///pahomov///
1.10.2013, 15:16
Цитата(DDR @ 1.10.2013, 16:10)

Давайте уж тогда и параметры съемки под каждый кадр.. потому что вижу выдержка /диафрагма плавает от кадра к кадру.. а мож еще и автофильтр серого включается.. Любительские фото не в счет..
У вас с глазами что то не так? вы говорили про светодиоды установленные стационарно в иномарки, я вам привёл пример заводского решения на субе. Вы теепрь выдержку хотите, вам что выдержка нужна чтоб отличить белый цвет от желтоватого?
Товарищ вы неплохо на задней передаче ездите:)
Вас что душит жаба что вы такой умный а ничего сделать не можете? Хотите доказать что вы мужик - рисуйте схему и выкладывайте на продажу за 50 грн (Мужик сказал - мужик сделал - не сделал - значит - тёлочка). Если не так тогда ну извините - мужским духом тут не пахнет, Так обычно "тёлочки" поступают!
Если мне докажите что атмега 128 зжесь была бы лучше чем Attiny13 то так уж и быть поверю что вы умный.
PS. Товарищ DDR - посты удалять тож некрасиво, если уж написал - то держись до конца:)


(Ваши цитаты просто остаются в моих сообщениях:))
Товарищи модераторы, большая просьба, очистить тему от флуда если можно.
///pahomov///
1.10.2013, 15:36
Цитата(DDR @ 1.10.2013, 16:30)

Да нет, просто хорошо что мои посты висят в цитатах, зачем же чтоб они висели дублями?
насчет процессора я ваще понимаю что это способ защитить схему от копирования.. Жаба форева!
Если схему можно сделать на NE555 то применение ATTiny я именно так и трактую.. Крнечно я не призваю ставить вам проц за 34грн...
Процессор даёт возможность понимать и делать то что хочет покупатель. Нарисуйте схемку на таймере 555 с входами ручников , датчикв, габаритов, регулировкой яркости, задержками включения и ручным отключением.
Разница в цене между Attiny и NE555 - 5 грн:) Думаете большая экономия?
И вот - 2)Версия 2 - имеет такие особенности (ТЕСТОВАЯ)
- подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни)
-сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрграммировать пороги включения ДХО.
-все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней.
реализуйтеэту схему на таймере!!!
Цитата
Насчот ватч дог тоже есть замечание, хоть я и не программер, но работаю с програмистами плотно, - не помогает ватч дог, если ошибка в цикле, будет колбаситься а снаружи выглядит как зависалово smile.gif
В цикле зависалово может возникнуть ели сам программер это зависалово создаст
Типа while(1)
{
}
Но зачем этот код вписать:)?
Да, на кочках трясет лампачку.

согласен. Терморасширение нити накала я не беру в расчет. На таких частотах он не вносит никакого деструктива. Только электрострикция.. Чистая электроакустика.. Думаю вы впервые слышите такой термин.. Поищите, почитайте.. позже обсудим..
честно говоря я в вашей схеме не вижу конца который отвечал бы за измерение бортовой сети.. у вас питается через стаб.. а на борт сеть конец где ? к тому же я не разбирался как там комутация по ручнику и остальным концам сделана в авто.. мне это не нужно было а сейчас спесально лезть в схему не хочется. раз вы придумали свою схему, наверно она работает.. не проверял. Но мне проще - у меня привычка ездить с ближним светом в городе. Потому что днем я в основном не катаюсь. За город если еду то на другой машине, где ходовые огни дае выключить не получается. Там все уже придумано и сделано. можно только добавить свет, туманки или дальний или ближний или все месте..

Насчет схемы, то чудотворные ЛП2 или 4030 - вершат чудеса совместно с 555.
===================================================================
А вообще, вы бы лучше придумали простейший адаптер на меге восьмой например, который бы стоил 50грн в изготовлении и читал бы коды ошибок с контроллера, и был бы не больше коробки спичек. Думаю многие были бы вам признательны.
Подобно вот этим вот сканерам
http://www.obd-2.ru/avtonomnye_portativnye...v-checker_v201/http://xn--59-6kctqmkk4e.xn--p1ai/product/..._Creader_VI-20/но это же бред 100-150 убитых енотов за что? такая коробочка не должна стоит дороже 350грн.. уже в сборе.
Подумаете над этим?
///pahomov///
1.10.2013, 16:16
Цитата(DDR @ 1.10.2013, 16:48)

Да, на кочках трясет лампачку.

согласен. Терморасширение нити накала я не беру в расчет. На таких частотах он не вносит никакого деструктива. Только электрострикция.. Чистая электроакустика.. Думаю вы впервые слышите такой термин.. Поищите, почитайте.. позже обсудим..
честно говоря я в вашей схеме не вижу конца который отвечал бы за измерение бортовой сети.. у вас питается через стаб.. а на борт сеть конец где ? к тому же я не разбирался как там комутация по ручнику и остальным концам сделана в авто.. мне это не нужно было а сейчас спесально лезть в схему не хочется. раз вы придумали свою схему, наверно она работает.. не проверял. Но мне проще - у меня привычка ездить с ближним светом в городе. Потому что днем я в основном не катаюсь. За город если еду то на другой машине, где ходовые огни дае выключить не получается. Там все уже придумано и сделано. можно только добавить свет, туманки или дальний или ближний или все месте..

Насчет схемы, то чудотворные ЛП2 или 4030 - вершат чудеса совместно с 555.
===================================================================
А вообще, вы бы лучше придумали простейший адаптер на меге восьмой например, который бы стоил 50грн в изготовлении и читал бы коды ошибок с контроллера, и был бы не больше коробки спичек. Думаю многие были бы вам признательны.
Подобно вот этим вот сканерам
http://www.obd-2.ru/avtonomnye_portativnye...v-checker_v201/http://xn--59-6kctqmkk4e.xn--p1ai/product/..._Creader_VI-20/но это же бред 100-150 убитых енотов за что? такая коробочка не должна стоит дороже 350грн.. уже в сборе.
Подумаете над этим?
Воот, совсем другой формат разговора, теперь и пообщаться приятно!
Адаптер за 50 грн ну никак не получиться, так как к 8 меге ещё нужно добавить ЖК дисплей который стоит 20-30 грн, плюс обвязка питания, плюс текстолит, флюс, олово и т.д. ВОт поэтому 50 грн никак не выйдет. А так штука конечно интересная.
Ну и я рад что вам приятно

только зачем цитировать весь пост, я ж и так пойму что вы мне пишете.. а цитирование лишь срач наводит в ветке.. Кстати цитаты если без них никак, можно сокращать .. имхо
дисплей 25. мега 8 - 12грн.если влезть в 50мА, то у меня имеется ненужных 70шт стабов LM2936DT-3.3.
еще нужны несколько кнопочек. Но это уже понты. самое дорогое эт дисплей, проц, и разъем + коробочка. если б не дисплей, то можно было б прямо в разъеме замутить. Но дисплей важен. Потмоу что девайсик должен быть автономным. Воткнул в разъем и посмотрел че там за глюки, ну и сбросить тож чтоб можно было. Хотя можно и без сброса. Вот у многих возникают вопросы что такое и откуда горит чек. Нужно тратить время на поиск того кто сделает диагностику, ехать туда, денег платить.. а если работа-дом-работа и некогда ? или нет желания платить 100-150грн за диагностику?
Считаю было б оправданым продавать такой сканер кодов за 150-200грн. можно ввести функцию ограниченного использования. встроено определенное количество сканирований кодов. например после полтиша сканирований прибор блокируется. Для личного применения этого вполне хватит на все времена. А вот бизнес этим сканером не смастыришь..
Если через несколько лет кончится ресурс, продавец прошивает вновь сканер за 100грн, еще 50 сканирований, или можно прошить допустим 1000 сканирований за 50у.е. Эт уже для бизнеса.
Цитата(DDR @ 1.10.2013, 16:48)

А вообще, вы бы лучше придумали простейший адаптер на меге восьмой например, который бы стоил 50грн в изготовлении и читал бы коды ошибок с контроллера, и был бы не больше коробки спичек. Думаю многие были бы вам признательны.
Становится всё интересней

. Надумаете колхозить сканер - обращайтесь. Проблема в том, что детального описания протокола Боша в сети не найдёте. Я вроде "расколупал",разобрался с некоторыми нюансами, читаю своими программами

П.С. Помогу бэзвозмэздно
///pahomov///
1.10.2013, 18:57
Ок, тут просто на очереди столкьо разработок, что просто неуспеваешь всё развивать. Товарищи, давайте все ньюанся и интересные вещи будем обсуждать в спец - теме. - Вот тут
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=8508
Вопрос по существу.
Вы делаете ДХО на лампах дальнего света, а не вздрюкнут ли на дороге за это, ведь в правилах четко написано с ближним светом? Ведь противотуманки же не катят за ДХО..
///pahomov///
2.10.2013, 10:36
Цитата(Thyssen @ 2.10.2013, 11:26)

Вопрос по существу.
Вы делаете ДХО на лампах дальнего света, а не вздрюкнут ли на дороге за это, ведь в правилах четко написано с ближним светом? Ведь противотуманки же не катят за ДХО..
С какой статьи ГАИ будет вас дрючить, если освещение есть и реально его отличить почти невозможно.
Цитата(///pahomov/// @ 2.10.2013, 11:36)

Цитата(Thyssen @ 2.10.2013, 11:26)

Вопрос по существу.
Вы делаете ДХО на лампах дальнего света, а не вздрюкнут ли на дороге за это, ведь в правилах четко написано с ближним светом? Ведь противотуманки же не катят за ДХО..
С какой статьи ГАИ будет вас дрючить, если освещение есть и реально его отличить почти невозможно.
У нас на Калинах разделенная оптика. А со штрафом в 400-500 любой сержант различит дальний-ближний.
Мдя, если б не доблесные сержанты с фамилиями Мурло и Мудищев все было бы проще.. Но можно закинуть удочку в МРЭО или УГАИ, у кого есть знакомые ? За это не придется выставляться ж.. В самом деле то получается установка ДХО это переоборудование светового оборудования. И если даже по факту машину с переделкой такой будет лучше видно чем с ближним светом, и мешать встречным она реально будет меньше, то все равно всегда найдется мудазвон с палочкой и жетоном, который прочитает в правилах по буквам : езда за городом с 1 го 10го с БЛИЖНИМ СВЕТОМ, а у вас какой токой ДХО ? В правилах про это ниче не написано. Давай делиться...
Цитата(DDR @ 2.10.2013, 11:51)

