Полная версия этой страницы:
Летняя Резина
Для хамоватого любителя китайского говна из Задрыщинска и отдельно для Boris.
ADAC Reifentest 2010
Согласно немецкому тесту, кумхо в середине списока с оценкой "befriedigend" - удовлетворительно. hoher Verschleiß - высокий износ
adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2010_Sommerreifen_Test_225_45_R17.aspx?tabid=tab1
В зимнем тесте еще ниже.
В тестах "За рулем"
Эта резина и тут отсутствует в первой половине списка.
"По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат хорошо, но запаздывают с подруливаниями и заставляют «Гольф» «подплывать» задней осью...
Картину портит занос, неожиданно возникающий при стабилизации во втором коридоре. Хорошо, что амплитуда его невелика. На мокром асфальте скорость падает, но поведение «Гольфа» становится более понятным."
Все удовлетворены? Это не возгласы обывателей из интернета? Да что то они совпадают с тем, что я привел в виде мнения обывателей.
Спасибо за внимание. Хамлу особое спасибо.
Нравится, покупайте, если найдете в продаже, я бы купил за те же деньги что то лучше. А восторга по поводу китайских перетертых калош не понимаю, главное не переоцените их возможности, последствия могут быть трагичны. Вот когда едешь на Калине и какой то росаве, то и понимаешь, неуй лихачить. А на переоцененных китайцах можно и попасть.
Теперь можно смеяться AVS. Да только смеется тот... кто оценил, что мог здраво и жив-здоров остался.
Thomas, тесты это познавательно, но все же интересует плоскость прикладного применения.
А именно, что на твой взгляд из оценки цена-качество, оптимально взять на лето в нашем 14-ом стандартном размере в категориях: до 400 грн/шина; до 500 грн/шина; до 600 грн/шина? Более дорогие колеса, лично я, не рассматриваю.
По прикладному, так то, что бралось пару лет назад уже или не производится или из РФ. Продавцы на Перова сами не в восторге.
А по тестам у немцев и у россиян в 1-2 места, в среднем ценовом сегменте - Continental ContiPremiumContact 2. И по прикладным отзывам из интернета от пользовавшийся негатива минимум.
Цена в Киеве, как помнится 580-620, где то так. Не помню. Я на цену не ориентировался.
Я себе это возьму на лето.
Решайте себе сами, кому и кобыла... то есть китайская резина невеста.
Цитата
Согласно немецкому тесту, кумхо в середине списока с оценкой "befriedigend" -
А какая, собственно модель? Или все кумхо чёхом?
Цитата
В тестах "За рулем"
Эта резина и тут отсутствует в первой половине списка.
"По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат хорошо, но запаздывают с подруливаниями и заставляют «Гольф» «подплывать» задней осью...
Картину портит занос, неожиданно возникающий при стабилизации во втором коридоре. Хорошо, что амплитуда его невелика. На мокром асфальте скорость падает, но поведение «Гольфа» становится более понятным."
А есть и такой результат тестов за "За рулём" (см.прикреплённый рисунок) Причем Бриджстоун - это гражданский полуслик, заточенный под гонки, и на некоторых соревнованиях любителей его запрещают, чтобы уравнять шансы.
Про гул - вообще жесть. Ну нечему там гудеть, посмотри рисунок. С проблемами на мокром асфальте - просто не знаю, что делать. Именно на таком покрытии самая слабая из учасников машинка Калина на никакущем кумхо с дедушкой за рулём попала на подиум. Пойти cдать кубок?
В инете и такое можно найти.
"именно эта модель прямой потомок спортивных шин, не раз испытанных на чемпионатах Формулы 3. Спортивные технологии проектирования и производства шин в полной мере перекочевали в KU31.
Модель Kumho KU31 выпускается в различных размерностях, вплоть до 28 дюйма и индексом скорости до 300км/ч.
Самое приятное ждет водителей на влажной дороге.
KU31 позволяет водителю задавать свой тон езды автомобилю даже на мокром асфальте. Сцепные характеристики столь высоки, что иногда вы поросто не ждете от шин такой цепкости и надежности.
Кольцевые цельные сегменты по центру шины плюс жесткий каркас в плечевой зоне проивостоят сносу в высокоскоростных виражах.
Острые рулевые реакции и отменная курсовая устойчивость помогают водителю легко контролипровать автомобиль на высоких скоростях, осуществляя минимальные подруливания."
И, кстати, максимальное допустимое давление для них - 3,5 атм. Много есть шин с таким прочным каркасом?
Чему верить будем? Лично я больше доверяю своим наблюдениям:)
Цитата
Теперь можно смеяться AVS...
А это уже зависит от чуства юмора и умения посмотреть на себя со стороны.
Цитата(Boris @ 15.3.2012, 19:32)

В тестах "За рулем"
Эта резина и тут отсутствует в первой половине списка.
"По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат хорошо, но запаздывают с подруливаниями и заставляют «Гольф» «подплывать» задней осью...
Картину портит занос, неожиданно возникающий при стабилизации во втором коридоре. Хорошо, что амплитуда его невелика. На мокром асфальте скорость падает, но поведение «Гольфа» становится более понятным."
А есть и такой результат тестов за "За рулём" (см.прикреплённый рисунок) Причем Бриджстоун - это гражданский полуслик, заточенный под гонки, и на некоторых соревнованиях любителей его запрещают, чтобы уравнять шансы.
Про гул - вообще жесть. Ну нечему там гудеть, посмотри рисунок. С проблемами на мокром асфальте - просто не знаю, что делать. Именно на таком покрытии самая слабая из учасников машинка Калина на никакущем кумхо с дедушкой за рулём попала на подиум. Пойти cдать кубок?
В инете и такое можно найти.
"именно эта модель прямой потомок спортивных шин, не раз испытанных на чемпионатах Формулы 3. Спортивные технологии проектирования и производства шин в полной мере перекочевали в KU31.
Модель Kumho KU31 выпускается в различных размерностях, вплоть до 28 дюйма и индексом скорости до 300км/ч.
Самое приятное ждет водителей на влажной дороге.
KU31 позволяет водителю задавать свой тон езды автомобилю даже на мокром асфальте. Сцепные характеристики столь высоки, что иногда вы поросто не ждете от шин такой цепкости и надежности.
Кольцевые цельные сегменты по центру шины плюс жесткий каркас в плечевой зоне проивостоят сносу в высокоскоростных виражах.
Острые рулевые реакции и отменная курсовая устойчивость помогают водителю легко контролипровать автомобиль на высоких скоростях, осуществляя минимальные подруливания."
И, кстати, максимальное допустимое давление для них - 3,5 атм. Много есть шин с таким прочным каркасом?
Чему верить будем? Лично я больше доверяю своим наблюдениям:)
Осталось добавить иллюстрации и будет рекламный буклет.
Повторюсь - решайте себе сами, кому и кобыла... то есть китайская резина невеста.
В Киеве есть официальный представитель кумхо?
Цитата(Thomas @ 15.3.2012, 21:14)

Осталось добавить иллюстрации и будет рекламный буклет.
Повторюсь - решайте себе сами, кому и кобыла... то есть китайская резина невеста.
В Киеве есть официальный представитель кумхо?
Ну так здесь все умеют копипастить инетовские странички. И не я начал.

А в инете на любой вопрос можно получить любой ответ.
В связи с этой "бесполезной дискуссией" хочется сказать следующее. Подобные темы вроде как созданы для обмена опытом и предполагают изложение именно личного опыта. А необоснованные безапеляционные заявления типа "Не пробовал, но однозначно осуждаю..." по поводу чужих решений выглядят как-то странно, иногда смешно. Если это попытка продемонстрировать свой высокий уровень, так здесь, по большому счету, уровень у всех примерно одинаковый - ведь все ездим на Калинках...

