Цитата(Mr.Bidj @ 4.12.2009, 13:55)

Я понимаю, что мое сообщение забирает Ваш законный хлеб, но беспричинно критиковать то, что в глаза не видели - нет смысла!
Когда писалось сообщение - варианта по 900 грн небыло. Но вернемся к рейлингам Шнивы в Одессе:
1. Рейлинги действительно польские, в наличии пол сотни вариантов под разные автомобили. Почему смотрел именно Шнивовские - максимально похожи на калиновкие. Если в креплении дырки немного по другому были рассверлены: то подошли бы идеально. Т.е. если бы производители взялись за производство калиновских - врядли были ли бы дороже.
2. В руках держал крепление - был удивлен качеством и весом. Металл нормальный, сварные швы аккуратны. ЛКП везде равномерное.
3. За счет более короткой пластмассы заднего крепления - смотрятся на голову выше, особенно для седана (смотрел для себя). Нагрузка тоже 50 кг. Поперечек в комплекте небыло, но уже посмотрел в METRO - 250 грн. за днепропетровские и 300 польские. Польские идут алюминиевые, плоские и имеют вид скожий на поперечки, которые парой постов выше обозвали антикрылом

Такой дизайн мне больше нравится. ИМХО
И давайте постараемся беспричинно не упоминать вариант "китайская подделка" т.к. этим можно опошлить абсолютно все!!! Пример: У тебя стучит рулевая? так у тебя же видать не Вазовская Калина, а китайская подделка !
в общем не знаю, что там Вам предлагали, ... а про Китай. вспоминаю потому, что очень много видел вариантов на Калину и Шниву
Добавлено:Цитата(Kaktus @ 4.12.2009, 14:18)

Хай Калиноводам!
А уменя вот
АвтоПолимерСервис - брал на Перова в сентябре 1800,00 грн с поперечинами

ну и как? что скажете?
Добавлено:Цитата(Mr.Bidj @ 4.12.2009, 13:55)

Я понимаю, что мое сообщение забирает Ваш законный хлеб, но беспричинно критиковать то, что в глаза не видели - нет смысла!
Когда писалось сообщение - варианта по 900 грн небыло. Но вернемся к рейлингам Шнивы в Одессе:
1. Рейлинги действительно польские, в наличии пол сотни вариантов под разные автомобили. Почему смотрел именно Шнивовские - максимально похожи на калиновкие. Если в креплении дырки немного по другому были рассверлены: то подошли бы идеально. Т.е. если бы производители взялись за производство калиновских - врядли были ли бы дороже.
2. В руках держал крепление - был удивлен качеством и весом. Металл нормальный, сварные швы аккуратны. ЛКП везде равномерное.
3. За счет более короткой пластмассы заднего крепления - смотрятся на голову выше, особенно для седана (смотрел для себя). Нагрузка тоже 50 кг. Поперечек в комплекте небыло, но уже посмотрел в METRO - 250 грн. за днепропетровские и 300 польские. Польские идут алюминиевые, плоские и имеют вид скожий на поперечки, которые парой постов выше обозвали антикрылом

Такой дизайн мне больше нравится. ИМХО
И давайте постараемся беспричинно не упоминать вариант "китайская подделка" т.к. этим можно опошлить абсолютно все!!! Пример: У тебя стучит рулевая? так у тебя же видать не Вазовская Калина, а китайская подделка !
и Вы же понимаете, что у меня не Польские, а Российские. А почему такая разница, то уже вопрос не ко мне, а к производителям!