IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать?
Master
сообщение 20.9.2010, 14:57
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще странное дело получается с 16 клапанником 1,4 - ведь на поршнях выточки под клапаны есть и тем не менее все говорят, что при обрыве ремня клапана гнет. Чем они там думали ? Инженеры-конструкторы эти ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 23.9.2010, 11:10
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


практически во всех иномарках 16ве и у многих 8 ве гнет клапана при обрыве ремня!!! так что, инженеры иномарок тоже леворукие??? laugh.gif
на лАносах, Авеах 8ве гнет клапана к примеру тоже...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZeeK
сообщение 26.9.2010, 20:58
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.008
Из: Kiev
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на 8 кланной не погнуло (хоть тут повезло) !


--------------------

Четые колеса для тела,а два для души!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aqua_Marina
сообщение 28.9.2010, 14:53
Сообщение #44


Первая Леди Одесского Клуба
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 530
Регистрация: 7.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 524
Из: Одесса
Приморский р-н
Авто: Калина 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс.


--------------------

ICQ: 372-714-924
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 28.9.2010, 15:38
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Aqua_Marina @ 28.9.2010, 15:53) *
На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс.


Это прелести ВАЗовской сборки. Свою помпу поменял где-то на 70-ти тыс, прицепом и ремень, хотя ребята уверяли, что он вполне боевой, можно не спешить ит.д. Но по-моему лучше раньше заплатить гривен 700--800, чем потом баксов 250.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 1.10.2010, 11:11
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях.
Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.10.2010, 11:34
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 1.10.2010, 11:11) *
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях.
Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений.

***Да, наверное, различные электро-электронные приблуды, на двигателях вн. сгорания не применяются, так как при таком температурном режиме, мало какая электроника выдержит... поплавится, заглючит и т.д. и т.п.
***А цеплять электро кондиционер, идея не из лучших, что бы его запитать, нужно откуда-то взять эл. энергию, это генератор, его что-то или кто-то (если есть знакомые негры, например), должен крутить, опять же приводы… И что мы получаем, потери на вращении генератора, и какой мощности он должен быть, что бы крутить компрессор этак киловатта на 2-3. Поэтому на дв. вн. сгорания, оптимально крутить компрессор механикой, напрямую, без эл.генератора посредника …


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 2.10.2012, 13:02
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 2.10.2012, 13:08
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Если метки на месте, то, скорее всего, все ок


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 2.10.2012, 14:03
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oav @ 2.10.2012, 13:02) *
16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

А не страшно было на таких шумах ехать? Может нужно было раньше остановиться и не испытывать судьбу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.10.2012, 16:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oav @ 2.10.2012, 14:02) *
Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

Вот читаю ответ и самого улыбает:
Цитата(лео @ 2.10.2012, 14:08) *
Если метки на месте, то, скорее всего, все ок

Остается задать еще один простой вопрос: если ремень на месте и распредвалы не сместились, то чего заглох двигатель wink.gif ?

А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 2.10.2012, 17:18
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.10.2012, 17:54) *
Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.

"Ох уж эти херурги - им бы сразу резать... А мы, терапевты, таблеточку дадим и - оно само отпадёт." (с) smile.gif

ЗЫ. Я б поменял ремень, ролики и попробывал измерить компрессию, если в норме - заводить, если нет - "сказано в морг - значит в морг" (с), т.е. на вскрытие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 2.10.2012, 22:02
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет
Я в шоке от этой фразы, как два ролика одновременно вышли из строя, и куда делся второй?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 2.10.2012, 23:27
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия

Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 3.10.2012, 8:09
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oav @ 3.10.2012, 0:27) *
кслиб я знал то вам на это ответил где ролики-видать бывает и такое.направляющего ролика нет именно пластмаски той но ремень на месте и метки на распредвалах не смещены.в выходные буду менять потом паскажу что вышло и какие последствия

Добавлено:
на втором ролике нет пласмаски а сам подшипник на месте ну тот который этой пластмаской и отделан

Офф. Слушай, тебя в школе точки и запятые совсем не учили пользовать?! Ну невозможно же разобраться в той галиматье, что ты пишешь, о каком совете тогда может идти речь?...

О грамматике я тихо молчу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 3.10.2012, 8:35
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


я не думал, что это так для Вас важно

Добавлено:
Еще вопрос. Можно ли при снятом ремне ГРМ в ручную крутит коленвал и в какую сторону ввобще прокручивать все надо чтоб высталять метки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 3.10.2012, 8:40
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.10.2012, 16:54) *
А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие.

И шо..
ДАНЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!

в 16 вэ клапана кнутся друг об друга когда распредвалы на перегонки пошли...

если вали относительно друг друга не провернулись-то все ок..
а вообщето шоб все сомнения ушли..
ставим ремень и меряем компрессию..


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.10.2012, 9:11
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 3.10.2012, 9:40) *
ДА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!!

Не нравится желтая полочка, прибейте красную smile.gif .
Тогда уточним, сначала клапана гнуться об клапана, потом кромки об поршня (после консультации с Блистоградом wink.gif ).
Но сути это в конечном итоге не меняет. Если ремень ГРМ перескочил, то траблы вполне вероятные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 3.10.2012, 9:22
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?

Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 3.10.2012, 9:30
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oav @ 3.10.2012, 9:22) *
Меки на распредвалах совпадают. На коленвале просто еще не сотрел-на выходных буду разбирать там все и смотреть.
Может ктото знает та метка на коленвале при полном обороте равнозначана полному циклу работы цилиндров или нет?

Добавлено:
Пойду на выходных грызло бить тому барыги что мне ролики продал. Они и половины не отходили.

А что за барыга и что за ролики... Разве не комплект Гатес(ремень и два ролика)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 12:31