від того, яка з цих подій відбудеться раніше.

Протягом заявленого терміну Запорізький автозавод бере на себе зобов'язання безкоштовно ліквідувати поломки та несправності, які сталися з його вини.

Дані гарантійні зобов'язання будуть поширюватися на автомобілі марки ЗАЗ Lanos, Lanos пікап, Sens, Forza і Vida.

Крім того, періодичність сервісного обслуговування зменшиться, так як обов'язкове ТО тепер власникам потрібно буде проходити кожні 15 тис. кілометрів.

На скільки дане нововведення збільшить кількість автолюбителів, які оберуть автомобілі виробництва ЗАЗ, покаже час.
http://automotoclub.info/category/novini-z...-garantiyu.html
Знают сцуки чем калинавода привадить...
Master
Какой КАМАЗ ? Какой коньяк ?
Собираем деньги на Калину 2 и записуемся в очередь !!! laugh.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:54) *
Что-то у тебя херово с географией. Чита это не в Армении smile.gif , как и Ереван не в России.

Я думал читать ты между строк умеешь... biggrin.gif
зы- бывал в Чите по дороге на БАМ.... cool.gif

Добавлено:
Цитата(Master @ 9.9.2012, 20:55) *
Какой КАМАЗ ? Какой коньяк ?
Собираем деньги на Калину 2 и записуемся в очередь !!! laugh.gif

Только Ланос 2,3,5 или Форца 18!!!! А лучше Секс 1.4....шоб ему 16 клапанов вкорячили...
R_S
Цитата(Thyssen @ 9.9.2012, 20:57) *
Цитата(R_S @ 9.9.2012, 18:54) *
Что-то у тебя херово с географией. Чита это не в Армении smile.gif , как и Ереван не в России.

Я думал читать ты между строк умеешь... biggrin.gif

Я уже тебя начитался между строк. Если еще и изложение об этом начну писать, то будет нарушение п. 6 Правил форума laugh.gif .

А по поводу армянской подливы, то пиши там (в той теме) где вопросы изначально задавал, а то получается тролло туда, тролло сюда и не все в курсах wink.gif .
ultimus
СТОП-стоп-стоп!
совестливо чувствую себя виноватым blush2.gif за проявленный сарказм, что с плеча пойду и куплю китай.
хотя, врать не буду, пошёл. как пошёл, посидел, посмотрел, понюхал - к-х-кх-к - так и ушёл... в салон Лады!

так что, форумчане, принимаете в клуб на официальном положении? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU