Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
R_S
Цитата(oav @ 2.10.2012, 14:02) *
Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

Вот читаю ответ и самого улыбает:
Цитата(лео @ 2.10.2012, 14:08) *
Если метки на месте, то, скорее всего, все ок

Остается задать еще один простой вопрос: если ремень на месте и распредвалы не сместились, то чего заглох двигатель wink.gif ?

А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.
ZIG_R
Цитата(R_S @ 2.10.2012, 17:54) *
Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.

"Ох уж эти херурги - им бы сразу резать... А мы, терапевты, таблеточку дадим и - оно само отпадёт." (с) smile.gif

ЗЫ. Я б поменял ремень, ролики и попробывал измерить компрессию, если в норме - заводить, если нет - "сказано в морг - значит в морг" (с), т.е. на вскрытие.
malega
Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет
Я в шоке от этой фразы, как два ролика одновременно вышли из строя, и куда делся второй?
oav
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия

Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан
ZIG_R
Цитата(oav @ 3.10.2012, 0:27) *
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия

Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан

Офф. Слушай, тебя в школе точки и запятые совсем не учили пользовать?! Ну невозможно же разобраться в той галиматье, что ты пишешь, о каком совете тогда может идти речь?...

О грамматике я тихо молчу...
oav
я не думал, что это так для Вас важно

Добавлено:
Еще вопрос. Можно ли при снятом ремне ГРМ в ручную крутит коленвал и в какую сторону ввобще прокручивать все надо чтоб высталять метки?
blistograd
Цитата(R_S @ 2.10.2012, 16:54) *
А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.

И шо..
ДАНЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!

в 16 вэ клапана кнутся друг об друга когда распредвалы на перегонки пошли...

если вали относительно друг друга не провернулись-то все ок..
а вообщето шоб все сомнения ушли..
ставим ремень и меряем компрессию..
R_S
Цитата(blistograd @ 3.10.2012, 9:40) *
ДА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!

Не нравится желтая полочка, прибейте красную smile.gif .
Тогда уточним, сначала клапана гнуться об клапана, потом кромки об поршня (после консультации с Блистоградом wink.gif ).
Но сути это в конечном итоге не меняет. Если ремень ГРМ перескочил, то траблы вполне вероятные.
oav
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?

Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.
Doc-surgeon
Цитата(oav @ 3.10.2012, 9:22) *
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?

Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.

А что за барыга и что за ролики... Разве не комплект Гатес(ремень и два ролика)?
oav
Мне очень хочется верить, что соударения клапанов небыло надежда на то, что метки на распредвалах совпадают. Ща я волнуюсь за коленвал.Если метки на РВ совпадают а на коленвале нет то какие последствия вытекут из этого. Тоесть предположим, что клапана не погнуты и находятся друг напротив друга в номальном положении а коленвал провернулся? какие последствия?
И вообще можноли прокручивать в ручную, при снятом ремне ГРМ, до нужной метки коленчатый вал? и на оборот можно ли одновременно прокрутить распредвала до нужных меток на крышке?

Добавлено:
в Василькове там есть магазинчик один а марку не помню этих роликов. Понравилось что все в комплекте и ролики и ремень, правда цена была 900 грн.

Добавлено:
корбка осталась приеду домой гляну на марку отпишу
Doc-surgeon
Цитата(oav @ 3.10.2012, 9:41) *
Мне очень хочется верить, что соударения клапанов небыло надежда на то, что метки на распредвалах совпадают. Ща я волнуюсь за коленвал.Если метки на РВ совпадают а на коленвале нет то какие последствия вытекут из этого. Тоесть предположим, что клапана не погнуты и находятся друг напротив друга в номальном положении а коленвал провернулся? какие последствия?
И вообще можноли прокручивать в ручную, при снятом ремне ГРМ, до нужной метки коленчатый вал? и на оборот можно ли одновременно прокрутить распредвала до нужных меток на крышке?

Добавлено:
в Василькове там есть магазинчик один а марку не помню этих роликов. Понравилось что все в комплекте и ролики и ремень, правда цена была 900 грн.

Добавлено:
корбка осталась приеду домой гляну на марку отпишу

дороговато, в Киеве находил за 600-т с копейками... Брал в Б.Церкви, около 600-т... Гатес, в прошлом году...
oav
короче погнуло причина первая-качество роликов AGP не берите никогда,вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
всем спасибо
R_S
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
короче погнуло

Чуда не произошло.
Хотелось бы узнать конкретней, что об что погнуло (клапана об клапана, клапана об поршня), т.к. мы тут в большинстве своем теоретики, а ты уже практик. И сколько стоит ремонт: запчасти и работа?
Желательно фотки в студию.
blistograd
Цитата(R_S @ 4.10.2012, 9:21) *
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
короче погнуло

Чуда не произошло.
Хотелось бы узнать конкретней, что об что погнуло (клапана об клапана, клапана об поршня), т.к. мы тут в большинстве своем теоретики, а ты уже практик. И сколько стоит ремонт: запчасти и работа?
Желательно фотки в студию.

поддерживаю Сергея..
По внутренностям мотора я тоже теоретик..
сам туда ни разу не лазил. только много читалю ну и общался с моторюгами разного сорта
ZIG_R
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
короче погнуло причина первая-качество роликов AGP не берите никогда,вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
всем спасибо

и третья причина:
доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла. (автор тебе известен)
oav
Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто
Thyssen
Цитата(oav @ 10.10.2012, 9:49) *
Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто

Надеюсь менять будешь все?
Master
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь

А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ? rolleyes.gif
jager
Цитата(Master @ 11.10.2012, 12:48) *
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь

А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ? rolleyes.gif

Ну всякие кудесники бывают))
Валико
Цитата(jager @ 14.10.2012, 15:58) *
Цитата(Master @ 11.10.2012, 12:48) *
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58) *
вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь

А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ? rolleyes.gif

Ну всякие кудесники бывают))

Валико
Блин, простите с мобилки вчера не получилось. У меня гнуло в этом году - 13 из 16. Самое интересное удар по поршням рядом с выточками под клапана. Тех выточек тоже не хватит, если даже попадет, но факт - не попало. В любом случае, после ремонта нужно следить за уровнем масла. То, что поршня целы - еще не значит, что все в порядке - может и шатун повести.
yrgen12
На 65 тисяче оборвало ролик, результат 16 из 16 клапанов достали поршней. Поменял клапана, прокладки, сальники, сальники распредвалов, помпу (уже подклинивала). Сразу вродебы все нормально, но через 300 км увидел дим из выхлопной, через 1000 км долил литр масла. Скорее всего надо менять поршневые кольца. Ремонт получился не из дешовых, только клапана обошлись в 750 грн. Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км
oleg12345
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23) *
Скорее всего надо менять поршневые кольца.
Не факт, что их... А может - не факт, что только их.
Thyssen
Цитата(oleg12345 @ 28.11.2012, 22:00) *
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23) *
Скорее всего надо менять поршневые кольца.
Не факт, что их... А может - не факт, что только их.

Двигатель в сборе? Приоровский вон продають... cool.gif
Master
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23) *
Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км

Ремень как ремень, а вот ролики и насос - вполне вероятно.
yrgen12
Цитата(Master @ 29.11.2012, 17:47) *
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23) *
Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км

Ремень как ремень, а вот ролики и насос - вполне вероятно.