И существует множество других способов для самовыражения
Так, к сведению! Посмотрите на форумах корейских и некоторых японских автопроизводителей...
КУМХо у них идет в формате штатной резины.... И даже на АВЕО ее ставили!!!
Хороших отзывов об этой резине немного, все меняют её на более продвинутые и качественные "жвачки".
А в интернете объявлений о продаже такой новой или почти новой с минимальным износом резины-хоть жопой жуй!
ИМХО подкрепленное легкой аналитической сводкой...
из личного опыта скажу.
На Калинке 3 сезона отъюзал Гуд Еар Дура Грип нареканий никаких, потом поставил Жиславед сразу заметил один минус длиннее тормозной путь на мокрой дороге.
Теперь на Авео стою перед делемой, стоковый Ханкук однозначно в продажу. Хочу купить Данлоп СП-01(но опять же сомневаюсь) юзал Данлоп на БМВ 3 серии в начале 2-х тысячных годов был очень доволен. Но тогда то был японский Данлоп а сейчас то он мэйд ин Раша....
Цитата(maxx @ 16.3.2012, 9:32)

стоковый Ханкук
Это просто ПИНЦЕТ! У моего товарища на СОРЕНТО эти презики стояли!!! Машину с полным приводом дважды разворачивало на мокрой дороге при входе в относительно плавный поворот!!!!
Поменял в итоге на ГУДРИЧ!!! Всё стало супер!!!
вот и я на ханкуке в лужу заехал прямо, а выехал боком. Она помоему сделана из б\у китайских школьных линеек и транспортиров(уж очень пластмассовидная)
Цитата(maxx @ 16.3.2012, 9:41)

вот и я на ханкуке в лужу заехал прямо, а выехал боком. Она помоему сделана из б\у китайских школьных линеек и транспортиров(уж очень пластмассовидная)
Аналог КАМЫ!!! ))))) Произведен с использованием рубероида и гравия...
Цитата(Ronny @ 16.3.2012, 9:31)

Так, к сведению! Посмотрите на форумах корейских и некоторых японских автопроизводителей...
КУМХо у них идет в формате штатной резины.... И даже на АВЕО ее ставили!!!
Хороших отзывов об этой резине немного, все меняют её на более продвинутые и качественные "жвачки".
А в интернете объявлений о продаже такой новой или почти новой с минимальным износом резины-хоть жопой жуй!
ИМХО подкрепленное легкой аналитической сводкой...

Жесть! Мужики, вы чужие посты читать можете? Я говорю о конкретной очень достойной модели KU-31. Даю оценки на основе личного опыта и объективных сравнений. То, что пишется в инете по ЭТОЙ модели практически полностью совпадает с моим опытом. Намекаете, что дедушка ничего не понимает в резине? А кто-то из вас использует резину по максимуму чаще меня и именно с сравнении с другими марками?
И, если можно, хоть парочку ссылок, где выражается недовольство и продается "почти новая" KU-31. Обещаю, что ссылок о продаже аналогичных бриджстоунов, континенталей и пр. приводить не буду. Вы их сами видели
Цитата(Boris @ 16.3.2012, 9:54)

Цитата(Ronny @ 16.3.2012, 9:31)

Так, к сведению! Посмотрите на форумах корейских и некоторых японских автопроизводителей...
КУМХо у них идет в формате штатной резины.... И даже на АВЕО ее ставили!!!
Хороших отзывов об этой резине немного, все меняют её на более продвинутые и качественные "жвачки".
А в интернете объявлений о продаже такой новой или почти новой с минимальным износом резины-хоть жопой жуй!
ИМХО подкрепленное легкой аналитической сводкой...

Жесть! Мужики, вы чужие посты читать можете? Я говорю о конкретной очень достойной модели KU-31. Даю оценки на основе личного опыта и объективных сравнений. То, что пишется в инете по ЭТОЙ модели практически полностью совпадает с моим опытом. Намекаете, что дедушка ничего не понимает в резине? А кто-то из вас использует резину по максимуму чаще меня и именно с сравнении с другими марками?
И, если можно, хоть парочку ссылок, где выражается недовольство и продается "почти новая" KU-31. Обещаю, что ссылок о продаже аналогичных бриджстоунов, континенталей и пр. приводить не буду. Вы их сами видели

