Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Ну,для начала нужно пильнуть голову (для правильного подхода к газу,а разбирать то что работает не хочу),если форсы говновалтеки-переодически их нужно калибровать,но есть же и Ханна...
разбирать для установки газовых штуцеров ни чего не надо, это для 8кл, зассверливают и нарезают резьбу под штуцера длинным сверлом и резьбу нарезают мечиком с удлинителем, гавно вальтеки довольно живучие, регулировку делаю очень редко
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Следить за настройками,тоже на постоянной основе,дабы не ездить на бедной...
бедная смесь на газу? только в случае неисправностей связанных на прямую с бензом, или полный идиот настроит газовую, у тебя сразу джеки чан будет светиться
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Регулировка клапанов
с этой процедурой ты и сам не плохо справляешься, даже приблуда с микрометром есть
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Осмотр электрочасти.
Поиск подсосов воздуха..
а это тут причем, на бензине такого делать не надо?
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Чистка форсунок
вот уж с чем не сталкивался, до сих пор я их ни разу не чистил, и на бензе работает без вопросов
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Прощание с выхлопной (обсуждали кажется тут )
катализатор заменил на паук 4.1 где то после 500к и глушитель 550к смотрим темы связанные с выхлопной, пробег примерно , катализатор лопнул по сварочному шву на банке, глушитель полностью сгнила труба на колене над балкой
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Отсутствие багажника,а клунки в салоне мне западло возить
проблему решает докатка
Цитата(Thyssen @ 2.3.2018, 11:51)

Наипалова на газовых заправках,разный газ,едет не едет и прочая ботва..
да это проблема мирового масштаба, тут не поспоришь