Это точно, ремню хотьбы хны:-)
Nibller
Довольно долго изучаю разные форумы о калине, в частности о ремне ГРМ на 1.4 и, признатся не думал, что меня эта фигня зацепит, но...
Может, кому будет интересно. И так, Калинка уменя появилась в августе 2012г. с пробегом в 49 тыщ, вроде как родного. Спервыми заморозками на холодную на пробеге в 55 тыщи начали свистеть ролики. В панике, дабы не попасть на втык было принято решение менять всё комплектом вместе спомпой. Купил ролики ЛСА помпу АТ и ремень Дайко. Вскрытие показало отличное состояние родного ремня Гейтс, а помпа и натяжной ролик имели очень неплохой люфт, опрный ролик при этом почти развалился (он и свистел). Ну, думаю, успел! Ставлю все обновки laugh.gif И вот сегодня ппц, пробег ровно 56 тыщ.
Вот только снял головку - ремень расслоился вдоль и размолотил опорный ролик, беглым взглядом сразу заметно погнутые все выпускные и два впускные клапана, дальше ХЗ, пиво и домой. Мож кто знает, на сколько попал по запчастям и подходят ли клапана 2112?
лео
Клапана подходят, но смотри и поршневую, есть варианты, когда гнет шатуны, тогда твой попадос очень серьезный. Если только по голове, то баксов 300-350, при условии, что купишь нормальное железо, а не гамнокитай, как ты купил до этого, если шатуны погнуло, то где-то 700-800, т.к оригинальная поршневая тянет в Одессе на 2400 гривасиков.
З.Ы. Скупой платит дважды...
Nibller
Сегодня моторист посмотрит всю глубину глубин. А так смотрел клапана под гордым названием АВТОВАЗ 2112 в закупке по 34 грн., комплект Гейтса 460 грн, ещё по божески, если этим обойдётся.
Skeyrick
Цитата(Nibller @ 11.3.2013, 22:59) *
Довольно долго изучаю разные форумы о калине, в частности о ремне ГРМ на 1.4 и, признатся не думал, что меня эта фигня зацепит, но...
Может, кому будет интересно. И так, Калинка уменя появилась в августе 2012г. с пробегом в 49 тыщ, вроде как родного. Спервыми заморозками на холодную на пробеге в 55 тыщи начали свистеть ролики. В панике, дабы не попасть на втык было принято решение менять всё комплектом вместе спомпой. Купил ролики ЛСА помпу АТ и ремень Дайко. Вскрытие показало отличное состояние родного ремня Гейтс, а помпа и натяжной ролик имели очень неплохой люфт, опрный ролик при этом почти развалился (он и свистел). Ну, думаю, успел! Ставлю все обновки laugh.gif И вот сегодня ппц, пробег ровно 56 тыщ.
Вот только снял головку - ремень расслоился вдоль и размолотил опорный ролик, беглым взглядом сразу заметно погнутые все выпускные и два впускные клапана, дальше ХЗ, пиво и домой. Мож кто знает, на сколько попал по запчастям и подходят ли клапана 2112?
Ну на форуме уже неоднократно писалось, не экономьте на ГРМ. Нет мы купим дешевле и получим попу. Сочувствую конечно, но есть вещи на которых экономить не стоит.
max8668
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 6:48) *
Сегодня моторист посмотрит всю глубину глубин. А так смотрел клапана под гордым названием АВТОВАЗ 2112 в закупке по 34 грн., комплект Гейтса 460 грн, ещё по божески, если этим обойдётся.

ролики бери фирмы ИНА.довольно качественные и надежные.на 2108 форуме чувак продает по 635грн помоему комплект-ремень(контитек)и 2 ролика.
Nibller
Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!
Vavan29
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 20:52) *
Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!

А шо ты хотел biggrin.gif от ТАЗа - Тольятинского автозавода biggrin.gif
valet
1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
privatalex
Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10) *
1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?

В теме про цену помпы записано? И про кольца? Пока качаем головой!!!
valet
Цитата(privatalex @ 18.3.2013, 20:27) *
Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10) *
1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?

В теме про цену помпы записано? И про кольца? Пока качаем головой!!!

А связи не видно? Следует ремонт двигла, заодно хочу поменять кольца
R_S
Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:55) *
А связи не видно?

Да тут одни экстрасенсы wink.gif .
Dimenzion
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 21:52) *
Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!


Поговори с мастером на счет установки поршней завода Автрамат Харьков. В них выемки для клапанов больше, и при обрыве ремня их не гнет.
Thyssen
Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10) *
1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?

Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница
valet
Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 14:25) *
Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница

Поршневая 76,5? В прайсе Автромата поршни под 124 и 126 двигатели (1.6л).
Thyssen
Цитата(valet @ 25.3.2013, 15:10) *
Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 14:25) *
Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница

Поршневая 76,5? В прайсе Автромата поршни под 124 и 126 двигатели (1.6л).

Ремонтных поршней НЕТ!!! (пока)....А цена одна... biggrin.gif
зы- у мну 1.6 и ваши закордонные размеры и поршневые мне не в тему... типа получил инфу и думай....Хорошо,что не купил это УГ 1.4....
Master
Цитата(Dimenzion @ 25.3.2013, 13:46) *
Поговори с мастером на счет установки поршней завода Автрамат Харьков. В них выемки для клапанов больше, и при обрыве ремня их не гнет.

В моторах 1,4 установлены импортные поршни и шатуны Federal-Mogul.
Если поставить что-то другое, то и результат может удивить - клапана может и не погнет, но не факт, что в будущем не прийдется раскошеливаться на ремонт чего-то другого в результате такого апгрейда.
Ибо всё взаимосвязано, друзья. smile.gif
Ну и не забывайте, что скупой всегда платит дважды. wink.gif

Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 19:25) *
у мну

Стесьняюсь спросить ... а что ты мнешь, дорогой ? blush2.gif
Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 19:25) *
Хорошо,что не купил это УГ 1.4....

Плохо, что не купил "копейку" - она ещё дешевле в содержании ... d_ice.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 26.3.2013, 16:20) *
Плохо, что не купил "копейку" - она ещё дешевле в содержании ... d_ice.gif

Есть копейка... Буду готовить под дрифт... cool.gif
oav
Цитата(Thyssen @ 10.10.2012, 11:26) *
Цитата(oav @ 10.10.2012, 9:49) *
Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто

Надеюсь менять будешь все?


само собой
Master
Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:10) *
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?

Вариант там один, т.к. и поршни, и шатуны, и кольца - импортные.
Более того: кольца там утонченные - т.е. более тонкие, чем обычные ВАЗовские.
Короче: нужно ставить оригинальные детали.
Или менять мотор на 1,6 8 кл. Или авто менять. biggrin.gif
Skeyrick
Цитата(Master @ 17.4.2013, 10:22) *
Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:10) *
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?

Вариант там один, т.к. и поршни, и шатуны, и кольца - импортные.
Более того: кольца там утонченные - т.е. более тонкие, чем обычные ВАЗовские.
Короче: нужно ставить оригинальные детали.
Или менять мотор на 1,6 8 кл. Или авто менять. biggrin.gif

Зачем же так критично? Проще 124 блок с поршнями поставить.
Дракула
Не знаю у кого как, у меня в сервисной книге стоит замена зубчатого ремня грм на 75000. 1,4 16V с кондиционером.
oleg12345
Цитата(Дракула @ 26.8.2013, 22:24) *
Не знаю у кого как, у меня в сервисной книге стоит замена зубчатого ремня грм на 75000. 1,4 16V с кондиционером.

Правильно, значит, все что здесь написано не для тебя.
П.С. И ЭБУ тоже переносить не нужно, в сервисной книжке про это не написано. tongue.gif
oav
у калины два даигателя на 16 кл., соответсвенно и два разных ремня на новых калинах ремень грм уже чем у старой.Столкнулся с этим когда пришло время менять. Купил ремень грм а он не подошел потому что он оказался шире. Это первое .Ролики что на приоре что на калине одинаковые.Это второе.
И самое главное. Стоял в пробке, услишал интересный щум похожиый на шум выжымного подшипника.Доехал до работы и заглох на холостом ходу.Как выяснилось заклинил один из роликов грм в результате чего они оба разрушились но ремень остался цел и был на месте. Короче коворя и в этом случае, если ремень на месте, клапана все равно гнет даже не сомневайтесь.
После замены роликов проехал всего 10 тысяч.поэтому надо быть внимательным при выборе запчастей

Добавлено:
[/quote]
Зачем же так критично? Проще 124 блок с поршнями поставить.
[/quote]

что за блок? подробнее мона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU