Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А нужно ли ГБО?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > ГБО (газо-балонное оборудование)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
R_S
Цитата(Thyssen @ 28.6.2015, 22:09) *
Добавлено:
Цитата(R_S @ 28.6.2015, 18:53) *
Thyssen, сколько стоит сейчас ремонт ГБЦ, замена клапанов и седел?

Съем- поставка 800 грн...А ремонт..Ну хз..

Ну предположим плюс 800 грн ремонт, плюс 800 грн запчасти - итого 2400 грн. На ресурсе 120 000 км 8 лет - это как расходный материал, единственный минус, что может быть вдруг компрессия упадет и надо искать где и у кого ремонтироваться (хотя у меня есть грамотный и опытный моторист)...
А так по опыту эксплуатации Калины за 120 000 км без ГБО на бензине в моем авто это все уже было smile.gif и до 40 000 км +- прогар выпускного клапана (правда ремонт по гарантии), на 50 000 прокладка ГБЦ, и форсы два раза мыл (правда зря) и еще куча приколов, которые решаются в повседневной эксплуатации.
Теперь я склонен больше верить в фатум laugh.gif laugh.gif laugh.gif , как опытный калиновод. Кому как повезет...
ven
Цитата(Thyssen @ 28.6.2015, 22:27) *
Ну,вот,есть с кем и поговорить... smile.gif))

Та нема проблемы, коллега! Всида спрашай, можпо телефону... Будут у меня вопросы-не впадлы спросить. Любой человек всего знать не может да и не нужет.
В спрорах истина!
УДАЧИ!
R_S
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...

Добавлено:
Цитата(ven @ 28.6.2015, 22:37) *
В спрорах истина!

Извините, что влез, но на мой взгляд в спорах рождается компромисс, а истина в вине smile.gif ...
ven
Цитата(R_S @ 28.6.2015, 22:45) *
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...Добавлено:
Поясню.... Смесь в Вашем случае 14.7:1 если програмно сделать 12:1 этой проблемы не станет. Абзывается тутаччки чиптюнех. Но Вы вроде противник того.....

Цитата(ven @ 28.6.2015, 22:37) *
В спрорах истина!

Извините, что влез, но на мой взгляд в спорах рождается компромисс, а истина в вине smile.gif ...

Совершенно верно-есть одна прблема-она на дне бокала.....
Thyssen
Цитата(ven @ 28.6.2015, 22:37) *
Цитата(Thyssen @ 28.6.2015, 22:27) *
Ну,вот,есть с кем и поговорить... smile.gif))

Та нема проблемы, коллега! Всида спрашай, можпо телефону... Будут у меня вопросы-не впадлы спросить. Любой человек всего знать не может да и не нужет.
В спрорах истина!
УДАЧИ!

Спасибо,всегда буду рад услышать совет...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 28.6.2015, 22:45) *
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...

Вопрос езжуну- "А когда вы последний раз клапана регулировали?"
Ответ-"Да никада,тут сказали ,шо нинада...,это же не Жыгули!!"
ven
Ну и ладушки!
Пойду дремать. И Вам не хворать!
Поразговарим и поможем себе и всем,не злоупоребляя вином! Будем уничтожать водку. Чем больше выпьет комсомолец...
Спокойной ночи!
Всем у ДАЧИ!
malega
Цитата(R_S @ 28.6.2015, 22:45) *
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...

Последний размер это какой? 3.0(по букварю) или 2,5 те которые есть в продаже, я так 100тыс (от 3.0 до 2.5) на газу прокатался до ремонта головки, букварь пишет что 3.0 край а потом на базаре оказалось что и меньше шайбы есть, колодцы не разбило, правда распредвал ухайдокался и именно на первом выпускном где минимальная шайба стояла
Thyssen
Шайбы есть и 4
R_S
Цитата(Thyssen @ 28.6.2015, 23:37) *
Цитата(R_S @ 28.6.2015, 22:45) *
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...

Вопрос езжуну- "А когда вы последний раз клапана регулировали?"
Ответ-"Да никада,тут сказали ,шо нинада...,это же не Жыгули!!"

Непонятна твоя ирония wink.gif .
Крайний раз клапана регулировал на 109500 км, сию 120 000 км (750 км из них уже проехал на газе).
Всего за 120 000 выполнено 8 регулировок клапанов пропорционально пробегу, из них 3 на ГСТО и 9-ая при замене клапанов по гарантии, между ТО-2 и ТО-3 на ГСТО. У меня все хода записаны.

Добавлено:
Цитата(malega @ 29.6.2015, 5:10) *
Последний размер это какой?