мудазвон с палочкой и жетоном, который прочитает в правилах по буквам : езда за городом с 1 го 10го с БЛИЖНИМ СВЕТОМ, а у вас какой токой ДХО ? В правилах про это ниче не написано. Давай делиться...
Да что вы как дети. На любую хитрую задницу найдется свой болт с левой резьбой. Остановились на метр-два дальше, пока мимо сержанта Суходрищева проезжаете включили себе спокойко ближний и посыпаете пеплом голову сержанту. А он пусть доказывает, что у вас горело.
Им разрешили использовать личные (бытовые) камеры и прочее ширпотребное.. В том числе и измерители скорости с фотофиксацией. Он те покажет фото и что?
Засунет себе его в *опу, без захода на медовый месяц.
Я думаю оптимальным было бы использование коректора яркости ближнего света.
Рельно только лишь для того чтобы увеличить ресурс ламп и снизить потребление электроэнергии. Причем желательно с автоматичнеской корекцией яркости в зависимости от условий освещености. Чтоб не заморачиваться с переключениями..
Одно просто будешь делать действие - включать ближний свет. Включил и забыл. А на само устройство еще возложить функцию антизабывака.. Чтоб выключало само если забудешь выключить. Заодно будет работать как в иномарках подсветка до подъезда. Заглушил машину, закрыл и пошел себе, ближний выключиться через 40 сек. Сделать эту функцию програмируемой от нуля до 1 минуты, по умолчанию 30сек.
При езде в дождь, в сумерках и ночью пусть включается 100% яркости, при езде днем пусть на 70% горит, При скорости менее 10км/ч. пусть включается 50% яркости
Совместить этот девайс с датчиком дождя. Все равно для датчика дождя нужен вход от датчика скорости.
yurecgod
2.10.2013, 11:45
Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе)
плюс конечно что не парися включил ты или не включил.
Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?
Думаю многие калиноводы с ходу не ответят.
Когда будет конфликт с ГАИ по этому поводу (в чем я сомневаюсь)
расскажу чем закончится.
Цитата(yurecgod @ 2.10.2013, 12:45)

Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе)
плюс конечно что не парися включил ты или не включил.
Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?
Все это было до 01.10.2013.... тогда не было штрафов...
///pahomov///
2.10.2013, 13:08
Цитата(yurecgod @ 2.10.2013, 12:45)

Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе)
плюс конечно что не парися включил ты или не включил.
Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?
Думаю многие калиноводы с ходу не ответят.
Когда будет конфликт с ГАИ по этому поводу (в чем я сомневаюсь)
расскажу чем закончится.
У меня также на машине раздельная оптика, проблем небыло и нет. Сейчас тем более первый ажиотаж пройдёт, и им вообще будет плевать - гавлное что издалека явно видно что машина с освещением, и они не будет выслеживать какая часть фары горит
Цитата
Я думаю оптимальным было бы использование коректора яркости ближнего света.
Рельно только лишь для того чтобы увеличить ресурс ламп и снизить потребление электроэнергии. Причем желательно с автоматичнеской корекцией яркости в зависимости от условий освещености. Чтоб не заморачиваться с переключениями..
Одно просто будешь делать действие - включать ближний свет. Включил и забыл. А на само устройство еще возложить функцию антизабывака.. Чтоб выключало само если забудешь выключить. Заодно будет работать как в иномарках подсветка до подъезда. Заглушил машину, закрыл и пошел себе, ближний выключиться через 40 сек. Сделать эту функцию програмируемой от нуля до 1 минуты, по умолчанию 30сек.
При езде в дождь, в сумерках и ночью пусть включается 100% яркости, при езде днем пусть на 70% горит, При скорости менее 10км/ч. пусть включается 50% яркости
Совместить этот девайс с датчиком дождя. Все равно для датчика дождя нужен вход от датчика скорости.
Можно и такое сделать, если кому то это нужно было бы. А так, единичный экземпляр - трата времени.
Цитата(Thyssen @ 2.10.2013, 14:04)

Цитата(yurecgod @ 2.10.2013, 12:45)

Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе)
плюс конечно что не парися включил ты или не включил.
Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?
Все это было до 01.10.2013.... тогда не было штрафов...
почему не было? Закон действует с 15 апреля 2013 года.
А за переоборудование штраф существует очень давно...
я всё лето проездил с включенным дальним на 40%
миллион раз общался с гаи пересёк Украину вдоль и поперёк
и никто даже не спросил за фары и не спросит.
Переоборудование это понятие растяжимое, гайцы любят трактовать его как им выгодно, но что эти чмошники могут вам предложить на дороге, они не являются экспертами в данной области, их стихия это ПДД а не технический осмотр автомобиля, даже установку ГБО можно трактовать как дополнительное оборудование а не переоборудование, точно также и ДХО это дополнительное, ведь завод изготовитель не регламентирует какую модель магнитолы или колонок ставить, ведь это тоже вмешательство в електрические цепи авто, другой вопрос что на иномарках дальний в пол накала не вызовет подозрений(может это с завода), а на калине это будет придлог поговорить что вы переоборудовали авто
Цитата(malega @ 3.10.2013, 13:45)

они не являются экспертами в данной области, их стихия это ПДД а не технический осмотр автомобиля, даже установку ГБО можно трактовать как дополнительное оборудование а не переоборудование, точно также и ДХО это дополнительное,
Читни
Цитата
ГАИ желает вернуть техосмотр и значительно повысить штрафы
Новый законопроект силового ведомства предусматривает увеличение штрафов, расширение полномочий инспекторов и новые взыскания для простых автомобилистов. Проект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные виды нарушений в сфере безопасности дорожного движения» действительно усиливает ответственность водителей, местами в четыре раза.
Проект касается нарушения правил пользования ремнями безопасности, тонировки стекол, установки и использования наружных осветительных приборов, а также возвращение техосмотра. Целью законопроекта (так и написано!) есть усиления административной ответственности и увеличения штрафов за отдельные нарушения. Все, других целей проект не преследует.
Закуплено в среднем по три авто для техосмотра на каждую область....
зы-на Калине подключение автомагнитолы это не изменение электроцепи, а подключение к заводскому разъему
скоро будет так что народ будет в очереди стоять перед каждым мусором в малиновых штанах , кричать КУ! и бить поклоны, для разрешения дальнейшего проезда...
Цитата(DDR @ 3.10.2013, 15:56)

скоро будет так что народ будет в очереди стоять перед каждым мусором в малиновых штанах , кричать КУ! и бить поклоны, для разрешения дальнейшего проезда...
Да хрен им, да по всей морде!!!
Цитата(tesny @ 3.10.2013, 16:03)

Цитата(DDR @ 3.10.2013, 15:56)

скоро будет так что народ будет в очереди стоять перед каждым мусором в малиновых штанах , кричать КУ! и бить поклоны, для разрешения дальнейшего проезда...
Да хрен им, да по всей морде!!!
С таким покращенням нужен будет очень незаурядный хрен, чтобы на всю морду хватило
алексашка
4.10.2013, 3:44
Цитата(GreegAV @ 3.10.2013, 20:08)

С таким покращенням нужен будет очень незаурядный хрен, чтобы на всю морду хватило

А у них так-чем толще наши морды,тем плотнее наши ряды!
Цитата(DDR @ 2.10.2013, 12:32)

Я думаю оптимальным было бы использование коректора яркости ближнего света.
Рельно только лишь для того чтобы увеличить ресурс ламп и снизить потребление электроэнергии.
Свечение в пол накала осаждает вольфрам на стенках лампы. Т.е. лампа становится мутной. В случае с дальним светом это не имеет особого значения, т.к. сам дальний свет используется большинством водителей нечасто. С ближним - это зло.
Цитата(yurecgod @ 2.10.2013, 12:45)

Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?
Думаю многие калиноводы с ходу не ответят.
По-моему, у всех авто с раздельным светом дальний внутри.
для тех кто в танке, если вы меняете задние барабанные тормоза на дисковые - это переоборудование, а если вы паралельно подключаетесь к проводке енто совсем другое дело, или вы сменили фары на тюнех, вот это будет причиной для разговора
Цитата(malega @ 4.10.2013, 16:49)

для тех кто в танке,
Таааак... Шотакой? Я против всяких ДХО
я без плохого умысла это написал, извиняюсь если вас это задело, а я за ДХО и уже себе поставил
Добавлено:
у меня тесть сильно за волновался по поводу штрафа, и старость не врадость , волнуется что может забыть включить свет, восновном он за городом катается, такчто ему тоже буду ставить, впринципе идея блока хорошая, а там как тебе нравится так и подключай хоть на дальний или на ближний, хочеш в полнакала или на 100
///pahomov///
9.10.2013, 17:56
Т.е. этот блок вот так подключается к реле и всё? Круто! Это для Самары?
///pahomov///
9.10.2013, 18:51
Цитата(Av_m @ 9.10.2013, 19:11)

