Цитата(oav @ 2.10.2012, 14:02)

Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики
Вот читаю ответ и самого улыбает:
Цитата(лео @ 2.10.2012, 14:08)

Если метки на месте, то, скорее всего, все ок
Остается задать еще один простой вопрос: если ремень на месте и распредвалы не сместились, то чего заглох двигатель

?
А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.
Цитата(R_S @ 2.10.2012, 17:54)

Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.
"Ох уж эти херурги - им бы сразу резать... А мы, терапевты, таблеточку дадим и - оно само отпадёт." (с)

ЗЫ. Я б поменял ремень, ролики и попробывал измерить компрессию, если в норме - заводить, если нет - "сказано в морг - значит в морг" (с), т.е. на вскрытие.
Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет
Я в шоке от этой фразы, как два ролика одновременно вышли из строя, и куда делся второй?
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия
Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан
Цитата(oav @ 3.10.2012, 0:27)

кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия
Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан
Офф. Слушай, тебя в школе точки и запятые совсем не учили пользовать?! Ну невозможно же разобраться в той галиматье, что ты пишешь, о каком совете тогда может идти речь?...
О грамматике я тихо молчу...
я не думал, что это так для Вас важно
Добавлено:
Еще вопрос. Можно ли при снятом ремне ГРМ в ручную крутит коленвал и в какую сторону ввобще прокручивать все надо чтоб высталять метки?
blistograd
3.10.2012, 8:40
Цитата(R_S @ 2.10.2012, 16:54)

А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.
И шо..
ДАНЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!
в 16 вэ клапана кнутся друг об друга когда распредвалы на перегонки пошли...
если вали относительно друг друга не провернулись-то все ок..
а вообщето шоб все сомнения ушли..
ставим ремень и меряем компрессию..
Цитата(blistograd @ 3.10.2012, 9:40)

ДА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!
Не нравится желтая полочка, прибейте красную

.
Тогда уточним, сначала клапана гнуться об клапана, потом кромки об поршня (после консультации с Блистоградом

).
Но сути это в конечном итоге не меняет. Если ремень ГРМ перескочил, то траблы вполне вероятные.
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?
Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.
Doc-surgeon
3.10.2012, 9:30
Цитата(oav @ 3.10.2012, 9:22)

Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?
Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.
А что за барыга и что за ролики... Разве не комплект Гатес(ремень и два ролика)?
Мне очень хочется верить, что соударения клапанов небыло надежда на то, что метки на распредвалах совпадают. Ща я волнуюсь за коленвал.Если метки на РВ совпадают а на коленвале нет то какие последствия вытекут из этого. Тоесть предположим, что клапана не погнуты и находятся друг напротив друга в номальном положении а коленвал провернулся? какие последствия?
И вообще можноли прокручивать в ручную, при снятом ремне ГРМ, до нужной метки коленчатый вал? и на оборот можно ли одновременно прокрутить распредвала до нужных меток на крышке?
Добавлено:
в Василькове там есть магазинчик один а марку не помню этих роликов. Понравилось что все в комплекте и ролики и ремень, правда цена была 900 грн.
Добавлено:
корбка осталась приеду домой гляну на марку отпишу
Doc-surgeon
3.10.2012, 10:44
Цитата(oav @ 3.10.2012, 9:41)

Мне очень хочется верить, что соударения клапанов небыло надежда на то, что метки на распредвалах совпадают. Ща я волнуюсь за коленвал.Если метки на РВ совпадают а на коленвале нет то какие последствия вытекут из этого. Тоесть предположим, что клапана не погнуты и находятся друг напротив друга в номальном положении а коленвал провернулся? какие последствия?
И вообще можноли прокручивать в ручную, при снятом ремне ГРМ, до нужной метки коленчатый вал? и на оборот можно ли одновременно прокрутить распредвала до нужных меток на крышке?
Добавлено:
в Василькове там есть магазинчик один а марку не помню этих роликов. Понравилось что все в комплекте и ролики и ремень, правда цена была 900 грн.
Добавлено:
корбка осталась приеду домой гляну на марку отпишу
дороговато, в Киеве находил за 600-т с копейками... Брал в Б.Церкви, около 600-т... Гатес, в прошлом году...
короче погнуло причина первая-качество роликов AGP не берите никогда,вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
всем спасибо
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

короче погнуло
Чуда не произошло.
Хотелось бы узнать конкретней, что об что погнуло (клапана об клапана, клапана об поршня), т.к. мы тут в большинстве своем теоретики, а ты уже практик. И сколько стоит ремонт: запчасти и работа?
Желательно фотки в студию.
blistograd
4.10.2012, 9:39
Цитата(R_S @ 4.10.2012, 9:21)

Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

короче погнуло
Чуда не произошло.
Хотелось бы узнать конкретней, что об что погнуло (клапана об клапана, клапана об поршня), т.к. мы тут в большинстве своем теоретики, а ты уже практик. И сколько стоит ремонт: запчасти и работа?
Желательно фотки в студию.
поддерживаю Сергея..
По внутренностям мотора я тоже теоретик..
сам туда ни разу не лазил. только много читалю ну и общался с моторюгами разного сорта
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

короче погнуло причина первая-качество роликов AGP не берите никогда,вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
всем спасибо
и третья причина:
доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла. (автор тебе известен)
Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто
Thyssen
10.10.2012, 10:26
Цитата(oav @ 10.10.2012, 9:49)

Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто
Надеюсь менять будешь все?
Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ?
Цитата(Master @ 11.10.2012, 12:48)

Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ?

Ну всякие кудесники бывают))
Цитата(jager @ 14.10.2012, 15:58)

Цитата(Master @ 11.10.2012, 12:48)

Цитата(oav @ 4.10.2012, 8:58)

вторая это или недотянутый , или перетянутый ремнь
А это как ? Там все аутоматически - ключем специальным повернул и все.
Это ж не ремень гены с натяжителем и гайками. Или я шото не понимаю ?

Ну всякие кудесники бывают))
Блин, простите с мобилки вчера не получилось. У меня гнуло в этом году - 13 из 16. Самое интересное удар по поршням рядом с выточками под клапана. Тех выточек тоже не хватит, если даже попадет, но факт - не попало. В любом случае, после ремонта нужно следить за уровнем масла. То, что поршня целы - еще не значит, что все в порядке - может и шатун повести.
yrgen12
28.11.2012, 20:23
На 65 тисяче оборвало ролик, результат 16 из 16 клапанов достали поршней. Поменял клапана, прокладки, сальники, сальники распредвалов, помпу (уже подклинивала). Сразу вродебы все нормально, но через 300 км увидел дим из выхлопной, через 1000 км долил литр масла. Скорее всего надо менять поршневые кольца. Ремонт получился не из дешовых, только клапана обошлись в 750 грн. Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км
oleg12345
28.11.2012, 22:00
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23)

Скорее всего надо менять поршневые кольца.
Не факт, что их... А может - не факт, что только их.
Thyssen
28.11.2012, 22:09
Цитата(oleg12345 @ 28.11.2012, 22:00)

Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23)

Скорее всего надо менять поршневые кольца.
Не факт, что их... А может - не факт, что только их.
Двигатель в сборе? Приоровский вон продають...
Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23)

Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км
Ремень как ремень, а вот ролики и насос - вполне вероятно.
yrgen12
29.11.2012, 21:12
Цитата(Master @ 29.11.2012, 17:47)

Цитата(yrgen12 @ 28.11.2012, 20:23)

Так что меняйте ремень с роликами через 55-60 тис.км
Ремень как ремень, а вот ролики и насос - вполне вероятно.
Это точно, ремню хотьбы хны:-)
Довольно долго изучаю разные форумы о калине, в частности о ремне ГРМ на 1.4 и, признатся не думал, что меня эта фигня зацепит, но...
Может, кому будет интересно. И так, Калинка уменя появилась в августе 2012г. с пробегом в 49 тыщ, вроде как родного. Спервыми заморозками на холодную на пробеге в 55 тыщи начали свистеть ролики. В панике, дабы не попасть на втык было принято решение менять всё комплектом вместе спомпой. Купил ролики ЛСА помпу АТ и ремень Дайко. Вскрытие показало отличное состояние родного ремня Гейтс, а помпа и натяжной ролик имели очень неплохой люфт, опрный ролик при этом почти развалился (он и свистел). Ну, думаю, успел! Ставлю все обновки

И вот сегодня ппц, пробег ровно 56 тыщ.
Вот только снял головку - ремень расслоился вдоль и размолотил опорный ролик, беглым взглядом сразу заметно погнутые все выпускные и два впускные клапана, дальше ХЗ, пиво и домой. Мож кто знает, на сколько попал по запчастям и подходят ли клапана 2112?
Клапана подходят, но смотри и поршневую, есть варианты, когда гнет шатуны, тогда твой попадос очень серьезный. Если только по голове, то баксов 300-350, при условии, что купишь нормальное железо, а не гамнокитай, как ты купил до этого, если шатуны погнуло, то где-то 700-800, т.к оригинальная поршневая тянет в Одессе на 2400 гривасиков.
З.Ы. Скупой платит дважды...
Сегодня моторист посмотрит всю глубину глубин. А так смотрел клапана под гордым названием АВТОВАЗ 2112 в закупке по 34 грн., комплект Гейтса 460 грн, ещё по божески, если этим обойдётся.
Цитата(Nibller @ 11.3.2013, 22:59)

Довольно долго изучаю разные форумы о калине, в частности о ремне ГРМ на 1.4 и, признатся не думал, что меня эта фигня зацепит, но...
Может, кому будет интересно. И так, Калинка уменя появилась в августе 2012г. с пробегом в 49 тыщ, вроде как родного. Спервыми заморозками на холодную на пробеге в 55 тыщи начали свистеть ролики. В панике, дабы не попасть на втык было принято решение менять всё комплектом вместе спомпой. Купил ролики ЛСА помпу АТ и ремень Дайко. Вскрытие показало отличное состояние родного ремня Гейтс, а помпа и натяжной ролик имели очень неплохой люфт, опрный ролик при этом почти развалился (он и свистел). Ну, думаю, успел! Ставлю все обновки

И вот сегодня ппц, пробег ровно 56 тыщ.
Вот только снял головку - ремень расслоился вдоль и размолотил опорный ролик, беглым взглядом сразу заметно погнутые все выпускные и два впускные клапана, дальше ХЗ, пиво и домой. Мож кто знает, на сколько попал по запчастям и подходят ли клапана 2112?
Ну на форуме уже неоднократно писалось, не экономьте на ГРМ. Нет мы купим дешевле и получим попу. Сочувствую конечно, но есть вещи на которых экономить не стоит.
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 6:48)

Сегодня моторист посмотрит всю глубину глубин. А так смотрел клапана под гордым названием АВТОВАЗ 2112 в закупке по 34 грн., комплект Гейтса 460 грн, ещё по божески, если этим обойдётся.
ролики бери фирмы ИНА.довольно качественные и надежные.на 2108 форуме чувак продает по 635грн помоему комплект-ремень(контитек)и 2 ролика.
Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 20:52)

Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!
А шо ты хотел

от ТАЗа - Тольятинского автозавода
1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
privatalex
18.3.2013, 20:27
Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10)

1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
В теме про цену помпы записано? И про кольца? Пока качаем головой!!!
Цитата(privatalex @ 18.3.2013, 20:27)

Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10)

1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
В теме про цену помпы записано? И про кольца? Пока качаем головой!!!
А связи не видно? Следует ремонт двигла, заодно хочу поменять кольца
Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:55)

А связи не видно?
Да тут одни экстрасенсы

.
Dimenzion
25.3.2013, 13:46
Цитата(Nibller @ 12.3.2013, 21:52)

Осмотр с пристрастием выявил открутившийся болт крепления кожуха ГРМ. Этот, непонятно как выпавший болт, попав на шкив коленвала, размолотил всё и вся.
Итог: замена всех клапанов, комплекта ГРМ и шкива КВ. И интерестный момент ещё - ни один клапан небыл толково притёрт, и это с завода!
Поговори с мастером на счет установки поршней завода Автрамат Харьков. В них выемки для клапанов больше, и при обрыве ремня их не гнет.
Цитата(valet @ 18.3.2013, 19:10)

1. Заклинило помпу на двиг. 1.4. Пож., озвучьте цену вопроса по железу.
2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница
Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 14:25)

Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница
Поршневая 76,5? В прайсе Автромата поршни под 124 и 126 двигатели (1.6л).
Цитата(valet @ 25.3.2013, 15:10)

Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 14:25)

Помпа- 200 грн. харьковская поршневая- 900 грн, кольца Прима 300 грн, гейтц- 1200 грн. цены розница
Поршневая 76,5? В прайсе Автромата поршни под 124 и 126 двигатели (1.6л).
Ремонтных поршней НЕТ!!! (пока)....А цена одна...

зы- у мну 1.6 и ваши закордонные размеры и поршневые мне не в тему... типа получил инфу и думай....Хорошо,что не купил это УГ 1.4....
Цитата(Dimenzion @ 25.3.2013, 13:46)

Поговори с мастером на счет установки поршней завода Автрамат Харьков. В них выемки для клапанов больше, и при обрыве ремня их не гнет.
В моторах 1,4 установлены импортные поршни и шатуны Federal-Mogul.
Если поставить что-то другое, то и результат может удивить - клапана может и не погнет, но не факт, что в будущем не прийдется раскошеливаться на ремонт чего-то другого в результате такого апгрейда.
Ибо всё взаимосвязано, друзья.
Ну и не забывайте, что скупой всегда платит дважды.

Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 19:25)

у мну
Стесьняюсь спросить ... а что ты мнешь, дорогой ?
Цитата(Thyssen @ 25.3.2013, 19:25)

Хорошо,что не купил это УГ 1.4....
Плохо, что не купил "копейку" - она ещё дешевле в содержании ...
Цитата(Master @ 26.3.2013, 16:20)

Плохо, что не купил "копейку" - она ещё дешевле в содержании ...

Есть копейка... Буду готовить под дрифт...
Цитата(Thyssen @ 10.10.2012, 11:26)

Цитата(oav @ 10.10.2012, 9:49)

Об поршня но поршня целы. Направляющие клапанов тоже менять не надо . 6 клапанов целы 10 погнуто
Надеюсь менять будешь все?
само собой
Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:10)

2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
Вариант там один, т.к. и поршни, и шатуны, и кольца - импортные.
Более того: кольца там утонченные - т.е. более тонкие, чем обычные ВАЗовские.
Короче: нужно ставить оригинальные детали.
Или менять мотор на 1,6 8 кл. Или авто менять.
Цитата(Master @ 17.4.2013, 10:22)

Цитата(valet @ 18.3.2013, 20:10)

2. Замена поршневых колец - какие варианты(цена-качество)?
Вариант там один, т.к. и поршни, и шатуны, и кольца - импортные.
Более того: кольца там утонченные - т.е. более тонкие, чем обычные ВАЗовские.
Короче: нужно ставить оригинальные детали.
Или менять мотор на 1,6 8 кл. Или авто менять.

Зачем же так критично? Проще 124 блок с поршнями поставить.
Не знаю у кого как, у меня в сервисной книге стоит замена зубчатого ремня грм на 75000. 1,4 16V с кондиционером.
oleg12345
27.8.2013, 9:02
Цитата(Дракула @ 26.8.2013, 22:24)

Не знаю у кого как, у меня в сервисной книге стоит замена зубчатого ремня грм на 75000. 1,4 16V с кондиционером.
Правильно, значит, все что здесь написано не для тебя.
П.С. И ЭБУ тоже переносить не нужно, в сервисной книжке про это не написано.
у калины два даигателя на 16 кл., соответсвенно и два разных ремня на новых калинах ремень грм уже чем у старой.Столкнулся с этим когда пришло время менять. Купил ремень грм а он не подошел потому что он оказался шире. Это первое .Ролики что на приоре что на калине одинаковые.Это второе.
И самое главное. Стоял в пробке, услишал интересный щум похожиый на шум выжымного подшипника.Доехал до работы и заглох на холостом ходу.Как выяснилось заклинил один из роликов грм в результате чего они оба разрушились но ремень остался цел и был на месте. Короче коворя и в этом случае, если ремень на месте, клапана все равно гнет даже не сомневайтесь.
После замены роликов проехал всего 10 тысяч.поэтому надо быть внимательным при выборе запчастей
Добавлено:
[/quote]
Зачем же так критично? Проще 124 блок с поршнями поставить.
[/quote]
что за блок? подробнее мона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.