Дедушка Борис,

да, на самом деле красной нитью прослеживается Ваша идиллия с КУМХО модели КЮ-31, но я говорил о производителе в контексте не спортивной резины, а гражданской авто-обуви... Лично я не поставлю на Калину спортивные катки-ну не укладывается у меня в восприятии её спортивность и хоть одним колесом стояние в ряду с ЕВО и СУБАМИ... А если говорить о спортивной резине, то гражданской в этом диалоге места нет. Согласен! Поэтому от меня в адрес корейскрй СПОРТИВНОЙ резины не проследкет ничего хорошего и плохого! Такой вот мля нейтралитет! А вот мнение участника Time attack cОm.уа-чтобы далеко невод не забрасывать!!!!
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=26
Мой отзыв: Пользовался зимой Nokian W (Финляндия)185/60- был очень доволен,снег гребла отлично,мягкая,отличный протектор после 30 000 км пробега Минусы- шумная,на льду никакая?Крым-январь температура +15-авто на скорости плавает по дороге. Качал 2.0- убил неделю назад... Искал такую же,но в связи с ограничением по времени купил Sava Escimo S3- давление 2.2 мягче чем Нокиан,шумность такая же,лед- так же никак, снег гребем.
Лето- Nokian H, давление 2.0- немного дубовая как по мне,хорошо держит повороты (испытана на скоростных спусках и подъемах Крыма)- на суперрезинах не ездил- этой доволен. Ну тип так..
Цитата(Ronny @ 16.3.2012, 11:21)

Дедушка Борис,

да, на самом деле красной нитью прослеживается Ваша идиллия с КУМХО модели КЮ-31, но я говорил о производителе в контексте не спортивной резины, а гражданской авто-обуви... Лично я не поставлю на Калину спортивные катки-ну не укладывается у меня в восприятии её спортивность и хоть одним колесом стояние в ряду с ЕВО и СУБАМИ... А если говорить о спортивной резине, то гражданской в этом диалоге места нет. Согласен! Поэтому от меня в адрес корейскрй СПОРТИВНОЙ резины не проследкет ничего хорошего и плохого! Такой вот мля нейтралитет! А вот мнение участника Time attack cОm.уа-чтобы далеко невод не забрасывать!!!!
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=26Всё! Наипоследнейший пост на эту тему
1. Я просил отзыв о KU-31. Почему в невод попала
Hankook rs2?
2. KU-31 - гражданская резина, с элементами технологий из спорта.
3. Никакой идиллии. Просто оценка на основе личного опыта, как достойной резины. Не сказал ни слова плохо о других моделях и производителях. Напрягает безапелляционная критика "того, не знаю чего".
Всё, всем спасибо. Как там, "видящие да увидят..."

ЗЫ
Добавлю о "спортивности". Прошу обратить внимание молодых колег, что все машины в принципе одинаковы - четыре колеса, двигатель, руль, и две-три педали. И все они подчиняются, независимо от марки, одним законам физики. 8 марта проводилось женское ралли. Авто были самые разные, в т.ч. навороченные Рено, Эво, Ниссан 350Z. А один из слаломов выиграли девочки-харьковчанки на Матизе. Наверное, они просто больше получают удовольствия от управления авто, чем от философствований на авто-темы за клавиатурой
полность согласен с borisom!ку 31 отлмчная резина!1 а по поводу конти премиум контакт 2 скажу такое:у брата моей жены(шурина)рено флюэнс спорт вей 2.0 на вариаторе,у него с салона стоит такой континенталь и он мягко говоря ей не доволен,а опыт вождения и владения разными авто у него приличный!(шеви авео седан,рено меган3 2.0,сааб9.3,ленд крузер,рено флюенс 2.0)и на всех этих машинах стояла мягко говоря не дешовая и не последняя резина!континенталь сказал оккуратно сложит в гараж на черный день так как это НЕ РЕЗИНА.а если комуто хочется что бы у него на боковине красовалась надпись премиум и контмненталь(tomas)так пускай так и будет!лично я и шурин по личным ощущениям и опытом пользования убедились что самое лучше себя вела на сухом имокром асфольте мишелин пилот!!!но дорого,поэтому довольствуюсь кумхо ку31,а в будущем возьму мишелин или тойо!так как считаю их лучшими производителями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а на кумхо ездею потому что взял ее вместе с дисками и мне эта резина очень ПРАВИТСЯ
Добавлено:
иеще забыл сказать что на мокром кумхо ку31 ведет себя лучше чем на сухом.и чем лучше сцепление на мокром асфальте тем шумней она на сухом!
Цитата(privatalex @ 15.3.2012, 14:07)