Т.е. этот блок вот так подключается к реле и всё? Круто! Это для Самары?
та нет, это как раз реле для калины приоры. У вас ведь такие релюхи стоят.
Вот фото - чтобы не думали что ничего не делается.
Это блок, который отслеживает повышение напряжения? Или есть ещё провод на датчик давления масла?
///pahomov///
9.10.2013, 19:35
Цитата(Av_m @ 9.10.2013, 20:31)

Это блок, который отслеживает повышение напряжения? Или есть ещё провод на датчик давления масла?
Нет - это всё версия 1, та которая с проводом на датчик давления масла
А где провод на датчик? Или вон те три штырька тоже задействованы?
///pahomov///
9.10.2013, 21:40
Штекеры не подключены которые на габариты и на датчики.
так вторая версия готова? уже работоспособна? интересуюсь готов взять два шт, одна для установки на девятку вторая на грандис мицик
///pahomov///
10.10.2013, 13:55
Здравствуйте товарищи. Вот сегодня поставили товарищу с приора-клуба - Дальний в пол накала.
http://www.youtube.com/watch?v=nbTWeUSFbh4
так это вторая версия(включает при повышении напряжения борт сети) или первая(включение от датчика давления масла), и вопрос с каких соображений ходовые огни не работают при включенных габаритах, да и подробную инструкцию по настройке выложите, интересно ознакомиться, зарание спасибо
Цитата(malega @ 11.10.2013, 12:10)

вопрос с каких соображений ходовые огни не работают при включенных габаритах
Вообще-то так положено по международным стандартам. Должно или вырубаться, или притухать.
Написал в личку по поводу покупки. Ответа нет...
///pahomov///
12.10.2013, 16:50
Цитата(eraz @ 12.10.2013, 16:43)

Написал в личку по поводу покупки. Ответа нет...
Я видел ваше сообщение. Отправить смогу не раньше понедельника.
Добавлено:новая версия платы будет выглядеть так. Так и подключение удобнее и надписи будут, для которых не понадобиться дополнительная схемка при подключении. Всё предельно визуально понятно будет. Вечером скину фотки готового варианта

Да что и куда подключить я и сам разберусь, а вот логика настройки "яркость накала", настройка порогов включения "в зависимости от напряжения бортовой сети", ЭТО меня очень интересует, инструкцию по настройке давайте, прежде чем купить я хочу больше инфы, возьму два штуки если получу полный ответ, как вариант себе уже поставил другой девайс, я на форуме уже отписался и фотки выложил, пока доволен
///pahomov///
13.10.2013, 10:19
Цитата(malega @ 13.10.2013, 5:23)

Да что и куда подключить я и сам разберусь, а вот логика настройки "яркость накала", настройка порогов включения "в зависимости от напряжения бортовой сети", ЭТО меня очень интересует, инструкцию по настройке давайте, прежде чем купить я хочу больше инфы, возьму два штуки если получу полный ответ, как вариант себе уже поставил другой девайс, я на форуме уже отписался и фотки выложил, пока доволен
На фото весрия 1. Там всё кнопочкой на устройстве регулируется.
Версия 2 пока ещё на этапе изготовления в железе и тестирования
///pahomov///
14.10.2013, 22:18
stronger
15.10.2013, 0:29
Скажите а если вместо обычных габаритных ламп вставить к примеру диодные.
лампа габаритной подсветки; мощность 6 Вт; модель 7440,7443, 3156,3157.температура 5000k; количество диодов -18шт.
Гаишник если будет не пьяный определит с 25 метров то у меня ближний чи дальний?
Или так нельзя?
Не всяка кукурудза нам в габарити залізе. Знайомий торгує діодними лампочками, так що я мав вільний доступ до асортименту і можливість попробувати. Скажу так, більшість діодних кукурудз я засунути в місця габаритів не зміг, або дуже туго залазять, або кут не дозволяє їх туди запхати. Щоб зрозуміти про що я кажу, треба зняти резинову заглушку з фари і глянути як розміщена лампочка габаритів у нашій фарі. Реально нормально впихнути у фару в мене вийшло тільки кукурудзу на 5 та 9 діодів. Інші або хотіли там намертво застрягнути або просто не влазили. Хоча кукурудза буває різною і асортимент її великий. Я пробував те що було в наявності у мого знайомого.
І ще, із власного спостереження, дешева китайська кукурудза в білий день, а особливо в сонячний світить дуже погано, хоча в темноті це вже зовсім інша картина. Часто до гаража і в гараж заїджаю на одних габаритах і коли відкриваю гараж то підсвічую тільки одними габаритами, з відстані 2-2,5м підсвічують ворота вони досить добре.
Прикольная тема, улыбнуло.
А если термоусадка протрется и транзисторы выходами коротнут на корпус? У моего друга двухлетняя десятка сгорела из-за криворуких установщиков сигналок. Дак сигналка в нормальном корпусе. Мы, в принципе, тоже продаем свое похожее устройство, но за 150 грн. Включается плавно при запуске движка, выключается габаритами и/или микрокнопкой, регулируется яркость, временно выключается миганием габаритов, НО в корпусе и с проводами вместо клемм. А по поводу того, что лампа дальнего света поближе к капоту - так это со стороны видно-таки отлично. Теперь вспомним, где лампа ДХО в Гранте или фольксе?
Любому ГАЙцу скажу - Не знаю, как это происходит, наверное опытная партия Калин.
Со своим реле ДХО езжу уже года три-четыре, из плюсов - тебя видно через глухую тонировку в городе, и далеко-далеко на трассе за городом. Кста летом, когда над асфальтом дымка, включенные фары ой как помогают встречным идентифицировать мою машину на большом расстоянии, они не лезут на обгон мне в лоб. Ну и вообще, - так эстетичнее.
"Хочу купить" через личку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
///pahomov///
16.10.2013, 22:22
Цитата(Лётчик @ 16.10.2013, 22:05)

Прикольная тема, улыбнуло.
А если термоусадка протрется и транзисторы выходами коротнут на корпус? У моего друга двухлетняя десятка сгорела из-за криворуких установщиков сигналок. Дак сигналка в нормальном корпусе. Мы, в принципе, тоже продаем свое похожее устройство, но за 150 грн. Включается плавно при запуске движка, выключается габаритами и/или микрокнопкой, регулируется яркость, временно выключается миганием габаритов, НО в корпусе и с проводами вместо клемм. А по поводу того, что лампа дальнего света поближе к капоту - так это со стороны видно-таки отлично. Теперь вспомним, где лампа ДХО в Гранте или фольксе?
Любому ГАЙцу скажу - Не знаю, как это происходит, наверное опытная партия Калин.
Со своим реле ДХО езжу уже года три-четыре, из плюсов - тебя видно через глухую тонировку в городе, и далеко-далеко на трассе за городом. Кста летом, когда над асфальтом дымка, включенные фары ой как помогают встречным идентифицировать мою машину на большом расстоянии, они не лезут на обгон мне в лоб. Ну и вообще, - так эстетичнее.
"Хочу купить" через личку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТак вы сами же делаете такие устройства, нафига оно вам?

По поводу корпуса - я думаю над этим, но как сделать бюджетное устройство - если сделать всё по нормам...
Господа, а разве нельзя сделать сразу в пределах ПДД т.е. эти приблуды на ближний свет для Калины (или для тех авто у которых раздельный ближний и дальний свет). Зачем придумывать как отреагирует инспектор, если это все равно только домысли со стороны продавцов и лишний повод для "продвинутого" инспектора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.