в киеве скакала цена да 5,20-5,40, сейчас в районе 3,30. я скачек цен проездил на старой заправке, а потом на оставшемся бензе в баке. благо как раз автомобиль не очень нужен был
Доброго времени суток уважаемые калиноводы! Читаю Ваши доводы и офигиваю! О какой окупаемости ГБО говорится? Газ все равно ДЕШЕВЛЕ!
КОГДА МАШИНУ брали, тоже считали ее окупаемость? А от купленной колбасы, ждете окупаемости?
Поставил ГБО и забыл, радуюсь жизнью Газ ДЕШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВЛЕ.
на майские ездил в крым по газу дорога вышла 500 грн, бенз получился бы 800, думайте сами решайте сами
И я тоже офигеваю от самой постановки вопроса-ОКУПАЕМОСТЬ ГБО.Нету никакой окупаемости.Происходит удорожание основных фондов- в данном случае автомобиля на 5000 грвн.При продаже авто эта-же сумма будет накинута к стоимости,естественно с учетом износа.Это теоретически)) А практически будет накинуто тыщ 6)) И продавец будет стоять и гундеть это -же уже стоит это-ж время нуна шоб поставить это ж в МРЭО ехать а там козлы без бабок не регестрируют и прочую фигню))).
А реально происходит удешевлнние эксплуатации авто по топливу в 2 раза.Для меня разница в 150 гр. при заправке каждого бака очень существенна.Причем без разницы как часто я его заправляю.150 гр.-это ДЕНЬГИ.А те господа,которые говорят,что 150 гр для них без разницы)) а сами ездят на Калине,а не на Бентли или Мерсе либо жлобы,либо офигенные фанаты Калин))),а чаще просто писдоболы-которые 10 лет всей семьей жрали одни макароны,накопили на Калину,купили-а еще на 5 штук жрать макароны больше нету никаких сил)).Без обид,это лирическое отступление.А просьба-может кто даст ссылочку как закрепляют запаску возле спинки заднего сиденья полустоя желательно с фото.Искренне Ваш.Хорс.
я просверлил полку, вкрутил в нее болт, с багажника гайкой зажал, и потом прекрутил к этому болту пластину согнутую,а раньше , пока небыло саба колесо было полностью сдвинуто воево. и пластина крепилась за болт который торчит, но что бы его туда вставить, нужно было вытаскивать полку, и снимал ремень
Спасибо.Хороший вариант .Я думаю накинуть скобу на болт,который торчит из корбки под ремнем безопасности,только вкручу другой,подлиннее
верно так у меня и был раньше до установки саба, болт торчит до сих пор(тот что длиннее), колесо держиться супер, а в колесе лежит домкрат и инструсент, достать можно из салона откинув спинку сидения
и при этом возможно раскладывать правую часть сидения для перевозки длинных грузов
Сегодня так и сделал,только не покрасил еще.Пришлось перерезать резьбу в гайке под ремнем безопасности.Там нестандарт 11 шаг 1.25 перерезал на 12 шаг 1 .25, болт вкрутил длинный ,гайку поставил двойную,скобу из 3 мм. железа.Ничо так держит.
вот поэтому я там сверлил отверстие, так как не было метчика под рукой
Сегодня зарегистрировал ГБО.2дня ходил к козлам.Денег сверху кассы не дал никому ни копейки-принципиально.Ох и мурыжили они меня.А я нагло лез-документы-то все в порядке)).Правда пришлось в очереди долго толпится.Но отпихнул и местных "помогал" они тоже все в очереди стоят))-помогалы хреновы ,понтов больше.Удовольствие обошлось 1153 гр ест-но в кассу.За все про все.
Это экспертиза,проверка на угон,налог за 2 года (дорожные) новый тех паспорт,комп. услуги,банковские услуги,тех осмотр,талон тех осмотра (пластиковый)до 2112 года.
А,еще забыл 6 гр.за ксерокопии разных бумажек.Итого 1159гр.
Донецк.Кировское МРЭО.Двигатель 1.6
Цитата(Jeka_A @ 1.6.2010, 18:36)

на майские ездил в крым по газу дорога вышла 500 грн, бенз получился бы 800, думайте сами решайте сами
Какой был общий пробег? Сколько литров газа сжег? (в пределах 500 грн)
Добавлено:Цитата(Хорс @ 9.6.2010, 20:17)

Сегодня зарегистрировал ГБО.
Какой расход и какое ГБО (модель цена)?
На газу наездил только 130 км. По компу расход 9.6 все время по городу по пробкам,жара кондей не выключаю.Реально расход еще не знаю.По впечатлениям при вкл. кондее машина тупее,чем на бензе.Приходится крутить двиг.Особенно когда трогаешься в горку.Может еще не привык))Без кондея разницы между газом и бензом малозаметна.На гарантийном ТО газовом пожалуюсь -мож что подрегулируют а мож так и есть х.з.
ГБО 4 пок Зенит.Томасето редуктор,форсунки 3 ома Валтек бак тор Италия.Стоит 4900+150 ТО для ГАИ.Итого 5050
Цитата(Хорс @ 9.6.2010, 21:13)

ГБО 4 пок Зенит.Томасето редуктор,форсунки 3 ома Валтек бак тор Италия.Стоит 4900+150 ТО для ГАИ.Итого 5050
а где ставил ГБО? у меня все тоже самое стоит- уже намучался, никто не может настроить
Для тех, у кого есть вопросы по ГБО, подробности по оборудованию здесь:
http://cabover.com.ua/Statty/GAS/GBO.htm
Вот по теме вам экземплярчик. Скажу сразу заводское ГБО дешевле и с гарантией.
а более конкретную инфу можно?
Машины проходят тестирование. В продаже на СТО будут в конце года.
Цитата(AVTOTEX @ 22.9.2010, 14:18)

Машины проходят тестирование. В продаже на СТО будут в конце года.
Вот уже и март 2011, а в ''Автокоме'' у нас в Харькове, ни чего об этом не знают (во всяком случае так отвечает инженер по гарантии)
Цитата(AVTOTEX @ 20.9.2010, 17:25)

Вот по теме вам экземплярчик. Скажу сразу заводское ГБО дешевле и с гарантией.
Больше на шутку какую-то, не совсем удачную похоже...
Зачем же в условиях завода делать колхоз?
У ВАЗа была опытная Приора на газу. Так там бензобак уменьшили до минимума, в освободившееся место впихнули балон для газа. Запаска на месте осталась. Трубопроводы проложили культурно, прошивку адаптировали. Но не пошла она в серию почему-то...
видимо не пошла только потомучто, тот который дает зеленый свет не получил зеленных купюр
Цитата(R_S @ 11.2.2008, 3:47)

Собственно это цитата из соседней ветки.
А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим
Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км
Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км
берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег.
Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование.
Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км.
Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине.
При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет.
По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины.
Дальше тенденции:
когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза;
сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза.
Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас

.
Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу.
Вам на откуп......
Это пост 2008 года, прошло три года... Изменилось многое, для многих - нежданно негаданно, судя по развитию темы

.... Конечно метод, устраивать акции протетста, но в нашей стране это "горохом об стену".
Интересно, кто что думает об установке ГБО сейчас, мне предложили, и я пытаюсь взвесить целесообразность этого шага.....
ГБО с того времени подешевело и в грн и в юсд. Сейчас цена порядка 4800-5000 грн за 4-ое поколение (месяц назад) + прошивка+регистрация в ГАИ. Хотя может быть ажиотаж и цена будет расти. О целесообразности установки - нужно считать. Нет точных цифр расхода газа (вернее они противоречивые, не совсем сходятся и тут не понятно дело в кривом ГБО или оно так и есть) + какой расход бензина с ГБО (на пуски, прогревы и т.п.). Так же не стоит забывать, что установка ГБО это + еще "один пассажир" по весу.
Цитата(R_S @ 8.3.2011, 15:00)

ГБО с того времени подешевело и в грн и в юсд. Сейчас цена порядка 4800-5000 грн за 4-ое поколение (месяц назад) + прошивка+регистрация в ГАИ. Хотя может быть ажиотаж и цена будет расти. О целесообразности установки - нужно считать. Нет точных цифр расхода газа (вернее они противоречивые, не совсем сходятся и тут не понятно дело в кривом ГБО или оно так и есть) + какой расход бензина с ГБО (на пуски, прогревы и т.п.). Так же не стоит забывать, что установка ГБО это + еще "один пассажир" по весу.
Удивляет то, что ты не рассматриваешь, практически, 100% дельту в цене на эти виды топлива....
Цитата(Ronny @ 8.3.2011, 14:09)

Удивляет то, что ты не рассматриваешь, практически, 100% дельту в цене на эти виды топлива....
Почему не рассматриваю? Это и так известно, но сейчас идет скачок (переходный процесс), 2-3 месяца будет ясность более точная.
да влюбом случае на газу ездить дешевле!!! противники гбо те кто никогда им не пользовался, а тот кто с талкивался с газом, в 90 процентах случаев будут ездить с гбо
blistograd
8.3.2011, 21:56
вот тут согласен.
как то дофига денег нада сразу угепать на гбо
а потом глядиш и мало нада
хотя по математике выше вроде и не стоит а внутренний голос говорит-давай
хренпроссыш
это типа как цена 3.99 уже в голове откладывается что 3 а не 4
Doc-surgeon
9.3.2011, 9:18
Да, сам был скептиком установки ГБО, но друзья как-то подбили, наверное типа за компанию, повелся, поставил в ноябре 2009. По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода. Сейчас не могу нарадоваться… Если бы пришлось ставить сейчас, были бы те же сомнения, что и чуть больше года назад (разница в цене бензин – газ, единоразовый взнос за установку и оборудование). Но теперь понимаю, что чем раньше решаешься на установку ГБО, тем больше выигрываешь и жалею, что почти полтора года проездил без ГБО.
Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
Doc-surgeon
9.3.2011, 12:49
Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
На момент установки, было около 20000, машине, был год и три мес. На январь 2011 перевалило за полтинник (второй мес. в ремонте, после ДТП, надеюсь в конце этой недели заберу)...
P.S. бенз. заливал и заливаю ВипПауэр, ну вот такой у меня пунктик (после пару тройку раз залитого г-на, под маркой 95; 95-премиум и т. д., на различных заправках).
приведу сегоднешний пример: заправил на 100 грн 20.2л проехал 230 км, по области, машин мало но дорога местами плохая, приходилось часто разгонятся и тормозить, скорость держал 80 -140км.ч, расход составил 8.7, на бензе в этом направлении мог бы получить расход 7-7.5.
экономия видна!
пс давно не менял воздушный фильтр, посмотрел он уже грязноватый, влияет ли воздушный фильтр на бензиновый, либо гбо 4- расход????
на карбюраторной машине знаю точно жрать газ если начинает, то фильтр однозначно менять, а вот с инжектором не пойму не много
Цитата(Jeka_A @ 9.3.2011, 19:52)

приведу сегоднешний пример: заправил на 100 грн 20.2л проехал 230 км, по области, машин мало но дорога местами плохая, приходилось часто разгонятся и тормозить, скорость держал 80 -140км.ч, расход составил 8.7, на бензе в этом направлении мог бы получить расход 7-7.5.
экономия видна!
пс давно не менял воздушный фильтр, посмотрел он уже грязноватый, влияет ли воздушный фильтр на бензиновый, либо гбо 4- расход????
на карбюраторной машине знаю точно жрать газ если начинает, то фильтр однозначно менять, а вот с инжектором не пойму не много
дай угадаю, перепрошился после газировки? :-)
Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
Цитата(Димок @ 9.3.2011, 22:17)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами...
Doc-surgeon
9.3.2011, 22:54
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
У нас наверное кУркуляторы по-разному считают.
Средний расход бенз., смешанный цикл, по самым лучшим подсчетам, возьмем 8л. на 100км.(при преобладании городского цикла и того больше). При пробеге 20000км. получаем V(выпаленного бензина)= 8л. х 20000 км./ 100, получаем 1600л. Средняя цена бензина 8,2гв. (условно +;-) получаем затраты 13120грв.
Расход газа при смешанном цикле 9л. на 100км. его объем при 20000 тыс. км пробега = 9 х 20000/100= 1800 л. Средняя цена, пусть будет 4,2 грв. (хотя возможно и меньше), получаем 1800 х 4,2 = 7560грв. Разница 13120-7560 = 5560грв. Это сумма приблизительно равная затраченной на установку газа, можно накинуть еще пару тройку месяцев, которые перекроют затраты на бензин для прогревания авто и езды до переключения на газ, оформление в ГАИ... Столь приблизительные подсчеты уже в пользу ГБО. Учитывая, что мой пробег за год и два месяца составил 30000 км., то в данном случае, не могу понять, кто жадный и кто сам себя намахал. Продолжайте не намахивать себя дальше, если у вас конечно же пробег тыс. 20-30. А если меньше, то чего пудрить мозги людям.
P.S. полемика о том, что люди ездят на 92, где-то есть более дешевый 95 и т. д. и т. п., считаю неуместной, поскольку найдется куча людей, которые начнут говорить о более дешевом газе и далее по тексту. Я, лично, ездил на Шелловском ВипПауэре, где разница с газом еще больше...
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:30)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 22:17)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами...

ну так хули пишешь в этой ветке? :-D
Цитата(Димок @ 9.3.2011, 23:03)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:30)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 22:17)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами...

ну так хули пишешь в этой ветке? :-D

шоб вы людям на мозги не приседали с лапшой - типа, оно хорошо с газом, дешево, а вы "бензиновые"- лохи !

Я знаю, шо с газом хорошо - но при окупаемости до года !
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 23:08)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 23:03)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:30)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 22:17)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами...

ну так хули пишешь в этой ветке? :-D

шоб вы людям на мозги не приседали с лапшой - типа, оно хорошо с газом, дешево, а вы "бензиновые"- лохи !

Я знаю, шо с газом хорошо - но при окупаемости до года !

заметь, не я первый в этой ветке отметился, а ты
Doc-surgeon
9.3.2011, 23:24
Есть еще один плюс от установки ГБО. При дальних поездках (200-300км. и больше в одну сторону), газом, менее стремно заправляться, на незнакомых заправках (газ сложнее набадяжить, нежели бензин). А, бензин, залитый до полного бака, на проверенной заправке, остается как НЗ. В случае, отсутствия газовых заправок, на длительном участке (бывают такие участки), можно спокойно перейти на бензин (проверенного качества, который в родном баке). В общем, получается двойной запас топлива (вот, только не нужно о канистрах с бензином в багажнике

...)
Цитата(Димок @ 9.3.2011, 23:18)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 23:08)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 23:03)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:30)

Цитата(Димок @ 9.3.2011, 22:17)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 21:37)

Цитата(yurko @ 9.3.2011, 10:04)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 9:18)

По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода.
Какие пробеги у тебя?
Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает...
стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности!
дай угадаю, ГБО не ставил? :-)
и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами...

ну так хули пишешь в этой ветке? :-D

шоб вы людям на мозги не приседали с лапшой - типа, оно хорошо с газом, дешево, а вы "бензиновые"- лохи !

Я знаю, шо с газом хорошо - но при окупаемости до года !

заметь, не я первый в этой ветке отметился, а ты
ну и шо с того ? Я много де отметился - но все подряд не ставил !

Знакомые ездют с газом разным : и пропаном, и метаном - слышал, видел, считал ! Вот так, а то в какую тему не залезешь - начинают пудрить мозги.

(надеюсь все воспринято с долей юмора)
Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 23:24)

, бензин, залитый до полного бака, на проверенной заправке, остается как НЗ.
ездил на 900 км и на 750 км - больше половины бака не держал
при таком количестве заправок нет смысла возить с собой лишний вес
Добавлено:Цитата(sanny @ 9.3.2011, 23:27)

Я много де отметился - но все подряд не ставил !

Знакомые ездют с газом разным : и пропаном, и метаном - слышал, видел, считал ! Вот так, а то в какую тему не залезешь - начинают пудрить мозги.

(надеюсь все воспринято с долей юмора)
мозги пудрят те, кто на газу не ездили
Цитата(Димок @ 10.3.2011, 8:24)

Цитата(Doc-surgeon @ 9.3.2011, 23:24)

, бензин, залитый до полного бака, на проверенной заправке, остается как НЗ.
ездил на 900 км и на 750 км - больше половины бака не держал
при таком количестве заправок нет смысла возить с собой лишний вес
Добавлено:Цитата(sanny @ 9.3.2011, 23:27)

Я много де отметился - но все подряд не ставил !

Знакомые ездют с газом разным : и пропаном, и метаном - слышал, видел, считал ! Вот так, а то в какую тему не залезешь - начинают пудрить мозги.

(надеюсь все воспринято с долей юмора)
мозги пудрят те, кто на газу не ездили
ну все, радуйся, шо ты на газу, и я за тебя рад очень, внатуре !
Doc-surgeon
10.3.2011, 10:19
Давайте подытожим, дабы "не водить козу по кругу", а каждый выберет себе сам, нужно ему ГБО, или нет.
ГБО выгодно:
1. При необходимости часто и много ездить (т.е. большой километраж, за относительно непродолжительное время).
2. Чем новее авто, подразумевается больший срок эксплуатации, у одного владельца (даже при относительно, небольших километражах, например за год, но в теч. 3 х-5 ти лет пробег составит значительное количество). Потому как , чем "старше" авто, тем больше давит жаба вкладывать дополнительные средства, подразумевая, что возможно скоро (год-два) авто будет продано…
3. Проживание в местности, где качество бензина может иметь сомнение, газ все-таки сложнее забадяжить. В одном из райцентров кировоградщины, заправлялся газом, на заправке, где откровенно некачественный бензин. Но, газ у них оказался, просто улет, до Киева просто "парил" (хорошая тяга, не "рычал" мотор, очень хороший расход).
Stitch86
12.10.2011, 15:03
Я очень доволен газом, купил машину ради газа. Газ стоит 4 поколения, машину лучше брать сразу на газу если есть такая цель, Б/у машины с газом или без по той же цене стоят. Я на 250 грн. проехал 580 км. Это смешанной режим 200 трасса всё остальное город, давить на педальку я люблю

). ЭБУ прошивают под газ 4 поколения или не надо??
Я себе ничего не прошивал, расход по городу порядка 10л/100км, бенза около 9. Доволен как слон. У меня уже 3-я машина на газе и когда я ездил на бензине, я откладывал по копеечке, чтобы поставить ГБО. Зато теперь катаюсь за 350 гривасиков около 450 км
Stitch86
13.10.2011, 16:02
Цитата(лео @ 12.10.2011, 17:34)

Я себе ничего не прошивал, расход по городу порядка 10л/100км, бенза около 9. Доволен как слон. У меня уже 3-я машина на газе и когда я ездил на бензине, я откладывал по копеечке, чтобы поставить ГБО. Зато теперь катаюсь за 350 гривасиков около 450 км
А лучше прошить, зажигание для газа надо другое, с двигателем проблем не будет. Я прошил намного лучше стала ехать и экономней

)
Мне скорость особо не нужна, хотя она и так прет нормально. У меня машина работает в автошколе, а угол зажигания и так меняется в +45 град ( смотрел по бортовику Гамма 218), а экономичней с моими блондами она не станет. И тем более меня мои 10л/100км в городском цикле вполне устраивает
с нынешней ценой газа и установки 4 поколения целесообразность как то пропадает, разве только ну оччень много ездить или оччень много лет. Любое авто берется на 3-5 лет максимум. Пока вложенные деньги вернутся прийдется подождать, а авто с ГБО на вторичке личноя не брал бы. ИМХО.
Вот шибко интересующимся про газ:
«Мир сжиженных и сжатых газов – 2012»
Программа выставки
«Мир сжиженных и сжатых газов – 2012»
11-13 апреля
Украина, Киев, Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2б
11 апреля
11.00 Церемония официального открытия
11.00-14.00 Обучающий семинар по системам газового впрыска Alfatronic. Проводит компания Kostagas
14.00-16.30 Конференция НТЦ «Психея»
Тема: «ИТОГИ СЖИЖЕННОГО ГОДА 2011»
1 сессия – Монополия или рынок? Производство или импорт?
2 сессия –. Современное оборудование: покупать или нет?
3 сессия –. Будет ли расти спрос? Прогноз»
Среди участников – ведущие эксперты-аналитики ТЭК Украины
14.00-18.00 Семинар от компании «Автогаз Глобал»
12 апреля
11.00–15.00 МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Применение газовых и альтернативных моторных топлив на транспортном комплексе Украины». Организатор: «Газовая ассоциация Украины»
10.45 – 11.00 Регистрация участников бизнес- форума
11.00 Открытие бизнес-форума..
Ведущие бизнес-форума: А.М.Редзюк - президент «Газовой ассоциации Украины», вице-президент Транспортной
академии Украины, директор ГП «ГосавтотрансНИИпроект», Е.Н.Пронин - заместитель начальника Управления ОАО «Газпром» по газификации и использованию газа, председатель совета Некоммерческого партнерства «Национальная газомоторная ассоциация» (Российская Федерация), С.А.Ковалев - директор «Газовой ассоциации Украины»
1. Исследование газомоторного рынка в 2009 – 2012 годах
Е.Н.Пронин, заместитель начальника Управления по газификации и использованию газа ОАО «Газпром», председатель совета Некоммерческого партнерства «Национальная газомоторная ассоциация», Российская Федерация (г. Москва)
2. Применение природного газа в качестве моторного топлива в мире, России и участие ОАО «Газпром» в работе Международного газового союза
С.Е.Поденок, главный технолог Управления по газификации и использованию газа ОАО «Газпром», Российская Федерация (г. Москва)
3. Метан 2011 г.: проблемы и прогнозы
Г.Л. Рябцев, к.тех.н., доцент, заместитель директора НТЦ «Психея» по научной работе (г. Киев)
4. Технико-экономическое обоснование перевода автотранспорта на сжатый или сжиженный природный газ
Н.М.Уланов, директор ГКТБ ИТТФ НАН Украины, к.т.н. (г. Киев)
5. Сбор и подготовка свалочного метана для использования в ДВС в качестве моторного топлива
Г.В.Жук, д.тех.н., Институт газа НАН Украины (г. Киев)
6. Украинский рынок газового моторного топлива: проблемы, тенденции, перспективы
Р.И.Сторожев, Президент Ассоциации «Газовые трейдеры Украины» (г. Киев)
13.00 Кофе-брейк
7. Опыт переоборудования дизельных КТС для работы по газодизельному циклу
В.А.Червоный, директор ООО «Газодизель» (Днепропетровская обл., Селянивка)
8. Применение альтернативных газовых топлив для питания газодизельных и газовых электростанций
В.С.Вербовский, Институт газа НАН Украины (г. Киев)
9. Опыт переоборудования дизеля автобуса Баз-а079 («Эталон») в газовый двигатель с принудительным зажиганием
М.О.Пухкий, директор ООО «Автопилот» (м. Хмельницкий)
10. Малогабаритные компрессорные установки для заправки автомобиля природным газом из сети низкого давления в бытовых и коммунальных хозяйствах
Р.В.Глубокий, ЧП «Энергоспецсервис» (Винницкая обл., г. Калиновка)
Д.Э.Межов, ООО «Торговый дом «Микрометан», Российская Федерация (м. Саров)
11. Проект национального стандарта на газы нефтяные сжиженные, применяемые в качестве моторного топлива для КТС
Б.Ф.Кочирко, Я.П.Подгурский, Т.Г.Лазар, ГП УКРНИИНП «МАСМА» (г. Киев)
12. Проект ГСТУ «Колесные транспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию газобаллонных КТС и методы испытания»
С.А.Ковалев, к.тех.н., ГП «ГосавтотрансНИИпроект»
13. Общее подведение итогов работы бизнес- форума
14.00-18.00 Семинар от компании «АвтоГаз Глобал»
15.00-18.00 Обучающий семинар по системам газового впрыска Landi. Проводит компания KOSTA GAS
Сам не поеду,а Киевляне могут поинтересоваться.