Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще странное дело получается с 16 клапанником 1,4 - ведь на поршнях выточки под клапаны есть и тем не менее все говорят, что при обрыве ремня клапана гнет. Чем они там думали ? Инженеры-конструкторы эти ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
практически во всех иномарках 16ве и у многих 8 ве гнет клапана при обрыве ремня!!! так что, инженеры иномарок тоже леворукие???
![]() на лАносах, Авеах 8ве гнет клапана к примеру тоже... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на 8 кланной не погнуло (хоть тут повезло) !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Первая Леди Одесского Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 530 Регистрация: 7.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 524 Из: Одесса Приморский р-н Авто: Калина 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс. Это прелести ВАЗовской сборки. Свою помпу поменял где-то на 70-ти тыс, прицепом и ремень, хотя ребята уверяли, что он вполне боевой, можно не спешить ит.д. Но по-моему лучше раньше заплатить гривен 700--800, чем потом баксов 250. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях. Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем ! На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях. Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений. ***Да, наверное, различные электро-электронные приблуды, на двигателях вн. сгорания не применяются, так как при таком температурном режиме, мало какая электроника выдержит... поплавится, заглючит и т.д. и т.п. ***А цеплять электро кондиционер, идея не из лучших, что бы его запитать, нужно откуда-то взять эл. энергию, это генератор, его что-то или кто-то (если есть знакомые негры, например), должен крутить, опять же приводы… И что мы получаем, потери на вращении генератора, и какой мощности он должен быть, что бы крутить компрессор этак киловатта на 2-3. Поэтому на дв. вн. сгорания, оптимально крутить компрессор механикой, напрямую, без эл.генератора посредника … -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если метки на месте, то, скорее всего, все ок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики А не страшно было на таких шумах ехать? Может нужно было раньше остановиться и не испытывать судьбу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики Вот читаю ответ и самого улыбает: Если метки на месте, то, скорее всего, все ок Остается задать еще один простой вопрос: если ремень на месте и распредвалы не сместились, то чего заглох двигатель ![]() А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие. "Ох уж эти херурги - им бы сразу резать... А мы, терапевты, таблеточку дадим и - оно само отпадёт." (с) ![]() ЗЫ. Я б поменял ремень, ролики и попробывал измерить компрессию, если в норме - заводить, если нет - "сказано в морг - значит в морг" (с), т.е. на вскрытие. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет
Я в шоке от этой фразы, как два ролика одновременно вышли из строя, и куда делся второй? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия
Добавлено: на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия Добавлено: на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан Офф. Слушай, тебя в школе точки и запятые совсем не учили пользовать?! Ну невозможно же разобраться в той галиматье, что ты пишешь, о каком совете тогда может идти речь?... О грамматике я тихо молчу... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
я не думал, что это так для Вас важно
Добавлено: Еще вопрос. Можно ли при снятом ремне ГРМ в ручную крутит коленвал и в какую сторону ввобще прокручивать все надо чтоб высталять метки? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие. И шо.. ДАНЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!! в 16 вэ клапана кнутся друг об друга когда распредвалы на перегонки пошли... если вали относительно друг друга не провернулись-то все ок.. а вообщето шоб все сомнения ушли.. ставим ремень и меряем компрессию.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!! Не нравится желтая полочка, прибейте красную ![]() Тогда уточним, сначала клапана гнуться об клапана, потом кромки об поршня (после консультации с Блистоградом ![]() Но сути это в конечном итоге не меняет. Если ремень ГРМ перескочил, то траблы вполне вероятные. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет? Добавлено: Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть. Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет? Добавлено: Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили. А что за барыга и что за ролики... Разве не комплект Гатес(ремень и два ролика)? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:54 |