Насколько я понял последний минимальный размер. В общем в разговоре я предложил, а может шлифонуть шайбу, т.к. сказать сделаь индивидуальную под конкретный клапан, но умел возражения от моториста, типа может выскользнуть...в общем сошлись на торцевании клапана(-ов). По деньгам на время разговора регулировка с торцеванием стоила в два раза больше, чем просто регулировка.
Boris
Как по мне, то ГБО - совсем неплохо. Похоже, что газ для авто радикально таки на подорожает. В Европе примерно такая же разница в ценах, как и у нас сейчас. Скорее всего, это надолго.
Но газ - это для "бомжей" smile.gif . Для авто без определённого места жительства. А если машина постоянно ночует в гараже с ямой, то я бы на неё газ не ставил.
Для себя сейчас рассматриваю другой вариант экономии - бросить курить. При моих мизерных пробегах и двух пачках в день получается, что бензин будет вообще на шару, ещё и на пиво будет оставаться smile.gif
malega
Мне тоже предлагали торцонуть, но так как у меня параллельно и распредвал кончился решил не экспериментировать и восстановить головку, шайба вылететь не может а вот распредвал при более тонкой шайбе будет цеплять за края стакана, да и сам стакан может разбить колодец в котором он сидит
R_S
А может имеется в виду под торцевание не уменьшение длины клапана, а уменьшение толщины дна толкателя? В толкателе есть что уменьшать?
Thyssen
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете?
Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак?
Вопрос2-Где экономия?

Добавлено:
Цитата(Boris @ 29.6.2015, 11:48) *
Но газ - это для "бомжей" smile.gif . т

Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 29.6.2015, 20:34) *
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете?
Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак?
Вопрос2-Где экономия?

Наверное не внимательно читаешь. В моем случае надобность торцевать к газу отношения не имеет.

Цитата(Thyssen @ 29.6.2015, 20:34) *
Цитата(Boris @ 29.6.2015, 11:48) *
Но газ - это для "бомжей" smile.gif . т

Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Очевидно прав в том, что машину с ГБО безопасней хранить на открытом воздухе, чем в гараже с ямой wink.gif .
malega
Цитата(Thyssen @ 29.6.2015, 20:34) *
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете?
Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак?
Вопрос2-Где экономия?

Добавлено:
Цитата(Boris @ 29.6.2015, 11:48) *
Но газ - это для "бомжей" smile.gif . т

Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

тиссен кроме себя на форуме ни кого не видит, у меня ремонт головки и первая разборка двигателя на газу - 420тыс, откатай хоть половину а потом пукай против ветра
Thyssen
Цитата(malega @ 30.6.2015, 4:45) *
тиссен кроме себя на форуме ни кого не видит, у меня ремонт головки и первая разборка двигателя на газу - 420тыс, откатай хоть половину а потом пукай против ветра

Попробую накатать на бензе,на газе не хочу...Для этих эксперименте у меня есть Газексус biggrin.gif .
LuCK
хелп ми) Есть еще один ТАЗ в хозяйстве, 99 с 1.5 карбовым мотором, туда год-полтора назад втулили древнюю ГБО ( редуктор белорусский) и естественно оно не работает нормально. Хочу поменять на человеческий редуктор. Хотелка:
1. Какой взять редуктор? Желания: чтоб ремкомплекты были доступные и в наличии. Экзотика всякая не интересна.
2. Что еще докупить. Сильно хочу чтоб 99 сама заводилась на бензе и после прогрева переходила автоматом на газ. Реально такое замутить?
3. И есть ли какая-то разница в посадочных местах трубок на редукторах и других комплектующих? В плане все трубки одного диаметра? У меня медные)))))), диаметр надо померять.
Thyssen
Редуктор Томасето,для Е2,для запуска на бензе кнопка Е2,которая после 2000 переключает на газ,ракушка и в бой...
LuCK
а вот если ставить ГБО откуда лучше брать подогрев на редуктор : печка или дросель? Просто наша малость дебильная СОД и так не очень, а если сделать врезку не в том месте так ваще,наверное.... smile.gif
Thyssen
Дроссель....
R_S
Цитата(Thyssen @ 1.9.2015, 23:23) *
Дроссель....

А чего не из магистрали печки? Там сечение больше и наверное греется лучше smile.gif .
vetal84
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент.
Tol466
Цитата(vetal84 @ 8.12.2015, 15:51) *
... в МРЭО, это тоже приятный момент.

без рекламы нельзя никак?
МРЭО уже нет, вместо них сервисные центры.
Thyssen
Цитата(vetal84 @ 8.12.2015, 15:51) *
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент.

Не забудь пильнуть голову и перешиться на газ...

privatalex
Цитата(vetal84 @ 8.12.2015, 15:51) *
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент.

2 года назад удовольствие вписать в документ стоило 249 грн.
MISHEL
В 2015 г - 403 грн.))
prikolist
Или заправочное в лючек и так катайся :-)
Thyssen
Цитата(prikolist @ 9.12.2015, 20:08) *
Или заправочное в лючек и так катайся :-)

А газ запретили? Это все равно что растяжка стоит под капотом,не вписанная в ТП...
vetal84
Цитата(Tol466 @ 8.12.2015, 16:10) *
Цитата(vetal84 @ 8.12.2015, 15:51) *
... в МРЭО, это тоже приятный момент.

без рекламы нельзя никак?
МРЭО уже нет, вместо них сервисные центры.


Ну я по старинке сказал, знаю что нет.

Цитата(privatalex @ 8.12.2015, 19:54) *
Цитата(vetal84 @ 8.12.2015, 15:51) *
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент.

2 года назад удовольствие вписать в документ стоило 249 грн.


В каждых МРЭО по разному, то бланков нет, то еще какие-то проблемы и оно выходило далеко не 249 грн. Чтобы вы просто знали
Thyssen
Как там у Р_С со вторым котлом???
R_S
Цитата(Thyssen @ 10.12.2015, 13:17) *
Как там у Р_С со вторым котлом???

Это мы не в этой теме писали.

Со вторым котлом плохо.

Проверил свечи, провода, газ. форсунки, компрессия 13-9,5-12-12. Все сводится к клапанам. Или клапан или направляющая разбитая, потому как компрессия во втором цилиндре при разных замерах то 8, то 9,5. Нужно готовиться к ремонту. Цену озвучили 2000 грн плюс запчасти - полтора дня. Т.е. 3000 грн.
Tol466
Цитата(R_S @ 10.12.2015, 14:07) *
Со вторым котлом плохо.

для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.?
R_S
Цитата(Tol466 @ 10.12.2015, 14:14) *
Цитата(R_S @ 10.12.2015, 14:07) *
Со вторым котлом плохо.

для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.?

У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил.
Boris
Цитата(Tol466 @ 10.12.2015, 14:14) *
Цитата(R_S @ 10.12.2015, 14:07) *
Со вторым котлом плохо.

для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.?

Вариатор молотилки в советских комбайнах 50-х годов прошлого века знаю, вариатор в АКП новомодных авто тоже слышал, а "вариатор зажигания"... Не, не слышал smile.gif Это такая ручечка, покрутив которую можно двигать туда-сюда угол опережения? Как в ВАЗах 70-х годов для езды на 76-м бензине? smile.gif
prikolist
Цитата(Boris @ 10.12.2015, 14:45) *
Цитата(Tol466 @ 10.12.2015, 14:14) *
Цитата(R_S @ 10.12.2015, 14:07) *
Со вторым котлом плохо.

для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.?

Вариатор молотилки в советских комбайнах 50-х годов прошлого века знаю, вариатор в АКП новомодных авто тоже слышал, а "вариатор зажигания"... Не, не слышал smile.gif Это такая ручечка, покрутив которую можно двигать туда-сюда угол опережения? Как в ВАЗах 70-х годов для езды на 76-м бензине? smile.gif

Не там блочек, но как у тебя два режима залито и если настройки гбо корректно сделаны то он не нужен, у меня уже 220тыс все нормуль, хотя залито два режима но не пользуюсь, хотя на бензе клапана цокают при нагрузке.
malega
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые
prikolist
Цитата(malega @ 11.12.2015, 13:30) *
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые

Хз особо не заморачивался так как бенз для прогрева а на газу все нормал.
Thyssen
Цитата(R_S @ 10.12.2015, 14:19) *
У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил.

Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...
R_S
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Думаю, что будет все бюджетное, но нормально собранное. Предварительно записался на вторник.

Thyssen
Цитата(malega @ 11.12.2015, 13:30) *
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые

Цокают,не клапана и не "пальцы",а детонация ....
Цокающие пальцы,это любопытная поршневая... smile.gif)))
R_S
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Просто интересно стоимость работы и запчастей такого варианта.
Jeka_A
Цитата(malega @ 11.12.2015, 13:30) *
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые

какие нах.й пальцы????????????????????????????????????? запомни если бы хоть раз так палец цокнул бы в поршне или в шатуне, то остатки шатуна сказали бы привет!!!!! откуда взяться стуку если там все плотно сидит!!!! это детонация - не правильное взрывание топлива!!!!! вот именно меняется угол оп.зажигания и идет правлильное воспламенение топлива в цилиндре
Thyssen
Цитата(R_S @ 11.12.2015, 16:22) *
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Думаю, что будет все бюджетное, но нормально собранное. Предварительно записался на вторник.

Зря...Сорвал голову,так сделай раз..