Цитата(bond80 @ 15.3.2012, 10:01)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоставив отаку резину.Бюджетний варіант як для мене Ціна-якість.
Кому цікаво брав на
http://rezina.cc/ як плюс доставка безкоштовно!!!!!
CORDIANT SPORT W-1
http://rezina.cc/ похоже битая ссылочка!!!
В мене переходить без проблем.Попробуй в гуглі "резина сс" і буде щастя!
Цитата(max8668 @ 16.3.2012, 12:21)

полность согласен с borisom!ку 31 отлмчная резина!1 а по поводу конти премиум контакт 2 скажу такое:у брата моей жены(шурина)рено флюэнс спорт вей 2.0 на вариаторе,у него с салона стоит такой континенталь и он мягко говоря ей не доволен,а опыт вождения и владения разными авто у него приличный!(шеви авео седан,рено меган3 2.0,сааб9.3,ленд крузер,рено флюенс 2.0)и на всех этих машинах стояла мягко говоря не дешовая и не последняя резина!континенталь сказал оккуратно сложит в гараж на черный день так как это НЕ РЕЗИНА.а если комуто хочется что бы у него на боковине красовалась надпись премиум и контмненталь(tomas)так пускай так и будет!лично я и шурин по личным ощущениям и опытом пользования убедились что самое лучше себя вела на сухом имокром асфольте мишелин пилот!!!но дорого,поэтому довольствуюсь кумхо ку31,а в будущем возьму мишелин или тойо!так как считаю их лучшими производителями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а на кумхо ездею потому что взял ее вместе с дисками и мне эта резина очень ПРАВИТСЯ
Добавлено:
иеще забыл сказать что на мокром кумхо ку31 ведет себя лучше чем на сухом.и чем лучше сцепление на мокром асфальте тем шумней она на сухом!
Бог в помощь! Мы пока с крутыми наклейками на колесах поездим и по сухому и по мокрому!!!
Кстати коллеги а какую смазку используете вы?
Цікавенні діалоги! Читаючи поняв одне що всі мріють про гарну дорогу резину яка б в при любих погодних умавах держала калинку як поїзд на рейках. Але судячи по таблиці зверху форуму ми маємо те що маємо:
1) КАМА-18.32%
2) NOKIAN-15/84%
3) AMTEL -10.89%
БЕЗ СЛІЗ НЕ ГЛЯНЕШ!!!
Добавлено:
Вже писав CORDIANT SPORT W-1 брав осінью по 405грн тестував цілу зиму на задній осі. В гонках участі не беру тому найближчий час планую взяти ще два.На диво зараз коштує 380 вічноукраїнських.
В принципе вполне объяснимый результат.Кама потому,что стоит с завода и большая часть людей ее будет стирать до упора. Нокиан-потому что просто хорошая резина за разумные деньги. Амтел -3 место не знаю, может он у кого-то тоже с завода стоит. Все остальные марки настолько противоречивы, что берут их люди или по случаю или по какому-то конкретному совету товарыщя.Так уж получается ,что если на калину поставить шины за 800 -1000 грибасов в принципе ничего не изменится(не считая гордости за свою машину). Пока новая резина таже кама, отлично держит дорогу и даже мокрую без схода в аквапланирование, но как только немного стирается начинаются большие проблемы.Вот и получается что лучше чаще менять по средней цене, чем надеяться ,что дорогая резина проживет вечно и при этом будет сохранять свои свойства.
P.S. У меня родная резина отработала ровно два сезона и все, дальше была пущена на конную телегу ввиду появления угрожающего поведения на мокрой дороге(при том, что стерлась она вроде как и не сильно)Поэтому она заняла свое родное место где ей и должно быть, на телеге.
Цитата(alexV @ 16.3.2012, 14:55)

В принципе вполне объяснимый результат.Кама потому,что стоит с завода и большая часть людей ее будет стирать до упора. Нокиан-потому что просто хорошая резина за разумные деньги. Амтел -3 место не знаю, может он у кого-то тоже с завода стоит. Все остальные марки настолько противоречивы, что берут их люди или по случаю или по какому-то конкретному совету товарыщя.Так уж получается ,что если на калину поставить шины за 800 -1000 грибасов в принципе ничего не изменится(не считая гордости за свою машину). Пока новая резина таже кама, отлично держит дорогу и даже мокрую без схода в аквапланирование, но как только немного стирается начинаются большие проблемы.Вот и получается что лучше чаще менять по средней цене, чем надеяться ,что дорогая резина проживет вечно и при этом будет сохранять свои свойства.
P.S. У меня родная резина отработала ровно два сезона и все, дальше была пущена на конную телегу ввиду появления угрожающего поведения на мокрой дороге(при том, что стерлась она вроде как и не сильно)Поэтому она заняла свое родное место где ей и должно быть, на телеге.
+1 достойна відповідь варта уваги!!!!!!!!!!!!!
Fulda carat progresso - 4 сезона, нареканий нет !
Возможно кому то облегчит выбор.
Авторитетное общество
ADAC самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе
страница тестов шин
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/default.aspxв частности есть последний тест размера
175/65 R 14 T (2011 год)
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reife...rcePageId=31821и
165/70 R 14 T (2012 год)
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reife...rcePageId=31821А тут
отзывы о резине от пользователей и формируемый автоматически рейтинг, так сказать прикладной.
http://www.tyretest.com
eklimko74
25.3.2012, 17:11
Сегодня переобулся. 175*65R14 Nokian Hakka Green. Брал в на "Лоске" в Харькове 1900. Расход явно меньше, чем у КАМЫ, а держак заметно ярче. Вые_ны (мент в ютюбе сказал!

) глотает мягче и комфортнее. Выбором доволен.
Цитата(eklimko74 @ 25.3.2012, 18:11)

Сегодня переобулся. 175*65R14 Nokian Hakka Green. Брал в на "Лоске" в Харькове 1900. Расход явно меньше, чем у КАМЫ, а держак заметно ярче. Вые_ны (мент в ютюбе сказал!

) глотает мягче и комфортнее. Выбором доволен.

аналогично одел таку же резину.Брал правда у официалов с гарантией.Что явно ощитимо так это практически полное отсутствие гула резины.Идет мягко, дорогу держит отлично, уже успел проверить в ливень.Выбором пока доволен.
sdibrova
25.3.2012, 21:28
Поставил Фулду экоконтрол 175/70/13. Резина не шумная, это сразу заметно. Накачал 2. Наверное, чуток спущу. на дороге машинка уверенная, 140 идет мягенько. Про суперрасход не скажу. Ехал 100-110, загруз: 2 чел.(190 кг), полбагажника (45 кг.) чемодан ключей (10 кг)= расход 6,8 л.
Фулда экоконтрол хорошая резина, у меня на машине жены стояла,одна проблема быстро стирается.Советую контролировать глубину протектора,как только начнут пропадать маленькие полоски, начнется аквапланирование нешуточное.В остальном не раз спасала когда приходилось оттормаживаться с 90 в 0.
E-Ivanov
25.3.2012, 22:16
Цитата(eklimko74 @ 25.3.2012, 17:11)

Сегодня переобулся. 175*65R14 Nokian Hakka Green. Брал в на "Лоске" в Харькове 1900. Расход явно меньше, чем у КАМЫ, а держак заметно ярче. Вые_ны (мент в ютюбе сказал!

) глотает мягче и комфортнее. Выбором доволен.

Жека, ты же хотел 185-ю брать

, что поменялось?
Тоже NOKIAN Hakka Green 185*60*14 но на приорку. Пока тестим
prikolist
27.3.2012, 11:22
Во западло привезли летнюю резину с дисками а тут снег шурует шо зимой.
eklimko74
1.4.2012, 12:16
Цитата(E-Ivanov @ 25.3.2012, 23:16)

Жека, ты же хотел 185-ю брать

, что поменялось?
Хотел 185*60 R14, но вспомнил легендарную ул. Островского и решил низкопрфильную не брать. Была 185*65 R14. Озвученая цстоимость - 640 грн\шт. Остановила не сколько цена, сколько сомнения по поводу возможного затирания. Ни продавец, ни коллеги не смогли гарантировать "нормальный полет", поэтому взял 175*65.
Doc-surgeon
1.4.2012, 17:09
Цитата(eklimko74 @ 1.4.2012, 12:16)

Цитата(E-Ivanov @ 25.3.2012, 23:16)

Жека, ты же хотел 185-ю брать

, что поменялось?
Хотел 185*60 R14, но вспомнил легендарную ул. Островского и решил низкопрфильную не брать. Была 185*65 R14. Озвученая цстоимость - 640 грн\шт. Остановила не сколько цена, сколько сомнения по поводу возможного затирания. Ни продавец, ни коллеги не смогли гарантировать "нормальный полет", поэтому взял 175*65.
После заводской Камы 175/65/14, была 185/60/ R14, задолбался откатывать диски, постоянно держал в перекаченном состоянии, где-то 2,2, чтобы сглаживать удары на незамеченных ямах, но при этом зубодробилка, на мелких неровностях, еще та. Эту зиму откатал на 185/65/ R14, особых затираний не заметил, зато сколько удовольствия от мягкой езды, мелких неровностий, практически не замечаешь, а если "споймал" ямку, то по диску трудно пробивается, а если достал дна, то "грюка" на отбой, такого нет. Больше на низкопрофильную резину не перейду, по крайней мере, на Калине... На лето планирую 195/60/14...
Куплю летнюю Nokian Hakka H R14 185-60 4 шт. Нашел пока по 530 грн... Может у кого есть возможность взять дешевле?
privatalex
25.9.2012, 13:11
здесь здесьи тутаДешевле думаю не будет
vladivas
25.9.2012, 16:43
Шины 175/70 R14 84 T Nexen
LK_hatch
25.9.2012, 22:48
А есть ли разница когда покупать резину в плане цены? Летнюю - осенью/зимой и т.д.
Или цена от сезона не зависит? Просветите кто в танке
Я всегда в танке. Сейчас особой разницы в цене на летнюю с летом не заметил....Сейчас ассортимент и наличие хуже...
LK_hatch
3.12.2012, 19:00
Цитата(Doc-surgeon @ 1.4.2012, 17:09)

После заводской Камы 175/65/14, была 185/60/ R14, задолбался откатывать диски, постоянно держал в перекаченном состоянии, где-то 2,2, чтобы сглаживать удары на незамеченных ямах, но при этом зубодробилка, на мелких неровностях, еще та. Эту зиму откатал на 185/65/ R14, особых затираний не заметил, зато сколько удовольствия от мягкой езды, мелких неровностий, практически не замечаешь, а если "споймал" ямку, то по диску трудно пробивается, а если достал дна, то "грюка" на отбой, такого нет. Больше на низкопрофильную резину не перейду, по крайней мере, на Калине... На лето планирую 195/60/14...
По какой причине на 185/60/ R14 получается зубодробилка?
Вот какие изменения вижу я:

То есть изменения высоты профиля минимальны - всего 3 мм! Как можно аж так почувствовать разницу между высотой профиля 11,4 см и 11,1 см???
Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 19:00)

По какой причине на 185/60/ R14 получается зубодробилка?
Вот какие изменения вижу я:

То есть изменения высоты профиля минимальны - всего 3 мм! Как можно аж так почувствовать разницу между высотой профиля 11,4 см и 11,1 см???
О 15-ках или 16-ых нет такого?
LK_hatch
3.12.2012, 20:03
Тиссен, если честно, то малость не понял тебя.
Чел писал про 14", вот я и задал вопрос конкретно по разным профилям шин одного размера 14"
Doc-surgeon
3.12.2012, 21:05
Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 20:03)

Тиссен, если честно, то малость не понял тебя.
Чел писал про 14", вот я и задал вопрос конкретно по разным профилям шин одного размера 14"
Ну вот и сам удивлялся, разница в 3мм, а качество езды совершенно другое... А зубодробилка, от того что приходилось держать более высокое давление в шинах...
LK_hatch
3.12.2012, 21:34
А почему "приходилось держать более высокое давление в шинах"? Если чтобы не откатывать диски, тогда повторю - из-за 3 мм?
По давлению не знаю у кого как - у меня обычно итак 2,2-2,3 накачаны. Как раз к зиме немного спускает, так что мне туда лезть незачем.
Doc-surgeon
3.12.2012, 21:37
Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 21:34)

А почему "приходилось держать более высокое давление в шинах"? Если чтобы не откатывать диски, тогда повторю - из-за 3 мм?
По давлению не знаю у кого как - у меня обычно итак 2,2-2,3 накачаны. Как раз к зиме немного спускает, так что мне туда лезть незачем.
Желаю успеха... Рекомендуемое давление 1,8... Возьмите высокопрофильную резину, с нормальным давлением и все станет ясно, в чем разница... Хотя на вкус и цвет... Кому-то и на трамвае мягко...
Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 19:00)

То есть изменения высоты профиля минимальны - всего 3 мм! Как можно аж так почувствовать разницу между высотой профиля 11,4 см и 11,1 см???
Если после "лысой" поставить новую с протектором (того же размера) то "зубодробилка" тоже значительно уменьшается, скорее сработал именно этот эффект. (имхо)
Doc-surgeon
3.12.2012, 21:46
Цитата(ZIG_R @ 3.12.2012, 21:40)

Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 19:00)

То есть изменения высоты профиля минимальны - всего 3 мм! Как можно аж так почувствовать разницу между высотой профиля 11,4 см и 11,1 см???
Если после "лысой" поставить новую с протектором (того же размера) то "зубодробилка" тоже значительно уменьшается, скорее сработал именно этот эффект. (имхо)
Ну писал же выше, зубодробилка из-за повышенного давления, накачивашь на 1,8, едет мягко, но на ямках легко пробивает до диска... Никого уговаривать не собираюсь, написал свое мнение, после сравнения различных типоразмеров, это не каждый делает, поэтому информации мало, если кому она не интересна или желает спорить, то этим занимать не буду, впустую тратить свое время, каждый выбирает что ему нужно...
Цитата(Doc-surgeon @ 3.12.2012, 21:46)

этим занимать не буду, впустую тратить свое время, каждый выбирает что ему нужно...
Зачем сразу в штыки? Идёт обмен мнениями, я в серьёз по тем же соображениям, дорог нам без выбоин не видать, думаю о переходе на 13" с максимальной высотой профиля.
ЗЫ. Девог своих я уже отснимал и своё отгонял, мне просто ездить...
Doc-surgeon
3.12.2012, 22:01
Цитата(ZIG_R @ 3.12.2012, 21:58)

Цитата(Doc-surgeon @ 3.12.2012, 21:46)

этим занимать не буду, впустую тратить свое время, каждый выбирает что ему нужно...
Зачем сразу в штыки? Идёт обмен мнениями, я в серьёз по тем же соображениям, дорог нам без выбоин не видать, думаю о переходе на 13" с максимальной высотой профиля.
ЗЫ. Девог своих я уже отснимал и своё отгонял, мне просто ездить...

Чтобы не переходить на 13 диски, выбрал резину 185/65/14 и не пожалел, ничего не затирает, едет супер мягко, устойчивость авто тоже на высоком уровне, в поворотах резину не "заламывает"...
LK_hatch
3.12.2012, 23:17
Цитата(Doc-surgeon @ 3.12.2012, 21:46)

Цитата(ZIG_R @ 3.12.2012, 21:40)

Цитата(LK_hatch @ 3.12.2012, 19:00)

То есть изменения высоты профиля минимальны - всего 3 мм! Как можно аж так почувствовать разницу между высотой профиля 11,4 см и 11,1 см???
Если после "лысой" поставить новую с протектором (того же размера) то "зубодробилка" тоже значительно уменьшается, скорее сработал именно этот эффект. (имхо)
Ну писал же выше, зубодробилка из-за повышенного давления, накачивашь на 1,8, едет мягко, но на ямках легко пробивает до диска... Никого уговаривать не собираюсь, написал свое мнение, после сравнения различных типоразмеров, это не каждый делает, поэтому информации мало, если кому она не интересна или желает спорить, то этим занимать не буду, впустую тратить свое время, каждый выбирает что ему нужно...
Как уже отписался
ZIG_R мы здесь обмениваемся мнениями и личным опытом. Так что давайте быть дружнее!
А вот рекомендуемое давление всё же не 1,8, а 2,0... по крайней мере от автоваза
Качаю 2.0. Летом до диска не пробивал- Nokian Hakka H 185\60\14
LK_hatch
4.12.2012, 18:39
И как ощущения - зубы на месте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.