Добавлено:
Цитата(Jeka_A @ 11.12.2015, 18:24) *
Цитата(malega @ 11.12.2015, 13:30) *
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые

какие нах.й пальцы????????????????????????????????????? запомни если бы хоть раз так палец цокнул бы в поршне или в шатуне, то остатки шатуна сказали бы привет!!!!! откуда взяться стуку если там все плотно сидит!!!! это детонация - не правильное взрывание топлива!!!!! вот именно меняется угол оп.зажигания и идет правлильное воспламенение топлива в цилиндре

Жэка, я проффессору ,о стуке уже пояснил..smile.gif))

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.12.2015, 16:55) *
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Просто интересно стоимость работы и запчастей такого варианта.

З.ч. чисто по инету,если че не путаю..
Клапана 2800,направляйки 100 грн шт.,тарелки 550,пружинки ВАЗ завод...
R_S
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 19:19) *
Цитата(R_S @ 11.12.2015, 16:22) *
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Думаю, что будет все бюджетное, но нормально собранное. Предварительно записался на вторник.

Зря...Сорвал голову,так сделай раз..

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.12.2015, 16:55) *
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 13:49) *
Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке...

Просто интересно стоимость работы и запчастей такого варианта.

З.ч. чисто по инету,если че не путаю..
Клапана 2800,направляйки 100 грн шт.,тарелки 550,пружинки ВАЗ завод...

Ну почему же сразу зря smile.gif .
Твой вариант только по запчастям тянет 4000-5000 грн и наверное это все еще нужно заказывать и ждать. Т.е. для тюнинга это все приемлемо, т.к. к нему целенаправленно готовишься, а для ремонта - другие задачи, решения и ресурсы. Если по штатным запчастям мотор проедет еще как минимум 130 000 км, то это уже не зря, т.к. это минимум еще 8 лет. А в планах все же есть смена авто smile.gif .
Thyssen
Цитата(R_S @ 11.12.2015, 19:56) *
А в планах все же есть смена авто smile.gif .

Красиво жить не запретишь...Думаю Sens ,Да? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
Что такое детонация? Это горение топлива с скоростью превышающей номинал?
Т.е. вообщето может и детонация в самом деле? Но детонация в чистом виде это работа движка как дизеля, без зажигания.
Вот в копейке карбюраторной выключаешь зажигание, а она еще оборотов 20 делает... калильное зажигание ?

Стоит налить 98 бенз в копейку и все, никакого дизельного цикла.кстати копейка изначально на 92 расчитана? Или аи93? Как там правильно?
Но 95 пульс ничуть не лучше 76го. Тоже калильное зажигание. Можно заменить свечи, и поставить холодные, все тож самое.
Значит детонация? Даже без нагрузки! На холостых...

А вы пальцы, пальцы... у нас топливо говняное! Вот и звенит!
Thyssen
Цитата(DDR @ 12.12.2015, 0:31) *
Что такое детонация? Это горение топлива с скоростью превышающей номинал?
Т.е. вообщето может и детонация в самом деле? Но детонация в чистом виде это работа движка как дизеля, без зажигания.
Вот в копейке карбюраторной выключаешь зажигание, а она еще оборотов 20 делает... калильное зажигание ?

Стоит налить 98 бенз в копейку и все, никакого дизельного цикла.кстати копейка изначально на 92 расчитана? Или аи93? Как там правильно?
Но 95 пульс ничуть не лучше 76го. Тоже калильное зажигание. Можно заменить свечи, и поставить холодные, все тож самое.
Значит детонация? Даже без нагрузки! На холостых...

А вы пальцы, пальцы... у нас топливо говняное! Вот и звенит!

ДДРчик,это калильное зажигание,чаще всего встречается на карбюраторных авто и чаще по причине нагара на ЦПГ...
DDR
Чем так нагар может помешать? Наросло столько его что камера сгорания уменьшилась и степень сжатия увеличилась?
Прокладку поставить может быть? И компрессор впридачу?
Thyssen
Тролляра,а копнуть в инете? НЕ?? Да и нах тебе знать о детонации???

НЕ?? Да и нах тебе знать о детонации???

https://www.youtube.com/watch?v=z1mqGrBzmz4""

Добавлено:
Цитата( @ 12.12.2015, 13:15) *
Чем так нагар может помешать? Наросло столько его что камера сгорания уменьшилась и степень сжатия увеличилась?

Нагар выполняет роль свечи!!!!!!
R_S
Цитата(Thyssen @ 11.12.2015, 21:12) *
Красиво жить не запретишь...Думаю Sens ,Да? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сенс неплохой бюджетный вариант, но я его не рассматриваю.
Вернее рассмотрел еще тогда, когда брал Калину и он мне не подошел smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU